Колесо от машины: Устройство автомобильного колеса: что за незамысловатая деталь? – Колеса и шины автомобиля. Их устройство и маркировка

Содержание

К чему снится колесо — значение сна колесо по соннику

Содержание статьи
  1. Сонник Миллера
  2. Сонник Фрейда
  3. Сонник Хассе
  4. Семейный сонник
  5. Сонник Дмитрия и Надежды Зимы
  6. Весенний сонник
  7. Летний сонник
  8. Осенний сонник
  9. Сонник от А до Я
  10. Сонник Симона Кананита
  11. Эзотерический сонник
  12. Сонник современной женщины
  13. Сонник Азара
  14. Сонник Евгения Цветкова
  15. Современный сонник
  16. Восточный сонник
  17. Сонник Шиллера-Школьника
  18. Дворянский сонник Н.Гришиной
  19. Дамский сонник
  20. Современный сонник
  21. Большой сонник
  22. Сонник О.Адаскиной
  23. Астрологический сонник
  24. Сонник А.Минделла
  25. Христианский сонник
  26. Психоаналитический сонник
  27. Сонник колдуньи Медеи
  28. Женский сонник
  29. Сонник Дашку
  30. Сонник Клеопатры
  31. Психотерапевтический сонник
  32. Сонник крылатых фраз
  33. Итальянский сонник Менегетти
  34. Идиоматический сонник
  35. Итальянский психоаналитический сонник А.Роберти
  36. Сонник отношений
  37. Американский сонник
  38. Сонник Здоровья
  39. Сонник Соломона
  40. Сонник влюбленных
  41. Средневековый сонник Даниила
  42. Русский сонник
  43. Психоаналитический сонник В.Самохвалова
  44. Ассирийский сонник
  45. Сонник Таро
  46. Сонник для стервы
  47. Сонник XXI века
  48. Сонник Эзопа
  49. Краткий сонник Дениз Линн
  50. Подробный сонник Дениз Линн
  51. Сонник Велес
  52. Украинский сонник
  53. Цыганский сонник
  54. Сонник 2012
  55. Азбука толкования снов

Колесо по cоннику Миллера

Видеть во сне быстро вращающиеся колеса — предвещает, что вы будете расчетливы и энергичны в делах и успешно достигнете семейного счастья.

Видеть неподвижные или разбитые колеса — говорит о смерти или об отъезде кого-то из ваших домашних.

Колесо по соннику Фрейда

Колесо, увиденное во сне — свидетельствует, что о вас думает тот, кому бы вы очень хотели понравиться и с кем бы были не прочь провести ночь, но всегда считали, что это невозможно. Если вы пока не знаете, о ком идет речь, то есть повод задуматься и оглядеться вокруг. Посмотрите на своих знакомых или даже сослуживцев: вы всех давно знаете, и кажется, уже все о каждом из них известно. А вы уверены, что кто-то из них не испытывает симпатии по отношению к вам?

Если во сне вы нашли на каком-нибудь пустыре или в поле колесо — то такой сон говорит о том, что вскоре человек, испытывающий по отношению к вам теплые чувства, преподнесет вам приятный сюрприз или подарок, который запомнится надолго. Возможно, вам помогут осуществить некое желание.

Если же вы во сне увидели, как от телеги или автомашины отвалилось колесо — то это не очень хороший знак. Он говорит о том, что вы впустили в свою жизнь человека, которого не стоило даже на пушечный выстрел подпускать к себе. Если не предпринять никаких действий для уменьшения его влияния, то у вас могут появиться большие проблемы со здоровьем, решить которые будет гораздо сложнее, чем их приобрести.

Ставить колесо на свое место — сон символизирует спокойствие. Совсем недавно вы приняли какое-то важное для вас решение, теперь живете в умиротворенном состоянии. Вам не стоит слишком расслабляться, в противном случае даже маленькая проблема может привести вас в отчаяние. С другой стороны, вы уже никогда не сможете жить как раньше, превращая собственную жизнь в болото. Так что состояние покоя в настоящий момент для вас как нельзя кстати.

Колесо по соннику Хассе

Колесо видеть — благополучие; вращающееся — быстро достигнешь намеченной цели; сломанное — затруднение в делах; колесо счастья — ухудшится положение.

Колесо по Семейному соннику

Быстро вращающиеся колеса — предвещают, что вы будете расчетливы и энергичны в делах и успешно достигнете семейного счастья.

Неподвижные или разбитые колеса — предупреждают о скором отъезде кого-то из ваших домашних.

Колесо по соннику Дмитрия и Надежды Зимы

Колесо в сновидении — символ изобретательности и ловкости.

Видеть одинокое сломанное колесо — знак того, что ваши тщательно разработанные планы могут не оправдаться, а приложенные усилия не принесут желанных плодов.

Целое, хорошее колесо, лежащее отдельно — знаменует собой призыв не зарывать свои таланты в землю, найдя им достойное применение.

Катить колесо по дороге — символ пустой траты сил и растраченных на ерунду способностей. Такой сон призывает вас направить свою энергию в более достойное русло.

Телега, машина или другой транспорт со сломанным, спущенным или завязшим колесом — означает, что для успешного продвижения ваших дел вам понадобятся новые, нестандартные идеи и свежие решения, иначе придется смириться с неудачей.

Если же во сне вы меняете колесо — это верный признак того, что спасительное решение для назревшей проблемы у вас уже есть. Не бойтесь применить его на практике.

Хорошие колеса на машине, телеге или другом транспорте — говорят о том, что ваши планы хорошо продуманы, а значит, вы имеете все шансы достичь заслуженного успеха.

Колесо по Весеннему соннику

Крутить во сне колесо — продвигать свои дела с успехом.

Накачивать колесо — к скорому страданию.

Проколоть колесо — к неудачной поездке.

Колесо по Летнему соннику

Накачать колесо машины — к поездке на дачу.

Проколоть колесо у машины — к аварии.

Колесо по Осеннему соннику

Крутить во сне колесо — к нескончаемому труду.

Накачать колесо у машины — к какой-то поездке.

Проколоть колесо у машины во сне — к автомобильной катастрофе.

Колесо по соннику от А до Я

Видеть во сне неподвижное колесо — знак благополучия и процветания.

Быстро вращающиеся колеса — говорят о том, что вы быстро достигнете намеченной цели, будучи расчетливой, энергичной в делах и обаятельной в отношениях с окружающими вас людьми.

Сломанное колесо — предвещает затруднения в делах, связанные с личной жизнью.

Спущенное, а еще хуже — проколотое колесо — говорит об отъезде одного из друзей или о смерти кого-то из родственников.

Мельничное колесо, увиденное во сне — предвещает верную любовь и счастливое супружество. Слышать шум от его работы — наяву вас ждет желанная прибыль от вложенных средств.

Медленно, но безостановочно вращающиеся колеса — начать какое-то дело, завершение которого будет постоянно отдаляться.

Оторвавшееся и падающее колесо — предвещает потерю денег, которую вы безболезненно восполните из другого источника.

Катить колесо — неожиданно получить задание, которое столь же неожиданно будет отменено, едва вы приступите к его выполнению.

Колесо по соннику Симона Кананита

Колесо – Покорность, труд, заботы — вращающееся — быстро достигнете намеченной цели — сломанное — затруднение в делах

Снится Колесо обозрения – Видеть во сне колесо обозрения — к большому успеху.

Колесо, вращение – Нечистые помыслы, желания

Колесо счастья – Ухудшится положение.

Колесо счастья – Ухудшится положение

Колесо по Эзотерическому соннику

Колесо — сон связан со «времен». Начало нового цикла. Время начать новую жизнь, решиться на кардинальные переменны.

Крутиться вперед или по часовой стрелки — к положительным переменам нет преград, все пройдет гладко.

Назад или против часовой стрелки — жизнь поворачивается вспять, ситуации повторяются.

Колесо по соннику современной женщины

Быстро вращающиеся во сне колеса — предвещают расчетливость и энергичность в делах, семейное счастье.

