Краш тест euro ncap: Euro NCAP | The European New Car Assessment Programme – Euro NCAP | The European New Car Assessment Programme

Euro NCAP | Euro NCAP Лучшими автомобилями в своем классе в 2018 году признаны

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн

Euro NCAP | Самый безопасный автопарк

Расширенный поиск

Год определения рейтинга Все

{{protocol.Name}}

Оборудование обеспечения безопасности

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности С пакетом безопасности
{{make.Name}}

{{selectedMakeName}}

  • {{make.Name}}
{{model.Name}}

{{selectedModelName}}

  • {{model.Name}}

Дополнительные фильтрыУбрать дополнительные фильтры

Класс Все

{{class.Name}}

{{class.Name}}

{{class.Name}}


Системы помощи водителю Все

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}


Третья строка


{{protocol.ProtocolYear}} — Рейтинги

{{«О рейтинге в {0} году».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}

Марка и модель

Оборудование обеспечения безопасности

Сводный рейтинг

{{assessment.Name}}

Дополнительный пакет безопасности Стандартное оснащение

{{assessment.AdultOccupantRating}}% {{assessment.ChildOccupantRating}}% {{assessment.PedestrianRating}}% {{assessment.SafeAssistRating}}% Подробнее

Марка и модель

Сводный рейтинг

Результаты не найдены…

Рейтинг до 2009 года

О рейтинге в 2009 году

Марка и модель

Результаты не найдены…

Оборудование обеспечения безопасности

Дополнительный пакет безопасности

Стандартное оснащение

Четыре модели «пали жертвой» краш-тестов Euro NCAP

Euro NCAP опубликовала результаты новых краш-тестов, в которых были разбиты Toyota Hilux, Subaru Levorg, Renault Scenic и Kia Niro. У двух моделей весьма интересные показатели — их «били» в соответствии с новыми правилами, вступившими в силу относительно недавно.

Напомним, Euro NCAP проводит краш-тесты автомобилей в стоковой комплектации. Тем не менее, компания-производитель может заказать отдельное испытание, в котором будет участвовать машина с опциональными системами безопасности. На этот раз по два раза били пикап Тойота Хайлакс и кроссовер Kia Niro.

Toyota Hilux

Пикап в стандартной комплектации набрал три звезды из максимальных пяти.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
85% 82% 73% 25%

В ведомстве отметили, что у пассажира при столкновении с деформируемым препятствием «хорошая» защита, а это — максимальная оценка. Но водитель в этой ситуации находится в большей опасности: уровень защиты «достаточный», а самые слабые места — голова, грудная клетка, голень.

При лобовом столкновении по всей ширине туловище пассажира может получить серьёзную травму, так как уровень защиты «низкий» (третья оценка в градации Euro NCAP, за которым следуют «слабый» и «плохой»). В краш-тестах с боковым ударом и наезде сзади претензий нет.

При фронтальном столкновении наибольшей опасности подвергается туловище ребёнка в возрасте шести лет, оценка — «слабый» уровень защиты. Также риску подвергается область шеи.

Передняя часть получила положительные оценки. Самые опасные места — передняя кромка капота и стойки.

446200

За системы безопасности Хайлакс получил всего 25%, так как не имеет систему контроля скорости и систему удержания автомобиля в пределах полосы. Три балла были даны за сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности.

Результат Toyota Hilux с опциональным пакетом систем безопасности — максимальные пять звёзд.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
93% 82% 83% 63%

Показатели были улучшены за счёт системы экстренного торможения и слежения за разметкой и дорожными знаками.

Kia Niro

Корейский кроссовер тоже был разбит два раза. В первом случае, в стандартной комплектации, он набрал четыре звезды.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
83% 80% 57% 59%

При столкновении с деформируемым препятствием в зоне риска находятся грудная клетка водителя и его левая нога в области ниже коленного сустава, потенциальная травма грозит и ногам переднего пассажира.

Лобовое столкновение с полным перекрытием показало, что защита туловища переднего пассажира подвержено серьёзной опасности — оценка «слабая» степень защиты. Также эта область может пострадать и у водителя, но здесь эксперты выставили «достаточный» уровень. Травматичным для шеи задних «седоков» будет ДТП в случае, если в автомобиль врежутся сзади.

В Euro NCAP отметили, что защита пассажиров-детей у Kia Niro находится на высоте при боковом ударе, при фронтальном может пострадать грудная клетка у шестилетнего ребёнка и шея у десятилетнего.

Для пешеходов самыми опасными местами у Ниро признаны области стоек ветрового стекла, внешняя часть капота и головной оптики. Оценка за системы безопасности в стандартном оснащении была снижена за отсутствие системы экстренного торможения.

Kia Niro с пакетом опций, который включает упомянутый ассистент, набрал пять звёзд, улучшив процентные показатели в трёх позициях из четырёх.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
91% 80% 70% 81%

Subaru Levorg

Японскому универсалу в стандартной комплектации удалось выбить пять звёзд из пяти.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
92% 83% 75% 68%

При столкновении с деформируемым препятствием «низкий» уровень безопасности был присвоен области грудной клетки водителя, «достаточный» — ногам. Пассажир может получить травму туловища и левой ноги, но здесь ситуация лучше — уровень «достаточный».

При столкновении с полным перекрытием больше всего риску подвержены грудная клетка и шея, причём в случае с пассажиром показатели хуже. Если Леворг влетит боком в стоящий столб, то опять же с большой долей вероятности пострадает туловище водителя. Общая оценка — «хорошая», то есть самая высокая в иерархии Euro NCAP.

446193

«Слабый» и «низкий» уровни защиты для груди и шеи шестилетнего ребёнка показало фронтальное столкновение. Для десятилетнего пассажира подобная авария может обернуться травмой шеи. При краш-тестах с боковым препятствием все области были удостоены наивысшей оценки.

446194

Система предупреждения столкновений с экстренным торможением входит в базовую комплектацию Subaru Levorg, что позволяет минимизировать последствия. Слабыми местами, традиционно, были названы стойки лобового стекла, а также части по бокам решётки радиатора.

446195

Renault Scenic

«Француз» тоже смог заработать максимальное количество звёзд Euro NCAP в стандартной комплектации.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
90% 82% 67% 59%

Здесь стоит отметить самый плохой результат среди всех новичков рейтинга в столкновении с полным перекрытием, он касается шеи водителя — эта зона помечена красным цветом, а значит, имеет «плохую» защиту. Также в этом испытании были выявлены потенциально травматичные места переднего пассажира — грудная клетка и шея. Как и в случае с Леворгом, у водителя Renault Scenic при боковом ударе о столб может пострадать верхняя часть тела.

Манекены детей в возрасте шести и десяти лет при боковом столкновении не получили травм, но при фронтальном у пассажиров могут пострадать шея и область грудной клетки.

Результат по оснащению электронными ассистентами безопасности мог бы быть у Scenic выше, если бы в стандартной комплектации имелась система удержания автомобиля в своей полосе.

446189

Бампер был признан экспертами Euro NCAP максимально безопасным для ног пешеходов, но оценка передней части в области, в которой происходит соприкосновение с тазовой костью, неоднозначна — от критичной до максимальной в зависимости от точки удара.

Напомним, в конце июня Euro NCAP провела краш-тесты трёх моделей: нового поколения VW Tiguan, кроссовера Seat Ateca и седана Alfa Romeo Giulia.

Euro NCAP провел новую серию краш-тестов

Европейская организация проверила уровень безопасности девяти новых моделей: BMW X3, DS7 Crossback, Jaguar E-Pace, Mercedes X-Class, Porsche Cayenne, Subaru Impreza, Subaru XV, Citroen e-Mehari, Honda Civic.

Восемь из перечисленных выше моделей набрали пять звезд по результатам краш-тестов. Например, максимальную оценку заработал кроссовер BMW X3. Хотя, лобовое столкновение несет относительно высокий шанс травмировать грудную клетку переднего и заднего пассажиров.

Французский кросс DS7 Crossback продемонстрировал схожий с BMW X3 уровень безопасности. Правда, существует высокий риск для водителя повредить грудную клетку при боковом ударе со столбом.

Хороший результат продемонстрировал британский кросс Jaguar E-Pace – он справился с краш-тестом EuroNCAP на пять звезд. Рейтинг защиты взрослых пассажиров и детей составил 86% и 87%, соответственно. Электронные системы набрали 72%, а рейтинг безопасности пешеходов составил 77%.

Пикап Mercedes-Benz X-Class тоже смог заработать максимально возможную оценку пять звезд. Грузовичку позволил это сделать высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Но, при ударе ссзади, пассажир, с большой вероятностью, может получить хлыстовую травму.

Пять звезд смог набрать и Porsche Cayenne. У флагманского кроссовера немецкой марки наихудший рейтинг продемонстрировали системы безопасности – 62%. Уровень защиты взрослых пассажиров составил 90%, а защиты детей – 80%.

Пара моделей Subaru отлично проявила себя в краш-тестах. Модели Impreza и XV заработали по пять звезд. У первой уровень защиты взрослых пассажиров составил 94%, детей – 89% и пешеходов – 82%, тогда как у XV – 94%, 89% и 84%, соответственно. Электроника отработала на 68%.

Honda Civic в краш-тесте получила пять звезд. В этом автомобиле наибольшая опасность грозит грудной клетке переднего пассажира при лобовом ударе и опасность травмировать шею пассажира при ударе сзади.

Citroen e-Mehari достиг наихудшего результата среди всех испытуемых. В оснащение автомобиля не входят системы аварийного торможения, удержания в полосе и контроля скорости. Защита водителя и взрослых пассажиров – 74%, детей – 78% и пешеходов – 48%.

В начале ноября портал «Колеса.ру» публиковал результаты краш-тестов еще восьми моделей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о