Куда заливать тормозная жидкость – Куда заливается тормозная жидкость 🚩 где находится бачок с тормозной жидкостью 🚩 Ремонт и сервис

Содержание

Куда заливать тормозную жидкость

Куда заливать тормозную жидкость

В моторном отсеке расположено достаточно большое количество всяческих бачков и механизмов, поэтому человеку, который лишь недавно купил автомобиль или вообще никогда не смотрел под капот, бывает непросто понять, куда заливать тормозную жидкость. Конечно же, можно воспользоваться помощью мастеров, но иногда замену тормозной жидкости приходится выполнять своими силами.

Прежде всего, необходимо отметить, что при рабочей тормозной системе тормозная жидкость почти не пропадает, поэтому добавлять её нет необходимости. Но в случае появления определенных дефектов, она может вытечь. Кроме этого, в каждом автомобиле имеются специальные компенсационные отверстия. Для того чтобы определить, куда именно девается тормозная жидкость, необходимо сначала визуально оценить состояние главных элементов системы. Как правило, проблемы появляются в рабочих цилиндрах, тормозном цилиндре в моторном отсеке, бачке, а также тормозных шлангах. Нередко после стоянки автомобиля в области данных мест заметны остатки жидкости на асфальте.

Если вы увидели утечку, нужно обратиться к специалистам, которые смогут решить проблему. Однако перед этим необходимо понять, куда заливать тормозную жидкость. Если у вас есть инструкция к машине, найти соответствующую емкость будет очень просто. Однако многие автомобилисты эксплуатируют технику, которая поменяла много владельцев, из-за чего руководства практически ни у кого нет.

В таком случае нужно открыть крышку капота автомобиля. В большинстве случаев нужный бачок располагается возле края моторного отсека. Его конкретное местонахождение зависит от марки и модели транспортного средства. Зачастую этот резервуар изготавливают из прозрачного белого пластика, что позволяет определить количество жидкости темного цвета. На крышке бачка также может присутствовать значок тормозной системы, который выглядит следующим образом:

Куда заливать тормозную жидкость

Еще один признак того, что вы смотрите именно на крышку бачка, в который нужно заливать тормозную жидкость, состоит в том, что она оснащена датчиком, соединенным со щупом-поплавком и проводами.

Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего

Куда Заливать Тормозную Жидкость Нива Шевроле ~ SIS26.RU

Тормозная жидкость

Тема статьи тормозная жидкость. Сначала расшифруем таинственную аббревиатуру DOT. Все просто Department of Transportation, министерство транспорта США. В СССР и России никогда не существовало ГОСТов на данную продукцию, поэтому все выпускается согласно ТУ. А это в переводе для рядового автомобилиста, «кто в лес, кто по дрова». Вполне возможно что сейчас ситуация изменилась, но на баночках с нашими тормозными жидкостями я ничего похожего не увидел.

Тормозная жидкость. Классификация

DOT3 – минеральная основа. 50% спирт, 50% касторовое или камфорное масло. Применяемость: тихоходный транспорт с барабанными тормозами.

DOT4 – говоря языком моторного масла, полусинтетика. Основа гликоль. Применяемость: автомобили с дисковыми тормозами на всех колесах.

DOT5.1 – синтетика. Основа кремниево органические полимерные производные. Применяемость: спортивные автомобили и мотоциклы.

Читайте так же:

Основные технические требования к тормозной жидкости следующие:

  • Тормозуха не должна разрушать резиновые уплотнения в системе
  • Тормозная жидкость должна обладать смазывающими свойствами. Это касается поверхностей тормозных поршней в цилиндрах.
  • Должна иметь стабильные характеристики при низких и высоких температурах.

Вот на последнем пункте стоит остановиться отдельно. Рабочий интервал тормозной жидкости от «нормального производителя», от -40 до 100 градусов по Цельсию. Основа жидкости DOT4, это гликоль, а говоря более простым языком, вещество из группы многоатомных спиртов. Основные достоинства: высокая температура кипения и хорошая вязкость. Основной недостаток: гигроскопичность. То есть забор влаги (воды) из окружающего воздуха. И вот тут уже все характеристики стремительно ползут вниз, падает температура кипения, увеличивается вязкость при отрицательных температурах (желеобразное состояние). За год гликоль берет из воздуха до 3% влаги от своего объема и вот тут уже все зависит от пакета присадок, который туда добавил производитель.

Читайте так же:

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Замена тормозной жидкости,советы в процессе замены. ГРУППА ВКОНТАКТЕ ПО РЕМОНТУ ВАЗ: .

Как долить тормозную жидкость ВАЗ

Собственно. может кто не знает, куда лить тормозную жидкость

в ВАЗ. Если знаете, проходим мимо. не флудим)

Замена тормозной жидкости в системе.

Не буду ничего выдумывать сам, а приведу цитату из талмуда по обслуживанию немецкого армейского внедорожника, то бишь, Мерседеса Гелендвагена. Причем именно из мануала, для армейского варианта. Цитата. Полная замена тормозной жидкости в системе раз в два года. Замена жидкости путем частичного замещения не допускается. Только путем полного удаления, через открытие всех штуцеров. Допускается использование вышедшей при прокачке НОВОЙ тормозной жидкости, после ее отстоя и фильтрации. Конец цитаты. Более добавить нечего.

Читайте так же:

Выбор производителя.

При выборе производителя я руководствовался двумя соображениями. Первый вариант: фирма должна заниматься производством тормозных компонентов, то есть выпускать диски, колодки, барабаны. Второй вариант быть большим химическим концерном, который сам выпускает большой ассортимент масел, смазок и автохимии. Из тех производителей, которые мне доступны на скандинавском рынке я выбрал исходя из первого варианта Bosch и TRW, а из второго варианта Elf. Цена у данных вариантов примерно одна и таже, поэтому заказы комплектую тем, что было доступно на складах, в данный момент. Для нивы и Шнивы, литровой емкости хватает, чтобы заполнить и полностью прокачать систему, еще и остается немножко.

Вопрос-ответ.

Почему не пользуетесь и не рекомендуете применять русские тормозные жидкости?

Про отсутствие ГОСТов я уже говорил. Ещё один важный факт. Есть отрасли в которых мы отстали от других не очень сильно, и я полностью на стороне наших производителей. Но в том что касается химии, а это включает в себя масла, смазки, манжеты, резины отставание очень серьезное. Я не хочу заливать «подобие» тормозной жидкости и ставить на кон, свою репутацию и ЖИЗНЬ клиента. Плохая

тормозная жидкость, это не одно и тоже, что омывашка для стекла с плохим запахом. Еще раз позволю себе напомнить известную фразу из мира спорта: тюнинг автомобиля начинается с тормозов.

Post Views: 11

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание автомашины.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле 

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется множество видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К сожалению, многие плановые работы владельцы автомобилей не могут самостоятельно сделать по причине отсутствия знаний и опыта. К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не требуется проводить так часто. Но есть ряд плановых проверок и работ, которые может самостоятельно сделать любой водитель. Самое простое это регулярно проверять различные жидкости, чтобы Ваш автомобиль находился в исправном состоянии.

 

Вот какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы машины работали без сбоев и поломок.

 

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не сложно же поднять капот, чтобы проверить необходимые жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок. 

 

 

К тому же самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где часто нам навязывают замену различных жидкостей, даже если в этом нет необходимости, и используют другие различные методы обмана.

Все что Вам нужно для самостоятельной проверки и замены жидкостей это где искать и что искать. Наверняка Вы часто слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте более подробно узнаем, что это означает. 

Имейте в виду, что каждая марка и модель отличается по своей конструкции и поэтому место расположения индикатора («щупа») масла различное, поэтому наши советы необходимо воспринимать как универсальную инструкцию, которую Вы можете немного видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

 

Моторное масло

 

Скорее всего, первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых как правило есть возможность проверить уровень жидкости в двигателе. 

 

В большинстве автомобилей чтобы проверить уровень масла необходимо заглушить двигатель, открыть капот, найти масляный щуп, который необходимо вытащить и протереть его. После этого необходимо вставить чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и снова вытащить его, посмотрев уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать масло. Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

 

Как часто необходимо проверять масло в двигателе: Когда то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в моторе каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка не нужна. Достаточна проверка 1 раз в месяц. 

 

Как часто необходимо менять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого. Кто-то заявляет, что масло необходимо менять через каждые 5,000 километров или каждые 6 месяцев. Кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15,000-20,000 км. Для того чтобы точно узнать как часто необходима замена масла нужно обратиться к руководству к автомобилю (или к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла. 

 

Масло в коробке передач

 

Ваша коробка передач выполняет сложную работу, передавая крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Во многих автомобилях Вы также можете проверять масло в трансмиссии, точно также как проверяете масло в моторе. Отличие проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе — двигатель должен быть запущен.

 

В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не добавляя масло в коробку, обратитесь в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки масла. Во время проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, вязкость и запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то необходимо поменять масло в коробке. 

 

Как часто необходимо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

 

Как часто необходимо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и модели автомобиля. Также периодичность замены зависит от типа трансмиссии. Но, как правило, в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке составляет от 80,000 до 160,000. 

 

Охлаждающая жидкость (антифриз)

 

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

 

 

Как часто проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

 

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

 

Тормозная жидкость

 

Также как и в коробке передач, тормозная жидкость находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень жидкости необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится под капотом автомобиля. В основном бачок с жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости необходимо просто с боку посмотреть на уровень. Также проверяется цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет коричневый или темнее, то тормозную жидкость необходимо заменить.

 

Как часто проверять тормозную жидкость: Каждый раз, когда Вы меняете масло в двигателе. 

 

Как часто делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

 

 

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

 

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость. Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

 

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

 

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о