Как увеличить клиренс на ларгусе – Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест. Дорожный просвет лада ларгус

Содержание

Как увеличить клиренс Лада Ларгус: проставки, фото, видео

Немногие уголки страны остались с хорошим дорожный покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

Увеличение дорожного просвета

Лада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спередиЛада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спереди

Так выглядит Ларгус после увеличения дорожного просвета

Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.

Для увеличения дорожного просвета на Ларгусе необходимо сделать

несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

  • Замена колес на больше радиус.
  • Установка подставок под стойки.
  • Замена деталей на длиннее и усиленные.

Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально.

Замена резины и дисков

А это 16-ый радиус

Это уже низкопрофильная, но широкий диск

Самый распространённый размер для увеличения клиренса 205/65 R15, подходит на стандартный колёсный диск Ларгуса

Замена радиуса колеса может повлиять на увеличение дорожного просвета. Но в каждом плюсе есть минусы.

Так, увеличение радиуса колеса может привести к ухудшению и неточности показанию приборов скорости, а также к выходу со строя датчиков скорости и АБС.

Проставки под стойки

Проставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада ЛаргусПроставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада Ларгус

Так выглядят проставки на Лада Ларгус

Самым оптимальным вариантом становится установки подставки под амортизаторные стойки Лада Ларгус. Они продаются отдельно и большинство универсальные. Устанавливаются между кузовом и пружиной, надеваясь на шток амортизатора.

Проставка от Приоры на заднюю стойка Лада ЛаргусПроставка от Приоры на заднюю стойка Лада Ларгус

Проставка от Приоры на заднюю стойку Ларгуса

Минусов этот способ не имеет и считается оптимальным для увеличения клиренса автомобиля.

Клиренс Лада Ларгус увеличен до 25 смКлиренс Лада Ларгус увеличен до 25 см

25 см клиренс — довольно неплохо

Замена запасных частей

25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус

Еще одним способом увеличить клиренс Ларгус считается установка завышенных амортизационных стоек, которые производит фирма «Оптимал». Они длиннее на 2 см, чем увеличивают дорожный просвет. Эта доработка также не имеет последствий, поэтому ее смело можно применять на автомобиле. Единственным минусом, можно назвать цену детали, которая в два раза выше оригинальной запчасти.

Выводы

Как видно, существует несколько способов увеличить клиренс Лада Ларгус. Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.

Как увеличить клиренс Лада Ларгус – Taxi Bolt

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно. В их числе:

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена лампы ближнего света Рено СандероГде собирают Рено Каптур для РоссииРасход бензина на 100 км Рено Каптур

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус. Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса. В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию.

Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

Линзованные фары

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди. Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.

Линзованные фары

Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Чип-тюнинг двигателя

Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу о своем эксперименте с переделкой обычного Lada Largus в Largus Cross. Ну или хотя бы жалкое подобие.

Решился я это попробовать на автомобиле клиента. В качестве деталей спереди я использовался амортизаторы Sandero Stepway 1 поколения. Сзади проставки +20 мм над пружиной + амортизаторы тоже от Sandero Stepway 1 поколения.

Перфорированные диски

Замерим расстояние от земли до арки спереди. Как разбирается подвеска на ларгусе я думаю постов много. На это заострять внимание не буду.

Полный размерНомер переднего амортизатора Monroe G7379

Перфорированные диски

Полный размерПередняя опора подвески Lemforder 3134501

Полный размерОпорный подшипник 8200651172

Полный размерСравнение амортизаторов Largus и Sandero Stepway

Перфорированные диски

None

None Теперь перейдем к задней части

Полный размерАмортизатор Monroe G1147 и штатный

Перфорированные диски

Полный размерПроставка +20 мм на месте

Полный размерНомер проставки

Полный размерКлиренс по итогу сзади. Жопа немного выше чем морда, как и была изначальноРезультат отличный. Подвеска мягкая, очень комфортная и вполне стоит на дороге. По высоте — общего вида автомобилая нет. Но он не стал убого высоко выглядеть. Клиент остался доволен проведенным экспериментом.

Чехлы на сиденья

 27 январь 2015LadaOnline 49 615

Клиренсом (дорожным просветом) автомобиля называют расстояние от земли на которой установлено транспортное средство до его самой нижней точки центральной части. Не секрет, чем больше клиренс, тем выше проходимость, поэтому эта одна из основных характеристик автомобиля. В этом обзоре разбираемся, какой у Лада Ларгус дорожный просвет.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что клиренс Лада Ларгус универсал и фургон при полной нагрузке равен 145 мм. Причем, самая нижняя точка находится под защитой двигателя. Очевидно, что чаще всего автомобиль эксплуатируется не в полной нагрузке, а в снаряженной массе, соответственно дорожный просвет Ларгуса будет больше, чем заявлено в книжке.

Чехлы на сиденья

Мы знаем, что чаще всего иностранные производители записывают дорожный просвет своих автомобилей без нагрузки, а Лада Ларгус – это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Дорожный просвет этой иномарки составляет 155. .

160 мм, клиренс Ларгуса без нагрузки было бы справедливо считать таким же, но АвтоВАЗ, дорабатывая российский автомобиль, изменил его некоторые параметры, в том числе и дорожный просвет. .

В статье журнала ЗаРулем указывается, что в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс. Таким образом, дорожный просвет Лада Ларгус без нагрузки равен 175 мм. А любителями данного автомобиля были сделаны дополнительные замеры, которые говорят о том, что расстояние от пола до кромки крыла перед задним колесом (без нагрузки) 250 мм. Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Чехлы на сиденья

ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм

None Ключевые слова: передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Чехлы на сиденья

    Источники:

    Как увеличить клиренс лада ларгус своими руками

    Автомобиль Лада Ларгус с 2012 года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность, как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус.

    Есть большое количество способов как это делали наши отцы и деды:

    • Установить усиленные пружины
    • Установить дополнительную пружину в штатную пружины
    • Вставить теннисные мячики
    • Смонтировать межвитковые проставки
    • Установить проставки под или над пружиной
    • Сварить ближайшие витки пружины между собой

    Ни один из этих способов не позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий поездки. К примеру если на жестких пружинах можно достаточно комфортно добраться до пункта назначения, то в обратной поездке жесткая подвеска не позволит водителю расслабиться.

    Часто такие водители приводят такие образные выражения: вытрясет весь позвоночник, зубодробительная подвеска, лом в пружины вставил, пеньки вместо пружин, как на табуретке.

    Мы же рекомендуем установить пневмоподушки внутри полых пружин (задняя подвеска), как это сделали на одном из автомобилей Лада Ларгус.

    На данный Lada Largus были установлены Комплект пневмобаллонов BlackStone ME с торцевым штуцером для регулировки давления. Установка такого комплекта занимает от 5 минут и не требует специального инструмента. Более подробная инструкция по установке пневмоэлементов BlackStone. С помощью ЛЮБОГО компрессора или насоса можно регулировать давление.

    В видео были установлены усиленные пневмобаллоны BlackStone M HD с боковым фитингом накачки, на фотографиях приведет пример по установке BlackStone ME с торцевым фитингом для накачки давления.

    Пример как выглядят пневмобаллоны BlackStone ME в пружинах Ларгуса (вид снизу):

    Как правило, пневмопружины поднимают автомобиль до 5-6 см:

    Очередной отзыв одного из наших клиентов кто установил пневмобаллоны BlackStone ME на Ларгус

    По словам клиента Ларгус загружен на 800 кг морковью. Автомобиль не просел при максимальной загрузке

    Автомобиль остался на том же уровне как на пустом Ларгусе

    Установлены задние пневмобаллоны в пружины BlackStone ME. Левый пневмобаллон:

    Для более удобной регулировки давления можно установить одноконтурный или двухконтурный (как в этом проекте) установочный комплект для регулировки давления

    Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

    LADA > Largus

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Встречаем по одежке

    Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

    Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Приятные расхождения

    В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

    Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

    Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

    Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

    Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

    Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

    Кроссовая экономика

    Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

    Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

    Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди.

    Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.

    Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

    Как увеличить клиренс Лада Ларгус: проставки, фото, видео

    Немногие уголки страны остались с неплохим дорожный покрытием. Так, маленький клиренс может привести к нехорошим последствиям и не необходимым затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой нужен увеличенный дорожный просвет. Так как, это универсал, то необходимость перевозить грузы делает нагрузку, и пружины проседают, в особенности задние.

    Повышение дорожного просвета

    Лада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спереди

    Так смотрится Ларгус опосля роста дорожного просвета

    Некие автолюбители, в особенности кто, любит тюнинг, напротив стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется каром ежедневно, напротив, все почаще стараются прирастить высадку кара.

    Для роста дорожного просвета на Ларгусе нужно создать несколько доработок, которые могут быть совместными либо применяться раздельно:

    • Подмена колес на больше радиус.
    • Установка подставок под стойки.
    • Подмена деталей на длиннее и усиленные.

    Все эти вопросцы нужно разглядеть наиболее детально.

    Подмена резины и дисков

    Лада Ларгус на колёсах 16-го радиуса


    А это 16-ый радиус

    Низкопрофильная резина широкий диск на Ларгус


    Это уже низкопрофильная, но широкий диск

    205/65 R15 резина для увеличения клиренса на стандартный диск Ларгуса


    Самый распространённый размер для роста клиренса 205/65 R15, подступает на обычный колёсный диск Ларгуса

    Подмена радиуса колеса может воздействовать на повышение дорожного просвета. Но в любом плюсе есть минусы.

    Так, повышение радиуса колеса может привести к ухудшению и некорректности показанию устройств скорости, также к выходу со строя датчиков скорости и АБС.

    Проставки под стойки

    Проставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада Ларгус

    Так смотрятся проставки на Лада Ларгус

    Самым хорошим вариантом становится установки подставки под амортизаторные стойки Лада Ларгус. Они продаются раздельно и большая часть всепригодные. Инсталлируются меж кузовом и пружиной, надеваясь на шток амортизатора.

    Проставка от Приоры на заднюю стойка Лада Ларгус

    Проставка от Приоры на заднюю стойку Ларгуса

    Минусов этот метод не имеет и считается хорошим для роста клиренса кара.

    Клиренс Лада Ларгус увеличен до 25 см

    25 см клиренс — достаточно хорошо

    Подмена запасных частей

    25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус

    Еще одним методом прирастить клиренс Ларгус считается установка завышенных амортизационных стоек, которые производит компания «Оптимал». Они длиннее на 2 см, чем наращивают дорожный просвет. Эта доработка также не имеет последствий, потому ее смело можно использовать на каре. Единственным минусом, можно именовать стоимость детали, которая вдвое выше уникальной запчасти.

    Выводы

    Как видно, существует несколько методов прирастить клиренс Лада Ларгус. Почти все автомобилисты, чтоб не затратить огромные средства выбирают установку подставок. Эта операция не непростая и создать ее можно своими руками.

    Как увеличить клиренс Лада Ларгус: проставки, фото,

    Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки.Увеличение клиренса.Первые впечатления.

    Всем доброго времени суток.
    После зимы появилось желание сделать машину повыше… Первым, что пришло в голову это поменять резину.Посчитал по шинному калькулятору, и выбрал оптимальный на мой взгляд размер, не смотря на сомнения продавцов в магазине, колеса подошли тютелька в тютельку ;

    Но у Калины, есть недостаток: на стандартных колесах, при загрузке 60 кг в багажник, морда задиралась вверх, и брызговики цепляли лежаки,
    Пошел на рынок, и купил проставки под задние амортизаторы (домики, серьги-кто как называет)установил на нижнее отверстие.

    Проставка под задний амортизатор

    Зад ощутимо приподнялся, но теперь морда смотрела в низ(((
    Загрузил полную машину пассажиров и поехал по трассе в другой город, который в 220 км. Машина шла по трассе уверенно. Заметил, что крены на поворотах стали меньше. Особенно чувствовалось это при прохождении крутых поворотов.И даже при раскачке машины, колеса не цепляли арки.
    После положительных эмоций от полученного результата, загорелся поднять передок.
    Но не знал как это вообще делают. Начал бороздить просторы интернета в поисках какой либо информации. Но на большинства форумах просто все высказывали свои мнения и предположения. Но ни одного конкретного примера не было… И тут я натыкаюсь на статью про проставки на сайте drive2.ru.
    www.drive2.ru/l/2440794/
    После чего заказываю себе проставки из Новосиба. посылка пришла через пять дней. И вот он… Долгожданный момент. Получив посылку я не вникая ни во что еду в гараж, снимаю стойку в сборе, ставлю проставки… И только потом понимаю, что они не те((((
    Т.е приоровские, (хотя по форме они идентичны ) у приоровских проставок имеется какой то дополнительный внутренний паз


    Написал на электронку в Новосиб. Мол заказывал на Калину, а пришли на Приору. Тишина… Думал не ответят. Но на мое удивление на след.день прислали письмо, в котором говорилось что выслали калиновские проставки почтой. И как получу обмен, надо будет выслать им приоровские обратно. И вот спустя дней пять, получаю посылку. И теперь все проверив еду в гараж ставить…

    Снимаем стойку целиком в сборе с торм.диском

    Впечатления от увеличения клиренса только положительные.
    -Чуть добавилось крена при крутых заходах в поворот. (устраняется очень легко, просто надо чуть более тормозить перед поворотом.)
    +Дорожные стыки и неровности дороги ощущаются меньше.
    +По трассе еду уверенно, также как и раньше. 100-110 км/ч для меня более чем достаточно.
    +Машину не болтает и не кидает по дороге. Давал до 140 км/ч (для теста)
    +На обгон также уверенно.
    Все о чем писали на форумах ВАЗ, я ни чего такого не заметил. Часто встречается мнение о быстром выходе из строя внутренних гранат, на этот счет ни чего сказать не могу. Поездим посмотрим. Пробег на данный момент 86 тыс. км. гранаты родные. Время покажет. Всем удачи на дорогах.

    Цена вопроса: 1 400 ₽

    два года назад Пробег 86000 км Метки: тюнинг

    Нравится 59 Подписаться

    Комментарии 50

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    классно, свою тоже хочу приподнять!

    сам таки проставки юзал. следи теперь за пыльником левого шруса.

    Колеса на 15. 185/60 нормально встали? Ни где не шеркает ни трет?

    встали как родные, даже при полной загрузке авто, ни чего не терло)

    Поделитесь пожалуйста ссылкой на магазин. Тоже захотелось)

    на какой магазин? если проставки то вот
    polimer-nsk.ru/static/prices/Lada_prost/

    Благодарю, да именно он. Завтра закажу.

    Здравствуйте! Как авто «показало» Себя после установки проставок? Как «гранаты»? Стоит ли игра свеч?

    гранаты на момент продажи авто живее всех живых были, пробег с проставками был приличный. Я для себя выделил только плюсы, ни одно минуса. Проезжал там, где остальные скребя дном и рычагами еле протискивались. Не хватало только полного привода, калина кросс и та ниже моей. Планирую ставить проставки на Ларгус.

    Полная версия сайта

    http://www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о