Механический блокиратор акпп – обзор разных видов защитных устройств для блокировки коробки передач авто от угона и их установка

Содержание

Блокиратор АКПП – эффективен или нет?

arrow arrow Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Механические блокираторы, предназначенные для противоугонной защиты, представлены на рынке в огромном ассортименте. Устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач в одном положении, не позволяя машине двигаться дальше  — называется блокиратор АКПП.

На сегодняшний день имеется две разновидности блокираторов для автоматической коробки передач. Штыревые и бесштыревые.

Штыревой блокиратор АКПП крепится непосредственно под консолью коробки передач, то есть в салоне абсолютно незаметен. Главная задача такого устройства состоит в том, что для того чтобы заблокировать рычаг переключения передач необходимо установить рычаг в положение Parking, и вставить специальный штырь в предназначенное для этого отверстие.

блокиратор АКПП

Штыревой блокиратор АКПП

Перед началом движения специальным ключом необходимо разблокировать блокиратор и штырь, с помощью пружины, вытолкнется настолько, чтобы его можно было ухватить и вытащить. Для хранения этого штыря предусмотрен специальный держатель.

Бесштыревой блокиратор для автоматической коробки передач создан по принципу штыревого, но при этом весь запирающий механизм спрятан внутри коробки. Нет необходимости вытаскивать штырь, управление производится с помощью замка.

блокиратор АКПП

Бесштыревой блокиратор АКПП

Рассматривать блокиратор АКПП, как самостоятельное противоугонное устройство не стоит. Так как для профессионального угонщика оно не доставит таких уж больших сложностей. Учитывая, что блокиратор блокирует сам рычаг переключения, а тяга, переключающая  передачи абсолютно свободна. И угонщик это прекрасно знает, как знает он и устройство автомобиля, и спокойно отогнув пластмассовые панели, он отсоединит тягу переключения передач от рычага и, потянув за нее, включит нужную ему передачу.

Имеет ли смысл ставить такое устройство на автоматическую коробку передач решать вам. Возможно, в составе тщательно продуманного охранного комплекса он и может внести свою лепту в защиту от угона автомобиля, но самостоятельно противостоять злоумышленнику не сможет.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.

что это такое, установка, отзывы

Безопасность автомобиля, в частности, его защита от угона – одна из первоочередных задач владельца. Одним из самых эффективных методов защиты является установка системы блокировки мультилок на АКПП.

Что такое мультилок на КПП

Мультилок на АКП представляет собой устройство защиты от угона автомобиля. Посредством блокировки коробки передач, как механической, так и автоматической, данное приспособление полностью обездвиживает автомобиль. Даже если злоумышленнику удалось вскрыть салон машины, обойти электронные системы защиты сигнализации и запустить двигатель – блокиратор коробки передач mul t lock не позволит привести авто в движение.

Свое название мультилок на коробку получил от наименования компании производителя. Первой компанией по производству блокирующих устройств стала компания Mul-T-Lock. Именно она первой вышла на отечественный рынок противоугонных средств как надежный поставщик блокираторов коробки передач и дала название целому классу устройств защиты.

Сама идея защиты от угона в данном устройстве довольно проста, но в то же время эффективна – при помощи запорного устройства определенного типа (штыревой или безштыревой вариант) коробка передач полностью блокируется. Обойти данную систему электронным путем злоумышленникам не удастся, механическое вскрытие занимает много времени, при этом преступник должен хорошо знать устройство блокиратора. Поэтому такая система является одой из самых эффективных. Это последняя защитная мера на пути преступника к завладению машиной.

Такие системы предусмотрены для установки на механическую и автоматическую коробку передач. Благодаря этому система на протяжении многих лет пользуется стабильно высоким спросом среди автолюбителей.

Виды блокираторов коробки передач

На рынке присутствует несколько основных видов блокираторов. Принципиальными отличиями между ними является способ установки и блокирование системы коробки передач. Существует несколько вариантов блокировки не только самой коробки передач, но и рулевого вала, а также капота, что практически полностью исключает возможность угона даже профессиональными угонщиками. Существует два основных типа блокираторов и несколько подвидов:

  1. Штыревые блокираторы – отпирание систем происходит при помощи специального биметаллического штыря, который удерживает АКПП в определенном положении.
  2. Безштыревой вид обеспечивает отпирание коробки при помощи ключа и может блокировать сразу несколько устройств автомобиля.

Также встречаются такие подвиды блокиратора КПП mul t lock, как индивидуальные устройства, которые могут быть изготовлены не только на определенную модель автоконцерна, но и индивидуально для конкретного авто.

Универсальные мультилоки на коробку передач подходят для установки на абсолютное большинство моделей, однако в качестве недостатка обладают меньшей надежностью и менее стойки перед угонщиками.

