Мультитроникс фи – Multitronics — разработка и производство качественной автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов г. Москва

Обновление программного обеспечения — Multitronics

Функциональность бортовых диагностических компьютеров Multitronics может быть увеличена путем обновления программного обеспечения, расположенного в разделах, соответствующих модели изделия.


В модельном ряду некоторых изделий, с целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр — данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «RG» (е32RG, е32BRG), «RV» (е32RV, е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

Программа управления MPC-800 / MPC-810 и обновления

Программа управления Multitronics MPC-800 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Программа управления MPC-800 (для мототехники)

Программа управления Multitronics MPC-800 (для мототехники) для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Обновление C-900

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900.

Обновление C-900M (для коммерческого транспорта)

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900M (для коммерческого транспорта).

Обновление RC-700 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Основная версия ПО.

Обновление RC-700 - расширенная версия
Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Расширенная версия ПО.

Обновление VC731 / TC 750 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Основная версия ПО.

Обновление VC731 / TC 750 - расширенная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Расширенная версия ПО.

Обновление VC730 / TC 740 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Основная версия ПО.

Обновление VC730 / TC 740 - расширенная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Расширенная версия ПО.

Обновление CL-550

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-550.

Обновление C-570 / CL-570

Обновление программного обеспечения Multitronics C-570 и CL-570.

Обновление C-580 / CL-580 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Основная версия.

Обновление C-580 / CL-580 - расширенная версия Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Расширенная версия.

Обновление C-590 / CL-590 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Основная версия.

Обновление C-590 / CL-590 - расширенная версия
Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Расширенная версия.

Обновление CL-590W

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-590W.

Обновление C-340 / C-350

Обновление программного обеспечения Multitronics C-340 и С-350.

Обновление UX-7

Обновление программного обеспечения Multitronics UX-7.

Обновление VG1031S

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031S.

Обновление RIF-500

Обновление программного обеспечения Multitronics RIF-500.

Обновление RI-500 (e33 / e33d)

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации е33 и e33d.

Обновление RI-500 / RI-500V (v33 / v24 / v24d)

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации v33 / v24 / v24d.

Обновление UPL / GPL (e34, e33 и e24)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации e34 / е33 / e24.

Обновление UPL / GPL (v33, v24)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации v33, v24.

Обновление UPL / GPL (16.24.01)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации 

16.24.01

Обновление SE-50V

Обновление программного обеспечения Multitronics SE-50V аппаратной реализации v24 и d24.

Обновление SL-50V

Обновление программного обеспечения Multitronics SL-50V аппаратной реализации v24 и d24.

Уникальные возможности Multitronics — Multitronics

Поддержка самого большого количества оригинальных протоколов диагностики автопроизводителей (более 60) и универсальных протоколов OBD-2: ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, 

SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN.

Преимущества работы по оригинальному протоколу автопроизводителя в отличие от работы по универсальному протоколу OBD-2:
— Расширенная диагностика — оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей.

— Расчет расхода топлива при работе по оригинальному протоколу диагностики производится на порядок точнее.

— Простота установки — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов и подключать компьютер только в разъем диагностики.

— Скорость работы — быстродействие по оригинальному протоколу выше.

— Диагностика большого количества автомобилей, в том числе не поддерживающих протокол OBD-2. Многие производители специально отключают его в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае диагностировать машину возможно только по оригинальному протоколу. Пример — автомобили Nissan для рынка России.

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240

В новых бортовых компьютерах Multitronics впервые применен цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Возможности компьютеров позволяют индицировать параметры в цифровом, графическом, линейном или стрелочном виде. 

Встроенный голосовой синтезатор (более 500 фраз) с регулировкой громкости, незамедлительное голосовое оповещение о неисправностях и событиях.

Мы заботимся о Вашей безопасности — при возникновении неисправности приятный женский голос моментально предупредит об этом и расшифрует код ошибки — во время движения не нужно отвлекаться на дисплей компьютера. Более того, синтезатор речи озвучит названия и значения всех параметров и режимов, предупредит о выходе за пределы установок и даже сообщит о количестве залитого топлива при заправке.

Расширенная диагностика на уровне диагностического сканера

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Уникальная функция – журнал ошибок

Автоматическое запоминание ошибок в журнал ошибок с соответствующим стоп-кадром (до 40 параметров ЭБУ в момент возникновения неисправности), а для МРС-800 возможность быстрой пересылки журнала ошибок в СТО или на любой другой адрес почты, телефон.

Поддержка свыше 100 дополнительных систем автомобиля.

