Керамические тормозные колодки – Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

Содержание

Керамические колодки: плюсы и минусы, отзывы

Выбор тормозных колодок для автомобиля является делом первостепенной важности, результат которого напрямую сказывается на безопасности и комфорте эксплуатирования транспортного средства. Большинство водителей сталкиваются с трудностями во время выбора – широкий ассортимент и агрессивный маркетинг мешают комфортному подбору, постоянно рекомендуя новую продукцию, к примеру, керамические колодки.

Обзор керамических колодок: стоит ли овчинка выделки

Колодки

Керамические колодки появились относительно недавно и являются следствием интеграции автомобильных комплектующих с раллийного мира в спортивный. Замена металлического корпуса на вариант из асбеста позволил увеличить эффективность остановки автомобиля во время экстренного торможения, что крайне необходимо в мире спорта, а вот для гражданских целей все не так однозначно.

Главным отличием керамических колодок от металлического аналога является скорость схватывания тормозов, напрямую влияющая на эффективность остановки. И если металлические колодки срабатывают стабильно, независимо от условий эксплуатации, то керамике для эффективного торможения необходимо прогреться до рабочей температуры – поэтому данный вариант не подходит для эксплуатации в черте города или в условиях плотного трафика.

Керамические тормозные колодки станут оптимальным вариантом для установки на автомобиль, предназначенный для открытого оффроуда, драгрейсинга или передвижения по треку, где потенциал керамики открывается в полную меру. Однако перед выездом колодки обязательно придется прогреть до рабочей температуры, в противном случае транспортное средство будет не готово к эксплуатации.

Также существуют керамические модели колодок для уличной эксплуатации – данный вариант характеризуется меньшим коэффициентом трения, но быстрее выходит для рабочей температуры. Гражданский аналог позволяет быстро прогреваться поверхности колодок, после чего эффективность торможения превышает металлические варианты, однако экстренное торможение в начале движения такой модели противопоказано

Колодки

Обратите внимание! Не рекомендуется комбинировать колодки разного конструкционного назначения на одном автомобиле: установка керамики с металлом приведет к неравномерному схватыванию системы торможения, что негативно скажется на поведении машины на трассе.

Монтаж керамических колодок на переднюю колесную базу с металлом сзади может привести к пробуксовке или не произвольному дрифту во время торможения, а вариант наоборот – к вылету транспортного средства относительно полосы движения. При решении установить керамику, колодки должны меняться по кругу.

Плюсы и минусы керамики: коротко о главном

Схема

Керамические колодки являются полным антиподом металлического варианта и имеют массу отличительных особенностей в функционировании – керамика характеризуется массой преимуществ, среди которых выделяются:

  • Отсутствие пыли в момент срабатывания – в отличие от органических колодок, керамика не выделять мелкие абразивные частицы во время трения о поверхность диска, в результате чего снижается необходимость в регулярном обслуживании тормозов и повышается эксплуатационный ресурс комплектующих;
  • Низкий уровень шума – малое содержание металлов в составе снижает вероятность скрипов или шума во время торможения, благодаря чему колодки будут выигрышно смотреться в автомобиле семейного типа или представительского класса;
  • Высокий температурный диапазон – стабильная эффективность торможения у керамики наблюдается в диапазоне от 0 до +600 градусов, что снижает риск блокировки колеса при перегреве суппортов. Данный вариант подойдет для эксплуатации в жарком климате или среднегрузовых автомобилей;
  • Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.

Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.

Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта – срок функционирования асбестовых колодок выше на 25-30%.

Отзывы водителей: вся правда о керамике

Несмотря на массу преимуществ, керамические тормозные колодки произвели неоднозначное впечатление на российском авторынке – мнения водителей разделились:

Кирилл, г. Саратов, 26 лет:
Установил керамику 2 года назад и до сих пор остаюсь доволен – тормоза срабатывают быстро и ни разу не подвели. Радует отсутствие необходимости каждые год-второй менять тормозные диски как при варианте с металлом. Рекомендую!;

Мария, г. Курск, 30 лет:
К колодкам требуется привыкнуть – тормоза эффективные, однако водителю требуется адаптироваться под них. Стоит помнить, что резко тормозить бессмысленно в начале движения и приходится корректировать стиль вождения, в прочем это к лучшему – будет меньше аварий;

Максим, г. Подмосковье, 27 лет:
Керамические тормозные колодки поставил относительно недавно, однако уже успел прочувствовать все преимущества передовых технологий. Быстрота отклика, отсутствие посторонних шумов и высокий эксплуатационный ресурс – как раз то, что нужного рядовому водителю. Однозначно рекомендую!;

Андрей, г. Кострома, 38 лет:
Сначала поставил керамические колодки на служебный автомобиль и быстро разочаровался – по роду службы приходится постоянно мотаться по городу, где этим колодках не место. Пока прогреются – уже и приедешь, а тормоза всю дорогу, считай, не рабочие. Однако потом попробовал керамику на трассе: небо и земля, просто нужно правильно подбирать исходя из целей;

Марина, г. Самара, 29 лет:
Муж поставил на мой автомобиль керамику в прошлом году. Долго не могла привыкнуть к тормозам, однако потом буквально прочувствовала все преимущества – однозначно лучше варианта из металла;

Сергей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Друзья посоветовали поставить керамику, чтобы не менять каждый год диски – за год в среднем проезжаю по трассе 100-120 000 км. Прислушался и остался доволен! Керамические колодки не грызут диски, при этом тормозят эффективно и без противного скрипа. Рекомендую!;

Петр, г. Москва, 41 год:
Асбестовые колодки оставили весьма неоднозначное впечатление – тормоза отлично себя зарекомендовали на МКАДЕ и М1, однако по городу малоэффективны, особенно в пробках. Но право на существование керамика все же имеет – на автомагистралях надежный и верный помощник!.

Устанавливать керамические тормозные колодки стоит только при правильном понимании функционирования конструкции – поведение керамики прямо пропорционально вариантам из металла. Асбестовые колодки подойдут передвижения по трассе, автомагистралях или треке, но мешают комфортной эксплуатации автомобиля в условиях города.

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска.

(*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки вышли на рынок в свободную продажу не столь давно, но за короткий период времени завоевали у автолюбителей заслуженное признание и уважение. Но в чем же их особенности, сильные и слабые стороны, какие существуют типы – новичку стоит разобрать все эти вопросы более детально.

Керамические тормозные колодки — основные моменты.

Как отмечалось ранее, тормозные колодки из керамики появились на автомобильном рынке не так давно – это последняя из технологических разработок в сфере автомобилестроения и технологий торможения в частности. По своему внешнему виду они не отличаются от обычных, тем не менее, именно изготовленные из керамики по своему весу будут намного легче и чище, в работе они более тихие и наиболее эффективны, нежели обычные.
Керамические тормозные колодки

По своей стоимости они стоят несколько больше металлических аналогов, но их рабочие характеристики с лихвой покрывают такую разницу. Сами керамические колодки производят из сплава, включающего в своем составе несколько материалов – именно это и увеличивает срок их службы и технические характеристики на 30%. Так увеличение лишь одного срока эксплуатации есть серьезным основанием, чтоб приобрести их и установить на своем автомобиле.

Типы керамических колодок

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлены 2 категории керамических колодок. В первую очередь речь идет об уличной керамике и спортивной, так называемой трековой керамике. Уличные колодки более бережны к дискам, они не требуют предварительного прогревания и им присущи все характеристики, которые есть у керамики. Говоря о спортивных керамических тормозных колодках, то они не рассчитаны на ежедневное использование – они сильно трут диск, а также требуют предварительного прогрева перед работой.

Сильные стороны тормозных керамических колодок

Говоря о сильных сторонах, положительных характеристиках керамических тормозных колодок, то в их актив можно поставить следующие пункты:

  1. В первую очередь это меньший процент трения о тормозной диск, в сравнении с колодками, изготовленными с добавлением металла. Если в машине установлены керамические колодки – диски прослужат больший период времени, тем самым, снижая необходимость более частой замены деталей и соответственно финансовой траты.
  2. В своей работе керамические тормозные колодки – очень тихие. Они не издают характерный скрип, и все это достигается за счет малого процента железа в сплаве – для многих автомобилистов данный показатель весьма важен, в особенности, если водитель любит тихую езду.
  3. Они характерны большим температурным диапазоном – именно тормозные колодки из керамического сплава в своей работе показывают высокий коэффициент трения при диапазоне температур от 0 и до плюс 600 градусов. При этом если речь идет о спортивной керамической колодке – они показывают больший результат и температурный диапазон.
  4. Керамика, как материал для колодок, в процессе работы и трения практически не пылят, что не характерно для обычных колодок. Именно эта характеристика сводит к минимуму необходимость постоянной очистки от пыли и грязи дисков, тем самым, увеличивая срок их эксплуатации.
  5. Керамические колодки разработаны таким образом, что они развивают нужный температурный режим за меньший период времени более быстрее, нежели металлические их аналоги. Это позволяет снизить показатели ухудшения тормозного процесса при повторных торможениях.
  6. Работа колодок, изготовленных из керамики, при высоких температурах помимо всего прочего снижает и вероятность деформирования ротора – в будущем не придется часто чинить свое авто, что также есть существенным и немаловажным нюансом в пользу их выбора.
  7. Отсутствие в сплаве керамической тормозной колодки металла также позволяет говорить о том, что ротор прослужит более долгий срок, да и сокращение высоких температур при торможении для больших, габаритных грузовиков также позволяет говорить о большей выгоде установки керамических аналогов колодок, нежели металлических.

Тормозные колодки

Минусы керамических тормозных колодок

Говоря о минусах тормозных колодок из керамики, стоит уточнить то, что хоть они и присутствуют в их характеристиках, но таковых очень мало. В самом начале речь пойдет о пыли – среди сильных сторон тормозных колодок из керамики отмечали то что они практически не пылят. В данной ситуации положение дел обстоит несколько иначе – в процессе работы и износа керамические колодки также пылят, но сама пыль мене заметна на колесах авто в силу своего светлого цвета.

Наравне с этим можно отметить и такой минус керамических колодок как то, что при нагревании до температурного уровня в 550 градусов характеристики самого материала колодок – керамики, начинают ухудшаться. Помимо этого многие специалисты и автолюбители отмечают для себя и низкий уровень фрикционных свойств керамических тормозных колодок при так называемом холодном торможении.

Вывод

Принимая во внимание все особенности и характеристику керамических тормозных колодок можно сделать вывод – их сильные стороны, достоинства перевешивают имеющиеся недостатки и у многих автомобилистов не вызывают ни тени сомнения в их качестве и надежности. Установив их на собственное авто можно добиться и большего срока эксплуатации самой машины и его запчастей, а также увеличить такой показатели как безопасность, снизив при этом необходимость в более частом осмотре, ремонте, профилактике и соответственно денежном вложении.

Главное в этом случае выбрать качественный продукт и тогда сам автомобиль прослужит своему владельцу не один год, оставаясь на ходу и радуя прекрасной ездой и бесперебойной работой.

Похожие записи

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Керамические тормозные колодки появились в свободной продаже совсем недавно. Несмотря на то, что технология их производства была создана уже более десяти лет назад, в России она появилась буквально только что.

Более четверти века назад, была разработана технология создания асбестовых тормозных колодок, впоследствии, получивших широкое распространение. Для данной конструкции, асбест был выбран не просто так, ведь ему нипочем высокие температуры, а при взаимодействии с металлической поверхностью, он создает большой коэффициент трения, что и требуется от материала, из которого должны изготавливаться тормозные колодки.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Однако, как показали дальнейшие исследования, асбест, является очень вредным для человека материалом. Вернее не сам материал, а асбестовая пыль, образующаяся при трении. Она оседает в человеческих легких, и ее трудно оттуда вывести. Не нужно быть доктором, чтобы знать, какие могут быть дальнейшие последствия.

Поэтому, технология производства асбестовых тормозных колодок была запрещена: сначала в Америке, затем в Европе, России и странах СНГ. И в конце «лихих» девяностых, многие известные мировые производители ринулись искать альтернативные варианты.

И в компании Akebono предложили выход из ситуации. Они впервые представили на всеобщее обозрение тормозные колодки, сделанные из керамики. То, что это был настоящий фурор, не сказать ничего. Новые детали демонстрировали феноменальные показатели, а именно: снижение шумов и вибрации, и постоянные коэффициенты трения, в самых разных температурных диапазонах. Кроме того, эти колодки намного «бережнее» относились к тормозным дискам, это стало возможным, благодаря замене железосодержащих сплавов, на медные. В общем, отзывы о таких колодках, были только лишь положительные.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Сегодня, существует две основных категории керамических тормозных колодок. Это обычная, уличная керамика, и спортивная (трековая). Уличные колодки бережливы к дискам, их не нужно прогревать и они имеют все те свойства, которыми обладает керамика. Что касается спортивных, то они не подходят для каждодневного использования, они несщадно «трут» диски и требуют прогрева.

На сегодняшний день, многие именитые бренды выпускают керамические тормозные колодки действительно высокого качества. Но, как всегда есть одно но. Так как нет четких определений, какие компоненты, и главное сколько, должна содержать в себе керамика, рынок заполонили низкокачественные изделия стран Азии, на которых красуется надпись «Ceramic pads».

Так как же распознать подделку? Настоящие, полноценные керамические тормозные колодки можно различить по следующим свойствам:

1. Самое главное достоинство, это меньшее трение о тормозные диски, по сравнению с составами, в которых содержится железо. С керамическими тормозными колодками, диски живут намного дольше.

2. Тормозные колодки из керамики очень тихие. Они практически не скрипят. Это возможно, благодаря малому содержанию железа в их составе.

3.  У них большой температурный диапазон. Они могут показывать высочайший коэффициент трения, в температурном диапазоне от 0 до +600 градусов. К слову сказать, спортивные версии колодок показывает еще большие результаты.

4. Керамика, при трении, почти не выделяет пыли, в отличие от органических колодок. Это позволяет избавиться от постоянно оседающей, на дисках, черной пыли.

Так чем же руководствоваться при выборе тормозных колодок из керамики? Исторически сложилось, что «впереди планеты всей», в этом деле, американцы. Именно они создали все современные технологии изготовления фрикционной керамики. Самые известные производители керамических колодок: это Akebono, EBC Brakes, Power Stop, Hawk.

Достоинства тормозных колодок из керамики, над другими, не вызывают сомнений. Установив их, ваш автомобиль будет более защищен, и в плане безопасности, и в плане эксплуатации. Выбирайте только качественные товары.

Похожие статьи:

Керамические тормозные колодки: плюсы и особенности

Скоростной режим современного автомобиля требует качественной и надежной тормозной системы. Остановка автомобиля в экстремальной ситуации невозможна без хороших тормозов. Сегодня рынок предлагает керамические колодки, способные работать в условиях сильного трения и высокой температуры. Рассмотрим историю создания и преимущества новых деталей.

История создания

Чуть более 25 лет назад автомобили были оборудованы асбестовыми элементами тормозной системы. Эти колодки сохраняли свои характеристики при высоких температурах и трении. Они сохранили лидирующие позиции на рынке до тех пор, пока ученые не доказали вред асбеста для здоровья человека.

После этого все страны отказались от применения этого материала во многих отраслях, в том числе автомобильной промышленности. В конце 90-х годов разработчики предложили альтернативу асбесту – керамические колодки.

Читайте также

Как проверить сцепление на изношенность
Внимательные автолюбители наверняка обратили внимание на тот факт, что производители не указывают конкретных сроков…

 

Плюсы и минусы

Керамика в тормозной системе имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам относятся следующие свойства:

  • уменьшение неподрессоренной массы, нагрузки на подвеску машины;
  • трение не сопровождается выделением пыли;
  • увеличение показателей трения и эффекта торможения при высоких температурах;
  • длительный срок эксплуатации.

Нагрев тормозного диска

К минусам можно отнести следующие факторы:

  • высокая стоимость;
  • необходим прогрев перед эксплуатацией;
  • в работе появляются скрипы.

Читайте также

Нагрев тормозного диска

Изношенные амортизаторы – жди беды! Как проверить и поменять?
Амортизаторы – важный элемент ходовой части современного автомобиля. При езде по неровной дороге эти устройства…

 

Несколько мифов

Популярность и распространение керамических деталей тормозной системы привели к появлению необоснованных мифов:

  1. Керамические колодки оптимально подходят для спортивных болидов, так как быстро изнашивают тормозной диск. На самом деле существует любительская керамика, которая подходит для ежедневной эксплуатации. Колодки адаптированы для ежедневного использования.
  2. Колодки и тормозные диски должны быть из одного материала (керамики). Но эти элементы были разработаны именно для стальных дисков.
  3. Керамика быстро стирает тормозной диск. Последние испытания показали, что это утверждение ошибочно.
  4. Керамические элементы тормозной системы не надежны. Исследования показали, что новые колодки не так чувствительны к высоким температурам, которые образуются при трении. Они увеличивают безопасность торможения.
  5. Стоимость значительно превышает аналоги из других материалов. Большая разница была только при появлении колодок на отечественном рынке. Сейчас эти детали доступны каждому автолюбителю.

Читайте также

Нагрев тормозного диска

Тестируем «Автобаферы»: пустая трата денег или стоящая вещь?
Автобафер стал привычным товаром в магазинах автомобильных аксессуаров, но его появление на российском рынке было…

 

Металл или керамика?

Металлический тормозной диск

При выборе материала для тормозных колодок следует учитывать несколько факторов: стиль вождения, а также средний скоростной режим.

Если водитель предпочитает спортивный тип управления автомобилем, с частыми, резкими нажатиями на тормоз, подойдут керамические элементы.

Для равномерного движения на средних скоростях по городу и обычным трассам достаточно будет обычных металлических деталей.

Керамический тормозной диск

Читайте также

Керамический тормозной диск

Привычки водителей, которые ведут к большему расходу топлива
Постоянно растущие цены на бензин вынуждают водителей искать новые варианты экономии. Однако мало кто знает, что…

 

Выбирая элементы для системы торможения, следует принимать во внимание, как вы ездите и насколько быстро. Любителю скорости лучше покупать керамику. Для водителей, соблюдающих неагрессивный режим вождения, подойдут стандартные детали.

Керамический тормозной диск

Керамические тормозные колодки

В продаже керамические тормозные колодки появились совсем недавно, хотя технология производства была разработана уже давно. В 70-х годах прошлого века была создана технология изготовления асбестовых тормозных колодок, которые потом несколько десятилетий широко применялись. Этот материал идеально подходил для своего назначения, потому как не перегревался при трении и имел высокий коэффициент трения.

В дальнейшем ученые проводили исследования в этой области и обнаружили, что асбестовая пыль, которая образуется при трении, очень вредит здоровью человека. Попав в легкие через дыхательные пути, она оседает в них и ее сложно оттуда вывести.

По этой причине технологию быстро запретили в США, России и СНГ. В конце девяностых автопроизводители стали искать альтернативы. Решение быстро нашла компания Akebono: они предложили делать тормозные колодки из керамики. Новый материал колодок показывал удивительные результаты, а именно:

  • Снижение шумов и вибрации;
  • Постоянные коэффициенты трения;
  • Бережное отношение к тормозным дискам;

Об этих колодках на тот момент ходили только положительные отзывы и слухи.

keramicheskie tormoznye kolodki, керамические тормозные колодки

Типы керамических тормозных колодок

Сегодня есть 2 категории керамических тормозных колодок. Первый – обычные уличные колодки и второй – спортивные. Колодки уличного типа очень бережливы к дискам и не требуют прогревания. Спортивные же наоборот, не подходят для использования каждый день, потому как сильно трут тормозные диски и требуют прогревания перед использованием.

Сейчас много именитых компаний и брендов выпускают керамические тормозные колодки высокого  качества. К сожалению, как всегда есть один момент. Из-за того, что потребители не знают, какие компоненты должны водить в состав колодок, страны Азии заполняют рынок изделиями низкого качества с надписью Ceramic pads.

Как узнать подделку?

Ниже перечислены свойства, по которым можно определить качество керамики:

  1. Главным моментом является меньшее трение о тормозные диски в сравнении с составами, которые сделаны с участием железа. С настоящими тормозными колодками из керамики диски живут намного дольше.
  2. Качественные колодки работают очень тихо и практически не скрепят. Это возможно только в случае, если в них маленькое содержание металла.
  3. Настоящие керамические колодки имеют широкий температурный диапазон. Они показывают отличные результаты трения при температуре от 0 до 600 градусов по Цельсию. У спортивного варианта этот показатель еще выше.
  4. При трении настоящая керамика практически не выделяет пыли. Использование натуральных керамических колодок позволяет убрать черную пыль, которая постоянно оседает на дисках при использовании поддельных колодок.

Какие же все-таки колодки выбирать? Как не ошибиться с выбором? Так сложилось, что именно в США создали самые современные технологии, которые позволяют изготавливать керамические колодки высокого качества. Самыми известными производителями колодок являются компании Akebono, EBC Brakes, Power Stop и Hawk.

Достоинства и надежность керамических колодок доказана временем. Поставив натуральные колодки, Вы защитите машину в плане безопасности в эксплуатации.

Керамические тормозные колодки

Представляем вашему вниманию новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения – керамические тормозные колодки Power Stop Extreme Performance.

Использованные материалы и их сочетание являются результатом настоящего научного и технологического прорыва, они значительно превосходят стандартные по эффективности и длительности эксплуатации.

Керамические тормозные колодки Power Stop обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны стандартным тормозным системам. Этот продукт не только функционален, но и эстетичен.

Передние тормозные колодки

Передние керамические тормозные колодки, купить которые можно по доступной цене, отличаются от традиционных целым рядом преимуществ. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают разрушительное действие на материал стандартных тормозных колодок. Он довольно быстро истирается. Это сопровождается появлением тонкой взвеси, которая оседает на все прилегающие области, образовывая тёмный налёт. При этом страдает и функциональность колодок, что является уже потенциально опасным фактором. Характерный визг при резком торможении – это не что иное, как признак вибрации трущихся областей, что говорит о недостаточно надёжном прилегании и сильно сказывается на плавности.

Лучшие тормозные колодки, производства Power Stop, лишены этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях. Бесшумные и надёжные они станут прекрасной гарантией комфортного вождения и безопасности.

Как купить керамические тормозные колодки

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. У нас вы всегда можете купить колодки тормозные передние высокого качества. Также для наших клиентов доступна профессиональная и оперативная замена дисков тормозных, цена которой, а также наш комфорт и сервис будут приятны для наших клиентов.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о