Колесо пневматическое это: Зачем нужны колеса пневматические – Лучшие колёса для тележки: цельнолитые или пневматические?

Содержание

Зачем нужны колеса пневматические

Содержание статьи

Современные пневматические колеса – особенный продукт автопрома, позволяющий приписать машине свойства вездеходности. Чаще всего такая резина применяется для квадроциклов, мотоциклов, вездеходов, но есть и вариант ее использования внедорожниками и легковыми автомобилями, если провести переоборудование транспортного средства, ввести некоторые коррективы в процесс его функционирования и целевого назначения. Иногда шины пневматические называют шинами низкого давления, и данный термин уже подчеркивает специфику изделия. Во-первых, внутри покрышки давление понижено. Во-вторых, радиус такого особенного колеса больше, чем у обычного и привычного для владельцев легковых авто. И еще в некоторых случаях наружный диаметр колеса может доходить до одного метра. Покрышка выглядит внушительно! И такое исполнение резины позволяет увеличить площадь пятна контакта, то есть улучшается сцепка с дорожным покрытием или непроходимыми участками лесных троп, горных трасс.

Колеса пневматические

Шины пневматические – это хорошо или плохо

Настоящие шины пневматические — это уникальная резина, которая отличается вездеходными качествами и по своим характеристикам сравнима с мощными гусеницами, перенимая у них принципы малого давления на грунт, высокую проходимость по заданному сложному маршруту, не взирая ни на снег, ни на грязь, ни на болотистые топи. Когда колеса пневматические монтируются на вездеходы, то покрышки могут исполнять даже роль поплавков, позволяя транспортному средству плавать.

Шины пневматические

Оказывается, что во время передвижения на пневматической резине давление на дорожное полотно будет минимальным, словно ступила там нога человека, а не колесо многотонной машины. Такая «легкость» и позволяет не проваливаться, преодолевая болотистые местности, снега, грязь на бездорожье, неровности на трассе.

Если задуматься, зачем нужны шины пневматические, то можно определить следующие функции:

  • «понимать» сложность дорожного полотна и преодолевать все преграды
  • смягчать толчки и удары, которые ощущаются машиной от ухабов и ям дороги
  • обеспечивать наилучшую сцепку с поверхностью

Обычно шины с низким давлением состоят из герметичного внутреннего «мешка», наполненного сжатым воздухом. А имеющийся защитный обод с вкраплениями стальной ленты защищает и обеспечивает площадь контакта с дорогой. На первый взгляд, все предусмотрено для надежного передвижения, и это проявится, если резина эксплуатируется правильно, и нет повышения давления внутри покрышки.

Таким образом, оценить шину такого класса нельзя однобоко, раскрывая ее негатив или восхваляя ее достоинства. Стоит просто понять – она имеет определенную сферу применения, практическое значение, а не служит забавой, «модной вещью». Надо лишь понять ее особенности, изучить конструкцию и правильно ее использовать на благо, а не ради бравады.

Достоинства и недостатки пневматических шин

Информирован – значит, вооружен. Зная все об изделии, легко прогнозировать поведение применительно к разным дорожным ситуациям.

Достоинства:

  • шины не сдуваются под тяжестью транспортного средства
  • увеличивается маневренность авто с такой резиной по бездорожью
  • плавучесть транспортного средства, но если к такому преимуществу стремиться владелец авто, делает для этого переоборудование машины
  • расширяется сфера применения машины, например, в сфере сельского хозяйства, туризма
  • всесезонность, то есть при любых погодных условиях резина «работает»

Недостатки:

  • при проколе шина быстро теряет давление
  • на высоких скоростях появляется шум
  • при длительном движении шины пневматические автомобильные могут нагреваться
  • шинам с низким давлением приписывают вибрацию на высоких скоростях

Можно ли применить пневматические колеса на внедорожнике

Если задумали применить шины пневматические – это хорошо, но готовьтесь к основательной доработке автомобиля, только тогда транспортное средство улучшит свой функционал, начнет нормально и уверенно маневрировать по бездорожью. Что следует учесть?

