К какому классу относится к меган 2 – Рено Меган (II поколение), 2002 — 2009 — описание и хараткеристики Renault Megane (II поколение), 2002

Содержание

Renault Megane II — описание модели

Renault Megane II — автомобиль малого семейного класса, став к моменту появления второго поколения еще более привлекательным, прочно занял позицию в сегменте машин для молодых, но уже хорошо зарабатывающих специалистов.

Renault Megane

Renault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.

В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.

В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан. Рено Меган I имел прекрасный успех. Автомобиль пользовался большим спросом, и в 1997 году он был удостоен титула “Самый популярный автомобиль Европы”. В 1998 году первое поколение модели Меган претерпело изменения, касающиеся дизайна и оборудования.

В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.

Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault впервые показала Меган II. Автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. Салон являет собой совершенство эргономики. Все необходимое находится в пределах досягаемости, практично и удобно. Мотор запускается кнопкой “Старт”. Однако для того чтобы машина завелась, необходима еще и ключ-карта, которая на вид напоминает обыкновенную банковскую карточку, правда немного толще. Ключей в привычном понимании для Рено Меган II не предусмотрено.

В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.

В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.

Технологические особенности Renault Megane II

Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.

Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.

В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.

 

Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Плюсы и минусы Renault Megane II

К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.

Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.

 

Цифры и награды

Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.

В 2003 году модель Меган второго поколения была удостоена звания “Европейский автомобиль года”.

самый средний класс — журнал За рулем

Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя — это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?

Renault Megane, Hyundai i30 

Renault Megane, Hyundai i30 

Renault Megane, Hyundai i30 

Представили

«Вам точно нужна эта машина? — Нет, но я ее хочу!» Эти слова из рекламного ролика Renault Megane можно смело сказать и в адрес Hyundai i30. Покупка этих машин не всегда рациональна, и при нынешнем разнообразии предложений в классе С почти всегда можно найти что-то более выгодное, или с лучшим оснащением, или с более современным силовым агрегатом, или с более просторным салоном.

Однако далеко не все водители склонны к глубокому потребительскому анализу — порой достаточно, чтобы машина просто нравилась и не выходила за рамки отмеренной для покупки суммы. Впрочем, помимо эстетической привлекательности оба участника сегодняшнего теста могут предложить все типовые для авто класса С блага и удобства, но, конечно, со своими нюансами. На очную ставку мы пригласили наиболее востребованные версии — с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и АКП.

Посредственная динамика сочетается с хорошей плавностью хода.

Посредственная динамика сочетается с хорошей плавностью хода.

Посредственная динамика сочетается с хорошей плавностью хода.

Счет — 0:0

Реплика…

— Renault Megane — один из самых любимых автомобилей европейцев. Этот стильный и современный хэтчбек с первого взгляда покоряет неповторимым дизайном, отличной управляемостью и одним из лучших соотношений цены и качества в своем сегменте. Это автомобиль для тех, кто ценит внешнюю привлекательность, практичность и современные технологии. С апреля этого года крупноузловая сборка Renault Megane запущена на нашем московском заводе.

Ян Птачек, директор по маркетингу Renault в регионе Евразия.

— Hyundai i30 — это стильный и эргономичный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка.

i30 разгоняется бодро даже несмотря на старенький 4-ступенчатый «автомат».

i30 разгоняется бодро даже несмотря на старенький 4-ступенчатый «автомат».

i30 разгоняется бодро даже несмотря на старенький 4-ступенчатый «автомат».

Он идеально подходит не только для поездок по городу, но и для путешествий на дальние расстояния, поэтому придется по душе и жителям мегаполисов, и тем, кто проводит много времени вдали от шумных городов, тем более что вместительный салон i30 позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Это особенно оценят любители активного отдыха.

Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ».

Вариации на тему

Помимо кузова 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 имеет также версию универсал, но в Россию он не поставляется (хотя, например, одноплатформенный универсал Kia cee’d у нас продается). Европейским покупателям i30 кроме бензинового двигателя 1.6 доступен турбодизель того же объема мощностью 90 или 116 л.с., в зависимости от степени форсировки.

Hyundai i30 

Hyundai i30 

Hyundai i30 

Из всего семейства Renault Megane в Россию помимо 5-дверного хэтчбека поставляется 3-дверный хэтчбек, который производитель за характерную форму позиционирует как купе. Имеется также версия с кузовом 4-местный кабриолет и складным жестким двухсекционным верхом. Универсал Megane, по сравнению с прочими версиями, имеет увеличенную до 2703 мм колесную базу, что обеспечивает больший простор пассажирам на заднем сиденье (седан Fluence, кстати, тоже построен на растянутой платформе Megane, но его, в отличие от универсала, позиционируют, как отдельную модель).

Гамма двигателей европейского

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :suba1ru

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Классы Автомобилей
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Классы Автомобилей
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Классы Автомобилей
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Классы Автомобилей
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Классы Автомобилей
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Классы Автомобилей
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Классы Автомобилей
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Классы Автомобилей
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Классы Автомобилей
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Классы Автомобилей
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Классы Автомобилей
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Классы Автомобилей
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Классы Автомобилей
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Классы Автомобилей
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Классы Автомобилей
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Классы Автомобилей
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Классы Автомобилей
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Renault Megane II (2)

Рено Меган 2

Всеми признанный эталон низшего среднего класса — Volkswagen Golf, в честь которого неофициально и назван этот класс машин, получил в лице Renault Megane второго поколения серьезного конкурента. Дебютант осеннего Парижского автосалона 2002 года отличается незаурядным дизайном кузова, насыщенной комплектацией и привлекательной ценой.

Renault Megane II — это не просто очередная новинка французской компании. Его выпуск ознаменовал начало широкомасштабного наступления альянса Renault-Nissan в самом популярном европейском секторе легковых автомобилей — в низшем среднем классе.

Renault Megane II первый из автомобилей французско-японского альянса построен на новейшей платформе X84. Эта универсальная платформа, на разработку которой было затрачено 2,1 миллиарда евро, должна стать основой семи моделей Renault и Nissan. Эти модели к 2006 году составят четвертую часть производственной программы обеих фирм, а в количественном выражении — около 1,8 миллиона автомобилей. Продавать их планируется в 75 странах мира, а в Европе их доля должна составить 14% рынка автомобилей «гольф-класса».

Замаскированный хэтчбек

На мой взгляд, Renault Megane первого поколения при многих своих достоинствах имел один существенный недостаток — невыразительную внешность. А ведь чтобы наш человек купил французский автомобиль, последний должен иметь, кроме передовой технической начинки и качественной сборки, еще и какой-то шарм. «Серой мышкой» французскому автомобилю быть просто противопоказано: российский покупатель отдаст предпочтение проверенной немецкой или японо-корейской продукции.

Когда на Парижском автосалоне я протиснулся сквозь толпу посетителей на стенд Renault и увидел на вращающемся подиуме автомобиль с агрессивной, напористой внешностью, с явно выраженным характером дорожного забияки, то подумал: «Наконец-то! Такой «француз» у нас пойдет».

Простившись с миндалевидной головной оптикой, автомобиль получил остро очерченные фары и такие же задние фонари. Но это не все. Главное стилистическое решение у машины — в задней части. Это почти вертикальное панорамное заднее стекло в духе авангардистского купе Renault Avantime, оригинальная задняя стойка крыши и словно срезанный багажник. Такой автомобиль никто не перепутает в транспортном потоке.
Кстати, несмотря на внешность горбуна из собора Парижской богоматери, Renault Megane не седан, а столь любимый французами хэтчбек (Renault — пионер внедрения такого типа кузова на серийные автомобили, вспомним Renault-16 середины шестидесятых).

За красиво скошенный багажник пришлось заплатить его объемом (он на 18 литров меньше, чем у предыдущей модели), а также увеличенной погрузочной высотой. Виноваты в уменьшении грузового пространства также увеличенная высота и ширина колесных арок, но зато вместо 14-15-дюймовых колес в новом «Мегане» могут быть установлены 16-17-дюймовые. Дополнительная компенсация потери объема багажника — множество ниш и карманов, размещенных по всему салону нового автомобиля, даже под ногами переднего пассажира обустроен дополнительный перчаточный ящичек.

С карточкой в кармане

Двери Renault Megane II открываются дистанционно электронной карточкой. С ее помощью можно также запустить двигатель, при этом карточку не надо вынимать из кармана (она будет автоматически опознана бортовой электроникой), достаточно нажать на кнопку «Start».

На первый взгляд салон Renault Megane II кажется чуть теснее, чем у предшественника. Но это обманчивое впечатление. Сверка габаритов салонов указывает на заметную прибавку жизненного пространства в новой модели. За счет возросшей на 4 см колесной базы длина салона Renault Megane II достигла величины в 1,91 м, а семисантиметровая прибавка в ширине сделала салон более просторным в районе передних кресел (как ни странно, на уровне локтей на задних сиденьях Renault Megane II проигрывает предшественнику 1 см).

Увеличилась и высота потолка: спереди на один сантиметр, сзади — на целых пять. Правда, при установке огромного, почти во всю крышу, прозрачного люка с электроприводом, который предлагается для Renault Megane II в качестве опции, выигрыш по высоте потолка будет не столь ощутимым.

В салоне обращают на себя внимание удобные кресла с развитой боковой поддержкой, накрытая сильно выступающим козырьком панель приборов с большими круглыми шкалами спидометра и тахометра с толстыми алюминиевыми ободками, а также выступающий из центрального подлокотника необычный П-образный рычаг стояночного тормоза.

Шестьдесят шесть комплектаций Рено Меган 2

Для Renault Megane II предусмотрены пять уровней оснащения: базовый, Pack, Confort, Sport и Luxe, которые, в свою очередь, делятся на уровни комфортности: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege. В сочетании с двумя типами кузовов и девятью двигателями это даст шестьдесят шесть вариантов комплектации Renault Megane II.

В базовую комплектацию входят электронная карточка для открывания дверей и маршрутный компьютер, в Pack — дополнительно кондиционер и электроприводы задних дверных стекол, владелец автомобиля уровня Confort получит уже климатическую установку и проигрыватель компакт-дисков, версию Sport отличают легкосплавные диски колес и кожаный руль, а наивысшая Luxe предлагает бесключевой запуск двигателя, активный круиз-контроль и систему слежения за давлением в шинах.

На сегодняшний день двигателей у французского автомобиля только пять (см. табл.). В ближайшее время появятся еще четыре, среди которых 1,4-литровый 80-сильный бензиновый агрегат (эта самая дешевая версия стоимостью 14 450 евро поступит в продажу во Франции в начале будущего года). Кроме того, в 2003 году в семействе Megane должна появиться «заряженная» версия RS c 2-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Десять подушек безопасности Рено Меган 2

По уровню активной и пассивной безопасности Renault Megane II выгодно отличается от собратьев по классу. Достаточно сказать, что пятидверная модификация может быть оснащена шестью-восемью подушками безопасности, а трехдверная — десятью! В зависимости от комплектации французский хэтчбек может иметь активный круиз-контроль, динамический корректор фар, систему динамической стабилизации траектории движения ESP, датчики слежения за давлением в шинах.

Среди нестандартных решений — перенесенный из-под руля в левую часть передней панели и утопленный в ней рычажок регулировки рулевой колонки (что позволит избежать травм ног водителя при аварии) и пластиковая накладка на задней двери, которая защищает ее от повреждения в случае наезда сзади на скорости до 15 км/ч.

Во Франции новый Renault Megane начали продавать с 10 октября, в России французский автомобиль, скорее всего, появится в конце весны будущего года, и пока цены на него не известны. Для ориентира в таблице приведены цены на французском рынке.

Остается добавить, что седаны Сlassic первого поколения останутся на конвейере до лета будущего года, универсал будет заменен лишь через год, тогда же появится и купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. И еще, скоро у Volkswagen AG будет готово пятое поколение модели Golf, и с третьего квартала 2003 года французскому автомобилю придется конкурировать уже с ним. Неудивительно поэтому, что в Renault Megane многие потребительские качества заложены «с запасом».

P. S. Комплектация автомобиля дана для французского рынка.

Технические характеристики Рено Меган 2 (Рено Меган 2)

Модификация 1.4 16V 1.6 16V 2.0 16V 1.5 dCi 1.9 dCi

Длина, м 4,21/4,16
Ширина, м 1,77/1,70
Высота, м 1,45/1,42
Колесная база, м 2,62/2,58
Снаряженная масса, кг 1165 1175 1250 1195 1270
Число мест 5
Объем багажника, л 330/348
Двигатель Бензиновый, с Турбодизель, с
распределенным непосредственным
впрыском впрыском топлива
Число и расположение 4, в ряд
цилиндров
Рабочий объем, куб. см 1390 1598 1998 1461 1870
Диаметр цилиндра и ход 79,5/70,0 79,5/80,5 82,7/93,0 76,0/80,5 80/93
поршня, мм
Степень сжатия 10 9,8 18,8 18,3
Макс. мощность, л. с. (при 98 (6000) 115 (6000) 136 (5500) 80 (4000) 120 (4000)
об/мин)
Макс. крутящий момент, кгс*м 12,9 (3750) 15,5 (4200) 19,4 (3750) 18,9 (2000) 27,3 (2000)
(при об/мин)
Привод На передние колеса
Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
(механическая)
Подвеска передняя/задняя Стойки
McPherson/пружинная,
на продольных рычагах
Рулевое управление Реечное, с
электроусилителем
Тормоза передние/задние Дисковые
вентилируемые/дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16 195/65 R15
Мин. диаметр поворота, м 10,5
Макс. скорость, км/ч 183 192 200 170 196
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 10,9 9,2 14,3 10,5
Расход топлива на 100 км, л:
городской цикл 9,1 8,8 10,9 5,6 7,2
загородный цикл 5,4 5,7 6,4 4,0 4,4
смешанный цикл 6,7 6,8 8,0 4,6 5,4
Емкость топливного бака, л 60

© Александр Ельчищев
Фото автора и фирмы Renault

49
11 декабря 2002

Технические характеристики Рено Меган 3 и отзывы владельцев

3292 Просмотров

Смотря на Рено Меган 3, приходит осознание, что прототипы машин, казавшиеся десять лет фантастикой – уже на наших дорогах. Представить вначале 2000-х подобный автомобиль на дороге простому автолюбителю было невозможно – это было немыслимым. А сегодня автолюбители обсуждают Меган 3, высказывают в отзывах замечания, некоторые делают заключения об устаревшей пятиступенчатой коробке переключения передач, аудиосистеме.
Renault Megane 2013

Renault Megane 2013

Настоящий гольф класс

Деление современных автомобилей на классы зачастую по привычке привязывают к габаритам. Такая классификация по отзывам уже неактуальна и единственным реальным мерилом является ценовая категория.

Руководствуясь стоимостью, Renault Megane III можно отнести к среднему классу легковых автомобилей. Эту ступень занимают современные машины по цене свыше 10000 евро.

Как правило, они экономичны и соответствуют всем стандартам экологичности, в них используются передовые технологии безопасности, комфорта, управляемости. Качество исполнения таких автомобилей соответствует высоким европейским требованиям, потому что основной рынок их сбыта Западная Европа.
Рено Меган 3

Рено Меган 3

Современные показатели

Отечественный рынок автомобилей ориентирован на бюджетный класс машин, поэтому российскому потребителю предлагается Рено Меган 3, только с тремя бензиновыми двигателями:

  1. 1600 см³ мощностью 106 л.с. при 6000 об/мин. Данный ДВС комплектуется 5 МКПП. Выдает максимальный крутящий момент 145 Нм при 4250 об/мин. Заявлен средний расход топлива 6.7 л на 100 км. Он способен разогнать машину до сотни за 11.7 с. Максимальная скорость 183 км/ч;
  2. Второй двигатель имеет такой же объем 1.6, но совершенно другие характеристики: по мощности 114 л.с.; максимальному крутящему моменту 155 Нм при 4000 об/мин; скорости, ограничивающейся отметкой 175 км/ч; расходу топлива – 6.6 л на 100 км; разгон за 11.9 с до 100 км/ч. Достигаются такие параметры благодаря совместной, слаженной работе с коробкой вариатором;
  3. Двухлитровый агрегат мощностью 137 л.с., достигающиеся при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом равным 190 Нм на 3700 об/мин, может оснащаться шести ступенчатой МКПП. В результате автомобиль расходует 8 л на 100 км, разгоняется до сотни за 9.9 секунд и способен разогнаться до 200 км/ч. Возможен вариант модели с вариатором. В таком случае получается небольшое снижение среднего расхода топлива на 0.2 л, но показатели динамик разгона и максимальной скорости будут ниже – 10.1 с и 195 км/ч соответственно.

Инженеры Рено отказались от использования в конструкции Меган 3 автоматической коробки передач, которая уже давно получала нелестные отзывы, и предложили автолюбителям более экономичный вариатор. Этот агрегат выполнен с использованием новой технологии X-tronic, отличительная черта которого по отзывам — дополнительный двойной редуктор, обеспечивающий плавность передачи энергии от двигателя к колёсам. При этом у модели уменьшаются потери мощности, обеспечивая хорошие показатели экономичности, управляемости и комфорта.
Меган 3-го поколения

Меган 3-го поколения

Особенности, которые радуют

Главными достоинствами Renault Megane III по многочисленным отзывам счастливых обладателей модели, является качественный салон. Пластик торпедо, обивка, наполнитель и регулировки сидений – на высочайшем уровне. Садясь за руль Megane 3 и заводя мотор, сразу начинаешь понимать, чем отличается настоящий гольф класс от бюджетных автомобилей, а проехав первую сотню, уже привыкаешь к этому удобному, приятному в управлении автомобилю.

Эргономика органов управления просчитана до мельчайших подробностей, все кнопки, рычаги размещены логично и сами “ложатся под руку” по мере надобности. Для Меган 3 это весьма неожиданное поведение, зная их тягу к экстравагантным выходкам, единственным таким казусом модели, по отзывам, можно считать архитектуру подлокотника.

Салон Рено Меган 3 вполне просторный, хоть машина обладает компактными размерами:

  • Длина всего лишь 4.3 метра;
  • Высота 1.47 м;
  • Ширина 1.8;
  • Колёсная база 2641 мм;
  • Клиренс при загрузке 158 мм.

По отзывам владельцев в Renault Megane 3 комфортно размещаются 4 человека. В случае, когда на задний ряд сидений модели добавляется третий пассажир, то вальяжный простор пропадает, и все трое будут ощущать дружеское чувство локтя.

Подводя итог изучению Renault Megane 3-го поколения, можно отметить, что, судя по отзывам, машина у французов получилась надёжная и комфортная. В глазах отечественных автолюбителей уровень французских машин значительно повысился. Вполне логично предположить, что Рено Меган 3 подготовил отличную почву для начала успешных продаж четвёртого поколения модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *