Кия рио или рено логан – Логан или Киа Рио что лучше — Сравнение Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.) и Renault Logan 1.4 MT (107 л.с.)

Рено Логан или КИА Рио?

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено. Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

[contents h3 h4]

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

КИА Рио

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.

КИА РиоМаксимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями.Рено Логан

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя — такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался объём багажника — все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

Рено ЛоганУ новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

Технические характеристики моделей

 

Модель Kia Rio Renault Logan
Длина, мм 4370 4346
Ширина, мм 1700 1733
Высота, мм 1470 1517
База, мм 2570 2634
Колея спереди/сзади 1495/1502 1497/1486
Объём багажника, л 500 510
Радиус поворота, м 5,2 5,2
Снаряженная /полная масса, кг 1218/1565 997/1525
Время разгона от 0–100 км/ч, с 11,2 11,9
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Клиренс, мм 160 175
Топливо/запас топлива, л А-95/43 А-95/50
Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км 4,9/7,6/5,9 5,8/9,8/7,3
Рабочий объём, см3 1396 1591
Трансмиссия переднеприводная переднеприводная
Коробка передач 5МТ/4АТ 5МТ

Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»: описание и сравнение

В далеком 1806 году стали появляться первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Выбора моделей на тот момент было не много, как и людей, которые могут позволить его себе. Постепенно машины стали более доступными, заполнили каждый двор и улицу. Уже к 2018 году количество транспорта превысило все мыслимые размеры. Автопроизводители предлагают огромный спектр марок и моделей, поэтому проблема выбора того или иного автомобиля актуальна как никогда. Сегодня рассказ пойдет о двух современных автомобилях-одноклассниках Renault Logan и Kia Rio.

Renault Logan

История

Модель «Рио» впервые показали миру в 2000 году. Успех не заставил долго себя ждать — автомобиль стал популярным за считанные месяцы. Автоэксперты утверждают, что такой фурор вызван широким выбором модификаций кузова: седан, хэтчбек, универсал. Автомобиль B-класса «Киа-Рио», салон которого обладал достаточным количеством опций и вместительностью, получил рестайлинг в 2003 году. В 2005 анонсировали второе поколение, которое превзошло первую версию по количеству продаж. Весной 2011-го был представлен «Киа» 3 поколения, который начали собирать в отделе корейской компании в Питере. По итогам этого года «Киа-Рио» завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе.

Рио 2001 года

В свою очередь, компания «Рено» показала свой «Логан» в 2004 году. Французы планировали представить сверхбюджетный автомобиль для развивающихся стран. В 2005 году «Логан» собирался на заводе в Москве, а второе поколение с 2014 года выпускается на конвейере «АвтоВАЗа». «Рено-Логан», салон и кузов которого обладают посредственным дизайном, отличается выносливостью подвески и двигателя. Следует отметить, что в связи с сильной экономией при проектировании автомобиля, «Рено-Логан» не может похвастаться высокими показателями безопасности среди одноклассников.

Интересно! На разных рынках «Логан» известен под разными названиями: в Европе под маркой Dacia, в Мексике – Nissan Aprio.

Logan 2004 года

«Киа-Рио» или «Рено-Логан 2»

Внешний вид автомобилей представлен в совершенно разных направлениях. Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан»?

Кореец щеголяет современными дерзкими линиями кузова на боковине. Современная светодиодная оптика плавно стекает с крыла и переходит в сетчатую решетку радиатора внушительного размера. Бампер разбавлен нотками спортивного стиля с широкой юбкой по низу и встроенными ходовыми огнями поверх противотуманных фар. Литые диски добавляют порцию стиля в общий вид, а подтянутая корма с обновленной оптикой завершает общую композицию.

Экстерьер Rio 2018

У француза все с точностью наоборот. Сдержанный дизайн, более скромная оптика. Боковина кузова не украшена новомодными линиями. Кузов получился достаточно скромный, однако своя изюминка в нем есть. Со времен первой генерации в лучшую сторону изменилась оптика, дизайн алюминиевых дисков и убранство салона. В передней части автомобиля появились элементы, покрытые хромом, решетка радиатора стала более выразительной. Зеркала обрели повторители поворотов и стали немного больше. Во втором поколении «Рено» выглядит однозначно солиднее и дороже.

Экстерьер Logan 2018

Ходовые характеристики

Работа подвески, ремонтопригодность и стойкость к российским реалиям – главные параметры в ходовой части любого автомобиля. Новый «Рено-Логан» или «Киа-Рио» лучше приспособлены к дорогам общего пользования не всегда самого высшего качества.

На ходу Kia не ощущается как бюджетный автомобиль, порой взрослое поведение подвески даже удивляет. На трассе автомобиль не чувствителен к волнам или резким перепадам, траекторию держит отменно. В городе поражает резвая реакция на руль и точное выполнение любого маневра. Однако в некоторых моментах все портит короткоходность подвески, выражается в жестком проходе определенного вида дорожных выбоин. Из-за этого недостатка настройки шасси нельзя назвать эталонными.

Logan порадует плавным ходом и мягкостью прохождения всех недочетов асфальтового и грунтового покрытия. Большие хода амортизаторов позволяют с особой мягкостью преодолевать все неровности на трассе и в городском потоке. Обратной стороной медали является нечеткая реакция на руль и некая расхлябанность при движении на больших скоростях. Для таких настроек шасси следует выбирать спокойную и размеренную езду – за мягкость его выбирают многие водители.

Корма нового Рено Логан

Что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в поведении на дороге, сказать сложно. Каждый автомобиль настроен под определенный стиль вождения. Kia в этом плане более молодежный, со спортивными нотками, а Renault направлен на спокойное передвижение без резких изменений траектории. По ремонтопригодности и стоимости ремонта особой разницы владелец не почувствует, надежность шасси в этих моделях на хорошем уровне.

Силовые агрегаты

Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: «Киа» может переварить 92 бензин, а «Рено» попросит топливо классом не ниже 95. Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113. Максимальная скорость «Рио» составляет 192 км/ч, «Логан» ограничен планкой в 181 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно. Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе. Владельцы не могут однозначно ответить, что лучше: «Киа-Рио» или «Рено-Логан» в городском потоке. Однако в условиях трассы на больших скоростях разница в 10 лошадиных сил все-таки дает преимущество корейцу.

Kia Rio в городской среде

Внутреннее оснащение

Сравнение «Рено-Логана» и «Киа-Рио» по характеристикам салонного пространства и наличия интересных опций поможет большинству определиться с выбором. Внутреннее убранство автомобиля – это то, что водитель видит перед собой в 99% времени нахождения в автомобиле. Для многих форма центральной панели, наличие красивой подсветки и многофункциональной мультимедиа уже является определяющим фактором при покупке автомобиля.

Kia Rio

На первом месте в техническом оснащении стоит «Киа-Рио». Салон выполнен в современном стиле. Водителя встречает руль с кожаной оплеткой, серебристой вставкой и мультимедийными клавишами. Панель приборов подсвечена белым цветом, легко читается на солнце и не слепит в темное время суток, дисплей средних размеров содержит информацию о расходе, остатке топлива, температуре за бортом. Центральная консоль выполнена в строгом черном стиле. Глянцевое обрамление вокруг мультимедийной станции сильно собирает отпечатки пальцев, однако это не мешает общему стильному виду. Климат-контроль светит красным, со своими функциями справляется на все сто. Удобство сидений не вызывает нареканий, единственный недостаток – дефицит места для ног рослых пассажиров заднего ряда. Система безопасности состоит из 6 подушек SRS. Багажник способен принять 480 литров груза, что является средним показателем.

Интерьер Кия Рио 2018

Renault Logan

Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.

Интерьер Рено Логан

Выводы

Сложно ответить, что лучше — «Киа-Рио» или «Рено-Логан». Оба автомобиля по-своему хороши. С вопросом, что надежней — «Киа-Рио» или «Рено-Логан», лучше обратиться в профильные форумы и подобрать идеальный вариант под запрос конкретного автолюбителя.

Кия Рио 2018

Не зря в таксопарки так часто покупают именно Renault, они более простые по исполнению. Значит, там особо нечему ломаться. Kia со своей отточенной управляемостью и современным дизайном будет заметна в городском потоке.

Рено Логан за городом

В любом случае, внешне заметна ориентация на возрастные рамки покупателя: более молодые точно выберут современный и молодежный Rio, а водители с большим стажем, скорее всего, отдадут предпочтение вместительному и выносливому Logan.

Похожие, но совсем разные — сравнение KIA Rio и Renault Logan

К списку статей

В категории седанов на российском рынке есть из чего выбрать – производители представили широкий ассортимент всевозможных моделей от бюджетных до элит-класса. Автолюбители при выборе оптимальной покупки часто сталкиваются с неопределенностью и растерянностью, а потому, чтобы понять, какая машина нужна именно Вам, стоит прочитать статью с обзор.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 377
Источник: http://renault-mania.ru/blog/reno-logan-ili-kia-rio

Комплектации

Если речь идёт об автомобилях с двигателями объёмом 1,6 литра, то сопоставимыми по цене окажутся базовая комплектация KIA Rio и максимальная — Renault Logan. Корейский автомобиль оснащён достаточно богато — уже в минимальный список оборудования входит мультимедийная система, дополненная четырьмя мощными динамиками, а также кондиционер. Среди систем безопасности KIA Rio можно назвать передние подушки безопасности, многоканальную ABS, а также электронный распределитель тормозных усилий. Кроме того, Rio умеет автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении, что нередко предотвращает серьёзные столкновения при движении в плотном потоке. Однако при подробном рассмотрении комплектации KIA становится понятно, что машину нельзя отнести к премиальному классу — о престиже не позволяют говорить тканевый салон и стальные штампованные диски.

Максимальная комплектация Renault Logan включает куда больше оборудования:

  • Парктроник;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электронная мультимедийная система с поддержкой современных форматов;
  • Автоматическая климатическая установка;
  • Круиз-контроль;
  • Полный электропакет.
Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Rio Renault Logan
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Числ

Рено Логан или Киа Рио – обзор сравнительных характеристик

Что лучше Рено Логан или Киа Рио

Многие покупатели, решившие остановить свой выбор на седане В-класса, обязательно задаются вопросом – Рено Логан или Киа Рио – что лучше?

Безусловно, обе эти модели бюджетных автомобилей пользуются неизменной любовью среди российских автомобилистов. В каждой машине имеются свои недостатки и достоинства, которые играют решающую роль для потенциальных потребителей.

Внешний облик

Вне всяких сомнений Rio обладает гораздо более продвинутым дизайном в сравнении с Logan. В отличие от экстерьера автомобиля от Рено, в котором отсутствуют «лишние элементы декора», у модели седана от Киа их с избытком.

Чего стоят запатентованная производителем конструкция фар и экстерьер с его плавными линиями и полукруглыми деталями.

Управляемость

Если сравнивать управляемость и технические характеристики, то здесь нет ничего сложного. С механической коробкой передач обе модели неизменно демонстрируют превосходные результаты езды в условиях плотного городского потока.

Пожалуй, ключевое отличие заключается в подвеске. Рено Логан во всем мире сумел прославиться благодаря своей «неубиваемой» подвеске и отличным прохождением ям и мелких оврагов. Киа в этом плане обладает более коротким ходом подвески, каждая яма ощущается всем кузовом.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о