Более чем для 100 дополнительных систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, ЭМУР, электропакет  и др поддерживается чтение и сброс ошибок, для некоторых дополнительных систем автомобиля доступна расширенная диагностика на уровне диагностического сканера.

Уникальная функция монитор АКПП

Более чем для 27 типов автомобилей доступна функция наблюдения за температурой АКПП в дисплеях  параметры, с возможностью предупреждения о превышении  установленной  границы, а так же чтение и сброс ошибок АКПП.  Для некоторых автомобилей также доступны для он-лайн просмотра номер включенной передачи АКПП, счетчик старения масла и другие АКПП.

Уникальные функциииндикатор пробуксовки, режим «Газ / Бензин» и поддержка ГБО 4 поколения

Дисплей пробуксовки с показом буксующих колес при наличии в автомобиле ABS Bosch 8 / 9.

Раздельная и суммарная  статистика для бензина и газа для а/м с газобаллонным оборудованием. Возможность подключения к газовой форсунке ГБО 4- го поколения для точного расхода газа.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера. Для этого бортовой компьютер подключается к ПК стандартным mini-USB кабелем. Таким же образом обновляется программное обеспечение, последние версии которого выложены на сайте.

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Уникальные программы для работы с бортовым компьютером с помощью ПК

С помощью специально разработанных программ возможно сохранять все настройки бортовых компьютеров на ПК, обновлять программное обеспечение устройств, переносить сохраненные настройки в новые версии ПО бортовых компьютеров. Кроме того, возможно редактировать настройки непосредственно на ПК, а также переносить статистику поездок из бортового компьютера на ПК и импортировать в различные программы для дальнейшего анализа.


главное окно настройка цветов настройка параметров настройка горячих меню настройка бака просмотр журналов поездок

«Живое» программное обеспечение

Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.

Универсальная установка, в зависимости от модели — в 1DIN, 2DIN, ISO места, на ветровое стекло, на приборную панель, на потолок.

Съемная лицевая панель поможет защитить Ваш автомобиль от вандализма. Универсальное крепление позволит установить бортовой компьютер на те автомобили, в которых не предусмотрено дополнительного отсека под магнитолу.

Свыше 300 функций и 100 настроек.

Новый мощный 32-х разрядный микропроцессор компьютеров MULTITRONICS обеспечивает самую высокую точность и быстродействие, самое большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений.
Мы предлагаем пользователю возможность выбора индикации 1, 4, 6, 7 или 9 параметров на экране одновременно, а также вывести параметры в виде графиков или в виде стрелочных приборов.

Многие функциональные возможности уникальны и защищены патентами РФ.

Осциллограф

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): измерение амплитудных и временных параметров электрического сигнала непосредственно на экране, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.

   
первичная цепь катушки зажигания форсунка датчик кислорода

Возможность подключения парковочных радаров Multitronics.

При подключении парковочных радаров к бортовому компьютеру Вы получаете возможность расширенной настройки парковочной системы для оптимальной работы в различных дорожных и погодных условиях и подстройки системы под конкретный автомобиль. Также Вы экономите на месте установки дисплея для парковочных радаров и его стоимости. Функция подключения к компьютеру парковочных радаров, а также уникальные возможности настройки системы защищены патентом РФ.

Уникальный дизайн и многоуровневая система качества.

Мы сотрудничаем с профессиональной студией «ДизайнВоркс», благодаря чему наши изделия отличаются высоким уровнем дизайна и конструктивной надежности. Использование только высококачественных комплектующих и многоуровневая система контроля качества гарантирует высочайшую надежность бортовых компьютеров Multitronics.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой протоколов различных производителей автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

 


Бортовой компьютер Multitronics SL-50V — Multitronics

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ, так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО — километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics — вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics, что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.


Бортовой компьютер Multitronics SE-50V — Multitronics

Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ, так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

 

 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  3. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  4. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  5. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  6. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО — километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SE-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SE-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SE-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL

Впервые на рынке — бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0  вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL :

Конструкция:

1. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

2. Нулевой уровень вибрации.

3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.

4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:

6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

11. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:

12. Новый мощный 16-разрядный процессор.

13. Более 200 функций.

14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.

15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

17. Смена 6-и параметров одним касанием.

18. Журнал поездок.

19. Самописец с функцией «Обратный отсчет».

21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

21. Режим СТО.

22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

23. Расчет времени до ТО — километры / время.

24. Оповещение о невыключенных габаритах.

25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.

27. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL выпускается с двумя типами индикаторов:

  1. Позитивный (Light) — темные символы на светлом фоне
  2. Негативный (Dark) — светлые символы на темном фоне.

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 3 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 4 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея Пользователя 4,  Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics TC 50UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics TC 50UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

  

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

Осциллограф в бортовых компьютерах Multitronics

Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают новую функцию — цифровой запоминающий осциллограф, при подключении опционального кабеля на вход устройства, предназначенный для подключения к проводу габаритных огней автомобиля.

Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов а/м в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д.

По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Multitronics VC731 и TC 750 — выпущенные после 05 апреля 2012 г.

Multitronics RC-700 — выпущенные после 18 апреля 2012 г.

Multitronics CL-550 — с начала выпуска (коррекция не требуется).

Multitronics С340 и С350 — выпущенные после 15 января 2012 г.

Multitronics C-570 и CL-570 — с начала выпуска (коррекция не требуется).

Multitronics C-580 и CL-580 — с начала выпуска (коррекция не требуется).

Multitronics C-590 и CL-590 — с начала выпуска (коррекция не требуется)

Multitronics C-590 и CL-590 — с начала выпуска (коррекция не требуется)

ВНИМАНИЕ! данная функция при обновлении программного обеспечения на БК, выпущенных до указанной даты, будет работать некорректно, так как требует коррекции аппаратной части (платы БК).

Скачать информационный бюллетень для Multitronics VC731 и TC 750

Скачать информационный бюллетень для Multitronics RC-700

Скачать информационный бюллетень для Multitronics C340 и C350

Функция «Осциллограф» защищена патентом РФ.

Новая функция “Осциллограф” позволяет наблюдать и анализировать сигналы различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране БК. Функция записи позволяет сохранить осциллограмму для дальнейшего воспроизведения ее на ПК с помощью программы params32.exe.

Первичная цепь катушки зажигания


Датчик кислорода


Форсунка

Функция «Осциллограф» поддерживается при подключении к прибору опционального кабеля с зажимом и переключаемым делителем напряжения:

“Multitronics ШП-2” — для бортовых компьютеров Multitronics VC731, TC 750, RC-700, CL-550, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580, C-590 / CL-590, C-900.

«Multitronics ШП-3» — для бортовых компьютеров Multitronics С340 и С350.


Multitronics — разработка и производство качественной автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов г. Москва

Мы занимаемся разработкой и производством автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов под торговой маркой «Multitronics» с 1987 года. Спектр выпускаемой продукции охватывает не только сектор отечественных автомобилей, но и иномарки. Он включает в себя:

— диагностические маршрутные бортовые компьютеры

— парковочные радары (парктроники)

— стробоскопы

— тахометры

— демонстрационные стенды

. Модельный ряд производимых изделий постоянно обновляется.

За время работы компанией наработан обширный опыт в сфере разработки и производства автомобильной электроники, позволяющий удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.

Все новации и технические решения, которые мы применяем, защищены огромным количеством патентов на изобретения, полезные модели и промышленные образцы.

Прямые поставки оригинальной продукции ведущих заводов-изготовителей электронных компонентов гарантируют высокое качество товаров и позволяют обеспечить самый широкий ассортимент и оптимальные цены. Гарантией высочайшего качества нашей продукции являются сертификаты соответствия действующим российским стандартам.

Успешная деятельность компании стала возможным благодаря продуманной стратегии работы на рынке, слаженной и профессиональной работе дизайнерской, производственной, коммерческой службы, службы маркетинга, службы управления персоналом. Высокий профессионализм сотрудников компании позволили ей завоевать доверие своих покупателей и партнеров.

Дизайн

Дизайн не просто создает первое впечатление о приборе, он играет важную роль в создании уникального образа бренда. Компания, следуя своим традициям высокого качества и оригинальности продукции, применяет смелые дизайнерские решения, создавая новые модели.

Технологии

Технологии, применяемые компанией, должны быть практичными и легко применимыми в реальных условиях. Такими, как парковочный радар: при включении заднего хода на экране бортового компьютера выводится расстояние до препятствия сзади автомобиля и водитель получает реальную картину того, что происходит позади автомобиля.

Мощность…

Продукция, производимая компанией, включает в себя новейшие разработки в области увеличения функциональности. Приборы «Multitronics» отличаются расширенным количеством настроек для удовлетворения любых запросов пользователя и повышающих информационный комфорт.

…удобство…

Расширение функциональности не должно идти по пути повышения сложности пользования продукцией: управление приборами осуществляется с помощью удобной системы навигации. Кроме того, существуют развернутые документации, которые позволяет пользователю легко разобраться даже в сложных вопросах.

…и «живое» ПО

Программное обеспечение на нашу продукцию постоянно обновляется до 10 раз в год! Покупая наши приборы, пользователи имеют возможность через техническую поддержку существенно увеличить их возможности за время эксплуатации.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о