  1. При замене заводской резины на шины пневматические автомобильные происходит изменение центра тяжести. Понимая такую особенность, стоит со специалистами проконсультироваться, чтобы в дальнейшем избежать опрокидывания внедорожника.
  2. В виду того, что будут снижены ресурсы некоторых агрегатов транспортного средства, необходимо произвести их замену и выполнить модернизацию.
  3. Если готовы еще больше денег вкладывать в авто, то можете решиться на эксперимент и приобрести шины пневматические. Установив их, помните, что расход топлива увеличится.
  4. Стоит обратить внимание на конфигурацию корпуса переоборудуемой машины. Оцените, насколько новые шины пневматические войдут в стандартную арку для колес. Может, понадобиться «отформатировать» подвески или корпус, например, средствами резки изменив колесные арки. А некоторые смелые автовладельцы делают агрессивный дизайн, когда громадные шины пневматические выносятся за пределы корпуса внедорожника. Еще есть возможные варианты: изменение высоты подъема кузова, расширение арки.
  5. Стоит обратить внимание на элементы подвески и трансмиссию, их лучше усилить, иначе после повышения нагрузки, придут в негодность в кратчайшие сроки.

За приобретенную вездеходность стоит заплатить еще и определенным дискомфортом. Во-первых, новые пневматические покрышки будут шумными, особенно на высоких скоростях. Во-вторых, шины пневматические – это изделие, которое подвержено быстрому износу, особенно если часто применять резину на бездорожье. Безусловно, агрессивное вождение негативно повлияет на покрышку.

Шины пневматические автомобильные

Когда процедуры переоборудования пройдены, следует задуматься о документах. Любая машина, прошедшая модернизацию, переоборудование, должна быть переоформлена, иначе возникнут проблемы. Многие сообщают, что шины пневматические автомобильные регистрируются с трудом, если они не считаются элементом заводской комплектации.

Владельцу переоборудованной машины следует четко разобраться, какое давление необходимо поддерживать в шинах, ведь через меру накачанная шина может лопнуть, а это угроза безопасности водителю и всем участникам дорожного движения. Не достаточно заполненная воздухом «камера» подвергается деформации, когда боковины шины гнутся, нарушают необходимый баланс, а если обратить внимание на маневренность, то она ухудшается. Есть вероятность потерять контроль управления авто.

Следует держаться «золотой середины», понимая, что шины пневматические, имея низкое давление, обеспечивают сцепку в полной мере, а это значит, что транспортное средство будет передвигаться плавно, мягко потому, что защитный обод будет соприкасаться с дорогой, увеличивая площадь контакта.

Таким образом, если решение принято – поставить на внедорожник шины пневматические – это необходимо и оправдано, тогда стоит обратить внимание и на цену вопроса. По подсчетам каждое новое колесо обойдется в 10-15 000. Профинансировать модернизацию готовы, тогда дерзайте, чтобы в итоге получить не только внедорожник, но и вездеход.

Похожие статьи

Лучшие колёса для тележки: цельнолитые или пневматические?

В любой тележке, строительной или садовой, главное рабочее звено – колесо. Именно от вида и материала колёс, которые установлены в тележке, зависит, сколько сил будет нужно для её передвижения, грузоподъёмность и срок эксплуатации. Самыми долговечными принято считать литые резиновые и полиуретановые шины.

На что нужно обратить внимание, делая выбор:

  • условия, в которых будет эксплуатироваться тележка;
  • вес грузов, которые планируется перевозить;
  • частоту использования;
  • вид дорожного покрытия, на котором планируется проводить работы.

Основой любого колеса служит металлический обод с подшипником, на который крепится шина. Поэтому их различают не только по материалу шин, но и по способу крепления:

  • цельнолитые;
  • с резиновой камерой;
  • бескамерные;
  • полиуретановые.

Основное преимущество цельнолитых колёс – устойчивость к порезам, проколам, боковым ударам. При этом износостойкость у них несколько ниже, чем у резиновых.

Отличия цельнолитых и пневматических колёс

Главное отличие пневматических колёс от цельнолитых – наличие полой резиновой камеры, находящейся внутри покрышки. Обод может быть стальным или чугунным. Покрышка через ниппель заполняется воздухом до определённого давления. За счёт этого достигается отличная амортизация при движении на неровной поверхности, преодолении значительных преград. Пневматические колёса имеют небольшой вес. Именно благодаря этим качествам они используются для установки в садовые тележки, строительные и грузовые тачки и т.д.

Цельнолитые (литые) колёса всё чаще применяются в качестве альтернативы пневматическим. Они представляют собой обод из высокопрочной стали, (ковкого или серого чугуна) с ошинковкой из полиуретана или литой резины. Их отличают высокая универсальность и износостойкость: могут служить до полного износа контактного слоя. Особенно актуально применение литых колёс на строительных площадках, производствах, где много острых предметов – гвоздей, арматуры, шурупов, кусков проволоки и при эксплуатации высокая вероятность порезов, проколов.

Преимущества

Каждый тип колёс имеет свои недостатки и преимущества. Прежде всего, учитывайте качества, которыми они обладают при равных технических параметрах.

Пневматические:

  1. Лёгкие, бесшумные при движении.
  2. Возможны повреждения острыми предметами, металлической стружкой.
  3. Не повреждают напольное покрытие, но могут оставлять тормозной след.
  4. Легко преодолевают серьёзные препятствия, рыхлый грунт.
  5. Высокая износостойкость при длительном использовании под нагрузкой.
  6. Чувствительны к перепаду температур.
  7. Хорошо поглощают вибрацию и ударные нагрузки.

Литые:

  1. Издают шум при движении по неровным поверхностям.
  2. Устойчивы к порезам, ударам.
  3. Не оставляют тормозной след, не повреждают напольное покрытие (бетон, плитка, паркет).
  4. Возможны затруднения при передвижении по рыхлому грунту.
  5. Средняя износостойкость при длительных нагрузках.
  6. Эксплуатация в широком температурном диапазоне.
  7. Частично поглощают вибрацию и ударные нагрузки.

Какие диски надёжнее?

Диски для цельнолитых и пневматических колёс изготавливаются из металла (сталь, ковкий чугун) методом штамповки, т.е. цельнометаллические. Качество обода зависит от металла, который был использован, а также от предварительной антикоррозийной обработки. Стальной обод должен быть защищен от коррозии оцинковкой или полимерным покрытием. Цельнолитые колёса могут быть отлиты из полиуретана.

Подшипники

При изготовлении колёс чаще всего используются два вида подшипников: качения (шариковый) или скольжения. Подшипник скольжения подходит для непродолжительной эксплуатации и не выдерживает больших нагрузок. При продолжительной и большой нагрузке происходит выработка внутренней поверхности втулки на оси, и ход значительно ухудшается, колёса начинают «восьмерить» и болтаться. В аналогичных условиях шариковый (роликовый) подшипник не меняет ход, колесо остаётся устойчивым и подвижным.

Сегодня выпуск колёс налажен как у отечественных, так и зарубежных производителей. Однако, чтобы выбрать продукцию хорошего качества, потребителям следует выбирать продукцию хорошо зарекомендовавших себя марок. Вам не придётся тратить время и деньги на покупку новых колёс и ремонт. Ведь внезапная поломка колеса не только остановит работу, но и может послужить причиной повреждения груза или травмы работника.

Пневматические колеса | Статьи и другая полезная информация

Колесо — обычно круглый, закреплённый на оси или свободно вращающийся диск. Если поставить на него какое-либо тело, они заставят его катиться, а не скользить. С момента появления очень широко используется практически в любых сферах деятельности: транспортировке любых грузов, в инструментах и механизмах.


Колесо, если использовать его на ровной поверхности, значительно уменьшает затраты энергии на перемещение различных грузов.

Существует много видов колес:

  • Колеса с кронштейнами (обычно используются для тележек-платформ) и без кронштейнов (обычно используют для ручных тележек).
  • Поворотные колеса, которые необходимы там, где груз перемещают в разных направлениях или по извилистым путям, и неповоротные, которые обеспечивают надежное движение по прямой.
  • В зависимости от характера выполняемых работ стоит обратить внимание на подшипники — если работы мало и нет нужды в высокой скорости, можно выбрать наиболее дешевые варианты.
  • Пневматические колеса необходимы для садовых тачек. Ведь они (колеса) имеют повышенную проходимость, благодаря которой можно перевозить грузы по различным кочкам, неровностям и ухабам. Также пневматические колеса не подвержены коррозии и малошумны.


Поговорим поподробнее о пневматических колесах.

Как говорилось выше, колеса с пневматической шинкой обычно устанавливаются на садовые тачки. Также они используются для строительных тележек и на тележках-тачках с платформой и для разных тачек, применяемых в складских работах. Они могут использоваться как в зданиях, так и в уличных помещенях, и являются основой для транспортных конструкций. Главным отличием пневматических колес является возможность транспортировки по различным покрытиям пола, неровностям, песку грунту и.т.п

Поскольку пневматические колеса могут быть использованы для большегрузных тележек, для них был сделан очень прочный обод.

Пневматические колеса обеспечены с двумя шариковыми подшипниками, это увеличивает срок службы колес. Широкая резина пневматических колес улучшает проходимость, увеличивая спектр использования большегрузных колес.


Разные колёсные опоры — поворотные и неповоротные пневматического вида для грузовых тележек можно приобрести на нашем сайте MFK-torg. Для пневматических поворотных опор используются покрышки из темной вулканизированной резины, которая имеет отличные ходовые характеристики. Они нередко употребляются на плохом напольном покрытии (производственные и складские площадки, тепличные хозяйства). Колесо опорное неповоротное имеет в собственной оси роликовый подшипник, из-за которого система телеги приобретает доп. мощность и устойчивость за счёт гидравлических колёсных опор амортизаторов, обеспечивающих размеренность хода.

Виды колес для тачек и тележек и правильный выбор

Ни для кого не секрет, что тачки и тележки пользуются широким спросом у владельцев загородной недвижимости. Именно поэтому качественные запасные части должны быть в обязательном резерве. Это позволит быстро восстановить работоспособность конструкции и продолжить работы на дачном участке.

Колеса для тачек и тележек делятся на две основные категории: пневматические и на литой резине. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, что дает возможность пользователям выбрать наиболее подходящие колеса для своего хозяйственного инвентаря.

Пневматические колеса для тачек

Обод пневматических колес PR 3009 и других моделей основывается на протекторной шине, внутри которой расположена двухслойная камера со сжатым воздухом. Колеса делятся на две категории в зависимости от материала:
  • Металлические;
  • Полипропиленовые.
Наличие шарикового подшипника в таких моделях колес пневматических неповоротных FC100 дают возможность тележке двигаться плавно. Пользователь оценит это преимущество использования таких пневматических колес для тачек, особенно при работах на неровной поверхности.
Колесо пневматическое неповоротное FC100
Среди плюсов можно отметить следующие:
  • Высокая грузоподъемность. В зависимости от диаметра колесо может выдерживать нагрузки от 185 до 300 кг, что довольно удобно при постоянной эксплуатации.
  • Высокая проходимость. Большой диаметр колес позволяет перемещать тачку с грузом даже по неровным поверхностям, ухабам и ямкам.
  • Бесшумность эксплуатации. Это немаловажно при долговременной работе, что может добавить усталости.
  • Плавный ход. Мягкость пневматических колес позволяет перемещать груз в целости и сохранности.
  • Широкий диапазон допустимых температур. Вы можете эксплуатировать колеса для тачек и тележек в пределах от -20 до +50 градусов.
Пневматические колеса для тачек получили наибольшую популярность при садовых и строительных работах. Их можно встретить на складских тележках, а также в качестве комплектующих передвижной мебели.

Колеса на литой резине для тачек и тележек

Основным отличием данного типа колес является специальная шина, изготовленная из высококачественной литой резины. Благодаря ободу из литейной стали с оцинковкой, конструкция остается максимально надежной даже при высоких нагрузках. Такие колеса с литой резиной протекторной без кронштейна 160 мм для тачек по большей части выбираются для работ на грубой уличной поверхности, где пневматические модели могут проколоться. Отличная прочность обеспечивает долговечность применения вашего садового инвентаря.
Колесо с литой резиной протекторной без кронштейна 160 мм
Однако в отличие от пневматических моделей колеса на литой резине способны выдержать нагрузку в меньших пределах. Их оптимальный принимаемый вес может достигать до 200 кг. При этом возможность разбора конструкции позволит пользователю быстро поменять шину при необходимости. Это важная характеристика, способная привлечь внимание пользователей, желающих получить простые и заменяемые запчасти. Для того чтобы приобрести колеса для тачек и тележек, достаточно обратиться в нашу компанию.

Как выбрать колеса для тачек

Пневматические колеса для тачек пользуются большей популярностью, чем литые аналоги. Принципиальное отличие заключается в наличии полой резиновой камеры, которая располагается внутри покрышки. Этот комплект монтируется на стальном ободе, в то время как камера заполняется воздухом через ниппель. После достижения необходимого давления подача прекращается, а специальное устройство защищает колесо при давлении груза. Пневматические колеса для тачек и тележек комплектуются металлическим кронштейном, который фиксирует узел в сборе к платформе. При этом бескамерные колеса могут быть либо с поворотным, либо с постоянным направлением продольной оси.

Стоит учесть следующую особенность при выборе колес для тачек. Если вы будете постоянно эксплуатировать инвентарь на неровной поверхности, следует рассчитать нагрузку на тачку с запасом. Это нужно потому, что в момент попадания колеса груженой тележки в яму происходит удар, который на 30% повышает моментальную нагрузку на колесо. Без учета данного фактора вы можете быстро распрощаться с купленным колесом уже после первой же серьезной ямы. Именно поэтому необходимо выбирать колеса по грузоподъемности выше, чем предполагаются нагрузки.

Пневматические колеса делятся на конструкции с симметричной и несимметричной ступицей, различными диаметрами и поворотными механизмами. Выбирая колеса поворотные с тормозом на серой резине SCgb25 для тачек и тележек у нашей компании, вы можете быть уверены в высоком качестве приобретаемых запчастей для хозяйственного инвентаря. Контактный слой отличается хорошей амортизацией, поэтому они выбираются для работ в различных условиях.
Колесо поворотные с тормозом на серой резине SCgb25
Крепеж колеса выполняется ко дну тачки или тележки при помощи болтов. Они не требуют специального ухода, поэтому вы можете беспрепятственно использовать их в течение всего времени до замены. Кроме того, заменить их также не составляет труда самостоятельно. Неровные песчаные и земляные поверхности совершенно не помеха для пневматических и литых колес. Погодные условия также особо не влияют на характеристики.

Процесс выбора способны упростить наши специалисты, которые обеспечат полноценной консультацией на заданную тему. Вы можете изучить ассортимент, характеристики и особенности представленных колес для тачек и тележек прямо на нашем сайте.

предназначение, типы, наложение. Оценим плюсы и минусы.

Шина пневматическая

Ши́на пневмати́ческая

обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью дороги и сглаживает толчки, возникающие при движении машины. Появление пневматических шин относится к 1888 г., когда английский изобретатель Д. Данлоп получил на них патент. Современные пневматические шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких элементов; основными из них являются , боковина и протектор. придаёт шине прочность и гибкость; представляет собой один или несколько слоёв корда (нитей, образующих каркас) из текстиля, полимеров, стальной проволоки и т. п. Боковина – тонкий слой резины на стенках каркаса. Протектор – толстый слой износостойкой резины, непосредственно соприкасающийся с дорожным покрытием, имеет кольцевые, поперечные или иной формы канавки (ламели), образующие рисунок протектора.

Установка того, как относятся «соединения» между корпусом и колесами. Задача, более важная, чем подвеска, — постоянно держать колеса в контакте с дорогой. Вы определяете поведение дороги, комфорт и безопасность транспортного средства. Колеса могут быть индивидуально или смонтированы на оси. В частности, это: подвеска поперечного рычага, пружины, амортизаторы и стабилизаторы.

Эта технология увеличивает стоимость шин, экономя топливо и окружающую среду. Аббревиатура для «операции в целом». Для автомобиля без проблем — или вообще — может подойти, он требует связи между двигателем и трансмиссией, что позволяет разумно перейти от остановки к вождению, или наоборот, и от одной установки к другой. Эта задача — сцепление гидротрансформатора и механической коробки передач с автоматическими коробками передач. Каждая отдельная постоянная мощность двигателя, которая отделяет коробку передач или подключается без двигателя, включена или выключена.

Шины классифицируют по назначению (для легковых, грузовых, строительно-дорожных и других машин), по способу герметизации внутреннего объёма (камерные, бескамерные), по расположению нитей корда в каркасе (диагональные, радиальные), по геометрическим характеристикам, по типу протектора. Рисунок протектора является одной из важнейших эксплуатационных характеристик шины. На сухом, твёрдом покрытии применяют т. н. летние шины с зигзагообразными кольцевыми канавками. Такие шины оказывают малое сопротивление движению автомобиля, практически бесшумны, позволяют двигаться с высокой скоростью. Но на мокрой или заснеженной дороге у них слабое сцепление с дорожной поверхностью. Для мокрой погоды существуют дождевые (всесезонные) шины с развитыми поперечными ламелями для отвода воды из зоны контакта с дорогой. У зимних шин поперечные ламели ещё глубже, образуют шашечный рисунок протектора. Такие шины способны самоочищаться от набившегося в канавки снега. Шины для вездеходов имеют жёсткие выступы по краям протектора – грунтозацепы, повышающие сцепление шины с дорогой.

Муфта состоит из пластины, которая прижимает ведомую пластину к маховику давления. На приводной плите и втулки сцепления установлены с помощью пружин, которые обеспечивают плавное соединение, которое соединено с приводным валом. Водитель ступит на педаль сцепления, так что он отделяет две панели и останавливает передачу мощности от двигателя к колесам. Если водитель отпускает педаль сцепления, два диска сжимаются вместе, передача восстанавливается. Водитель поднимает ногу с педали сцепления только постепенно, в то время как две пластины медленно прикрепляются.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .


Смотреть что такое «шина пневматическая» в других словарях:

    ШИНА пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин; обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки. Различают камерные и бескамерные шины … Энциклопедический словарь

    Шайба на двигателе разделяет его движение и после второго диска, так что автомобиль может катиться ровно. Благодаря этой технологии расширенный протектор значительно улучшает сцепление и характеристики протектора во время движения, повышая устойчивость к торможению и рулевому управлению и обеспечивая равномерную равномерность рисунка основания. Водительские, пассажирские и боковые подушки безопасности защищают травмы головы и сундука от несчастного случая. Когда контроллер встроен в рулевое колесо, подушка безопасности переднего пассажира находится в пластиковой панели приборной панели, которая сломана при срабатывании для назначенных швов.

    Транспортная Ш., представляющая собой мешок из эластичной ткани, в который нагнетают воздух … Большой медицинский словарь

    Пневматическая резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин; обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки. Различают камерные и бескамерные шины … Большой Энциклопедический словарь

    Регулировка электрических зеркал

    В случае аварии датчик столкновения запускает пиротехнический газогенератор, заполняет воздушный мешок менее чем за 50 миллисекунд азотом. Регулируя зеркало внутри двери пассажирского автомобиля, можно также по высоте и продольной оси в оптимальном индивидуальном положении для того, чтобы водитель мог быть отрегулирован от водителя много раз. Встроенные в электродвигатели зеркало регулируют угол обзора. В некоторых системах функция памяти включена, например, в скрытую стирку отражается обратно в заданное положение, которое она приносит.

    пневматическая шина — шина Ндп. баллон скат пневматик Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. [ГОСТ 22374 77] Недопустимые, нерекомендуемые баллонпневматикскат Тематики шины пневматические… …

    Дайвинг с регулируемыми отклонениями

    Регулируемыми регулируемыми рукоятками отклонений можно регулировать ремни безопасности в размере автомобиля и его сидячих привычек. Таким образом, может выполняться направление по плечу на идеальный пояс верхнего тела. Для передних сидений отклонение находится на центральной стойке.

    Высота края пропорциональна ширине шины. Мы рекомендуем установку четырех одинаковых шин, чтобы шины могли достичь оптимальной производительности. Шина также может использоваться на других транспортных средствах. Амортизатор замедляет работу и уменьшает вибрационную пружину. Он преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию по вязкому трению. Это делается через клапаны каналов потока масла, которые размягчаются внутри демпфера. Проходы клапана заслонки выбраны так, чтобы вибрации, вызванные пружиной, можно было уменьшить непосредственно в смеси.

    ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски.

Пневматические колеса — Пневматические колеса на данный момент являются одним из наиболее современных видов колес для тележек, по своим характеристикам они существенно превосходят металло-резиновые колеса. Основное преимущество пневматических колес для тележек – это хорошая амор

Пневматические колеса на данный момент являются одним из наиболее современных видов колес для тележек, по своим характеристикам они существенно превосходят металло-резиновые колеса. Основное преимущество пневматических колес для тележек – это хорошая амортизация и легкость, с которой они преодолевают небольшие препятствия.

Пневматические колеса состоят из диска, который может быть изготовлен из стали или же пластика, подшипника и шины. Колеса со стальными дисками чаще всего применяются там, где требуется достаточно высокая грузоподъемность. В тех же случаях, когда вы планируете перевозить на тележке небольшие грузы, вполне можно использовать колеса с пластиковыми дисками.

Наличие в пневматических колесах шины позволяет с их помощью значительно быстрее и легче перемещать различные грузы. Данное свойство обусловлено тем фактом, что при качении колеса возникает значительно меньшее трение и сопротивление поверхности, соответственно вам человеку приходится меньшие усилия при толкании тележки, а также для преодоления небольших препятствий. Кроме того, благодаря наличию шины тележки, оборудованные данным типом колес, не наносят никаких повреждений покрытию, что позволяет применять их в помещениях с дорогими напольными покрытиями. Единственное ограничение для этих колес – их крайне не рекомендуется использовать в местах где встречается много острых предметов, способных повредить шину.

Тележки с пневматическими колесами могут применяться в торговых и складских помещениях. Данный тип колес применяется для оборудования садовых и строительных тележек, мусорных контейнеров, различного тяжеловесного оборудования, а также во многих других случаях, где требуется плавный ход и простота в транспортировке.

Сейчас на рынке нашей страны достаточно много пневматических колес, однако в основном все они произведены в Китае, а «качество» китайской продукции всем известно очень хорошо. Именно поэтому наша компания приняла решение выпустить пробную партию колес собственного производства.

Украинское производство колес имеет целый ряд преимуществ по сравнению с китайским. Первое и, наверное, самое важное преимущество заключается в том, что на нашем производстве колес применяются только высококачественные материалы, а это значит, что купленные колеса будут служить значительно дольше. Кроме того производство тележек, а также всех комплектующих к ним полностью сертифицировано, а наша продукция соответствует всем необходимым требованиям и стандартам. В результате того, что вся продукция изготавливается только из материалов самого высокого качества настоящими профессионалами в своей отрасли, вы можете быть уверенны, что она не сломается в самый неподходящий момент.

 

Пневматические и цельнолитые шины. Можно ли их взаимозаменять?

538ecfa462e4d_Vzaimozamenaemost-celnolituh-i-pnevmaticheskih-shyn.jpg

Подбор шин для погрузчика, как и для любой другой промышленной техники, — это дело довольно непростое. И непростое даже не потому, что тяжело подобрать резину, которая бы полностью соответствовала требованиям по индексу скорости и индексу нагрузки, а потому, что для погрузчиков используют несколько видов покрышек, каждая из которых имеет свои преимущества, недостатки и рекомендуется для использования в определенных ситуациях.


О том, почему быстро изнашиваются пневматические или цельнолитые шины и индикаторах износа здесь


Двумя основными классами шин являются пневматические шины и литые на вилочный погрузчик. Они кардинально отличаются друг от друга по составу и структуре, что и обусловливает разницу в «показаниях» для их использования.


Давайте разберемся для начала, что из себя представляют цельнолитые шины, а что – пневматические.

Подобрать шины по размеру у нас на сайте


Пневматические шины – это привычные для нас покрышки, которые могут иметь или же не иметь камеры, и для того, чтобы они функционировали, их накачивают воздухом, находящимся под давлением, что придает шине жесткости и способности выдерживать вес техники и ее груза. На сегодняшний день самым распространенным является именно такой вид шин, так как имеет более низкую стоимость по сравнению с цельнолитыми и является гораздо более универсальным. Пневматика используется практически во всех сферах промышленности. Мы можем видеть грузовики, трактора, экскаваторы или же катки на пневматических шинах.


Ещё больше интересного на specshyna.ru: о шине низкого давления как специальной разработке для отрасли сельского хозяйства


Цельнолитые покрышки используются, в основном, для погрузчиков, так как именно их конструкция колеса и условия работы позволяют использовать такой тип резины. Их стоимость может в несколько раз превышать стоимость пневматики и при этом условия, в которых сможет безопасно работать погрузчик, на который надеты цельнолитые шины, являются довольно строгими и не всегда доступными.

Цельнолитая покрышка представляет собой шину, которая не имеет свободного пространства внутри и сделана из нескольких слоев материала, каждый из которых имеет свое предназначение. Такие шины не накачиваются воздухом и, как следствие, – не лопаются и не боятся большинства физических повреждений (гвоздей и т.д.). Бывают специальные, не оставляющие следов белые – для пищевой, фармпромышленности и др.

пневматические


Отвечая на вопрос темы статьи, сразу можно сказать – пневматические и цельнолитые шины взаимозаменяемы, и на колесные диски погрузчика можно установить как первый тип резины, так и второй. Однако не стоит забывать, что производитель погрузчика рассчитывал конструкцию для какого-то определенного типа шин.


Пневматическая шина имеет гораздо меньший вес и большую упругость по сравнению с цельнолитой, что уменьшает нагрузку на двигатель погрузчика (которому не приходится так сильно напрягаться, чтобы катить колесо) и нагрузку на мост, поскольку шина частично амортизирует неровности поверхностей и отлично предохраняет ходовую от излишней нагрузки. Использование пневматических шин будет аргументировано в том случае, когда место работы погрузчика неровное, имеет какие-либо ямки, горбики и прочие препятствия, работу с которыми должна будет взять на себя резина.


Но вот если место работы погрузчика ограничивается складом, в котором положен ровный пол, без трещин, горбиков и прочих дефектов (такими свойствами обладают, в основном, наливные полы), то куда более рациональным будет использовать именно цельнолитые шины, так как на такой поверхности они практически не снашиваются, выдерживают очень большие нагрузки (значительно бóльшие, чем могут выдержать пневматические шины).


К тому же, у цельнолитых покрышек есть еще одно большое преимущество – они производятся в двух цветовых гаммах. Конечно, может показаться, что это просто дело вкуса, какой цвет шин использовать, однако в тому случае, если к складскому помещению предъявляются жесткие требования санэпидстанции, то такая резина будет незаменимой. Незаменимой потому, что не оставляет следов на полу и имеет более натуральный состав.


Вот, в принципе, и все основные преимущества и недостатки двух основных видов покрышек для погрузчика. Перед покупкой шин настоятельно рекомендуется тщательно обдумать все моменты работы Вашей техники и приобрести именно тот вид резины, который больше всего Вам подойдет.
 

Автор: Марина Дех

 

 

Также интересно почитать:

 

Выбираем правильные шины на вилочный погрузчик

 

Белые шины для погрузчиков

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о