Кто изобрел ремень безопасности – Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Ремень безопасности Википедия

Ремень безопасности

Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабжённых энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.

Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 (лобовое и боковое столкновения) до 5 раз (переворачивание)

[1]. В России согласно Правилам дорожного движения использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров оборудованного ремнями безопасности транспортного средства, в том числе находящихся на заднем сиденье[2].

По оценке ФАА, ремни безопасности в самолётах снижают на 20% вероятность летального исхода и на 88% риск серьёзных травм пассажиров в случае аварийной посадки[3].

История[ | ]

Ремень безопасности в пассажирском салоне самолёта

В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли.

В 1885 году в США был выдан первый патент на подобное приспособление.

В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень бе

Ремень безопасности Википедия

Ремень безопасности

Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабжённых энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.

Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 (лобовое и боковое столкновения) до 5 раз (переворачивание)[1]. В России согласно Правилам дорожного движения использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров оборудованного ремнями безопасности транспортного средства, в том числе находящихся на заднем сиденье[2].

По оценке ФАА, ремни безопасности в самолётах снижают на 20% вероятность летального исхода и на 88% риск серьёзных травм пассажиров в случае аварийной посадки

[3].

Ремень безопасности в пассажирском салоне самолёта

В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли.

В 1885 году в США был выдан первый патент на подобное приспособление.

В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности.

В 1909 году в Англии было изобретено устройство безопасности, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье.

В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 1930-х годов ремни в самолётах не использовались.

В начале 1920-х годов ремнями безопасности начали пользоваться автогонщики. Но так как существовавшие в то время ремни безопасности были неудобными для каждодневного использования они не получили широкого распространения на серийных автомобилях.

В конце 1950-х годов инженер по безопасности шведской автомобильной компании Volvo Нильс Болин, ранее работавший над катапультными креслами в Saab AB, разработал трёхточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру, который к тому же можно застегнуть одной рукой. Новый ремень Volvo представила в 1959 году[4].

В 1957 году Швеция стала первой в мире страной, узаконившей использование ремней безопасности.

В 1961 году примеру шведов последовал американский штат Висконсин.

1 апреля 1970 года власти Франции обязали автопроизводителей устанавливать ремни безопасности на передних сиденьях новых автомобилей. В том же году сделали установку ремней безопасности обязательной Республика Берег Слоновой Кости и австралийский штат Виктория.

В СССР начиная с 1970 года все новые легковые автомобили оборудовались местами крепления ремней, но массовый выпуск ремней безопасности налажен только в конце 1974 года.

Обязательное применение ремней узаконено в 1979 году.

Со временем конструкция ремней безопасности совершенствовалась, в частности они стали саморегулирующимися, а устанавливать их стали не только на передних, но и на задних сиденьях.

Ремни безопасности

Ford Ремни безопасности Автор:
24 сентября 2015 17:27

24 сентября 1959 года впервые на серийном автомобиле были установлены трехточечные ремни безопасности. Их изобрел шведский инженер Нильс Болин, работавший на фирме Volvo. А первым автомобилем, оборудованным ремнями, стал Volvo PV544. С 1967 года ремни безопасности начали устанавливать и на задние сиденья, а в 1972 году был изобретен инерционный механизм натяжения, обеспечивающий большую безопасность.

Ремни безопасности
Нильс Болин

С 1987 года в автомобилях используются преднатяжители ремней, прижимающие человека к сиденью в случае резкого аварийного замедления автомобиля. Именно благодаря изобретениям Нильса Болина количество смертей на дорогах сократилось во много раз.<br />
А вы используете ремни безопасности ?

Источник:

Ссылки по теме:

Ремни безопасности

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Кто придумал автоматический ремень безопасности?

Если прийти в библиотеку, где есть старые иностранные автомобильные журналы, то можно найти много интересного, чего не найдешь в сети. Вот живой пример. В одном из Американских изданий можно найти интересную статью датированную 1973 годом, в которой рассказывается про автоматический ремень безопасности. Самое удивительное, что это инновация не принадлежит как это принято думать компаниям Volvo или Saab. Технологию автоматического застегивания ремня безопасности придумала компания Volkswagen.

 

Смотрите также: 2014 Ford Fusion — Новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров

 

Впервые подобная технология была применена на автомобилях Жук. Это конечно странно, так как на рынке Вы не найдете этих автомобилей с подобной технологией. Если обратиться за техническими характеристиками автомобилей Жук, которые выпускались в конце 70-х годов, то можно выяснить, что все автомашины выпускаемые в то время не оснащались такими ремнями. На других автомобилях автоматические ремни безопасности также не были распространены до начала 80-х годов.

 

Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

 

Тем не менее действительно авторство технологии действительно принадлежит VW. И она реально была разработана для VW Beetle. Но по каким-то причинам компания приняла решение не оснащать такими ремнями эту модель. Но автоматические ремни безопасности вскоре появились на других моделях Volkswagen (Rabbit и Golf).

Конечно автоматические ремни безопасности очень неудобная функция в автомобиле, которая раздражает и работает не так как хотелось бы. Мы не думаем, что кто-то из автолюбителей желает чтобы подобная функция вернулась на современные автомобили. Но несмотря на это этап великой истории в автопромышленности, который дает понять, как развивались технологии безопасности в автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *