Как на рено сандеро подтянуть ручник – Регулировка ручника Renault Logan (Рено Логан) — Статьи — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту

Содержание

Как натянуть ручник на рено сандеро

4841

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 378
Источник: http://PortalMashin.ru/sandero/rensan-repair/ruchnoj-tormoz-reno-sandero.html

Подготовка к работе

Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:

  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1167
Источник: http://PortalMashin.ru/sandero/rensan-repair/ruchnoj-tormoz-reno-sandero.html

Это интересно:

Как подтянуть ручник на Рено Сандеро: видео инструкция, советы мастера

5726 Просмотров

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

салон рено сандеро

салон рено сандеро Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:
  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Основной этап

Если разборка тоннеля и подтяжка троса производится впервые, нужно иметь в виду, что пластик будет сниматься с трудом. Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить.

Работа начинается со снятия центрального тоннеля. С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой. Под крышечкой находится болт типа «звездочка», который легко откручивается при помощи отвертки, подготовленной на предыдущем этапе.

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

внешний вид рено сандеро

внешний вид рено сандеро Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации.

Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре. Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его.

Что, если не помогло?

внутри рено сандеро

внутри рено сандероЕсли механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

Второй причиной может служить износ задних колодок. Чтобы проверить их состояние, необходимо снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.

Заключение

Регулировка ручного тормоза на Рено Сандеро — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Обладая определенными знаниями, регулировка занимает всего несколько минут и освобождает владельца от мучительных поездок в сервис, а также гарантирует безотказную работу стояночного тормоза и уверенность в своем автомобиле.

Как Подтянуть Ручник На Рено Сандеро Степвей

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки.

Конструкция системы тормоза автомобиля Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей оборудован 2-мя независящими тормозными системами: рабочей и стояночной.

1-ая, снаряженная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (исходя из комплектации), обеспечивает торможение при движении автомобиля, Следущий повод затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных устройств фронтальных и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого фронтального и левого заднего тормозных устройств, другой. левого фронтального и правого заднего.

При отказе 1-го из контуров рабочей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) употребляется 2-ой контур, обеспечивающий остановку автомобиля Рено Sandero Stepway с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включены вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления тормозной системы.

На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Рис. 21. Механизм тормоза переднего колеса Рено Сандеро Степвей

1. тормозной шланг; 3.2. клапан выпуска воздуха; 3. чехол направляющего пальца; 4. диск тормоза; 5. тормозные колодки; 6. суппорт тормозного механизма; 7. направляющая колодок

Механизм фронтального тормоза Рено Сандеро Степвей дисковый, с автоматической регулировкой зазора меж колодками 5 (рис. 21) и диском 4, с плавающей скобой. Подвижная скоба появляется суппортом 6 с однопоршневым рабочим цилиндром.

Направляющая колодок 7 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. По причине упругости этого кольца поддерживается лучший зазор меж колодками и диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

Читайте так же

Во время торможения поршень под воздействием давления воды придавливает внутреннюю колодку к диску, в ходе силы реакции суппорт перемещается просто и внешняя колодка тоже прижимается к диску, здесь сила прижатия колодок оказывается схожей.

При растормаживании поршень за счет применения упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, меж колодками и диском появляется маленькой зазор.

Рис. 22. Главный тормозной цилиндр Рено Сандеро Степвей с бачком

1. пробка бачка; 5. бачок головного тормозного цилиндра; 3, 7. соединительные втулки; 4, 9. соединительные отверстия трубопроводов; 5. главный тормозной цилиндр; 6. электронный разъем датчика уровня тормозной воды; 8. толкатель поршней

Главный тормозной цилиндр 5 (рис. 22) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из 2-ух отдельных камер, соединенных с независящими гидравлическими контурами.

1-ая камера связана с правым фронтальным и левым задним тормозными механизмами, Другой. с левым фронтальным и правым задним тормозными механизмами.

На главный тормозной цилиндр Рено Сандеро Степвей через резиновые соединительные втулки 3 и 7 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разбита перегородкой на два отсека. Кто отсек питает одну из камер головного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни головного цилиндра начинают передвигаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной воды.

В пробке 1 бачка установлен датчик уровня тормозной воды. При падении уровня воды ниже допустимого в композиции устройств зажигается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Рис. 23. Вакуумный усилитель тормоза Рено Сандеро Степвей

1. вилка; 2.4. контргайка; 3. толкатель; 4. защитный кожух; 5. шпилька крепления вакуумного усилителя; 6. уплотнительная прокладка; 7. корпус усилителя

Вакуумный усилитель тормоза Рено Сандеро Степвей (рис. 23), установленный меж механизмом педали и основным тормозным цилиндром, во время торможения за счет применения разрежения во впускной трубе мотора через шток и поршень первой камеры головного цилиндра делает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Читайте так же

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен оборотный клапан. Он держит разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной консистенции в вакуумный усилитель.

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Для желающих посодействовать развитию канала: Сберегательный банк России: 4817 76000 0587 1011 Приват банк: 4149 4991 06480 2621.

Рено логан, сандеро, как подтянуть ручник

Обычная процедура подтягивания ручного тормоза. Требуется, когда возникает большой холостой ход у рычага.

Рис. 24. Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов Рено Сандеро Степвей

1. корпус регулятора давления; 5. защитный чехол штока регулятора; 3. рычаг; 4. регулировочная гайка; 5. серьга; 6. штуцера подсоединения трубопроводов; 7. проушина крепления регулятора

Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных устройств задних колес зависимо от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Регулятор закреплен болтами на кузове автомобиля Рено Sandero Stepway. Его шток через подпружиненный нагрузочный стержень, рычаг 3 (рис. 24) и серьгу 5 соединен с опорой задней подвески.

Зависимо от расстояния меж опорой и кузовом, которое находится в зависимости от нагрузки автомобиля, перемещается шток регулятора, который, опять же, при помощи позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) клапанов изменяет площадь сечения проходных каналов контуров снутри регулятора, ограничивая тем давление в контурах тормозной системы.

Степень ограничения регулятора, а как следует, и давление в контурах регулируют, изменяя длину штока регулятора, гайкой 4.

Рис. 25. Механизм заднего тормоза Рено Сандеро Степвей

1. верхняя стяжная пружина; 5. регулятор зазоров; 3. рычаг регулятора зазоров; 4,11. опорные стойки; 5. пружина рычага регулятора зазоров; 6. щит тормозного механизма; 7. передняя тормозная колодка; 8. рабочий цилиндр; 9. распорная планка; 10. разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12. задняя тормозная колодка; 13. трос привода стояночного тормоза; 14. нижняя стяжная пружина

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Тормозные колодки 7 и 12 (рис. 25) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с 2-мя поршнями. Лучший зазор меж барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 2.4, установленным на распорной планке 9.

Стояночный (ручной) тормоз Рено Сандеро Степвей, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на базе кузова меж фронтальными сиденьями, фронтального троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса и разжимных рычага, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Ручной тормоз не просит особенного ухода. При текущем осмотре проверьте состояние тросов привода. При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросов их необходимо сменять новыми.

Система АБС автомобиля Рено Сандеро Степвей

Антиблокировочная система тормозов (Абс) Рено Сандеро Степвей состоит из гидроэлектронного блока с гидравлическими электрическими клапанами, датчиков частоты вращения колес, насоса с электронным приводом и сигнальной лампы в композиции устройств.

Абс служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес во время торможения в сложных дорожных критериях, предотвращая блокировку колес.

Abs Рено Сандеро Степвей обеспечивает последующие достоинства:

— объезд препятствий с более повышенной безопасностью, включая и при критическом торможении;

— сокращение тормозного пути при критическом торможении с сохранением курсовой стойкости и маневренности автомобиля, включая и в повороте.

Для которого предназначена конструкция неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) предусмотрена функция поддержания работы при отказах комплекса бухгалтерских программ.

Читайте так же

Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных критериях от датчиков частоты вращения колес.

Основываясь на этой инфы блок управления определяет лучший режим торможения колес, изменяя при помощи электрических клапанов проходное сечение контуров, предугадывая момент блокировки замедляющего вращение колеса, чем предутверждает его блокировку.

Если система подразумевает блокировку любого колеса, она дает команду соответственному клапану изолировать подачу воды к рабочему цилиндру этого колеса от головного тормозного цилиндра.

Если частота вращения колеса сравнительно с иными глазами колесами продолжает понижаться, система Абс Рено Sandero Stepway возвращает тормозную жидкость назад в главный цилиндр, ослабляя торможение.

