Недостатки дастер – Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

все его недостатки — журнал За рулем

Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Duster первого поколения собирали в Москве. Рестайлинг пришел к нам в 2015‑м: с пользой доработали интерьер и внешность, убрали из гаммы устаревший мотор К4М, другим двигателям ­подняли мощность.

Renault Duster

Renault Duster

ДОСТОИНСТВА

  • Энергоемкая подвеска и дорожный просвет 200 мм — это автомобиль для любых дорог.
  • Надежные и живучие моторы и коробки передач (кроме автомата).
  • Прост в ремонте и обслуживании, запчастей много, широкая унификация с другими моделями.
  • Ладно скроен: просторные салон и багажник, гармоничная внешность.

В полнопри­водной версии запаска съедает полезный объем багажника. У моноприводных машин она закреплена под днищем.

В полнопри­водной версии запаска съедает полезный объем багажника. У моноприводных машин она закреплена под днищем.

НЕДОСТАТКИ

  • Близкое родство с Логаном проявляется во множестве невнятных и откровенно бюджетных решений.
  • Системы отопления и вентиляции несовершенны: зимой ногам холодно, а некоторые участки стекол невозможно «отпотеть».
  • Лакокрасочное покрытие — ­невысокого качества и быстро накапливает дефекты, начиная с мест, подверженных дорожному «пескострую».
  • Скудость оснащения в «низких» комплектациях: может не быть таких банальных вещей, как кондиционер и ESP.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый мотор 1.6 h5M (он же HR16DE) мощностью 114 л.с. сменил К4М и успешно работает на многих моделях. У него цепной привод ГРМ, особых недостатков не выявлено. Мотор не любит продолжительной работы на низких оборотах (могут залечь поршневые кольца), и при городском образе жизни желательно чаще менять масло.

­Старый 1.6 K4M (102 л.с.) страдает мелкими, не фатальными болячками. Например, часто требуют замены прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Мотор 2.0 (F4R; сначала 135 л.с., затем 143 силы) также немолод и весьма живуч — 350 000 км выдерживает даже без тщательного ухода.

Турбодизель 1.5 K9K (90 или 109 л.с.): вопросы возникают разве что к ресурсу свечей предпускового подогрева. Кроме того, мотор чувствителен к качеству топлива и не любит морозы. Сервисмены рекомендуют менять масло и фильтр каждые 10 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика JR5 и 6-ступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. У обеих есть модификации для полного привода, обе надежны и ходят долго. Список типичных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками.

Четырехступенчатый автомат DP2 (для версии 4×4 используют его вариацию DP8) капризен, не любит езду по грязи и снегу. В удобных для него режимах ­способен преодолеть 200 000 км.

Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов. Течь сальников раздатки естественна для полноприводных версий.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

отзывы владельцев, все минусы и недостатки

Рено Дастер: отзывы владельцев

Французская модель Renault Duster вызвала ажиотаж среди водителей разных стран сразу после первой презентации кроссовера. Транспортное средство претендует с доступной стоимостью легкового автомобиля, высоким дорожным просветом и впечатляющим клиренсом на статус внедорожника. Благодаря бесчисленному количеству призывающих к покупке машины рекламных роликов и грамотной маркетинговой политики представителей Renault складывается четкое ощущение того, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением «цена–качество». Однако не всем словам производителя следует верить, действительные характеристики выявляются только в процессе эксплуатации кроссовера. Поэтому настоящий Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы и недостатки автомобиля – это первые параметры, на которые стоит обратить внимание перед приобретением внедорожника.

Содержание статьи:

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника

7 признанных недостатков Renault Duster

Первоначально следует обратиться к результатам работ компетентных специалистов и независимых лабораторий, осуществляющих базовое тестирование современных моделей. После исследований в конструкции Рено Дастер выявлено несколько существенных недоработок, не соответствующих заявленным французским концерном показателям:

  • Широкие пороги

Такая конструкция быстро загрязняется и создает дискомфорт во время посадки или высадки из кроссовера. Нижняя часть одежды водителя и пассажиров непременно будет испачкана, благодаря массивным порогам, которые собирают на своем покрытии грязь и пыль. Брюки частенько будут пачкаться, если невнимательно выходить из машины.

Минус Дастера - грязные пороги

  • Климатическая установка

Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» – она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы – периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время.

Дастер - медленный прогрев движка

  • Рулевой механизм

Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях:

Рулевая колонка Дастера

  • Работа дворников

Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

  • Сбой электронной системы

Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива – этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике.

  • Неудобное место водителя

Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук.

  • Качество сборки

Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами – дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.

Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.

Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации

Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster:

Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10–12 месяцев.

Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова.

????? ????-?????? ???? ??????

  • Рулевое управление

Рулевой механизм не позволяет контролировать транспортное средство на 100% во время маневров и поворотов. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий.

  • Элементы управления

Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.

кнопка подогрева

Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте.


Джойстик боковых зеркал

Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза


Ручки регулировки климата

По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим


Вырез в коврике водителя

В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку…

Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима.

Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.

  • Звукоизоляция

Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.

obshivka-dverej

  • Предназначение

Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер – это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.

Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. «Неудачная попытка» доставляет дискомфорт в эксплуатации.

  • Дополнительные услуги

Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату.

  • Решетка радиатора

Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись.

Датчик звука находится под рулем – такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте:

Кнопка звукового сигнала Дастера

Разумное вложение или бездумная затрата?

Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Это не джип, но он способен преодолевать внушительные препятствия, не гоночная модель, но устойчив на скорости 140 км/ч, не предполагает многофункциональную бортовую панель, но стоит соответствующих имеющимся опциям денег. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена–качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.

Дастер - отзывы владельцевИсточник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary2

Минусы и недостатки Рено Дастер

Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в России, но и в других странах, оснастили его полными приводом, увеличили клиренс и подобрали максимально брутальную внешность. Получился кроссовер. Машина для России подошла идеально – относительно недорогая, но проходимая, выносливая и суровая, в том числе из-за бюджетности и дешевизны. Долгое время Duster был кроссовером №1 на российском рынке. При этом удивительно, что автомобиль хоть и вышел из платформы B0 и недалеко ушел от Logan, оказался самобытным. В том числе и по своим недостаткам, которые не копируют прародителя, а свои, эксклюзивные. Про недостатки Duster сегодня и поговорим.

Renault DusterRenault Duster

1. Салон

Удивительное дело, почти все владельцы Duster считают салон слабой стороной машины, но почти у каждого своя аргументация. Конечно, ругать на дешевизну материалов в недорогой машине не стоит, но вот сетования на низкую износостойкость не красят автомобиль – уже к 100 тысячам километров руль затирается, обивка сидений теряет форму и лоснится, а на рычаге КПП появляются проплешины. Дешевизна дешевизной, но товарный вид хотелось, чтобы дольше сохранялся.

Затертый руль ДастераЗатертый руль Дастера

Другая часть пользователей сетует на новую приборку, появившуюся после рестайлинга. Она более красивая, чем та, которая была раньше, но на ней почему-то нет показиметра температуры охлаждающей жидкости. Вот тебе и улучшение – у первых выпусков модели хоть примитивный, палочный, но показиметр был.

Приборная панель Duster с 2015 годаПриборная панель Duster с 2015 года

Блок управления климатом тоже с приколами, риска, которая показывает выбранное положение, видна только когда включена подсветка. Ночью все красиво и удобно, но днем с водительского места вообще не видно куда направлен поток, с какой скоростью работает вентилятор и какая стоит температура.

Торпедо Renault DusterТорпедо Renault Duster

Вишенка на торте – сенсорная мультимедийная система. Бог с ней с графикой, скоростью работы и функционалом, в конце концов Duster не премиум-авто, радуемся, что она вообще есть, но почему ее поставили так низко, под полочкой и воздуховодами? Чтобы что-то на ней рассмотреть приходится отрывать взгляд от дороги, что просто ужасно неудобно. Такой эргономический косяк уже не спишешь на цену авто.

2. Короткие передачи с мотором 1,6

Инженеры Renault любят, когда моторы работают на высоких оборотах, расходуя много бензина и досаждая шумом пассажирам. Только так можно объяснить подбор передаточных чисел для механической коробки с мотором 1,6. На монопривод ставят пятиступку. Быстрее 100 км/ч ехать на ней некомфортно, потому что стрелка тахометра уходит за черту 3000 оборотов.

У комбинации из такого мотора и полного привода уже 6 передач. Ура, можно ездить нормально? Нет! Первая передача у Duster понижающая, для гор и грязи, а остальные пять примерно соответствуют пятиступке у монопривода. То есть трогаемся со второй, а шестую включаем уже с 70 км/ч. Хорошо еще, что для машин с мотором 2 литра передаточное соотношение получилось более длинным. Любителям ездить по трассе в случае с Duster нужно обязательно покупать более мощный автомобиль. Еще вариант – дизельный двигатель, у него еще более «длинные» передачи.

3. АКПП

С двухпедальными версиями у Duster плохо. Предлагается только «автомат» для двухлитрового мотора. Покупатели 1,6 и дизеля ограничены «механикой». Вариатор, который есть, например, на Kaptur, для Duster «зажали» маркетологи, мол, негоже бюджетной машине быть с модной и современной коробкой, кто тогда Kaptur будет покупать.

Итак, есть только АКПП с одним из трех двигателей. Но это такая АКПП, о покупке которой стоит 3 раза подумать. По сути, эта та же коробка, о которой мы уже рассказывали в обзоре Logan – неэффективная, тормознутая и увеличивающая расход бензина. Последний фактор для Duster особенно актуален – полноприводный, двухлитровый кроссовер с таким АКПП легко расходует 13-15 литров в городе и не меньше 9 на трассе (с «механикой» заметно меньше). Накладно для покупателя бюджетной машины!

АКПП DP8 АКПП DP8

Надежность тоже не фонтан: хотя специально для Duster к этой коробке приделали отдельный радиатор охлаждения, ударные нагрузки ей все равно противопоказаны. А зачем тогда нужен полный привод, если на нем не съезжать с асфальта? В общем, хороший Duster это Duster на «механике», но сегодня уже не всех покупателей это устраивает.

4. Приколы и проколы с прошивкой

Периодически инженеров Renault клинит и они продают машины со странными прошивками. После рестайлинга, например, все двухлитровые Duster перестали заводиться при температуре ниже -20°С. Для половины регионов России это не то что проблема, это проблемище, потому что зимой теплее и не бывает. При этом 1,6 и более старые двухлитровые версии легко пускались при -30°С. Как оказалось, это при рестайлинге кто-то накосячил. Производитель долго не признавал проблему, но потом все-таки выпустил модифицированный вариант прошивки. Проблем тогда владельцы Duster с мотором 2.0 хватили немало.

5. Оптика на дорестайлинговых машинах

В отличие от Logan Duster сразу получил фары с раздельным ближним и дальним светом. Профита это, правда, не принесло – за дальний хоть и отвечала отдельная лампочка, но его качество выше от этого не стало. Однако проблема проявилась в том, что оптика эта жутко потела. Дилер менял по гарантии, но на точно такие же фары, которые тоже потели. Рецепта избавления от напасти так в итоге никто и не придумал. Проблема решилась после рестайлинга, когда производитель просто сменил фары. Светить они лучше не стали, зато перестали потеть.

Запотевшая фара ДастерЗапотевшая фара Дастер

6. Грязь и пороги

На десерт мы оставили уникальный, можно сказать эксклюзивный минус – Duster это чемпион по грязи. Мы имеем в виду не проходимость (хотя с ней по меркам класса все очень неплохо), а особенности кузова, из-за которых машина быстро пачкается. Это просто какая-то уникальная особенность притягивать грязь, полностью чистым Duster не бывает никогда. Как тут не вспомнить, что «dust» c английского переводится как «пыль». Воистину, как машину назовешь такой она и будет. «Пыльник» он и есть «пыльник»!

Повышенная «пачкуемость» чревата не только более частыми визитами на мойку, но и имеет две конкретные проблемы. Во-первых, конструкция дверей с козырьком приводит к тому, что при открытии вся пыль и грязь, которые скопились на этом козырьке, благополучно летят на сиденья. Во-вторых, чистым из Duster выйти почти нереально. Даже люди с хорошей растяжкой почти неминуемо заденут штаниной порог, а он всегда грязный. Если вы вдруг увидели человека с грязной полосой чуть выше щиколотки, то знайте, он ездит на Duster. Примета эта работает просто замечательно.

Некоторые владельцы устанавливают пороги "Чистые штаны", чтобы меньше пачкатьсяНекоторые владельцы устанавливают пороги «Чистые штаны», чтобы меньше пачкаться

До поры до времени все выше описанные минусы легко компенсировались плюсами машины – ценой, невероятной энергоемкостью подвески и проходимостью. Но теперь времена меняются, на передний план выходят кроссоверы, которые хоть и дороже, слабее на бездорожье и с не такой «бронебойной» подвеской, но комфортнее, с нормальным АКПП и без глупых просчетов (если кому-то показалось, что в описании угадывается Hyundai Creta, то знайте – вам не показалось). В Европе уже давно продается новое поколение Duster, в котором многие проблемы исправили, но, судя по всему, оно появится у нас нескоро. А чем дольше его не будет, тем сильнее будут сиять недостатки Duster на фоне его достоинств.

отзывы покупателей. Кроссовер Renault Duster. Достоинства и недостатки :: SYL.ru

Компания Renault как представитель доступных и одновременно качественных автомобилей в 2015 году выпустила обновленный «Рено-Дастер». Новый автомобиль сочетает в себе как достоинства, присущие предыдущему популярному кроссоверу Renault, выпущенному в 2009-м, так и абсолютно новые преимущества. Модернизация лидера сегмента обошлась без кардинальных изменений, но французские инженеры внесли ряд удачных нюансов, делающих машину более комфортабельной и приятной в управлении. Многие потребители хотят приобрести именно «Дастер». Отзывы предрасполагают к этому.

Дастер отзывы

Экстерьер

Новый «Рено-Дастер» имеет более солидный и презентабельный вид. Благодаря незначительным мелочам облик автомобиля полностью преображается и становится более стильным и ярким. Становятся доступными интересные цветовые решения типа оттенка хаки. Диски у авто серебристо-черные, что гармонично сочетается с темными моделями. Серебристые накладки на бампер и отличающиеся от цвета машины боковые зеркала выглядят не настолько хорошо, однако делают «Рено» более мужественным. Еще пара деталей, добавляющих агрессии новому автомобилю, — дерзкая решетка радиатора, высокий клиренс и измененная оптика. Кузов «Дастера» имеет большие углы съезда и выезда, что делает вид машины более динамичным, также он оцинкован и отлично противостоит коррозии.

тест драйв дастер

Интерьер

Интерьер тоже претерпел изменения: начиная с нового руля от «Логана» и заканчивая новой розеткой-прикуривателем для пассажиров сзади. Множество модернизированных деталей добавили автомобилю немало очков. Качественная шумоизоляция и новые уплотнители для дверей выгодно отличают от предшественника обновленный «Дастер». Отзывы потенциальных покупателей подтверждают это.

Дизайнерами была предпринята удачная попытка сделать нахождение в автосалоне пассажиров и водителя более удобным, благодаря чему «Рено» приобрел сидения с удлиненной подушкой, кнопка звукового сигнала переехала на рулевую ступицу, шторка в багажнике была заменена жесткой полкой, а навигатор предоставляет информацию о пробках. Центральная консоль осталась такой же, как и в дорестайлинговой модели. Особого внимания заслуживает багажник переднеприводной версии, вмещающий в себя 475 литров. Полноприводной может вместить только 408 литров, но при сложенных задних и передних сидениях кубатура достигает 1636 и 1570 литров соответственно, а также становится возможным перевозить предметы длиной в 2,7 метра.

рено дастер

Комплектация обновленного «Дастера»

Помимо внешнего вида были обновлены в «Дастер» комплектации. Теперь они включают в себя три типа двигателей, два из которых работают на бензине: 1,6 с мощность 102 и 2.0 с мощностью 135, а также 1,5-литровый дизельный мотор, который у новой модели имеет мощность 110 лошадиных сил, что очень актуально для «набравшего» вес авто.

Как и в прошлой «Рено», умеренность аппетитов становится характерной чертой дизельной модели. Расходует «Дастер»-дизель очень экономно. По городу, как и прежде, машина потребляет всего 7 литров, а на трассе — 5. Это «Рено» оборудовано механической шестиступенчатой коробкой передач, первая из которых предназначена для сложных условий езды. В отличие от прежней модели «механика» стала более четкой во время переключений.

Дастер цена

Два других типа двигателя, работающих на бензине, имеют и механическую, и автоматическую коробки передач. Таким образом, инженерам «Рено» удалось удовлетворить различные предпочтения потенциальных покупателей.

Новая базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники для передних мест и регулировку по высоте сидения водителя. В автомобиле имеются подушки безопасности, центральный замок и гидроусилитель руля.

Тест-драйв «Дастера»

Несмотря на новый, более мощный мотор, «Рено-Дастер» не приобрел динамики в сравнении с прошлой моделью. Причиной этого стал новый вес автомобиля, значительно превышающий его предшественника. Первая передача в авто служит для особенно сложных участков дороги и представляет собой так называемый пониженный ряд.

Этот автомобиль не подходит для любителей быстрого старта на зеленый свет. До сотни машина разгоняется медленно, ей требуется 12,8 секунды. Новая механическая коробка передач делает ее достаточно маневренной и динамичной в городском потоке, однако во время крутых поворотов машина кренится.

дастер дизель

Результаты тест-драйва

Тест-драйв «Дастера» показал, что автомобиль, как и предполагалось, отлично преодолевает любые сложные поверхности, начиная с убитых городских дорог и заканчивая региональными направлениями. Сверхкороткая первая передача в «механике» улучшает движение по проселочной местности с обилием различных неровностей. «Рено-Дастер» хорошо себя показал на грунтовых поверхностях, размокших дорогах и многочисленных ухабах. Тормоза у машины очень чувствительны и хорошо срабатывают даже в случае длинного тормозного пути из-за погодных условий.

Ниже представлены преимущества и изъяны автомобиля «Дастер», отзывы владельцев которого были собраны, проанализированы и систематизированы в подпунктах.

Достоинства

Среди множества достоинств авто «Рено-Дастер» цена является одним из самых ярких преимуществ. Многочисленные изменения и улучшения машины не повлияли на ее стоимость. Более того, обновленная модель стала еще дешевле предыдущей версии. Как пример можно привести более ранний «Дастер»-дизель с самой дорогой комплектацией, цена которого составляла приблизительно 25 000 долларов. На модернизированный «Дастер» стоимость упала до 20 000.

Вместительный салон с удобными креслами — это еще одно достоинство кроссовера. Французские дизайнеры постарались на славу, сделав внутренний облик автомобиля одновременно стильным и комфортабельным.

«Дастер»-дизель — это экономный автомобиль, способный расходовать до 7 литров в городе и около 5 на трассе, что, безусловно, делает его еще более привлекательным. А также он как был, так и остается прекрасным решением для путешествий по пересеченной местности.

дастер комплектации

Недостатки

Желающим приобрести новенький «Рено-Дастер» следует узнать о некоторых недостатках этой модели автомобиля. Владелец авто обязательно столкнется с определенными неудобствами, касающимися бюджетности этой версии «Дастера». Все обивки в салоне выполнены из откровенно дешевых материалов и очень недолговечны. Качество сборки также оставляет желать лучшего, то и дело попадаются неравномерные зазоры в соединениях и скрипучий плохо пахнущий пластик.

Многие приборы расположены слишком низко и, таким образом, неудобны в эксплуатации. В машине плохая шумоизоляция, слышно почти все, что происходит за пределами автомобиля.

кузов дастера

«Дастер»: отзывы владельцев

Отзывы владельцев о данном автомобиле вполне приличные. Мало кто замечает какие-то серьезные недостатки. Конечно, как и у любой другой модели, они есть.

Что же касается положительных сторон, которые выделяют покупатели, то они следующие:

— Проходимость. Большой дорожный просвет спасает во время сложных погодных условий в любое время года.

— Бамперы немного приподняты над землей, поэтому парковка получается «без травм». Да и в ситуации городских неровностей, типа убитого асфальта или неубранного снега, выручает великолепно.

— Низкий расход топлива относительно других моделей (кроссоверов).

— Возможность выбрать не только коробку передач (автомат или механика), но еще и тип двигателя (дизельный или бензиновый).

Если говорить о недостатках, то, по мнению потребителей, они следующие:

— Стоимость авто «Дастер». Цена на сегодняшний день высокая из-за «скачущего» рубля.

— Обивка в салоне сделана не очень качественно, особенно в базовой комплектации.

— Постоянный шум, ососбенно на моделях прошлых годов. Производители утверждают, что в новых улучшена шумоизоляция.

Покупатели из множества моделей выбирают именно «Дастер». Отзывы, конечно же, различные, но сколько людей, столько и мнений. Что одному хорошо, для другого может быть недопустимым. Поэтому прежде чем приобрести машину, нужно немного проехаться на ней и понять, она ли вам нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *