Конструкция резонатора выхлопной системы – Фото резонатор в разрезе – Резонатор глушителя выхлопной системы автомобиля. Для чего нужен, как устроен и принцип работы резонатора — Выкуп авто в Санкт-Петербурге, скупка автомобилей в любом состоянии в СПб срочно и дорого // РЕМАВТО

Устройство резонатора выхлопной системы — как правильно сделать машину тише?

Резонатор При работе транспортного средства, любой его механизм издает шум. В одних случаях он более громкий, в других менее слышен, однако, в любом случае, определенный шумовой эффект присутствует всегда. Думаю, владельцы бензиновых автомобилей, с установленным двигателем внутреннего сгорания, лучше меня поймут, ведь именно этот агрегат отличается характерным громким «звучанием». Что бы как-то снизить шумовой эффект, на каждый автомобиль в штатном режиме устанавливают глушитель, который является частью системы выхлопа.

Любая такая система состоит из нескольких комплектующих составляющих и есть одной из главных систем транспортного средства. Она не только влияет на показатели экологичности автомобиля (а в последнее время, этот вопрос становится все актуальнее), но и в значительной степени отвечает за качество функционирования и безопасность машины. Более того, состояние газораспределительного механизма (ГРМ), также, связано и со сроком качественного использования транспортного средства.

Как Вы уже наверное догадались, тема данной статьи напрямую связана с выхлопной системой автомобиля. Однако, мы не будем рассматривать ее устройство или общий принцип работы, а сосредоточим свое внимание лишь на одной, не очень большой детали – резонаторе, который занимается гашением звуковых колебаний после выхода газов из камеры сгорания.

Принцип работы резонатора

Выхлопная система

Как мы только что отметили, основной задачей резонатора является гашение колебаний звука, возникающих в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. На громкость работы того или иного двигателя, прямым образом влияют габариты устройства (размер, форма) и конечно же, сама конструкция резонатора. В случае выхода детали из строя, нарушается работа всей системы выхлопа: транспортное средство становиться очень шумным, а в салон проникает запах выхлопных газов.

Их образование, происходит в камере сгорания мотора, а наружу они выводятся при помощи выпускного клапана цилиндра. Покинув цилиндр, выхлопные газы, с большой скоростью начинают передвигаться по впускному коллектору и приемной трубе, при чем, температура газовой смеси доходит до 650оС, а значит, все детали выхлопной системы испытывают серьезную тепловую нагрузку.

Устройство резонатора представлено в виде многослойной конструкции, где каждый уровень выполняет свою, конкретную задачу. Когда потоки воздуха попадают на отражатели (важные составляющие элементы резонатора воздушного фильтра), то их гашение происходит за счет трения о них газовых частиц, которые в полостях резонатора выпуска, проходят двумя потоками. Резонаторы впуска и выпуска выполняют одинаковую работу – проводят газ через всю систему выхлопа.

Выхлопная система Слаженная и стабильная работа всех составляющих частей резонатора автомобиля, непосредственно влияет на долговечность службы двигателя, а учитывая, что любой элемент выхлопной системы постоянно подвергается влиянию отрицательных факторов окружающей среды и высоких температур (касается не только резонатора, но и других деталей), то вполне логичным будет предположить наличие периодических рабочих сбоев. Что бы не доводить до крайностей, необходимо регулярно проводить диагностику состояния резонатора.

Выполняя данное действие, помните: эффективность и предельная работоспособность резонатора выхлопной системы зависит от трех основных факторов: состояния катализатора

(элемент системы, снижающий количество вредных веществ в выхлопе ), диаметра труб и чистоты глушителя. Принцип работы резонатора базируется на использовании замкнутых полостей, размещенных возле трубопровода и соединенных с ним при помощи большого количества отверстий. Как правило, в корпусе находится два не равных объема, которые разделены сплошной перегородкой.

Каждое из отверстий, включая и замкнутую полость, выполняет роль резонатора, возбуждающего колебания собственной частоты. Условия распределения резонансной частоты, резко меняются, и как следствие, она гасится за счет трения газовых частиц в отверстии. Такой тип глушителя качественно гасит низкие частоты, даже не создавая для газов существенного сопротивления (сечение не уменьшается). Чаще всего, резонатор применяется в качестве среднего глушителя.

Из чего состоит резонатор

Выхлопная системаРезонатор, как важный конструктивный элемент выхлопной системы, внешне напоминает маленький глушитель, из-за чего его часто называют «вспомогательным глушителем», однако, многие специалисты утверждают, что это не так. Конечно, резонатор существенно снижает рабочую громкость системы выхлопа, но это не является его основной функцией, а выступает только как побочный эффект от реализации задачи обеспечения ровности потока выхлопных газов во всей системе выхлопа автомобиля.

При работе силового агрегата (на любых оборотах), в выходном коллекторе можно заметить прерывистые значения давления отработанных газов, частота которых основывается на оборотах коленчатого вала двигателя и количества его цилиндров. Для более качественной работы всей системы, нужно добиться равномерности этого давления, ведь только в таком случае, выхлопная система будет обладать минимальным сопротивлением отработанных газов и не станет отбирать лошадиные силы двигателя.

Несмотря на мнение некоторых специалистов, многие автолюбители продолжают называть резонатор «средним глушителем» (так как он располагается в средней части системы выхлопа) и нельзя сказать, что они полностью неправы. Данная деталь не только внешне похожа на уменьшенный глушитель, но еще и имеет схожее с ним внутреннее строение. Здесь все просто: что бы выровнять поток выхлопных газов, используются практически те же приемы, что и в глушителях. Давайте рассмотрим их более детально. Во-первых, расширением и сужением потока отработанных газов, занимаются несколько камер резонатора, где происходит эффективное выравнивание больших низкочастотных пульсаций (не прямоточное устройство).

Во-вторых, при изменении направления потока выхлопных газов, камеры, вместе с соединяющими их трубопроводами, располагаются с некоторым смещением, что помогает гасить средние и высокочастотные пульсации.

РезонаторВ-третьих, наличие перфорационных отверстий в трубопроводах и разница в объемах, окружающих трубу, способствуют гашению широкого частотного диапазона потока отработанных газов. Такой способ, наиболее популярен в прямоточных резонаторах (в основном используется на спортивных автомобилях). Еще одним сходством резонатора и глушителя есть то, что сквозь перфорационные отверстия трубопроводов, отработанные газы камеры средней частоты (большего объема) и камеры высокой частоты пульсации (меньшего объема), подаются в закрытые камеры, где скапливаются при высоком давлении выхлопных газов и стравливаются в ходе снижения давления в выхлопной системе.

С конструктивной точки зрения, резонатор – это многоуровневое устройство, в котором каждый уровень имеет свои обязанности и отвечает за выполнение определенных функций. Так, к примеру, резонатор воздушного фильтра, имеет в своем составе отражатели, которые выполняют гашение попадающих на них потоков газообразной среды путем трения соответствующих частиц, проходящих внутри резонатора двумя потоками. Устройства впуска и выпуска, выполняют одинаковую роль и продвигают через систему потоки отработанного газа.

Виды резонаторов

Все существующие резонаторы разделяют на виды, в зависимости от типов двигателей к которым они подходят. Поэтому, различают всего два видовых варианта таких устройств: для двухтактных моторов и для четырехтактных.

Резонатор

В ходе многолетней эксплуатации обоих видов, был установлено: работая в паре с четырехтактным двигателем, резонатор является скорее помехой, нежели помощником и в данном случае, его демонтаж ведет к увеличению мощностных характеристик мотора примерно на 15%. Если же забрать резонатор у двухтактного двигателя, то это вызовет совсем противоположный эффект: его отсутствие поспособствует не только газовому удалению, но еще и ликвидирует несгоревшее полностью топливо. В результате таких действий расход топлива существенно увеличится, а скорость, наоборот, снизится.

Кроме того, условно резонаторы можно разделить и с точки зрения длины (или формы) кузова автомобиля. К примеру, к автомобилю ВАЗ 2110, можно подобрать один из трех возможных видов резонатора: короткий (21103), средний (21102) и длинный ( 2110).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Устройство резонатора

Резонатор, устройство выхлопной системы автомобиля. Какую именно функцию выполняет и на что именно влияет работа резонатора?

Как устроен резонатор, для чего нужен

Резонатор является частью системы глушителя автомобиля, поэтому есть мнение, что его основная функция – снижение уровня шума работы двигателя. Да, резонатор влияет и на это, но есть другие, не менее важные задачи. Резонатор отвечает за уменьшение сопротивления выхлопных газов при движении по выхлопной системе. Происходит это благодаря внутренней структуре устройства резонатора, при забивке которой автомобиль начинает работать в аварийном режиме.