Неподвижные или разбитые колеса — могут означать отъезд или смерть кого-то из родственников.

Колесо по соннику Азара

Колесо — Смотреть на вертящееся колесо — предупреждение: если вы будете продолжать говорить лишнее малознакомым людям, вас ждут серьезные неприятности.

Колесо по соннику Евгения Цветкова

Колесо менять — нелепые притязания к спящему; быстро крутится — успехи; медленно — тяжёлая работа.

Колесо по Современному соннику

Видеть во сне быстро вращающиеся колеса — означает, что при ведении своих коммерческих дел Вы будете бережливы и энергичны. Кроме того. Вас ожидает семейное счастье.

Видеть остановившиеся или сломанные колеса — предвещает несчастный случай или отсутствие кого-то из Ваших близких.

Скрип колеса во сне — означает застой в делах, временные трудности.

Если колесная ось работает ровно, ритмично, издавая приятный звук — это означает, что ваши дела теперь будут продвигаться хорошо, без каких-либо затруднений.

Колесо по Восточному соннику

Если ты видишь быстровращающиеся колеса — тебе следует быть расчетливее и энергичнее в делах, чтобы достигнуть счастья и благополучия.

Неподвижные или разбитые колеса — предвещают разлуку с близкими.

Колесо по соннику Шиллера-Школьника

покорность, труд и забота.

Колесо по Дворянскому соннику Н.Гришиной

Колесо видеть, оно быстро крутится – предстоят большие перемены.

Медленно крутится или совсем стоит – небольшой убыток.

Разбитое или падающее колесо – неудача.

На колесе ехать – быстрый успех.

Его смазывать – деньги, прибыль.

Колесо по Дамскому соннику

Колесо — способность встречать перемены.

Колесо по Современному соннику

Колесо – Покорный труд, забота

Колесо по Большому соннику

Колесо — Видеть во сне неподвижное колесо — знак благополучия и процветания. Быстро вращающиеся колеса говорят о том, что вы быстро достигнете намеченной цели, будучи расчетливой, энергичной в делах и обаятельной в отношениях с окружающими вас людьми. Сломанное колесо предвещает затруднения в делах, связанные с личной жизнью. Спущенное, а еще хуже — проколотое колесо говорит об отъезде одного из друзей или о смерти кого-то из родственников. Мельничное колесо, увиденное во сне, предвещает верную любовь и счастливое супружество. Слышать шум от его работы — наяву вас ждет желанная прибыль от вложенных средств. Медленно, но безостановочно вращающиеся колеса — начать какое-то дело, завершение которого будет постоянно отдаляться. Оторвавшееся и падающее колесо предвещает потерю денег, которую вы безболезненно восполните из другого источника. Катить колесо — неожиданно получить задание, которое столь же неожиданно будет отменено, едва вы приступите к его выполнению.

Колесо по соннику О.Адаскиному

Всевозможные вращающиеся колеса снятся к бесконечной работе, не всегда полезной и имеющей логическое окончание. Катить колесо — начинать безуспешное дело. Быстро вращающееся колесо — к успехам, медленно — к тяжелой работе. К чему снится колесо — Если вам приходится менять колесо (машины, телеги и пр.) — услышите совершенно неправомерные претензии. Если колесо сломалось, лопнуло, упало, соскочило — это знак потерь, расставания.

Колесо по Астрологическому соннику

Колесо — крутящееся — к удаче в бизнесе, отлаженности дел

Колесо по соннику А.Минделле

Вам приснился сон Колеса — Вам снятся колеса, которые быстро вращаются — вас ожидает впереди заслуженный успех; если вы будете настойчивы, как прежде, то выполните даже те планы, которые вашим близким представляются фантастическими. Вам снятся колеса, которые неподвижны. .. — вы потеряете своего родственника; он либо умрет, либо навсегда уедет за границу.

Колесо по Христианскому соннику

Колесо — Стабильность в бизнесе. Представьте, что колеса вращаются быстро и гладко.

Колесо по Психоаналитическому соннику

Что означают во сне колеса — см. также Круг в Формах. 1. Колесо в сновидении означает потребность к переменам и возможность двигаться вперед, в будущее, без отклонения от курса. 2. Потерять колесо от средства передвижения означает потерю мотивации, направления или баланса. Большое колесо, такое как чертово колесо в аттракционах, предполагает осознание взлетов и падений в жизни. 3. Колесо Жизни, и то, каким образом мы в него вписываемся.

Колесо по соннику колдуньи Медеи

Колесо – Символизирует цикличность жизненного движения. Возвращение к прежним проблемам на новом витке. Видеть крутящееся колесо — к переменам. Терять колесо от машины — вероятность аварии, совет отказаться от поездки. Менять колесо — промедление в делах.

Колесо по Женскому соннику

Колеса – Быстро вращающиеся во сне колеса предвещают расчетливость и энергичность в делах, семейное счастье. Неподвижные или разбитые колеса могут означать отъезд или смерть кого-то из родственников.

Колесо по соннику Дашку

символ движения. Видеть себя на колеснице с большими колесами, значит у вас очень хорошие перспективы. Опасайтесь, что бы вам не ставили палки в колеса.

Колесо по соннику Клеопатры

Этот символ, как все круглое, являл собой олицетворение солнца и вечности, бесконечности, потому что колесо не имеет начала и конца.

Символ колеса-солнца очень древний – существует с языческих времен и несет в себе абстрактное значение. Во сне он предвещает скорее нечто общее, связанное с жизнью в целом, чем что-то конкретное. Некоторые народы олицетворяют бесконечность колеса с бесконечностью жизни, отсюда вытекает масштабность значений снов, в которых есть символ колеса.

Видеть себя на колеснице с большими колесами – сон означает, что вам принесут известие о человеке, которого вы разыскивали долгое время и потеряли надежду что-либо узнать о нем.

Видеть сон, в котором вы пытаетесь стронуть с места колесницу, в которую запряжена лошадь, но обнаруживаете, что это не удается, потому что колеса заклинены палками, вставленными между спиц, – этот сон извещает вас о хлопотах и проблемах, которые свалятся на вас в ближайшее время, вполне возможно, что против вас ополчатся те, кого раньше вы считали добрыми знакомыми.

Колесо по Психотерапевтическому соннику

Колесо – Динамический принцип движения. Колесо Фортуны, колесо Сансары, колесо Года, Самость, интегрированное внутреннее состояние, состоящее из конечного числа элементов. Цикличность и быстрое изменение событий при внутренней неподвижной устойчивости.

Колесо по соннику крылатых фраз

КОЛЕСО – «как белка в колесе» — суетность, заботы; «смазать колёса» — выпивка, расслабление; «изобрести колесо» — неудачное решение, несбыточный план, проект, действие. «Глотать или сесть на колёса» — заболеть, наркоманить, кайфовать. «Вставлять палки в колёса» — препятствовать, мешать. См. круг.

Колесо по Итальянскому соннику Менегетти

Представляет собой закрытое, повторяющееся движение внутри самого себя. Обычно означает фиксацию на чем-либо. Как точный механизм колесо указывает на движение механически повторяющейся информации в мозгу человека, а также на уточнение работы социального и универсального «Сверх-Я». Зубчатое колесо всегда означает механическую негативность. Этот образ может быть положительным только тогда, когда вращающееся колесо перемещается в открытом пространстве.

Колесо по Идиоматическому соннику

«Как белка в колесе» — суетность, заботы; «смазать колёса» — выпивка, расслабление; «изобрести колесо» — неудачное решение, несбыточный план, проект, действие; «глотать или сесть на колёса» — заболеть, наркоманить, кайфовать; «вставлять палки в колёса» — препятствовать, мешать.

Колесо по Итальянскому психоаналитическому соннику А.Роберти

Колесо — закрытое повторяющееся движение себя самого. Обозначение цикличности приближающейся к навязчивости. Типичная трактовка при видимом движении явная неподвижная устойчивость. Это также обозначает определенные, социальные, универсальные супер-эго.

В случае зубчатого колеса — синонимично с механической негативностью. Этот образ может быть позитивным, когда вращение колеса приводит к явному перемещению в пространстве.

