Нексия или логан что лучше – Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Hyundai Accent, б/у Daewoo Nexia, б/у Renault Logan

Что лучше Рено логан или дэу джентра ? | Ремонт авто


Виды лампочек в фарах Меган 3. Отдельно, внизу переднего бампера, если предусмотрено комплектацией, установлены противотуманные фары. Задние фонари оснащены лампами стоп-сигналов, габаритных По салону как казалось бы различий нет: Виной всему: Конкретно само размещение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.

По высоте, ширине и колесной колее Рено Logan существенно выигрывает сопоставление и смотрится не таким коренастым, как Нексия. Наряду с этим клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины малость не.

что лучше рено логан или нексия

Правда, весь ассортимент не просто условные достоинства, потому что на практике Логан оказывается и поболее емким, и поболее устойчивым, и поболее проходимым и маневренным. Chevrolet Lanos vs Renault Logan. Renault Logan. Тест Равон Нексия.

Рено Логан: Сиденья Renault Logan Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты.

Процесс складывания и ремонта сидений В случае снятия передних элементов включая водителя своими руками, энтузиаст автомобиля не столкнетс АвтоМир TV Размещено: Я лично доволен что выбрал именно его, ни о что лучше рено логан или нексия не жалею, ни грамма Не было ни. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.

Дэу Нексия или Рено Логан

Отличный автомобиль, надёжный, практичный. Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Посмотреть ещё мнений Daewoo Nexia, 1 поколение, 2-й рестайлинг, Механическое устройство одинаковое, диски спереди, барабаны сзади. Нексия не оснащается системой ABS даже в самых дорогих комплектациях.

Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан?

Это серьезная дыра в безопасности автомобиля. Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор. Динамика Разница в динамике автомобилей тоже не велика, большие и меньшие значения того или иного показателя компенсируют друг друга. Минимальный радиус разворота у обоих составляет 5 метров.

что лучше рено логан или нексия

Габариты Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на мм ниже и на 70 что лучше рено логан или нексия. То касается длины, то нос Дэу будет на мм ближе к финишу, случись между ними гонка. Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди.

То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив. Снаряженная масса Рено на килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.

что лучше рено логан или нексия

Внешний вид и салон Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств — все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. В то что лучше рено логан или нексия время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного.

Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более что лучше рено логан или нексия, и более проходимым и маневренным. Двигатель и ходовая. Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные. Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема 1.

Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное.

Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи:

20 Отличий Ravon (Равон) Nexia R3 от Рено Логан 2017

Российский рынок с успехом покоряет новый автомобиль узбекской автомобильной компании GM-Uzbekistan — Ravon Nexia R3. Пусть «новым» этот автомобиль можно назвать лишь условно, так как он является измененным вариантом всеми известной Chevrolet Aveo. Данная марка претерпела множество изменений и инноваций, поэтому с Chevrolet Aveo её роднит только схожий дизайн кузова. Ravon Nexia R3 – яркий и надежный представитель бюджетного класса. На российском автомобильном рынке новичок встречает приличное количество конкурентов в данном сегменте.

Равон Нексия или Рено Логан

Сильный противник

Одним из наиболее сильных противников является поистине народный автомобиль Renault LOGAN, невероятный спрос на этот бюджетный седан бьет все рекорды на российском рынке.

Сильный противник – значит будет интересный бой! Давайте же определим каковы шансы завоевать доверие и уважение на российских дорогах у азиатского дебютанта. Что ж, поехали — Ravon Nexia R3 против Renault LOGAN!

Первое впечатление

Дизайн кузова обеих марок строг и лаконичен. Ни один из автомобилей не стремится выделиться внешним видом – их конёк простота и надежность.

Салон так же выполнен из бюджетных, но качественных материалов: классический жесткий пластик для отделки передней консоли и тканевая обивка кресел спокойных неброских тонов. Эргономика так же на уровне бюджетного класса, что у Ravon, что Renault не впечатляет креативом, но всё та же удобная и привычная. Салон довольно просторный, кресла удобные и практичные имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам. Но, для чести Logan, надо заметить, что пассажирам на задних сидениях будет более просторно.

