Количество фреона рено сандеро – Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) Renault Logan / Рено Логан

Содержание

Архивы RENAULT | autotexservis.ru

Выберите модель:

Renault Clio III 2005-12

Автокондиционер в Renault Clio III 2005-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 510± 35 66SP 10125-145
R134a 530± 35 67SP 10125-145

Renault Clio III 2,0i 16V Renaultsport 2005-12

Автокондиционер в Renault Clio III 2,0i 16V Renaultsport 2005-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 510± 35Planetelf PAG488 140-180

Renault Duster 2010-18

Автокондиционер в Renault Duster 2010-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип масла
Кол-во масла, мл
R134a475± 34SP10125-145

Renault Espace IV 2,0 dCi / 3,0dCi / 3,5i 2002-14

Автокондиционер в Renault Espace IV 2,0 dCi / 3,0dCi / 3,5i 2002-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a
1000 ± 35SP10210-230

Renault Espace IV 2,0 dCi Calsonic comp./komp. 2002-14

Автокондиционер в Renault Espace IV 2,0 dCi Calsonic comp./komp. 2002-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a1000 ± 35 Planetelf PAG488 220

Renault Espace IV 3,5i — Delphi 7CVCE comp./komp. 2002-14

Автокондиционер в Renault Espace IV 3,5i — Delphi 7CVCE comp./komp. 2002-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a1000± 35 Planetelf PAG488 220

Renault Espace IV 2,0i / 1,9 dCi 2002-14

Автокондиционер в Renault Espace IV 2,0i / 1,9 dCi 2002-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a1000± 35 SP10200

Renault Fluence 2009-17

Автокондиционер в Renault Fluence 2009-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a530± 35 DH-PR140-160

Renault Koleos 2008-16

Автокондиционер в Renault Koleos 2008-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 50SP10120

Renault Kaptur 2016-18

Автокондиционер в Renault Kaptur 2016-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450± 35PAG 488110-130

Renault Lagune II 2003-07

Автокондиционер в Renault
Lagune II 2003-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 35Planetelf PAG488 285

Renault Lagune II Sanden comp./komp. 2003-07

Автокондиционер в Renault
Lagune II Sanden comp./komp. 2003-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 35SP10135

Renault Lagune II Calsonic comp./komp. 2003-07

Автокондиционер в Renault
Lagune II Calsonic comp./komp. 2003-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 35Planetelf PAG488 220

Renault Lagune II Danso comp./komp. 2003-07

Автокондиционер в Renault
Lagune II Danso comp./komp. 2003-07

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 650± 35 Denso Oil 8 220

Renault Lagune III 2007-09

Автокондиционер в Renault Lagune III 2007-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a 650± 35SP10140-160

Renault Latitude 2010-15

Автокондиционер в Renault
Latitude 2010-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a600± 25SP10110-130

Renault Logan I / Sandero I 2004-14

Автокондиционер в Renault Logan I / Sandero I 2004-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a
475± 3547SP10125-145
R134a 750± 3548SP10125-145

Renault Logan II / Sandero II 2014-18

Автокондиционер в Renault Logan II / Sandero II 2014-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a480± 35 98PAG 48890-110
R134a 480± 35 101PAG 488140-160

Renault Megane II 2003-09

Автокондиционер в Renault Megane II 2003-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 35 Planetelf PAG488 140-160

Renault Megane III 2009-17

Автокондиционер в Renault Megane III 2009-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a480± 35 SP10100-120

Renault Scenic II 2003-09

Автокондиционер в Renault
Scenic II 2003-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 35 Planetelf PAG488 150

Renault Scenic / Grand Scenic III 2009-15

Автокондиционер в Renault Scenic / Grand Scenic III 2009-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a595± 50SP10150-170

Renault Scenic / Grand Scenic III 2,0 — eng./mot.M4R 2009-15

Автокондиционер в Renault Scenic / Grand Scenic III 2,0 — eng./mot.M4R 2009-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a510± 35SP10150-170

Renault Symbol 1999-08

Автокондиционер в Renault Symbol 1999-08

Хладогент
Кол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 35SP10135

Коммерческий транспорт

Renault Kangoo I 1997-09

Автокондиционер в Renault Kangoo I 1997-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a660± 35SP10120-150

Renault Kangoo II 2006-18

Автокондиционер в Renault Kangoo II 2006-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 35SP10140-160

Renault Master III 2010-18

Автокондиционер в Renault Master III 2010-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a580± 35 49ZXL 100PG 110-130

Renault Traffic II 2,0i / 1,9Di / 1,9 DTI/ 2,5dCi 2001-16

Автокондиционер в Renault Traffic II 2,0i / 1,9Di / 1,9 DTI/ 2,5dCi 2001-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a750 ± 35 7Planetelf PAG488 205-235
R134a 1150 ± 358Planetelf PAG488 215-245

Renault Traffic II 2,0 dCi 2006-16

Автокондиционер в Renault Traffic II 2,0 dCi 2006-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 35 7SP10220-240
R134a 950± 358SP10215-245

Renault Master II Sanden SD7V16 comp./komp. 2003-06

Автокондиционер в Renault Master II Sanden SD7V16 comp./komp. 2003-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a750± 50SP10125-145

Renault Master II Sanden SD6V12 comp./komp. 1998-10

Автокондиционер в Renault Master II Sanden SD6V12 comp./komp. 1998-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a850± 357SP10120-150
R134a 458SP10120-150

Renault Master II Delphi comp./komp. 1998-10

Автокондиционер в Renault Master II Delphi comp./komp. 1998-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a850± 357Planetelf PAG488 205-235
R134a 458Planetelf PAG488 205-235

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

 

Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) Renault Logan / Рено Логан


Спецификации:

  Объем хладагента кондиционера:…..840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
  Тип масла: ….Sanden SP10.
  Количество масла: …..135 мл
  Хладагент ………………. R134a


Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами


Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. — Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
— снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.


Заправка кондиционера Рено Логан

Подключаем итальянскую автоматическую заправочную станцию

Подключаем итальянскую полностью автоматическую станцию Brain Bee. Это лучшая на данный момент установка в Европе по заправке автомобильных кондиционеров. Система выбирает по базе необходимое количество фреона, компрессорного масла и красителя –именно для вашего автомобиля, чтобы в дальнейшем заправить правильные, а не произвольные объемы.

Откачиваем старое масло и фреон

Откачивается старое компрессорное масло и остатки фреона, если они есть.

Вакуумируем

После откачивания старых жидкостей происходит важная процедура «вакуумации» (проверка системы на возможные утечки). Эта процедура позволяет выявить перед заправкой возможную негерметичность системы кондиционирования (исключения составляют микроскопические отверстия). Эта процедура занимает не менее 30 минут! Поэтому, если вам заправили кондиционер за 10 минут — Вам эту проверку не делали.

Заправляем фреоном

Потом происходит заправка системы необходимым, точно рассчитанным количеством фреона, нового компрессорного масла и ультрафиолетового красителя. Каждый компонент очень важен и экономить тут нельзя ни на чем.

Производим внешний осмотр системы

В конце работы с помощью специальных очков диагност проводит внешний осмотр системы, чтобы убедится, что система не начала пропускать фреон после заправки.

Даем рекомендации по замене узлов и деталей

Если в процессе заправки выясняется, что система негерметична и есть утечка, то производится тестовая заправка с красителем. После этого мы ищем все утечки. По результатам осмотра выдаем рекомендации по замене узлов или деталей (радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник и ли что-то другое), а также стоимость восстановительного ремонта.

Мы используем только качественные ингредиенты европейских производителей (фреон, флуоресцентную добавку и компрессорное масло).

В процессе заправки выяснилось, что система где-либо негерметична и идет утечка?

Производится тестовая заправка с красителем. После этого — ищем все возможные утечки. По результатам осмотра выдаются рекомендации по замене узлов или деталей системы охлаждения, таких как радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник или другое, а также стоимость восстановительного ремонта.

Заправка кондиционера Рено Сандеро, Логан и Лагуна 2 по низкой цене. Ремонт компрессора

Дата публикации: 16.05.2017 13:39

Для чего нужен кондиционер

Импортные автомобили, такие как Renault, сегодня сложно представить без современных систем, обеспечивающих комфортный микроклимат в салоне. Призван очищать воздух в нём от избыточной влаги и неприятных запахов, создавать прохладу, когда корпус авто нагревается под прямыми лучами солнца и жара неизбежно проникает внутрь, качественный кондиционер. Но как и любая иная деталь автомашины, кондиционер нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Нехватка в нём фреона, циркулирующего под высоким давлением, приводит к снижению КПД и даже к выходу кондиционера из строя. А последующий ремонт повлечёт за собой траты гораздо большие, чем те, что водитель мог бы понести при обычной заправке. Покупка же нового кондиционера превысит эту сумму кратно.

Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить

Первое, что укажет о недостаточном давлении в системе кондиционирования Renault, будет датчик на приборной панели. Снижение эффективности системы Вы также ощутите буквально кожей.

От вполне естественного желания устранить проблему самостоятельно автолюбителя должно удержать знание о реальном риске при работе с опасным газом.

Риск для здоровья заключается в контакте с хладагентом – к работе нельзя приступать без защитных очков и перчаток. Без них можно легко получить термический ожог и стать постоянным пациентом окулиста. Также испарениями можно отравиться, что скажется в затруднении и даже остановке дыхания. Курить, производить сварочные работы, использовать открытое пламя вблизи ни в коем случае нельзя. В квалифицированном автосервисе к мерам безопасности относятся с большим вниманием, так что, не будучи уверенными в своих силах, лучше обратиться именно туда.

Когда нужно заправлять кондиционер

Автолюбители интересуются, как часто нужно производить заправку конденсатора. В отношении Рено Сандеро это следует делать не реже раза в два года, но диагностику состояния системы кондиционирования не будет лишним проводить раз в год. Ведь во многом на неё влияет и срок службы автомобиля, и условия его эксплуатации.

Диагностика поможет не только выявить необходимость заправки, но и может указать на иные неисправности конденсора, ресивера-осушителя, испарителя, терморегулирующего вентиля, вентилятора и даже датчика давления. Компрессор кондиционера Рено Логан, цена на который достаточно высока, может выйти из строя, поэтому неполадку лучше выявить на начальном этапе, не затягивая дело до необходимости замены. Упоминая компрессор кондиционера Рено Лагуна 2, надо отметить, что проблемы, могущие возникнуть при невнимательной эксплуатации и отсутствии регулярной проверки работоспособности устройства, аналогичны другим автомобилям этой марки.

Как производится в Рено Сандеро заправка кондиционера

Спешка и пренебрежение техникой безопасности в любой работе будут излишними, тем более, если дело касается процедуры заправки конденсатора. Как она строится?

  1. Производится первоначальный визуальный осмотр системы кондиционирования.
  2. Сливается старый хладагент и масло.
  3. Удаляются влага, частицы воздуха.
  4. К заправочной горловине подсоединяется шланг метрической станции.
  5. Запускается двигатель автомобиля, обороты доводятся до 1,5 тысяч.
  6. Вентиль низкого давления откручивается, баллон переворачивается.
  7. Производится заправка системы маслом (не будет излишним добавить в систему специальной краски для удобства поиска утечек).
  8. Производится заправка системы хладагентом.
  9. Во время заправки при достижении температуры до шести-семи процесс следует остановить.
  10. Оборудование отсоединяется, закрывается горловина, проверяется уровень заправки.
  11. Производится тестовый запуск кондиционера, диагностика работоспособности (хладагент необходимо проверить на отсутствие пены – при достаточном уровне он не должен пенится).

Какие еще могут возникнуть неисправности кондиционера

Если кондиционер недостаточно охлаждает салон автомашины, это может быть вызвано не только необходимостью заправки. В автосервисе Вам укажут на это после диагностики всех систем. Например, воздух не будет охлаждаться, если вышел из строя вентилятор отопителя (наиболее частая и легко устраняемая причина — перегорел плавкий предохранитель), электромагнитной муфты (перестала работать катушка или был увеличен зазор между шкивом и прижимной пластиной) или цепи питания (из-за износа и нарушения целостности и герметизации клемм и проводов). На работу могут влиять загрязнения конденсатора и осушителя.

Все эти работы по диагностике самостоятельно, без должного оборудования произвести сложно. Но в помощь автолюбителям наши автосервисы, где:

  • диагностика компрессора производится на стенде на развиваемое давление, утечки и шумность;
  • производится полная переборка составляющих системы с дефектацией, проточкой, шлифовкой и заменой деталей;
  • осуществляется квалифицированная заправка и обслуживание кондиционеров.

А кроме этого во время профилактических работ Вы можете заказать:

  • промывку гидросистемы под высоким давлением специальными реагентами, которая удалит осадок, грязь и продукты износа;
  • замену осушителя, ТРВ и комплекта уплотнителей;
  • антибактериальную обработку кондиционера (для исключения возможности появления бактерий и грибков, и, как следствие, неприятного запаха в салоне).

Советы автолюбителям

  1. Необходимо следить за уровнем жидкости и производить заправку кондиционера не реже раза в два года.
  2. Во время зимней эксплуатации автомобиля нужно включать хотя бы на недолгое врем кондиционер, чтобы детали смазывались. Лучше это делать в тёплом помещении – в гараже или на автомойке.
  3. Утеплять трубки под капотом – пустое дело, КПД этого занятия практически равен нулю, а эффекта из-за окисления трубок может оказаться обратным.
  4. Чтобы кондиционер Вашего Рено радовал вас приятной прохладой в сильную жару, а в салоне ощущался запах свежести, своевременно обращайтесь в наш автосервис. Профессиональные мастера готовы произвести своевременную диагностику и заправку кондиционера.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о