Механическая блокировка: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Механическая защита от угона | AutoStudio.ru

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.

Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.

В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей

В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом — это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

Блокиратор двери автомобиляБлокиратор двери автомобиля

Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

Блокиратор капотаБлокиратор капота

Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес

Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

Блокиратор колесБлокиратор колес

При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля

Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

Блокиратор руляБлокиратор руля

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка 

Замок на рулевой вал — ГарантЗамок на рулевой вал - Гарант

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое  — повысятся однозначно.

Блокиратор педалей

Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП

Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

Замок на рулевой вал - Гарант

Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.

Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»

Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла*

* (доступно не на всех автомобилях)

Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы

Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.

Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.

В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.

Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.

Справка — Преимущества механической блокировки от угона по сравнению с автосигнализацией. Справочное пособие


Классификация и анализ существующих противоугонных систем

1. Простейшие автосигнализации, как с обратной связью, так и без нее. Функции: блокировка двигателя, звуковое оповещение при ударе или открывании дверей. При наличии обратной связи — сообщение на дисплей пульта дистанционного управления. На взламывание системы требуется 1- 2 минуты. Противоугонная эффективность — 5%.

2. Автосигнализации последних моделей с криптозащитой сигнала кодировки. Функции: блокировка двигателя, датчик удара и наклона, возможность мониторинга с помощью телефона или компьютера, большое количество полезных функций. При наличии сканера взлом системы осуществляется за 2 мин. Эффективность до 20%. При использовании дополнительных устройств блокировки двигателя или совместно с иммобилайзером последнего поколения, работающим на несканируемой частоте 2,4 ГГц, противоугонная эффективность повышается до 60%, а время взлома увеличивается до 15 мин.

3. Механические противоугонные системы также отличаются большим многообразием, так как в автомобиле имеется достаточно много механических узлов, работу которых можно заблокировать и таким образом защитить от угона:

Ÿ Электромеханический замок капота применяется в основном, как дополняющее средство, ограничивающее доступ в подкапотное пространство. Эффективность защиты составляет 15%, время вскрытия капота — до 1 мин.

Ÿ Замок коробки переключения передач (КПП) — достаточно эффективен для КПП с ручным управлением (60%), но малоэффективен для автоматических КПП. Для взлома требуется специальный инструмент. При его наличии взлом устройства занимает 2 мин.

Ÿ Замок на рулевое колесо чаще всего устанавливается одним концом на руль, другим цепляется за педаль или какой-либо элемент кузова. Угонщику необходимо либо владеть навыками вскрытия сложных замков, либо просто сломать (перепилить, перекусить) его, то есть потратить некоторое время и при этом обойтись без шума будет достаточно сложно.

4. В настоящее время на рынке противоугонных устройств появились новые модели механических блокираторов, взлом которых возможен только при выводе заблокированных узлов из строя. К таким устройствам относятся:

— противоугонный комплекс Technoblock, блокирующий тормозную систему автомобиля, причем блокирующее устройство устанавливается между главным тормозным цилиндром и колесными тормозными цилиндрами. При попытке угона тормозные колодки блокируют колеса и движение автомобиля невозможно. Несанкционированный доступ к блокирующему устройству приводит к выходу из строя всей тормозной системы автомобиля

— охранная система Zeder блокирует вращение руля автомобиля. При попытке взлома угонщику придется разобрать всю обшивку вокруг руля, демонтировать руль, заменить имеющуюся рулевую ось на новую, принесенную с собой, а затем вернуть все на свои места. И все это необходимо делать при открытых дверях.

 

Механическая защита автомобиля от угона установить в СПб

Механические противоугонные средства считаются «прошлым веком» и воспринимаются многими автовладельцами как выброшенные на ветер деньги. Конечно же, электронные средства защиты гораздо более функциональны по сравнению с ними, но для того, чтобы эта функциональность принесла еще больше пользы, как раз и необходима механическая защита автомобиля от угона.

Механические замки просты в установке и очень удобны в использовании. Кроме того, они совершенно независимы от общей системы сигнализации, т.е. их надежность не зависит от электроники. Отсюда, кстати, и отсутствие энергетических затрат.

Виды механических систем защиты автомобиля довольно разнообразны, но мы предлагаем остановить свой выбор на двух наиболее эффективных, на наш взгляд: замок капота и замок на рулевой вал.

Блокиратор капота

Электромеханический замок капота предохраняет от проникновения злоумышленников в подкапотное пространство автомобиля. Эта, казалось бы, простейшая функция серьезно мешает угонщику сделать свою «работу». Ведь он не сможет деактивировать блокировку двигателя путем установки «паука», переключить КПП в положение D/N, добраться до блока ЭБУ и т.д.

Преимущество электромеханического замка в том, что управление осуществляется с помощью специального устройства (иммобилайзер, секретка, сигнализация), а не ключом из салона автомобиля.

Не стоит недооценивать и тот факт, что замок капота позволить уберечь вас еще и от мелких воришек, которые могут попытаться демонтировать фары головного света и ценные запчасти из-под капота.

Блокиратор рулевого вала

Вторым эффективным механическим средством защиты мы огласили замок на рулевой вал. Он представляет собой муфту с запорным механизмом, которая крепится на вал рулевого колеса и предотвращает его вращение.

В этом сегменте безусловным лидером становится замок Гарант на рулевой вал авто. Самым главным достоинством этих устройств можно считать наличие особых дисковых механизмов с секретом — Abloy. Это наивысшая степень защиты от взлома и признанное качество во всем мире.

Линейка продукта состоит из нескольких модификаций, однако за блокировку рулевого колеса отвечают только две модели – «Гарант ФОРТ» и «Гарант Блок».

Противоугонный замок с установкой в Приморском районе СПб можно выбрать и приобрести в нашем официальном установочном центре. Специалисты центра всегда рады помочь и ответить на интересующие вас вопросы.

Справка — Преимущества механической блокировки от угона по сравнению с автосигнализацией. Справочное пособие


Классификация и анализ существующих противоугонных систем

1. Простейшие автосигнализации, как с обратной связью, так и без нее. Функции: блокировка двигателя, звуковое оповещение при ударе или открывании дверей. При наличии обратной связи — сообщение на дисплей пульта дистанционного управления. На взламывание системы требуется 1- 2 минуты. Противоугонная эффективность — 5%.

2. Автосигнализации последних моделей с криптозащитой сигнала кодировки. Функции: блокировка двигателя, датчик удара и наклона, возможность мониторинга с помощью телефона или компьютера, большое количество полезных функций. При наличии сканера взлом системы осуществляется за 2 мин. Эффективность до 20%. При использовании дополнительных устройств блокировки двигателя или совместно с иммобилайзером последнего поколения, работающим на несканируемой частоте 2,4 ГГц, противоугонная эффективность повышается до 60%, а время взлома увеличивается до 15 мин.

3. Механические противоугонные системы также отличаются большим многообразием, так как в автомобиле имеется достаточно много механических узлов, работу которых можно заблокировать и таким образом защитить от угона:

Ÿ Электромеханический замок капота применяется в основном, как дополняющее средство, ограничивающее доступ в подкапотное пространство. Эффективность защиты составляет 15%, время вскрытия капота — до 1 мин.

Ÿ Замок коробки переключения передач (КПП) — достаточно эффективен для КПП с ручным управлением (60%), но малоэффективен для автоматических КПП. Для взлома требуется специальный инструмент. При его наличии взлом устройства занимает 2 мин.

Ÿ Замок на рулевое колесо чаще всего устанавливается одним концом на руль, другим цепляется за педаль или какой-либо элемент кузова. Угонщику необходимо либо владеть навыками вскрытия сложных замков, либо просто сломать (перепилить, перекусить) его, то есть потратить некоторое время и при этом обойтись без шума будет достаточно сложно.

4. В настоящее время на рынке противоугонных устройств появились новые модели механических блокираторов, взлом которых возможен только при выводе заблокированных узлов из строя. К таким устройствам относятся:

— противоугонный комплекс Technoblock, блокирующий тормозную систему автомобиля, причем блокирующее устройство устанавливается между главным тормозным цилиндром и колесными тормозными цилиндрами. При попытке угона тормозные колодки блокируют колеса и движение автомобиля невозможно. Несанкционированный доступ к блокирующему устройству приводит к выходу из строя всей тормозной системы автомобиля

— охранная система Zeder блокирует вращение руля автомобиля. При попытке взлома угонщику придется разобрать всю обшивку вокруг руля, демонтировать руль, заменить имеющуюся рулевую ось на новую, принесенную с собой, а затем вернуть все на свои места. И все это необходимо делать при открытых дверях.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *