Не заводится рено: Причины не заводится Рено Логан – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Почему не заводится Рено Логан?

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня  разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся  8-клапанные 1.6 и  1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Содержание статьи

 

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.  

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6  Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена термостата Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  • Замена антифриза на Рено Логан
  • Замена масла в механической коробке передач Рено Логан

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро  в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

 

   

 

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.Renault Megane

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.лампочка с надписью «Проверьте двигатель»

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломкиОписание
Неисправность аккумулятораЭто самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиляЕсли стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная системаИногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.реле стартера

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.датчик ВМТ

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.Renault Megane

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Если не заводится двигатель | Renault

Рено Симбол. Если не заводится двигатель

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и… Что за черт?! Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – «коту под хвост».

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или другого выхода нет.

К определению диагноза надо приступать спокойно: изучите мысленно симптомы. Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо неисправна электрическая цепь питания стартера (аккумулятор отключился или сел). Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выяснится, что батарея полностью села (забыли выключить на ночь габаритные огни), уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Однако не обольщайтесь: машину с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется «прикуривать» у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям «компьютера» – центрального блока электронной системы управления двигателем (читайте инструкцию к машине).

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, Аккумулятор почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При определении диагноза и лечении «болезни» каждой из систем необходим системный подход. Начинать лучше всего с зажигания – в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Итак, надо «искать искру». Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения). И, естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить поэтапно и лучше начинать «с конца».

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм. Крепить провод надо особенно надежно: если упадет на «массу», электроника мгновенно «прикажет долго жить». По этой же причине нельзя «чиркать» проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой, двигатель заведется или в худшем случае хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Свободный конец провода соедините с «массой». Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «массой» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. Подключать лампочку нужно между «массой» и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см. выше).

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторная система подачи топлива),

не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.

Видео по теме «Рено Симбол. Если не заводится двигатель»

Рено симбол не заводится

Плохо заводится Рено. Симбол. Логан. Не заводится.

Авто Слесарь: Не заводиться машина ( Рено Логан )

Рено Меган 2 не заводится

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.

Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:

  • Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
  • Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
  • Датчик коленвала пришёл в негодность.
  • Неисправен разъём этого датчика.
  • Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.

Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.

Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.

Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.

При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.

Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.

При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.

Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!

Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.

Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(

Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи

Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

Рено Меган 2 не заводится

Постоялец

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

Народ помогите в чём могут быть проблемы .

Ещё такой фактор — вечером было сыро — лужи, потом сильно подморозило до -7.
и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп — какие признаки его перегорания.
Народ помогите — завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти

Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((

Сообщение отредактировал XMbIRENOK — 23.3.2009, 4:52

Рено Меган 2 не заводится

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

У меня именно насос был с такими симптомами.

Писатель

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

А скоко то побег в машинке?

Доброе утро!
Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.

1. Машину я отремонтировал.

2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос. Зажигание слушаю. Насос не гудит и никакой вибрации но шум что бензин побежал по топливному шлангу был чёткий. Сделал что насос работает.

3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.

4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.

Послесловие:
Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.

СОВЕТ ВСЕМ.
Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).

«

Отличная статья 0

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о