Крепление подрамника логан – 7703602248 Renault Болт RENAULT крепление подрамника задний М12. Продажа оптом и в розницу.

Снятие и установка подрамника Renault Logan

Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18». TORX ТЗ0, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

Снимите приемную трубу.

Извлеките из подушки кронштейн ката­литического нейтрализатора.

Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.

выверните три болта крепления перед­него бампера к подрамнику

Выверните два болта крепления крон­штейна задней опоры подвески силового агрегата

и снимите его.

Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику

Выверните болт верхнего крепления со­единительной тяги

отверните гайку нижнего крепления

снимите тягу

Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления

и отведите трубку немного в сторону

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой

Извлеките стяжной болт

Отверткой немного разожмите клемму

выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака

Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой сторо­ны автомобиля

Установите опоры под подрамник

Выверните передние

и задние болты крепления

затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески

Снимите стабилизатор поперечной ус­тойчивости (см. «Замена стабилизатора подвески Renault Logan»).

Снимите рычаги (см. «Замена рычага подвески Renault Logan»)

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Нм (10,5 кгс-м),

болт крепления соединительной тяги — 21 Нм (2,1 кгс-м),

гайку крепления со­единительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой — 62 Нм (6,2 кгс-м),

бол­ты крепления кронштейна задней опоры — 65 Нм (6,5 кгс-м).

Снятие и установка подрамника — Renault Logan / Рено Логан

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Установите колеса в положение для прямолинейного движения.

3. В салоне открутите болт и гайку крепления шарнира рулевого вала.

4. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

5. Снимите колеса и подкрылки.

6. Отсоедините разъем проводки и снимите датчик кислорода 3 (рис. 5.12). Обрежьте выпускную трубу 4 на расстоянии 130 см от выпускного коллектора.

Рис . 5.12.

7. Открутите гайки 5 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (рис. 5.13).

Рис . 5.13.

8. Открутите болт 7 крепления тяги к кузову, гайки 8 крепления наконечников рулевых тяг и болты 6 крепления шаровых опор (рис. 5.14).

Рис . 5.14. .

9. Снимите шаровые опоры с помощью съемника Tav . 476.

10. Открутите болты 9 и 10 крепления подвески двигателя (рис. 5.15).

Рис . 5.15.

11. Открутите болты 1 и 2 крепления подрамника (рис. 5.16).

12. Снимите все оборудование с подъемника и снимите сам подрамник с помощью домкрата (рис. 5.17).

Установка

13. Вкрутите две резьбовых направляющих шпильки 11 в места для передних болтов крепления подрамника для правильности установки подрамника (рис. 5.18).

14. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Рис . 5.16.

Рис . 5.17.

Рис . 5.18.


Замене переднего подрамника на Рено Логан 2

Демонтировать подрамник необходимо при снятии коробки передач (для ее ремонта или для замены деталей сцепления), при снятии силового агрегата в сборе или для замены самого подрамника в случае его деформации или при других повреждениях.

Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, регулируемый упор.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков (см. тут).
4. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. тут).

Подрамник крепится к кузову четырьмя болтами, причем болты переднего крепления скрыты под брызговиками переднего бампера.

5. Извлекаем держатель правого брызговика…

…и снимаем брызговик.

6. Аналогично снимаем левый брызговик.
7. Подставляем под заднюю часть подрамника регулируемый упор.
8. Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника, а за тем отворачиваем два болта заднего крепления.

9. Опускаем заднюю часть подрамника на 8 — 12 см и надежно закрепляем в таком положении с помощью проволоки (или прочного шнура). Переставляем регулируемый упор под переднюю часть подрамника.
10. Отворачиваем два болта крепления рейки рулевого механизма и подвешиваем ее к кузову с помощью проволоки (или шнура). Отсоединяем держатель трубки гидроусилителя рулевого механизма, отвернув болт его крепления (с. 240, «Шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления — замена»).
11. Полностью отворачиваем передние болты крепления и, освободив от проволоки (шнура) за днюю часть подрамника, снимаем его.
12. При необходимости снимаем с подрамника рычаги передней подвески.
13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами:
Болт крепления подрамника к кузову — 105 Нм.

Renault Logan снять замена ремонт Снятие подрамника Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие подрамника Рено Логан

Снятие подрамника передней подвески Рено Логан

Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и демонтаже силового агрегата в сборе.
Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). С обеих сторон автомобиля отсоединяем кронштейны подрамника от болтов крепления рычагов передней подвески и выводим пальцы шаровых опор из отверстий поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»).
Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления с левой стороны подрамника (см. «Снятие рулевого механизма»).
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов») и выводим кронштейн приемной трубы из подушки подвески системы выпуска отработавших газов (см. «Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов»).
Перед отворачиванием болтов крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры или поддерживаем его с помощником.
Головкой «на 18» отворачиваем…

…два болта 1 переднего крепления и два болта 2 заднего крепления подрамника к кузову.

Снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески. При необходимости демонтируем с подрамника рычаги передней подвески (см. «Снятие рычага») и стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»).

Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом

Снятие подрамника Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снятие, замена, установка подрамника передней подвески Renault Logan Бензин


Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус


Размеры оригинальной детали на Logan можно подобрать по заводскому артикулу запасных частей. Выкручиваем три винта крепления подрамника к переднему бамперу.

Снятие подрамника Рено Логан.  Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или…

Извлечь из поворотного кулака палец шаровой опоры. Сбор происходит в обратной последовательности с соблюдением мер предосторожности, так как подрамник является достаточно массивной и большой по размерам.

Снять подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески автомашины.

Такие же операции следует выполнить для извлечения пальца шаровой опоры из поворотного кулака с противоположной стороны автомобиля. После этого следует подпереть подрамник крепкими и надежными подпорками.

Выкрутить передние болты, которыми крепится подрамник. Выкрутить задние болты, которыми крепится подрамник.

Снять подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески автомашины. Снять с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги передней подвески. Выполнить установку всех снятых деталей на новый подрамник в обратном порядке.

Выкручиваем и вынимаем болт верхнего крепления соединительной тяги. Откручиваем и снимаем нижнюю гайку крепления соединительной тяги. Отворачиваем болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя руля.

Отводим в сторону трубку системы гидроусилителя руля. Отворачиваем гайку стяжного болта, который крепит клеммовое соединение поворотного кулака и шаровой опоры. Извлекаем стяжной болт клеммового соединения.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

При помощи отвертки слегка разжимаем клемму. Необходимые знания Что нужно знать для замены подрамника на автомобиле Рено Логан?

Размеры оригинальной детали на Logan можно подобрать по заводскому артикулу запасных частей. Именно артикул поможет владельцу не ошибиться в выборе детали для замены, так как завод изготовитель при производстве модели в каталоге деталей под собственным номером артикуле указывает их точные размеры. Процесс снятия Для снятия подрамника необходима эстакада смотровая яма. Процедура снятия и замены проходит в несколько этапов: Снимается лист защиты картера двигателя и щитки, защищающие от грязи в моторном отсеке.

Далее демонтажу подвергаются крепления, установленные на переднем бампере к подрамнику несколько винтов.

Снятие подрамника передней подвески | Renault

Снятие подрамника передней подвески Renault Logan, Sandero

Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и демонтаже силового агрегата в сборе.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

С обеих сторон автомобиля отсоединяем кронштейны подрамника от болтов крепления рычагов передней подвески и выводим пальцы шаровых опор из отверстий поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»).

Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).

Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления с левой стороны подрамника (см. «Снятие рулевого механизма»).

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов») и выводим кронштейн приемной трубы из подушки подвески системы выпуска отработавших газов (см. «Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов»).

Перед отворачиванием болтов крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры или поддерживаем его с помощником.

Головкой «на 18» отворачиваем…

…два болта 1 переднего крепления и два болта 2 заднего крепления подрамника к кузову. Снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески.

При необходимоти демонтируем с подрамника рычаги передней подвески (см. «Снятие рычага») и стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»).

Устанавливаем подрамник в обратной последовательности.

Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом.

Видео по теме «Снятие подрамника передней подвески Рено Логан, Сандеро»

Рено Логан снятие подрамника (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №1) — Яковлев Дмитрий

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена сайлентблоков рено меган 2

Снятие подрамника Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Моменты затяжки
Болты крепления подрамника 105 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления рулевого механизма с гидроусилителем к подрамнику 21 Нм
Болты крепления рулевого механизма 105 Нм
Болты крепления теплового экрана к рулевому механизму 21 Нм
Крепления соединительной тяги подрамника 21 Нм
Шаровых опор рычагов подвески 62 Нм

Внимание!

Чтобы не допустить деформации не используйте рычаг подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите передние колеса.

• Закрепите ремнями радиатор системы охлаждения на верхней передней поперечине.

• Снимите:

— нижние (1) болты переднего бампера на подрамнике,

— фиксаторы двух грязезащитных щитков,

— два грязезащитных щитка,

— защитный экран.

Модели с двигателем K7J или К7М

Снимите каталитический нейтрализатор.

Все модели

• Снимите:

— болты (6) верхнего крепления соединительной тяги подрамника,

— болты крепления (7) шаровых опор рычагов подвески,

• Извлеките обе шаровые опоры рычагов подвески.

Модели с рулевым управлением с усилителем

Снимите болт (8) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

Все модели

• Снимите:

— болт (9) крепления реактивной тяги к коробке передач,

— болт крепления лапы крепления реактивной тяги (10),

— скобу,

— болты крепления рулевого механизма к подрамнику.

Модели с двигателем К4М и рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините жгут проводов кислородного датчика оттеплового экрана.

• Снимите:

— болты крепления тепловой защиты щита передка,

— теплозащитный экран,

— болты крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Подвяжите рулевой механизм к кузову.

Все модели

• Установите приспособление (Mot. 1390) под подрамник.

• Опустите подъемник и отрегулируйте положение опорных лап для обеспечения устойчивости подрамника на приспособлении.

• Выверните болты (11) и (12) крепления подрамника к кузову.

• Закрепите подрамник ремнем на приспособлении (Mot. 1390).

• Поднимите подъемник, чтобы отделить подрамник от кузова.

t Снимите с подрамника закрепленные на нем детали и узлы.

УСТАНОВКА

• Обязательно заменяйте болты подрамника после каждого снятия.

• Обезжирьте контактирующие поверхности подрамника и кузова с помощью очистителя поверхности.

Внимание!

• Во избежание перегрева окружающих элементов не повредите тепловой экран (разрыв, прокол, сгиб и т.п.).

• Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

• Установите на подрамнике закрепляемые на нем детали и узлы.

• Подведите подрамник под автомобиль с помощью (Mot. 1390).

• Для направления подрамника при установке вставьте резьбовые стержни М12 (13) приспособления (Tav. 1747) в отверстия для болтов переднего крепления подрамника.

• Установите:

— подрамник,

— болты крепления подрамника к кузову.

• Затяните болты крепления подрамника в указанном порядке до соприкосновения.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

• Снимите фиксатор страховочный (е) ремень (ни).

• Поднимите подъемник.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Вверните болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления на подрамнике.

• Затяните требуемым моментом болт крепления трубопровода низкого давления рулевого механизма с гидроусилителем к подрамнику (21 Нм).

Все модели

• Вверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

• Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма (105 Нм).

Модели с двигателем К4М и рулевым управлением с усилителем

•  Заверните болты крепления рулевого механизма.

• Затяните требуемым моментом болты крепления теплового экрана к рулевому механизму (21 Нм).

• Закрепите жгут проводов кислородного датчика на тепловом экране.

Все модели

• Установите заднюю опору маятниковой подвески.

• Проверьте правильность положения кольца на шаровой опоре рычага подвески.

• Установите:

— шаровые опоры рычагов подвески на поворотные кулаки,

— болты крепления шаровых опор рычагов подвески,

— верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

• Затяните требуемым моментом: верхний болт крепления соединительной тяги подрамника (21 Нм), болты крепления шаровых опор рычагов подвески (62 Нм)

Модели с двигателем K7J или К7М

Установите каталитический нейтрализатор.

Все модели

• Установите:

— защиту поддона картера двигателя,

— два грязезащитных щитка,

— два держателя колесных арок,

— нижние болты крепления переднего бампера к подрамнику,

• Снимите страховочный (е) ремень (ни) с радиатора системы охлаждения двигателя.

• Установите передние колеса.

• Проверьте углы установки колес.

• Подключите аккумуляторную батарею.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о