Logan sandero i – Автозапчасти для Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Рено Дастер, Ниссан Альмера, Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Renault Duster, Nissan Almera в Нижнем Новгороде

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan и Sandero

Как снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Частый вопрос, которым задаются все автолюбители: ездить в официальный сервис или независимый? Если взглянуть на стоимость нормо-часа, то в независимых сервисах она всегда в 2-3 раза меньше. Но не все так просто. Если у официальных сервисов есть строгие нормативы на работы, которые им спускаются производителями автомобилей, то в независимом сервисе, как правило, нормативы «плавающие», либо выше, либо есть фиксированные цены на каждую работу. Нужно сравнивать общую стоимость работ и там и там. Но чаще всего, конечно, дороже у официалов. И этому есть объяснение. Все официалы имеют огромное количество специального инструмента и электронного оборудования, без которого невозможны диагностика и ремонт современного автомобиля. Персонал официального сервиса проходит большое количество специальных профессиональных тренингов на знание технического устройства автомобиля. Есть большое количество нюансов у каждой модели автомобиля, без знания которых даже такая простая операция, как замена свечей, может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Не все универсальные сервисы имеют эти знания. Хорошим ориентиром для Вас могут стать отзывы Ваших знакомых, друзей, а также различная информация с данного сайта.

Второй частый вопрос, который интересует всех водителей: обязательно ли делать ТО только на официальном сервисе в течение гарантийного срока? Бытует мнение, что если этого не делать, то автомобиль снимается с гарантии. Нет, это не так. Основанием снятия с гарантии может быть отсутствие регламентного обслуживания вообще, например, масло и фильтры не меняются, либо меняются с нарушением сроков и километража, что привело к заклиниванию двигателя. В таком случае, конечно, на гарантию рассчитывать нельзя. Но если Вы согласно регламенту меняли масло, фильтры, и при этом у Вас сломался блок климат-контроля, то дилер не вправе отказать Вам в гарантии. Основанием для отказа в гарантийном ремонте может послужить, к примеру, некачественная установка сигнализации в независимом сервисе, которая повлекла за собой замыкание в сети автомобиля, что привело к поломке оригинальной магнитолы. В этом случае есть причинно-следственная связь между вмешательством в устройство автомобиля неавторизованным механиком и последующей поломкой. Но нужно учитывать, что у производителей автомобилей есть программы для лояльных клиентов, которые регулярно пользуются услугами официальных сервисов, и данные программы действуют даже после окончания гарантии. Например, у Вас сломалась коробка передач. Гарантия кончилась год назад. Ремонт стоит дорого. При этом Вы все ТО проходили вовремя и строго у официальных дилеров. В таком случае, дилер может предложить Вам оплатить лишь стоимость работ по замене коробки, при этом Вы получаете новую коробку бесплатно. Данные программы обычно не афишируются, и каждый случай рассматривается индивидуально, но такая возможность существует. Спросите о таких программах у дилера.

Следующий важный момент в экономии на техобслуживании заключается в контроле за составляющими работ и запчастей в заказ-наряде. Нередко автовладелец оставляет машину на ремонт, обговаривает с мастером необходимые работы, получает предварительный заказ-наряд, но когда приезжает получать автомобиль, то оказывается, что понадобилось еще сделать то и это, и общая сумма вырастает в 1,5 – 2 раза. При этом Вас об этом не предупреждали по телефону, а ставят перед фактом. Если каких то работ не было в предварительном заказ-наряде, то Вы можете отказаться от их оплаты, т.к. Вы их фактически не заказывали. Это равносильно тому, как Вы пришли бы в ресторан, сделали заказ, а вместе с ним Вам принесли бы десерт и фрукты, посчитав, что Вам это тоже необходимо, и потребовав за это оплату.

Модификации Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ L90 (LOGAN)

Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя Рабочий объем двигателя, см3 Коробка передач Индекс коробки передач Норма токсичности отработавших газов
LS0A K7J 710 1390 Jh2 053 EURO 3
LS0C
LS0G EURO 2
LS0E EURO 4
LS0G Jh4 054 EURO 2
060
LS0C 054 EURO 3
066
LS0C 714 Jh2 053 EURO 3
LS0E EURO 4
LS0B К7М 710 1598 Jh4 064 EURO 3
052
  062
LS0D 052
  069
LS1T 069 EURO 4
LS0F 052 EURO 4
  052 EURO 2
LS0H 056
  060
LS0S 056 US94
LS1A 714 069 EURO 3
LS0T U94B
LS0D 718 056 EURO 3
LS0F 052 EURO 4
060
LS1H 732 060
LS0V К4М 694 1598 Jh4 065 U94B
LS0M 697 DP0 107 EURO 4

LS0P

К4М

697

1598

DP0

107

EURO 3

LS1P

LS0U

107

US94

690

Jh4

057

LS0P

065

EURO 3

057

EURO 3

LS0M

EURO 4

LS0L

060

EURO 3

065

LS1P

065

EURO 3

LS0L

698

061

EURO 3

074

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Например: LS0C

—    L: Тип кузова (седан),

—    S: Код проекта

—    0С: Индекс двигателя.

МОДЕЛИ В90 (SANDERO)

Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя
Рабочий объем двигателя, см3
Коробка передач Индекс коробки передач Норма токсичности отработавших газов
BS0C K7J 710 1390 Jh2  EURO 3
BS0E 053 EURO 4
BS0G EURO 2
BS0A  EURO 3
060 EURO 3
BS0C Jh4 053
054
BS1F 053
BS0E 714 Jh2 056 EURO 4
BS0D K7M 710 1598 Jh4 069 EURO 3
  069
BS0B 052
  060
BS1E 052
BS0D 056
BS0F 052 EURO 4
BS0T 714 069 U94B
 
K4M
690 1598 Jh4 065 EURO 3
BS0L 057
  067
BS0P 065
BS0V 694 065 U94B
067
BS0M 697 DP0 107 EURO 4

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Пример: BS0R

—    В: тип кузова (5-дверный хэтчбек)

—    S: Код проекта

—    0R Индекс двиатегля.

 

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Видео

Обновленные Dacia Logan и Sandero: подробности — Авторевю

Так называемая Фаза 2, то есть плановая модернизация логановского семейства, пока актуальна только для Европы. Но часть внедренных изменений потом может появиться и на российских машинах. Например, как вам модифицированные бамперы, фары и решетка радиатора? С ними Logan и Sandero выглядят свежее и привлекательнее. Дневные ходовые огни теперь на светодиодах, а сзади — модные фонари с четырьмя прямоугольными секциями.

Главная обновка в интерьере — четырехспицевый руль, причем в Европе только сейчас перенесли кнопку клаксона на ступицу баранки: прежде она располагалась на подрулевом рычажке, хотя в России Logan/Sandero второго поколения изначально имеют привычное расположение «бибикалки». Интересно, что кнопок на новом руле не прибавилось: под баранкой по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой.

А вот еще одна «обновка», уже знакомая российским владельцам логанообразных: клавиши стеклоподъемников перенесли на двери, а на консоли теперь расположены дублирующие кнопки управления задними стеклами. Водительский стеклоподъемник обзавелся автодоводчиком, а за доплату предлагается правый откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя. Круглые дефлекторы вентиляции вместо прямоугольных — примета машин для европейского рынка.

Dacia Sandero Stepway

Dacia Sandero Stepway

Невиданная прежде опция — камера заднего вида, которая устанавливается на хэтчбек Sandero и универсал Logan MCV с мультимедиасистемой. Но климат-контроля, как у российских машин, евро-Дачиям все еще не положено.

Dacia Sandero Stepway

Dacia Sandero Stepway

Есть обновка и под капотом, однако для нас она неактуальна. На смену четырехцилиндровому мотору 1.2 (75 л.с.) пришел трехцилиндровый двигатель 1.0 SCe той же мощности. По паспорту он на 10% экономичнее предшественника и отвечает нормам Евро-6. Напомним, что попытка продавать у нас Sandero с мотором 1.2 провалилась: из-за низкого спроса эта версия была исключена из российской гаммы. Но в Европе литровый двигатель должен прийтись ко двору.

Dacia Logan MCV

В Европе обновленные автомобили Dacia Logan и Sandero начнут продавать в ближайшее время, причем в компании очень гордятся, что цена осталась на прежнем уровне: от 7790 евро за хэтчбек и от 7990 евро за седан. В России же семейство второго поколения появилось на полтора года позже, чем в Европе, а значит, и машины Фазы 2 выйдут на наш рынок примерно с такой же задержкой. Причем главной обновкой вполне могут стать… вазовские моторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *