Матовые машины: Плюсы и минусы матового покрытия автомобиля — Рамблер/авто

Содержание

Плюсы и минусы матового покрытия автомобиля — Рамблер/авто

Многие автомобилисты к своим машинам относятся по-особенному. Если женщина всегда старается сделать акцент на своей внешности для того, чтобы покорить своим видом прохожих, то мужчинам для того, чтобы обратить на себя внимание, нужно довести своё транспортное средство до совершенства.

Конечно же представление о совершенстве у всех разные, но мы сейчас поговорим о матовом покрытии для авто, которое набирает свою популярность в последнее время. Да, действительно, на дороге такие машины выделяются даже потому, что их не так уж и много. Солнце не отражается на кузове и всё выглядит достаточно интересно. Как добиться идеального эффекта и не пострадает ли от этого машина?

Специалисты в настоящее время могут добавиться матового покрытия тремя способами: — Окрашивание с добавлением матовой эмали, предназначенной для автомобилей. — Так же подобного эффекта можно добиться с применением матового лака. — Оклеивание виниловой плёнкой. Матовая автомобильная эмаль. Сегодня этот способ считается самым эффективным и качественным. Но нужно понимать, что чем процедура считается лучше, тем стоимость её выше. Во-первых тут используются материалы чуть дороже, нежели когда красят машину в глянец. Но к такому окрашиванию нужно относиться максимально бережно, ведь царапина оставляет глянцевый блеск, а значит матовая картина будет испорчена и придётся снова перекрашивать весь кузов.

Лак, который придаёт матовый оттенок за счёт добавленных в него присадок. Такой способ будет стоить дешевле. Для того, чтобы добиться матового эффекта, нужно будет поверх уже существующего окрашивания нанести лак. Автомобиль полностью сохраняет свой первоначальный цвет, плюс это или минус — решать вам. Но минус всё тот же, что и в первом случае — если появится царапина, то опять же придётся перекрашивать весь кузов. Нанесение на кузов плёнки. Это самый дешёвый, из всех существующих, вариант. В этом случае не нужно перекрашивать автомобиль целиком, заморачиваться с нанесением лака равномерно. Нужно просто нанести плёнку и хорошенько зафиксировать. В случае, если где-то образовался скол, можно просто удалить повреждённую плёнку и на её место наклеить новую. Надоел матовый эффект? Можете просто снять плёнку и наслаждаться глянцевым видом машины. Многие сейчас подумали, а в чём же подвох? Вроде всё замечательно и цена и эффект, но не всё так гладко. Минус в том, что эффект не получается таким идеальным, как к примеру при покраске автоэмалью. У плёнки имеется свой размер, и тут как в обоях, все эти куски приходится стыковать. Не всегда получается сделать всё хорошо и погрешности виднеются. Для того, чтобы добиться хорошего результата, нужно иметь опыт за спиной и квалификацию.

Для чего нужно матовое покрытие? Во-первых — это оригинальность внешнего вида транспортного средства. Во-вторых, виниловая плёнка может защитить кузов от царапин, а так же сколов. Если имеются вмятины (небольшие), то это поможет вам скрыть их. И конечно же на мойку вам нужно будет приезжать реже.

А какие недостатки? На материалы придётся потратиться, а если не захотите или не сможете справиться самостоятельно, то нужно будет заплатить ещё и специалистам.

Если появится царапина, то менять покрытие нужно будет полностью. Не тот маленький участок, а всё целиком. И это опять же дополнительные траты. Ваше счастье, если вы не перфекционист и сможете закрыть глаза на маленькую погрешность, иначе придётся сильно потратиться.

В случае если вы наносили покрытие на уже существующее глянцевое окрашивание, то тогда вы должны понимать, что матовое покрытие держаться будет недолго. Ещё главным врагом такого покрытия является дождь. Нет, всё не отклеится, но разводы точно обеспечены.

И конечно же, если вы хотите сделать всё быстро, то уже сейчас можете расстроиться и задуматься, а надо ли оно вам. Быстро не получится, если есть в семье второй автомобиль, то будет хорошо. Иначе на работу и по делам пару дней нужно будет покататься на такси.

Если вы действительно хотите выглядеть на дороге эффектно и считаете, что этого можно добиться благодаря матовому покрытию авто, то помните важное правило — бесплатный сыр только в мышеловке. Точно так же сюда подойдёт пословица про скупого, который платит дважды. Купите качественные материалы и обратитесь к специалистам, которые конкретно на этом деле уже набили себе руку. Для этого вы можете посмотреть различные сайты, работы сотрудников компаний и т.д. И главное не торопитесь, подойдите к делу очень основательно.

Видео дня. ГИБДД потребовала убрать женскую парковку от ТЦ

Матовое покрытие автомобиля: достоинства и недостатки

Сейчас для покраски кузова автомобиля применяют разные способы. Особой популярностью пользуется матовое покрытие. Оно не только придает индивидуальность, но и выделяет транспортное средство из общей массы.

Виды матовой покраски авто

Матовое покрытие кузова можно сделать 3 способами:

  1. Окрашивание с применением матовой автомобильной эмали.
  2. Применение матового лака или лака, в который добавлены специальные присадки, придающие матовость.
  3. Оклеивание виниловой пленкой.

Окрашивание матовой автомобильной эмалью

Из всех представленных способов покраска эмалью дает самый хороший и качественный результат. Но стоимость применяемых материалов дороже, чем при покраске глянцевого цвета. Если на кузове появится царапина, то придется перекрашивать весь кузов автомобиля. Так как при полировке царапина дает глянцевый блеск.

Применение лака или лака с добавлением присадок, которые придают матовый оттенок

Обойдется дешевле, чем покраска кузова автоэмалью. Лак наносится поверх обычной краски. В таком случае машина сохраняет свой первоначальный цвет. Но при возникновении царапины, скола или другого дефекта придется перекрашивать весь кузов транспортного средства.