Важно! При выборе системы обязательно необходимо проконсультироваться со специалистами по вопросу конструкции определенного типа автомобиля. Каждая модель авто имеет свои особенности, которые могут отразиться на сложности установки и эксплуатации блокиратора.

Так выглядит блокиратор АКПП безштыревой.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Одним из самых распространенных и эффективных блокираторов коробки автомат является безштыревой тип. В своей основе он содержит механизм запирания и тот же штырь, который находится внутри самого механизма. Устройство закрепляется в систему зажигания, на вал коробки передач, а также может блокировать капот машины. Открытие блокиратора происходит поворотом специального ключа, который выглядит как обычный.

Преимущества данного типа следующие:

  1. Удобство в использовании. Владельцу не придется постоянно носить с собой увесистый и довольно большой штырь, который придется каждый раз вынимать из специального паза, установленного на валу коробки передач (в салоне авто). Запорное устройство выполнено в форме обычного ключа, который разблокирует коробку передач при помощи простого поворота на 180 градусов. Данный ключ запрограммирован на перемену пинов, поэтому злоумышленник не сможет вскрыть личинку типичными средствами взлома замков – шпильками или подбором пина замка.
  2. Эффективность – именно блокиратор коробки передач бесштыревого типа является самым надежным среди всех и требует от специалистов по установке высоких навыков. Блокиратор устанавливается на несколько систем автомобиля, что обеспечивает очень высокий уровень безопасности. Дублирование блокировки на несколько системы автомобиля (рулевой вал, капот, коробка передач) позволяет владельцу не беспокоиться об угоне своего авто.

Однако такое устройство имеет и некоторые недостатки:

  1. Дороговизна устройства. В отличие от иных видов штыревого или универсального типа, безштыревые блокираторы в среднем дороже на 30-50%, так как требуют большего труда при установке и обладают дублирующими системами.
  2. Установка блокиратора АКПП потребует от специалиста определенного навыка и учета особенностей конкретной модели автомобиля. Это напрямую влияет на стоимость устройства и время, требуемое на процесс установки.

Такой тип является самым эффективным средством от угона в данном сегменте средств.

Безштыревой блокиратор с несколькими ключами.

Штыревой блокиратор КПП

Штыревые устройства также распространены на рынке блокираторов. Данные устройства также имеют несколько преимуществ:

  • простота в установке данного устройства позволяет сэкономить средства и время на проведение данной процедуры, зачастую штыревой тип блокирует лишь непосредственно коробку передач, что значительно упрощает порядок установки;
  • штыревой тип дешевле по сравнению с безштыревым блокиратором, при этом его эффективность не намного ниже.

Помимо своих достоинств, такой тип обладает по существу лишь одним недостатком – неудобством повседневного использования. Так как после установки в салоне располагается специальный штырь, выполненный из металла, после остановки и покидания автомобиля владельцу необходимо забрать данный штырь вместе с собой.

В силу конструкции именно нахождение штыря в специальном пазу обеспечивает разблокирование коробки передач. Злоумышленникам при вскрытии автомобиля придется либо механически удалять блокировку, что займет очень большое количество времени, либо попытаться подобрать алгоритм разблокировки, что практически невозможно. Поэтому блокировка АКПП мультилок в штыревом исполнении также вполне эффективно обеспечивает защиту автомобиля от многих угроз со стороны злоумышленников.

Универсальный мультилок на КПП

К универсальным устройствам в большинстве случаев относятся именно штыревые блокираторы. Производителями заявлено, что они предназначены для установки на любой тип автомобиля. На практике такие устройства подходят на большинство моделей за редким исключением, так как некоторые производители вносят в конструкцию изменения, которые не позволяют применять универсальные решения.

Универсальный мультилок блокиратор КПП в отличие от индивидуального типа позволит владельцу сэкономить время и деньги. Однако злоумышленники- профессионалы научились обходить универсальные решения таких блокираторов путем подбора кода разблокировки с помощью универсальных штырей. Установка такой системы целесообразна в бюджетном сегменте, где вероятность профессионального угона довольно мала. При использовании автомобиля люкс и премиум класса целесообразнее обратиться к индивидуальным средствам блокирования.

Поскольку стоимость такого устройства в сравнении с индивидуальным конкурентом невысока, именно в бюджетном сегменте такие блокираторы получили наибольшее распространение, что неудивительно, учитывая простоту установки и стоимость самой конструкции. Несмотря на относительно простое устройство, типичный злоумышленник при виде блокиратора предпочтет не связываться с такой системой и попросту не сможет угнать автомобиль.

Важно! При установке универсального блокиратора необходимо обращаться в специализированные сервисы. На практике некоторые недобросовестные специалисты при установке могут нарушить технологию преднамеренно и предоставить угонщикам информацию о конкретном автомобиле.

Штыревой блокиратор АКПП.

