Катализаторы отработанные – RU14373U1 — УСТАНОВКА ПЕРЕРАБОТКИ ОТРАБОТАННЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ И ОТХОДОВ КАТАЛИЗАТОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Содержание

правила утилизации старых автомобильных катализаторов

Автомобильный катализатор — устройство, позволяющее значительно понизить токсичность выхлопных газов современных автотранспортных средств, работающих на бензине, дизельном топливе, газе.

Что такое автомобильный катализатор

сдать катализатор

Катализатор, или как его еще называют — каталитический нейтрализатор, обычно располагают в выхлопной системе между двигателем и глушителем автомобиля. Это устройство при помощи химических реакций превращает отработанный газ в практически чистый воздух и пар. Постепенно, по мере исчерпания и расходования реагентов, содержащихся в каталитическом нейтрализаторе, он теряет свои эксплуатационные качества и подлежит замене. Сервис по очистке выхлопных газов напрямую связан с автоматикой и о его неисправности или исчерпанности ресурса свидетельствует сигнал на приборной панели, а также характерные проблемы, связанные с запуском двигателя.

В связи с тем, что даже выработавший свой ресурс каталитический нейтрализатор продолжает содержать внутри себя вредные и опасные химические вещества, способные нанести вред окружающему пространству, запрещается простая его утилизация через обычный мусорный ящик или контейнер. Тем более, что каталитические нейтрализаторы содержат некоторое количество драгоценных или полудрагоценных металлов.

После замены следует надлежащим образом сдать катализатор в специальный пункт приема.

Деятельность по скупке и переработке старых автомобильных каталитических нейтрализаторов при большом объеме переработки может оказаться выгодной коммерческой деятельностью.

Обычно приемные отделения куда можно сдать катализатор размещаются рядом с авторемонтными мастерскими, местами гарантийного обслуживания. Часто они являются частью подобных организаций и располагаются в одном с ними помещении.

Что делать, если рядом нет пунктов приема

сдать катализатор

Иногда случается так, что при замене катализатора, вблизи отсутствует пункт приема, в который можно было бы физически доставить и сдать старый. Тогда нужно обратиться к предложениям, размещаемых в газетах или на досках объявлений в интернете для ближайшего региона. Как правило, там обязательно отыщется либо ИП, либо другое частное лицо, предлагающее услуги по скупке и вывозу отработанных каталитических устройств. В самом крайнем случае куда можно сдать старый катализатор — это обратиться в пункт сдачи-приемки металлолома.

Правила обращения со старыми катализаторами

сдать катализатор

Прежде всего до сдачи в утилизацию старый каталитический нейтрализатор нужно держать в недоступных местах:

  • Для детей, способных превратить это устройство в средство игры и развлечения.
  • Для чрезмерно любознательных подростков (а иногда и взрослых), склонных к разборке неизвестных устройств и механизмов, в том числе содержащих вредные, опасные и ядовитые элементы.

Также не стоит самостоятельно доставлять его на свалку, закапывать в землю, затапливать в близлежащих водоемах.

Сдача

сдать катализатор

Лучшим способом избавиться от недействующего автомобильного катализатора — это сдать официальному скупщику. Помимо внесения своей скромной лепты в сохранение природы, это еще и способ отчасти вернуть небольшой процент собственных средств. Их затем можно потратить на приобретение нового устройства для своего авто.

Утилизация

сдать катализатор

Физическое или юридическое лицо, предлагающее услугу — утилизация б/у (бывший в употреблении) каталитического нейтрализатора и на этом этапе несущее определенные расходы, скорее всего отдает себе отчет — для чего оно это делает, как собирается возвращать свои средства, да еще и получать на этом прибыль.

Способы переработки старых катализаторов

сдать катализатор

К самым высокосодержащимся в катализаторах ценным металлам относятся платина и палладий. Эти металлы требуют для извлечения собственные, непохожие друг на друга способы. Поэтому перед переработкой устройства сортируются по типу используемой металлической основы каталитических нейтрализаторов.