Нанесение на кузов пленки

Придание автомобилю привлекательности с помощью виниловой пленки обойдется владельцу дешевле всего. В данном случае не требуется перекрашивать машину полностью и наносить лак. Если поверхность повредится, то достаточно удалить поврежденную пленку и наклеить новую. В случае если матовый оттенок не понравился, то полимерную пленку можно удалить и автомобиль опять станет глянцевый. Но, внешний вид автомобиля получается не такой идеальный, как при покраске автоэмалью. Получаются стыки на кузове, так как пленка имеет свою ширину. К тому же, что бы нанести виниловую пленку на кузов автомобиля, нужен опыт и квалификация. Если опыта нет, то вряд ли получится качественно выполнить работу.

Преимущества матового покрытия:

  • Автомобиль выглядит оригинально и привлекательно.
  • Если на автомобиль нанесена виниловая пленка, то она защищает кузов от небольших царапин и сколов.
  • Можно скрыть небольшие вмятины кузова.
  • Транспортное средство меньше нуждаются в посещении автомойки.

Недостатки:

  • Высокая стоимость материалов и процедуры нанесения.
  • При возникновении царапин, придется покрытие менять полностью.
  • Покрытие не продержится долго, если нанесено было уже на существующую глянцевую краску.
  • После дождя на покрытии остается много разводов.
  • Нанесение занимает длительное время, что доставляет неудобства в плане использования автомобиля.

Если все-таки автовладелец решился на матовое покрытие, то что бы получить эффектный внешний вид необходимо использовать качественные материалы и обращаться только к квалифицированным специалистам. Только тогда матовое покрытие будет качественное, и длительное время радовать владельца.

Как сделать автомобиль матовым? Уход за матовой машиной. Детейлинг.

Кто выбирает матовый цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на матовый: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.

Какие пленки дают матовый эффект

  • Полиуретановая пленка. Как правило полиуретановой пленкой делают антигравийную бронь кузова и выбирают прозрачную матовую или глянцевую. Наиболее прочный материал в 5−7 слоев, самовосстанавливающийся после мелких царапин. Служит максимально долго, от 10 лет. Из-за сложного производства это самый дорогой способ матового тюнинга. Можно покрыть матовой керамикой.
  • Виниловая пленка. Можно выбрать любой цвет. Менее затратный вариант. В зависимости от производителя служит 3−10 лет. Материал тоньше (до 150 микрон), по структуре схож с пластиком. Идеален при нанесении на матовое покрытие рисунка. Можно покрыть матовой керамикой.

Мы предлагаем оклейку матовыми пленками

  • Полная и частичная оклейка любой модели автомобиля матовой пленкой — полиуретановой, виниловой.
  • Большой выбор цветов, оттенков, фактур.
  • Безупречная работа по адекватной стоимости.

Специалисты нашего детейлинг-центра профессионально нанесут на кузов и его части плотное защитное покрытие с матовым эффектом. Дерзкий дизайн переключит внимание с цвета и бликов на детали, подчеркнет четкость линий и форм. Эффектно преобразит и выделит авто в потоке.

Заводской матовый лак на новой машине — большая редкость, но и стабильный спрос у любителей полной индивидуальности и роскошного дизайна. С ним крупные концерны выпускают с конвейера преимущественно суперкары и седаны премиум-класса. Матовую серию найдете у BMW («M»), Audi (R8), Mercedes (любая модель по запросу).

Усилить матовый эффект можно кварцевыми составами на основе диоксида кремния. Керамика на ЛКП, или керамика на пленку придаст больше глубины цвета и создаст мощный гидрофобный эффект.

Преимущества матового стайлинга пленкой

  • Защита заводского лака от гравия, реагентов, веток, вандалов
    . Полиуретан выдерживает динамические удары гравия и не рвется даже при попадании острого предмета. При этом сохраняет покрытие кузова в новом состоянии. Винил защищает от мелких повреждений.
  • Разнообразие цветов и фактур. В отличие от красок, палитра пленок представлена на рынке в большем ассортименте. Можете выбрать любой тон и корректировать его насыщенность.
  • Эксклюзивный ультрамодный вид кузова. Полиуретановая пленка не блекнет, не желтеет, легко моется, но пропускает ультрафиолет, обеспечивая равномерное выгорание на оклеенных и неоклеенных участках. Матовый винил, наоборот, предупреждает выгорание краски, поэтому его дополнительно ламинируют.
  • Быстрое нанесение. Время оклейки в несколько раз меньше покраски. Пленка легко тянется и покрывает авто очень равномерно. Обеспечивает эффект целостности кузова, аналогичный отлитому из редкого сплава. Обычно полная оклейка авто занимает 1-2 дня.

Как сменить цвет авто на матовый

Сменить цвет авто на любой матовый оттенок можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.

Оклейка авто в матовую автомобильную виниловую или полиуретановую пленку — самый выгодный и практичный способ смены цвета.

Сравним оклейку и покраску в матовый


Покраска краской     Оклейка пленкой   
Цена ≈ 150 000 ₽ ≈ 90 000 ₽
Вернуть «как было» Нельзя Легко и без следов
Защита ЛКП Нет Есть

Заказать оклейку у нас

Бархатный матовый автомобиль не оставляет равнодушных. Мы подберем для вашей модели авто матовую пленку, подготовим дизайн-макет и выполним работы по оклейке «под ключ». Для заказа свяжитесь с нами удобным способом — онлайн, телефон, e-mail.

Уход за автомобилем любого цвета, с матовым оттенком


Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку

Полировка ЛКП или пленки. Вернем матовой поверхности былой блеск и вид нового автомобиля. Опять же, для усиления эффекта рекомендуем покрыть поверхность керамикой.
Полировка ЛКП
Полировка пленки

Аэрография на матовый автомобиль. Предлагаем современный способ — винилографию. Подберем для вашей машины лучшие сочетающиеся картинки. В тренде — любой рисунок с матовым фоном.
Аэрография на весь кузов
Аэрография на капот
Аэрография на двери

Уход за салоном. Мы осуществляем химчистку салона и последующую защиту керамикой. Детейлинг салона: уход за кожей, тканью, пластиком.
Химчистка салона
Защита салона
Уход за кожей
Уход за текстилем
Уход за пластиком
Убрать запахи

Уход за фарами. Полируем и защищаем полиуретановой пленкой.
Полировка фар
Защита фар от сколов

Уход за шинами и дисками. Правильно и безопасно чистим диски, резину шин, суппорта, арки колес. Затем обрабатываем специальными средствами. Тормоза работают еще лучше, а красота радует глаз.
Уход за шинами и дисками

Шумоизоляция. Матовая машина должны быть тихой внутри салона. Доверьте это нам.
Шумоизоляция

Если у вас еще не матовый оттенок, то мы предлагаем оклейку виниловой или полиуретановой пленкой. У нас в наличии, пленка разных производителей и оттенков. Уточняйте у менеджеров.

Уход за автомобилями в матовом цвете.

В последние годы набирают популярность матовые пленки, а также некоторые автопроизводители начали предлагать своим клиентам эксклюзивные матовые варианты цветов для выпускаемых авто и мы решили что нужно поднять тему ухода за такими покрытиями. Как мыть, чем защищать, какие средства использовать, а какие нет. Погнали 🙂

уход за матовым авто

Первый этап, с которого мы рекомендуем начинать мойку абсолютно любого авто, независимо от цвета —  мытье колес. Мы уже не раз об этом писали и даже посвятили этому отдельную статью в нашем блоге, но давайте еще раз коротко об этом упомянем. Для этого используйте наш очиститель дисков Imperial и деликатный шампунь для дисков Revolution. Использование этих средств гарантирует то, что вы безопасно очистите колеса и не повредите их финишную отделку, как это часто бывает при использовании дешевой некачественной автокосметики. Очистить труднодоступные места можно с помощью кисточек, а также отличным помощником в этом процессе станет гибкая щетка для дисков Woolly Wormit. 

очистка колес

Когда колеса чистые, можно переходить к мойке кузова. Естественно, первым этапом является бесконтактная мойка. Мы рекомендуем использовать пену Avalanche. Обратите внимание, если на кузове имеются старые засохшие загрязнения, которые на ваш взгляд пена не сможет растворить, то обработайте их pre-wash очистителем Citrus Power и оставьте на 4-5 минут. Он абсолютно безопасен для матовых пленок и не повредит им, однако засохшую грязь он отлично размягчает. После этого, сверху нанесите пену для бесконтактной мойки.

pre-wash очиститель

бесконтактная мойка

После того, как мы смыли пену с кузова, переходим к ручной мойке с помощью метода двух ведер. В одно ведро с водой добавьте шампунь Lather, а в другом оставьте чистую воду для ополаскивания рукавицы. Используя рукавицу для мойки кузова Deluxe или Storm, окунайте ее в пенный раствор из первого ведра и прямыми движениями по поверхности удаляйте статические загрязнения. Во избежание появления мелких царапин и завихрений рекомендуется мыть кузов именно по прямой линии, а не круговыми движениями рукавицы. Затем ополосните ее в ведре с чистой водой и повторите процедуру на следующем участке детали.

мойка кузова

Естественно, после завершения мойки кузова его нужно высушить. С этой задачей превосходно справится полотенце для сушки Aqua Deluxe или Beast, Monster, King и др. Если вдруг на поверхности остались какие-либо следы от засохшей воды или другие досадные недочеты, то просто распылите на них детейлинг спрей Finale и снова протрите полотенцем. От этих пятен не останется и следа.

керамика для матовых цветов лкп

Для очистки ЛКП от битума и смолы используйте ObliTARate или AM Tar. Однако, применять их нужно немного не так, как на автомобиле в любом другом цвете. Средство нужно распылить не на кузов, а непосредственно на рабочую ткань и уже ею удалить следы битума. Хотим дать небольшой совет. На матовых покрытиях (особенно если это серый или черный мат) битумные пятна очень сложно заметить. Чтоб их обнаружить, наденьте тонкие нитриловые перчатки и проведите рукой по кузову. Вы почувствуете эти загрязнения.

битумные пятна

ObliTARate

И, наконец, защита. Матовая пленка и краска тоже нуждаются в ней, только не все средства для этого подходят. Вы можете использовать спрей-воск Glisten для быстрого нанесения и придания защитных свойств, которые будут сохранятся примерно 3-4 недели. Только не забывайте, что его нужно наносить сначала на микрофибру, а затем уже ею протирать кузов. Не распыляйте сразу на поверхность. 

Для более серьезной защиты мы рекомендуем использовать керамику Caramics. Она сохраняет свои свойства до 1 года и довольно легко наносится. 

керамика для матовых цветов лкп

При работе с матовыми цветами ЛКП и пленками никогда не применяйте глейзы, воски, или продукты, содержащие абразивы. Спрей-воск Glisten использовать можно, а твердые и кремообразные воски нет, так как они как правило содержат усилители блеска и могут лишить поверхность матовости. Также нужно быть осторожнее с очистителем тормозной пыли Iron Out. Его можно использовать на матовых красках, а вот на пленках нет. Ну и, само собой, нельзя очищать матовые поверхности глиной.

Как видите, уход за матовыми покрытиями немного отличается от того, как мы ухаживаем за ЛКП классического типа, однако мы всегда готовы помочь вам и подсказать какие средства можно использовать, а какие нет. По любым вопросам звоните или пишите нам в соцсети или на электронную почту, мы с радостью вам поможем.

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Матовая краска на автомобиле предполагает особый уход за ЛКП

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Зачастую автолюбители выбирают машины с обычным лакокрасочным покрытием. В этом нет ничего удивительного — оно неприхотливо в уходе. Смывать с него грязь можно как обычной губкой с водой, так и использовать для этих целей относительно недорогие моющие средства, найти которые не составит большого труда. Последние продаются и в специализированных магазинах, и в супермаркетах. Следовательно, ухаживать за автомобилем, кузов которого имеет лакокрасочное покрытие, не только удобно, но и выгодно с финансовой точки зрения.

 

Правда, есть водители, которые желают выделяться на фоне остальных участников дорожного движения. Для этого не обязательно тюнинговать автомобиль различными элементами, которые придают ему неповторимый и уникальный внешний вид. Достаточно купить машину с матовым покрытием — она сразу привлечет внимание других автовладельцев. Более того, к ней будет приставать меньше грязи и пыли. Правда, в процессе ухода за таким транспортным средством следует учесть несколько немаловажных нюансов, в противном случае матовое покрытие можно легко повредить.

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Конечно, найдется немало автолюбителей, которые придерживаются мнения, что главное в машине – не ее внешний вид, а техническое состояние. С ними сложно поспорить, но при этом они упускают из виду одну важную деталь — когда-то им придется расстаться со своим старым транспортным средством, чтобы приобрести новое. Так вот, при продаже покупатели, в первую очередь, обращают внимание на внешний вид автомобиля, и если он неудовлетворительный, то они не заплатят продавцу требуемой суммы, потребовав от того ощутимую скидку. Особенно, если на кузов автомобиля будет нанесена матовая краска, а не лакокрасочное покрытие.

 

Смотрите также: Самые интересные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016

 

Итак, каких рекомендаций должен придерживаться владелец машины с матовым покрытием, если он хочет, чтобы его «железный конь» выглядел всегда на все 100%?

 

Правило No1: никаких автоматических моек

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Ухаживать за матовой краской лучше всего вручную, используя специальные средства. Но если у автолюбителя нет времени на подобные процедуры, он может прибегнуть к помощи специальных сервисов. При этом лучше избегать автомоек, где все процедуры по очистке кузова машины от грязи выполняет робот — лучше всего доверить машину мойщикам, так будет надежнее и безопаснее. По крайней мере, они не испортят матовое покрытие.

 

Если же водитель воспользуется услугами автоматической мойки, на матовой краске могут возникнуть неравномерные блестящие пятна. Вывести их очень сложно и дорого.

 

И все же, если автолюбитель решил сам поухаживать за матовым покрытием кузова, он должен сразу отказаться от использования щеток или губок. Не рекомендуется применять и бумажные полотенца. Самый оптимальный вариант – микро-волокнистые салфетки. Только мягкая ткань не причинит вреда матовой краске.

 

Правило No2: не используйте воск

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Блестящая, едва ли не зеркальная поверхность придает покрытию кузова определенный шарм. По этой причине многие автолюбители начищают воском кузовы своих автомобилей. Эффект не заставляет себя долго ждать- старая машина становится похожа на новую, будто она только что сошла с конвейера автозавода.

Но, к сожалению, владельцы матовых транспортных средств нанести воск на кузов не могут. Вернее, никто не запрещает им это делать, но тогда есть риск повредить краску. Так что лучше сразу отказаться от подобных экспериментов. Впрочем, существуют специальные средства на основе воска, с помощью которых можно придать матовому покрытию едва заметный блеск. Однако никто не даст гарантии, что и они не навредят краске.

 

Правило No3: будьте предельно аккуратны

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Абсолютно любую краску, в том числе и матовую, нелегко поцарапать. Для этого необходимо приложить определенные усилия. В основном, незначительные повреждения на покрытии кузова образуются из-за поспешных действий водителя и его пассажиров. Та же заклепка на джинсах или куртке при соприкосновении с кузовом может стать причиной появления на нем микро царапины. Чтобы подобного не произошло, сам водитель и его спутники во время посадки в транспортное средство не должны делать поспешных телодвижений.

 

Смотрите также: Как правильно чистить кожаные автомобильные кресла

 

Тем не менее, этой рекомендации должны следовать не только владельцы матовых машин. Микро царапинам также подвержено и лакокрасочное покрытие. Но как бы оно там ни было, столь незначительные повреждения трудно заметить невооруженным взглядом. Правда, до поры до времени — если допустить появление на кузове множество маленьких царапин, внешний вид транспортного средства будет испорчен, и вернуть ему прежнее состояние поможет только повторная покраска. А это чревато дополнительными расходами, причем немаленькими.

 

Правило No4: ничего, кроме воды

Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?

Несмотря на наличие множества различных средств, предназначенных для ухода за матовым покрытием, лучше всего к их использованию не прибегать — для очистки любой краски будет достаточно одной воды. Безусловно, все зависит от степени загрязнения. Бывают случаи, когда без чистящих растворителей не обойтись. Но применять их необходимо лишь в крайнем случае. И то, водитель будет действовать на свой страх и риск, так как растворители могут стать причиной повреждения покрытия.

 

Если придерживаться вышеперечисленных правил, то владелец транспортного средства, кузов которого имеет матовое покрытие, может избежать многочисленных проблем. Более того, ему удастся сохранить внешний вид машины в ее первозданном состоянии на протяжении длительного времени, что впоследствии позволит ее более выгодно продать, а вырученные деньги вложить в покупку нового автомобиля.

 

 

 

Автор: Сергей Василенков

5 особенностей ухода за машиной с матовым покрытием

Матовые покрытия на автомобиль выглядят потрясающе, но как правильно за ними ухаживать? Ухаживать за матовым покрытием намного сложнее, нежели за обычным. Дело в том, что нормальную окраску, часто есть возможность исправить, к примеру, не так сложно избавится от царапин.

А вот на матовой поверхности никакая коррекция невозможна. Нельзя полировать матовую поверхность, иначе это испортит матовый эффект. Ниже вы узнаете особенности ухода за матовым покрытием.

5 особенностей ухода за машиной с матовым покрытием

5 особенностей ухода за матовым покрытием

  1. Чистка матовой поверхности проста и очень похожа на чистку глянцевой поверхности. Вымойте ph нейтральным, не содержащим воска шампунем. Используйте просто чистое мыло. Это связано с тем, что матовая поверхность сделана так, чтобы не отражать свет, а воск, содержащийся во многих шампунях, придает краске блестящий вид. Если вы не хотите, чтобы какое-либо средство повредило отделку, старайтесь внимательно относиться к уходу за матовым покрытием, так как исправить ошибки ухода будет невозможно.
  2. Также необходимо часто мыть авто с таким покрытием, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ в краску. Со временем финиш может придать покрытию «блеск». Это будет просто лишняя грязь и масла, которые не были ликвидированы. Для этого попробуйте разбавленный раствор изопропилового спирта, который вы бы использовали для удаления излишков полировочных масел. Зачастую это поможет безопасно удалить масла.                     При обнаружении каких-либо насекомых или птичьего помета необходимо как можно скорее удалить его, чтобы предотвратить повреждение поверхности. Обязательно используйте высококачественные полотенца из микрофибры и моющие перчатки, используйте пенный пистолет / пушку, если таковые имеются, высококачественные и чрезвычайно мягкие щетки.5 особенностей ухода за машиной с матовым покрытием
  3. Защита матовой поверхности, опять же, очень похожа на защиту глянцевой поверхности, но защитное средство должно быть оптически прозрачным. Это означает, что во многих восках отсутствуют «усилители», которые придают этот блеск и глубину. Используйте защитные средства, которые будут защищать поверхность, не изменяя внешний вид. То же самое будет эффективно и для матовых колес.
  4. Следует практиковать профилактическое обслуживание — поскольку матовые поверхности не подлежат полировке, важно нанести защитное средство для краски, чтобы предотвратить появление пятен, травление, выцветание от ультрафиолетовых лучей и повреждение от загрязнителей окружающей среды.
  5. Нужно отказаться от использования абразивных продуктов, таких как полироли, глазури и компаунды, это приведет к появлению блестящих пятен, которые будут уже необратимы. При правильном уходе полировка не требуется.5 особенностей ухода за машиной с матовым покрытием

Не используйте полировальные машины — с вращающимся или орбитальным полировщиком, так как это может повредить отделку. Нельзя использовать автоматическую мойку — автоматические мойки могут повредить матовую поверхность.

Механизированные, вращающиеся щетки при автоматических мойках машин вызывают царапины и ссадины, которые невозможно удалить. Не используйте продукты, предназначенные для глянцевой отделки — мыло для обычной мойки автомобилей может содержать воски, силиконы и оптические отбеливатели, которые предназначены для улучшения внешнего вида поверхности.

Матовый цвет автомобиля

Каждый человек стремиться к индивидуальности, пытается выделиться из серой массы человечества различными путями. Подобное желание имеют и автомобилисты, и цвет машины первое, что они стараются переделать. Краска для машин предлагается различных вариантов, поэтому останавливаться на каком-то одном не имеет смысла, если вы творческая личность. Кто-то со временем решает нанести на автомобиль аэрографию, кто-то покрасит в ярко оранжевый цвет и останется доволен. Некоторые сегодня выбирают матовый цвет как способ выделиться – и попадают в точку, потому, что серийно ни один автомобиль не выпускается окрашенным таким методом. Машина после такой окраски преобразиться и станет выглядеть необычно и ярко.
11fe548s-960


А вот каким образом осуществиться матовое покрытие автомобиля и станет предметом сегодняшней статьи.

Как появляется матовый цвет?

Сперва разберемся откуда берется матовая краска и как она появляется. После того, авто уже покрашено поверх слоя краски наноситься матовый лак, пигмент которого выполнен светопоглащающим. В некоторых случаях выполняется полная покраска машины краской, что позволяет добиться непревзойдённого эффекта. Автомобильный матовый лак нередко наноситься автомобилистами как дополнительный способ защиты, ведь он действительно утолщает внешний слой лакокрасочного покрытия и создает защитный эффект на кузове. Также плюсом является то, что матовая покраска не нуждается в полировке и протирать от пыли тоже не нужно так часто, как глянец или металлик.6880

Нужно отметить, что на сегодняшний день покраска авто в матовый цвет стала некоторой модой среди людей разного возраста. Покрытие такого рода подчеркивает изысканный вкус владельца, стремление к элегантности. А автомобиль, который выглядит как матовый становиться заметнее на улице, люди запоминают и узнают машину через время. Но тут есть и определенная издержка — покрасить машину в матовый цвет удовольствие не из дешевых и вложить денег в автомобиль придется порядочных. Поэтому некоторые люди стремятся покрыть не всю машину матовой краской, а выделить некоторые важные детали, которые подчеркнут стиль автомобиля. К примеру, если автомобиль красить в привлекательный белый цвет, то он начнет привлекать внимание и обращать взгляды только тем, насколько он выглядит опрятными и без лишних линий.YzBHoPKtrT4

Выбор цвета

Цвет машины имеет важное значение, но сегодня существует определенный перечень часто используемых. Давайте увидим какие матовые оттенки наиболее популярны сегодня:

  • Классический черный. Матовая краска для авто такого цвета является классикой жанра и этот оттенок не теряет актуальности даже сегодня. Чёрная пленка отлично смотрится на статусных премиальных машинах и больших вальяжных джипах. Но помните, что если вы любите делать фотографии с машиной, то карбоновая пленка серьезно затруднит это дело – матовый автомобиль далеко не в каждом ракурсе смотреться хорошо, для качественной фотографии придется постараться.1525
  • Серый, цвет асфальта и неброский металлик матового оттенка также пользуется заслуженной популярностью. К тому же матовый цвет машины может быть не просто серым, а близком к оттенку никеля, что хорошо скажется на визуальной привлекательности. Серый цвет выбирают те, кому не слишком приятен белый, но и в сторону черного человек смотрит не слишком рьяно. Никелированный цвет имеет желтоватый блестящий оттенок, что делает цвет мягче и приятней глазу. Имейте ввиду, что серый цвет автомобиля не сделает заметным, а наоборот машина станет неброской и незнатной в потоке других. Хотя никелированный, золотистый или бронзовый цвет могут привлекать внимание;plastidip-8
  • Синие матовые машины также последнее время встречаются чаще на улицах больших городов. Примером станет Subaru, которая большинство машин, выпускаемых на заводе красит в этот цвет и считает основным в палитре. К тому же ярко-синий матовый оттенок редкость сегодня и этот факт сделает машину намного заметнее среди потока классических цветов. Даже синих глянцевых автомобилей меньше других, что уж говорить о матовой краске;
  • Белая матовая автоэмаль также встречается на дороге не часто и позволяет дать автомобилю нужную изюминку, которой ранее не хватало. Матовый белый цвет практически на каждом автомобиле смотрится прелестно и кричит о королевском происхождении машины;
  • Яркие оттенки. Некоторые люди сознательно красят машины в нестандартные цвета, чтобы выделиться среди остальных людей. Такой тренд моден среди молодежи – автомобиль яркого цвета сразу запомнят в среде обитания. Среди таких цветов популярен красный, лимонно-жёлтый, ядовито-зелёный, оранжевый и так далее. Такие оттенки сразу сделают машину эксклюзивной. А в последнее время среди автолюбителей полюбился матовый фиолетовый.paintwraps13

Способы получения цвета

Распространенный способ сделать машину матовой – обклеить пленкой. Оклейка дешевле, чем матовый лак для авто и наноситься проще. Достигнуть желаемого эффекта получиться без лишних затрат, к тому же пленка стойко переносит вредные влияния окружающей среды и защищает родную краску. Поэтому можно сказать, что оклейка машины пленкой – эффективный и экономичный метод достижения желаемого результата.

