Генератор рено логан характеристики – Renault Logan снять замена ремонт Технические характеристики двигателя коробки ходовой автомобиля Рено Логан

Генератор и система зарядки Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Двигатель Генератор Сила тока отдачи
K7J и К7М MITUBISHI 70А
VALEO SG7 75А
BOSCH 100А
MITUBISHI 110А
К4М VALEO SG9 100А
VALEO TG11 110А


Из-за того, что для детальной проверки и обслуживания генератора требуются специальные навыки и оборудование, рекомендуется проводить эти работы в мастерской. Если генератор не заряжает аккумуляторную батарею или вызывает подозрения, то, перед принятием более серьезных мер, в первую очередь необходимо проверить следующее:

♦ натяжение приводного ремня;
♦ аккумуляторную батарею;

♦ все соединения электрических проводов на чистоту и надежность.

Регулятор напряжения и щёткодержатель

Регулятор напряжения специально изготовлен для поддержания на одном уровне величины выходного напряжения генератора. Генератор сам ограничивает напряжение, т.к. отслеживается его выходное напряжение, и функцией регулятора является слежение за его величиной. Он является регулятором двухступенчатого контактного типа.

Нет необходимости покупки автолюбителем специального оборудования для проверки регулятора, поэтому в случае обнаружения неисправностей в нем, лучше обратиться за этим в мастерскую или заменить на новый.

Регулятор напряжения является герметичным прибором, который предварительно настраивается, и его обслуживание заключается лишь в периодической проверке проводных контактов.

Проводящие элементы отсоединяются все одновременно, а их концы очищаться метиловым спиртом, но можно очищать и простой наждачной шкуркой. С контактами регулятора следует обращаться так же.

Проверка правильной работы регулятора необходима только в том случае, если при проверке генератора, проводов, аккумуляторной батареи и всех контактов установлено, что они не имеют повреждений.

Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорается во время движения, то неисправность может быть не в генераторе и не в регуляторе напряжения, а в этом реле. Если управляющая обмотка реле выходит из строя, то реле замыкается, и контрольная лампа загорается.

Реле, управляющее контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, также лучше проверять в мастерской.

ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ

• Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:

— аккумуляторную батарею,

— генератор,

— сигнальную лампу цепи зарядки.

• Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.

• Генератор находится в передней части моторного отсека рядом с правой фарой.

Модели с двигателем K7J или К7М и механическим рулевым управлением

Генератор находится в задней части моторного отсека.

• Сигнальная лампа цепи зарядки встроена в щиток приборов.


Генераторы на Логан 1,4, 1,6

Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…

Здравствуйте Логановод читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать генератор Рено Логан 1.4, 1.6, -автомобили укомплектованные кондиционером, гидроусилителем руля и без этих опций.

Замена генератора на автомобиле Reno Logan может потребоваться в случае невозможности отреставрировать «родной» или если требуется установить большей мощности генератор после установки дополнительного оборудования. Например, мощная аудиосистема с сабвуфером, дополнительное световое оборудование и пр., что создаёт дополнительную нагрузку на генератор. При выборе необходимо знать год выпуска модели, комплектацию и VIN код кузова. К тому же нужно учитывать и тот факт, что на моделях с гидроусилителем и кондиционером монтировались генераторы с различным монтажным крепежом. Они различаются не только способом крепежа, но и способом натяжения приводного ремня.

Помимо этого, генератор Рено Логан 1.6 укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.

На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.

generator logan without air conditioning and gur Генераторы на Логан 1.4, 1.6

Генератор Reno без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053

Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка. Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов. Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol

2 logan generator with air conditioning and gur Генераторы на Логан 1.4, 1.6

Генератор Рено Логан фирмы Bosch до 2010 года выпуска, № 7701477694

Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.  На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.

После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.

Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.

Генератор Рено Логан Valeo после 2010 года выпуска

Генератор Логан Valeo после 2010 года выпуска, № 231007633R.

Оригинальные номера генераторов Valeo:

  • DACIA 8200674762, 7711497535.
  • RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762,  439661, 440246, TG9B053.

По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники.

Если на автомобиле не установлено дополнительное электрооборудование, то необходимо приобретать либо оригинальный генератор, или с такими характеристиками, как у «родного» установленный от завода.
 Смотрите, пожалуйста, далее видео мастеров РемонтРено:


Установить точную модель генератора удаётся только после демонтажа с автомобиля, поэтому если нет данных, то проще обратиться в автосервис, либо самому снять, чтобы определиться перед покупкой. Что важно это позволит определить модель генератора для автомобиля Рено Логан 1.4, 1.6 и способ крепления.
До 2010 года выпуска:

До 2010 года выпуска:

А также почитайте:

Ремень привода на генератор

Моя ЛоганМашина с коробкой АКПП

Пропускает масло ГУР

Как поменять резинки стеклоочистителя

Генератор Логана – устройство и обслуживание

Проблемы с генератором?
Мы Вам поможем! Звоните!

+7 (903) 801-4070
+7 (904) 012-7300

Генератор Логана служит для питания электричеством всех приборов автомобиля и для постоянной подзарядки аккумулятора. Выход из строя генератора позволит автомобилю Рено Логан еще какое-то время двигаться, пока аккумулятор полностью не разрядится. Летом и в дневное время это не так критично, а вот зимой или ночью при неработающем генераторе лучше движение не начинать.

Виды генераторов

Генераторы для автомобилей Рено Логан могут быть нескольких типов, выпускаемые разными производителями и различающихся по мощности. Так, генератор Melko обычно устанавливают на авто с базовой комплектацией без гидроусилителя руля и кондиционера. Он вырабатывает ток мощностью до 70 А. Если на Логан имеется гидроусилитель, то нужно устанавливать более мощный генератор – для этой цели как нельзя лучше подходит устройство Valeo, мощность которых составляет уже 75 А. Ну а если на авто имеется гидроусилитель и кондиционер, стало быть, генератор понадобится максимальной мощности – это устройство фирмы Bosch мощностью до 98 А.

Привод генераторов Рено Логан осуществляется посредством поликлинового ремня от коленчатого вала двигателя. На авто без кондиционеров и гидроусилителя устройство устанавливается в задней части двигателя, на остальных моделях – в передней. Все генераторы Логана переменного тока, трехфазные, имеют встроенный регулятор напряжения и выпрямитель (диодный мостик). Вал ротора опирается на два подшипника, находящихся в задней и передней крышках. На задней крышке снаружи (там, где расположены контактные кольца) смонтированы щеткодержатель, регулятор напряжения, выпрямительный блок. Выпрямительный блок включает шесть диодов – отрицательных и положительных (по три штуки). Для защиты диодного мостика и реле-регулятора предусмотрен пластмассовый кожух. В случае выхода из строя или нарушения работы, лучше всего сразу обратиться в автомастерскую, занимающуюся ремонтом генераторов в Твери, в частности здесь вам помогут быстро установить причину поломки и проведут все необходимые работы.

Возможные поломки и обслуживание

В принципе, генераторы автомобилей Рено Логан устройства надежные и долговечные, так что если соблюдать элементарные правила по уходу за ними, то прослужат они очень долго. Даже если вы ничего не понимаете в ремонте и обслуживании генератора, все-таки, кое-какие действия вы сможете предпринять для продления его срока службы.

Первое, что нужно регулярно делать, это осматривать его. Визуальный осмотр желательно осуществлять как можно чаще, так можно избежать многих проблем. Например, категорически не допускается загрязнение как самого

генератора Логан, так и приводного ремня. И уже тем более на него не должна попадать вода. Если во время мытья подкапотного пространства на него попала влага, сразу же заводить двигатель нельзя, надо подождать, пока генератор высохнет. В противном случае может произойти замыкание обмотки.

Также не допускается, чтобы на приводном ремне были потеки масла, грязи, охлаждающей жидкости. Если ремень будет в масле, то он будет проскальзывать, в результате чего даже при высоких оборотах двигателя напряжение будет вырабатываться в недостаточном количестве. Помимо этого на ремне не должно быть заусенец, задиров, торчащих нитей корда – это чревато его обрывом. В случае, если устройство полностью вышло из строя, придется купить генератор новый. 

Очень часто

генератор Логана выходит из строя вследствие повреждений подшипников, износа коллекторных колец и щеток, поломки реле-регулятора, диодного моста. Все эти неисправности легко устраняются в условиях автомастерской. Но если повреждения серьезные, то имеет смысл задуматься о покупке нового устройства.

Смотрите также:

Назад

Renault Logan снять замена ремонт Технические характеристики двигателя коробки ходовой автомобиля Рено Логан

Renault Logan > Технические характеристики автомобиля Рено Логан

Технические характеристики Двигателя, КПП, Трансмиссии, Электрооборудования Рено Логан

ОБЩИЕ ДАННЫЕ РЕНО ЛОГАН (по заводским сведениям)
Параметры Модель двигателя
K7J K7M
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса атомобиля, кг 975 980
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм 155
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 525
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1100
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг (включая массу багажника) 80
Объем багажника, л 510
Максимальная скорость, км/ч 162 175
Время разгона до 100 км/ч, с 13 11.5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2 10,0
загородный цикл 5,5 5,8
смешанный цикл 6,8 7,3
Наименьший радиус поворота, м 5,25
Емкость топливного бака, л 50

 

 

ДВИГАТЕЛЬ РЕНО ЛОГАН
Модель K7J K7M
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Расположение Спереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,5×70 79,5×80,5
Рабочий объем, см3 1390 1598
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин–1 55 (75) / 5500 64 (87) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин–1 112 / 3000 128 / 3000
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Еuro-2, с 2007 г. – Еuro-3

 

ТРАНСМИССИЯ РЕНО ЛОГАН
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Тип коробки передач Jh2 Jh4
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный
Передаточные числа КПП:

I передача
II передачa
III передачa
IV передачa
V передачa
передача заднего хода

3,73
2,05
1,39
1,03
0,79
3,55

Передаточное число главной передачи 4,21
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕНО ЛОГАН
Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5,5J14 или 6J15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 165/80R14 или 185/65R15

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕНО ЛОГАН
Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) 3,2 /4,5

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕНО ЛОГАН
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем. На части автомобилей установлена ABS, на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ РЕНО ЛОГАН
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение 12 Вольт
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 70 А·ч
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором 98 Ампер
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Технические характеристики автомобиля Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о