Ликви моли для гидрокомпенсаторов инструкция – Присадки для гидрокомпенсаторов, назначение, инструкция по применению, отзывы

Содержание

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

артикул 3919

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли отзывы

 


Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере

стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

отзывы о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

 


О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.
присадка для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли отзывы

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 


Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на

лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: отзывы

На чтение 5 мин.

В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости.  Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки.  На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измеренияМетод испытаний
ЦветЖелтоватыйВизуально
Внешний видВязкая жидкость
Плотность при 20°C0.895г/см³DIN 51757
Вязкость при 20 °C510мм² /сDIN 51562

Свойства

Liqui Moly 3919 (0,3л)

После заливки в двигатель присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly проявляет следующие свойства:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • прочищает каналы масляной системы и клапана;
  • совместима с моторами, оснащенными турбонадувом, катализатором, компрессором и интеркуллером;
  • устраняет посторонние шумы от гидрокомпенсаторов клапанов, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 600С, поэтому ее хранение вблизи раскаленных предметов, под прямыми лучами солнца или рядом с источниками открытого огня категорически запрещено.

Область применения

Стоп Шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли прошел тесты на совместимость с любыми типами моторных масел и может заливаться в любые бензиновые и дизельные двигатели, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание на это средство следует обратить владельцам подержанных автомобилей с большими пробегами и владельцам современных транспортных средств, эксплуатируемых в режиме старт/стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в мотор при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных горюче-смазочных материалов.

Особую актуальность присадка имеет осенью и весной, когда из-за резких перепадов температур могут ухудшиться качества масла. Также поможет использование средства в том случае, если понадобилось запустить мотор после длительного простоя.

Водителям, склонным к агрессивному стилю езды и к прокладыванию маршрутов по бездорожью тоже стоит всегда держать «стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли» на готове.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Hydro-Stossel-AdditivОбъем
3919/1009Флакон300мл

Видео

Тикинг дизельного двигателя! Как заставить замолчать двигатель? Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

Отзывы

Владимир, 25 лет
У меня гидрики на  Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!

Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.

Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.

Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.

Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.

Присадка Liqui Moly для гидрокомпенсаторов и отзывы ее применения

Специальная присадка для гидрокомпенсаторов, выпущенная компанией LiquiMoly, имеет достаточно много положительных отзывов. Эксперты считают, что отдельные присадки использовать не всегда хорошо, особенно, если речь идет о масле, которое заменяется редко.

Дело в том, что сбалансированное в своем составе масло, имеющее стандартную вязкость, может плохо сочетаться со сторонними присадками. С другой стороны присадка может дать для автомобиля именно то, что ему нужно.

В конкретном данном случае, присадка для гидрокомпенсаторов влияет на стук, который возникает после длительного использования автомобиля и плохого проникания масла внутри системы в следствие загрязненности.

Содержание статьи

Эффект от присадки для гидрокомпенсаторов

Производитель гарантирует несколько эффектов от использования данной присадки:

  • Во-первых, отверстия клапанов, которые были сильно закоксованы, очищаются.
  • Во-вторых, масло получает более высокие смазочные качества.
  • Также присадка довольно неплохо чистит все системы.

Результатом всех этих влияний становится тихая работа двигателя. Производитель присадки Liqui Moly для двигателя утверждает, что данная присадка подойдет любым видам масла, но с оговоркой на оригинальные смазки.

Кроме того, использовать присадку можно как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Помимо этого она также совместима с катализаторами. Заявленный эффект достигается не мгновенно, разные автолюбители утверждают, что эффект приходит после 50 или даже 300 километров пробега.

Есть также мысль о том, что данная присадка создана лишь для того, чтобы суметь продать старый автомобиль по более выгодной цене, так, чтобы покупатель не нашел причины сбросить цену.

Ниже приведены примеры отзывов использования присадки для гидрокомпенсаторов.

Отзывы о присадках Liqui Moly

Отзывы пользователей
1. Роберт, FordЯ считаю, что использование присадок — это зло. Автомобиль должен функционировать без использования разных хвалебных присадок — лучше менять гидрокомпенсаторы.
2. Николай, ToyotaПользуюсь Ликви Моли строго по инструкции, у меня и у знакомых на BMW и у 1 на Пассате — тоже пользуются. У второго гидрокомпенсатор сильно шумел, после присадки звука не осталось совсем почти. Для себя теперь взял за привычку — перед сменой масла где-то за 200 километров заливаю его для промывки, а с потом чистым маслом двигатель работает как котенок
3. Владимир, MazdaСам пользуюсь. Посоветовал знакомому, так у него после этого масло начало подтекать по всему мотору. Он сначала меня обвинил, что это я ему советовал. Но когда он обратился на СТО, то там сказали, что масло раньше не протекало, потому что грязь забивалась в щели, а просадка только ее прочистила — оно и потекло. Поменяли ему прокладки, теперь пользуется тоже присадкой, говорит все-таки лучше стал работать мотор, тихо.
4. Сергей, ВАЗПромывка гидрокомпенсаторов — это тупиковая ситуация, потому что масло туда не поступает. Все, что может помочь для них, — это промыть и разобрать. Хотя с этой присадкой тише работает двигатель, все равно — если стучит гидрокомпенсатор, лучше менять.
5. Роман, MazdaА я завел, проездил 2 дня, ничего не помогло. Думал, что зря деньги потратил, а на третий день тише застучали, на 4 — почти совсем пропал звук. Вообщем где-то 300 километров наездил и по ходу помогло.
6. Денис, ГАЗПробовал я это присадку, ничего она мня не помогла, только капитальный ремонт и замена масла помогла. Хотя когда сильно прогреется мотор, все равно звук возвращается.
7. Светлана, ToyotaЯ сама заливаю себе масло, и присадки подбираю. Я эту тоже подобрала с какой-то попытки. Вечером залила в прогретый автомобиль, утром поездила километров 15 — и тишина. Знаю точно, что только один гидрокомпенсатор стучал, думаю, что присадка его и прочистила.

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv — присадка для гидрокомпенсаторов

Со временем, любое транспортное средство имеет свойство стареть, работать более шумно и дискомфортно для своего владельца. Для улучшения качества работы двигателя, применяются всевозможные присадки и примеси. Одной из таких, которую советуют многие работники автосервисов и автомобилисты, является Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv.

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, 0,3 л

Это интересно: Промывочное масло Лукойл, инструкция по применению

Описание продукта

Ликви Моли Hydro-Stossel-Additiv — это универсальная химическая присадка, которую необходимо заливать в горловину крышки клапанов двигателя. Благодаря своим свойствам она быстро перемешивается с маслом и начинает работать.

Производится немецкой компанией и имеет огромное количество одобрений, сертификатов и допусков. Все соответствия получены от  известнейших мировых автоконцернов по производству автомобилей, силовых агрегатов и двигателей для них.

Были учтены все требования заказчиков. Автохимия получила качественные и действенные добавки, при современных технологиях производства, включая последние, новейшие разработки по составу и консистенции жидкости.

Смесь предназначается непосредственно для улучшения работы двигателя, на любом, залитом в мотор автомобильном масле.

Средство является универсальным и его можно использовать во всех производимых двигателях, по всему миру.  Они могут работать на бензине, дизельном или газовом топливе. Эффективная работа присадки не зависит, например, от мощности мотора, установленного на транспортном средстве, либо имеет ли он систему турбонаддува или эксплуатируется без нее.

Производители средства позаботились о своих потребителях, поэтому были проведены эксперименты со всеми существующими в мире агрегатами. Итог опытов показал, что оно совместимо с любым из них. Кроме этого была проверена совместимость и качественная работа с катализатором, отрицательных показаний выявлено не было.

Автожидкость Hydro-Stossel-Additiv от Ликви Моли разрабатывалась непосредственно для устранения лишних шумов и стуков гидрокомпенсаторов клапанов двигателя. Кроме этого, она обладает отличными очистительными свойствами и способна проникать в самые труднодоступные и мелкие каналы масляной системы. Их смазка только улучшается, а соответственно работа агрегата и срок службы транспортного средства увеличивается.

Hydro-Stossel-Additiv артикул 3919 0,3 л

Способ применения

Присадка Hydro-Stossel-Additiv используется непосредственно в масляной системе автомобильного двигателя. Для того, чтобы правильно применять, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить мотор транспортного средства и дать ему немного отстояться, чтобы масло немного стекло вниз, в картер двигателя.
  2. Перед применением, флакончик с автомобильной присадкой требуется хорошенько встряхнуть. Как у любой автохимии, у средства огромное количество примесей и присадок, необходимых для очистки и устранения неполадок. В основном, они оседают на дне, проявляются в виде осадка. Так как упаковка непрозрачная, его не видно, но при хорошем взбалтывании он перемешивается с жидкостью в однородную массу.
  3. Открутив крышку горловины клапанной крышки смесь заливается в неё. Туда же, куда и масло.
  4. Важно помнить, что средство добавляется из расчета один флакончик (объемом 300 миллилитров) на 6 литров любого моторного масла.

После перемешивания с маслом, оно тут же начинает действовать и очищать смазывающую систему двигателя транспортного средства.

Форма выпуска и артикулы

Средство для устранения шума и очистки масляной системы Ликви Моли Гидро Штоссель выпускается в одном единственном варианте. Это металлическая упаковка, в виде баночной бутылки, емкостью 300 мл. Имеет артикул 3919. Чтобы избежать покупки подделки и не попасться на удочку мошенников, необходимо знать следующее:

  • выпускается только в металлической упаковке;
  • объем баллона 300 мл;
  • вся информация о продукте нанесена на флакон;
  • просить сертификат качества у продавца.

В каких случаях советуют применять

Специалисты автосервисов по ремонту двигателей транспортных средств советуют использовать присадку Liqui Moly Гидро Штоссель Аддитив в том случае, когда:

  • засорились тонкие каналы смазывающей масляной системы, в процессе эксплуатации двигателя;
  • владелец транспортного средства произвел замену моторного масла позже назначенного срока или ресурса выработки;
  • двигатель эксплуатируется в тяжёлых условиях или климатических поясах;
  • двигатель работал на некачественном или поддельном моторном масле;
  • обратный клапан или плунжерная пара износились.

Жидкость должна помочь избавиться от этих проблем, очистить систему и каналы, а также удалить лишний шум.

Еще по теме: Wynn’s Supremium® Petrol — присадка для бензиновых моторов

LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 3919 300 мл

Эффект от применения присадки

Производители присадки для двигателя Liqui Moly Hydro-Stossel гарантируют:

  • масляные свойства по смазыванию всех деталей и агрегатов двигателя улучшаются;
  • масляные каналы двигателя, а также гидрокомпенсаторы клапанов очищаются;
  • в процессе работы двигателя устраняются шумы гидрокомпенсаторов.

Всё это будет достигнуто при правильном использовании и следовании инструкции по применению средства.

Видео

Итог

Любая автохимия производится для улучшения работы двигателя, трансмиссии и других агрегатов транспортных средств. Но к сожалению, ни один производитель не может дать стопроцентной гарантии на этот аспект, при использовании его продукта. Это связано с тем, что не все автовладельцы следуют точной инструкции по использованию средства. Для уменьшения шумов гидрокомпенсаторов клапанов и очистки масляных систем и каналов неплохо применять жидкость Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly: отзывы профессионалов

4405 Просмотров

Шумы, связанные с работой гидрокомпенсаторов, могут быть вызваны следующими причинами:

  • загрязнение или изношенность шарикового клапана гидрокомпенсатора;
  • износ и, как следствие, повышение зазора в плунжерной паре;
  • засорение каналов масляной системы.

Самым радикальным способом устранения стуков гидрокомпенсаторов является их полная замена. Однако в большинстве случаев можно не прибегать к крайним мерам и воспользоваться специальным средством для устранения шума компенсаторов.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

Принцип действия

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, иначе называемая Стоп-Шум, предназначена для очистки мельчайших каналов масляной системы механизмов газораспределения. Благодаря своему составу она не только повышает очищающие и смазывающие свойства масла, но и повышает его вязкость.

Обратите внимание! Вязкость холодного масла не повышается, поэтому присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly можно без опасения применять в любое время года.

Повышается только вязкость нагретого масла. Такое свойство позволяет немного компенсировать незначительный износ плунжерной пары.

Порядок действий при применении средства

При использовании присадки единственное, что нужно учитывать, – это объем масляной системы, поскольку стандартный объем емкости масла достаточен и рассчитан на 6 литров смазки. Соответственно, если объем масляной системы двигателя отличается, то и присадки требуется соответствующее количество.

В официальной документации не оговорено особо, в какое масло добавлять средство, следовательно, делаем вывод, что работа присадки не отличается, в старом ли масле она работает или в свежем.

Главное, нужно после этого прогреть мотор до рабочей температуры. Рекомендовано лишь для повышения эффективности очистки добавлять ее при каждой смене смазки.

Там же указано, что присадка многофункциональная и может заливаться как в бензиновый, так и в дизельный двигатели с любыми типами масел.

Отзывы о применении средства

У присадок для гидрокомпенсаторов Liqui Moly отзывы в основном положительные. Некоторое количество отзывов носит нейтральный характер. По всей видимости, это связано лишь с тем, что гидравлические компенсаторы имеют критический износ и требуют замены.

Иван, автолюбитель. Опыт за рулем – 6 лет

Буквально месяц назад обратил внимание на стук компенсаторов на холодном двигателе, который пропадал после прогрева. Приобрел в ближайшем автомагазине средство от Ликви Моли, предназначенное для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Масло в машине менял недавно, поэтому присадку залил, не меняя его. После первой же накатанной сотни км на следующее утро заметил, что продолжительность стуков по мере прогрева двигателя стала меньше, а после 500 км стуки пропали совсем.

Присадка Liqui Moly

Присадка Liqui Moly

Сергей, мастер СТО. Опыт работы техником – 8 лет

Довольно часто клиенты нашего сервиса сокрушаются по поводу высокой стоимости замены гидрокомпенсаторов. Если по предварительной диагностике их износ незначительный, то советую приобрести специальное средство для очистки масляной системы гидрокомпенсаторов от фирмы Liqui Moly. Большинство из постоянных клиентов после следования совету забывают про посторонние стуки в двигателе. Некоторым не помогает, тогда это лечится банальной заменой гидриков.

Владимир, специалист по двигателям СТО. Опыт работы – 15 лет

Не спорю, что гидравлические компенсаторы клапанов – вещь чрезвычайно удобная, если бы не их высокая стоимость. Следует заметить, что значительная причина неисправностей связана с заливкой некачественного масла или с несвоевременной заменой. В том случае, если в двигателе много смолистых отложений, работу компенсаторов можно восстановить путем применения присадки Hydro-Stossel-Additiv фирмы LM. В большинстве случаев положительный эффект вы заметите уже после первой пары сотен километров.

Применение присадки Liqui Moly в Audi

Применение присадки Liqui Moly в Audi

Степан, автолюбитель. Стаж вождения – 20 лет

Имея немалый опыт вождения обычных автомобилей, был озабочен появившимся стуком на холодном двигателе. После продолжительных поездок по скоростным трассам стук пропадал на несколько дней, затем появлялся снова. Знакомый подсказал, что это стучат гидрокомпенсаторы, и посоветовал приобрести присадку для их очистки. Я так и поступил. Залил средство в двигатель и наездил на нем более 300 км за один раз. На следующий день, как и было раньше, стук не появился. Но не появился он и в остальные дни. Все-таки, наверное, это правда. Вероятно, была грязь в гидрокомпенсаторах. Теперь буду применять средство при каждой смене масла, тем более, что стоит оно не очень дорого.

Заключение

Чтобы не прибегать к радикальным ремонтным мерам и сберечь узлы автомобиля, не стоит забывать о средствах, помогающих содержать их в нормальном состоянии, в частности, о присадках.

Присадки для гидрокомпенсаторов, назначение, инструкция по применению, отзывы

Гидрокомпенсатор — специальный узел, который предназначен для эффективной регулировки тепловых клапанов мотора в автоматическом режиме.

Принцип действия построен на корректировке (изменении) длины гидрокоменсатора на параметр, равный зазору в ГРМ.

Это становится возможным, благодаря подаче масла из общей системы смазки силового узла.

Наличие загрязнений или применение низкокачественного масла может стать причиной целого ряда последствий:

  • износа шарикового клапана и, как следствие, появлению течей из-под плунжера;
  • повышения зазора в плунжерной паре, что приводит к появлению стуков гидрокомпенсаторов;
  • появления клина в плунжерной паре (выводит гидрокомпенсатор из строя).

При этом от многих проблем в эксплуатации гидрокомпенсаторов может избавить применение специальных присадок.

Насколько же эффективны такие изделия? Каково назначение и принцип работы присадок для компенсаторов? Стоит ли на них тратиться?

Назначение

Главная задача присадок для гидрокомпенсаторов — снизить уровень шума при работе устройства, очистить каналы и клапаны, а также обеспечить нормальную работу всех узлов.

В составе большинства изделий есть специальные компоненты, которые делают состав гуще и повышают его эффективность.

Есть присадки, которые можно использовать для эксплуатационной промывки системы посредством простого добавления их в моторное масло.

При этом использовать добавку можно на всех типах авто, как с дизельными, так и бензиновыми моторами.

Но учтите, что многое зависит от производителя и типа присадки, поэтому при покупке будьте внимательны и читайте надписи на этикетке.

Итак, к основным свойствам присадок для гидрокомпенсаторов можно отнести:

  • улучшение качества смазки внутренних элементов посредством улучшения свойств масла;
  • очищение отверстий клапанов;
  • устранение шума, обусловленного работой гидрокомпенсатора;
  • возможность применения на различных видах двигателей;
  • отсутствие дополнительных загрязнений окружающей среды.

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Принцип действия

Современная автомобильная химия — современные модификаторы, представляющие собой мощную систему для увеличения трения.

Благодаря их применению, снижается риск появления шума и вибраций, возникающих по причине скольжения с сильными изменениями коэффициента трения.

Последние, к слову, характерны для трансмиссий, оснащенных «мокрым» вариантом тормозов.

Роль специальных добавок выполняют присадки, молекулы которых отличаются мощными полярными элементами.

Последние гарантируют надежное прилипание и улучшение сцепляющих характеристик. К таким соединениям можно отнести сульфиды и детергенты.

Подобные присадки, как правило, подходят для гидромеханических передач, АКПП, дифференциалов и так далее.

Часто автолюбители задают вопрос, могут ли присадки убрать подозрительные стуки в области гидрокомпенсатора.

Если добавка качественная, то это возможно. Только не все понимают, за счет чего происходит данный процесс.

Здесь нужно знать особенности конструкции и принцип действия самих гидравлических компенсаторов.

Данные устройства, в зависимости от конструктивных особенностей, могут быть нескольких видов, а именно гидравлические опоры, опоры на коромыслах (рычагах), роликовые и обычные толкатели.

При этом вне зависимости от конструктивных особенностей компенсаторы, построенные на гидравлическом принципе, всегда работают одинаково.

Их задача — компенсировать возникший зазор между распредвалом в ГРМ и толкателем клапана. Ключевую роль при этом выполняет моторное масло.

Кулачок и пружина распредвала создают определенное усилие, которое приводит в действие гидрокомпенсатор.

Когда тот находится в верхней точке, масляные каналы на нем совпадают с каналами на ГБЦ.

В этот момент моторное масло попадает в полостную часть кожуха, а далее через специальное углубление в плунжерную полость. После открытия клапана смазывающий состав направляется в поршневую зону.

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Правильность работы системы во многом зависит от качества масла.

Основные неисправности и шумы гидрокомпенсатора, как правило, вызваны нарушением условий эксплуатации, несвоевременной заменой масла или применением низкокачественных изделий.

Добавление специальных присадок в масло позволяет сформировать новую структуру детали, которая не только восстанавливает геометрию ключевых элементов, но и позволяет удержать «толстые» слои масла.

Как следствие, гарантируется создание максимальной плотности состава и восстановление функциональных возможностей узла.

Кроме этого, правильное применение добавок позволяет устранить поломки, вызванные чрезмерным износом обратного клапана. В результате восстанавливается геометрия шарика.

Инструкция по применению

Присадки для гидрокомпенсаторов выпускаются в специальных баночках.

Емкостей последних, как правило, хватает на 5-6 литров моторного масла.

Добавление присадки можно производить как сразу после замены масла, так и уже в залитое масло.

В дальнейшем, чтобы добавка начала действовать, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры.

Для повышения эффективности рекомендуется использовать присадку при каждой замене.

При выборе присадки учитывайте два объема — масляной системы вашего авто и самой присадки.

К примеру, если в двигатель заливается до пяти литров масла, то может хватить и одной банки. В противном случае может понадобиться одной банки может не хватить.

Инструкция

Что выбрать?

Современные присадки для гидрокомпенсаторов могут различаться ценой, страной производителем и, соответственно, качеством.

Так что при выборе вы должны знать, какие бывают виды добавок и в чем их особенности.

К наиболее популярным производителям можно отнести:

Liqui moly Hydro-Stossel-Additiv.

Специальная присадка для гидрокомпенсаторов. Ее добавление в моторное масло — возможность восстановить работу устройства, убрать или свести к минимуму лишние шумы.

Если же применять моторное масло Liqui moly, то можно не только увеличить действие присадки, но и продлить срок эксплуатации масла.

По заявлению производителей добавка очищает клапанные отверстия, убирает лишний шум, отлично смазывает систему и проста в применении.

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Добавки от XADO.

Товар украинского производства.

Несмотря на это, присадки имеют отличное качество и по своим характеристикам не сильно уступают Hydro-Stossel-Additiv.

После добавления присадки шум гидрокомпенсатор снижается или уходит совсем.

На сегодня добавки от XADO — один из лучших вариантов для борьбы с излишним шумом гидрокомпенсаторов.

Для промывки жиклеров можно использовать универсальный очиститель VitaFlush, а для повышения вязкости масла — Complex Oil Treatment.

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Применение присадки позволяет не только увеличить вязкость смазывающей жидкости в моторе, но и снизить расход масла, повысить давление в системе, исключить чрезмерный износ элементов двигателя.

Большой плюс Complex Oil Treatment — максимальная эффективность присадки для ДВС и безопасность для агрегатов турбонаддува.

В составе есть ревитализант, который способствует длительной эксплуатации мотора без капитального ремонта.

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Присадка Wagner Windigo.

Wagner Windigo сравнительный новичок на рынке, но, несмотря на это, он уже успел занять лидирующие позиции.

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Немецкий производитель немного отстает от описанных выше добавок, но с поставленными задачами Wagner Windigo все равно справляется на «отлично».

Можно ли использовать присадки для гидрокомпенсаторов

Отзывы водителей

Многие автолюбители с осторожностью относятся к подобным изделиям, считая, что присадки для гидрокомпенсаторов — пустая трата денег.

На самом же деле опыт эксплуатации показал всю эффективность подобного рода добавок.

Из основных преимуществ автолюбители отмечают следующие:

  • реальное устранение шума уже через несколько десятков километров после заливки присадки;
  • продление срока службы моторного масла;
  • увеличение ресурса двигателя.

Но есть и отрицательные отзывы, основанные на мнении, что после применения таких присадок двигатель уже не поддается ремонту. Это не так.

При правильно применении можно рассчитывать лишь на положительный результат.

Многие автолюбители советуют сначала промыть двигатель с помощью моющей присадки, а уже после заменить масло.

Итоги

Покупать присадку или нет — дело исключительно ваше. Отзывы водителей об этих изделиях весьма противоречивы, поэтому перед применением не лишним будет проконсультироваться со специалистами.

Нарушение технологии применение или использование неподходящего типа масла может привести к разочарованию от применения присадки или дополнительным проблемам.

Так что действуйте с умом и заливайте присадку только тогда, когда она действительно необходима.

Если же гидрокомпенсатор вышел из строя, то его спасет не добавка в масло, а полноценный ремонт.

Оцените статью

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о