Кпп википедия – Категория:Производители коробок переключения передач — Википедия

Содержание

Идентификационный номер налогоплательщика — Википедия

Код Наименование причины (группы причин) Примечания
01 Постановка на учет в налоговом органе российской организации в качестве налогоплательщика по месту ее нахождения Пр-178, п.2.1.2 (МУ-901, МУ-925)
02 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее филиала, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925)
03 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее филиала, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925)
04 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее представительства, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925)
05
Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее представительства, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов
Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925)
06 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств) Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925)
07 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств), имеющей на территории одного налогового органа число объектов имущества, превышающее 999 Письмо МНС от 14.10.99 N ФС-6-12/817
08
Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему земельного участка
Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
10 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему морских транспортных средств Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
12 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему речных транспортных средств Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
14 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему воздушных транспортных средств Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
16 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств
Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
17 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 999 Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
18 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 1998 Письмо-2559
19 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 2997
26 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему иных видов транспортных средств Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901)
27 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств), имеющей на территории одного налогового органа число объектов имущества, превышающее 1998 Письмо-2962
28 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств), имеющей на территории одного налогового органа число объектов имущества, превышающее 2997
29 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 3996 Письмо ФНС России от 16.09.2005 N 09-2-05/3896 (вх.2504)
30 Постановка на учет российской организации — налогового агента, не Учтенной в качестве налогоплательщика (по месту ее нахождения) Кодекс, ст.85, п.10
31 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения обособленного подразделения, в отношении которого не проведена процедура оформления в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов
Пр-178, п.2.1.4
32 Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения обособленного подразделения, в отношении которого не проведена процедура оформления в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов Пр-178, п.2.1.4
33 Постановка на учет в налоговом органе организации по месту нахождения участка недр в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых Пр-731, п.4 (Пр-551 — до 01.1.2004)
34 * Учет в налоговом органе организации в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых на основании сообщений от органов, осуществляющих учет и (или) регистрацию пользователей природными ресурсами, а также лицензирование деятельности, связанной с пользованием этими ресурсами, в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 приказа МНС России от 14.12.2001 N БГ-3-09/551
Пр-551, пп.3, 4, 7, 8 (утратил силу с принятием Пр-731)
35 Постановка на учет организации -налогоплательщика единого налога на вмененный доход в налоговом органе по месту осуществления деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход. Пр-722 (Письмо-242/03)
36 Постановка на учет в налоговом органе организации при выполнении соглашения о разделе продукции Пр-207
37 Постановка (восстановление с ранее присвоенным ИНН) на учет организации, ранее состоявшей на учете, в связи с внесением в ЕГРЮЛ записи об отмене судом решения о прекращении (ликвидации) юридического лица
40 Учет в налоговом органе организации при возникновении у нее обязанности по уплате отдельных видов налогов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, в случае, когда организация осуществляет деятельность вне места своего нахождения сроком менее 1 месяца, не создавая при этом обособленное подразделение и не имея недвижимое имущество или транспортные средства по месту осуществления деятельности
41 Учет в налоговом органе организации, уплачивающей отдельные виды налогов, в случае отсутствия у нее на территории этого налогового органа оснований для постановки на учет
Письмо-254
42 Учет сведений об исполнении организацией — участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) обязанностей по исчислению и уплате всей суммы акциза, исчисленной по операциям, осуществляемым в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) в налоговом органе по месту ее нахождения п.п.2, 5 Приказа МНС РФ от 23.08.2001 N БГ-3-09/303
49 Постановка на учет организации в качестве налогоплательщика налога на игорный бизнес в налоговом органе по месту установки объекта налогообложения Ст.366 НК
50 Постановка на учет в налоговом органе российской организации в качестве крупнейшего налогоплательщика
Приказ МНС РФ от 31.08.2001 N БГ-3-09/319
51 Постановка на учет отделения иностранной организации Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
52 Постановка на учет отделения иностранной организации в Российской Федерации, созданной филиалом этой иностранной организации в иностранном государстве Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
53 Постановка на учет отделения иностранной организации, созданной филиалом этой иностранной организации в Российской Федерации Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
60 Постановка на учет посольства иностранного государства Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
61 Постановка на учет консульства иностранного государства Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
62 Постановка на учет представительства иностранного государства, приравненного к дипломатическому Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
63 Постановка на учет международной организации Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
70 Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей недвижимое имущество в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, относящихся к недвижимому имуществу Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
71 Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей транспортные средства в Российской Федерации, не относящиеся к недвижимому имуществу
Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
72 Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей морские транспортные средства в Российской Федерации Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
73 Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей недвижимое имущество в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, относящихся к недвижимому имуществу Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
74 Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей воздушные транспортные средства в Российской Федерации Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
75 Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей космические объекты в Российской Федерации Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366
76 Постановка на учет иностранной организации, выступающей в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения Пр-207
87 чет иностранной (международной) организации в связи с открытием счетов в банках на территории Российской Федерации Письмо Департамента международных отношений МНС России от 21.10.2003 N 23-0-04/9-280

