Гератика это – «Можно ли сделать бестопливный генератор? Какие схемы и технологии есть для этого? Генераторы немецкой фирмы Rosch являются ли бестопливными?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

это что такое? Определение и значение науки

Геральдика – это наука, изучающая и определяющая значение различных символов на родовых и военных гербах. В средневековой Европе знаки на щитах и доспехах играли огромную роль. На полях сражений по простым узорам можно было отличить свое войско от сил противника. Со временем на гербах и знаменах стали появляться более сложные рисунки, означающие доблесть, героические поступки, важные события в истории целого клана, отличительные особенности рода. В Западной Европе написание родословной человека не обходится без изучения родовых символов, ведь геральдика – еще и живописная стенография нескольких поколений. В современном мире символы геральдики встречаются на эмблемах вузов, военных знаменах, государственных и корпоративных гербах. Несмотря на значительные различия в гербах разных стран, многие элементы имеют общее происхождение.

Этимологическое значение геральдики

Чтобы разобраться, как зародилась данная наука, стоит обратиться к лингвистике. Точно определить, что означает «геральдика» как термин, не представляется возможным. Однако большинство ученых предполагают, что слово произошло от англо-саксонского «here» («армия») и «ward» («сила» или «влияние»). Геральдические символы появились в эпоху рыцарства и Крестовых походов. Известно, что во времена турниров рыцари украшали доспехи мехом, перьями, отличительными золотыми и серебряными эмблемами и т. д. В закрытых доспехах эти символы выделяли их среди противников. В период Крестовых походов (XI-XV вв.) знаки на амуниции, состоящие из простых фигур, помогали отличать в толпе воинов разных кланов. Учитывая, что войско было многонациональным, существовал языковой барьер, такая система позволяла избежать стратегических ошибок.

Развитие геральдики

В Западной Европе во второй половине XI века появились специальные люди — вестники или глашатаи (heralds). Их главными задачами было развлечение гостей, восхваление господ и объявление рыцарей на турнирах. Они должны были уметь быстро определять по узорам и символам на щитах и знаменах воинов их родовую принадлежность. Поскольку знаки отличия передавались по наследству, с развитием геральдики возросла их значимость. Глашатаи стали своего рода хранителями знаний о генеалогии.

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

В средние века, когда большинство населения Европы было неграмотно, главной характеристикой геральдики была простота знаков и обозначений. В мирные периоды, когда гербы стали частью гражданской жизни, дизайн символов эволюционировал, приобрел сложный эзотерический смысл, противоречащий первоначальным целям. Позднее, с укреплением монархии (XVII-XVIII вв.), короли закрепили за собой исключительное право на дарение герба и выдачу специальной грамоты. К этому периоду геральдика – это символ власти и государственности. Гербы появились у населенных пунктов, церковнослужителей, гильдий ремесленников и т.д.

Элементы герба

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

Составные части герба помогут лучше понять предмет изучения и роль геральдики, символов и их значений:

  1. Щит, также известный как накладка, — основная и наиболее узнаваемая составляющая герба, часто используемая сама по себе.
  2. Шлем — наличие и конфигурация его обозначают ранг война или оруженосца.
  3. Нашлемник – украшение над шлемом в виде пера, мифического животного или оружия.
  4. Намет или мантия – спадающая ткань по обеим сторонам герба.
  5. Девиз – емкая фраза или пословица. Обычно изображался над щитом, например, в шотландской геральдике.
  6. Корона или тиара в гербе определяла дворянский титул.
  7. Покровитель часто изображался в виде зверя, птицы или волшебного существа, присутствовал не во всех гербах и считался знаком особой удачливости.

Эти элементы в различных вариациях наиболее часто встречаются в европейской геральдике. Символы и цвета наносились на герб в соответствии со строгими нормами геральдического языка.

Виды гербов

Изображение герба может не содержать всех составляющих элементов. Иногда на рисунке используют только щит. Поскольку герб, как и титул, передавался по наследству, символика сыновей дополнялась особыми метками. Так называемые близуры указывали на младшие ветви генеалогии и представляли собой Т-образные ворота для старшего ребенка, звезду для второго сына, полумесяц для третьего и т.д. На гербе незаконнорожденных детей изображалась специальная кайма или наклоненный брусок. Дизайн герба дочери повторял отцовский, но имел ромбовидную форму. У замужних знатных особ герб делился вертикально на две половины. Одна повторяла символы мужа, другая – ее семьи.

Геральдические цвета

Фигуры на первых гербах были простыми, выполненными в ярких цветах и хорошо различаемыми с дальнего расстояния. В Средневековье использовались черные, красные, синие, белые, зеленые и желтые красители (финифти или тинктуры), позднее появился пурпурный цвет. С развитием геральдики финифти белого и золотого цвета заменили серебряным и золотым металлом.

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

Из-за ограниченного набора цветов на классических гербах часто встречаются золотые львы, черные олени и т.д. Однако в британской и шотландской геральдике гербы стали сильно отличаться от остальных. Дело в том, что в 1600 году их цветовая палитра расширилась за счет введения «натуральных» цветов: оранжевого, розового, пурпурного, серого, багрового, коричневого и д.р. Помимо цветов и металлов гербы украшают меха: стилизованные узоры, чаще всего под беличий или горностаевый мех. Узор горностаевого меха напоминает черные стрелки, раскинутые в шахматном порядке на белом или желтом фоне. Беличий мех – повторяющийся узор в виде шлема, синего или красного цвета, на белом или желтом фоне.

Формы щитов

Геральдический щит менял свою форму в зависимости от щита военного, используемого в сражениях. Так, первые щиты, защищавшие от стрел и копий, напоминали вытянутый треугольник с закругленными краями и закрывали практически все тело воина.

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

В Крестовых походах, когда основной силой стала конница, рыцарям нужны были щиты меньшего размера, которыми можно защититься от боковых ударов. Щит приобрел типичную «английскую» форму. Всего существует 10 разновидностей форм щитов. Некоторые из них повторяют реально существовавшие, другие (например, «немецкие») выдуманы художниками.

Деление щитов

Щит может быть рассечен линиями разных цветов на 2 и более частей. Прямые или фигурные полосы берут начало в определенной точке, конечный рисунок пропорционален и симметричен. Горизонтальные и вертикальные отрезки равноудалены от краев, а диагональные – от углов щита.

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

Самыми распространенными способами деления являются: рассечение (вертикальное сечение), пересечение (горизонтальное сечение), скошение справа или слева (диагональное сечение). Они называются простыми, т.к. делят щит на две части. Кроме них существует множество составных делений разных форм. При чтении герба используется правило, по которому все элементы, расположенные с левой стороны по отношению к зрителю, находятся с правой стороны по отношению к тому, кто держит щит. Соответственно левая сторона щита в геральдическом языке будет являться правой. Описание элементов начинают с правого верхнего угла.

Изображение животных на гербах

Любое животное, мифическое или реальное, могло быть помещено на герб. Звери изображались схематично, без точного следования анатомии, и символизировали определенные качества.

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

Самыми популярными существами в геральдике являются:

  • Лев или леопард. Олицетворял собой мужество, отвагу, агрессивность.
  • Орел считался богом или спутником богов. Являлся символом могущества и власти, поэтому часто присутствовал на гербах королей и императоров.
  • Двухглавый орел — мифическое существо, ставшее символом объединения Восточной и Западной Римских империй. Во времена Византии появлялся в территориальных и фамильных гербах правителей-потомков.
  • Единорога изображали по-разному. В древних индийских текстах это был бык с одним рогом. Позднее, в XIV-XV вв., в Европе его представляли как существо с телом лошади, копытами и бородой козла, и длинным витым рогом. Такое изображение появилось на гербе короля Джеймса I (1566-1625 гг.). Единорог был символом верности и целомудрия.
  • Феникс — волшебная птица с золотыми или красными перьями, способная возрождаться из пламени. В европейском христианстве — символ воскрешения.
  • Грифон, древнее существо с большими крыльями и телом льва. Первое его изображение было найдено на территории Ирана. Считался хранителем богатств, объединял свирепость хищника и быстроту птицы.
  • Гарпия – создание из древнегреческих легенд, женщина с крыльями и конечностями стервятника. В геральдике символ означал свирепость или развращенность.
  • Морские животные использовались на гербах портовых городов. Рисунки носили крайне условный характер. По сути, морской хвост добавлялся к любому наземному животному или человеку.

Геральдика России

Славянские племена были отделены от Западноевропейских цивилизаций. Геральдика на этой территории появилась гораздо позднее и была заимствованным явлением. Первыми символами власти можно считать двузубцы и трезубцы, найденные на монетах и печатях X-XI вв. представителей династии Рюриковичей. С приходом христианства великие князья стали копировать византийские геральдические символы, а также наносить на печати изображения святых — покровителей рода.

Геральдика - это что такое? Определение и значение науки

Во второй половине XVII века налаживание культурных связей между российским и польским дворянством привело к появлению первых гербов. Систематизация и установка общих правил геральдического дизайна произошли при царе Алексее Михайловиче (1629-1679 гг.), который пригласил римского герольдмейстера Лаврентия Курелича для составления рукописи обо всех великих князьях, их родстве с европейскими династиями и описании гербов. Позднее Петр I создал Герольдию – специальное ведомство, которое отвечало в том числе за регистрацию и утверждение дворянских гербов. Составление полного Гербовника российской знати началось при Павле I, и к 1917 году документ содержал описание более 4 500 родовых эмблем.

Геральдика – это важная часть истории и культуры. По элементам герба легко определить сословную принадлежность и историю рода. Некоторые гербы королей, князей и знатных дворян преобразовались в государственные или городские.

Геральдика — наука о гербах…

Родовые знаки и символы называются тотемами; они — самые близкие родственники гербов. Термин «тотем» происходит из Северной Америки, и на языке индейцев оджибве слово «ототем» означает понятие «его род». Обычай тотемизма состоит в избрании родом или племенем какого-либо животного или растения в качестве прародителя и покровителя, от которого все члены племени ведут свое происхождение. Этот обычай существовал у древних народов, однако и в наши дни принят среди племен, ведущих первобытный образ жизни. У древних славян тоже были тотемы — священные животные, деревья, растения — от названий которых, как предполагается, происходят некоторые современные русские фамилии. Среди азиатских народов тюркского и монгольского происхождения существует аналогичный обычай «тамга». Тамга — это знак родовой принадлежности, изображение животного, птицы или оружия, принимаемого каждым племенем в качестве символа, который изображается на знаменах, эмблемах, выжигается на шкуре животных, и даже наносится на тело. У киргизов существует предание, что тамги были присвоены отдельным родам самим Чингисханом, вместе с «уранами» — боевыми кличами (которые использовались и европейскими рыцарями, из-за чего попали затем на гербы в виде девизов).

Геральдические традиции начали зарождаться в Европе после Первого Крестового похода. Тогда, на заре эпох, возникла насущная проблема: опознать рыцаря в доспехах было невозможно, а участники похода из разных стран часто не знали друг друга в лицо. Дабы избежать путаницы, многие дворяне стали наносить на щиты и доспехи различные символы, позже сформировавшиеся в гербы. Постепенно различные сочетания символов на гербах сформировались в особый язык, где каждый символ был наполнен смыслом и имел определенное значение.

Несомненные свидетельства существования геральдики появляются только после крестовых походов. Самое раннее такое свидетельство — французский эмалевый рисунок с могилы Жоффруа Плантагенета (умер в 1151 году), графа Анжу и Мэна, изображающий самого Жоффруа с гербовым щитом, где на лазоревом поле предположительно четыре вздыбленных золотых льва (точное число львов трудно определить из-за положения, в каком нарисован щит). Граф был зятем Генриха I, короля Англии, правившего в 1100-1135 годах, который, согласно хронике, и пожаловал ему этот герб. Первым английским королём, имевшим личный герб, был Ричард I Львиное сердце (1157-1199). Его три золотых леопарда использовались с тех пор всеми королевскими династиями Англии.

К началу Второго Крестового похода геральдика приобрела окончательные очертания, а гербы на щитах рыцарей стали вполне привычным делом. Европейские дворяне были к тому времени весьма сведущи в геральдическом языке и без труда определяли рыцаря по родовому гербу. Сегодня большинство фамильных гербов имеет миндалевидную форму, повторяющую форму старинного щита, с которым отправлялись в походы родоначальники древних фамилий.

Многое в геральдике указывает на то, что она сложилась во время завоевания Востока крестоносцами. Вот эти признаки. Термин эмаль, которым обозначаются геральдические цвета, имеет восточное происхождение. Слово происходит от персидского «mina», означающего синий цвет неба (первые эмали были синего цвета). Уникальная техника эмалевой росписи пришла в Европу из Персии, Аравии и Византии. Именно таким способом — наложением эмали — раскрашивались стальные латы, щиты и специальные гербовые доски, которые герольды выставляли на турнирах. Голубой цвет или лазурь — «azur» — был привезен в Европу с Востока — само его современное название ультрамарин (заморская синева), напоминает об этом. Геральдическое название «azur» происходит от персидского «azurk» — синий. Отсюда же происходит и название лазурита (ляпис-лазурь), камня, залегающего преимущественно в Афганистане, из которого получают эту краску. Название красного цвета — «гюльз» (gueulez) — произошло от окрашенных пурпуровой краской мехов, которыми крестоносцы обшивали свои походные одежды вокруг шеи и рукавов. Название происходит от слова «gul» — красный, на персидском языке обозначающего цвет розы. Происхождение зеленого цвета — «vert», также называемого «sinople», идет, вероятно, от красителей, производившихся на Востоке. Оранжевый цвет, чаще встречающийся в английской геральдике, называется «tenne» — от арабского «henne». Так назывался растительный желто-красный краситель, известный нам как хна. У азиатских и арабских вождей есть древний обычай окрашивать хной гриву, хвост и живот своих боевых коней, и правую руку, сжимающую оружие. Вообще же жители Востока окрашивают хной волосы и ногти. Восточное происхождение имеет название щита со специальным полукруглым вырезом с одного или обоих краев, куда вставляется копье. Этот щит называется «тарч» — так же, как и его арабский прототип.

Своим происхождением обязаны крестовым походам две важных детали геральдической конструкции — намёт и бурлет. В первом крестовом походе десятки рыцарей ежедневно погибали от зноя, так как их стальные доспехи раскалялись на солнце. Крестонсцам пришлось заимствовать у арабов способ, применяемый жителями пустыни и по сей день: чтобы спастись от жаркого солнца и предотвратить нагревание шлема, арабские и персидские воины использовали кусок материи, набрасываемый на голову и плечи и закрепляемый на голове обручем из сплетенного верблюжьего волоса, перевитого шелковыми нитями. Так называемая куфья и сегодня составляет неотъемлемую деталь арабского костюма.

От нее и происходит намёт или ламбрекен («lambrequin», от латинского «lambellum» — клочок или кусок материи), а также бурлет (от французского «burrelet» — венок). Намёт является обязательной частью герба, и изображается в виде накидки с развевающимися концами, закрепленной на шлеме с помощью бурлета или короны. Намёт бывает или целым, с орнаментально вырезанным краем (особенно в ранних гербах) или иссечённым, с длинными, прихотливо переплетёнными лоскутами (вероятно, рассечённый сабельными ударами намёт указывал на отвагу обладателя герба — участника самых жарких схваток).

Арабские воины пользовались щитовыми эмблемами, как правило состоящими из надписей или рисунков цветов и фруктов. Этот обычай, как и множество других, был заимствован крестоносцами и стал одним из камней в фундаменте зарождающейся геральдики.

Следствием крестовых походов было угасание многих дворянских родов Европы, все мужские представители которых гибли во время кампаний. Знатные фамилии, чьи корни уходили в эпоху завоевания Рима варварскими племенами, просто исчезали. Вследствие этого европейские монархи впервые вынуждены были жаловать дворянство, создавая новую аристократию. Гербы играли при этом важнейшую роль, так как часто единственным основанием претендовать на дворянство и документальным доказательством благородного происхождения был гербовый щит, привезенный из Святой земли.

Рыцарским турнирам герб обязан не в меньшей степени, чем крестовым походам. Турниры появились до крестовых походов. Во всяком случае имеется упоминание о воинских играх, происходивших в 842 году в Страсбурге во время переговоров Карла Лысого и Людовика Немецкого. Вероятно, турниры оформились во Франции в середине XII века и затем распространились в Англию и Германию. В некоторых хрониках изобретателем турниров называется французский барон Г. де Прелли, но скорее всего он только разработал первые правила для турниров.

Турниры надолго стали неотъемлемой частью западноевропейской жизни. К участию в них допускались только рыцари с безупречной репутацией. Нарушение рыцарского кодекса грозило ужасным позором. Около 1292 года были введены новые, более безопасные правила для турниров — «Statutum Armorum». Можно было пользоваться только тупым оружием. Каждому рыцарю разрешалось иметь только трёх оруженосцев. В поединках теперь применялись специальные копья, легко ломающиеся при ударе. Запрещалось сражаться вне очереди, ранить лошадь противника, наносить удары иначе, чем в лицо или грудь, продолжать бой после того как противник поднял забрало, выступать группой против одного. Нарушители лишались оружия, лошадей и заключались в тюрьму на срок до трёх лет. Появились особые турнирные доспехи настолько массивные, что рыцарь и его лошадь с трудом выдерживали их вес. Сами лошади с XIII века также оделись в броню. Так же, как и щиты рыцарей, попоны лошадей имели геральдическую раскраску.

Следует сказать ещё о двух важных деталях. Рыцаря должно было быть хорошо видно сверху, с трибун, особенно во время общей схватки. Вот почему появились (или во всяком случае широко распространились) упомянутые уже навершия — укреплявшиеся на верхушке шлема фигуры, изготовленные из лёгкого дерева, кожи и даже из папье-маше (позднее — из более дорогих материалов). Знаменитый германский странствующий рыцарь XIV века Ульрих фон Лихтенштейн, принявший участие в нескольких турнирах одетый как легендарный король Артур, ввёл моду на сложные навершия: он носил шлем, украшенный фигурой Венеры, в одной руке держащей факел, а в другой — стрелу. Палатки или шатры, в которых рыцари готовились к состязаниям, хранили оружие и отдыхали в перерывах между боями (такими же палатками пользовались в походах крестоносцы), в дальнейшем также найдут отражение в искусстве геральдики — они превратятся в геральдическую мантию и шатёр «сень».


Из дикого кровавого побоища турниры эволюционировали в красочные театрализованные представления, где формальности приобретали всё большее значение, а собственно борьба стала менее важной и более условной. Например, в «Турнире Мира», проведённом в Виндзорском парке в Англии в 1278 году, употреблялись мечи, сделанные из обтянутого пергаментом китового уса, и посеребрённые, шлемы из варёной кожи и щиты из лёгкого дерева. За определённые достижения в состязании рыцарь получал очки (например, премиальные очки начислялись за сбитое навершие).

Победителя определяли коронованные особы, старейшие рыцари или специально назначенные судьи (нередко — герольды), иногда вопрос о победителе решали дамы, в честь которых сражались рыцари. Турниры традиционно были проникнуты подчёркнуто благоговейным отношением к женщине, составлявшим едва ли не основу рыцарского кодекса. Награда победителю в турнире доставалась из рук дамы. Рыцари выступали украшенные каким-нибудь значком, полученным от своих дам. Иногда дамы приводили своих рыцарей связанными цепью — цепь считалась символом особой чести и доставалась лишь избранным. В каждом состязании последний удар наносился в честь дамы, и здесь рыцари особенно старались отличиться. После турнира дамы вели победителя во дворец, где его разоружали и устраивали в его честь пир, на котором герой занимал самое почётное место. Имена победителей заносились в особые списки, их подвиги передавались потомкам в песнях менестрелей. Победа в турнире приносила и материальные выгоды: иногда триумфатор отбирал у противника лошадь и оружие, брал его в плен и требовал выкупа. Для многих бедных рыцарей это был единственный способ добыть средства к существованию.

С пятницы до воскресенья, когда турниры разрешались церковью, каждый день шли поединки, а вечерами устраивались танцы и празднества. Существовало несколько видов состязаний: конные ристания, когда рыцарь должен был выбить противника из седла ударом копья; битва мечами; метание копий и стрел; осада деревянных замков, выстроенных специально для турниров. Другим, помимо турнира, способом проявить храбрость была «защита проходов». Группа рыцарей объявляла, что в честь своих дам будет оборонять какое-либо место от всех желающих. Так, в 1434 году при Орбиго, в Испании, десят

ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ — это… Что такое ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ?


ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ
ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ
ГЕРАЛЬДИ́ЧЕСКИЙ, геральдическая, геральдическое (ист.). прил. к геральдика. Геральдический атлас.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • ГЕРАЛЬДИКА
  • ГЕРАНЬ

Смотреть что такое «ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ» в других словарях:

  • геральдический — ая, ое. héraldique adj. Отн. к геральдике, связанный с ней. БАС 2. Геральдическая, гербовная наука. ЛВ 1 1 267. Лекс. Нордстет 1780: геральди/ческий; Сл. 18: геральдический 1710 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • геральдический — ГЕРАЛЬДИКА, и, ж. Раздел исторической науки, изучающий гербы и их историю; описание гербов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ — Относящийся к геральдике, или к гербу. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • геральдический — прил., кол во синонимов: 1 • геральдичный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Геральдический — прил. 1. соотн. с сущ. геральдика, связанный с ним 2. Свойственный геральдике, характерный для неё. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • геральдический — геральдический, геральдическая, геральдическое, геральдические, геральдического, геральдической, геральдического, геральдических, геральдическому, геральдической, геральдическому, геральдическим, геральдический, геральдическую, геральдическое,… …   Формы слов

  • геральдический — геральд ический …   Русский орфографический словарь

  • геральдический — …   Орфографический словарь русского языка

  • геральдический — см. геральдика; ая, ое. Г ие сборники с описанием гербов и девизов. Геральди/ческий орёл, лев (символическое изображение на гербах) …   Словарь многих выражений

  • геральдический — геральдич/еск/ий …   Морфемно-орфографический словарь

Книги

  • Монархи Европы. Историко-географический и геральдический справочник, А. Ю. Журавков. Данный справочник является уникальным изданием, в котором сведены в единую систему историко-географические, генеалогические и геральдические данные практическивсех европейских династий с… Подробнее  Купить за 3231 руб
  • Мохнатый бог, Михаил Кречмар. Книга «Мохнатый бог» посвящена зверю, который не меньше, чем двуглавый орёл, может претендовать на право помещаться на гербе России, – бурому медведю. Во всём миренаша страна ассоциируется… Подробнее  Купить за 300 руб электронная книга
  • Геральдический туман, Николай Лесков. «…На сих днях вышла книжка покойного Карновича о родовых прозвищах. Это сочинение так же интересно, как прежнее превосходное исследование названного автора о замечательных богатствах частных… Подробнее  Купить за руб электронная книга
Другие книги по запросу «ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ» >>

Блог HumDes.com: Кто такие Генераторы?

Кто такие Генераторы?

Кто такие Генераторы?

7 Января 2019

Самый многочисленный Тип в Дизайне Человека — Генераторы. Еще их иногда называют Творцами. Все, что когда-либо было создано руками человека — создано Генераторами.Если посмотреть на рейв-карту, то вы увидите, что у каждого Генератора определен Сакральный центр, центр жизненной силы.

Генераторы — чисто энергетические существа, которые не созданы для того, чтобы проявлять инициативу. Их Аура, открытая и обволакивающая, очень чувствительна. Она, как губка, впитывает в себя все вокруг и не способна справляться с сопротивлением внешней среды. Именно поэтому Генераторам нужно учиться ждать, учиться терпению, чтобы в правильный момент откликнуться на то, что им предложит Жизнь.

На что же может ориентироваться Генератор, когда его позовет Жизнь?

Вообще у каждого Типа для принятия решения есть своя Стратегия и свой собственный встроенный внутренний маячок, барометр. Стратегия Генератора — ожидать, чтобы быть спрошенным. Маячком же для Генератора является Отклик. Отклик помогает понять, во что конкретно в этот момент Генератор может вложить свою энергию и что принесет ему удовлетворение. Удовлетворение от действия — вот самый важный показатель для Генератора. Если Генератор чувствует удовлетворение — нет сомнений, отклик был! И он движется по своему уникальному пути.

Этот таинственный Отклик приходит из энергетического центра, который в Дизайне называется Сакральным. Он находится в животе и реагирует на внешнюю информацию. И когда Генератор откликается на что-то истинное, правильное для него, энергия Сакрального Центра прорывается в виде сакральных звуков: «Угу», «Ага» и тому подобных, сопровождаемых мощным желанием действия, удовольствием от движения в этом направлении. В этот момент Генератор способен почувствовать «у-гу» или «ээээ». Да или нет. Есть ли энергия на это дело или ее нет. Его это дело или не его.

Чаще всего, Жизнь зовет Генератора в процесс через другого человека, который задает Генератору прямой вопрос: «хочешь пойти в кино?» или «хочешь поехать в отпуск в Европу?» и т.д. Но! Со-настроенный с собой Генератор вполне может откликнуться на хорошую погоду за окном, или объявление в газете или любую другую информацию извне. Главное, что следует помнить — это никогда не могут быть вопросы, которые Генератор задает сам себе: «а хочу ли я в отпуск в Европу», «а хочу ли я кино?». Так это не работает. Поэтому Генератору обязательно нужно подождать того, что придет снаружи.

«А вдруг меня никогда ни о чем не спросят?»

Удивительно, но Генератору, который умеет ждать и не инициирует процессы, вопросы от пространства начинаются сыпаться как из рога изобилия. Сама его аура притягивает тех, кто захочет спросить. И она притягивает именно то, что нужно. И когда Генератор позволяет этой ауре говорить без слов, он получает то самое преимущество встречи с подходящими ему силами в подходящий момент времени.

Если же Генератор не ждет пока его спросят, инициирует, начинает процессы, тогда он растрачивает свой заряд атомной станции на дела, людей и вещи, которые на самом деле не его. Не для него.

И тогда Генератор проживает свою жизнь в расстройстве. 70% населения Земли проживают свою жизнь в расстройстве, потому что 70% населения Земли являются Генераторами. Их аура укутывает планету глобальной фрустрацией, потому что никто из них не знает о своей природе. При этом из всех Типов пробудиться легче всего именно Генераторам, им просто нужно перестать инициировать процесс и научиться ждать.

Если Генератор сможет научится терпению, если Генератор сможет принять это ограничение, то преуспеет во всем, за что бы ни взялся.

Нет ничего более красивого и более гармоничного, чем Генератор, действующий из своего Отклика. Если вы хотите увидеть по-настоящему мощного человека за работой, вам нужно просто понаблюдать за Генератором, живущим в соответствии со своей истинной природой.

Теги: расшифровка рейв-карты, дизайн человека, хьюман дизайн, human design, humdes, humdescom, энергетические типы, Генератор, Манифестирующий Генератор

« Предыдущий пост Следующий пост »

Расчет рэйв карты Купить расшифровку рэйв карты

Измерительный генератор — это… Что такое Измерительный генератор?

Генератор Г3-109

Измери́тельный генера́тор (генератор сигналов, от лат. generator производитель) — мера для воспроизведения электромагнитного сигнала (синусоидального, импульсного, шумового или специальной формы). Генераторы применяются для проверки и настройки радиоэлектронных устройств, каналов связи, при поверке и калибровке средств измерений и в других целях.

Устройство и принцип действия. Общие сведения

Генератор является радиоэлектронным устройством, в зависимости от вида сигнала содержащий разные функциональные узлы. Общими узлами, для разных видов генераторов, являются: источник исходного сигнала (перестраиваемый автогенератор или кварцевый синтезатор частоты), усилители, выходные формирователи сигнала, выходной аттенюатор, цепи управления, цепи стабилизации выходного уровня и блок питания. Дополнительно в составе генератора могут быть различные модуляторы, формирователи временных интервалов и другие компоненты. В некоторых генераторах форма выходного сигнала синтезируется цифровым методом, с помощью ЦАП. Существуют также генераторы сигнала оптического диапазона, их работа основана на принципах квантовой электроники.

Классификация

По ГОСТ 15094 генераторы подразделяются на 6 видов: низкочастотные, высокочастотные, импульсные, сигналов специальной формы, шумовых сигналов и качающейся частоты. Однако, следует учитывать, что классификационные границы условны, некоторые генераторы занимают промежуточное положение между низко- и высокочастотными, некоторые бывают комбинированными по виду сигнала. Для оптических генераторов существует аналогичная классификация. Кроме генераторов стандартизованных видов бывают генераторы отраслевого назначения (в составе контрольно измерительной аппаратуры).

  • Г2 — генераторы шума, имитируют белый или розовый шум.
    • ПРИМЕРЫ: Г2-37, Г2-47, Г2-59
  • Г3 — генераторы низкой частоты, обычно от 20 Гц до 200 кГц, реже до 2 или 10 МГц, модуляция сигнала в генераторах производства до 80-х гг, как правило, не предусмотрена.
    • ПРИМЕРЫ: Г3-102, Г3-109, Г3-118, Г3-119, Г3-122
  • Г4 — генераторы высокой частоты, предназначены для работы в радиочастотном диапазоне с различными видами модуляции.
    • ПРИМЕРЫ: Г4-83, Г4-129, Г4-153, Г4-154, РГ4-14, РГ4-17-01А, Г4-219, Г4-220
  • Г5 — генераторы импульсов, воспроизводят последовательности прямоугольных импульсов, некоторые генераторы способны генерировать кодовые импульсные последовательности.
    • ПРИМЕРЫ: Г5-54, Г5-80, Г5-89, Г5-100, Г5-109
  • Г6 — генераторы сигналов специальной формы, воспроизводят последовательности импульсов разной формы: треугольной, пилообразной, трапецеидальной и др.
    • ПРИМЕРЫ: Г6-17, Г6-22, Г6-39
  • Г7 — синтезаторы частот, используют различные методы синтеза частоты из опорного сигнала, могут иметь в своем составе модуляторы.
    • ПРИМЕРЫ: Г7-14, Г7-15, Г7М-20, Г7М-40
  • Г8 — генераторы качающейся частоты
  • ОГ — генераторы оптического диапазона
    • ПРИМЕРЫ: ОГ-2-1, ОГ4-163, ОГ5-87
  • Генераторы отраслевого назначения — воспроизводят специальные сигналы, например, сложной формы или со сложными комбинированными методами модуляции, манипуляции; наравне с калибраторами предназначены для проверки и настройки определенных видов радиоаппаратуры.

Основные нормируемые характеристики

  • Диапазон генерируемых частот
  • Точность установки частоты и её нестабильность
  • Диапазон установки выходных уровней (напряжения или мощности)
  • Точность установки выходного уровня, погрешность аттенюатора
  • В зависимости от вида генератора могут быть дополнительные параметры — характеристики модуляции, временные характеристики импульсов

Литература и документация

Литература

Нормативно-техническая документация

  • ГОСТ 11113-74 Генераторы импульсов измерительные. Типы, основные параметры, технические требования
  • ГОСТ 16863-71 Генераторы измерительные диапазона частот 0,1-35 МГц. Методы и средства поверки
  • ГОСТ 23767-79 Генераторы измерительные. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 8.314-78 Генераторы низкочастотные измерительные. Методы и средства поверки
  • ГОСТ 8.322-78 Генераторы сигналов измерительные. Методы и средства поверки в диапазоне частот 0,03-17,44 ГГц
  • IEC 60624(1978) Генераторы импульсные. Представление характеристик
  • Документы, определяющие методы и средства поверки генераторов — ГОСТ 8.206, ГОСТ 8.314, ГОСТ 8.322, ГОСТ 16863, ГОСТ 12152

Ссылки

См. также

Манифестирующий генератор | Дизайн человека – Рамблер/гороскопы

Кто такие манифестирующие генераторы

Манифестирующие Генераторы — это люди большой силы, которым сложно сдерживать свою сметающую все энергию и контролировать свою бурную деятельность. Поэтому они часто нетерпеливы. И в то время как Манифесторы имеют дело с гневом, а Генераторы — с фрустрацией, запутанные в ложных решениях Манифестирующие Генераторы вынуждены иметь дело и с тем, и с другим. Попросите их переделать то, что они уже, по их мнению, закончили делать — вы узнаете, что такое активная злость. Вы получите наглядный пример того, как творческий энтузиазм сменяется ненавистью к тому, что делаешь, — лишь бы отвязались, наконец.

В вашем дизайне есть особенности, характерные только для вас. В отличие от Генератора, вы стремительнее и быстрее. В отличие от Манифестора, вы наделены врождённой системой внутреннего отклика.

Стратегия Манифестирующего генератора 

Нет такого навыка, которым вы не смогли бы овладеть, если вам этого захочется. Но тот комплексный навык – самоконтроль, который необходим для вашей стратегии, может оказаться сложнее других. Он потребуется вам для того, чтобы приучить себя делать остановки. К счастью, даже отклик приходит к вам во время движения. Просто начинать это движение надо в ответ на возможность, пришедшую извне – вот в чём состоит техническая разница. Генератор ждёт возможности, затем слушает отклик, и только потом начинает действовать. Манифестору перед началом действия хорошо бы проинформировать тех, кого это касается. Вы же, получив возможность, можете сразу начать действовать, по ходу узнавая ответ. Ваша задача — начать действовать, играя.

Что уводит от счастливой жизни? 

В случае пренебрежения стратегией отклика, вы сталкиваетесь одновременно и с гневом, и с раздражительностью. В этот момент вы удивляетесь, как можно работать так медленно или бесцельно тратить свое время. При этом вы не забудете высказать свое мнение по этому поводу. Именно из-за этого вы встречаете внешнее сопротивление. Здесь выступает гнев — черта Манифесторов.

Такой «компот» эмоций — один из самых сложных среди генетических типов. «Ложное Я» проявляется в отсутствии терпения, невозможности и нежелании ждать.

Манифестирующий генератор в работе

В отличие от обычных Генераторов, манифестирующие не привыкли к кропотливой и постоянной работе над одним проектом. Вы словно летите на скорости, своей бешеной энергией сдвигаете с точки мертвые дела и идеи… А затем также легко можете их бросить.

Неправильный вектор энергии может превратить вас в «раба». Родственники, друзья, начальство или коллеги будут использовать вашу работоспособность и энергию для реализации собственных целей. В идеале сакральный мотор должен работать для удовлетворения ваших желаний.

Манифестирующий генератор в отношениях

Вам следует помнить: в любви, как и в делах, вы всегда сталкиваетесь с соблазном сделать активный первый шаг. И вы, действительно, можете его себе позволить, но, пожалуйста, повремените с быстрым развитием отношений. Не гоняйтесь за предметом вашей страсти, отпустите педаль газа, просто побудьте какое-то время рядом с вашим идеалом. В процессе общения вы поймаете тот самый «момент истины» и точно определите для себя — нужен ли вам этот человек и стоит ли добиваться большего.

Human Design — ДИзайн Человека Анализ Генератора

Анализ генераторов (Дизайн Человека):

  • Вообще генераторы – это те люди, у кого определен Сакральный центр, центр жизненной силы как таковой.
  • Если Вы хотите увидеть по-настоящему мощного человека за работой, Вам нужно просто понаблюдать за Генератором, живущим в соответствии со своей истинной природой. Генераторы – чисто энергетические существа, но в отличие от Манифесторов они не созданы для того, чтобы проявлять инициативу.
  • Генераторы созданы, чтобы откликаться на различные жизненные ситуации и, таким образом, им по их Дизайну надо ждать: терпение является важнейшим ключом для Генераторов.
генератор дизайн человекагенератор дизайн человека

Различают два типа Генераторов:

  1. Чистые Генераторы
  2. Манифестирующие Генераторы.

Статистически чистые Генераторы составляют 37% населения, в то время как Манифестирующие Генераторы – 33%.

Генераторы составляют 70% населения, что весьма показательно для человечества в целом. Возможно, нам нужно немного сбросить скорость!

Тип Генератор Дизайн Человека:

  • Основной темой всех Генераторов является расстройство.
  • Ощущения Генератора сродни тому, как если бы у Вас под капотом был двигатель от «Феррари», а Вы всё время ездили бы на первой передаче.
  • Генераторы должны ждать, пока им не переключат передачу.
  • Генераторы никогда не узнают, что для них правильно, пока не дождутся вопроса и своего отклика на него, ведь сама биохимия их тела такова, что будет привлекать силы и людей, которые будут инициировать их и задавать им вопросы. Однако из-за незнания своей собственной природы Генераторам редко удается реализовать свой истинный потенциал.
  • Чувство застревания является естественной частью их жизненного процесса и должно быть принято как таковое.
  • Генератор, который находит в себе терпение дождаться, всегда щедро вознаграждается за это.

Генераторам нужно научиться доверять силе ожидания больше, чем чему-либо другому. Потенциально они самые мощные из всех четырех типов, но их действие должно возникать как отклик на что-то извне. Опять же, в окружающем мире существует тенденция программировать нас, что истинным является противоположное и что если мы будем просто ждать, то ничего и не случится.

Если Генератор сможет преодолеть это главное своё сомнение, то увидит, что его жизнь действительно не требует усилий.

Дары и трудности Генераторов:

  1. Генератор является самым распространенным энергетическим Типом.
  2. Генераторы правят миром и они великие рабочие.
  3. Генераторы обладают ненормальным богатством энергии и силы, но не умеют напрямую пользоваться этим. Портал Генератора к своей силе – это ответ, респондирование. Нет ничего более мощного в этом мире, чем Генератор, действующий из своего ответа.
  4. Их великий дар состоит в том, что они как черные дыры притягивают к себе все.
  5. Сакральная энергия – это энергия жизни и Генераторы притягивают каждого этой энергией.
  6. Когда Генератор находится в ожидании – он – как магнит. Люди будут приходить к нему и спрашивать его, потому что в этом состоит его предназначение, он создан для этого.
  7. Когда вы спрашиваете Генератора, вы должны быть открыты к тому, что он вам откажет, отвергнет.
  8. Генераторы обладают великой силой, если проживают жизнь исходя из своей природы.
  9. Генераторы – как Дельфийские оракулы, вы приходите к ним и спрашиваете, в противном случае вы ничего от них не получите.

Генераторы здесь для того, чтобы распознать, что жизнь случается, и если они ожидают, они будут проживать ее совершенным образом, потому что отвечают самой жизни.

  • Трудность Генераторов лежит в том, что у них не хватает терпения, и они прыгают в действие. Они не ожидают, чтобы респондировать, потому что не знают о своей генетической возможности привлекать других, и потому что они так боятся, что никто не спросит их, или что никто не спросит их о том, чего они хотят.
  • Генераторы являются Типом, который знает о себе меньше всего, потому что только в момент, когда их спрашивают, они знают, что для них правильно, а что нет, где их жизненные ценности.

Генераторы никогда не едят правильную для них пищу.

Они не занимаются любовью с тем, кто предназначен для них.

Они никогда не имеют в своей жизни правильную для себя работу.

Они никогда не имеют представления, кто они, и они расстроены, так как их обусловили быть Манифесторами, а они не могут пройти по жизни с заявлением: «Это правильно и я пойду и сделаю это».

Вместо того, чтобы быть восприимчивыми, Генераторы бегают вокруг, претендуя на то, чтобы быть Манифесторами и находят, что ничего не работает.

Они видят, что ничего не происходит, они становятся глубоко расстроенными и несчастными.

Астромеханика Генератора Дизайн Человека:

  • Сакральный Центр выражает что-то, связанное с ним, и для Генераторов их «да» и «нет», приходящие во время решения чего-то, исходят из связи с их Сакральным Центром.
  • То, что связано с Сакралом, будет являть истину. Генераторы, чей Сакрал связан с Селезенкой, имеют свой авторитет, свои «да» и «нет», в качестве решений, исходящих из Селезеночного Центра.
  • Когда они спрошены, то отвечает их иммунная система, которая говорит им, что для них является здоровым, а что нет.
  • Их авторитет — их хорошее самочувствие, и оно говорит через Сакрал. Для таких Генераторов все, что приходит из их Сакрального ответа имеет значение, и их авторитетом в этом случае будет Селезенка. Когда вы смотрите на Графику Тела, вы видите, что кроме Центра Селезенки, Сакральный Центр может быть связан с G-Центром, Корневым и Центром Солнечного сплетения.
  • Вопрос Генератора таков: СПРОСЯТ ЛИ МЕНЯ? Если Генератор не ждет вопроса, то он никогда и не сможет ответить, и тогда он не имеет силы, и проживает свою жизнь в расстройстве.
  • Генераторы получают расстройство, потому что они не хотят ждать, пока их спросят. Им кажется, что они не дождутся правильного вопроса.
  • Если Вы Генератор, то вы обладаете самой легкой из всех Типов возможностью стать пробужденным. Ваш путь к просветлению очень прост. Все, что вам нужно делать, это – отвечать, респондировать. Ничего больше. Если вы живете таким образом, вы действительно можете увидеть, что для вас и кто для вас, и почему для вас. Это так легко и в то же время так трудно из-за страха, что вас никто не спросит.

Ребенок Генератор:

  • Подумайте о ребенке-Генераторе. Он нуждается в том, чтобы его спросили. А все родители хотят, чтобы он обучался идти и получить то, что хочет. Родители не спрашивают свое Генераторское дитя, а они говорят ему: «Убери свою комнату. Сделай уроки». Если ребенка-Генератора не спрашивают, то он не знает, что ему надо, потому что он может отвечать, респондировать, только исходя из своего сакрального акустического качества: «Угу. Э-а».
  • Ребенка-Генератора никто не спрашивает, и поэтому он форсируется делать вещи самостоятельно, в результате чего расстраивается. Если вы видите Генератора, – знайте, что тема его жизни – расстройство. Из-за того, что родители не знают о Типе своего ребенка, они не спрашивают его. Они не спрашивают: «Ты пойдешь убирать свою комнату? Ты хочешь сделать это? Пожалуйста». «Э-а». И тогда вы “имеете дело конкретно с этим. Понимая его природу, вы можете сказать: « Да, но, посмотри, ведь это должно быть сделано». Когда ребенок-Генератор отвечает своим истинным голосом, ему говорят, что это невежливо. Его заставляют прекращать издавать звуки и учат артикулировать словами. Так закрывается дверь к их правде, и они становятся отрезанными от своего естества и любви к себе. Родители детей-Генераторов должны учиться уважать сакральные звуки своих детей.

Самое уязвимое место Генераторов – то, что их не спрашивают. Человеческие существа застревают на простейшем уровне.

  1. Если вы Генератор, ожидающий запроса для своего ответа – вы будете проживать свою жизнь.
  2. Если вы берете в свою жизнь не свое, то вы берете и не свои болезни, и слабости, вы пьете не свои лекарства.
  3. Если вы Генератор, и вы респондируете, то когда вы заболеете, вы сами себя излечите, потому что вы примете то, что вам нужно. Человеческие существа заботятся о чем угодно вокруг, что им не принадлежит.

Когда Генератор не респондирует, он подхватывает заболевания, для которых он не приспособлен, и которыми он никогда бы не заболел, если бы проживал свою собственную природу. Так легко объяснить кому-то сущность его естества.

  • Когда вы встречаете 40 или 50-летнего Генератора, у них нет никакого представления о том, кто они есть, и они не могут измениться внезапно и стать респондирующими людьми, потому что им страшно.
  • Генераторы боятся стать самими собой, и им очень неуютно со своим истинным естеством, потому что они приспособились к тому, чем они не являются. Если вы хотите стать осознанным и пробужденным, вам нужно начинать с поверхности. Семь лет тяжелой работы, сфокусированной на процессе просто становления самим собой. Это нелегкое дело.

Например: Если вы являетесь убежденным вегетарианцем, вы должны в этом процессе открыть для себя, что вы можете услышать от себя «угу» в ответ на вопрос, «хотите ли отбивную?».

Стратегия Генератора в Дизайне Человека:

  • Когда мы в Дизайне Человека говорим о стратегии, то имеется в виду способ поведения, убирающий сопротивление и поддерживающий процесс становления самим собой.
  • Стратегия – это не философия, это путь генетической работы вашего средства передвижения. Если вы не проживаете свою стратегию, вы не исполните своего предназначения и не найдете мира для себя в этой жизни.
  • Стратегия Генератора – не инициировать, ждать для того, чтобы ответить. Генераторы не должны никогда делать первый шаг. Их действия должны всегда пробуждаться из восприимчивости.
  • Генераторы должны верить силе ожидания и сделать терпение своей базой. Как существа чистой энергии они созданы для отклика, респондирования, жизни, потому что в ответе они попадают туда, куда нужно. Они чувствуют свою силу, но из-за ложной смелости быть Манифестором и идти и делать то, что хотят, они тяжело работают без всякого успеха и глубоко страдают от расстройства.
  • Из-за постоянного расстройства в своей жизни генераторы чувствуют себя неадекватными, и не верят в то, что глубоко привлекательны для других.
  • Генераторы стараются снова и снова проживать жизнь Манифестора, и как будто записывают на магнитофонную ленту свои поражения и сомневаются, придет ли истинная возможность из простого ожидания.
  • Как энергетический Тип Генераторы должны увидеть, что их стратегия — всегда быть в работе, каждый день, 24 часа. Их Сакрал – это источник жизни, и он будет отвечать жизни, пока человек жив.

Генераторы откликаются, респондируют, жизни все время. Они так боятся, что люди не спросят их. Но это не обязательно должен быть вопрос. Они могут респондировать на что-то без него. Это может быть пение птиц, или звук, или гавканье собаки. Это может быть просто звук природы, такой как шум дождя или шелест ветра в листьях. Это может быть отклик на диалог других людей друг с другом.

Респондирование, отклик, может быть тональным качеством сакрального звука или беззвучным респондированием, проистекающим из внутреннего чувства. Генераторы, экспериментирующие со своей стратегией, немедленно вознаграждаются и медленно обучаются верить своей роли в жизни.

Стратегия Генератора  – это ключ к тому, чтобы исчезло сопротивление в Жизни различных Типов.

  • Генераторы растворяют сопротивление через ожидания ответа. Когда Генераторы следуют своей стратегии, их тенденция работать сверх меры приходит к балансу и гармонии. Они чувствуют силу своей собственной жизни и готовы результативно делиться ею с другими.
  • Стратегия делает их способными находить то, что им нужно в этой жизни, и перестать все время бросать вещи. Если они игнорируют свою стратегию, они застревают на неправильной работе, в неправильных взаимоотношениях, и вместо того, чтобы видеть свою жизнь как генерирующую силу, они просто наблюдают, как катятся к упадку.
  • Эмоциональные Генераторы не могут откликаться, респондировать, немедленно. Чтобы понять, что им нужно, им необходимо тяжело потрудиться. Когда их спрашивают: «Ты хочешь эту работу?», и они слышат свой ответ: «Хм-м», им нужно добавить следующее: « Сейчас мне нравится она, но мне нужно время, чтобы решить, хочу ли я ее. Пожалуйста, спроси меня через неделю». Это правильное поведение, потому что эти люди не могут знать, что воспроизводить, пока они не пройдут через дугу своей волны. Эмоциональный Генератор должен говорить: «Да, но…». Закон Центра Солнечного сплетения гласит: Нет правды в моменте. Быть эмоциональным — это не тяжкая ноша. Просто это значит – не быть спонтанным. Это путь слушания, наблюдения, изучения, которые не происходят одномоментно. Но полное движение имеет гораздо большую глубину, чем секундная реакция, распознаваемая Селезеночной системой.
  • Солнечное сплетение очень основательно, и оно учит нас, что наше знание продвигается в волне. Перед тем, как эмоциональный Генератор готов сказать «угу», он должен пройти всю дугу своей волны, потому что он должен знать все в гораздо большем промежутке с как можно большим количеством деталей.

Зеркало Генератора:

Что отличает Генераторов от всех остальных типов – это наличие определенного энергетического механизма, соединенного с самой Жизнью.

  1. Генераторы определяют себя вопросами, которые приносит жизнь. Генеративный центр, который в Дизайне называется Сакральным, находится в животе. Если вспомнить наше прошлое – жизнь и называлась животом. Эти старые выражения – «не на живот, а на смерть». Все, что происходит в жизни Генератора, отражается в его Сакральном центре, буквально, в его животе.
  2. Что бы ни принесла жизнь, все это тут же приходит в глубину живота. Эта невидимая нить проводит извне внутрь все существующие на данный момент вибрации пространства вчистую, без малейших искажений.
  3. Так, как каждый Генератор несет в себе свои собственные вибрации, свою частоту, свою истину, то определить себя возможно только через резонанс внутреннего и внешнего. То есть, когда чему-то истинному говорится «да» и с этого момента внутренняя энергия находит свой путь: желание действия, удовольствие от движения, удовлетворение от результата.

Сложность в том, что Генераторы не осознают свое из всех этих внешних предложений. Представьте, что вы заточены в данный момент на что-то одно (ваш ум, а значит и вы сами, не знаете на что, но ваша энергия раскроется только там, где она раскроется), а жизнь вибрирует вокруг сотней предложений. Вы слепы до того момента, пока кто-либо или же что-либо не сфокусирует вас на чем-то одном. Грубо говоря, пока жизнь в лице какого-либо человека или какого-то события не ткнет пальцем во что-то одно, и вот тогда происходит это соединение, это короткое замыкание энергетической цепи между внешним и внутренним. И именно это время для понимания себя. Что скажет живот – «у-гу» или «у-у». Да или нет. Ваше это дело или не ваше. И это время решений.

  • Есть определенное ограничение Генераторов – они никогда не могут задать себе вопрос сами. Вернее, они могут, но никакого истинного отклика они не получат – все их вопросы к себе собраны из готовых ответов ума, часто неосознаваемых явно. Так что придется подождать того, что придет снаружи. Зато есть эта однозначность отклика на внешние раздражители – он не несет оттенков, он черно-белый. Или да или нет. Просто.
  • Познай себя – слова Дельфийских оракулов и Сократа. Вероятно, эти ребята были Генераторами. Смотри в себя. Узнаешь себя – узнаешь всю Жизнь. Вся она собрана у тебя внутри. И инструмент для познания – отклик.
  • Основная преграда в следовании Стратегии с детства – страх неизвестности того, куда приведет отклик. Поэтому инициируют не дожидаясь, делают то, что привыкли или то, что логично, или потому, что так делали папа-мама… В результате постоянное расстройство и отсутствие удовлетворения.

Хорошо бы вылезти из “умного” ума и спустится в “непонятный” живот. Там, в глубине таится зажатая с детства пружина с невероятной энергией, готовая созидать и не имеющая этой возможности. Возможность приходит с откликом.

Зеркало, в котором отражается Генератор внутри него, в нутре его.

Разница между двумя типами Генераторов.

Оба Типа Генераторов должны ожидать. Но между ними есть разница, которая заключается в том, что однажды прореспондировав,

  1. Чистые Генераторы проходят сакральные стадии развития, т.е. они проходят стадии остановки, которые являются классическими для Сакрала.
  2. Манифестирующие Генераторы могут идти прямо в действие после своего ответа, Чистые Генераторы очень часто недооценивают себя из-за незнания, каким образом работает Сакрал, в то время, как Манифестирующие не имеют этой проблемы.

Генераторы в отношениях.

Для Генератора нет никакой другой правды, кроме той, которую он может услышать в своем ответе при вопросе, т.е. респондируя.

  • Генераторы никогда не могут подойти к кому-то и сказать, что они хотят быть с ним. Они не могут знать, какую пищу принимать, что одевать, куда идти, кого любить, где работать, пока не распознают эти вещи через свой собственный ответ. Если друг спрашивает Генератора: «Тебе нравится этот человек?», и он отвечает: «Угу», для Генератора это значит то же самое, как если бы сам этот человек спросил его: «Ты любишь меня?», и Генератор ответил бы: «Угу», потому что ясность для Генератора приходит всегда только во время его ответа.
  • Вопрос может быть и непрямым. Он может прийти каким-то другим образом.
  • Необязательно, чтобы вопрос поступил от любовника: «Ты счастлив со мной?». Просто друг может спросить: «Ну, как твои отношения?», и Генератор в ответ начинает что-то мычать и таким образом слышать свой собственный Сакрал, респондирующий на вопрос, в котором и заключается ключ. Генераторы страдают от расстройства, и никто так сильно не расстраивается в сексе, как они. Классический Генератор, который решает умом, что он хочет быть с кем-то, в итоге имеет глубокое расстройство по поводу этих отношений, так как ничего в них не работает. Первая вещь, которую надо понять по поводу бытия Генератором, это то, что вы не можете вступать во взаимоотношения, пока вас об этом не спросили, при чем вопрос может быть не прямым.

Уже находясь во взаимоотношениях с кем-то, Генератор будет нуждаться в вопросе для того, чтобы ответить на него, но не все время, а тогда, когда происходит что-то радикально неправильное или меняется паттерн отношений.

  • Эмоциональному Генератору необходимо «потерзать» своих воздыхателей, так как его должны добиваться. Воздыхатели хотят получить доступ к его генерирующей силе и удовольствию, которое лежит в эмоциональной системе. Они хотят, чтобы Генератор респондировал немедленно, а он говорит: «Я должен подумать об этом». Эта «пытка» воздыхателя создает на самом деле здоровое хорошее напряжение. И когда Генератор пройдет через свою эмоциональную волну, и станет ясно, что он готов респондировать, то влюбленная (-ый) в него (нее), позвонив в десятый раз по телефону, спросит: «Ты хочешь поужинать со мной?», и услышит в ответ: «Угу», что означает, что эмоциональный Генератор готов войти во взаимоотношения с ясностью.
  • При вступлении в отношения вы имеете дело не только с проживанием стратегии своего Типа. Вы также должны знать, когда для вас является правильным сказать «да» или «нет». Для эмоционального существа «да» или «нет» – это вопрос ожидания своей эмоциональной ясности. Если вы вошли в отношения правильно, это просто означает, что сейчас у вас правильная компания, но это совсем не значит, что это эти отношения навсегда. Они дадут вам возможность увидеть, что является вашим в данных отношениях, и научились встречаться с этим.

Например, вы Генератор с форматом энергии циклического процесса 42/53. Кто- то приходит к вам и говорит: «Хочешь закончить это?», и вы отвечаете: «Угу», и это означает, что вы в ясности, и ваш Сакрал сказал вам: « Да, ты можешь сделать это, потому что твой цикл здесь закончен». Это значит, что вы можете иметь отношения, которые пройдут через многие циклы, и будут длиться долгие годы. Или это может означать, что отношения длились три недели и на этом закончились. Но это не значит, что они были плохими. Отношения предполагают начало и конец. Иногда они заканчиваются только со смертью. Бели вы вступаете в отношения правильным образом, то когда вы выходите из них, то у вас нет ни чувства вины, ни осуждения себя. Бели вы вступите правильно, то вы и выйдете правильно.

  • Выйти из отношений правильно также важно, как быть в отношениях. Что случается с человеческими существами, когда встречается два ложных понимания себя, так это то, что они не знают, что делать друг с другом, а когда эти отношения заканчиваются, то им приходится проживать еще семь лет освобождения от этой боли. Если вы не вошли во взаимоотношения ясно, то вы и выйдете из них вне ясности, и будете нести внутри себя рану этих отношений. И эта рана обусловит в вас негатив, с которым вы отныне будете приближаться к любым отношениям Каждый раз в этой жизни, когда вы встречаете силу, вы должны быть самим собой. В противном случае вы получите то, что не принадлежит вам и, естественно, не получите наслаждения от этого.

Роль в истории:

  1. В истории Генераторы были рабами и прислужниками Манифесторов, потому что у
    Генераторов нет возможности соревноваться с Манифесторами. 70% человечества были рабами, абсолютно не ведающими, каков их потенциал и расстроенными оттого, что они пытались подражать Манифесторам.
  2. Их новая роль — быть строителями. Эта новая ступень постепенно входит в жизнь и станет реальностью, когда Генераторы научатся не инициировать и отвечать на запросы.

Корректно…
image

Азы для генераторов Дизайн Человека.

Екатерина Ярлыкова, МГ 6/2

сайт..

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о