Учитывайте, что практически любой элемент кузова подвергается самостоятельной отделке – бампер, зеркала, пороги, спойлер и так далее. При этом сегодня на рынке можно найти массу различных пленок многих ценовых категорий и цветов, так что выбрать подходящий по силам каждому человеку. Оклейка также выгоднее, чем покраска авто матовой краской еще тем, что если один матовый цвет надоест, то без кучи лишних телодвижений допускается быстро снять пленку. И она после не оставит никаких следов присутствия – можно дальше ездить с родной краской или заново поклеить пленку другого удобного оттенка.cars-lamborghini-supercar-Favim.com-3001052

Однако эксплуатация и поклейка пленки требует внимания к таким факторам:

  1. Автомобиль сложно покрыть пленкой, к тому же если машина обусловлена сложными и замысловатыми формами. Приходиться делать множество стыков для повторения геометрии кузова – и стыки в большинстве случаев отлично видны. Покраска машины в матовый цвет такого изъяна не имеет;
  2. Если вы проживаете в местности, где температура зимой опускается ниже 25 градусов, то задумайтесь. Матовая пленка плохо ведет себя при низких температурах, вплоть до того, что она самопроизвольно отклеиться от кузова.1454855

Что же касается иных методов, то матовая покраска автомобиля позволяет добиться красивого внешнего вида машины, но проведение такой покраски крайне сложный метод, который требует соблюдения объемного технологического процесса. К тому же сделать покраску самостоятельно не получиться – нужно специальное оборудование, которое под рукой у каждого не найдется, а пленку наклеить самостоятельно можно. В последнем случае главное тщательно изучить инструкцию, найти строительный фен с регулируемой температурой и иметь руки из плеч и тогда результат получиться.

Еще один вариант – матовый лак для автомобиля, этот метод доступнее, чем перечисленные выше. Лак не поменяет родного оттенка на другой, но позволит достичь темного чешуйчатого цвета, который сможет привлекательно смотреться на машине. Лак также характеризуется защитными свойствами, и отсюда еще один положительный момент выбора нанесения лака – покраска автомобиля матовой краской не даст такого результата. В зависимости от того какой лак вы выберете: износостойкий или обычный станет виден и результат.bugatti-veyron-purple-and-black_1

Дополнительная информация

Если вы решили увидеть автомобиль в матовом цвете, то учтите, что здесь не обойтись без некоторых заметных минусов и плюсов, которые неотлучно сопровождают такое решение.

Итак, покрытие авто карбоном характеризуется такими моментами:

  • Температура не влияет на покрытие;
  • Невозможно получить гладкую поверхность по кузову;
  • Легко сдирается не повреждая родную краску;
  • Рынок предлагает массу различных цветов и оттенков на вкус каждого человека;
  • Относительно низкие цены.5694019960_66880208ce_o

Как видим в этом случае не так гладко, как хотелось бы. Рассмотрим, чем характеризуется матовая краска для авто:

  • Высокая стоимость;
  • Нужда в нескольких равномерных слоях, чтобы результат получился качественным;
  • Стойкость к механическим повреждениям и нагрузкам;
  • Равномерное покрытие кузова с каждой стороны;
  • Богатая цветовая палитра;

И последним в списке идет лак, который наноситься поверх родного лакокрасочного покрытия:

  • Крайне недолговечен;
  • Кладется на каждый тип краски и не меняет оттенка;
  • Шероховатый после застывания;
  • Приятные цены.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Как видим у каждого из этих способов достижения матового цвета автомобиля присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты, с которыми придется мирится.

Если смотреть с материальной точки зрения – гонятся за автомобильной модой является дорогим занятием. Кто даст гарантию, что оклеенная матовой пленкой машину через год останется модной? Никто, а к тому же нет гарантии, что автомобилестроение на следующий год не подарит снова новинку, за которой погонится каждый. Так что угадать нельзя, что модно, а что нет, поэтому при выборе сопоставьте каждый момент и делайте выбор осторожно.2002188389

Полное руководство для матовых коробок

Это руководство показывает вам:

  • Что такое матовая коробка,
  • Почему матовая коробка такая,
  • Различные виды матовых коробок,
  • Что искать в хорошей матовой коробке, и
  • Некоторые варианты.
Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНО чертеж: Как снять фильм. Полное наглядное представление + видео процесса создания фильма от начала до конца.

Что такое матовая коробка?

Вот так выглядит матовая коробка:

Изображение предоставлено: Reinis Traidas — reinn / Silverstar99 at de.Википедия

Матовая коробка — это в основном прямоугольная рамка (называемая матовой), которую вы прикрепляете к передней части объектива.

Зачем кому-то нужно прикреплять оправу к передней части объектива? Вот несколько веских причин:

  • Вы можете купить фильтр одного размера (прямоугольной формы) и использовать его с разными типами линз.
  • Вы можете легко вставлять и снимать несколько фильтров, не отворачивая их все, чтобы вынуть самый нижний.
  • Сама рама позволяет прикреплять такие вещи, как закрылки.Закрылки имеют собственное применение.

Вот видео, которое показывает, как работают матовые коробки:

Вот две самые важные функции матовой коробки:

  • Режет раструб
  • Помогает установить фильтры

Чтобы узнать больше о фильтрах, прочтите Полное руководство по фильтрам объектива.

Какие части матовой коробки?

Когда люди используют слово «матовая коробка», они могут иметь в виду разные вещи.В матовой коробке могут быть следующие детали:

  • Верхний и нижний флажки или откидные створки, также называемые французскими флагами.
  • Боковые флажки или откидные створки. Вместе четыре створки также можно назвать дверями сарая.
  • Рама, сама коробка матовая.
  • Дополнительные маты на передней и задней части коробки.
  • Держатели фильтровальных лотков, закрепленные на задней части коробки. Они содержат следующий элемент.
  • Фильтровальные лотки, содержащие прямоугольные фильтры. Они хранятся отдельно от держателей, поэтому их можно легко заменить.
  • Откидная система или кронштейн. Это позволяет открывать матовую коробку (как дверцу), чтобы вы могли заменить линзы.
  • Опорный кронштейн рельса или стержня.
  • Пончики, трусики или другие зажимы для блокировки утечек света.
  • Сильфоны, если вы хотите раздвинуть закрылки дальше.

Каждая система индивидуальна, но, по крайней мере, вы знаете, какие части выбрать. Матовые коробки можно разделить на две большие группы:

Матовые боксы на линзе

В матовых коробках с объективом рамка (и все остальное) поддерживается объективом.Излишне говорить, что матовая коробка должна быть достаточно легкой, чтобы не подвергать нагрузке объектив или крепление объектива.

Преимущества матовых боксов с креплением на объективы состоят в том, что вам не нужны тяжелые стержни или приспособления для работы с вашей камерой. Это действительно приносит пользу кинопроизводству в стиле «беги и стреляй». Матовые боксы на линзах также легкие.

Недостатки матовых боксов с креплением к объективу заключаются в том, что если вы хотите заменить объектив, вам придется снять матовый бокс. Кроме того, все линзы должны иметь примерно одинаковый передний диаметр, иначе матовая коробка не прикрепится.Чтобы избежать этой второй проблемы, некоторые комплекты поставляются с переходными кольцами для линз разного диаметра.

Если у вас ограниченное количество объективов и вы не хотите обременять свое оборудование стержнями, опорами и т. Д., Идеально подойдет матовая коробка с креплением к объективу.

Примеры матовых боксов для установки на линзы

Для простого использования без излишеств обратите внимание на широкоугольную матовую коробку Genus GL GWMC Wide Angle Matte Box.

Для «маркировки» вам понадобится сборка французского флага Genus GL GFFW.

Если вы знаете размер фильтра вашего объектива, вы можете использовать переходные кольца объектива, соответствующие диаметру резьбы фильтра вашего объектива.

Если у вас есть линзы с различными размерами резьбы фильтра, вы также можете использовать переходное кольцо для объектива Genus GL GARD-NK с трусиками Nuns — это как сильфоны, которые подходят для любого размера фильтра 72 мм и выше:

Накидывая на линзу трусики, монахини также предотвращают попадание света в линзу. Осторожно: трусики Nuns нельзя использовать в режиме крепления объектива, если вам не нужна свисающая матовая коробка.

Вот видео от Genus с кратким введением в эту систему:

Хотите чего-то более универсального? Взгляните на гибкий матовый бокс Manfrotto MVA512W Sympla Flexible Mattebox.

Оба они содержат вращающиеся фильтры размером 4 × 4 дюйма, а также могут быть адаптированы к стержням.

Общее практическое правило: Всегда устанавливайте матовую коробку на штанги, если нет альтернативы.

Круглые матовые коробки

Матовая коробка на стержнях — это коробка, которая опирается на стержни, а не на линзу. Матовые боксы с линзами света также могут быть оснащены опорой для стержней, как показано выше.

Матовые боксы на стержнях имеют то преимущество, что их можно закрепить на оснастке, поэтому, если вы хотите сменить линзы, все, что вам нужно сделать, это немного переместить матовый бокс.Второе преимущество — это вес. Вес может быть преимуществом, как мы увидим позже.

Недостатки системы, установленной на штанге, заключаются в том, что она увеличивает вес. Не очень хорошо, если вы пытаетесь сделать вещи легкими. Это также самые дорогие матовые коробки.

Если ваша камера установлена ​​на штативе, на стержнях, то матовый бокс на стержне — хорошая идея.

Примеры штативных матовых боксов

Матовые ящики для удочек поставляются с креплениями внизу (или с любой стороны, в зависимости от ориентации вашего снаряжения) для двух удилищ.Вес матовой коробки должен полностью поддерживаться стержнями.

Вот два отличных, но дорогих варианта:

Матовый бокс MMB-2 имеет размер резьбы фильтра 114 мм, что идеально подходит для объектива Zeiss CP.2. Если вы используете фильтры других размеров, вам потребуются переходники.

Вот отличное видео от AbelCine на Arri MMB-2:

«Недостатки» матовых коробок

У матовых коробок три основных недостатка:

  • Замена фильтров выполняется быстро, но установка матового бокса на буровой установке изначально выполняется медленнее.
  • Матовые коробки тяжелые.
  • Хорошие, хорошо обработанные матовые коробки стоят дорого.

Одна из причин, по которой матовые коробки большие и тяжелые, заключается в том, что в них приходится держать большой кусок стекла, иногда перед широкоугольным объективом. Чтобы удерживать этот стакан, он должен быть прочной конструкции (например, рама для картины). Вторая причина заключается в том, что матовые коробки имеют откидные створки для контроля бликов, и эти откидные створки должны быть прочными, чтобы выдерживать ежедневные злоупотребления. Третья и последняя причина заключается в том, что если вы собираетесь складывать фильтры или перемещать фильтры внутрь и наружу, «гайки и болты» матовой коробки также должны быть прочными.

Использование хороших материалов делает такие матовые коробки тяжелыми. Такой вес — это хорошо, потому что ваша матовая коробка прочна и, вероятно, прослужит вам всю вашу карьеру.

Но более прочные материалы, такие как металл и углеродное волокно, трудно обрабатывать и обрабатывать. Итак, когда производитель проектирует и строит их, в этом есть много мыслей. Это делает матовые коробки дорогими.

Матовые коробки из пластика имеют два серьезных недостатка:

  • Закрылки могут сломаться или покоробиться; или даже может полностью исчезнуть при регулярном использовании.
  • Сам матовый материал может деформироваться, подвергая ваши дорогие фильтры нагрузке, и они могут решить покинуть корабль.

Вам нужна матовая коробка?

Не всем видеоприложениям нужен матовый бокс. Если сомневаетесь, решите, будет ли ваша установка в основном портативной или на штативе. Если камера сильно движется, способность матового бокса сокращать блики снижается, поскольку вы не можете двигать заслонки непрерывно.

Кроме того, если вы контролируете ситуацию с освещением или не нуждаетесь в каком-либо фильтре, кроме ND, UV и т. Д., Матовая коробка может создать больше проблем, чем она того стоит.

Не забудьте также принять во внимание ваш выбор объектива. Если резьба фильтров у ваших линз различается, вам понадобятся разные переходные кольца для матовых боксов, установленных на линзы. Если вы собираетесь использовать много линз, приобретите вместо них матовую коробку на стержне.

Все еще не знаете, нужна ли вам матовая коробка?

Практическое правило: В конечном счете, большинство людей избегают матовых коробок из-за их размера, веса и стоимости. Если ничего из этого вас не беспокоит, используйте матовую коробку. Это стоит того.

Но что бы вы ни делали, не стоит удешевлять матовую коробку только для того, чтобы покрасоваться.Пластиковая плохо сделанная и непрактичная матовая коробка никого не обманет. Вот видео от Cinevate, объясняющее, зачем вам матовая коробка:

https://vimeo.com/31434786

Что искать в хорошей матовой коробке

Вот список вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Качество сборки, желательно металлической конструкции.
  • Качество «движущихся частей». Если можете, протестируйте к черту
.

штейновый рулон для свертывания горячего бумажного мешка для производства пленки

Матовая рулонная машина для ламинирования пакетов с горячей бумагой использует импортные электроприборы. Центральный блок управления в основном использует немецкую серию SIEMENS-CPU-315 или лучше; человеко-машинный интерфейс использует немецкий SIEMENS-TP270; блок контроля температуры принимает модуль контроля температуры процессора; высокопроизводительный регулятор скорости экструдера Wannan Company. Скорость линии ламинирования можно регулировать от 0 до 100 м / мин; В мотальной машине используется высокопроизводительный векторный регулятор скорости от компании Wannan.Конкретные настройки параметров могут быть выполнены с помощью сенсорного экрана.

Матовая рулонная машина для ламинирования пакетов с горячей бумагой упаковывается в полиэтиленовую пленку и затем упаковывается в деревянные ящики.

,

Матовый бумажный мешок для ламинирования пленки Strech Film Machine

Матовая машина для ламинирования бумажных пакетов, пленок, стретч-пленка

Характеристики:

Оборудование имеет индивидуальную конструкцию, размотка имеет обменный объем, конструкцию натяжения магнитного порошка, постоянное натяжение управление, а также скорость ускорения и замедления производства могут быть синхронизированы. управление соотношением, измельчение кромочного материала онлайн-переработка, меньше производственных отходов, скорость может достигать 50 м \ мин_100 м \ мин_150 м \ мин три конструкции

Принцип процесса:

Пластмасса плавит пластик, а затем проходит через высокотемпературную экструзию в расплавленном состоянии с образованием высокоскоростной ламинирующей пленки с бумагой, крафт-бумагой, нетканым материалом, алюминиевой фольгой и прокладками.Тем самым достигается желаемая прочность на разрыв, компактность, барьерные свойства и улучшается влагостойкость материала.

Использование продукта:

В основном используется для: бумаги, влагонепроницаемой, одноразовой одежды

1. Наша компания обеспечивает обучение персонала и техническое руководство.

2. Годовое бесплатное трехкомпонентное обслуживание оборудования.

3. Обеспечить обслуживание оборудования в течение всего срока службы, взимать определенную плату после периода из трех пакетов.

4. Ответьте на проблему в течение 24 часов с момента выхода оборудования из строя во время использования в течение гарантийного срока.

5. Предоставление технических консультаций для помощи пользователям в решении проблем технического обновления производственных процессов.

Нанкин GS-Mach Extrusion Equipment Co., Ltd. (GS-MACH) — профессиональная компания, занимающаяся проектированием и производством машин и механизмов, специализирующаяся на передовом оборудовании, таком как обработка пластмасс, резины и химикатов. Компания придерживается концепции качества и следует оптимизированной системе управления. Наконец, команда GS-mach станет производственной силой известного бренда мирового класса. Продукция продается во внутренних и зарубежных странах, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и других странах.Компания в первую очередь настаивает на преимуществах для клиентов и предоставляет клиентам комплексную техническую поддержку и услуги послепродажного обучения.

Свяжитесь с нами для получения дополнительных сведений о машине:

Компания: Nanjing GS-mach Extrusion Equipment Co., Ltd
Адрес: №12, промышленный парк Шанху, улица Цзяннинг, район Цзяннин, Нанкин, Китай.
Тел .: +86025 5279 0853
Факс: +86025 5279 0852
Мобильный: +86 181 1293 3052
Электронная почта: extruder4 (at) njgsmach.com
Skype: extruder4
Whatsapp: +86 181 1293 3052

,Завод по производству матовой пескоструйной обработки

, производственная компания OEM / ODM по производству матовой пескоструйной обработки на заказ

Всего найдено 82 фабрики и компании по производству матовой пескоструйной обработки с 246 продуктами. Получите высококачественную матовую пескоструйную очистку от нашего большого выбора надежных заводов по производству матовой пескоструйной обработки. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Кружки и чашки, Керамическая кружка, Сублимационная кружка, Кофейная кружка, Кружка из костяного фарфора
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, SEDEX

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Цзыбо, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Рекламный винил, декоративный винил, пескоструйная обработка трафарет, теплообменный винил, автомобильная пленка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Group Corporation
Основная продукция: Посуда, Свеча, Флакон духов, Стеклянная бутылка, Стеклянная банка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Объем НИОКР: OEM
Расположение: Бэнбу, Аньхой
Производственные линии: 6
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Полиимидная пленка, Pmda, 1 2 4 5-тетраметилбензол, Oda, смешанная ароматика
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Объем НИОКР: ODM
Расположение: Вэйфан, Шаньдун
Производственные линии: 4
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Другой , Group Corporation
Основная продукция: Детали для обработки с ЧПУ, Детали для станков с ЧПУ, Детали для прецизионной обработки, Токарные детали с ЧПУ, Фрезерные детали с ЧПУ
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, QC 080000

Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Уси, Цзянсу
Производственные линии: 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Дробеструйная машина, пылеуловитель, стальная дробь
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Цзыбо, Шаньдун
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *