Где в россии собирают рено сандеро – Где собирают рено сандеро для наших потребителей. Где собирают рено сандеро степвей в россии и за рубежом Где изготавливают машины рено сандеро степвей

Содержание

Рено сандеро где собирают в россии

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто – хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто заводе «Рено Россия» осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше. Производство моделей первого поколения осуществлялось до ноября 2014 года, после чего проводилась работа по переоснащению производственных линий под выпуск модернизированных Рено Сандеро второй генерации.

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Страны где собирают Renault Sandero

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

Где собирают для России Renault Sandero

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Как и кто собирает Renault Sandero

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Технология производства Renault Sandero

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Содержание статьи открыть закрыть

Казалось бы на автомобильном рынке есть агрегаты любого класса и сегмента. Но, хороших надежных субкомпактных хэтчбеков не так много. И если Вас интересует именно такая машина, тогда советуем модель Рено Сандеро. На российском рынке этот автомобиль появился семь лет тому назад, благодаря своим превосходным характеристикам «француз» завоевал сердца многих поклонников марки и позиции лидера на рынке. Теперь о том, где собирают Рено Сандеро для РФ. Предприятие «Автофрамос» по производству этой модели открыли в 2009 году в столице. Первый официальный отечественный хэтчбек был продан весной 2010 года.

Сборкой Сандеро занялись годом раньше, когда на только что открытый завод привезли первые детали для этого автомобиля. На российском предприятии машина проходит множество этапов сборки, которые тщательно контролируются французскими инженерами. Сначала происходит сварка кузова, после специалисты проверяют готовую конструкцию на дефекты и качество швов. Если все хорошо, кузов отправляют на покраску. В специальной камере он десять часов сохнет, а дальше начинается сборка салона и ходовой части хэтчбека.

Съезжая с конвейерной линии, специалисты проверяют модель на неровности и зазоры, если таковы обнаружатся, дефекты исправляют до начала тестов. После обкатки и всех проверок машину отправляют в дилерский центр на продажу.

Другие страны сборки модели

Сегодня для мировых рынков модель Рено Сандеро выпускает еще несколько стран. Самый большой и мощный завод расположен в городе Миовени (Румыния провинция Арджеш). Предприятие, где выпускают Renault Sandero, называется «Automobile Dacia S.A». Также, эту модель авто собирают в Марокко в городе Касабланка. Здесь «француза» выпускают с 2005 года. Открыть этот завод помогли инвесторы из Бразилии. А в этой стране Сандеро делают в городе Куритиба. Самая первая бразильская модель вышла в свет в 2007 году. Основным рынком сбыта бразильского Рено Сандеро является Аргентина. Тут машину начали продавать с 2008 года.

Для реализации проекта по выпуску данной модели авто для латиноамериканского рынка, французам пришлось вложить 372 миллиона евро. Начиная с 2009 года, машину поставляют и на африканский рынок. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Конвейерную линию здесь увеличили на сто метров, установили двенадцать дополнительных «роботов», и открыли два новых сварочных участках. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.

Качество сборки

От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.

Где собирают рено сандеро и сандеро степвей в россии | Ремонт авто

Страна-производитель Рено Сандеро

3957 Просмотров

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто — хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

-Все автомобили, производство которых осуществляется на территории России, оснащаются уже в базовой комплектации подушкой безопасности для водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера. Как и отмечалось, автомобили Renault Sandero для российского рынка оснащаются специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто заводе «Рено Россия» осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше. Производство моделей первого поколения осуществлялось до ноября 2014 года, после чего проводилась работа по переоснащению производственных линий под выпуск модернизированных Рено Сандеро второй генерации.

Renault Sandero Stepway | Двигатели и силовые агрегаты

Renault Sandero Stepway

Рено Степвей в России собирают на предприятии «Автофрамос». Кстати, это предприятие одно из самых мощных в стране. Работает оно с 1998 года, именно в этом году завод привлёк французских инвесторов и спустя несколько лет они выкупили предприятие, тем самым стали единственным хозяином завода.

Первый Сандеро собрали в 2008 году в Бразилии. Оттуда авто поставлятся для рынка Америки.

Sandero Stepway – это бюджетный хэтчбек, который прост в использовании. Невероятно просторный интерьер для своего класса — главный плюс, наряду с его выгодной ценой.

Многие путают его с Дастером, но это лишь на первый взгляд. Так что же отличает Stepway от обычного Sandero? Ну, во-первых, у него высота дорожного просвета увеличена на 40 мм, а во-вторых, решетки на крыше и некоторые настройки отличают его от обычного Сандеро. Изменения делают его более дорогим по сравнению с обычным автомобилем.

На выбор предлагаются три двигателя: 1,0-литровый безнаддувный бензин со всемогущей 74 л.с. (SCe 75), плюс 0,9-литровый турбированный 89-сильный бензин (TCe 90) и 94-сильный 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95).

Renault Sandero Stepway двигатели

Даже несмотря на то, что он самый дешёвый, я бы не советовал его брать, кто не понял, то я говорю о SCe 75.  Он слишком медленный и тугой. TCe 90 обладает более чем достаточной мощностью для городского использования. Подача энергии плавная и достаточно ровная. Дизель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы чувствовать себя как дома. Он сильно тянет с низких оборотов на любой передаче. Но дизельные двигатели на порядок дороже бензиновых.

 

Нет ничего особенно сложного в том, как ездит Sandero, но благодаря увеличенной высоте езды модель Stepway немного более удобна. У него довольно мягкая подвеска, поэтому он довольно хорошо подавляет большинство ударов, и даже выбоины не вызывают особенно неприятных толчков в автомобиле, но подвеска не очень хорошо контролируется при наклонах. Тот же Ford Ka + чувствует себя намного лучше, он собранный и более связанный с дорогой.

Рулевое управление довольно медленное, что может сделать маневрирование при парковке более трудным, чем должно быть, но оно, по крайней мере, точное и дает постоянный вес во время поворотов.

Sandero Stepway обеспечивает именно тот уровень изысканности, который можно ожидать от такого дешевого автомобиля, то есть не очень. Все версии страдают от сильного шума двигателя и особенно резкого звука, когда вы нажимаете на педаль газа. Шум ветра и дороги становятся навязчивыми на более высоких скоростях.

Renault Sandero Stepway салон

Есть три простых, но удивительно хорошо оснащенных варианта отделки салона для Renault Sandero Stepway. Даже Stepway начального уровня получает кондиционер, радио DAB, электрические передние стеклоподъёмники и возможность подключения Bluetooth, а также стандартный багажник на крыше который является уникальным для Stepway. Подойдите к Comfort, и вы найдете передний и задний парктроник, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система отзывчива, графика четкая, с меню легко справиться, а также включена нужная функция — зеркалирование смартфонов. Это подталкивает цену вверх, но этот Sandero Stepway среднего ценового диапазона все еще заманчиво оценен и предлагает лучший баланс комплекта и стоимости. Специальная версия Techroad добавляет заднюю парковочную камеру.

 

Информационно-развлекательный экран выполнен в глянцево-черной панели. В основном на приборной панель вы найдёте много твердого серого пластика, но, по крайней мере, он кажется прочным.

Renault Sandero Stepway салон панель

Несмотря на то, что в стандартной комплектации имеется регулируемое по высоте сиденье, может быть трудно точно отрегулировать свое водительское положение, поскольку рулевое колесо двигается только вверх и вниз. Само сиденье не очень удобное, с довольно плоским основанием и небольшим подкладом или опорой для нижней части спины. Тем не менее, вы получаете хороший обзор дороги вперед благодаря увеличенной высоте Stepway и более вертикальному положению сидений.

Все Sandero имеют трехлетнюю гарантию или 100 000 километров пробега, а также двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную обработку.

 

Отделка Essential начального уровня прилично оснащена сиденьем водителя и рулем с регулируемой высотой, возможностью подключения Bluetooth и радиоприемником DAB. Переход на спецификацию Comfort дает некоторые приятные дополнения, в основном 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой я говорил раньше. Также есть круиз-контроль и задний парктроник. Techroad добавляет два эксклюзивных варианта лакокрасочного покрытия, внешние наклейки, координирующую обивку сидений и заднюю парковочную камеру.

Где собирают Рено Сандеро и Сандеро Степвей в России


Производство Renault Logan!!


В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.

Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем…

Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов. На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar. Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях.

Из-за этого некоторые водители перестают объезжать ямки, в езде появляется некоторая небрежность, но это не сильно влияет на общее состояние машины.

Стоит отметить, что она всё же не любит резких заходов в поворот, автомобиль сильно заваливается. Тормоза работают отлично, ход педали небольшой, а вот система блокировки скольжения срабатывает немного рановато.

Возможно, это из-за того, что сцепление штатных покрышек недостаточное, однако однозначного мнения автовладельцев нет.

Если подвести итог Автомобиль бюджетный. Даже, если его брать в кредит, то выйдет сумма, которую не жалко отдать за надёжную машину Reno Sandero Stepway: Для езды по городу — автомобиль то, что надо. Водитель не устаёт, хотя и зависит это от индивидуальной физиологии.

Подвеска идеальная так считает большинство владельцев авто , проблем с ремонтом тоже не возникает. Главное — регулярно проводить техническое обслуживание, ведь любой автомобиль подобен ребёнку: Комплектующие на авто отпускают по приемлемым ценам, владельцам не стоит слоняться по авторынкам в поисках нужной детали, рекомендуется покупать оригинальные запасные части, и только в салонах дилера.

И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков. На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова.

В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова. Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.

Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R. Подводим итоги Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить.

С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault.

Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено. И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно.

Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в м году. Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем.

Общие представления владельцев о машине

На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в году, хотя разработки стартовали еще в году. В году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать миллиона евро.

Особенности Сандеро отечественной сборки

Поэтому, там производство началось в году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в году.

Завод открыли в декабре года в Москве. Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта года. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотру

Где собирают рено сандеро для наших потребителей. Где собирают рено сандеро степвей в россии и за рубежом Где изготавливают машины рено сандеро степвей

5367 Просмотров

Популярный в России кроссовер Рено Сандеро Степвей продается также во многих странах мира, но компания Renault настолько запутала сведения о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто же производит Sandero. Более того на официальном французском или немецком сайтах об автомобилях Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено . В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в « ».

Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей , с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.

Силовые агрегаты

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.

Поэтому моторы мощностью 82 лошадиные силы Россия импортирует из г. Питешти (Pitesti) в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗ собирают только 102-сильный K4M.

Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.

Особенности русской сборки

Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.

Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электрическая проводка;
  • система климат-контроль;
  • рулевая система;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекла;
  • тормозная система;
  • топливная система.

Новые Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.

Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия B0, на которой также собирают Logan и Sandero.

Подведем итог

Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.

Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

Российские дороги, в особенности в регионах, всегда были хорошим «тестовым полигоном» как для водителей, так и производителей автомобилей. Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля обращать пристальное внимание на его проходимость.

Фото Renault Sandero Stepway на ММАС

При этом данный параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и хозяев доступных городских легковушек. Производители при этом идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» исполнения стандартных моделей.

Как правило, «рецепт» создания подобной версии прост: берется стандартный автомобиль, после чего увеличивается его дорожный просвет, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.

И первенцем подобной практики в России стал Renault Sandero Stepway – компактный «псевдовнедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.

Надо сказать, что появление последующих версий от конкурентов не смогло пошатнуть прочные рыночные позиции автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, умноженную на внушительный дорожный просвет, компактные габариты и более чем привлекательную цену.