Как выбрать блокиратор КПП

При выборе блокиратора на АКПП водитель должен исходить из нескольких критериев:

  • чем дороже стоимость автомобиля и выше его класс и, соответственно, вероятность профессионального угона, тем дороже и надежнее должна быть система блокировки – дорогие системы имеют безштыревую индивидуальную схему установки с нюансами монтажа и скрытыми системами;
  • стоимость установки также имеет большое значение, особенно в случае монтажа на автомобили бюджетного класса, чем дешевле сам автомобиль, тем дешевле сама система, однако, это не значит, что работоспособность блокиратора находится на низком уровне.

Общая зашита в недорогих системах ниже по сравнению с дорогими конкурентами, но в данном классе даже дешевые блокираторы позволяют обеспечить хорошую защиту от угона.

Установка мультилока на АКПП

Установка данных устройств должна проводиться лишь в специализированных сервисах. Особенность данных блокираторов в уникальных выборах пинов – кодов, на которые настраивают штыри или ключи в безштыревом варианте. Однако зачастую установка, особенно в случаях с недорогими универсальными блокираторами, происходит в обычном «гаражном сервисе». Это влечет за собой несколько негативных моментов:

  • непрофессионализм установщиков может привести к неправильной установке, особенно такая ситуация распространена в безштыревом варианте, когда требуется вмешательство в несколько систем автомобиля, непрофессиональная установка влечет низкую эффективность системы, о которой владелец не будет знать;
  • использование некачественных комплектующих – на рынке присутствует множество аналогов знаменитых компаний, которые при меньшей стоимости могут предоставить товар низшего качества, что непосредственно отразится на надежности и безопасности автомобиля от угона.

Поэтому при установке такой системы необходимо ориентироваться на работу профессионалов. При этом автовладелец получает очевидные преимущества:

  1. Порядок установки и использование оригинальных материалов в профессиональных центрах соблюдается в строгом соответствии с нормами и регламентами компании-производителя блокировок. Это позволяет владельцу авто быть уверенным в правильной и квалифицированной установке всей системы.
  2. Гарантия на работу, которую обеспечивает сервис и производитель системы. В отличие от кустарных установщиков профессиональные сервисы дают гарантию на свои устройства в течение нескольких лет.

Процесс установки занимает несколько этапов:

  • выбор блокиратора на коробку автомат из нескольких видов;
  • диагностика специалистами особенностей автомобиля и возможности установки данной системы;
  • подготовка автомобиля к установке с предварительным демонтажем необходимых узлов;
  • демонтаж заводского оборудования (накладки торпедо, рулевого вала) и установка элементов блокиратора;
  • проверка работоспособности системы.

После установки мультилок на КПП водитель может протестировать систему на работоспособность.

Важно! После монтажа устройства владелец автомобиля должен в обязательном порядке сохранить все документы о гарантийном обслуживании и проведенных работах и предъявить их официальному дилеру при прохождении очередного технического обслуживания.

Заключение

Мультилок на АКПП вне зависимости от типа и способа установки является эффективным средством по противодействию угону. Степень защиты варьируется в зависимости от вида устройства, но даже самые простые системы могут эффективно спасти владельца от угона. К сожалению, автоконцерны штатно не устанавливают данные системы при продаже новых автомобилей, из-за чего владельцу приходится за свой счет проводить монтаж блокираторов.

Важно! При установке блокиратора гарантия на автомобиль не исчезает, несмотря на все заверения официального дилера. Работа блокиратора никак не влияет на системы коробки передач и не противоречит закону о защите прав потребителя. Поэтому после покупки автомобиля новый владелец имеет полное право установить противоугонную систему на свое транспортное средство.

Комплект безштыревого блокиратора АКПП.

Отзывы о блокираторах КПП

Алексей, 34 года, г. Самара. Владеет Mazda CX-5

Лишь после покупки своего автомобиля я узнал, что он является самой угоняемой моделью в стране в своем классе. Без промедления решил установить противоугонную систему. Свой выбор остановил на индивидуальной безштыревой блокировке. Да, она вышла дороже, но и надежнее. Для меня спокойствие важнее, машину я ставлю на общую стоянку, поэтому считаю, что без такого девайса совсем никак. Попыток угона не было, но состояние спокойствия для меня – главный фактор. Для таких машин всем рекомендую поставить блокиратор и не волноваться, ежеминутно выглядывая в окно дома.

Виталий, 28 лет, г. Калуга. Владеет Kia Rio

Купил машину в салоне. Сразу встал вопрос защиты от угона – моя модель довольно часто угоняема. Помимо обычной сигналки, которую могут обойти все кому не лень, решил поставить надежный блокиратор. Поставил универсальный штыревой блокиратор – да, сэкономил, но считаю, что для абсолютного большинства воришек это станет непреодолимой преградой. За 3 года владения машиной одна попытка угона у меня была – пролезли в салон, сигналку отключили, и, казалось бы, все, машина ушла, а нет, расковыряли блокиратор – пытались механически его удалить, но не получилось. В итоге машина цела, хоть и с маленькими повреждениями в салоне (в торпедо, где находится крепление штыря). Машина осталась у меня, жаль, что не поймали воришек. Я для всех рекомендую установить блокиратор – у меня он сыграл свою роль и спас мою машину!

Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности

К сожалению, криминал в странах постсоветского пространства — это привычное явление, поэтому для многих автовладельцев вопрос безопасности транспортных средств остается открытым. На сегодняшний день существуют различные способы защиты своего авто от взлома — это сигнализации, замки для капота, рулевого колеса. Но что такое блокиратор АКПП, знает не каждый автолюбитель, поэтому в данной статье мы расскажем все об этих устройствах.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) представляет собой устройство, предназначенное для блокировки коробки передач, как механической, так и «автомата». Изначально производством таких устройств занималась компания Mul-T-Lock, ее продукция всегда отличалась высоким качеством и секретностью. Но сегодня под названием Mul-T-Lock подразумеваются многие противоугонные механизмы, выпускаемые различными производителями.

Замочная скважина блокиратора с ключом на торцевой части консолиЗамочная скважина блокиратора с ключом на торцевой части консолиЗамочная скважина блокиратора с ключом на торцевой части консоли

Первые устройства блокировки коробки передач были достаточно примитивными, поскольку представляли собой обычные замки с креплениями, которые устанавливались на кулису. Монтаж производился при помощи V-образных скобок. Однако позже на автомобильный рынок стали поступать механизмы, оборудованные штыревым устройством. На сегодняшний день разнообразие Mul-T-Lock просто поражает огромным выбором. Как показывает практика, подобные меры предосторожности позволяют предотвратить угон транспортного средства, поскольку такие замки можно установить незаметно и они никак не помешают интерьеру авто.

Mul-T-Lock, монтирующийся на механическую или автоматическую трансмиссии, представляет собой механизм блокировки, который производится непосредственно для определенной модели авто. При этом разработчики учитывают все особенности устройства транспортного средства, чтобы у потребителя не возникало проблем с эксплуатацией механизма.

Виды

Конструкция штыревого блокиратора трансмиссии с ключомКонструкция штыревого блокиратора трансмиссии с ключомКонструкция штыревого блокиратора трансмиссии с ключом

Как вы уже поняли, главным предназначением любого блокиратора является обеспечение безопасности машины. Вне зависимости от вида, любой Mul-T-Lock должен препятствовать переключению режимов АКПП или механической коробки передач при закрытом замке.

Всего существует четыре вида устройств блокировки:

  1. Штыревой Mul-T-Lock. В данном случае запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали. Штырь демонтируется из системы после того, как открыт замок в результате поворота ключа.
  2. Бесштыревой Mul-T-Lock. Здесь запорный механизм встроен уже в сам замок. Но управление осуществляется аналогичным способом — при помощи ключа.
  3. Универсальные блокираторы могут быть установлены на любой тип авто. В данном случае исключение — это только те машина, которые в принципе не позволяют установить блокиратор из-за своей конструкции.
  4. Индивидуальные Mul-T-Lock замки изготовляются конкретно для определенной модели авто.

Конструкция

Бесштыревой замок на АКПП в разобранном видеБесштыревой замок на АКПП в разобранном видеБесштыревой замок на АКПП в разобранном виде

Исходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, что замки для механической коробки передач и «автомата» делятся на два основных вида: бесштыревой и штыревой. В случае с бесштыревым механизмом автомобилисту нужно провернуть ключ на устройстве для активации устройства. Что касается штыревых устройств, то владельцу авто для разблокирования необходимо извлечь специальный штырь, который устанавливается в специальный кронштейн. На практике оба устройства являются простыми по конструкции, но одновременно достаточно надежными.

Замочная скважина любого устройства Mul-T-Lock обычно располагается на самой консоли — слева, справа или спереди. Иногда по конструкции замок АКПП подразумевает установку замочной скважины между передними сидениями либо же на панели приборов, рядом с рулевым колесом. И в том, и в другом случаях управление самим элементом блокировки осуществляется с помощью ключа.

Устройство на коробке передач осуществляет передачу усилия между личинкой и запорным механизмом, изменяя направление. На практике главным преимуществом блокираторов механической или автоматической коробки передач является полное отсутствие шаблонов, то есть вероятность взлома такого замка достаточно мала. Даже если сравнить две модели Mul-T-Lock — для автомобиле Хендай Акцент 2004 и 2009 годов выпуска, то их устройства будут кардинально отличаться. Кроме того, регулярно при производстве замки Mul-T-Lock обновляются, поэтому различия могут присутствовать даже в автомобилях одного года выпуска, но с разным объемом мотора. Кроме того, определенные различия в конструкции могут присутствовать и в одинаковых авто, только с разным типом коробки переключения передач.

Замочная скважина блокиратора, вмонтированная в торпедуЗамочная скважина блокиратора, вмонтированная в торпедуЗамочная скважина блокиратора, вмонтированная в торпеду

Если вы решили купить такой замок на машину с КПП «автомат», то вам необходимо знать следующую информацию:

  • тип трансмиссии;
  • модель транспортного средства;
  • год выпуска авто;
  • объем и мощность мотора.

Принцип действия

Рассмотрим принцип действия устройства Mul-T-Lock:

  1. Штыревой замок функционирует так: специальный штырь блокиратора устанавливается в место крепежа, таким образом обеспечивая невозможность переключения селектора АКПП. Сам штырь фиксируется при помощи ключа. Таким же образом осуществляется и разблокирование механизма — для переключения рычага АКПП штырь необходимо демонтировать.
  2. Бесштыревой механизм в принципе функционирует аналогичным образом, разница заключается только в том, что штырь никогда не извлекается. Он установлен в конструкцию коробки передач, а его перемещение осуществляется при помощи ключа.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

Видео «Как мультилок защищает автомобили от угона»

При обходе всех устройств защиты транспортного средства проблема возникла только в блокираторе АКПП — подробнее смотрите на видео.

Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Внешний вид устройства

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Комплектация механического замка

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Замок управляется ключом

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Консоль коробки снята

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Пособие по установке

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

  • Снимаем ручку КПП;
  • Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  • Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  • Аккуратно выпиливаем отверстия;
  • Прикручиваем сам замок;
  • Собираем все обратно.
Замок установлен

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

описание, устройство, принцип действия, фото

Чем дороже транспортное средство, тем важнее и актуальнее становится вопрос о его безопасности. Как бы ни убеждали нас продавцы на пару с маркетологами в эффективности сигнализаций, угонщики как орехи ломают даже самые продвинутые системы.

Мошенники, а в особенности серьезно настроенные дельцы, уже давно не ходят с отмычками и ломами. Современные технологии взяли на вооружение не только производители сигнализаций, но и угонщики. И взломать авто можно просто сидя на скамеечке с мобильным гаджетом. Так что защита от угона должна быть комбинированной, особенно если речь идет о крупных мегаполисах, где машины воруют прямо из-под носа владельцев.

В качестве дополнительного препятствия для злоумышленников добрая половина экспертов в этой области рекомендует специальные блокираторы коробки передач. Последние появились не так давно и являются неким развитием аналогичных устройств для рулевого колеса. Многие автолюбители считают, что блокиратор коробки передач – гарант безопасности автомобиля. Да, он добавляет, и причем немало, головной боли угонщикам, но опять-таки это не панацея от серьезных мошенников. И как уже говорилось выше, идеальным вариантом будем только комплексная система защиты, а не что-то одно.

Мы же попробуем разобраться, что собой представляет блокиратор коробки передач: как он работает, какие виды можно встретить на авторынке, как и куда устанавливается это устройство, а также его преимущества и недостатки.

Что такое блокиратор КПП?

Это устройство блокирует свободное движение рычага для переключения скоростей. Блокиратор автоматических коробок передач фиксирует рычаг в положении Р, а в механических – на задней скорости. То есть в этом случае запустить двигатель можно, но вот сдвинуть машину с места – только назад.

механический блокиратор коробки передач

Установка блокиратора коробки передач происходит по двум сценариям: либо в салоне, либо под капотом. Первый вариант более благоприятный для злоумышленников, потому как с устройством можно работать из салона, не привлекая лишнего внимания. А вот при расположении блокиратора под капотом возникают дополнительные трудности.

Трудности выбора

Надежные и самые эффективные блокираторы коробки передач выполнены из прочного металла, а значит, не могут стоить дешево. Весь бросовый по цене ширпотреб, что льется на отечественные рынки из Поднебесной, довольно легко обойти.

Судя по многочисленным отзывам о блокираторах коробок передач из Китая, их легко высверлить, спилить, а в некоторых случаях даже сломать руками. Так что на подобных устройствах лучше не экономить, и покупать очередную «психологичную защиту» себе дороже.

Также стоит обратить особое внимание на способ установки блокиратора коробки передач. Эксперты этой области считают, что лучшим вариантом будет скрытый монтаж. Так злоумышленникам гораздо сложнее разобраться с основными узлами устройства, чем если бы оно было на виду.

Виды блокираторов

Сегодняшний авторынок предлагает массу вариантов подобных устройств. И если опытные автолюбители с мастерами еще могут разобраться во всем этом многообразии, то новички чаще всего впадают в ступор и делают покупки вроде «что-нибудь на коробку, пожалуйста, от угона». Хорошо если продавец попадется толковый и задаст нужные вопросы, но чаще бывает наоборот.

Все устройства такого плана можно классифицировать по исполнению и способу установки. Всего можно насчитать пять основных видов:

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • дуговой;
  • механический;
  • электромеханический.

Разберем их поподробнее.

Штыревой блокиратор

Штыревой блокиратор коробки передач – это самое простое, но вместе с тем и надежное устройство для защиты вашего авто от угона. Основной элемент данной конструкции – штырь, который вставляется в специальный паз на КПП.

штыревой блокиратор коробки передач

Для фиксации, к примеру, на автоматической коробке передач, блокиратор, а именно штырь, необходимо вставить в отверстие, когда рычаг находится в положении Р. Замок автоматически заклинится, и снять его можно будет только с помощью специального ключа. Обычные накидные или рожковые инструменты здесь не подходят.

Пожалуй, единственный критичный недостаток штыревых блокираторов, который в то же время является и основной «фишкой» от угона, – это специальный ключ. Если его потерять, то проблема возникнет уже у владельца авто.

Бесштыревой

Главное отличие от предыдущего варианта – это способ установки, а принцип действия остается один и тот же. Здесь устройство монтируется непосредственно внутри КПП, и сам штырь также присутствует, но в салоне его не видно. Вручную вставлять или вытаскивать его не нужно.

блокиратор автоматической коробки передач

Но для блокировки также необходим специальный инструмент. Одно из явных преимуществ данного варианта – это скрытая установка. Угонщик не видит, что КПП заблокирована, и не сразу об этом догадается, а значит, потеряет драгоценное время.

В качестве минусов мы имеем опять-таки случайную потерю ключа и трудности при монтаже. В особенности если вы хотите установить блокиратор на коробку передач автомат. Если с механикой еще можно разобраться самому, то в случае с АКПП лучше обратиться а автосервис.

Дуговой

Это блокирующее устройство похоже на обычный амбарный замок. Здесь мы имеем дугообразные скобы, которые охватывают рычаг и прижимают его к замку, не давая тем самым ему сдвинуться. Принцип работы таких устройств донельзя прост, но вот визуальная составляющая не самая лицеприятная.

блокиратор коробки передач гарант

К тому же дуговые блокираторы сразу бросаются в глаза, и угонщик увидит их через окно, не проникая в салон. Кроме того, такую конструкцию легче распилить, а если металл тонкий, так еще и откусить промышленными кусачками.

После появления на рынке двух предыдущих видов дуговые блокираторы теряют свою популярность, их не спасает даже низкая стоимость.

Механический

Механические блокираторы коробки передач бывают универсальными и фирменными. К первым относятся устройства, которые подходят ко всем маркам автомобилей, а вторые можно монтировать только на конкретные серии и модели машин.

блокиратор автоматических коробок передач

Принцип действия механического блокиратора аналогичен по функциональности первым трем видам замков. Его можно назвать комбинированным. То есть здесь чаще всего задействован и специальный штырь, и замок на ручке переключения передач с оригинальным ключом.

Большую роль, так же как и в предыдущих случаях, играет качество металла и его толщина. Дешевые тонкие изделия можно не только распилить, но и просто сорвать с помощью грубой силы.

Электромеханический

Это самый продвинутый вариант для защиты вашего авто от угона. Электромеханический блокиратор не занимает места в салоне и визуально не заметен. Так что угонщик поймет, с чем имеет дело, только когда окажется в салоне и попытается сдвинуть машину с места.

блокиратор коробки передач автомат

Работа устройства построена на электронных метках, какие встречаются в иммобилайзерах. То есть пользователю достаточно приложить ее в определенной части корпуса, и замок активируется и таким же образом откроется.

Взломать электромеханический блокиратор обычным силовым способом довольно трудно, потому как вся система фиксируется специальными срывными болтами. Последние изготавливаются, как правило, из качественного металла и отличаются скрытой установкой. Так что электромеханическая защита КПП является самой эффективной на сегодняшний день.

Преимущества блокираторов для КПП

Как и в любых других противоугонных системах, у блокираторов также есть свои как явные преимущества, так и недостатки. Последних немногим больше, но это лишь количественный, а не качественный показатель эффективности устройств. Главное, что блокиратор справляется с поставленной задачей.

Установка подобных устройств в значительной степени увеличивает время, необходимое на угон автомобиля. Чем дольше злоумышленник провозится с разблокировкой рычага КПП, тем выше шансы на его обнаружение. Статистика показывает, что больше 3 минут мошенники не тратят на угон, а если возникают подобные проволочки, то попросту отказываются от него.

Но это только в том случае, если машина не была «заказана». Тогда злоумышленник ни перед чем не остановится и будет идти до последнего.

Также стоит заметить, что замки на коробки передач иной раз более надежны и удобнее, чем автосигнализации. Они не срабатывают на прикосновение случайных прохожих или от сильного ветра и жестко фиксируют рычаг переключения передач. В то время как сигнализации поднимают сирену по каждому поводу и за считаные секунды взламываются на расстоянии профессиональными угонщиками.

Недостатки

Для обхода блокировки подобных замков достаточно просто отжать сцепление и отбуксировать автомобиль в укромное место, где можно спокойно избавить от замыкающего КПП устройства. Да, в дневное время провести такую операцию – это большой риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знают границ.

блокиратор коробки передач отзывы

Профессиональные угонщики, работающие в паре, имеют отлаженные сценарии и средства для обхода подобных блокировок. Когда один разбирается с замком в салоне, другой помогает ему под капотом. Здесь опять-таки в дневное время два копошащихся подле машины человека могут вызвать сильные подозрения, но это не мешает отпетым угонщикам.

Также стоит заметить, что самостоятельный монтаж блокировочных устройств достаточно сложен, особенно если речь идет о бесштыревых и электромеханических замках. С автоматической коробкой передач задача еще больше усложняется. Так что за грамотный монтаж придется отдать деньги, причем иногда весьма солидные (БМВ, «Мерседес», «Ауди» и прочий премиальный сегмент).

Кроме того, сам качественный блокиратор из хорошего сплава обойдется в кругленькую сумму. Да, можно найти устройство, выполненное из более или менее толстого металла и по привлекательной стоимости, но такие замки пусть и не быстро, но все же можно распилить специальным слесарным инструментом. Поэтому экономия здесь не совсем уместна.

Подводя итог

Как уже говорилось выше, один только блокиратор коробки передач – это не панацея. Даже электромеханическое устройство не гарантирует защиту вашему автомобилю от угона. Для подобных гарантий необходимы только комплексные меры.

Таковые подразумевают блокираторы на КПП, рулевое колесо, педали, и чтобы все это охранялось продвинутой в техническом плане автосигнализацией. Конечно, такой «букет» обойдется в копеечку, и на отмыкание самому владельцу понадобится немало времени, но это позволит сберечь не только машину, но и нервы. А последние не купишь ни за какие деньги.

Установка замка КПП своими руками (фото, видео)

После долгих раздумий и взвешивания всех «за» и «против», мы наконец решили, что нашему автомобилю просто необходима дополнительная механическая защита. Выбор пал на замок блокировки механизма переключения передач и предстоит установка замка КПП.

Рычаг переключения скоростей

Блокировка механизма управления КПП

В установочный центр обращаться нет охоты, нам хочется, чтобы все было сделано правильно, надежно и под полным личным контролем. Как говорится: «Хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай это сам!». А присутствовать при монтаже не разрешит, практически, ни один установщик. Да и сама установка в сервисном центре стоит чуть ли не дороже, чем само устройство. Хотя, по времени занимает часа три от силы. Сразу возникает назойливая мысль: «А почему бы нам не попытаться решить этот вопрос самостоятельно?».

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые;
  • Подкапотные.

Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?

Рассмотрим возможные варианты.

Дуговой блокиратор

Блокиратор дугового типа

Дуговой замок КПП (АКПП)

Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.

Штыревой блокиратор

Блокиратор штыревого типа

Штыревой замок КПП (АКПП)

Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.

Бесштыревой блокиратор

Механизм бесштыревого типа

Бесштыревой замок КПП (АКПП)

«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.

Подкапотный блокиратор

Подкапотный замок КПП

Система блокировки капот/КПП (АКПП)

Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.

Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …

Базовая комплектация устройства

Замок КПП

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.

Установка бесштыревого модельного замка АКПП

Итак, начинаем установку модельного замка АКПП на автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2008 года, коробка-автомат.

Комплектация блокиратора

Элементы устройства

Установочный комплект модельного бесштыревого замка Toyota Land Cruiser 200

  1. Замок с креплением – 1 шт.;
  2. Защита кулисы – 1 шт.;
  3. Зажим защиты – 1 шт.;
  4. Зажим защиты – 1 шт.;
  5. Защита кулисы – 1 шт.;
  6. Уплотнительное резиновое кольцо (манжета) – 1 шт.;
  7. Срывной болт M 8 x 50 – 1 шт.;
  8. Срывной болт M 8 x 35 – 1 шт.;
  9. Срывной болт M 6 x 20 – 8 шт.;
  10. Шайба ø 8,4 (s = 2 mm) – 2 шт.;
  11. Шайба ø 8,4 (s = 1 mm) – 2 шт.;
  12. Шайба ø 8,3 «volvo» – 3 шт.;
  13. Срывная гайка M8 – 1 шт..

Вместе с установочным комплектом, в упаковке находится инструкция и ключи от замка.

Инструмент для выполнения работ

Для инсталляции замка АКПП нам понадобится следующий инструмент:

  • Плоская и крестовая отвертки;
  • Вороток-трещотка с удлинителем и набором головок;
  • Набор рожковых — накидных ключей;
  • Электродрель или шуруповерт с набором сверл;
  • Фрезы диаметрами 22 мм и 40 мм;
  • Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительные работы

Первым делом нам нужно получить доступ к механизму управления АКПП. Для этого требуется произвести демонтаж центральной консоли.

При демонтаже частей декоративной обшивки не забываем отстегивать электрические разъемы! И действуем аккуратно, пластик довольно хрупкий!

Демонтаж рукояти

Снимаем рукоятку селектора и левую боковую накладку

Рукоятку выкручиваем против часовой стрелки, накладку держат пять клипс.

Демонтаж боковой консоли

Болт, фиксирующий боковую консоль

Откручиваем болт крепления и демонтируем левую боковую консоль. Аналогичные действия повторяем с правой стороны.

Демонтаж накладки ручного тормоза

Пепельница, прикуриватель и накладка «ручника»

Снимаем часть передней панели (с пепельницей и прикуривателем) и декоративную накладку рычага стояночного тормоза, приведя его в рабочее состояние. Обе детали держатся на клипсах.

Демонтаж крышки центральной панели

Крышка центральной консоли и крепежные болты

Подрываем вверх и снимаем крышку центральной консоли. Затем выкручиваем два болта под штатной головой.

Демонтаж декоративной накладки

Декоративная накладка и болты крепления консоли

Далее, со стороны заднего сидения демонтируем накладку. Откручиваем скрывающиеся за ней два болта. Еще два находятся возле «ручника».

Демонтаж консоли

Центральная консоль

Приподнимаем и аккуратно извлекаем консоль. Теперь к механизму управления АКПП есть хороший доступ. На этом подготовительный этап закончен.

Монтаж блокиратора

Теперь приступаем к основному этапу.

Установка шайб вместо болтов крепления

Работаем с правой стороны по ходу движения

Переводим рычаг в положение «P». Откручиваем и вынимаем правые болты крепления селектора. На их место ставим шайбы.

Установка замка

Сверление отверстия и предварительный монтаж замка

Фрезой диаметром 22 мм вырезаем отверстие для фиксатора замка, перед этим делаем разметку путем «примерки» блокиратора. Устанавливаем замок на место, отверстия крепления совпадают с штатными. Заворачиваем срывные болты.

Внимание! До окончания проверки работоспособности замка, болтам и гайкам голову не сворачивать!

Игольчатый шаблон

Срываем болты и используем шаблон Sch7

Проверяем работу замка рычага управления селектора. Только убедившись в нормальной работе этих двух устройств, мы можем сорвать шляпки болтов. Затем используем игольчатый шаблон. Надеваем его на личинку, накинув консоль на место и хорошенько нажав на нее в месте соприкосновения с шаблоном, намечаем место для выреза.

Место выреза отверстия

Отверстие для личинки замка

Сверлом 6 мм сверлим отверстие по разметке и проверяем его соответствие личинке, вновь установив консоль. Фрезой диаметром 40 мм вырезаем гнездо для личинки замка и монтируем манжету.

Установка гайки замка КПП

Монтаж защиты кулисы и замена гайки

Устанавливаем защиту кулисы сзади и спереди. Заменяем родную гайку крепления тяги на идущую в комплекте. Срываем головки болтов и гайки.

Ставим пластик на место в обратном порядке. Не забываем про разъемы!

Установленный замок

Готово!

Все. Блокиратор установлен и готов исполнять свои прямые обязанности!

Блокиратор КПП на Toyota Camry

Противоугонное устройство на коробку передач: автомат, механика

Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника. О некоторых из них вы сможете найти статьи на нашем сайте Vodi.su.

Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.

Виды противоугонных устройств на КПП

Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.

Прежде всего они бывают:

  • модельными — подходят под конкретную модель автомобиля;
  • универсальными — подходят на многие модели.

Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.

Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:

  • дуговые;
  • штыревые;
  • бесштыревые.

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Дуговые замки

Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.

Производят их из прочного металла. Запорное устройство представляет из себя замочную личинку с повышенным уровнем криптоскойкости (до трех миллионов вариантов ключей). Может быть также кодовый замок с плавающим ПИН-кодом. То есть вскрыть такую защиту отмычкой, а тем более булавкой, у грабителей вряд ли получится.

Если говорить о преимуществах, то их не так много:

  • простота установки — не нужно проникать в саму коробку, устанавливать различные штыри;
  • универсальность — подобрать можно практически под любую модель.

Недостатки — это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме — выслеживают автомобиль — то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».

Штыревые блокираторы КПП

Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.

Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости — обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» — Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.

Извлечь штырь можно только с помощью ключа — открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.

Бесштыревые блокираторы

Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.

В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал vodi.su рекомендует обратить внимание на один важный момент:

  • устанавливать такие типы замков (кроме дуговых) самостоятельно не рекомендуется, поскольку речь идет о вмешательстве в важный орган управления — механизм переключения передач.

Преимущества и недостатки блокираторов КПП

Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков — им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.

Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине — такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.

Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых — собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, иммобилайзер и автосигнализация.

Вот так вскрывают защиту.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о