Лукойл красный антифриз – Lukoil Antifreeze G12 Red 10 л (227390) – купить охлаждающую жидкости, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Как выбрать антифриз

Покупка антифриза для многих автолюбителей превращается в целую проблему. Менять охлаждающую жидкость приходится нечасто, отсюда и пробелы в знаниях. Обычному покупателю немудрено запутаться в огромном разнообразии модификаций, цветов и производителей. В ЛУКОЙЛ разобрались, какие антифризы бывают, можно ли их смешивать и что делать при утечке.

Изучаем матчасть


Антифриз — это охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания. На заре автомобилестроения, чтобы остудить двигатель, использовали воздух, но быстро разочаровались в таком способе. Потом в роли охладителя попробовали воду, но и этот метод оказался не лучше. Первая низкозамерзающая жидкость на основе глицерина (трехатомного спирта) появилась только в 20-е годы прошлого века.

Однако смесь оказалась чересчур вязкой, поэтому вскоре ее заменили на этиленгликолевую (на основе двухатомного спирта). Но и она в чистом виде показала себя не с лучшей стороны: вспенивалась и вызывала коррозию, увеличивала топливный расход и выжигала трубки радиатора. Чтобы подавить отрицательные свойства жидкости, химики синтезировали присадки. В современных антифризах эти вещества занимают от 3 до 10 % общей массы и отвечают за антипенные, антикавитационные (образование и схлопывание воздушных пузырьков разрушающего характера) и флуоресцентные свойства.

На сегодняшний день не существует единой стандартной классификации хладагентов, однако по типу их можно поделить на три больших группы. Первая — это гибридные составы на основе водно-гликолевого раствора с минеральными ингибиторами (бораты, силикаты, фосфаты, нитраты и др.) и неорганическими присадками. Самый известный представитель гибридного типа — G11, изобретение немецкого автоконцерна, предназначенное для машин конкретных марок.

Действие минеральных присадок в «гибридах» построено на образовании пленки, защищающей металл от водно-гликолевого раствора. При этом входящие в состав жидкости соли снижают теплообмен, под влиянием высоких температур металлы расширяются, увеличивается трение деталей, окисляется масло, растет топливный расход, пленка лопается, и на открытых участках возникает коррозия.

При всех описанных недостатках технология вполне годится для автомобилей прошлых поколений, с чугунными двигателями, которые легко переживают и температурные перепады, и куски отвалившейся пленки. Отдельно можно упомянуть о силикатных антифризах, к которым относится тосол — отечественная марка охлаждающей жидкости, ставшая нарицательным словом. Тосол можно использовать только для старых автомобилей советского образца.

Для современных двигателей, сделанных из цветных металлов, а тем более для турбомоторов использовать тосолы и другие гибридные антифризы не стоит. В них льют антифризы второго и третьего типа, на основе органической или карбоксилатной технологии. Принцип действия «карбосиликатов» основан на локальной активации, химическая реакция возникает только в проблемных местах, в результате чего образуется нечто, похожее на заплатку. При этом теплобмен двигателя соответствует нормам, отсутствует излишнее трение и топливный перерасход.

В линейке карбоксилатных антифризов ЛУКОЙЛ выделяют два продукта: Red и Yellow. Обе жидкости надежно защищают металлические детали двигателя, не вступая в реакцию с пластиком и резиной. Цвет продукта никак не влияет на его характеристики, а нужен только для идентификации протечки. Обратите внимание на упаковку: у оригинального антифриза задняя этикетка состоит из двух слоев, имеется мерная шкала, на крышке логотип ЛУКОЙЛа, а под ней защитная мембрана.
  
К третьей группе относятся лобриды, органические антифризы, в которых минеральные присадки составляют только 9 %, остальное — карбосиликаты. К этому типу относятся жидкости G12++ и G13. Преимущество группы — отсутствие вредных элементов, аминов, боратов, нитритов и прочих.

Как не купить подделку


В то время как сознательные автомобилисты уже привыкли менять масло по регламенту и стали лучше разбираться в допусках по смазочным материалам, антифриз по-прежнему испытывает недостаток потребительского внимания. Меняют его не чаще чем раз в 3-5 лет, как правило, во время ремонта охлаждающей системы или когда требуется очистка. Этот факт, а также отсутствие обязательной сертификации и госконтроля делают рынок охлаждающей жидкости непрозрачным.

Согласно исследованию Федерации автовладельцев России (ФАР) от 2016 года, чуть менее половины всей охлаждающей продукции составляет контрафакт, причем большая часть — запрещeнные законом метанольные составы. Немного другие цифры у российского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА): общий объем некачественных метанольных антифризов оценивается в 26% от всего рынка.

Контрафактные антифризы отечественного производства — это либо глицериново-метанольные смеси, либо соляные растворы. Глицерин считается более дешевой заменой этиленгликоля, а метанол помогает разбавить вязкую массу, при этом разъедает алюминий и выкипает при температуре выше 95°C. Метанольные составы быстро разрушаются и превращаются в агрессивную водно-гликолевую смесь. Распознать подделку достаточно просто: это низкая цена и перечень на этикетке всех известных автомобильных брендов. Надо помнить, что европейские и азиатские концерны используют разные технологии в производстве хладагентов.

  

Спектральный анализ


Покупать антифриз, ориентируясь на цвет, не имеет никакого смысла. Краситель не значит ровным счетом ничего, кроме желания производителя отстроиться от конкурентов. Разве что цвет тосола указывает на рекомендуемый температурный режим эксплуатации: голубой тосол выдерживает мороз до −40 градусов Цельсия, красный — до −65 градусов Цельсия.

Классифицировать хладагенты по цветам первым предложил известный немецкий автоконцерн: G12 красного цвета указывал на карбоксилатное происхождение и считался более качественным, по зеленому оттенку G11 покупатели узнавали гибридную технологию, G12+ и G12++ традиционно оранжевые.

Аналогичным образом связка оттенок-название закрепилась в сознании автомобилистов, хотя на самом деле буквенно-цифирное наименование обозначало не более чем допуск к использованию хладагента в машинах конкретных марок. Сегодня каждый производитель выпускает охлаждающую жидкость под своим буквенным обозначением и цветом. Например, среди корейских и японских концернов доминируют желтый, зеленый и красный.

При таком разнообразии единственными критериями выбора могут быть только соответствия требованиям автопроизводителя и доверие к надежным брендам. Эксперты ЛУКОЙЛ советуют ориентироваться на допуски и инструкции по эксплуатации или же использовать ребренды известных марок с хорошими рекомендациями и подробными спецификациями в техническом паспорте. Даже если автомобилю требуются доливка, экспериментировать не стоит.

ЛУКОЙЛ рекомендует использовать жидкость строго по стандартам без привязки к оттенку. Дело в том, что различные типы присадок обладают разным температурным порогом замерзания и кипения, а некоторые могут разъедать металл и резину. Например, если в зеленый (чаще всего гибридный) антифриз вы дольете карбоксилатный красный, то жидкость потеряет свои свойства, появятся хлопья, состав загустеет, образуется пена. Решить такие проблемы поможет только промывка системы и замена хладагента.

Благоприятную позицию занимают лобриды: благодаря своему составу это единственные антифризы, которые можно смешивать с жидкостями на основе этиленгликоля, причем цвет лобридного антифриза может варьироваться от лилового до сиреневого.

Если произошла утечка


К незначительным причинам утечки относятся сезонность и испарение воды. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. Маслянистые разводы на асфальте после продолжительной стоянки говорят о том, что антифриз протекает через трещины расширительного бачка или радиатора. Пятна внутри салона на ковриках указывают на неисправный радиатор печки.

Самая серьезная проблема — внутренняя разгерметизация системы охлаждения, вследствие чего антифриз сгорает вместе с топливом, из выхлопной трубы валит белый дым, в расширительном бачке появляется пена, повышается уровень масла. Проблема решается заменой прокладки блоков цилиндров и промывкой охлаждающей системы.

Облегчить поиск протечек помогут антифризы со специальными флуоресцентными красителями. В теплое время года утечку допускается восполнить с помощью дистиллированной воды, однако при первой возможности настоятельно рекомендуем заменить жидкость в сервисе. Не стоит использовать воду из-под крана, поскольку в ней содержатся вещества, провоцирующие ржавчину и накипь. В холодное время года вода может замерзнуть.

Зимой временные трудности решаются только доливом антифриза, соответствующего допускам производителя. В любом случае при серьезных дефектах лучше довериться профессионалам. Не забывайте делать профилактический осмотр и удачи на дорогах!

ЛУКОЙЛ предлагает антифризы трех типов: тосол для автомобилей предыдущих поколений, карбоксилатные G12 и гибридные G11 в разных цветах для современных машин. Продукты всех трех типов обеспечивают высококачественную защиту двигателей, отлично справляются со своими задачами в условиях низких температур, имеют сертификаты, подтверждающие соответствие допускам крупных автоконцернов.

Антифриз Лукойл g12 red, G11 green, A40 отзывы

Прежде чем выбирать новую марку тосола, опытные автолюбители прежде читают отзывы о продукте и делают соответствующие выводы. Отзывы об антифризе «Лукойл Ультра» G12 RED (красный) и других видах тосола этого производителя собраны в материале ниже. Есть и положительные, и отрицательные комментарии, ведь сколько людей, столько и мнений. Однако тосол этого производителя неизменно занимает лидирующие позиции в списке предпочтений наших автолюбителей.

G12 RED (красный)

Илья

Даже при высокой цене – очень хорошее качество. Прекрасно защищает от коррозии и замерзания. Мой отзыв об антифризе Lukoil G12 «Красный» от Лукойл будет безусловно положительным, пользуюсь им не один год – и никаких нареканий. Честно говоря, продукты других марок даже не пробовал – в этом нет необходимости. Рекомендую как владельцам иномарок, так и хозяевам отечественных автомобилей.

Марат

Согласен с предыдущим положительным отзывом об антифризе Лукойл G12. Никаких нареканий к продукту нет. Хранится канистра в гараже, как и масло, где температура мало отличается от той, что на улице. Характеристик своих, несмотря на тридцатиградусные морозы, АТФ не утратил – сохранил первоначальный внешний вид и текучесть. Не каждый продукт, разрабатываемый в России, может похвастаться стойкостью к таким нагрузкам, поэтому, да – всем советую!

Юрий

Попробовал красный АТФ «Лукойл» и разочаровался. Мне этот антифриз очень хвалили, советовали практически все знакомые. В итоге, жидкость замерзла уже при минус десяти. Допускаю, что взял подделку, т. к. заказывал «высококачественный» продукт с доставкой в интернете. Но рисковать и покупать его больше не буду. Очень жаль потраченных денег, ведь этот АТФ – удовольствие не из дешевых…

Федор

Об антифризе G12 Red от «Лукойл» в сети куча положительных отзывов. С ними сложно не согласиться – охлаждайка действительно отличная. Единственный минус – это высокая цена, не каждый может себе позволить применение дорогих АТФ. Но, с другой стороны, скупой, как говориться, платит дважды, лучше потратиться один раз, чем потом иметь проблемы с автомобилем и лишиться, в результате, гораздо большей суммы.

Дмитрий

Прочитал отзывы о красном антифризе G12 Лукойл – и, в целом, согласен. Да, все описанные положительные качества действительно присутствуют, но только в том случае, если не нарветесь на подделку. Этот тосол подделывают, наверное, чаще всего. Так что приобретайте такую продукцию только в проверенных современных магазинах.

G11 green (зеленый)


Роман

Когда слышу отрицательные отзывы об антифризе G11 green (зеленый) от Лукойл, каждый раз думаю, что ругающий этот тосол человек имел дело с подделкой. Ну не может быть плохим продукт, купленный, например, на автозаправке LUKOIL. Лично у меня никаких претензий нет, все здорово – отсутствие накипи, хорошая теплоотдача.

Иван

Я пользуюсь только зеленым антифризом Лукойл – ни разу он меня не подвел. Была даже ситуация, когда ехал ночью, зимой, температура за бортом минус 43 (автомобиль Лада «Калина»), и кристаллизации жидкости в радиаторе не было. Но, стоит заметить, для таких температур этот тосол не предназначен, эго нижний порог – минус сорок.

Владимир

Что могу сказать АТФ от Лукойл с этикеткой зеленого цвета? Качественный тосол, хорошие показатели по замерзанию и закипанию, стабильная работа на протяжении трех лет (у меня) и прекрасные смазывающие свойства.

Тимур

Согласен с предыдущими комментариями – антифриз Лукойл один из лучших. Есть один, но очень весомый минус — огромное количество подделок, и не говорите, что на заправках этой компании они не продаются – можно нарваться и там. По этой причине, выбирая между этим АТФ и тем, который подделывают реже, я выберу последний вариант.

Антифриз «Супер» А40


Илья

Просто не могу оставить плохой отзыв о тосоле Лукойл Супер А40 – он меня за прошедший год ни разу не подвел. Спасал при сильных морозах – в салоне была жара, жидкость не кристаллизировалась. Имейте в виду, текучесть у АТФ выше, чем у воды. Если в шланге есть хоть микротрещина – будет подтекать. Такова технология… Со мной, кстати, так и произошло, но тут, конечно, претензии не к АТФ.

Александр

Антифриз соответствует всем заявленным требованиям – не замерзает до минус 40, смазывает механизм насоса охлаждающей жидкости, защищает от коррозии двигатель и радиатор. Единственный минус – поле того, как канистра открыта, плохо закрывается крышка.

Константин

Оставлю и я свой отзыв об АТФ Лукойл. Речь пойдет об антифризе Супер А40. Первое, что стоит сказать об этом тосоле – у него очень даже приемлемая цена, в сравнении с другими разновидностями. При этом, работает он на «отлично» — не замерзает при низких температурах, имеет смазывающие свойства. В общем, рекомендую.

Антифриз Лукойл G11 Green и Blue: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 4 мин.

Компания Лукойл производит два антифриза стандарта G11: Green и Blue. При разном внешнем виде они производятся по одинаковой технологии.

Описание антифризов

Антифризы Лукойл G11

Эти две охлаждающие жидкости Лукойл производят по гибридной технологии, в ней сочетаются органические и неорганические элементы. Благодаря ей антифриз одновременно и создает защитную пленку на поверхности деталей, и сосредотачивает ингибиторы коррозии там, где металл начинает разрушаться.

Антифризы Лукойл G11 имеют срок эксплуатации три года. Обладают очень низкой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов Цельсия. Поэтому их и называют охлаждающими низкозамерзающими жидкостями. Надежно защищают систему от замерзания, коррозии, образования накипи и перегрева.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке Лукойл BLUE

И та, и другая охлаждающая жидкость изготовлена по гибридной технологии, используя силикаты и органику одновременно. В ее состав входят этиленгликоль в качестве базы, а также силикаты и соли органических кислот.

Антифриз Лукойл Green имеет цвет зеленый.

Антифриз Лукойл Blue имеет цвет синий.

Обе жидкости Лукойл G11 имеют одинаковый состав и характеристики. Отличаются они только цветом. Использование ярких красителей позволяет отличать антифриз от других жидкостей и вовремя находить места протечек. В зеленый и синий тона чаще всего окрашиваются ОЖ стандарта G11, однако это никем не регламентируется и зависит только от желания производителя. Так же, производитель дает возможность выбрать жидкость для смешивания, близкую по цвету к уже используемой, разумеется, если они идентичны по составу.

Интересно! Классификация антифризов на G11, G12 и другие не является международной и заимствована у концерна Фольксваген.

Сфера применения

Синий антифриз Лукойл

Lukoil Antifreeze стандарта G11 может использоваться в различных транспортных средствах производства АвтоВАЗ, БМВ, МАН, Опель, Скания и других. А антифриз Лукойл Blue имеет особые рекомендации чешской компании Ferrit s.r.o.

Важно! Антифризы, произведенные по гибридной технологии, можно смешивать с другими аналогами. Однако продукция разных производителей при смешивании может терять часть свойств.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладают зеленый и синий антифризы от компании Лукойл:

  • низкая температура кристаллизации;
  • создание защитной пленки на поверхности деталей;
  • эффективная защита от перегрева и застывания;
  • стабильные свойства в разных условиях;
  • универсальность;
  • защита от кавитации.

По свойствам гибридные антифризы несколько уступают карбоксилатным и лобридным. В частности, имеют меньший срок эксплуатации. Однако превосходят силикатные.

Варианты фасовки

Канистры 1 кг
ФасовкаАртикул ЛУКОЙЛ G11 GREENАртикул ЛУКОЙЛ G11 BLUE
1 кг227387227397
5 кг227386227396
10 кг227384 227395
220 кг227385227394

Как отличить подделку

Антифризы Лукойл на прилавках магазина

Чтобы отличить настоящий Лукойл от подделки, нужно внимательно осмотреть канистру. Изготавливается она из качественного серебристого пластика, имеет рельефные элементы и удобную ручку. Сбоку – прозрачная мерная шкала. Крышечка имеет сверху выгравированный логотип, а цвет ее совпадает с цветом антифриза. Под крышкой – защитная мембрана.

Задняя этикетка состоит из двух слоев. Содержит информацию на нескольких языках, включая адрес завода, телефон горячей линии, артикул, дату изготовления, основные технические характеристики антифриза.

Видео

Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном

Отзывы

Захар, 46 лет
Хороший антифриз, проездил всю зиму, проблем не было. А морозы стояли до минус 42! При этом стоит недорого.

Артур, 32 года
Тщательно подбирал антифриз, изучал инфу, читал отзывы. С маслом был не очень удачный опыт, поэтому удивился, что этот антифриз все хвалят. Решил рискнуть и попробовать. И не пожалел. Отличное соотношение цены и качества.

Вячеслав, 51 год
У Лукойла на удивление хорошие охлаждайки. Что ультра, что экстра. G11 зеленый – мой фаворит. Настоящий универсал, для любой машины подходит.

Иван, 29 лет
Хорошо охлаждает, защищает от коррозии. И в жару, и в мороз – все отлично. Рекомендую.

Антифриз Лукойл G12 -40 Red (красный) 5 кг

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 Red

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость с увеличенным интервалом службы.

Соответствует требованиям

ПАО «КАМАЗ» ; DEUTZ 0199-99-1115; MB 325.3; ASTM D3306; ASTM D4985; ASTM D4656; MAN 324 Typ SNF; ГОСТ 28084–89; FORD WSS-M97B44-D; Fiat-Iveco 55523/1; MTU MTL 5048; VW TL 774-D/F; Porsche TL 774-D; Renault RVI 41-01-001; DAF MAT 74002; SAE J1034

Описание

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С.

Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.

В состав ЛУКОЙЛ G12 RED входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.

Область применения

Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.

Типовые показатели

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED

Цвет

ГОСТ 28084, 4.1

От розового до оранжевого

Плотность при 20 °С, кг/м3

ГОСТ 18995.1

1 073

Температура начала кристаллизации, °С

ГОСТ 28084, 4.3

— 41

Температура кипения, °С

п.7.3 СТО

111

Водородный показатель (рН) при 20 °C

ГОСТ 22567.5, ГОСТ 28084, 4.8

8,5

Щелочность, мл

ГОСТ 28084, 4.9

6,4

Коррозионное воздействие на металлы:
 — медь М-1 (или М-3), г/м2 сут
 — латунь Л-68 (или Л-63), г/м2 сут
 — сталь 08кп (или сталь 20), г/м2 сут
 — припой ПОС 35, г/м2 сут
 — чугун ОН-190, Сч 24–44 (или Сч 18–36), г/м2 сут

ГОСТ 28084, 4.5

0,01
0,01
0
0,07
0

Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл».

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о