Колесо по соннику отношений

Если вам снится колесо — это означает, что человек, к которому вы испытываете влечение, и с кем не прочь завязать более близкие отношения, думает о вас. Возможно, кто-то из давних знакомых уже не довольствуется простыми приятельскими отношениями и рассчитывает на большее. Приглядитесь к окружающим внимательнее: возможно, вы поймете, кто из них неравнодушен к вам.

Найти колесо во сне — означает, что вас ожидает подарок со стороны близкого человека, который любит вас. Также этот сон может означать исполнение ваших желаний.

Сон, в котором колесо отвалилось от машины — означает, что вы общаетесь с человеком, который способен навредить вам. Вы совершили ошибку, завязав с ним отношения, и это дорого обойдется вам. Его влияние может также нанести вред и вашему здоровью, поэтому порвите с ним все отношения как можно скорее.

Если вы ставите колесо на место — это значит, что вы испытываете спокойствие и умиротворение. Вы недавно совершили важный поступок, который изменил вашу жизнь, и теперь счастливы.

Колесо по Американскому соннику

Колесо — исполнение задуманного.

Колесо по соннику Здоровья

Видеть целое стоящее или вращающееся колесо — символ благополучного жизненного этапа; сломанное — проблемы в деловой деятельности или со здоровьем.

Колесо по соннику Соломона

Колеса — покорность, труд, забота.

Колесо по соннику влюбленных

Если вам снятся вращающиеся колеса — это означает, что вы достигнете счастья в любви. Разбитые колеса снятся к разлуке с любимым.

Колесо по Средневековому соннику Даниила

Видеть крутящееся колесо — к радости.

Колесо по Русскому соннику

Колесо — символ движения.

Видеть себя на колеснице с большими колесами — значит у вас очень хорошие перспективы. Опасайтесь, что бы вам не ставили палки в колеса.

Колесо по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова

Колесо — динамический принцип движения. Колесо Фортуны, колесо Сансары, колесо Года, Самость, интегрированное внутреннее состояние, состоящее из конечного числа элементов. Цикличность и быстрое изменение событий при внутренней неподвижной устойчивости.

Колесо по Ассирийскому соннику

Если Вам во сне привиделось колесо — у вас в семье будут близнецы.

Колесо по соннику Таро

Колесо — пустая жизнь.

Колесо вращающееся — нечистые помыслы, желания.

Колесо по соннику для стервы

Колеса, видеть, как они вращаются — счастье в семейных отношениях, успех в делах в результате активности и энергичности.

Сломанные колеса — временная разлука с одним из членов семьи.

Колесо по соннику ХХІ века

Если вы видите во сне колесо, которое быстро крутится — в вашей жизни предстоят большие перемены; медленно крутится или остановилось — ожидайте небольшого убытка; колесо, пробитое или неожиданно слетевшее с оси — к неудаче; на колесе ехать — к быстрому успеху; его смазывать — к получению денег, прибыли; менять колесо у машины — к убытку от промедления; накачивать колесо — к удаче в делах или в любви; покупать его — к напрасным предостережениям; терять колесо — это призыв к осторожности.

Колесо по соннику Эзопа

Колесо — этот символ, как все круглое, являл собой олицетворение солнца и вечности, бесконечности, потому что колесо не имеет начала и конца. В то же время однажды изобретенное колесо стало достоянием всех и вошло в поговорку: «изобретать колесо», что означает тратить силы, на то, что не требует усилий, потому что легко и доступно; стараться зря; терять время впустую.

Символ колеса-солнца очень древний, существует с языческих времен — несет в себе абстрактное значение. Во сне он предвещает скорее нечто общее, связанное с жизнью в целом, чем что-то конкретное. Некоторые народы олицетворяют бесконечность колеса с бесконечностью жизни, отсюда вытекает масштабность значений снов, в которых есть символ колеса.

Видеть себя на колеснице с большими колесами — сон означает, что вам принесут известие о человеке, которого вы разыскивали долгое время и потеряли надежду что-либо узнать о нем.

Видеть сон, в котором вы пытаетесь стронуть с места телегу, в которую запряжена лошадь, но обнаруживаете, что это не удается, потому что колеса заклинены палками, вставленными между спиц — этот сон извещает вас о хлопотах и проблемах, которые свалятся на вас в ближайшее время, вполне возможно, что против вас ополчаться те, кого раньше вы считали добрыми знакомыми.

Видеть во сне груду деталей, из которых нужно собрать новый прибор, но ничего кроме колеса не собирается — значит, что вам поручат трудное дело, которое никто кроме вас сделать не может; неожиданно вас попросят о помощи в самый неподходящий момент.

Видеть человека, который напоминает циркового артиста, потому что перемещается по улице, крутя педали колеса, которое вставлено между ног — впереди вас ожидает перемена в жизни, которая очень удивит вас, перемена будет связана с могущественным человеком, который ворвется в вашу жизнь.

Колесо по краткому соннику Дениз Линн

Колесо жизни.

Колесо Фортуны.

Колесо кармы; что посеешь, то и пожнешь; конец и начало. Исполнение.

Колесо по подробному соннику Дениз Линн

«Колесо жизни», «колесо Фортуны», «колесо кармы» — все это относится к вечно изменчивой природе действительности. Все изменяется. Это закон жизни. Однако центр колеса недвижим, там ничто не изменяется. Такова природа духа. Мы обладаем великим колесом, которое охватывает собой все — тайну и форму, жизнь и смерть, наружное и внутреннее, нескончаемую игру двух противоположных и в то же время гармонирующих друг с другом сил вселенной.

Колесо по соннику Велес

Колесо — болезнь, убыток, разбитые надежды, дорога; на оси — любовь; быстро вертится — успех; медленно вертится — тяжкая работа.

Колесо по Украинскому соннику

Колесо — болезнь, потеря, разбитая надежда; с осью — к любви.

Колесо по Цыганскому соннику

Когда во сне внимание акцентируется на вращающихся колесах — это означает путешествие.

Если колеса неподвижны — вы совершите несколько коротких поездок.

Колесо по соннику 2012

Колесо — напоминание о том, что периферия беспокойна и изменчива, необходимость переместиться в центр. Потребность в целостности. Напоминание о законе «Верх равен низу».

Колесо проколотое, отсутствие колес — отражение негибкого мировоззрения.

Колесо по Азбуке толкования снов

Колесо — символизирует цикличность жизненного движения. Возвращение к прежним проблемам на новом витке.

Видеть крутящееся колесо — к переменам.

Терять колесо от машины — вероятность аварии, совет отказаться от поездки.

Менять колесо — промедление в делах.

Сбываемость снов сегодня

Как разбортировать колесо своими руками

Любому автомобилисту знакома ситуация, когда срочно нужно поменять резину на авто и продолжать путь. Бывает, что некогда съездить на шиномонтаж. Поэтому водителю необходимо знать, как разбортировать колесо своими руками.

Когда необходимо бортировать колеса

Существует несколько причин, когда нужно производить замену любой составляющей или разбортировать покрышки на колесах:

  • спускает колесо между дисковой основой и резиновой частью;
  • сильный износ протекторов шины;
  • проколота камера;
  • испорчен диск.

Если отсутствует второй комплект дисков с зимней резиной, водителю приходится производить замену покрышек каждый сезон.

Шина с дискомРазбортировка колес требуется во многих случаях

Методы разбортировки колес

Чтобы произвести бортировку колес своими руками, можно использовать такие методы:

  1. Ударный способ. Этот метод самый старый. Чтобы самому разбортировать бескамерное колесо, понадобится небольшой набор инструментов и физическая сила.
  2. Безударный метод: с помощью второго автомобиля. Это более безопасный способ. Для него потребуется второе транспортное средство и широкая доска.
  3. Безударный метод: с применением автомобильного подъемного механизма и некоторых необходимых инструментов.

Бывалые автолюбители знают, как разбортировать бескамерное колесо в домашних условиях, используя самодельное шиномонтажное оборудование.

Инструменты для производимых работ

Для ударного метода бортировки необходимо иметь такие приспособления:

  • мощный монтировочный рычаг или лом;
  • бортировочные лопатки – 2 шт;
  • кувалда;
  • металлический уголок, который располагается между ободом дисковой основы и резиновым покрытием.

Для безударной методики понадобятся:

  • прочная доска большой ширины;
  • второй автомобиль;
  • монтировки.

Для способа с автомобильным домкратом потребуется:

  • лом;
  • несколько монтировок;
  • домкрат;
  • прочная плоская веревка.

Чтобы изготовить шиномонтажный станок, необходимо иметь такие инструменты:

  • аппарат для сварки;
  • дрель;
  • болгарка;
  • шлифовальная машинка;
  • профильная стальная труба;
  • круглая двухдюймовая труба, длиной 150 см;
  • б/у ступица;
  • металлический лист, толщиной 4 мм;
  • прут, толщиной 2 см.

Рама станка изготавливается из профильной стальной трубы. Посередине к раме при помощи сварочного аппарата крепится труба округлой формы. Для прочности сварных соединений желательно закрепить треугольными косынками. Ступица к трубе присоединяется на уровне пояса. Под ступицей сваркой прикрепляется железный фиксирующий кронштейн. В виде рычага крепится труба со стальными наконечниками, которые изготавливаются токарем или выпиливается шлифовальной машинкой.

Безударная разбортировкаМногие автомобилисты применяют специальные стенды для разбортировки

Действия при разбортировке

Для ударного метода демонтажа необходимо:

  1. С помощью подъемного механизма поднять транспортное средство и демонтировать деталь.
  2. Открутить золотник, выпустив воздух из камеры. Затем наступить на резиновое покрытие обеими ногами и сильно придавить.
  3. С обеих сторон резиновой детали простучать молотком по всей окружности элемента.
  4. С другой стороны золотника вставить под покрышку металлический уголок и, с помощью монтировок и лома, вытаскивать край покрышки. Повторять действие по всей окружности.
  5. Отделить камеру.
  6. Аналогичным способом вытащить край резины с другой стороны колеса.
  7. Демонтировать камеру.

Недостатком этого способа является возможность повреждения дисковой основы, камеры или резинового покрытия.

Безударная методика (при помощи второго автомобиля), считается более безопасным. Для этого нужно:

  1. Открутить золотниковый клапан для спуска воздуха.
  2. Установить доску на шину, упираясь боковой частью в обод.
  3. Колесным диском наехать на доску. В результате этого покрышка отделится от диска.
  4. С другой стороны колеса заехать вторым автомобилем и попрыгать, чтобы резина полностью отошла от диска.

С обратной стороны колесного диска необходимо действия выполнить повторно.

Действие безударной методики с помощью подъемного механизма:

  1. Демонтировать с машины колесо.
  2. Снизу установить лом или монтировочное приспособление, по бокам привязать веревку.
  3. Один конец пропустить через дисковую основу и оба конца прикрепить к домкрату.
  4. Затем нужно вращать подъемный механизм. Так резиновое покрытие отделится от дисковой основы.

Некоторые автолюбители в стене гаража делают выемку, в которой кусок трубы укрепляется бетонным раствором, что является упором для домкрата.

Самодельный инструмент для разбортировки

Можно найти подробную инструкцию, как самому снять резину с диска с помощью самодельного шиномонтажного станка:

  1. Очистить покрышку от загрязнений и выпустить воздух.
  2. На низ станка подложить подстилку, чтобы не повредить диск и установить колесо.
  3. Поднять рычаг и установить лапу с краю шины.
  4. Сделать слабый раствор мыла и смазать край резины.
  5. С помощью рычага по кругу отсоединить дисковую основу от резинового покрытия.
  6. Перевернуть элемент и произвести аналогичную работу с другой стороны.
  7. Закрепить элемент на ступице.
  8. Приподнять рычагом боковую кромку резины и установить наконечник.
  9. Раствором мыла смазать крайнюю часть диска.
  10. Потянув рычаг, снять борт покрышки.
  11. Вынуть камеру.
  12. Монтировкой приподнять борт, вставить рычаг под него и снять резиновую оболочку.

Чтобы бортировать резиновую покрышку на дисковую основу, необходимо:

  1. Смазать жидким мылом наконечник и кромку диска.
  2. Затравить часть резиновой шины на диск.
  3. Завести рычаг между краем резинового покрытия и дисковой основой. Наконечник должен упиреться в диск. Необходимо, чтобы край покрышки находился по центру рычага.
  4. Натянуть рычаг и надеть резину.
  5. Таким же способом надеть вторую сторону.
  6. Накачать колесо.

Бескамерное колесо можно накачать в гаражных условиях без компрессора. Для этого нужно налить в резиновую покрышку 50 гр. бензина, эфира или спирта, поджечь и резиновое покрытие встанет на свое посадочное место. Выполняя такие действия, нужно быть осторожным: поджигать нужно на безопасном расстоянии, т.к. колесо может подпрыгнуть на полметра от земли. Для удобства, необходимо зафиксировать самодельный станок к полу крепежными болтами.

При использовании подручных инструментов и самодельных станков нужно соблюдать меры безопасности, тщательно изучить инструкцию, как правильно бортировать колесо. Самостоятельная замена покрышки позволит сэкономить деньги и время, потраченное на визит в шиномонтажную мастерскую.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Постройка велосипеда с колесами от автомобиля — 4КОЛЕСА

Умение быстро сменить место дислокации полезно не только в военном деле. Навыки водителя, необходимые для быстрого старта автомобиля, иногда могут пригодиться и в обычной дорожной обстановке.

Полезные советы

Скажу сразу – я против уличных гонок. Для проведения соревнований, а также массовой подготовки умелых водителей нужно строить автодромы и картодромы. Но сейчас речь о другом.

Представьте ситуацию – вы остановились перед пешеходным переходом. Люди прошли, можно начинать движение. Вдруг в зеркале заднего вида вы замечаете, что сзади на вас летит какой-то ротозей, явно не успевая остановиться.

Вот здесь и приходится умение быстро стартовать, чтобы уйти от неизбежного удара в задний бампер.

На самом деле бывают разные случаи, вплоть до попыток каких-то криминальных действий, когда требуется быстрый старт автомобиля, и нужно уехать как можно скорее. Если на вашей машине установлена роботизированная коробка передач либо вариатор, то здесь никаких хитростей нет. Просто нажимаете правую педаль и ждете результата.

Трогание на механике

А вот с традиционной механикой и привычным для многих сцеплением нужно потренироваться. Как быстро трогаться с места на механической коробке? Выжав педаль сцепления и включив первую передачу, поднимаем обороты двигателя до такой степени, чтобы они с запасом превышали отметку на тахометре. При этом достигается максимальный крутящий момент.

Если не знаете, посмотрите в инструкции к автомобилю. Чаще всего, стартовать нужно с 4000 оборотов. Ваша задача быстро подвести педаль сцепления к моменту схватывания ведомого и нажимного дисков. Затем, чуть задерживая движение левой ноги вверх, плавно и энергично надавливаем педаль газа.

С одной стороны, нельзя перекручивать двигатель и зря жечь сцепление. С другой, не стоит допускать просадки оборотов из-за чрезмерно резкого замыкания дисков или промедления с добавлением газа.

Когда все начнет получаться, нужно запомнить железное правило. Максимально возможное ускорение достигается при небольшой 10-15% пробуксовке ведущих колес. Если они не буксуют – это недобор, но и чрезмерное буксование тоже не дает желаемого эффекта.

Как раньше говорили машинисты паровозов: «весь пар уходит в свисток». Так и здесь – дыма и визга много, а толку мало. Для создания внешнего эффекта – да, для эффективного разгона – нет. Помните о разумном пределе проскальзывания шин, 10-15% не более.

Быстрый старт на автомате

На автомобилях с автоматической коробкой передач контроль тяги обычно осуществляется с помощью электронной системы устранения пробуксовки ведущих колес. Ее можно отключить специальной клавишей. В экстренных случаях, когда необходимо быстро тронуться с места, можно использовать метод старта что называется «с двух педалей».

Положение селектора «D», левой ногой зажимаем тормоз, а правой придавливаем педаль газа. Как только обороты двигателя поднимутся выше средних, резко отпускаем тормозную педаль, и одновременно утапливаем до пола акселератор. Таким образом мы заранее взбадриваем двигатель, стартуя не с холостых оборотов, а в гораздо более выгодном для себя режиме.

Этот прием быстрого трогания с места особенно эффективен для моторов с турбиной, ведь нагнетателю тоже необходимо время, чтобы раскрутиться и создать нужное давление на впуске.

Держать одновременно нажатыми 2 педали можно не дольше 5 с. Иначе вы рискуете испортить автоматическую трансмиссию.

По замерам динамики в разгоне до сотни старт с двух педалей дает выигрыш около секунды. Если сравнивать этот метод с традиционным переносом правой ноги от тормоза на акселератор. Учиться навыкам безопасного и эффективного управления автомобилем нужно всегда. Но лучше ездить так, чтобы приемы экстремального вождения применялись вами как можно реже.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как пробить колесо машины незаметно

Может вы место на парковке не поделили. Или просто козел попался. Есть способ навредить автовладельцу.

Нет я не буду рассказывать как царапать машину или пробивать колесо, хотя как лучше пробить колесо напишу пониже, после.

Слышал историю на гаражах. Если в выхлопную трубу, далеко забросить маленький металлический шарик, то создадите много проблем автовладельцу. При работе двигателя по все выхлопной трубе распространяется вибрация. От которой металлический шарик внутри прыгает, што дурной. При этом создается характерный цокот. Услышав такой цокот автомеханики сразу скажут о неисправности в двигателе, мол стучат клапана или что-то другое. Заявят, что требуется срочный ремонт. Люди говорят, весь двигатель перебирали, а звон не переставал доноситься. Забрасывать шарик надо подальше, чтоб он попал в камеру глушителя. Шарик диаметром 4-6 мм из любого подшипника. Это конечно жестоко, но есть ведь и козлы.

Грамотно пробить колесо.

Если вы в колесо ткнете шилом или ножом, то понятно, будет владельцу, что колесо пробили. И если вы с ним в не ладах, то он может догадаться, что это вы. А колесо просто заклеит и все.

А вот если вы в нескольких местах, проткнете колесо иглой от шприца, то история совсем другая. Дырочки получаются очень маленькие и на шиномонтаже их вряд ли определят. Так и будет мучатся, подкачивать колесо каждое утро. А количеством дырочек, можно отрегулировать скорость спускания колеса. Например пять проколов и колесо спускает полностью за два дня.

Говорят машина не заведется, если в трубу глушителя забить картошку. Но ее легко достать, а если вы с вечера туда брызните остатки монтажной пены. То к утру она полностью отвердеет и составит много трудностей хозяину авто.

Как прокалывать шины

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Разрезание

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Ежи

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.

Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.

Статья о том, что можно сделать водителю, если пробил на дороге колесо: алгоритм действий, необходимые инструменты, денежный вопрос. В конце статьи — видео о том, что делать, если пробито колесо.

Содержание статьи:

  • Меньше паники
  • Все ли так плохо
  • Запаска или ремонт
  • Нет домкрата и инструментов
  • Денежный вопрос
  • Как избежать проколов
  • Видео о том, что делать, если пробито колесо

При движении по дороге на автомобиле часто возникают непредвиденные ситуации, к которым можно оказаться не готовым. Это может быть:

  • Спущенное колесо;
  • Отсутствие бензина в баке;
  • Резкая остановка автомобиля и пр.

Подготовиться ко всем форс-мажорам не получится, однако некоторые базовые навыки все же могут пригодиться. Что же делать, когда у автомобиля пробилось колесо?

Меньше паники

Прежде всего, необходимо уяснять, что ничего изменить нельзя — колесо пробито и теперь от слаженности ваших действий зависит, как долго вы останетесь с недвижимым автомобилем. Вы можете попытаться починить проколотое колесо самостоятельно либо позвать кого-то на помощь.

Для начала разберемся в ситуации, когда водитель пробует все делать сам.

Вы сразу почувствуете, что колесо проколото. Если это случилось с передней осью – машину потянет вправо или влево. Если же проблема в задней оси – будут слышны неприятные посторонние звуки. Итак, прокол обнаружен и теперь необходимо плавно остановится, медленно снижая скорость. Лучше всего крепче держать руль, поскольку при проколе его начнет вырывать, а это чревато негативными последствиями в виде аварии или выезда в кювет.

Останавливаться лучше всего на обочине или на съезде с дороги — так ваша машина никому не будет мешать, и вы сможете без лишних проблем заняться осмотром и ремонтом колеса. Если же съехать с дороги не представляется возможным, придется включить аварийные сигналы в автомобиле и выставить значок аварийной остановки (при его наличии).

Все ли так плохо

Возможно, вам удастся отделаться небольшими потерями времени и денег, если прокол несущественный. Большинство колес оснащается бескамерными покрышками, которые сразу не спускают при незначительных проколах. Вы можете доехать до ближайшей заправочной станции, подкачать колесо и двигаться в сторону ближайшей шиномонтажки. Впрочем, на некоторых заправках имеется услуга шиномонтажа, и ехать далеко не придется.

Залатать небольшой прокол можно и при помощи герметика, предназначенного для непродолжительного ремонта колес. Он закупорит прокол, а также создаст в покрышке необходимое давление.

Когда вы обнаружите, что колесо спустило полностью, описанные методы не имеют особого смысла. Здесь уже придется действовать иными способами.

Запаска или ремонт

Конечно, если в машине имеется накаченное запасное колесо, спасительный домкрат и набор инструментов, процесс замены неблагополучного колеса не займет много времени. Ваш алгоритм действий следующий:

  1. Заглушить двигатель и установить автомобиль на передачу, чтобы он никуда не укатился.
  2. В целях безопасности – подложить под целые колеса камни.
  3. Воспользоваться домкратом и приподнять часть автомобиля со спущенным колесом.
  4. Открутить болты, фиксирующие колесо к ступице, предварительно сняв диски, если таковые имеются.
  5. Установить новое колесо на ступицу, тщательно закрутив болты крепления.
  6. Опустить автомобиль при помощи домкрата и убрать из-под остальных колес камни.

Если у вас будет небольшой компрессор или механический насос, подкачайте поставленное колесо и двигайтесь дальше. Снятое проколотое колесо желательно отвезти сразу же на шиномонтаж, чтобы как можно скорее починить шину при наличии таковой возможности.

При глубоких проколах или при порезе шины с боковой части колеса, скорее всего, придется избавиться от нее и обзавестись новой запаской.

Нет домкрата и инструментов

Встречаются такие ситуации, когда запасная покрышка есть в наличии, но забыли купить домкрат или просто выложили его за ненадобностью. В этой ситуации вам потребуется посторонняя помощь.

Хорошо, если прокол произошел на местности, в которой у вас много знакомых — им можно позвонить, и они придут на помощь. Если же знакомые заняты или прокол произошел на загородной трассе, придется становиться в позу голосующего в ожидании, что кто-то из водителей остановится, чтобы вам помочь.

Есть еще вариант – вызвать такси, предварительно рассказав диспетчеру о вашей проблеме. Наверняка, у любого таксиста в багажнике найдется необходимый перечень инструментов и домкрат, которые так необходимы при проколе.

Денежный вопрос

Безусловно, при остановке машины с целью заимствования домкрата или ремонтного комплекта будьте готовы заплатить определенную сумму. Достаточно будет 5-10 долларов в зависимости от степени оказываемой помощи. Вам может попасться благородный водитель, который не потребует плату, но, как показывает практика, таких становится все меньше.
Кстати, у остановленного водителя можно попробовать купить запасное колесо, если у вас такового нет.

Сколько будет стоить ремонт спущенной покрышки? Мастера шиномонтажа сделают бесплатный осмотр прокола, после чего вынесут вердикт. Ремонт покрышки, поврежденной с боковой части, обойдется в 10-20 долларов. Туда устанавливается заплатка, и покрышка сможет отслужить некоторый срок в качестве запасной. Прокол по центру покрышки будет стоить чуть дешевле – до 15 долларов. На место прокола устанавливается специальный жгут, который создает вакуум и не позволяет выходить воздуху из покрышки.

Как избежать проколов

Чаще всего, проколы случаются из-за некачественного дорожного покрытия. Да, если прокол произошел в результате попадания в яму, вы имеете полное право на денежную компенсацию со стороны дорожной службы. Но это потребует от вас уйму времени, и, скорее всего, придется обращаться в суд, поскольку взыскать оплату на добровольной основе вряд ли получится.

Больше всего ям появляется весной во время таяния снега. Поэтому если вы видите на дороге глубокие лужи, которые невозможно объехать, снизьте скорость передвижения до минимума. Удар будет не слишком сильным и вряд ли приведет к проколу или повреждению колеса. Что же касается металлических предметов и стекла, то они хорошо блестят на солнце, поэтому днем объехать их не составит большого труда.

Соблюдение этих нехитрых правил поможет снизить риск прокола до минимума. Но даже если прокол колеса случился, можно попытаться найти адекватный выход их этой, казалось бы, непростой ситуации.

Видео о том, что делать, если пробито колесо:

Как безопасно снять замок с колеса

Вы спустились с утра к своему автомобилю, чтобы ехать на работу или по делам, а к колесу прикреплён обычный навесной замок и записка с телефоном, на который вымогатели предлагают перечислить деньги, дабы узнать место, где спрятан ключ, или цифровой код. Как действовать в такой ситуации? Можно ли ехать с замком и как его потом безопасно удалить?

Замок на колесе или дверной ручке относительно распространённая (хотя, к счастью, и не слишком) разводка мошенников, вытеснившая в последнее время популярную прежде кражу госномеров. Честно говоря, тема не нова – вспоминается как минимум пара «приходов» этого поветрия в прежние годы. Однако, обнаружив несколько статеек в автомобильных интернет-изданиях и пару рекомендаций криворуких блогеров на Ютьюбе и Яндекс.Дзене, мы пришли в ужас от предлагаемой там безграмотной ахинеи, типа идей пилить дужку замка ручной ножовкой по металлу или ломать её рычажными способами, такими как  расклинивание двумя рожковыми гаечными ключами. Всё это обычно приводит к царапинам и вмятинам на кузове и диске. Грамотный вариант только один – срезать замок отрезным абразивным диском. Это можно сделать самостоятельно, в любой автомастерской или гаражном кооперативе за символическую сумму. Главное, определиться: можно ли ехать с замком на колесе или проблему придётся решать на месте? 

Можно ли ехать с замком на колесе?

Первое и самое важное – выясняем, возможно ли в принципе свободное вращение колеса или колесо блокируется от зацепления диска с замком за неподвижный тормозной суппорт? И тот и другой вариант реальны – всё зависит от типа замка и формы колёсного диска и его спиц. Убедиться стопроцентно можно, лишь поддомкратив машину и провернув колесо с замком вручную, дабы понять, способно ли оно сделать полный оборот, не касаясь дужкой замка тормозного суппорта. Замок в момент проверки нужно слегка оттянуть на себя – то есть выбрать слабинку в дужке, охватывающей спицу диска:

Если колесо цепляет, то ехать, конечно же, категорически нельзя! Будет повреждён и суппорт, и диск. Если же не цепляет, то движение своим ходом не возбраняется. Дело в том, что сама по себе езда с дисбалансом, вызываемым увесистым замком, неопасна с небольшой скоростью (приблизительно до 30 км/ч) и на расстояние нескольких километров до ближайшего автосервиса или гаража. На такой скорости 200–250 граммов дисбаланса совершенно незаметны и не вызывают биений в колёсах и руле. И не наносят никакого урона ни ступичному подшипнику, ни иным узлам автомобиля. 

Решили ехать? Закрепим замок!

Если вы не располагаете инструментом, чтобы отрезать «врага» от колеса непосредственно на месте, и решили ехать до автосервиса или гаража, то болтающийся и прыгающий на колесе замок может достать своей дужкой до суппорта, повредив его, или как минимум быстро покроет царапинами и вмятинами спицу диска – наверняка красивого и недешёвого. Но этого можно избежать – необходимо лишь проложить под замок защитные подкладки и туго притянуть его к колесу. Для этого отлично подойдёт обычная ПЭТ-бутылка от воды, нарезанная ножом или ножницами, и пластиковые хомуты-стяжки либо простая верёвка.

Прямоугольник пластика мы подсовываем под дужку замка, охватывая им спицу колеса, ещё одним куском обматываем сам замок и притягиваем его туго к диску хомутами-стяжками или верёвкой.

Пилим сами – аккумуляторной болгаркой

Если подлянка от злоумышленников застигла вас в поездке по делам или на работе, то может оказаться, что единственным вариантом решения проблемы является поездка в автосервис или гараж. Но если неприятность застала возле дома, а в вашем инструментальном арсенале имеется беспроводная аккумуляторная УШМ (угловая шлифовальная машина), то проблема решается буквально за пару минут на месте: дужка легко срезается. Вариант этот, безусловно, самый лучший, быстрый и простой! 

Вот только надо признать, что беспроводная аккумуляторная болгарка пока ещё не самый распространённый инструмент в хозяйстве домашних мастеров… При её отсутствии придётся искать куда более распространённую проводную болгарку, собирать по всему подъезду удлинители, из которых придётся сооружать длинный электрохвост, и стучаться к соседям на нижних этажах, чтобы выкинули в окно провод.

Пилим сами – шуруповёртом

В отличие от беспроводной болгарки, аккумуляторный шуруповёрт сегодня уже есть чуть ли не в каждом доме. У некоторых имеется к нему и переходник для болгарочных дисков, а у кого нет – можно сделать таковой из обычного болта М8, гайки и пары шайб. На первый взгляд всё кажется простым и не требующим пояснений – зажал в патрон «шурика» насадку для фиксации болгарочного диска (с Алиэкспресса или самодельную) и пили! Но есть некоторые нюансы, которые важно знать.

Хват шуруповёрта в режиме болгарки и нормальной полноценной болгарки совершенно разный. У последней он правильный, у «шурика» – нет. Пиление с помощью «шурика», удерживаемого одной рукой, постоянно стремится дать перекос диска, что вкупе с малой скоростью диска порождает постоянный риск его излома. Перекос получается от неправильной (для режима резания) нагрузки на руку от Г-образной формы шуруповёрта и от необходимости напрягать кисть для удержания достаточно тугой клавиши. 

Компенсировать это можно двуручным хватом – не за рукоятку, как привычно в режиме сверления, а за корпус и батарею, с одновременной (важно!) фиксацией пусковой клавиши! Клавишу ни в коем случае не нужно держать пальцем – её надо зафиксировать в нажатом состоянии пластиковым хомутом, скотчем, изолентой, верёвкой. Включать шуруповёрт придётся установкой батареи в слот рукоятки, а выключать – её извлечением.

Пилите только хорошо зафиксированный, а не болтающийся замок. В противном случае отрезной диск подвергается риску излома – гораздо сильнее, чем в случае с куда более высокооборотной болгаркой. Не используйте огрызки старых дисков – только новые: чем меньше диаметр, тем меньше угловая скорость режущей поверхности при тех же оборотах. И не забываете о защите глаз!

P.S.: Дужку замка с диаметром 10 мм мы перепилили шуруповёртом примерно за 3 минуты.

Опрос

Вам когда-нибудь блокировали колесо?

Всего голосов:

Заднее колесо от машины на мотоцикл урал

Широкое заднее колесо (москвич 401) | Автор темы: Brendon

И так, нужен диск на 16″ от древнего Москвича 400 или 401 и стальная ступица от Урала, называют её «Ромашкой».

Если грамотно соединить эти детальки, то мы получаем возможность установки резины с шириной до 130мм в родном урало-днепровском маятнике. К стати почти никакой техосмотр нам не страшен, рама-то не трогалась.

Есть два варианта соединения:

На знакомом заводе заказывается так называемая «проставка». Она представляет собой металлическую шайбу толщиной около 10мм которая, находясь между ступицей и диском отодвигает диск от кардана и не дает шине касаться того же кардана. В проставке сверлится 5 отверстий, в отверстиях нарезается резьба, в отверстия вкручиваются шпильки и завариваются с обратной стороны, после чего проставка центрируется и приваривается к ступице, и к этому всему крепится колесный диск стандартными москвичевскими гайками. Гайки лучше всего брать от Москвича 2140-люкс. Они хромированные и скрывают шпильки.

Положительные моменты: в случае проблем со ступицей или диском ничто не мешает избавиться от испорченного и установить новый.
Отрицательные моменты: возрастает масса колеса, нужно точить проставку, шпильки и т.д.

В москвичевском диске центральное отверстие расширяется так, чтобы в него с небольшим натягом входил тормозной барабан ступицы. Точно по центру. Сделать это труднее, чем написать. Способов много. Одни делают это «болгаркой», другие высверливают периметр дрелью, третьи делают это на заводе, на координатном станке. Результат должен быть один: после окончательной сборки колесо не должно иметь излишних биений. Но если вы все сделали правильно, то можно переходить к окончательному этапу сборки. Насаживаете диск с натягом на тормозной барабан и ставите на мотоцикл, предварительно вывесив его заднюю часть. Если с натягом проблемы, то можете слегка прихватить сваркой диск к ступице. После чего все окончательно центрируется и аккуратно сваривается.

Положительные моменты: не надо делать проставку, шпильки и.д.
Отрицательные моменты: ступица с диском теперь единое целое и, в случае чего, придется выбрасывать все колесо. С левой стороны вид не очень хорош. Колесо напоминает тазик, из которого торчит ось колеса. Конечно, если заранее все обмозговать, то в этом «тазике» можно поместить дисковый тормоз, но возможно придется точить новую ступицу, а это уже не так дешево.

И ещё, любители спицовки колес могут попробовать поставить, вместо самодельной, дюралевую ступицу от МТ, но это уже другая тема. View all images

Roma (Gemelle) Ещё можно поставить какую-нибудь докатку, например от тойоты.

Andrey (Sanctius) Отлично.Спасибо.

Alexey (Kineesha) ага, только диски от москаля хрен найдеш, а если найдеш, то убьешся нахуй на авто резине.так что если кто хочет заморачиватся то подбирает мото резину.

Roma (Gemelle) Алексей, Это да, по прямой ещё куда не шло, а вот поворачивать будет довольно не удобно. Так что верно, с покрышкой не всё просто

Alexey (Kineesha) но такой вариант имеет большой плюс, при установке вшк.как ты уже сказал, нет проблем при прохождении т.о и при желании, можно, стандартное колесо за пять минут назад поставить.

Oleg (Chastity) А на перед? Плохо будет управлять?

Roma (Gemelle) Конечно, повороты станут не реальными

Oleg (Chastity) Кроме москаля ничего нет?

Anton (Mrinali) как вариант делают еще из докаток (тонкие запаски от автомобилей). я себе нашел от какого-то форда размером как раз 130/16.

Sergey (Abhyudita) Рома, а я дурак маятник варил и жигулёвский диск вваривал(

Semyon (Zakkai) спс всем буду пробавать

Vyacheslav (Lesley) надо попробовать.

Igor (Tangi) любой опыт полезен Никит, ты не один такой дурак, я так же делал, только потом раму переваривал, что бы колёса по центру совпадали и вилку от чижика длинную ставил и угол менял, что бы двиг по горизонту выровнить, получился клёвый очень длинный байк, жаль что его уже нет, и фоток то же нет

Ilya (Tavisha) ты конечно молодец ничего не скажешь но я так немогу с ориентироваться как что делать коретку вытачивать былобы все чертежи с размерами другое дело

Dimitry (Grayson) был бы диск москвичовский, как было подмечено- хрен найдешь.

Nadezhda (Elle) колесо уходит влево?

Sergey (Abhyudita) Продам ФУОЗ на мотоцикл http://vk.com/club24587615

Alexey (Kineesha) Скинте пожалуйста чертежи или фотки как поставить колесо от машины.

Artyom (Samraj) да если бы побольше фоток и чертежи было бы норм! и еще а что если проставку между мостом и пером маятника

Сборка и замена подшипников ступицы колеса мотоцикла Урал. Самодельное колесо на 16 дюймов с автомобиля.

Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника » Как .

Зато тормозной барабан мотоцикла Урал стальной, а значит его можно . поставить колесо шире 130мм, вам поможет статья Широкое Колесо на Урал .

колесо от машины на Урал — Ходовая — Мото форум Урал Днепр

15 июн. 2014 г. — колесо от машины на Урал — Ходовая — Мото форум Урал Днепр . и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков. . кто знает как поставить колесо от машины вместо заднего колеса на Урал . подскажите чайнику как поставить на зад колесо от авто .

Евгений Осокин | Автор темы: Мужские

народ как на урал можно поставить заднее колесо от машины хххеееллп

╰☆╮ (Honorius) ввариваешь автомобильную докатку в ураловскую ромашку. переделок минимум

Владислав (Erasmus) Ты прям объяснил Он сразу все поймет)))

Алексей (Liang) Ты ещё объясни ему, что надо смещать мотор, чтобы кардан прошёл. Он считает, что задние и передние колёса у машины разные. Надо не так объяснять, а так, как я объясню ниже.

Алексей (Liang) 1. Покупаешь заднее колесо от машины марки хххеееллл (не путай с передним, они очень похожи)! 2. Урал ставишь на центральную подножку, а папу с мамой просишь держать его слева-справа, чтобы не упал.3. Ставишь на Урал, сверху, колесо, расчаливая верёвками, чтобы не упало.Все бабы будут твоими!

К (Booty Pie) Так он точно понял

Рома (Chaderick) вот интересно, когда люди всякую хуйню пишут, они это читают, или сами в это верят. Ну ладно когда какой то вопрос ввел в тупик, но иногда такую хуйню спросят.

╰☆╮ (Honorius) одно дело докатка..она красиво выглядит и можно поставить ее без розширения маятника. у меня от кроссового мотоцикла стоит 120 мм шириной, а с широким только гемора полно, и росход увеличится и управляемость хуже

╰☆╮ (Honorius) да зачем там сдвигать этот мотор, на ступицу делаешь крепление под звездочку, будет цепная передача..а редуктор сразу спереду заднего колеса монтируется,, как раз можно по дороге дисковый тормоз поставить.я думаю он справится

РУСТАМ (Ashraf) я ваш рот ебал пидарасы

РУСТАМ (Ashraf) сука папу маму не торогай баран

РУСТАМ (Ashraf) яб тебя поставил место колеса урод

Колесо-ВШК-Самоделка (2).mp4 — YouTube

(Урал,Днепр) К-750 Переделка под круйзер, ни одной запчасти от импортного мотоцикла. — Duration: 10:53. игорь зайкин 392,393 views.

Часть1. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал .

Часть1. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал). МОТО САН. SubscribeSubscribedUnsubscribe 13,75713K. Loading.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]

1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05

  • Elere
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
  • Зарегистрирован: 11-06-2016
  • Сообщений: 15
  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10
Тема: Заднее колесо от машины, как?

Доброго времени суток. Всю жизнь я мечтал собрать кастом байк. И вот ко мне в руки попали два утиля (62 и 8.103 10). Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь?
P.S. Бюджет ограничен.

2↑ Ответ от shaman507 11-06-2016 16:55:17

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 349
  • Репутация: 401
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Заднее колесо от машины, как?

Если есть болгарки сварки и другой инструмент, а так же умение им работать, то бюджет не так важен. Если нет и хочется красиво, практично, и надёжно то собери в начале в стоке. либо поправляй бюджет.

+1

3↑ Ответ от Sleepwalker 11-06-2016 17:00:11

  • Sleepwalker
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровская обл
  • Зарегистрирован: 30-05-2014
  • Сообщений: 975
  • Репутация: 69
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11
Re: Заднее колесо от машины, как?

что ни кастом, то ВШК лепят.. надоело уже.. и че люди в нем находят?

4↑ Ответ от Elere 11-06-2016 17:03:32

  • Elere
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
  • Зарегистрирован: 11-06-2016
  • Сообщений: 15
  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10
Re: Заднее колесо от машины, как?

Да вроде руки ровные!) Сам по профилю тракторист.

Добавлено: 12-06-2016 00:03:32

что ни кастом, то ВШК лепят.. надоело уже.. и че люди в нем находят?

Ну так красиво же. На мой взгляд.

5↑ Ответ от 666 11-06-2016 18:10:15

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 601
Re: Заднее колесо от машины, как?

Не слушай этих зануд))
Само собой красиво и главное практично. Я только за ВШК (авто колесо)
Зы..У меня тоже чоппер, по позже тебе отпишу с чего начать..сейчас времени нет.
Но как правильно сказал Шаман, начни с приобретения не большой болгарки и сварочного аппарата, если електродный то лучше инвертор конечно, ну а полуавтомат это вообще идеальный вариант..

6↑ Ответ от Elere 11-06-2016 18:22:15

  • Elere
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
  • Зарегистрирован: 11-06-2016
  • Сообщений: 15
  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10
Re: Заднее колесо от машины, как?

Зы..У меня тоже чоппер, по позже тебе отпишу с чего начать..сейчас времени нет.

Буду очень признателен!))

7↑ Ответ от 666 11-06-2016 22:44:33

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 601
Re: Заднее колесо от машины, как?

Смотри Александр, для начала определись с диаметром колеса и шириной. ну то есть что тебе нравится.
Например у меня вазовское колесо(литой диск) 1856513 ширина 185,радиус 13. ну мне так нравится, маленькое и толстое))
Некоторые ставят от нивы (R 16), но заднее колесо в этом случае получается выше штатного переднего(за счет высоты профиля покрышки).
Касательно ширины, грубо говоря до 180 можно поставить без серьезных технических изменений. все что выше, либо придется делать редуктор смешения(отклонить кардан ), либо сильно удлинить заднюю часть, что бы за счет длинны компенсировать ширину колеса.
Вообщем, как ты уже я думаю понял самая главная проблема в авто колесе, это кардан. он и только он мешает установить широкое колесо четко по центру( центральная ось мотоцикла), лично я установил свое примерно с 8 мм смещением в лево, ровнее не смог, иначе бы пришлось удлинять жопу мото или редуктор смещения делать.
Как только определишься примерно, с тем какое ты хочешь видеть колесо, важно для себя решить, на сколько тебе важен маятник и амортизаторы. многие удаляют это дело и тем самым сильно упрощают себе работу + лучший внешний вид , но получают жесткую(сухую) подвеску..
Что бы компенсировать отсутствие амортизаторов в этом случае , либо ставят сиденья по аналогу велосипедных с пружинами, либо просто набивают много поролона в обычное сиденье , либо лучший вариант ИМХО — изготовить платформу впереди на шарнире, позади на мини амортизаторах, а уже на эту платформу крепить обычное паралоновое сиденье.
Вообщем пока инфы достаточно, думай)

Широкое заднее колесо на мотоцикле в наше время не диковинка. Кастомайзеры (самоделкины) частенько ставят назад именно его. В основном это переделанное колесо от автомобиля. Купить такое конечно можно, но а если сделать самому?

Есть ребята покупают или заказывают у тех же мастеров. Но поговорим о самостоятельной роботе:

Для широкого колеса желательно обод на 15 или 16 дюймов. Наиболее доступной для повторения и недорогой конструкцией считается колесо с автомобильным (от «М-401») ободом и самодельной ступицей произвольной системы. Как правило, ступица рассчитана на крепление тормозного диска от «Ижа» (но если вы придумаете что то получше то вперед), а само колесо «обувается» в импортную покрышку. Хорошие тормоза и качественная резина в сочетании с индивидуальным дизайном улучшают не только внешний вид, но и безопасность мотоцикла на дороге.
Дума, что найти диск от «Москвича» довольно несложно. Итак, когда найдете, можно приступить к роботе.

1 . Разметьте по своему вкусу обод под 40, 60, 80 (или больше) спиц. Отверстия под ниппели, направленные к центру обода, сверлите 08.8-9 мм. Ставший мотоциклетным, обод колеса подвергните жесточайшей пескоструйной обработке — для удаления старой краски и следов коррозии. Затем следует гальваническая обработка. Лучший результат дает тройное покрытие медь-никель-хром с промежуточной полировкой. Придется найти где это все можно сделать — если хотите хромированное колесо. Если нет, просто приготовьте хорошую краску….

2. Следующий важный обьект — ступица. Она полностью самодельная К ней крепится переходной фланец под тормозной диск с сальником для уплотнения полости подшипников. В качестве ко лесных подшипников используйте либо шариковые, либо роликовые радиальноупорные.
В качестве 40-спицевой альтернативы может служить часть «железной» ступицы «Урала» без тормозного барабана с приваренным вторым пояском для крепления головок спиц (срезанным от другой ступицы или отдельно изготовленным). Длина спиц подбирается экспериментальным путем, быть может, подойдут какие-нибудь готовые. Если нет, -делайте «эксклюзивные» спицы из длинных «ураловских».

3. О тормозах. Не изобретайте вело сипед — используйте «ижевскую» систему В стандартном тормозном диске на его рабочей поверхности насверлите отверстия с фасками. Это улучшит не только внешний вид, но и охлаждение диска. Используйте сверла-центровки: сначала о,8 мм, затем — 10 мм. Крепить диск к переходному фланцу лучше болтами с головками под внутренний шестигранник, имеющими гальваническое покрытие.

4. Рабочий тормозной механизм — однопоршневую плавающую скобу (также от «Ижа») закрепите на фигурном кронштейне. Изготовьте его из листовой стали. Вварите в кронштейн втулку и просверлите отверстия для крепления на маятнике. При сборке мотоцикла кронштейн насаживается на ось заднего колеса и фиксируется болтами к маятнику. Тормозная скоба крепится к кронштейну специальными термообработанными болтами.

5. Намного сложнее изготовить узел правой подножки водителя, совмещенный с педалью и главным тормозным цилиндром от «Ижа». Это пластина из стали толщиной не менее 8 мм На ней крепятся подножка водителя, втулка оси педали тормоза, главный тормозной цилиндр и возвратная пружина педали. Сама пластина фиксируется к раме мотоцикла гайкой, накрученной на шпильку крепления двигателя. От проворота ее удерживают два полукруглых упора, приваренные по краям пластины и охватывающие раму

(на фото не ищите на главном тормозном цилиндре коромысло, передающее усилие от педали на шток цилиндра, — его еще не установили).

Шлифовальной машинкой (в народе ее называют «болгаркой») срежьте развальцованные головки заклепок, соединяющих обод и центральную часть колесного диска.
Выбейте остатки заклепок и разъедините детали Одну выбросьте, а обод оставьте. Заварите оставшиеся от заклепок отверстия в ободе.

Вам остается лишь отрезать, отфрезеровать все лишнее и сварить детали. Перед установкой тормозной системы па мотоцикл отполируйте главный и рабочий цилиндры, а стальные детали покройте хромом. Соединяются цилиндры штатным шлангом все оттого же -Ижа. Установка слишком широкой покрышки заднего колеса потребует смешения колеса влево от продольной оси мотоцикла. Естественно, управляемость от этого, мягко говоря, не улучшится. Поэтому найдите разумный компромисс, чтобы не навредить ни стилю, ни ходовым качествам чоппера.

Понятно, что это работа кустарная, но если подойти с энтузиазмом, то может что то получиться. Вариантов переделки хватает в наше время. Думаю этот пригодиться…..

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о