Генератор зачем нужен в машине – Главный энергетик: Генератор в автомобиле: устройство, неисправности, ремонт

Содержание

Генератор в машине зачем нужен — Портал о стройке

Прежде чем начать разбираться в принципах работы любого генератора, следует понять, что же это такое. По принципу работы данный агрегат является производителем и представляет собой некую машину или устройство, которое и производит определенный тип продукта.

Чтобы понять, как работает генератор, нужно определиться, с каким типом устройства вы имеете дело.

Содержание статьи:

Что такое генератор случайных чисел

В это трудно поверить, но практически в каждой отрасли человеческой жизни используются случайные числа. Например, подкидывание монетки или игра в лотерею. Также не стоит забывать и про придумывание компьютерных паролей. Без случайного набора чисел в современном мире просто не обойтись.

как работает генератор

Возникает вопрос: «Как работает генератор случайных чисел?» На самом деле это обычный алгоритм, генерирующий обычные числа в определенной последовательности. Работа такого механизма заключается в заранее придуманном алгоритме.

От чего зависят механизмы работы генератора случайных чисел

Любой алгоритм данной системы будет зависеть от вычислительной платформы и языка программирования. Достаточно задать внутреннюю функцию, которая и будет выбирать определенные значения в заранее заданном диапазоне.

На сегодняшний день такие генераторы очень популярные и востребованные. Например, довольно часто владельцы сайтов используют их для онлайн-покер-румов.

как проверить работает ли генератор

Еще одна отрасль, где генератор случайных чисел является незаменимым механизмом – это криптография. Ведь с их помощью можно создавать уникальные и неповторимые пароли, а также выполнять и другие не менее важные функции.

Что такое газовый генератор

На сегодняшний день во всем мире стоит глобальный вопрос о том, как же сделать электроэнергию более дешевой. Современные газогенераторы могут работать на таких компонентах, как дрова, ветки, брикеты или опилки. В этом случае электроэнергия будет стоить намного дешевле, чем обслуживание электростанции.

как работает генератор случайных чисел

Данное устройство обладает множеством преимуществ. Например, он не так вреден для атмосферы, так как значительно уменьшает количество выбрасываемых в атмосферу вредных составляющих. К тому же агрегат не только более выгоден при получении электроэнергии, но и способен адаптироваться под любые виды топлива.

Принцип работы

Если вас интересует, как работает газовый генератор, то вы с легкостью можете разобраться в принципах его действия. Для того чтобы образовался генераторный газ, необходимо ограничить доступ воздуха в результате неполного сгорания твердотопливного материала. Внутренняя область данного устройства разделена на четыре части, каждая из которых выполняет свою функцию.

как работает генератор тока

В верхней части агрегата происходит подсушка. Здесь температура не поднимается выше двухсот градусов по Цельсию. В средней части бункера производится сухая перегонка. Так как сюда воздух не поступает, то в результате обугливания твердого топлива выделяются смолы, кислоты и другие перегонные продукты.

Процесс горения происходит в поясе фурм. Здесь будет наблюдаться температура около 12000 С. Собственно здесь и образуется сам газ.

как работает газовый генератор

Последняя зона – это область восстановления. Она находится между зоной горения и колосниковой решеткой. Уже здесь углекислый газ проходит через раскаленный уголь и соединяется с углеродом. В итоге получается окись углерода.

Что такое сварочный генератор

Многие люди задаются вопросом о том, как работает генератор. Не является исключением и сварочный агрегат. Сварочный генератор – это дизельная или бензиновая электростанция, способная работать в довольно широком диапазоне нагрузок. Именно поэтому данное устройство очень часто применяется как главный источник питания для дуговой сварки.

Особенности работы

Нетрудно разобраться, как работает сварочный генератор. К тому же сделать это может не только опытный мастер, но и обычный любитель.

Электрический переменный ток возникает в области пересечения обмотки сварочного генератора и магнитных силовых линиях, которые размещены на полюсах статора. Ток, поступая к коллекторам, преобразуется из переменного в постоянный. И уже после этого он попадает на специальные зажимы, к которым и присоединяются сварочные провода.

как работает переменный генератор

Каждый сварочный генератор имеет в своем составе намагничивающуюся обмотку возбуждения. Сама обмотка может получать питание двумя методами:

— Благодаря самому генератору. В этом случае он является самовозбудимым.

— С помощью независимого источника. Такой генератор считается агрегатом с независимым возбуждением.

Обратите внимание на то, что любой сварочный генератор может работать в разных режимах. Для того чтобы поменять режим, необходимо очень плавно изменить ток намагничивания.

Еще одной важной особенностью данного агрегата является его последовательная обмотка возбуждения, которая характеризуется малым количеством витков. Такую обмотку нужно последовательно подключить к дуге, где и будет производиться питание током. Последовательная обмотка разделяется на отдельные секции, а это говорит о том, что она может работать не только в полном составе, но и частично.

Что такое автомобильный генератор

Многие автолюбители сравнивают своего железного друга с настоящим живым организмом, хоть и созданным руками человека. Так вот, сердцем такого мощного агрегата является двигатель, а его нервной системой – автомобильный генератор. Конечно, автомобиль может двигаться и без него, однако очень непродолжительный период времени. Это будет длиться до тех пор, пока аккумулятор полностью не разрядится.

Как работает генератор авто

Принцип работы генератора автомобиля заключается в процессах образования переменного напряжения. Такой процесс осуществляется в обмотках статора. Электрическое напряжение возникает как следствие влияния постоянного магнитного поля, которое образуется около сердечника.

На обмотку подается постоянное напряжение, которого хватает для создания хорошего магнитного потока. Неважно, какой автомобильный генератор вы захотите приобрести. Принцип работы у всех образцов абсолютно одинаковый.

Генератор тока

Прежде чем задаваться вопросом о том, как работает генератор тока, нужно разобраться, что же это такое.

Генератор тока – это особая электрическая машина, способная преобразовывать механическую энергию в электрическую. Такой агрегат может генерировать как переменный, так и постоянный ток. Стоит понимать, что во всем мире ни одна энергия не появляется просто так. Для ее генерирования нужно использовать другие силы. Это же относится и к электрическому току.

Принцип работы генератора постоянного тока

Чтобы понять, как работает генератор, нужно изучить его строение. К концам петли проводника, в которой постоянно вращается магнит, нужно подключить нагрузку, и в результате этого появится переменный ток. Это происходит потому, что полюса магнита меняют свои места. Самыми главными элементами данного устройства являются статор и ротор.

как работает сварочный генератор

Если сравнивать данный агрегат с генератором переменного тока, то для его работы необходим постоянный источник бесперебойного питания, позволяющий направлять энергию в обмотку якоря. Именно поэтому такие генераторы используются довольно редко. Являются энергетическим источником для электротранспорта в городах. Также могут быть использованы для электромобилей или мотоциклов.

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока является электромеханическим устройством, которое предназначено для преобразования механической энергии в электрическую. Носит еще одно название – альтернатор. Как работает переменный генератор, можно прочитать ниже.

Принцип его работы заключается во вращении магнитного поля. На сегодняшний день современные агрегаты имеют довольно несложное строение, и при этом производят электроэнергию высокого напряжения. Очень популярными становятся электромеханические приборы вращающегося типа.

Действие приборов осуществляется благодаря электродвижущей силе, возникающей в проводнике. Каждый агрегат имеет в своем строении две основных части: якорь, генерирующий электродвижущую силу, и индуктор, собственно, в котором и возникает магнитное поле.

Генераторы переменного тока получили очень широкое распространение. Их можно найти в школах, детских садах, больницах, на складах и в офисах, где крайне необходимо поддержание стабильной электроэнергии. Очень удобно использовать данное оборудование для строительных объектов, а также подать электроэнергию в загородные дома.

Как изменить частоту тока

Чтобы узнать, как работает генератор частоты, нужно понять, что частота – это основная характеристика переменного тока. Измеряется она очень просто. Для этого можно использовать обычный тестер с определенными настройками. А вот для того, чтобы изменить частоту, нужно настроить сам генератор или же емкость и индуктивность в цепи.

Если вам нужно увеличить или уменьшить частоту переменного тока, то стоит изменить частоту вращения обмоток генератора. То есть если вы увеличите частоту вращения обмоток в несколько раз, то и частота переменного тока также увеличится в такое же количество раз.

Если же электрическая энергия находится в сети, то в этом случае для изменения частоты конденсатор и катушку индуктивности. Данные элементы нужно установить в сеть и соединить их параллельно.

Обратите внимание на то, что при таких махинациях может наступить явление резонанса. Это говорит о том, что сила тока увеличивается, и вся цепь может перегореть.

Проверка работоспособности генератора на автомобиле

У многих владельцев автомобилей возникает вопрос о том, как проверить, работает ли генератор. Очень просто это сделать с помощью вольтметра, который можно купить в любом автомагазине. Начните с проверки батареи аккумулятора. Если же она не заряжена, то вы не сможете провести запланированные измерения. Для проверки батареи вам нужно будет совершить такие действия: заглушить двигатель, открыть капот машины и правильно соединить контакты вольтметра и батареи.

После этого заведите мотор и увеличьте количество оборотов до 2000 RPM. Таким образом батарея включится в работу, и устройство перейдет на высокую передачу. Чтобы проверить, как работает генератор, оставьте двигатель работающим на несколько минут и проверьте батарею вольтметром еще раз. Если показатель ниже 13-14 В, это говорит о том, что генератор неисправен и требует срочного осмотра специалистами.



Source: fb.ru

Читайте также

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.

Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.

Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой

Генератор состоит из следующих основных узлов:

— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Схема генератора в сборе

Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?

Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:

индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.

Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Яркость подсветки приборной панели

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;
при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Замеры напряжения на клеммах АКБ

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.

На что обратить внимание при выборе?

Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:

1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.

Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:

гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами

Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:

любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.

Сделал дело — катайся смело!

Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.

Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:

полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т.д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.

Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

* — Партнерский материал

Зачем в машине нужен генератор?

Вопрос знатокам: Для чего нужны щётки в генераторе? Какую функцию они выполняют?

С уважением, Fear

Лучшие ответы

ТАТЬЯНА БОГДАНОВА:

Снимают ток с коллектора якоря.

Igor:

передают напряжение на коллектор

vlad san:

коллектор чистят походу

Илья Мартемьянов:

Передача напряжения возбуждения на вращающуюся обмотку.

Сергей Поляков:

почитай [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

бубен:

Подводка напряжения на вращающийся ротор.

redi:

ток собирают в аккумулятор . если они сотрутся. не будет зарядки.

Den Maxony:

Почитай «Устройство и принцип действия электрический машин постоянного тока». Через щётки подаётся или снимается электрический ток.

svetofor:

Снимают ток с коллектора и подают его для зарядки аккумулятора и питания электрических цепей автомобиля.

ДМИТРИЙ-56rus:

Для подачи тока на электромагнит генератора, который регулируется реле-регулятором. Нужно держать в чистоте и переодически проверять.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

денис 78RUS:

генератор вырабатывает переменный ток, а в системе постоянный, выпрямитель преобразует
находится на генераторе

ya ay:

У вех по разному устанавливается внутри генератора на сов генераторах подкова с диодами на иномарках по разному. а нужен чтоб переменный ток в постоянный аккумулятор то у нас постоянного тока. к выпрямителю прикручены толстые провода обмотки статора генератора а выход — основная клемма на генераторе

меркул ден:

Чтобы делать прямое напряжение из кривого. Это обычно 4 диода и конденсатор

Тая П:

он внутри генератора обычно, а нужен потому, что генератор вырабатывает переменный ток, а в авто используется постоянный

Don Zatvornik:

Куча деодов на радиаторе в нутри генератора. преобразует из переменного тока постоянный, а делается это для того чтогенераторы переменного тока работают при очень маленьком вращении, от отличия генераторов постоянного, которые надо что бы получить зарядку на акумулятор раскрутить до 3 тыс оборотов двигателя, они когдато стояли на автомобилях такие как Победа Газ 21, Зим Газ51 и так далие

Эстонская Черепаха:

Выпрямительный блок генератора предназначен для преобразования переменного напряжения, которое дает генератор, в постоянное, точнее — пульсирующее оно получается.
Представляет из себя сборку из нескольких диодов, (грубо говоря) , диодный мост. Пластина такая теплоотводящая, на которой диоды стоят. Крепится на корпусе генератора в основном, зависит от конструктива конкретного аппарата, я, например, видел гены с внешним выпрямительным блоком

Витёк Уколов:

автомобильный генератор — машина переменного тока а в бортовой сти используется -постоянный чтобы все это дело устаканить и применяетсся означенный вами узел который расположен внутри генератора

виталий кривошеин:

выпрямительный блок генератора нужен чтобы преобразовать переменный ток от гемератора в постоянный дя питания элекпроцепей авто (+12V) расположен он внутри гненератора и похож на половинку бублика

Юрий:

ну скажем так, вкратце.. . аккамулятор вырабатывает ток для старта двигателя, шкиф двигателя с помощью ремня крутит генератор и помпу (охлажения) , а генератор вырабатывает ток для работы всего электрооборудования

natalia larionova:

а как же без него-все связано одно не может работать без другого

Бублик:

чтобы генерировать в движении

Илья:

чтобы вырабатывать электроэнергию

Николай Голубев:

Электрицества выробытывает

Леха:

Зарядка аккумулятора

Пользователь удален:

потому что аккумулятора только на 50 км хватит

Андрей Петров:

Ток вырабатывает: аккумулятор подзаряжает, свет фар ит.д.

Alex Arsykov:

Двигателю он не нужен вообще! Только нагрузку лишнюю даёт!

Пользователь удален:

двигателю он не нужен, он нужен тебе, что-б завести двигатель

V.sered:

tsobi u tebja mobil`nik nikogda ne otkljutsilsja

Также спрашивают:

Работа генератора автомобиля: зачем автомобилю электростанция?

Познакомимся с важным узлом автомобиля, узнаем как происходит работа генератора автомобиля по производству и обеспечению его электричеством.

Вы, конечно же, знаете, что для полноценной работы автомобиля нужно не только топливо, но и электричество.

Где взять горючее, мы с вами прекрасно знаем, а вот обеспечение многочисленных потребителей током возложено на устройства самой машины, которые скрываются, как правило, под её капотом.

Генератор в работе

Таких источников два – это аккумуляторная батарея, подающая напряжение в бортовую сеть пока мотор заглушён, и генератор, являющийся настоящим энергетическим сердцем авто. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Рождение электричества: элементарная физика

Как мы уже сказали, генератор – это один из двух источников тока наших четырёхколёсных друзей. Нужно отметить, что питание бортовых систем во время работающего двигателя не единственная его функция.

Параллельно этому занятию он ещё и подзаряжает аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех электросистем авто в любой ситуации.

По сути, генератор это тот же электродвигатель, только выполняет он обратную работу. Если обычный двигатель превращает электрическую энергию в энергию вращения, то герой нашего сегодняшнего рассказа всё делает с точностью наоборот. По этой причине он и не вырабатывает ток, пока двигатель автомобиля отдыхает – его нужно раскрутить.

Для понимания процессов преобразования одной энергии в другую нам нужно открыть учебник физики.

Там написано, что в основе работы генератора лежит явление электромагнитной индукции. Простыми словами его можно объяснить следующим образом: в любом проводнике, который находится рядом с движущимся магнитом (изменяющимся магнитным полем), будет образовываться переменный электрический ток.

Физика: Принцип работы простейшего генератора переменного тока

«Но ведь электросистема машины питается постоянным!», — возразите Вы. Так и есть, и чтобы разобраться с секретами этих метаморфоз, надо изучить конструкцию генератора. Об этом далее.

Устройство и работа генератора автомобиля

Теперь давайте разберём среднестатистический генератор легковушки и посмотрим что у него внутри. В нём мы увидим такие запчасти:

  • ротор;
  • статор;
  • щёточный узел;
  • выпрямительный узел;
  • регулятор напряжения.

Устройство и работа генератора автомобиля

Ротор

Ротор в этой конструкции является тем самым элементом, который создаёт переменное магнитное поле. Для этого он вращается вокруг своей оси, а в движение его приводит шкив, соединённый передачей с коленвалом двигателя.

Щеточный узел

На валу ротора находятся мощные магниты, поле которых усиливают обмотки возбуждения, запитываемые при помощи щёточного узла от аккумулятора или сети авто.

Статор

Образованное ротором поле наводит в обмотках статора электрический ток, но, правда, он пока ещё не готов для подачи в бортовую сеть машины, так как является переменным, а нам, как Вы знаете, необходим постоянный ток, причём имеющий определённые параметры.

Выпрямительный узел и регулятор напряжения

Доводит до ума полученную электрическую энергию блок выпрямителей и регулятор напряжения. В итоге на выходе мы получаем необходимое для нормальной работы электросистемы постоянное напряжение порядка 12 или 24 Вольт.

Нужно отметить, что принципиальной разницы между этими устройствами от разных производителей нет, все они работают благодаря одному и тому же физическому закону, отличаясь лишь какими-то конструктивными нюансами.

Надеюсь, данная статья помогла вам приобрести общие понятия о питании электросистемы автомобиля и вы знаете что такое работа генератора автомобиля.

На этом разрешите откланяться, и до новых встреч на страницах блога!

Генератор в автомобиле для чего нужен?

генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля (после того, как аккумулятор отдал свою энергию на заводку авто) , поддерживает постоянное напряжение в сети автомобиля.

Заряжает аккамулятор

Генератор нужен чтоб подзарежать аккамулятор в автомобиле, с помощью двегателя!!!

генерирует энергию водителя, чем мощней генератор, тем лучше водит водитель

для подзарядки аккумулятора автомобиляво вркмя движения, иначе вам нового аккумулятора не хватило бы и на пару недель.

Он преобразует напряжение.

Генератор — это электрическая машина преобразующая один вид энергии в другой. В данном случае механическую энергию в электрическую. Нужен он для подзарядки аккумулятора, обеспечения питания эл. энергии систем автомобиля, таких как освещение, систему зажигания и т. д.

Для питания всего электрооборудования автомобиля и подзарядки акамулятора .

Говоря проще-это его электростанция, питает электричеством всю бортовую сеть машины

чтобы вы могли проехать больше сотни километров, примерно на это расстояние хватит АКБ.

да не нужен, железяка какая-то, отломайте его и выбросьте, а то сломается ишшо….

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о