Если нашему клиенту остается четыре колеса будут идиентично замедляться, возвратимый насос отключится и все остальные электрические клапаны опять раскроются, позволяя главному тормозному цилиндру повлиять на рабочие цилиндры как правило. Этот расхожий слух цикл может повторяться до 10 раз за секунду.

Включение электрических клапанов и возвратимого насоса делает пульсации в гидроприводе тормозной бухгалтерской системы, они передаются на педаль тормоза, сигнализируя тем водителю о работе Abs Рено Сандеро Степвей.

Электрические клапаны в контурах тормозных устройств фронтальных колес действуют на их рабочие цилиндры независимо, на кто в отдельности, хоть и электрический клапан контуров тормозных устройств задних колес повлияет на оба рабочих цилиндра устройств сразу.

Так как тормозная система имеет диагональное разделение, очень механический плунжерный клапан в гидравлическом блоке делит гидравлический выход заднего электрического клапана на два отдельных контура, чтоб предупредить воздействие на систему неверных сигналов, интегрированный контур безопасности смотрит за всеми сигналами, поступающими в блок управления.

Если поступает неверный сигнал или напряжение в бортовой электросети недостаточно, система автоматом выключается, в композиции устройств зажигается сигнальная лампа отключения Abs.

В данном случае сохраняется обыденный режим работы тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), но при движении по скользкой дороге необходимо быть максимально усмотрительным, так как распределительная функция бухгалтерской системы будет нарушена (функция уравнивания давления в тормозных механизмах фронтальных и задних колес) и появляется возможность заноса автомобиля во время торможения.

Если в системе Абс Рено Сандеро Степвей появилась неисправность, обратитесь на станцию технического обслуживания, потому что для диагностирования неисправности и ремонта требуется особое оборудование.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую нужно временами подменять.

Читайте так же

Post Views: 6

Как Подтянуть Ручник На Рено Сандеро ~ VESKO-TRANS.RU

Как подтянуть ручник на Рено Сандеро: аннотация, советы мастера

Ручной тормоз Рено Сандеро

У хозяев Рено Сандеро временами появляется необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при нередком использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза слабеет. Сейчас вы узнаете, как убрать делему с «ручником» за несколько минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

Как Подтянуть Ручник На Рено СандероКак Подтянуть Ручник На Рено СандероСходу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и просит минимум инструмента. совсем не сложная задача. Из нашей статьи вы узнаете, как сделать это на рено логан. Как подтянуть ручник на рено логан, видео. Самое главное — аккуратненько демонтировать пластмассовые детали и кожухи, ненамеренно их не повредив. аккумулятор на рено дастер что автомобильный аккумулятор, как если не удается снять. Чтоб провести эту легкую функцию, нам пригодится:
  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, так как при работе будет очень не много места для «маневра» и необходимо, чтоб применяемый инструмент был как можно более малогабаритным, что отлично приметно на Отвертку лучше за ранее обмотать скотчем либо изолентой.

Этот инструмент нужен, чтоб поддевать и без того хрупкие пластмассовые детали, потому принципиально, чтоб острые железные грани не царапали и разламывали этот мягенький материал.

До работы также нужно высвободить место около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Повышенное внимание стоит уделить чистке от грязищи и пыли: если при разборке вовнутрь механизма ненамеренно попадут посторонние частички, это может привести к выходу его из строя и неверной работе.

Основной этап

Если разборка тоннеля и подтяжка троса делается в первый раз, необходимо подразумевать, что пластик будет сниматься с трудом. Это означает, что придется приложить некие усилия, но не очень огромные, чтоб ничего не разрушить.

Рено логан, сандеро, как подтянуть ручник

Обычная процедура подтягивания ручного тормоза. Как снять дверную обшивку на рено дастер. Требуется, когда возникает большой холостой ход у рычага

ЛОГАН. Ручник подтянуть.

Нужна трубочка на 10 либо как у меня удлинённая головка и чем её крутить.

Работа начинается со снятия центрального тоннеля. С торца, у ног задних пассажиров, необходимо найти защитную крышку прямоугольной формы. Как подтянуть и отрегулировать ручник на рено. Как снять обшивку двери рено меган 2. Как поменять лампочку габаритного огня на рено логан. Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле очень. Удалить ее можно, за ранее поддев плоской отверткой. Под крышечкой находится болт типа «звездочка», который просто откручивается с помощью отвертки, приготовленной на прошлом шаге.

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Kак подтянуть ручник на рено логан? Видео. Делается это в два шага. Для начала, его нужно подвинуть вспять, параллельно полу. При всем этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Воздушные фильтры, потока на рено сандеро фильтра на своем renault duster, как к. Принцип работы и основные функции воздушного фильтраавтомобиль рено как в на рено. Как снять обшивку двери на рено логан? Многие автолюбители задаются вопросом о том, как снять обшивку дверей в автомобиле рено логан. Вторым движением пластмассовый кожух движется вверх и откладывается в сторону.

Как Подтянуть Ручник На Рено СандероКак Подтянуть Ручник На Рено Сандеро

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится чуть приметный выступ из темного мягенького пластика. Поддев его плоской отверткой, нужно удалить крышечку, чтоб добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его при помощи рожкового ключа, можно достигнуть того, что трос закончит провисать, и будет приводить задние колодки в действие резвее. Не переходя к сборке, необходимо при регулировке болта всякий раз инспектировать, верно ли срабатывает ручник. Переборщать также не надо: лишний натяг троса приведет к досрочному износу устройств и очень большенному усилию, требуемому для его активации.

Сборка делается в порядке, оборотном описанной процедуре. Главное — не очень очень затягивать крепежные болты, чтоб не разрушить пластик и не сломать его.

Что, если не помогло?

Как Подтянуть Ручник На Рено СандероКак Подтянуть Ручник На Рено СандероЕсли механизм на вашем Рено отрегулирован, но как и раньше отрешается работать, делему стоит находить в неисправности самого механизма. Штатный размер: r14 информацию про колеса и диски сандеро на запаске рено логан. В большинстве случаев неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При всем этом рычаг прогуливается довольно упруго, но, даже при доведении его до последнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

2-ой предпосылкой может служить износ задних колодок. Чтоб проверить их состояние, нужно снять заднее колесо и провести зрительный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует поменять и произвести регулировку поновой.

Заключение

Регулировка ручного тормоза на Рено Сандеро — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. процедура трудоемкая, но выполнимая. О том, как это проделать на рено логан, читайте в нашей статье. Владея определенными познаниями, регулировка занимает всего пару минут и высвобождает обладателя от мучительных поездок в сервис, также гарантирует безотказную работу стояночного тормоза и уверенность в собственном автомобиле.

Источник

Post Views: 1

Регулировка привода стояночного тормоза | Renault

Регулировка привода стояночного тормоза Renault Logan, Sandero

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.

Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.

Во избежание падения автомобиля используйте подставки только заводского изготовления. Снимаем облицовку туннеля поля (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях.

Приподняв рычаг стояночного тормоза…

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

Ключом «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, регулируя ход рычага стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства).

При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса…

…должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – должны быть заблокированы. Согласно правилам дорожного движения правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

Видео по теме «Регулировка привода стояночного тормоза Рено Логан, Сандеро»

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Замена тросов ручника на Рено Логан

Регулировка колдуна на Рено Логан

Ремонт стояночного тормоза Рено Сандеро

Страница 1 из 2

Автомобиль, удерживаемый стояночным тормозом (ручником) должен стоять на уклоне 25% при перемещении рычага ручника на 5-7 щелчков храпового устройства.

Регулировка ручного тормоза

При ремонте тормозов задних колес и при замене деталей ручника нужно отрегулировать натяжение тросов, для этого:

— снимаем облицовку тоннеля пола, как описано в статье – Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро;

— откидываем вперед заглушку, установленную на облицовке рычага;

— откручивая или закручивая регулировочную гайку, добиваемся, чтобы ход рычага был пять-семь щелчков. После этого несколько раз подымаем и опускаем рычаг стояночного тормоза.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем задние колеса рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена тросов ручника

Если тросы ручника сильно растянулись или заедают в оболочке нужно их заменить.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Ослабляем натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку до конца резьбового наконечника переднего троса

Снимаем тормозной барабан, как описано в статье – Ремонт тормозов задних колес Рено Сандеро

Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса

Сжимаем пассатижами фиксатор оболочки троса

Вынимаем трос из отверстия в щите тормозного механизма

Извлекаем трос из держателя на рычаге балки задней подвески

Немного вытягиваем трос в салон и отсоединяем его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя

Снизу вытягиваем трос из отверстия в основании кузова и снимаем с автомобиля

Устанавливаем трос в обратном порядке.

Если трос плохо перемещается в оболочке, то можно его смазать моторным или трансмиссионным маслом.

Чтобы заменить передний трос ручника, полностью ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода до конца.

Отсоединяем от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя

Разрезаем коврик пола в задней части рычага и отводим часть коврика в стороны

Полностью отворачиваем от резьбового наконечника троса регулировочную гайку

Вытянув трос назад из паза сектора рычага привода ручника, снимаем трос в сборе с уравнителем.

Устанавливаем передний трос в обратном порядке и регулируем стояночный тормоз, как описано в начале статьи.

Как подтянуть ручник на Рено Логан: видео, регулировка

Как на Рено Логан подтянуть ручник

Ручной тормоз в любом автомобиле, в том числе и в Рено Логан обладает фундаментальной ролью в обеспечении безопасности. Этот узел позволяет кузову статично удерживаться на наклонной плоскости. Чтобы активировать привод стояночной тормозной системы водителю потребуется взвести рычаг, присутствующий в салоне.

На практике замечено, что существует такая категория владельцев, которые не уделяют данному узлу достаточного внимания, в связи с чем, в его функционале начинают происходить сбои. Неверным будет мнение о том, что с эффективным удержанием автомобиля Renault Logan способна справиться активированная передача в трансмиссии. Неисправный ручник не только создает риск самопроизвольного скатывания авто, но и нарушает нормативные требования к состоянию автомобиля, предназначенного к использованию в дорожном движении. Поэтому всегда актуален вопрос: как подтянуть ручник.

Популярная модель бюджетного сегмента Рено Логан производилась в период с 2005 по 2015 гг. Массовых нареканий на неэффективную стояночную тормозную систему не выявлено.

как натянуть ручник на рено логан

Мало кто из владельцев с достаточной периодичностью следит за состоянием ручника. Трос узла подвержен постоянному растяжению, ввиду чего ему требуется периодическая подтяжка, и не многие знают, как подтянуть ручник. Если к этой процедуре своевременно не прибегать, то эффективность системы теряется. Также навредить механизму способны неопытные обладатели Рено Логан, когда начинают движение с активированным приводом ручника. В данной статье расскажем, когда требуется и как натянуть ручник. Также вам в этом вопросе поможет видео.

Когда требуется подтяжка троса?

Кроме случаев растяжения этого приводного элемента к регулировке также следует склоняться после выполнения некоторых ремонтных манипуляций в тормозной системе. В их числе:

  • замена колодок тормозных механизмов колес;
  • смена троса в системе привода ручника.

Когда владелец Renault Logan обнаружил снижение эффективности действия стояночного тормоза, то пришло время регулировать привод. Такое состояние узла можно выявить с помощью рычага. Если при его активации на 4-6 щелчков храпового механизма не наблюдается эффективное удержание авто на наклонной поверхности дороги, то это свидетельствует о факте растяжения троса.

Не следует постоянно склоняться к процедуре подтяжки. Специалистами рекомендовано прибегать к замене троса после четвертого раза регулировки натяжения.

Рено Дастер дизель отзывы владельцев

Накладка на бампер Рено Дастер

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы

Особенности регулировки ручника

Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

  • затягиваем рычаг ручника до упора;
  • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
  • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла. Можно отрегулировать привод до пяти щелчков в храповом механизме, но меньше нельзя, поскольку возникает риск «прихватывания» задних колес.

как подтянуть ручник на логане

Регулируем самостоятельно ручник

Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.

  1. Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
  2. Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
  3. Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
  4. Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
  5. Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
  6. Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.

Подведем итоги

После того, как регулировка стояночного тормоза выполнена, приступаем к проверке системы в действии. Для этой цели отыскиваем наклонный участок дороги, где располагаем автомобиль, зафиксировав его стояночным тормозом Рено Логан. При этом рычаг переключения ступеней трансмиссии должен пребывать в нейтральной позиции. Если все действия исполнены корректно, то автомобиль не будет скатываться. Когда наблюдается подвижность авто, снова прибегаем к указанной процедуре регулировки с целью достижения требуемого эффекта.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о