В результате отмечается снижение мощности работы двигателя, повышается расход топлива, усиливается вибрация кузова, и, конечно же, повышается шум рабочего двигателя. Принятие решения о самостоятельном удалении резонатора и замене его просто частью трубы только усугубляет проблему. Полая труба не сможет справиться со сглаживанием колебаний, образующихся при сгорании топлива, не понизит температуру выбрасываемого газа, все это повлечет скорейший износ более дорогих деталей автомобиля.

Иногда резонатор удаляют и вместо него как раз монтируют трубу, но делать это должен профессиональный мастер после проведения определенных расчетов для каждого автомобиля индивидуально. Ведь кроме повышения шума, нарушается и состав выбрасываемого в атмосферу газа, это может стать причиной отказа при прохождении ТО.

Устройство резонатора и принципы работы

Резонатор представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого размешается система перегородок с нанесенной перфорацией. Работа устройства заключается в следующем:

Резонатор в разрезе

Резонатор представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого размешается система перегородок с нанесенной перфорацией.

  • Изменение колебания потока выбрасываемых газов. Амплитуда колебаний увеличивается, соответственно их частота уменьшается, это достигается созданием камер разного размера, нанесением перфорации на стенки, образующие препятствия для прохождения выхлопных газов по устройству. Это гасит интенсивность звуковых волн.
  • Камеры, расположенные внутри корпуса резонатора расширяют и сужают поток газов во время прохождения через устройство.
  • Трубки и преграды, расположенные внутри корпуса резонатора гасят пульсации высоких и средних частот, образующиеся в результате сгорания топлива. Достигается это опять же при помощи сложной внутренней структуры устройства.
  • Проникая через отверстия перфорации в трубках, расположенных внутри резонатора, выхлопные газы скапливаются, и в какой-то момент стравливаются.

Некоторые виды резонаторов делятся на внутренние камеры, каждая выполняет свою функцию. Например, последняя камера изготавливается из материала, который обладает звукоизоляционными свойствами, для гашения интенсивности звуковых волн работы системы ДВС.

Внешний корпус устройства чаще всего изготавливается из нержавейки, или, более дешевый вариант – стали с нанесением слоя алюминия, защищающего резонатор от коррозии. Резонаторы, выполненные из нержавеющей стали более устойчивы к коррозии, но из-за высокой стоимости устанавливаются не на все современные автомобили.

Устройство прямоточного резонатора

Прямоточный резонатор является разновидностью резонатора, еще его называют спортивным. Этот вид устройства имеет другую внутреннюю структуру – камеры внутри корпуса резонатора отсутствуют, сопротивления при движении не возникает. Это приводи к тому, что выхлопные газы, проходя через резонатор, не меняют направления, пульсации выхлопа не сглаживаются, звук работы систем автомобиля не гасится.

Прямоточный резонатор не монтируется заводом-изготовителем авто. Как правило, им заменяют «родной» резонатор при тюнинге системы глушителя. Учитывая все аспекты работы резонатора и работу всех устройств, на которые он оказывает влияние, такую замену необходимо производить очень осторожно и только у профессионалов. Некачественная замена, подбор резонатора, не отвечающего требованиям автомобиля, может повлечь за собой ремонт других систем, негативно сказаться на комфорте автомобиля.

Резонатор в выхлопной системе: устройство, принцип работы и способы замены или ремонта

string(10) "error stat"

В процессе работы бензинового и дизельного моторов производится много шума, и выделяются выхлопные газы. Для отведения отработанных газов и уменьшения шумности агрегата предусмотрена выхлопная система, одним из элементов которой является резонатор. Он расположен как правило за катализатором и перед глушителем. В нем осуществляется максимально эффективное гашение шумов, издаваемых работающим мотором.

Принцип работы резонатора состоит в том, что отработанные газы двигателя сначала попадают в резонирующий блок, где снижается уровень шума, после чего продвигаются дальше по выхлопной системе, и выбрасываются в атмосферу. Габариты такого элемента, его внутренняя схема, напрямую зависят от шумности работы мотора. На эффективность функционирования детали также оказывает влияние его форма. Выход из строя резонатора выхлопной системы приводит к повышенному шуму при работе автомобиля, и загазованности салона авто.

Резонатор

Устройство и принцип действия резонатора

По своей форме резонатор очень напоминает глушитель, поэтому для многих автолюбителей это малый или дополнительный глушитель. На рынке представлены различные виды резонаторов для двухтактных и четырехтактных силовых агрегатов. Такой элемент имеет сложную и многослойную конструкцию, что видно в разрезе, каждая составляющая которой имеет свое функциональное предназначение.

Устройство резонатора предусматривает следующие элементы:

  • впускные и выпускные камеры, разделенные сеткой;
  • отражатели.

Наличие камер в дополнительном резонаторе позволяет постоянно расширять и сужать газовые потоки, поступающие рывками, благодаря чему пульсации сглаживаются, и обеспечивается равномерность потока. Для этих целей камеры также смещены относительно друг друга. Отражатели, благодаря наличию перфорации, гасят остаточные потоки продуктов сгорания за счет трения газообразных частиц, перемещаемых внутри блока двумя различными направлениями. Это приводит к тому, для чего нужен резонатор — снижению громкости звука выхлопных газов.

Функционируют резонаторы за счет наличия большого количества закрытых полостей, которые связаны с выхлопной трубой множественными отверстиями. Такая схема позволяет формировать звуковые колебания различной частоты, изменяемой при трении газов о внутреннюю поверхность устройства.

Процесс снятия/установки резонатора

В случае выявления неисправности потребуется снятие и установка новой детали. Для проведения таких работ потребуется:

  • новый резонатор;
  • набор специальных прокладок;
  • крепеж с уплотнительными кольцами;
  • антикоррозионный спрей;
  • набор гаечных ключей.

Замена резонатора должна производиться в гараже, поскольку для этого потребуется яма. Схема работ предусматривает следующие действия. Перед тем, как снять деталь спреем, например WD-40, обрабатываются болтовые соединения резонатора, после чего их необходимо раскрутить.

При возникновении проблем при снятии детали, обработку спреем следует повторить. Затем отсоединяется хомут крепления, и после разъединения труб извлекается уплотнитель. После этого снимите прогоревший резонатор, для чего все крепления должны быть разъединены. Для установки нового резонатора все описанные операции нужно сделать в обратном порядке.

При проведении замены резонатора глушителя следует обращать внимание на качество соединения детали с глушителем. Проверяемый элемент не должен иметь зазоров, поскольку это приводит к уменьшению эффективности работы резонатора, и появлению громкого шума при работе двигателя.

Возможные неисправности резонатора

Неисправный резонатор глушителя способствует не только увеличению шума при работе мотора, но и к снижению его мощности, а также к проникновению выхлопных газов в салон автомобиля. О наличии поломок устройства свидетельствуют следующие признаки:

  • неудовлетворительная работа глушителя, связанная с выходом из строя резонатора. Показателем этого является увеличение шумности работы автомобиля.
  • появление звука дребезжащего металла. Это связано с разрушением внутренней части резонирующего блока, что приводит к нарушению крепления одной из неработающих камер.
  • уменьшение мощности двигателя. Происходит в связи с уменьшением пропускной способности дополнительного глушителя.

Под воздействием высоких температур изделия часто прогорают, и установить их целостность позволяет визуальная проверка. При выявлении одного из указанных признаков неисправности следует заменить резонатор. Не обязательно покупать оригинальный, можно подобрать один из универсальных резонаторов. Обращение в автомастерскую потребует определенных затрат, поэтому дешевле поменять резонатор самостоятельно. Но при отсутствии навыков, как проверить его работоспособность, лучше довериться специалистам. Во избежание неприятных сюрпризов рекомендуется производить периодическую диагностику и своевременное обслуживание.

Правильно функционирующий резонатор глушителя обеспечивает не только комфортную эксплуатацию автомобиля, но и соответствующие параметры работы двигателя, что сказывается на сроке его службы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Устройство, принцип работы и ремонт резонатора глушителя

Основную роль по глушению шума, возникающего после сгорания рабочей смеси в моторе, играет резонатор. Габариты этой запчасти зависят непосредственно от количества воспроизводимого шума, имеет значение и его форма.

Устройство, принцип работы и ремонт резонатора глушителя 4

Из-за поломки резонатора хуже работает вся выхлопная система — внутри машины возникает запах выхлопных газов и во время движения появится сильный шум.

Устройство, принцип работы и ремонт резонатора глушителя 5

Как устроен резонатор

Устройство, принцип работы и ремонт резонатора глушителя 6

Сам по себе он состоит из массы слоев, где каждый несет ответственность за осуществление конкретных задач. Едва только горячий отработанный газ попадает в резонатор, где проходит через отражатели. Частицы выработанного газа идут по двум разным потокам. Впускной и выпускной резонаторы проделывают один и тот же объем работ, поскольку пропускают выхлопы через всю систему.

Устройство, принцип работы и ремонт резонатора глушителя 7

В связи с тем, что на резонатор и на выхлопную систему в целом регулярно влияют крайне высокие температуры, то эти детали машины нередко ломаются. Для предотвращения поломки нужно регулярно осматривать выхлопную систему и ухаживать за ней.

Устройство, принцип работы и ремонт резонатора глушителя 8

Следует знать, что работа резонатора зависит от:

• состояния чистоты глушителя;
• качества катализатора;
• размера трубы в диаметре.

Снаружи резонатор напоминает маленький глушитель. Для отличной работы системы, давление обязано равномерно распределяться. Именно благодаря этому выхлопная система оказывает меньшее сопротивление, никак не влияющее на понижение отдачи мотора.

Ремонт резонатора

В зависимости от двигателей бывают и разные виды резонаторов — например, бывают резонаторы под двухтактный двигатель и четырехтактный. Делят их и в зависимости от размеров и наружности.

Как понять, что в резонаторе есть поломка: если он неисправен, то появится шум при работе мотора или же сократится отдача движка.

В основном в резонаторе возникают дырки и появляется ржавчина. Ремонт можно сделать самостоятельно, или же прийти к мастерам.

Итак, для заделки дыр нужно:

• вырезать пластину из жести для закрытия дырки. Следует учесть, что размер «заплатки» сделать нужно больше, чтобы не было встык;
• потом нужно затереть место ремонта наждачной бумагой;
• затем высверливают несколько отверстий для крепления на резонаторе и пластине;
• для фиксации пластины на резонаторе понадобится взять шпаклевку и отвердитель;
• после установки пластины через проделанные отверстия прикручивают саморезы;
• не нужно сразу запускать двигатель — шпаклевке нужно застыть.

Таким образом, удастся заделать дыру в резонаторе и он сможет проработать еще пару лет.

Как заменить резонатор глушителя своими руками

Замену резонатора выполняют обычно в гараже, поскольку нужна яма.

Последовательность действий такова:

• спреем против ржавчины WD-40 обрабатывают поверхность соединения болтов резонатора, затем откручивают соединительные болты.
• Отсоединяют особый хомут крепления резонатора, а после разъединения труб нужно извлечь уплотнитель.
• Разъединяют все крепления с уплотнительными кольцами и полностью снимают резонатор.
• Установка нового резонатора выполняется в обратной последовательности.

Во время монтажа резонатора следует проверить место соединения с глушителем — не должно быть зазоров. В случае их появления при сборке, станет заметно меньше коэффициент полезного действия резонатора и будет громкий звук при функционировании силового агрегата.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 53664   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.

 

Основное предназначение системы резонатора глушителя

Основное предназначение резонатора глушителя

Эксплуатация любой техники, в том числе и автомобиля, предполагает наличие определенных знаний о том как правильно это делать. Однако, значительная часть автомобилистов придерживается иного мнения, которое изначально ошибочное. Одним из основных условий работоспособности автомобиля является функционирующая выхлопная система. Автомобилисты любители достаточно халатно относятся к ее техническому осмотру, а некоторые даже не догадываются для чего она необходима. И то и другое является серьезным упущением, если речь идет о длительной бесперебойной работе автомобиля.

В процессе сгорания топливной смеси происходит выделение большого количества газов, обладающих высокой токсичностью. Таким образом, требуется грамотная утилизация. Так как давление в газообразной структуре достаточно большое, то выделение сопровождается появлением характерных звуковых колебаний, нейтрализация которых является также приоритетной задачей.

Как указывалось ранее, вещества находящиеся в газообразной структуре, обладают высоким уровнем токсичности, который нужно снизить до минимальных значений. Требования к современным автомобилям предъявляются достаточно серьезные, поэтому выделение вредных элементов не является нормой. Специально для этих целей разрабатывалась система очистки отработавших газов. Эта система предполагает наличие коллектора, резонатора и глушителя, отвечающего за снижение звуковых вибраций. Для современных агрегатов такой набор элементов является обязательным.

Коллектор является структурой через которое осуществляется непосредственное соединение выхлопной системы с двигателем. Пройдя коллектор газы поступают в резонатор. Как правило, резонатор оснащается катализатором, который необходим для очистки газовой смеси от токсичных составляющих газовой смеси. Заключительным этапом прохождения газов является глушитель, монтируемый в конце выхлопной системы. Глушитель позволяет снизить уровень шума возникающего в процессе движения газов под давлением. Пройдя очистку, газы высвобождаются в атмосферу.

Особенности строения резонатора

Производство современных резонаторов ведется по технологиям, предусматривающим многослойность структуры. Особенности первого слоя позволяют осуществлять фиксацию элементов токсичного характера в процессе поступления газа. Основная работа возлагается на отражатели, которые непосредственным образом взаимодействуют с газом.

Взаимодействие газа со стенками фильтра, приводит к снижению скорости газообразных элементов. Таким образом, этот этап способствует значительному очищению, так как большая часть токсичных элементов остается на отражателях. Потом очистка продолжается в следующем слое. В другой части резонатора газ выводится под значительным давлением, что предполагает увеличение скорости при попадании в глушитель.

Уровень эффективности резонатора определяется следующими показателями:

  • Диаметр элемента. Больший размер, позволяет увеличить коэффициент полезного действия, что положительным образом отражается на качестве функционирования двигателя;
  • Износ элемента;
  • Степень загрязнения трубы. Чем чище выводящие пути тем совершеннее основная деятельность.
Признаки сигнализирующие о неисправности резонатора

Появление звона в процессе движения. Звон может быть как внешним, так и внутренним. В случае с внешним звоном велика вероятность нарушения стабильности в креплениях резонатора. Как правило, звону способствуют слабо затянутые хомуты. В случае с внутренним звоном ситуация более сложная, так как в полости могут присутствовать металлические элементы. Это могут быть как частицы самого резонатора, так и отлетевшие грани двигателя;

Процесс работы двигателя сопровождается нехарактерным шумом. Резонатор и глушитель находятся в непосредственном взаимодействии, следовательно, нарушение работы одного элемента приводит к изменению деятельности другого. Поэтому нестабильность может привести к скорому выходу из строя одного или обоих элементов. Причиной появления шума являются отверстия, пронизывающие стенки резонатора. Пробоины могут быть образованы в результате езды по неровной дороге со многочисленными валунами и ямами;

Изменение мощности двигателя в сторону понижения. Как правило, такая неполадка возникает по причине снижения скорости передвижения отработавших газов. Скорость снижается из-за отходов оседающих на стенках резонатора. Так как транспортировка газов затрудняется, двигателю требуется больше усилий, чтобы создать требуемое давление и сохранить процесс вывода газов на прежнем уровне. В результате этого характеристики мощности двигателя понижаются.

Процесс установки нового резонатора

Проведение ремонтных работ является не совсем разумным исправлением ситуации. Причиной этому являются мероприятия основанные на распиливании корпуса детали. Главный момент которого стоит опасаться состоит в сваривании поверхности. Если она будет осуществлена не соответствующим образом, то решить проблему не получится. Качество сварного шва должно быть на очень высоком уровне, в противном случае работа будет простой тратой времени. Поэтому наиболее удобным вариантом изменения ситуации является установка нового резонатора.

Чтобы приступать к выполнению работ по замене элемента необходимо дождаться снижения температуры всех систем автомобиля, так как можно получить серьезный ожог. Элементы выхлопной системы используются в достаточно суровых условиях, предполагающих наличие высоких температур. Это приводит к тому, что крепления свариваются между собой и открутить их простым способом очень тяжело. Поэтому требуется использование специальных веществ типа WD-40, которые способствуют размягчению соединения. Однако, некоторые автомобилисты, не особенно заинтересованные в сохранении старых креплений используют болгарку, срезая старые болты.

Осуществляя установку нового элемента, требуется соблюдать границы посадки изношенной детали, так как даже некоторые изменения могут отразиться на работе всей выхлопной системы. Особое внимание уделяется герметичности соединений, так как наличие сквозных отверстий сводит все усилия к нулю. Установка нового резонатора является достаточно серьезным мероприятием, поэтому здесь необходим соответствующий опыт работы или наличие обильных теоретических знаний.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о