Колеса корт: 403 — Доступ запрещён – Вылезли нити корда. Можно ли ездить ? — ЗА БАРАНКОЙ

Вытягиватель корда

Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС». Гидравлические станки серии «ДС»   разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.

Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для  продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.

 

При вырывании корда на станке  серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.

Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ — вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец — их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.

Если  вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том,  что один  станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час.  Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества  на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.

Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.

Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.

Видео, вытягиватель корда ДС в работе

Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:

Станок для  вырывания  толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300

На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5

На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.

Производительность 250-400 кг/час.
Мощность 5.5 кВт.
Среднее эн. потребление 2.5 кВт/час.
Габариты Д/Ш/В до 3000/700/1400 мм.

Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400

На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.

Производительность 500-800 кг/час.
Мощность 7.5 кВт.
Среднее эн. потребление 3.5 кВт/час.
Габариты Д/Ш/В до 3500/900/1600 мм.

Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых  и легковых шин ДС-500

На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от  грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.

На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.

Производительность 400-800 кг/час.
Мощность 7.5 кВт.
Среднее эн. потребление 3.5 кВт/час.
Габариты Д/Ш/В до 3500/900/1600 мм.

Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин

Модель ДС-300
ДС-400 ДС-500
Габариты, мм      
Длина 3000 3500 3500
Ширина 700 900 900
Высота 1400 1600 1600
Вес, кг 850 950 1000
Мощность, кВт/час 5,5 7,5 7,5
Среднее эн. потребление, не более кВт/час 2,5 3,5 3,5
Диаметр покрышек до, мм R17.5 R22.5 (1200) R22.5 (1200)
Тип сырья:      
легковые шины * * *
шины легких грузовиков * * *
«джиповские» шины *   *
Производительность, кг/час 250-400 500-800 400-800
Место использования:
 
   
пункты приема шин *    
«шиномонтажки» * * *
линии по переработке шин в крошку   * *

Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.

О бренде — Corto

 

Технологии, применяемые Corto

 

   
Алюминиевый сплав 6061  
Легкие, крепкие и совершенные по форме рамы CORTO сочетают в себе новейшие материалы и фирменные технические приемы, сверхпрочные и легкие сплавы алюминиевых материалов – 7000, ZR9000, 6061, 6066. Существуют различные сплавы алюминия – Т1, Т2, Т3 и т. д., – из которых Т6 является самым прочным.
Формовка труб рам  
 Рамы велосипедов Corto подвергаются комплексу действий, обеспечивающих прочность, снижение веса и придающих необходимую форму (благодаря формовке, forming). Две основные технологии CORTO – Fluid Forming (гидроформинг) и press-forming (пресс-формовка) – используются одновременно, чтобы убрать необходимость в дополнительных усилениях рамы, усилить жесткость и минимизировать вес.
Трехмерное проектирование труб  
 Каждая из труб рамы тщательно прорабатывается и затем проходит подготовку в несколько этапов, прежде чем стать частью велосипеда.
Трехмерная ковка  
Велосипеды, как всякая техническая продукция, немыслимы без современных технологий. Мы стремимся использовать самые передовые разработки. Технология трехмерной ковки позволяет создавать отдельные компоненты, уменьшая время, затраченное на их производство, при этом увеличивая прочность детали. Вместе с тем повышается уровень безопасности и снижается конечный вес продукта. Благодаря этому выбранный вами велосипед будет надежен в эксплуатации и принесет массу удовольствия при катании. Добиться надежности и долговечности в эксплуатации без этого невозможно.
 Конические подшипники  
Мы понимаем, что установка правильных компонентов на велосипед оказывает непосредственное влияние на то, насколько удобно вам будет на нем ехать. К подобным компонентам, в первую очередь, относятся колеса. Конические подшипники, используемые при создании втулок, способны выдержать длительные серьезные нагрузки. Срок эксплуатации при периодическом обслуживании может быть очень и очень долгим. Производство и технологии изготовления тесно связаны между собой. Поэтому при разработке велосипедов мы уделяем особое внимание всем факторам, которые в совокупности обеспечивают нашей продукции ее лучшие качества.

КОРТ

Все регионы

Москва

Санкт-Петербург

Тюмень

Московская область

Краснодар

Ростов

Самара

Новосибирск

Владивосток

Ленинградская область

Оренбургская область

Краснодарский край

Свердловская область

Тверская область

Астраханская область

Томская область

Московская область

Ростовская область

Владимирская область

Республика Татарстан

Коми-Пермяцкий автономный округ

Липецкая область

Воронежская область

Белгородская область

Вологодская область

Иркутская область

Смоленская область

Тульская область

Республика Крым

Самарская область

Башкортостан республика

Ульяновская область

Брянская область

Теннисный корт — Википедия

Размеры теннисного корта в метрах.

Корт (англ. court, от лат. cohors — огороженное место) — ровная, прямоугольная площадка для игры в теннис с низкой сеткой, вытянутой по центру.

Длина корта — 26 ярдов (23,77 м), ширина — 9 ярдов (8,23 м) (для одиночной игры) или 12 ярдов (10,97 м) для парной игры.

Линии вдоль коротких сторон корта называются задние линии, вдоль длинных сторон — боковые линии. За границами разметки — дополнительное пространство для перемещения игроков.

Посередине корта натянута сетка, которая проходит по всей ширине, параллельно задним линиям, и разделяет корт на две равные половины. Стойки сетки располагаются за боковыми линиями, на расстоянии 1 ярд (914 мм). Высота сетки у стоек — 1 ярд 6 дюймов (1,07 м), в середине, где она прикрепляется к поверхности корта — 1 ярд (914 мм). Верхний кант сетки выделен белой полосой.

На корте также обозначаются зоны подачи при помощи линий подачи, параллельных задним линиям и сетке, расположенных на расстоянии 7 ярдов (6,40 м) от сетки и проведённых только между боковыми линиями для одиночной игры, а также центральной линии подачи, проведённой посередине корта параллельно боковым линиям и между линиями подачи. Центральная линия подачи отображается также на сетке при помощи вертикальной белой полосы, натянутой от поверхности корта до верхнего края сетки.

На задних линиях наносится короткая отметка, обозначающая их середину.

Все нанесённые на площадке линии являются частью корта. Мяч, попавший на линию или едва задевший её, тоже засчитывается. Таким образом, внешние края линий являются границей корта.

Когда в 1873 году правила игры в лаун-теннис были запатентованы майором Уингфилдом, корт имел форму песочных часов, сужаясь к середине, высота сетки была 5 футов, а вдоль сторон корта от основной сетки отходили боковые[1]. Форма корта была изменена на прямоугольную в 1877 году, а высота сетки и расстояние от линии подачи до сетки были окончательно установлены в 1882 году[2].

Существуют различные виды покрытий теннисных кортов, каждый из которых имеет свои особенности, которые влияют на стиль игры.: травяные, грунтовые, хард (корты с твёрдым покрытием), ковровые, бетонные, паркетные, асфальтные, деревянные, резиновые [3]. Тип покрытия влияет на отскок мяча, и стратегии игры на кортах с разными покрытиями могут кардинально отличаться. Среди профессиональных теннисистов, в настоящее время, существует много спортсменов, которые показывают свою лучшую игру только на определённых видах покрытий, довольствуясь при этом весьма скромными результатами на других.

Травяные корты[править | править код]

Травяной корт

Травяные корты использовались для игры первыми. Название лаун-теннис происходит от английского слова lawn, «газон, лужайка». Такие корты отличаются тем, что их характеристики могут меняться в зависимости от состояния травы. В целом, для них характерен низкий и самый быстрый отскок мяча из всех типов кортов. Кроме того, игра осложняется дополнительными неровностями почвы. Традиционно, при игре на травяных кортах преимуществом является сильная подача и игра в стиле serve and volley (подача мяча, за которой следует быстрый выход игрока к сетке).

На травяных кортах проводится, в числе прочих, Уимблдонский турнир. Наиболее сильными игроками на кортах такого типа традиционно считаются теннисисты из Австралии, Великобритании.

Грунтовые корты[править | править код]

Грунтовый корт

Для покрытия грунтовых кортов используются смеси из глины, песка, дроблёного кирпича или камня, нередко, с добавлением резиновой и пластмассовой крошки. Обычный цвет грунтовых кортов — красно-коричневый или темно-зелёный.

Грунтовые корты считаются самыми медленными, с высоким отскоком мяча. Соответственно, и темп игры на них самый медленный, с длинными розыгрышами. Теннисисты используют скольжение при передвижении по корту и в момент выполнения ударов.

На грунтовых кортах проводится Открытый чемпионат Франции. Наиболее успешными игроками на таких кортах традиционно являются теннисисты из Испании, Франции и Южной Америки.

Корты с твёрдым покрытием (хард)[править | править код]

Корт с покрытием «хард»

Корты с твёрдым покрытием — быстрые, но скорость отскока мяча на них ниже, чем на травяных кортах. В основе их может быть бетон или асфальт, которые покрываются сверху синтетическим слоем, придающим поверхности цвет, а также некоторые характеристики отскоку мяча. Отскок также может несколько варьировать по скорости и высоте на разных типах твёрдого покрытия. Некоторые варианты покрытий получили свои собственные названия, например: Plexipave, Rebound Ace, DecoTurf, TeraFlex, AC Play (Россия).

На кортах с твёрдым покрытием проводятся Открытый чемпионат Австралии (покрытие Plexicushion) и Открытый чемпионат США (покрытие DecoTurf), хотя, изначально, оба они проводились на травяных кортах.

Подобные покрытия называются «хард». Материалами покрытия служат акриловые водные составы. Покрытие может насчитывать от 3-х до 12-ти слоев, выполняющих различные функции: выравнивания основания, смягчения, финишных цветовых слоев.

Корты с ковровым покрытием[править | править код]

Корт с ковровым покрытием

Корты с ковровыми покрытиями представляют собой твёрдую основу с уложенным поверх неё синтетическим ковром. Характеристики отскока мяча могут отличаться в зависимости от толщины, структуры и материала, из которого изготовлен ковёр. Поскольку поверхность получается мягче, чем у кортов с твёрдым покрытием, то и скорость игры на них несколько ниже. Такие корты, чаще всего, строят внутри помещений, но существуют также корты с искусственной травой, которые могут использоваться как внутри помещений, так и на открытом воздухе.

На ковровом покрытии проводятся матчи, например, Кубка Кремля.

Другие типы покрытий[править | править код]

Существуют и другие виды поверхностей теннисных кортов, например асфальтные, деревянные или резиновые покрытия, но на официальных уровнях матчи на них не проводятся.

  1. ↑ Tennis // The Encyclopedia of North American Sports History / Ralph Hickok.. — NY: Facts on File, 1992. — P. 446—449. — 516 p. — ISBN 0-8160-2096-5.
  2. ↑ Bud Collins’ Modern Encyclopedia of Tennis / Bud Collins, Zander Hollander. — Detroit, MI: Visible Ink Press, 1994. — P. 7—8. — 666 p. — ISBN 0-8103-9443-X.
  3. ↑ Court Pace Classification Programme (неопр.). ITF. Дата обращения 1 октября 2012.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о