При последующей переработке автомобильных каталитических устройств могут быть использованы два способа извлечения драгоценных, или как их еще иногда называют, благородных металлов:

  • Химико-технологический — когда каталитические нейтрализаторы последовательно погружаются в чаны с кислотами, щелочами, другими химически активными растворами, способными растворять и вытягивать их металлическую основу. Далее эти растворы пропускаются через стандартные технологии, позволяющие выделять из растворов содержащиеся в них металлы.
  • Термический — устройства и их составные элементы нагреваются в специальных высокотемпературных печах. Содержащиеся в них металлы плавятся и собираются в слитки и сплавы, которые можно либо снова пустить на изготовление новых каталитических нейтрализаторов, либо использовать для других не менее полезных целей.

При создании собственного пункта приемки и переработки автомобильных каталитических нейтрализаторов для успешного бизнеса нужно строго следить за финансовой отчетностью и правильным оформлением платежных документов при работе с клиентами. Тем более что это связано с получением и дальнейшим движением драгоценных, полудрагоценных и благородных металлов, что строго регламентируется надлежащими нормативными документами, выпущенными заинтересованными органами Государственной власти.

сдать катализатор

Для непосредственного извлечения следует располагать ресурсами, в первую очередь такими как газ, электричество, водоснабжение с соответствующей пропускной способностью. К оборудованию можно отнести эмалированные и полиэтиленовые химически нейтральные и стойкие к кислотам и щелочам емкости.

Работы следует проводить в специальной одежде, оборудованной шлемами с независимой подачей воздуха или в противогазах и защитных очках.

Хорошо, если в такой организации будут в штате находиться инженер-химик, инженер-электрик, знакомые с производством или имеющие опыт по извлечению металлов.

Помещение должно быть хорошо проветриваемым — иметь приточно-вытяжную вентиляцию. А еще — не загроможденным и располагать, по крайней мере, двумя входами.

В соответствии с тем, что пары кислот и других соединений в некоторых случаях могут быть взрывоопасными, электроприборы — включатели, выключатели, розетки, рубильники, осветительные устройства должны быть выполнены в защищенном исполнении.

Можно ли сдать катализатор в пункт сдачи металлолома

сдать катализатор

Иногда подобные пункты предоставляют такую услугу. При этом следует учитывать, что в этом случае стоимость приема каталитического нейтрализатора возможно будет значительно ниже, чем при специализированной скупке. Она, скорее всего, будет рассчитываться из его веса и усредненной таблицы содержания в устройстве обычных и драгоценных металлов.

Почему важно правильно утилизировать катализатор

сдать катализатор

Выбрасывание каталитического нейтрализатора в уличный мусорный бак, на свалку, закапывание, затопление по тем или иным причинам приведет к тому, что рано или поздно его защитная оболочка разрушится, а все адсорбированные им из выхлопных газов в процессе эксплуатации автомобиля или иного транспортного средства, все равно попадут в атмосферу или в окружающее пространство. То есть все преимущества использования нейтрализатора нивелируются в глобальном масштабе.

Помимо того, что правильная утилизация не причиняет вреда и ущерба экологическим ресурсам, это поможет сэкономить ресурсы по добыче металлов и других полезных ископаемых. Да, в пределах одного катализатора их количество можно признать ничтожным. При всеобщей автомобилизации, когда число автомобилей, двигающихся по дорогам разных стран, в полтора-два раза превышает численность населяющих их граждан, возвращение в народное хозяйство потраченных на каталитические нейтрализаторы ценных металлов, принимает вполне промышленные объемы.

Сколько стоит катализатор BMW? Куда можно сдать катализатор? (2 видео)


Утилизация старых автомобильных катализаторов (11 фото)

Цена старого катализатора: сколько стоит сдать катализатор

Цена старого катализатора: сколько стоит сдать катализатор

Сдать старый катализатор во вторичную переработку – хороший способ получить дополнительную прибыль и избавиться от ненужного груза. Ездить на автомобиле с отработанным или вышедшим из строя элементом топливной системы небезопасно. Это чревато массой негативных последствий:

  • Необходимость комплексного ремонта авто.
  • Дискомфорт для водителей и пассажиров. Неисправный катализатор не справляется со своей основной задачей – фильтрация выхлопных газов, поэтому количество едких выбросов увеличивается. В результате неприятный запах ощущается даже в салоне.
  • Проблемы с двигателем.

Сдать старый катализатор в скупку – сэкономить деньги на приобретение новой запчасти, ведь автомобильные нейтрализаторы стоят недешево.

Причины сдать старый катализатор

Автокатализатор представляет собой конструкцию из металла и керамики, заключенную в стальной корпус. Керамические (металлические) носители имеют ячеистую структуру, обеспечивающую оптимальную площадь соприкосновения поверхности с выхлопными газами.

Ячейки катализаторов обработаны тонким слоем напыления из драгоценных редкоземельных металлов, которые обеспечивают автозапчасти каталитические свойства:

  • Платина – природное получение материала требует значительных финансовых затрат, поскольку в чистом виде элемент практически не встречается. Благодаря высокой прочности и невосприимчивости к агрессивным средам этот драгметалл используется в автомобилестроении, электронике, медицине, химической промышленности, ювелирном деле.
  • Палладий. Легкий и пластичный материал, который особенно востребован при создании ювелирных изделий, военной и космической техники, радиодеталей.
  • Родий. Термостойкий элемент применяют для изготовления украшений, лабораторных приборов, химической посуды.

Учитывая сложность добычи драгметаллов, их основным источником считаются старые катализаторы. Повторная переработка деталей экономит ресурсы промышленных предприятий, что положительно сказывается на экологической обстановке.

Особенности скупки старых катализаторов

прием старых катализаторов цена

Чтобы сдать старые автозапчасти на лом и заработать, достаточно просто принести нейтрализаторы в скупку. Остальное – задача сотрудников. Прием катализаторов представляет собой сложный процесс, который выполняется в несколько этапов:

  1. Сортировка изделий по видам и категориям. Чтобы сэкономить время, сделать это можно заранее, распределив детали на цельные и деформированные (выбитые, колотые), металлические и керамические.
  2. Извлечение носителей, представляющих ценность для пунктов приема. Доставать конструкцию самостоятельно не рекомендуется – не имея достаточного опыта, вы рискуете повредить дорогостоящее напыление, тем самым, снизить цену вторичного сырья.
  3. Определение веса конструкций.
  4. Измельчение катализаторов до состояния крошки.
  5. Проведение спектрального анализа, позволяющего определить процентное содержание и вид драгоценных компонентов. Самые выгодные цены – на платиносодержащие автонейтрализаторы.
  6. Согласование стоимости с клиентом.
  7. Выплата вознаграждения, документальное подтверждение приема.

Обратите внимание: цены старых катализаторов в нескольких точках Москвы могут существенно различаться. Рекомендуем отдавать предпочтение проверенным компаниям, которые располагают современным оборудованием для проведения экспертизы и не отказываются выполнить оценку на ваших глазах.

Цены старого катализатора

Цены приема старых катализаторов рассчитываются за 1 кг вторсырья. При определении стоимости сотрудники скупки учитывают следующие особенности деталей:

  • Количество. Чем больше нейтрализаторов вы сдаете – тем лучше зарабатываете.
  • Срок эксплуатации. При длительном использовании катализатора уничтожается до 50 процентов дорогостоящего напыления, в результате, цена изделий снижается.
  • Состояние. Конструкции без повреждений, заметных следов грязи и сажи, оцениваются выше, чем автозапчасти в поврежденном корпусе, выбитые, колотые фильтры, крошка катализаторов.
  • Место изготовления. Отечественные катализаторы дешевле импортных, поскольку российские производители нередко экономят на материалах. В странах Европы требования к экологичности автомобильной автопродукции регулярно ужесточаются, поэтому зарубежные организации выпускают более надежные, по максимуму насыщенные драгметаллами устройства.
  • Материал. Фильтры из керамики ломаются быстрее металлических – соответственно, их стоимость ниже.

Сколько стоит старый катализатор – зависит и от характеристик транспортного средства. На иномарках с дизельным двигателем установлены автонейтрализаторы с повышенным содержанием платины – сдать такие изделия можно по отличной цене.

Сдать старый катализатор в Москве по выгодной цене

Мы занимаемся скупкой старых катализаторов у частных и юридических лиц Москвы. Принимаем отработанные автозапчасти, независимо от состояния, количества, степени износа и страны производства.

Чтобы сдать старый катализатор в Москве, достаточно транспортировать металлолом в ближайшую к вам точку приема в рабочее время. Жители других регионов могут отправить нам запчасти, воспользовавшись услугами почты России или транспортной компании.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Стоимость отработанного катализатора: цена в Москве

Стоимость отработанного катализатора: цена в Москве

Продать отработанный катализатор в скупку – рациональный способ утилизации неисправных запчастей. Автомобильный нейтрализатор представляет собой неотъемлемую часть выхлопной системы, которая отвечает за снижение уровня токсичных веществ в составе выбросов.

Каталитические свойства деталям обеспечивает тонкий слой драгоценных металлов – платины, родия, палладия. Учитывая сложность природной добычи и востребованность этих элементов в разных промышленных отраслях, наиболее популярным вариантом их получения остается вторичная переработка автонейтрализаторов.

Когда стоит сдать отработанный катализатор: причины и симптомы неисправностей

Автокатализаторы рассчитаны на 50-100 тысяч километров пробега, однако на практике выходят из строя раньше. Особенно часто «страдают» изделия из керамики, которые отличаются хрупкостью и невысокой устойчивостью к механическим повреждениям. К неисправностям приводят и другие факторы:

  • Применение недоброкачественного топлива с примесями и «сомнительными» присадками.
  • Катание на холостом ходу.
  • Несвоевременное прохождение техобслуживания.
  • Экстремальный стиль вождения.
  • Несоблюдение водителем требований по эксплуатации – наиболее распространенная причина преждевременного износа катализаторов.
  • Резкие температурные перепады.
  • Попадание незамерзайки, машинных масел, других технических жидкостей в камеру сгорания.

Понять, что пришло время сдать отработанный катализатор в пункт приема несложно. О повреждении детали свидетельствует ряд признаков:

  1. Машина с трудом заводится, регулярно глохнет.
  2. Расход бензина резко повысился, а мощность двигателя, наоборот, упала.
  3. Выхлопные газы приобрели едкий запах, их количество увеличилась – это главный признак неисправности катализатора.
  4. На приборной панели загорается сигнал «Check Engine». Обратите внимание: в этом случае проблема может заключаться в неисправности других элементов.
  5. При переключении скоростей возникают вибрации, шумы и стуки.

Прежде, чем продать отработанный катализатор на лом, можно попробовать «реанимировать» изделие, прочистив соты от сажи и загрязнений. Если это не помогло – не затягивайте с утилизацией устройства, поскольку езда на автомобиле с неисправным элементом топливной системы приводит к серьезным поломкам.

Скупка отработанных катализаторов: разновидности запчастей

отработанный катализатор цена

Компании, которые занимаются скупкой отработанных катализаторов, принимают следующие виды деталей:

  1. Металлические. Изделия из металла устанавливаются на автомобилях с дизельным типом двигателя. Такие элементы считаются наиболее надежными и высоко оцениваются в пунктах приема, поскольку содержат большое количество платины.
  2. Керамические. Нейтрализаторы из керамики часто ломаются раньше установленного производителем срока, особенно, если в вашем регионе плохие дороги, вы вынуждены регулярно ездить по лужам, выбоинам.
  3. Сажевые фильтры. Помимо нейтрализации выхлопных газов, устройства защищают другие составляющие топливной системы от преждевременного выхода из строя. Ценность для пунктов приема представляют металлические конструкции, скрытые в корпусе сажевых фильтров.

Стоимость отработанного катализатора

Цены отработанных катализаторов – первое, что интересует клиентов пунктов приема. Стоимость за кг рассчитывается с учетом:

  • Процентного содержания и вида драгоценных металлов. Выше всего оцениваются платиносодержащие изделия, которые устанавливаются на иномарках премиум-класса, авто с дизельным мотором.
  • Объема. Продавать автонейтрализаторы оптом выгоднее, чем поштучно.
  • Степени износа. Чем дольше используется автонейтрализатор, тем меньше ценного покрытия сохраняет.
  • Внешнего вида. Стоимость отработанных катализаторов без видимых повреждений, в цельном корпусе, выше, чем цена поврежденных, битых устройств.
  • Характеристик транспортного средства – год выпуска, марка, модель, объем и тип двигателя.
  • Страны изготовления. Импортные нейтрализаторы стоят дороже отечественных, поскольку зарубежные производители не экономят на драгметаллах.

Прежде, чем продать катализаторы в скупку, узнайте и сравните стоимость в нескольких компаниях – ценовая политика разных приемных пунктов может существенно отличаться.

Продать отработанный катализатор по выгодной стоимости

Продать отработанные нейтрализаторы и сажевые фильтры в нашей компании можно, независимо от состояния и количества запчастей. В скупку принимаются выбитые, колотые детали, крошка катализаторов. Применение современного оборудования позволяет гарантировать оперативную оценку драгметаллов и честные результаты.

Мы работаем с частными и юридическими лицами. Продать автокатализаторы могут не только жители Москвы, но и клиенты из отдаленных регионов, воспользовавшись услугами транспортной компании или почтой России.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Зачем скупают автомобильные катализаторы — Katalizator1

Зачем скупают автомобильные катализаторы

Чаще всего вышедший из строя автонейтрализатор не подлежит ремонту – остается только заменить неисправную запчасть. Однако это не значит, что отработанное устройство больше не принесет никакой пользы. Многие автовладельцы задаются вопросом – зачем скупают автомобильные катализаторы, пришедшие в негодность, и действительно ли есть шанс на этом заработать. Разберемся подробнее.

Почему нужно сдавать автомобильные катализаторы

Соты автонейтрализаторов покрыты тонким слоем драгоценных металлов платиновой группы – обычно, это родий, палладий и платина. Именно благодаря этим элементам устройство окисляет выхлопные газы, преображая токсичные компоненты в безвредные для человеческого организма азот, углерод и водяной пар.

Со временем даже самые надежные детали приходят в негодность. Срок службы у всех изделий разный, в зависимости от производителя и условий эксплуатации. В среднем, нейтрализаторы рассчитаны на пробег до 120 тысяч километров, однако по факту немногие запчасти «доживают» до такой отметки. Особенно повреждениям подвержены керамические устройства, которые деформируются от ударов, попадания технических жидкостей в камеру сгорания, резких температурных перепадов.

Если вы заметили, что количество выхлопов увеличилось, без видимых причин снизилась мощность двигателя, а расход бензина, наоборот, возрос – скорее всего, проблема в катализаторе. Можно попробовать самостоятельно прочистить соты изделия от сажи и нагара. Если же это не подействовало, пришло время заменить запчасть. Ездить на машине с неисправным нейтрализатором небезопасно, поскольку такая беспечность может привести к возгоранию в моторном отсеке и поломке двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем вовремя сдавать отработанные устройства на лом.  Перерабатывающие компании предлагают выгодные цены на автозапчасти – особенно высоко оцениваются редкие платиносодержащие изделия.

Как заработать на продаже катализаторов

Перед тем, как сдать автокатализатор, сравните предложения в нескольких компаниях. Мы скупаем нейтрализаторы и сажевые фильтры по максимально высокой стоимости, поскольку при оценке учитываем не только процентное содержание металлов, но и технические характеристики авто, объем партии, страну производства деталей. Чтобы повысить цену запчастей, рекомендуем:

  1. Предварительно рассортировать сырье по категориям.
  2. Очистить соты катализатора от загрязнений, сажи, технических жидкостей.
  3. Использовать только щадящие средства для чистки, поскольку «агрессивные» растворы уничтожают ценное напыление.

Не стоит самостоятельно извлекать носитель из корпуса устройства – таким образом, вы рискуете повредить дорогостоящее покрытие.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

От чего зависит стоимость на прием катализаторов

От чего зависит стоимость на прием катализаторов

Автомобильные катализаторы – один из самых популярных видов вторичного сырья в пунктах приема металлолома. Этот элемент выхлопной системы содержит редкие металлы, которые отвечают за фильтрацию отработанных газов. Учитывая сложность природной добычи платины, палладия, родия, автонейтрализаторы представляют высокую ценность для перерабатывающих компаний. Чтобы продать отработанную запчасть с выгодой, рекомендуется предварительно сравнить предложения в разных организациях, поскольку стоимость изделий может существенно различаться в зависимости от ценовой политики того или иного приемного пункта.

От чего зависит цена катализаторов

Стоимость приема отработанных нейтрализаторов определяется концентрацией драгметаллов в составе. Самыми дорогими считаются платиносодержащие запчасти, которые обычно устанавливаются на иномарках с дизельным мотором. Для автомобилей с бензиновым двигателем чаще выпускают катализаторы, насыщенные палладием. Цена б/у запчастей также зависит от других факторов:

  • Внешний вид. Выше всего ценятся автонейтрализаторы без видимых повреждений, в цельном корпусе, поскольку такие конструкции лучше сохраняют дорогостоящее покрытие. Однако вы также можете сдать выбитые, колотые, измельченные в крошку детали.
  • Уровень износа. Длительная эксплуатация запчасти приводит к уничтожению до 50 процентов ценного напыления.
  • Материал. В скупку принимаются керамические и металлические катализаторы. Устройства из керамики ломаются чаще – они больше подвержены механическим повреждениям, температурным перепадам и другим воздействиям. Следовательно, керамические запчасти стоят дешевле более прочных и долговечных изделий из металла.
  • Страна изготовитель. Импортные катализаторы максимально насыщены драгоценными компонентами, поскольку требования к экологичности автотоваров в большинстве европейских государств регулярно ужесточаются. В России стандарты пока не столь высоки – учитывая этот факт, отечественные производители нередко заменяют дорогие материалы более доступным по цене золотом, чтобы снизить себестоимость продукции.

Во многих точках приема роль в ценообразовании также играет объем вторичного сырья. Чем больше запчастей вы сдаете – тем лучше зарабатываете.

Рекомендации по приему

Вы можете немного повысить стоимость отработанных катализаторов. Для этого сделайте следующее:

  1. Предварительно распределите сырье по видам. Таким образом, вы не только реализуете запчасти с максимальной выгодой, но и сэкономите время.
  2. Очистите поверхности нейтрализаторов от сажи, загрязнений, следов машинного масла и другой автохимии. При этом не рекомендуется использовать средства с агрессивным составом, поскольку такие растворы уничтожают драгоценное покрытие – желательно приобрести специальную продукцию.

Извлекая металлический или керамический носитель самостоятельно, вы рискуете уничтожить внушительную часть дорогостоящего напыления, тем самым, лишиться хорошего дохода. Стоит доверить выполнение этой задачи опытным сотрудникам приемного пункта.

Куда лучше сдать отработанный катализатор

Куда лучше сдать отработанный катализатор

В Москве б/у нейтрализаторы и сажевые фильтры принимают в скупку как частные лица, так и специализированные компании. Многие автовладельцы отдают предпочтение перерабатывающим заводам, которые предлагают выгодные цены за счет сотрудничества с клиентом без посредников. Однако стоит помнить, что такие предприятия часто предпочитают работать с юридическими лицами, принимая только оптовые партии.

Обращаться к индивидуальным покупателям лучше только в том случае, если вы не ставите цель заработать, а просто хотите избавиться от лишнего груза. Частники не располагают специальным оборудованием для честной оценки металлов, поэтому вы рискуете получить гораздо меньше реальной стоимости изделий. Еще один серьезный момент – среди частных перекупщиков много недобросовестных лиц и мошенников.

Отдавайте предпочтение проверенным организациям, которые:

  • Используют качественное оборудование, позволяющее получить точный результат и предложить клиенту максимально выгодную цену.
  • Не отказываются провести экспертизу на ваших глазах.
  • При утилизации сырья руководствуются установленными нормами и государственными стандартами.
  • Выплачивают денежные средства сразу после оценки и согласования стоимости.
  • Принимают катализаторы и сажевые фильтры, независимо от объема и состояния.
  • Помимо процентного содержания драгметаллов, учитывают внешний вид, степень износа, место изготовления изделий, актуальные биржевые расценки на платину, палладий, родий, золото.

Сдавая отработанные нейтрализаторы как юридическое лицо, вы вправе запросить документы, подтверждающие факт сделки.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Как развивается бизнес на автокатализаторах? Скупка и Покупка катализаторов!

Почему продажа отработанных катализаторов приносит хороший доход?

В современных автомобилях катализатор стал важной частью выхлопной системы и незаменимой опцией для сохранения экологии. Данная деталь, которая предназначается для окисления различных вредных компонентов, содержащихся в выхлопном газе, проводит определенные химические процессы. При помощи каталитического слоя, на который наносятся драгметаллы, ядовитые вещества превращаются в безопасные соединения, чтобы выводиться в атмосферу, не причиняя вреда человеку и природе. Устройство, как и любые автомобильные детали, имеет определенный срок использования (до 150 тысяч км. пробега). Однако катализатор может потребовать досрочной замены при неправильной эксплуатации.

 

Производство автокатализаторов считается сложным процессом, который требует привлечения дорогостоящих технологических решений. Функцию химического катализатора в данном устройстве выполняют такие драгоценные металлы, как: платина, палладий, родий, иридий и другие. Наличие подобных элементов в составе запчастей делает отработанные каталитические нейтрализаторы ценным вторсырьем.

 

Специализированными компаниями осуществляется скупка б/у катализаторов для их последующей переработки. Компания «Автокат Ресайкл» обладает лицензией на проведение утилизации вторичного сырья. Организация предлагает достойные выплаты, поэтому продажа отработанных катализаторов становится выгодным решением для всех автомобилистов.

 

Как происходит получение драгметаллов из отработанных деталей?

 

Металлы платиновой группы тонким слоем наносятся на пластину, благодаря чему они могут нейтрализовать частицы сажи, окиси азота, углеводороды, а также опасный угарный газ. Драгоценные металлы можно извлечь из старых автокатализаторов несколькими способами, среди которых:

 

  • Аффинаж. Этот метод предполагает помещение частей катализатора в емкость с концентрированной азотной кислотой. В процессе реакции ценные элементы будут выделены.
  • Гидрохлорирование. В данном случае хлор будет влиять на нейтрализатор в диспергированном растворе или в водной среде. Такой способ применяется в промышленных масштабах для добычи драгметаллов из большого количества материалов. Для проведения этого процесса нужно устанавливать спецоборудование.
  • Разные методы электрохимической обработки могут включать процессы травления, оксидирования и прочие.

 

Благодаря специальным приборам, можно заранее провести экспертизу и установить содержание платиноидов в нейтрализаторах. Подобное измерение включает скупка катализаторов и цены зависят от результата рентгенофлуоресцентного анализа. Чем больше в материале драгметаллов, тем дороже удастся продать катализаторы.

 

Почему продажа катализатора считается выгодным решением?

 

Бизнес по переработке каталитических нейтрализаторов считается перспективным направлением. Скупка катализаторов в Москве, цена которых зависит от состояния детали, проводится специализированными организациями. Компания «Автокат Рецайкл» является одним из таких предприятий, которым можно продать катализаторы б/у (цена подобных деталей у нас будет самой высокой). Вышедшие из строя устройства отправляются на утилизацию в крупных масштабах и проходят весь ее цикл, поэтому автовладельцы могут сдавать такие детали в любых количествах.

 

Сфера ресурсосбережения постоянно растет, поэтому любой автомобилист может помочь в сохранении окружающей среды, сдав отработанные детали. Теперь вам не придется искать того, кто откликнется на ваше объявление «продам катализатор б/у», так как наша фирма сотрудничает с частными лицами, автосервисами и различными предприятиями. Полученные из катализаторов материалы, станут ценным сырьем для разных промышленных отраслей.

Виды принимаемых отходов катализаторов — Katalizator1

Виды принимаемых отходов катализаторов

Выполняя очистительные функции, к окончанию срока эксплуатации, катализаторы становятся опасными токсичными отходами. Правильным решением станет отправка отработанных нейтрализаторов в скупку вторсырья, где их отправят на переработку.

В скупку принимаются катализаторы:

  • автомобильные – очищают выхлопные газы. Фильтры изготавливаются из металла или керамики, соты пропитываются платиноиридиевым сплавом. В состав покрытия входят драгметаллы: палладий, церий, родий и др;
  • промышленные – катализаторы гидроочистки риформинга и изомеризации нефтяных фракций. Это вещества, изготовленные в виде гранул, шариков, колец или стержней и пр. Каталитически активными веществами выступают чистые металлы или оксиды металлов, классифицируются по содержанию драгметаллов;
  • серебряные – нейтрализаторы изготавливают в виде серебряных проволочных сеток либо нанесением на металлический носитель. Используются при окислении метанола и этанола, а также имеется внутри сменных фильтров противогазов;
  • нефтеперерабатывающей промышленности. Сюда относятся сложные агрегаты отдельных кристаллов, содержащих оксиды никеля, молибдена, вольфрама и др;

В процессе эксплуатации, под воздействием реагентов, нуждающихся в очистке, содержание драгметаллов снижается на 50-70%.

Стоимость отработанных автомобильных катализаторов

Цена принимаемых отходов нейтрализатора зависит от показателей:

  1. Класс автомобиля – чем выше класс, тем качественнее изделие.
  2. Сборка – европейские модели оснащаются фильтрами с большим содержанием ценных компонентов.
  3. Состояние материала. Некачественное топливо приводит к скорейшему вымыванию драгметаллов, большой пробег автомобиля также снижает стоимость принимаемых катализаторов.
  4. Поврежденная или имеющая вмятины деталь оценивается дешевле.
  5. Дизельные содержащие платину нейтрализаторы стоят дороже бензиновых.

Катализаторы отличаются составом драгметаллов, который определяется специальной экспертизой. После ее проведения будет озвучена окончательная цена. При необходимости, менеджер рассчитает примерную стоимость принимаемых отходов, исходя из веса и состояния деталей.

Прием б у катализаторов выгодно

Покупка б у катализаторов – основной вид деятельности компании Katalizator1. Мы сотрудничаем с организациями и частными клиентами, принимая партии любого объема.

Чтобы сдать нейтрализатор в Москве дорого, рекомендуем заранее узнать цены в пунктах приема. Попытайтесь увеличить стоимость изделий, для этого выполните ряд действий:

  1. Сдавайте изделия крупными партиями.
  2. Очистите нейтрализатор от засора: остатков сажи, масла, автомобильной химии.
  3. Не используйте агрессивные реагенты для очистки – концентрация драгоценных металлов снизится.
  4. Не пытайтесь извлечь драгметаллы самостоятельно, повреждая целостность фильтра и снижая тем самым его стоимость.

Принимаем фильтры у автовладельцев, мастеров СТО, крупных промышленных концернов, скупщиков катализаторов. Принимаемые отходы отправятся на переработку, изделия принесут пользу, а владелец нейтрализатора получит дополнительный доход и первоклассный сервис.

Компания Katalizator1 предлагает

  1. Высокую цену на все виды принимаемых отходов катализаторов.
  2. Высокоточный анализ содержания ценных металлов.
  3. Оценка в присутствии клиента.
  4. Наличный или безналичный расчет на усмотрение клиента.
  5. Заключение договора на условиях, выгодных обеим сторонам.
  6. Прием поврежденных: разбитых, смятых устройств.
  7. Оформление бумаг, подтверждающих факт покупки.
  8. Бесплатный вывоз крупных партий.

Сдавайте отработанный катализатор в пункт приема металлических изделий выгодно!

Понравилась информация? Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *