Краш тест евронкап: Euro NCAP | The European New Car Assessment Programme – Euro ncap — Википедия

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности SEAT Tarraco 2019

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы

Euro NCAP | Разъяснения по выбору автомобиля

Euro NCAP стремится обеспечить потребителей надежной, всеобъемлющей и своевременной информацией о безопасности новых автомобилей и считает, что проводимые испытания обеспечивают точный рейтинг производительности автомобилей. Ниже представлено краткое разъяснение.

Ли проверить Euro NCAP каждый новый автомобиль?

image

Для Euro NCAP представляется невозможным проверить каждый новый автомобиль, который поступает на рынок, а также провести испытания всех модификаций каждого автомобиля, поступаемых от производителя. Для предоставления обширной информации потребителям каждый год проводится отбор самых популярных и интересных моделей. В большинстве случаев, это новые автомобили, которые только выходят на рынок, однако Euro NCAP может также провести испытания автомобилей, которые уже находятся в продаже.

 

Для проведения испытания может потребоваться до 4 автомобилей.

Кто решил, что автомобили проходят испытания?

Каждый член Euro NCAP оплачивает проведение испытаний по крайней мере одной модели автомобиля в год. Они могут выбрать актуальный на внутреннем рынке автомобиль или имеющий особую значимость в определенном сегменте рынка. Кроме этого, производители автомобилей могут оплатить проведение испытаний собственных автомобилей. В обоих случаях процесс проведения испытаний остается неизменным.

Какой автомобиль варианта не тест Euro NCAP?

Когда автомобиль выбран для проведения испытаний, Euro NCAP запрашивает у производителя сведения о самых продаваемых моделях и оснащенности оборудованием для обеспечения безопасности на моделях, продаваемых в Европе. Исходя из этой информации выбирается испытуемая модель. Общим требованием является наличие на испытуемой модели оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации. В исключительных случаях Euro NCAP позволяет устанавливать на испытуемую модель дополнительное оборудование, но только в том случае, если эта опция доступна на большом количестве проданных автомобилей и только в течение короткого периода внедрения. С 2016 года у всех автомобилей будет базовый рейтинг, для которого Euro NCAP использует только автомобиль в стандартной комплектации.  У ряда автомобилей в качестве опции будет также второй звездный рейтинг, для которого используется автомобиль, оснащенный «пакетом безопасности».  В предыдущие годы Euro NCAP испытывала автомобили, укомплектованные только стандартным оборудованием обеспечения безопасности. В исключительных случаях Euro NCAP позволяет устанавливать на испытуемую модель дополнительное оборудование, но только в том случае, если эта опция доступна на большом количестве проданных автомобилей и только в течение короткого периода внедрения.

Где Euro NCAP получить автомобили для тестирования?

Для проведения испытания может потребоваться до 4 автомобилей. Если модель автомобиля уже находится в продаже, Euro NCAP обычно покупает автомобили у дилера, так же как и потребители. Покупка проводится анонимно, либо у одного дилера, либо у нескольких. Как только автомобили попадают в испытательную лабораторию, производитель получает информацию об идентификационном номере автомобиля (VIN) и запрос на подтв

Отличники EuroNCAP не держат удар — журнал За рулем

Немецкий автоклуб ADAC обвинил автопроизводителей в том, что они проектируют свои модели в расчете на краш-тесты, подгоняя работу систем безопасности под «лабораторные» требования. Кроме того, когда дело доходит до настоящего ДТП, выясняется, что у машин одного класса, но от разных производителей не стандартизированы силовые элементы кузовов. Из-за этого при настоящем лобовом столкновении конструкция не работает должным образом, так, чтобы смягчить удар.

Краш-тест ADAC автомобилей Peugeot 308 и Ford Fiesta

Краш-тест ADAC имитировал лобовое столкновение

Краш-тест ADAC имитировал лобовое столкновение

Минус пять звезд

К скандальному выводу пришли специалисты немецкого автоклуба ADAC, организовав краш-тест самых современных автомобилей-одноклассников — Peugeot 308 и Ford Fiesta. На испытаниях по пассивной безопасности по методике EuroNCAP эти модели заработали высшие оценки, но оказалось, что в реальном ДТП «пятерочные» оценки слабо помогли их пассажирам.

При фронтальном ударе EuroNCAP автомобиль на скорости 64 км/ч направляется в деформируемый стационарный барьер. Причем, не «в лоб», а с 40-процентным перекрытием. Методика сертификации модели для продажи на европейских рынках либеральнее: по ней автомобиль проходит краш-тест на меньшей скорости — 56 км/ч.

«Желтые ангелы» (устоявшееся название ADAC) воспроизвели реальную ситуацию лобового столкновения, где скорость не одного, а каждого из автомобилей равнялась 56 км/ч. То есть суммарная скорость в момент удара составила 112 км/ч. В результате датчики манекенов зафиксировали серьезные травмы, а повреждения машин были сильнее, чем в «евронкаповских» краш-тестах.

Peugeot 308 и Ford Fiesta после лобового удара

Повреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAP

Повреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAP

Казалось бы, удивляться нечему. Тем более, что подобные испытания проводятся регулярно, и результаты удара на огромной суммарной скорости легко предсказать. Но автокомпании бьют таким образом машины одной марки и, чаще всего, заведомо разных «весовых категорий». Так они стараются минимизировать последствия лобового столкновения, например, внедорожника и микролитражки. Повторимся, лишь в пределах собственного модельного ряда.

В случае, смоделированном ADAC, силовые элементы кузовов у автомобилей от разных автопроизводителей спроектированы на разных уровнях. То есть, зоны, рассчитанные для активной деформации, оказались не затронуты энергией удара! Поэтому контакт оказался настолько сильным, что повредил конструкцию «клетки безопасности». А риск травм седоков оказался намного выше, чем при испытаниях в лабораторных условиях.

Реклама и безопасность

Чтобы обосновать другую претензию к автопроизводителям, придется вспомнить нашумевшую аварию в Москве на Ленинском проспекте с участием Citroen C3 и лукойловского Mercedes-Benz S-класса. Выяснилось, что после удара ремни безопасности Citroen вытянулись на 37 см. В результате водитель и пассажир ударились головами об руль и панель приборов. Возможно, если не было бы такого растяжения, водитель и пассажир получили бы сильные травмы грудной кле

Euro NCAP | Euro NCAP

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о