Обсуждение:Коробка передач — Википедия

Картинка велосипедной КП[править код]

Мужики, я чей-то не всосал, это чего, у гоночного лисапеда планетарная КП???? Афигееть… —Чобиток Василий 13:27, 26 октября 2006 (UTC)

Действительно, у некоторых велосипедов планетарная КПП в задней втулке — но не у гоночных. — Monedula 13:37, 26 октября 2006 (UTC)
de:Speedhub_500/14 —Куллер 13:55, 26 октября 2006 (UTC)

Этот рисунок больше подходит к статье редуктор или планетарный редуктор, так-как из рисунка и подписи нет упоминания об изменении передаточного отношения.

—Yuri r 13:32, 23 апреля 2007 (UTC)

Снимаю предыдущее заявление, так-как я раскопал информацию об этой коробке передач с 14 передачами.

—Yuri r 21:31, 23 апреля 2007 (UTC)

Господа, имеется следующая проблема. Есть две статьи Коробка передач и Трансмиссия, что логично — хоть понятия часто и смешивают, особенно применительно к автомобилям, но они разные. В некоторых других языковых вики они тоже разнесены и у них есть специальные статьи именно про коробку передач. В англоязычной есть en:Transmission (mechanics), что соответствует нашей Трансмиссии, а en:Gear box (коробка передач) редиректит на трансмиссию (собственно, они коробку передач часто так и называют — Transmission).

Ссылки из текущей статьи на другие языки шли в основном именно на трансмиссии и дублировали такие же из статьи Трансмиссия, я что мог переправил, но с англоязычной остаётся проблема — хоть я и поставил формально верное «Gear box», но там редирект на трансмиссию. К тому же, многие иноязычные трансмиссии продолжают ссылаться на нашу «Коробку передач».

Шо делать? —Чобиток Василий 06:58, 25 апреля 2007 (UTC)

Предложение по добавлению в статью ссылок[править код]

Я являюсь владельцем сайта http://avremont.ru.

Мне кажется, следующие ссылки были бы уместны в данной статье: «Устройство КПП ВАЗ (задний привод)» (http://avremont.ru/index.php?transmission&menu=aba) и «Устройство КПП ВАЗ (передний привод)» (http://avremont.ru/index.php?transmission&menu=abb)

Прошу других участников проекта рассмотреть возможность их размещения в блоке «Ссылки».

В металлорежущих станках видимо все таки коробка скоростей. Коробка передач в автомобиле потому и передач, так как от того какая передача воткнута скорость автомобиля не меняется. Меняется когда выжимаем сцепление или газ. Ну в какой-то мере можно приписать изменение скорости при торможении двигателем, но и тут говорят: двигателем тормозим, хотя предполагается, что чем ниже передача, тем быстрее снижение скорости авто. В станках же нам нужна именно скорость разная на выходе (ну шпиндель там, штоссель или еще что).

85.26.234.167 06:41, 29 декабря 2011 (UTC)

Моя редакция статьи от 13.03.2012[править код]

На основании мнения предыдущего автора добавил термин «коробка скоростей» в синонимы.

Удалил из раздела «См.также» ссылки на отдельные конструкции тех или иных механических и автоматических коробок. Считаю, что ссылки на них из данной статьи преждевременны и нарушают принцип последовательности изложения, рекомендованный Википедией. Вполне достаточно для данной статьи указать на дальнейшую классификацию коробок передач (АКП, МКП), а ссылки на конкретные конструкции давать уже оттуда. — Эта реплика добавлена участником Игорь Хаджиев (о • в) 12:44, 13 марта 2012 (UTC)

КПП не является корректным термином[править код]

Господа редакторы, пожалуйста, не отменяйте замену неверного «КПП» на корректное «КП». Никто и никогда в реальной жизни не говорит «коробка перемены (переключения) передач». Использование аббревиатуры очень давно устаревшего термина связано, возможно, с тем, что пишущий или произносящий «КПП» считает, что это звучит или выглядит более солидно и профессионально. Это не так. Профессионалы, связанные с автомобилестроением (в кругу которых я оказался ещё студентов в Московском автомеханическом институте) не используют это термин. Всегда либо «коробка передач», либо просто КП.

В журнале Ассоциации автомобильных инженеров России мне удалось найти только одно упоминание КПП: в описании полигона упоминался контрольно-пропускной пункт.

Также нет «КПП» в ГОСТах, касающихся конструкций автомобилей. На мой взгляд, более авторитетного источника чем государственный стандарт, просто не может быть. Этому есть вполне логичное объяснение, полученное мной от профессора кафедры «Автомобили», и бывшего главного конструктора ЗИЛа И.С. Степанова: КП служит не только для переключения передач, все эти передачи в ней же и находятся.

Пожалуйста, не вносите во многими уважаемый источник безграмотную правку. Я уже правил эту статью и другие, но вижу, что корректный термин настойчиво заменяют на «народный». Кстати, это касается и «коробки скоростей». В станках смена передачи означает смену скорости вращения. В автомобилях связь скорости и передачи далеко не такая прямая, с одной и той же скоростью можно двигаться на нескольких передачах.ValeriTch (обс) 16:18, 11 сентября 2014 (UTC)

Дополнение: «Коробка переменных передач» это апофеоз безграмотности. В который раз призываю авторов таких изменений выбирать действительно авторитетные источники. И да, сайты автопроизводителей на русском языке далеко не всегда таковыми являются. Автомобильные СМИ и тем более блогеры тоже. ValeriTch (обс.) 09:45, 17 февраля 2017 (UTC)

Рафиах (контрольно-пропускной пункт) — Википедия

КПП Рафиах

Рафиах (ивр. ‏מעבר רפיח‏‎, араб. معبر رفح‎) — пограничный контрольно-пропускной пункт в городе Рафах на границе Египта и Сектора Газа (Палестинской автономии), контролируемый Египтом. До 2005 года контролировался Израилем.

КПП «Рафиах» был построен в 1967 году, как переход между Израилем и Газой, и находился под контролем израильского правительства. После заключения Египетско-израильского мирного договора в 1979 году и вывода израильских войск с Синайского полуострова в 1982 году КПП стал контролироваться совместно Израилем и Египтом. Со стороны Израиля переход находился под контролем Управления аэропортов Израиля. 11 сентября 2005 года силы Армии обороны Израиля были эвакуированы с КПП в рамках плана одностороннего ухода Израиля с территории сектора Газа.

КПП «Рафиах» был снова открыт 25 ноября 2005 года и работал почти ежедневно до 25 июня 2006 года. С этого дня и до ноября 2006 года он регулярно закрывался Египтом по согласованию с Израилем (примерно 86 % времени) из-за соображений безопасности.

В июне 2007 года он был закрыт полностью после переворота ХАМАСа в секторе Газа.

23 января 2008 года вооруженные люди в масках частично разрушили стену около КПП Рафиах и десятки тысяч жителей Газы прорвалось в Египет, большинство из них стремилось купить продукты и материалы[1].

После революции 2011 года в Египте КПП был снова открыт, а после переворота 2013 года — снова закрыт. С 2011 года КПП и прилегающий район стал местом вооружённых столкновений между египетскими войсками с террористами.

18 ноября 2017 года работа КПП была возобновлена под контролем инспекторов Палестинской Автономии[2].

  1. ↑ Тысячи палестинцев незаконно пересекли границу с Египтом
  2. ↑ Возобновилась работа КПП в Рафиахе
⛭Пограничные пункты Израиля Flag of Israel
КПП на границе с Египтом Флаг Египта
  • Ницана
  • Таба
  • Рафиах (закрыт)
  • Нетафим (закрыт)
КПП на границе с Иорданией Флаг Иордании
  • Арава
  • Мост Алленби
  • Река Иордан
КПП на границе с ПНА Флаг Палестинской национальной администрации
  • Эрез
  • Карни
  • Суфа
  • Керем-Шалом
КПП на границе с Сирией Флаг Сирии
  • Кунейтра
КПП на границе с Ливаном Флаг Ливана
  • Рош-ха-Никра
  • Метула (закрыт)
Израиль Это заготовка статьи по географии Израиля. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Обсуждение:Механическая коробка передач — Википедия

Статья просто «шедевр» ! КПП изменяет передаточные числа чего б вы думали — двигателя внутреннего сграния… в ее состав (!) входит (!) сцепление, причем обязательно фрикционное… устанавливается на околоспортивные автомобили))) (наверное ваз-2108)))) характерные для мкпп рывки — а я-то думал рывки характерны как раз для АКПП… исторического обзора нет, вопрос о количестве ступеней не затронут, драйв-овердрайв не описан, квадратнты переключения не упомянуты даже, современные тенеденции отражены только в вопросе увеличения быстроты (!) переключения… руки дойдут — доработаю… большое поле для деятельности… DL24 13:42, 23 августа 2008 (UTC)

Из плюсов не указан такой важный практический плюс как возможность еффективного торможения двигателем при затяжных спусках, ну и то что в Австралии два типа «прав» просто откровенная чушь (я живу в Австралии) — на самом деле если вождение сдается на автомате, то в «предварительные» или «пробные» права ставится специальный знак не разрешающий ездить на ручной; при сдаче вождения на ручной никаких ограничений на автомат не происходит. Ограничение снимается при выдачи «полных» прав, что происходит автоматически (т.е. пересдавать вождение не надо) через 3 года. Или при желании можно сдать вождение на ручной до истечения 3-х лет. Serg 00:18, 26 ноября 2008 (UTC) — переработано

Термин «соосный» применен некоректно. Соосными называются валы имеющие одну ось вращения. То есть соосными можно назвать валы, проходящий один внутри другого, или шестерни, расположенные на одном валу. 194.226.178.1 12:15, 26 ноября 2008 (UTC) Николай Филиппов

тормозить двигателем можно и на акпп, и достаточно эфективно (ИМХО) про Австралию поправьте, но помоему то что вы описываете как раз можно назвать «раздельные права на ручку и автомат» — ну, про права не я писал соосный исправлю — самого смущало DL24 15:17, 1 декабря 2008 (UTC)

Про «достаточную эффективность» это миф со стороны аппологетов автомата. Современная «стандартная» (т.е. наиболее распространенная) гидротрансформаторная фрикционно-диффиренциальная планетарная АКПП имеет защитный механизм «от идиота», который насильно включает высшую передачу при достижении какой-то скорости невзирая на выбор водителя. То есть если начать затяжной спуск на самой пониженой, то по достижении где-то 40 км/ч коробка сама переключиться на следущую и машина будет разгоняться только быстрее. Без применения тормозов контролируемый спуск на такой коробке невозможен. Кроме того в условиях серъезного горного бездорожья никакой вездеход с АКПП не в состояниии спускаться по крутому (20 град например) спуску тормозя лишь КПП — наиболее безопасный способ — и водитель вынужден использовать тормоза. Если Вы называете это «эффективное торможение», то я несколько другого мнения. Фраза про австралийские права построена таким образом, что создается впечатление что у водителя может быть двое прав одновременно; к тому-же создается впечатление что с «ручными» правами нельзя управлять «автоматом». Можно сказать более ясно, например так. «В некоторых странах (например Австралия) при выдаче «пробных» прав (первые несколько лет вождения) водителю запрещено управлять «ручным» автомобилем если вождение сдавалось только на «автомате»». Достаточно однозначно по-моему. Ну и у «ручной» коробки есть еще одно гигантское приемущество, правда имеющее отношение только к бездорожью. На «ручной» КПП можно применять «раскачивание» (т.е. попеременное включение 1-й и заднего хода) для вывода автомобиля из завязшего состояния. На АКПП такой маневр невозможен. Serg 20:02, 4 декабря 2008 (UTC)

Спорить не буду, у меня из личного опыта только безмозглые автоматы с гидравлическими мозгами. Именно поэтому статью про АКПП я писать не стал, только про режимы работы и может быть потом историю создания и развития (сам себя замечу при этом отношу к «апологетам автомата» — пока преимущественно теоретическим). Замечу только что суть торможения двигателем мы с вами понимает несколько по-разному. Про права в Австралии и бездорожъе я некомпетентен, «правьте смело». DL24 18:11, 21 декабря 2008 (UTC)

Рекомендация изпользования прямой передачи[править код]

«Стараться двигаться преимущественно на прямой передаче, при техническом наличии её на автомобиле, так как при этом не задействованы лишние шестерни и уменьшается износ;»

Какие, собственно, шестерни не задействованны? Крутятся абсолютно все шестерни в коробке, просто на вторичном валу не «заблокирована» ни одна из них. 77.122.212.158 22:29, 14 февраля 2010 (UTC)

Пардон, неточность — не задействованы в передаче крутящего момента. Крутятся — то они, да, у нас ведь коробка постоянного зацепления, они всегда собсно крутятся, а вот крутящий момент на задние колёса через них при этом не передаётся. Может правильнее было бы так: при этом обеспечивается самый короткий путь крутящего момента (через наименьшее кол-во шестерён). Потому что в ином случае момент сначала передаётся на промежуточный вал через одну пару шестерён, потом на вторичный через другую. Все они сильно нагружены и изнашиваются. А на прямой — просто свободно вращаются с минимальным износом, не передавая крутящего момента, т.к. он передаётся непосредственно через соединённые муфтой переключения первичный и вторичный валы, без задействования промежуточного. Во всяком случае, в моём понимании и понимании литературы — так. DL24 09:33, 15 февраля 2010 (UTC)
Да, так правильнее, и так я и предполагал. Впрочем, лично я сомневаюсь в существенной экономии ресурса коробки, в конце-концов она была разработана для передачи этими самыми шестернями значительных усилий «на протяжении» не одной сотни км. (м/б с отечественными марками дела чуть иначе). Впрочем это уже другой вопрос. 77.122.212.158 12:18, 15 февраля 2010 (UTC)
Основной износ постоянно зацепленных шестерён (в отличие от входящих в зацепление только при переключении передач) происходит именно при передаче ими крутящего момента. Они естественно расчитаны на это, но каким бы ни был ресурс, его всегда можно увеличить за счёт грамотной эксплуатации, так что в этом моменте я вашего замечания просто не понимаю. Естественно, при характерном для современных владельцев, особенно иномарок, отношении — два-три года проезжу на новой не заглядывая под капот, а потом спихну по трейд-ину и хоть трава не расти — это не актуально… Впрочем сегодня как правило и коробки двухвальные уже, и системы смазки под давлением встречаются. DL24 12:34, 15 февраля 2010 (UTC)
Нет, это было не замечание, просто мнение (впрочем тоже мелькнула изложенная вами мысль о трейд-ине). Вопросов больше нет. 77.122.212.158 19:18, 15 февраля 2010 (UTC)

Предложение по переименованию[править код]

Более корректным является термин «Коробка передач». Примеры употребления в нормативных документах и профессиональной среде:

1. Упоминание в ГОСТ: http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40601/index.htm 2. Учебник: http://mgiu-avtostroi.ru/KONSTRUIROVANIE_I_RASChET_AVTOMOBILYa/index.html 3. Профессиональный журнал: http://www.aae-press.ru/news/archiv/new393.htm («коробка переключения передач» упоминается один раз) 4.БСЭ: http://slovari.yandex.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87/ 5. http://www.mtz-service.ru/teh/detal/transmission20.html

Обоснование: В этой «коробке» передачи находятся. Она не только переключает их, но и содержит. Поэтому слово «переключение» тут лишнее. ValeriTch (обс) 16:33, 11 сентября 2014 (UTC)

Я вижу, что ряд авторов продолжает настойчиво заменять КП на КПП. Хотелось бы понять, чем они при этом руководствуются. БСЭ, ГОСТ, терминология профессионалов недостаточно весомы? Какие авторитеты нужны ещё? Я правил эту и другие статьи о коробках передач, однако кто-то не пожалел времени, чтобы заменить корректный термин на полупрофессиональный жаргон. Прошу более опытных участников пояснить, как можно окончательно разрешить этот вопрос. Будем голосовать или затеем войну правок? У меня нет для этого времени.ValeriTch (обс) 16:33, 11 сентября 2014 (UTC)

Написание МКПП/МКП дело вкуса и стиля, вероятно даже конструкторской школы. На вашем месте я бы не срался из-за такой мелочи, пусть каждый редактор пишет как ему удобнее. В пику вашим профессионалам при желании можно противопоставить пучок других таких же профессионалов, говорящих МКПП. DL24 (обс.) 13:00, 12 ноября 2016 (UTC)
Для меня, как инженера-конструктора и профессионального автора и редактора автомобильных текстов, это не мелочь. Да, многие так говорят и пишут — но мне уже не раз в оправдание приводили именно ссылки на «Википедию». То есть затащив в энциклопедию жаргон, вы тем самым его легализовали. Конструкторские школы тут ни при чём, это разница в уровне культуры и отношения к словам. В терминологии мелочей нет. Если для вас это мелочь, просто не меняйте правильную терминологию на «как говорят». Спасибо. ValeriTch (обс.) 22:28, 9 июня 2017 (UTC)

Недостатки — из-за особенностей компоновки рычаг, расположенный на корпусе коробки, может оказаться относительно места водителя сильно вынесен вперёд либо смещен назад (РАФ, Камаз, что делает переключение передач неудобным; на камазе кулисы стоят

Коробка передач не бывает ручной.[править код]

И дикой тоже не бывает, разве что в больной фантазии некоторых редакторов Вики. Что касается термина «механическая коробка (перемены) передач», то он означает, что она, в отличие от гидромеханической, содержит только механический элемент, а гидравлического — не содержит. «Ручная коробка передач» — это какой-то странный англицизм, перевод английского термина «в лоб» без учёта сложившейся отечественной терминологии. Если вопрос с войнушкой МКП/МКПП меня скорее забавляет, чем задевает, то здесь вопрос уже носит принципиальный характер. Вы сначала учебники для ВТУЗов перепишите под свои неологизмы, а потом их уже здесь насаждайте, однако. DL24 (обс.) 12:45, 12 ноября 2016 (UTC)

А если она ногами переключается, как на Ford T ? Всё, швахъ, это уже НОЖНАЯ КПП ? DL24 (обс.) 12:46, 12 ноября 2016 (UTC)

Особенно повеселила «гидроРУЧНАЯ автоматическая коробка передач». Это случайно при автозамене получился такой словесный урод, или автор таки настаивает ? И электроРУЧНЫЕ системы привода, ага. DL24 (обс.) 12:47, 12 ноября 2016 (UTC)

Наличие приводов переключения не влияет на тип трансмиссии[править код]

С точки зрения функции трансмиссия превращается в автоматическую только если может переключать передачи без участия водителя. Наличие приводов (электрических, гидравлических, или пневматических) для этого является необходимым условием, но не достаточным. Если этими приводом управляет только человек (как на тяжёлых грузовиках), то трансмиссия остаётся механической. Прошу бота англоязычного участника KolberBot пересмотреть свою правку. ValeriTch (обс.) 11:06, 29 октября 2017 (UTC)

Статья написана от себя, не по источникам, в совершенно неэнциклопедичном стиле. Спасибо нашему уже заблокированному другу. —Barbarian (обс.) 10:51, 4 августа 2018 (UTC)

А на какие источники здесь следует ссылаться? Тема малоинтересная для каких-либо авторских исследований, но тем не менее достаточно непонятная для подавляющего большинства интересующихся вопросом. И даже вон автор данной статьи в Вики кое-где не до конца понимает вопрос, так как только-лишь теоретик. Ну и вообще: разве суть подобных статей не в написании сложного понятным языком? Может тут следует снять ограничения на наличие источников? Одобрять подобные статьи мнением большинства просто, и всё, не? —Игорь Петров СПб (обс.) 07:49, 16 сентября 2018 (UTC)
Вы, кажется, не до конца понимаете суть самой википедии. Статьи — это изложение, а не описание. Это не ответ на экзамене. Знания здесь вообще не нужны, они только мешают. Нужно просто взять и переписать (перевести) то, что изложено в АИ. Неиу АИ — значит статья не значима. Для сравнения, откройте другие языковые версии, источники там есть. —Barbarian (обс.) 06:56, 30 сентября 2018 (UTC)

Коробка отбора мощности — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2013; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2013; проверки требуют 10 правок.

Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля.

  • КОМ МП24 Установлена на раздаточную коробку.

    КОМ МП24 Установлена на раздаточную коробку.

Включается коробка отбора мощности из кабины водителя, ручным или электро-пневматическим приводом.  На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например модель МП77 промежуточная опора, установленная в разрез карданных валов, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работают также и при движении.

К КОМ предъявляются следующие требования:

  • Малые габариты и масса;
  • Большой ресурс;
  • Обеспечение заданного передаточного отношения;
  • Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
  • Обеспечение необходимого отбора мощности;
  • Повышенный межсервисный пробег;
  • Уменьшенный расход топлива;
  • Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;

Коробки отбора мощности иногда встречаются и на легковых внедорожниках. Например они устанавливались для привода лебедки на ГАЗ-69, а также могут устанавливаться на автомобилях Mitsubishi с трансмиссией Super Select.

Коробка передач — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Коробка передач також: коробка перемикання передач, КП, КПП (англ. gear box) — агрегат (як правило — шестерні) різних промислових механізмів, як наприклад, верстатів і трансмісій. Іноді коробку передач називають трансмісією: трапляється, що трансмісія складається тільки з коробки передач, але в загальному випадку коробка передач — лише її частина.

Роботизована коробка передач з гідравлічним приводом перемикання передач (2010) Розріз гідротрансформаторної восьмиступеневої АКПП автомобіля Lexus

КП транспортних засобів призначена для зміни частоти обертів й обертового моменту в ширших межах, ніж може забезпечити двигун транспортного засобу; як правило, це відноситься до двигунів внутрішнього згоряння (ДВЗ), що мають недостатню здатність до адаптації. Транспортні засоби з паровими або електричними (трамвай, тролейбус) двигунами зазвичай не комплектуються КП, оскільки останні мають високу адаптивність. Також завдяки КП транспортний засіб може рухатися заднім ходом, а двигун може працювати тоді, коли транспортний засіб (ТЗ) не рухається.

У металорізальних та інших верстатах КП застосовують, передусім, для забезпечення оптимальних режимів різання — частот обертання (швидкостей переміщення) різального інструменту або оброблюваної деталі (наприклад, частота обертання шпинделя токарного або свердлильного верстатів).

Переваги та недоліки[ред. | ред. код]

Переваги[ред. | ред. код]

Недоліки[ред. | ред. код]

Коробки передач класифікуються за такими ознаками:

За способом передачі потужності[ред. | ред. код]

  • Механічні — коробки передач, в яких застосовуються механічні передачі, як правило — зубчасті.
    • Прості — створюються з використанням циліндричних та конічних зубчастих передач.
    • Планетарні (ПКП) — створюються з використанням планетарних рядів.
  • Гідромеханічні — коробки передач, в яких механічні передачі використовуються в поєднанні з гідравлічною передачею (гідромуфта, гідротрансформатор).

Класифікація простих КП[ред. | ред. код]

За кількістю основних валів з шестернями:

  • двовальні (КП БМП-1)
  • тривальні
    • співвісні
    • звичайні
    • компактної структури
    • з послідовним редукуванням (КП танка ІС-3)
  • безвальні КП
    • співвісні безвальні КП (німецький танк Pz.III)
    • неспіввісні безвальні КП (німецький танк Pz.VI «Тигр»)

За кількістю ходів (рухомих шестерень-кареток або муфт): три-, чотири- і п’ятиходові.

За способом перемикання ступенів:

  • з рухомими шестернями-каретками
  • з постійним зчепленням шестерень і перемиканням за допомогою зубчастих муфт
  • з фрикційним вмиканням ступенів

Класифікація планетарних КП[ред. | ред. код]

За кількістю ступенів свободи, за умови, що всі фрикційні прилади не працюють:

  • з двома ступенями свободи
  • з трьома ступенями свободи
  • з чотирма і більше ступенями свободи

За типом планетарних рядів: КП з епіциклічними та з приєднаними планетарними рядами зовнішнього або внутрішнього зчеплення.

За способом управління[ред. | ред. код]

  • З ручним вмиканням передач — передачу вмикає водій (оператор) і поділяються на пристрої:
    • безпосередньої дії — використовується лише зусилля оператора. Бувають механічні та гідравлічні.
    • на базі сервоприводів — використовують зусилля оператора і сервоприводу, при цьому останній виконує більшу частину роботи, а зусилля оператора потрібне для управління його роботою. Залежно від джерела (трансформатора) енергії сервоприводи поділяються на гідравлічні, механічні, електричні, вакуумні, змішані та ін. В автомобіле- і танкобудуванні найпоширеніші гідросервоприводи.
  • Автоматизовані (роботизовані) — механічна коробка передач, у якій є автоматизованими функції вимикання/вмикання муфти зчеплення та перемикання передач. Сучасні «коробки-роботи» оснащуються подвійним зчепленням, яке забезпечує передавання крутного моменту практично без розриву потоку потужності.
  • Автоматичні — залежно від зовнішніх умов (приміром, частота обертання і навантаження на колінчастому валі двигуна) передавальне число формується сумісною роботою гідротрансформатора (заміняє муфту зчеплення і забезпечує безступеневе регулювання крутного моменту) та механічної коробки передач (зазвичай планетарний редуктор) з автоматичним перемиканням.

За кількістю передач[ред. | ред. код]

Наприклад, масові серійні легкові автомобілі обладнані 4-ступеневими (старіші моделі — приблизно до середини 1980-х років випуску), 5- та 6-ступеневими коробками передач.

Існують передачі переднього і заднього ходу.

Наприклад на самоскидах КамАЗ при переході з підвищеною швидкості на знижену куліса не використовується. Така особливість вантажних авто з європейськими стандартами Euro 2, 3 і 4 має на увазі застосування спеціального перемикача і педалі зчеплення. Перемикання проводиться в автоматичному режимі.[1]

  1. ↑ Пристрій коробки передач КАМаз. 

Карни (контрольно-пропускной пункт) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У слова «Карни» есть и другие значения; см. Карни. Карни (контрольно-пропускной пункт) (Государство Палестина)Red pog.png

Расположение КПП Карни

Карни (араб. معبر المنطار‎; ивр. ‏מעבר קרני‏‎) — пограничный контрольно-пропускной пункт на границе Израиля и сектора Газа, около 1,5 км к западу от кибуца Нахаль-Оз.

Он расположен в северо-восточной части сектора Газа и был построен в 1993 году, для экспорта/импорта товаров в Палестинскую Автономию. КПП Карни также использовался населением Нецарим, потому что это была единственная безопасная дорога из Израиля в изолированное поселение на территории сектора Газа. В отличие от КПП Эрез, который находится в ведении Армии обороны Израиля, КПП Карни находился в ведении Управления аэропортов Израиля.

Когда ХАМАС захватил сектор Газа, большая часть оборудования на палестинской стороне была уничтожена, а терминал был закрыт израильскими властями из-за постоянных попыток терактов, проводимых организацией ХАМАС[1]. Предыдущие палестинские операторы, которые были связаны с ФАТХ, бежали в Западный берег. ХАМАС предложил ФАТХ снова принять под управление КПП Карни или нанять турецкую компанию, которая работает с палестинской стороной, однако Израиль упорно отказывается иметь дело с «Хамас», считая эту организацию террористической.

КПП периодически функционировал вплоть до 2011 года, в котором был окончательно закрыт и впоследствии демонтирован[2][3][4]. Вместо него в настоящее время функционирует КПП Керем Шалом.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о