А появление Renault Sandero Stepway 2015 модельного года, который получил еще и оригинальный дизайн вкупе с весьма приличной отделкой салона, еще более укрепило его позиции.

Итак, попробуем разобраться, какие качества Renault Sandero Stepway в версии «new» заслуживают внимания при покупке.

Автомобиль Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей – автомобиль, изначально создававшийся для нужд бразильского рынка. Впрочем, как и в случае многих адаптированных для Бразилии автомобилей, российским рынком он был воспринят достаточно благосклонно.

Само собой, что страну-производителя Рено Сандеро был вынужден сменить, поскольку компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первой генерации «обосновался» на московском автозаводе «Автофрамос».

Учитывая высокую популярность модели прошлой версии, с выходом нового «Логана», выпуск которого был освоен на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать и появления «внедорожного хэтчбека» с аналогичной внешностью.

Внешность новинки в Рено не скрывали – первые фотографии Renault Sandero Stepway new появились в Сети задолго до его официального представления. Последующая презентация машины во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания аудитории были не напрасными.

Видео тест-драйв и интересный рассказ о Рено Сандеро Степвей 2015:

Тем не менее, старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся лишь в минувшем году в качестве модели 2015 года, а его сборка стала осуществляться не на «Автофрамосе», как прежде, а на АвтоВАЗе, на том же конвейере, где собирают Логан и Сандеро в новом кузове.

Надо сказать, что ожидания российских автомобилистов оправдались лишь отчасти. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители рассчитывали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, своего рода «Дастер» в малом формате, который бы отличался меньшей ценой и обладал при этом высокой проходимостью.

Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4х4, технические характеристики которого оказались бы сходны с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.

В остальном же новый Рено Сандеро Степей заимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и аккумулировал в себе все новации, доступные покупателям нового Рено Логан.

Renault откажется от моделей Logan и Sandero в России — Авторевю

Фото: компания Renault

Сенсационной новостью поделилось европейское издание Automotive News после интервью с шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером. По его словам, компания намерена убрать с рынка России модели Logan и Sandero. Однако, как удалось выяснить Авторевю, речь идет вовсе не о провале на рынке. Этот шаг — один из элементов стратегии работы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России.

Как известно, в этот альянс входит еще и АвтоВАЗ, который за последние три года выпустил свежие модели Веста и XRAY в разных версиях, позволившие заметно увеличить долю рынка. Не секрет, что эта парочка находится в одной ценовой нише с семейством Logan/Sandero. Пока что они мирно сосуществуют на рынке, ведь аудитория у марок Лада и Renault все же разная. Но с дальнейшим прогрессом АвтоВАЗа каннибализм между ними неизбежен, поэтому в Renault разумно решили оставить эту нишу Ладе и двигаться вверх, попутно исправляя собственный имидж в России.

Разумеется, отказываться от Логана и Sandero в срочном порядке французы не будут: минувшим летом на рынок вышли обновленные версии этих моделей, у Логана появился кросс-вариант Stepway (причем он есть только в России), а еще в арсенале теперь есть вариатор. Поэтому еще года три—четыре это семейство будет актуальным.

Более того, совсем оставлять нишу легковых моделей класса B+ в России Renault тоже не собирается. По информации Авторевю, на смену Логану и Sandero уже готовятся новые машины, которые не будут клонами европейских моделей Dacia (хотя техническая унификация останется). По совокупности потребительских качеств и имиджа они двинутся в направлении моделей Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio, то есть вверх по рыночной лестнице. Для смены позиционирования будут придуманы и новые названия.

Похожую стратегию Renault готовит и для Южной Америки. Что касается моделей Logan и Sandero с их нынешней идеологией, то они останутся на европейском рынке под брендом Dacia: новое поколение появится уже в следующем году и заметно подрастет в размерах.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о