Салон Рено Логан

Салон Рено Логан

Сравнение технических характеристик

В зависимости от комплектации Renault LOGAN оснащают тремя видами двигателей, отличаются они мощностью: 82, 102 и 113 л.с., объём же у всех трёх одинаковый и составляет 1.6 литра. Трансмиссии доступны так же в трёх исполнениях, а именно – традиционная 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и инновационная 5-ти ступенчатая роботизированная КПП.

Двигатель Ravon Nexia R3

Двигатель Ravon Nexia R3

На фоне такого разнообразия оснащение Ravon Nexia R3 может показаться несколько бледным, так как на данный автомобиль устанавливают только две модификации мотора. Но такое впечатление по праву считается необоснованным, мотор у Ravon Nexia R3 довольно современный и мощный, а именно: мощность составляет 105 л.с, объём немногим меньше, чем у конкурента – 1.5 л., так же данные модификации имеют ряд преимуществ: 16-ти клапанный мотор с регулируемыми фазами впрыска и, в отличие от Logan, у которого привод ГРМ ременной, привод ГРМ у Nexia заменили на цепной.

Трансмиссия узбекского седана автоматическая, модернизированная до 6-ти ступеней, но следует заметить, что в более дешевых комплектациях сохранилась классика – «механика» с пятью ступенями.

Если сравнивать «народный» Logan и азиатского новичка Nexia исходя из параметров двигателя, при аналогичных комплектациях и прочих равных условиях цена Renault будет значительно отличаться в большую сторону от Ravon, поэтому данный факт можно отнести к преимуществам новичка.

Кто же победитель?

К плюсам Nexia следует отнести довольно приятную опцию — Система курсовой стабилизации движения, но радует не само её наличие, а то, что ESC включена уже в базовую комплектацию, в то время как для Logan эта система доступна только как опция. Ещё один бонус в комплектации Nexia, отличающий его от соперника – датчики давления в шинах, надо сказать, что данная опция не только добавляет комфорта автовладельцу, но и уверенности на дороге.

Автомобиль Ravon Nexia r3

Ravon Nexia r3

Так как Ravon Nexia R3 претендует на звание «народного» автомобиля, то следует сравнить ещё один немаловажный для большинства автовладельцев параметр – это багажник. Что ж, в этой «схватке» лидирует уже ставший «народным» Renault LOGAN – 432 литра против 372 литра.

Для российского рынка хотелось бы видеть в комплектации некоторые дополнительные опции, например подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Но в целом Ravon Nexia R3 со временем может составить приличную конкуренцию уже полюбившимся маркам бюджетного сегмента российского рынка, разумеется в том случае если узбекские производители не пересмотрят ценовую политику и не станут повышать ценник.

Какие же итоги можно подвести? Лучше ли рассмотренные модели, чем другие представители данного класса? На самом деле не стоит впадать в крайности, оспаривая преимущества одной машины и пренебрегая недостатками другой. У автомобилей определенного ценового сегмента трудно определить своего лидера и аутсайдера только по тому, что каждый из них по-своему хорош, а, чтобы объединить все лучшее и исключить все негативное придётся выложить не малую сумму денег.

Тест-драйв Ravon Nexia

Тест-драйв Ravon Nexia

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Hyundai Accent, б/у Daewoo Nexia, б/у Renault Logan

Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.

Общие сведения

Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.

Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан. Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett. Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г. модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании. Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.

Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями. Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г. производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.

Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям. И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран. И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.

С точки зрения водителя и пассажиров

Daewoo Nexia с точки зрения водителя просто средство передвижения. Получить удовольствие можно только от мысли о том, что ты доехал из пункта “А” в пункт “Б” своим ходом и можешь это делать регулярно. Потому что старый Opel Kadett E был надежным и остается им же в виде Nexia. Прочих водительских радостей, управляемости он не предлагает. Разгонной динамики с любым из 1,5-литровых моторов, будь то 16-клапанный или 8-клапанный, тоже. Да и эргономика водительского места середины 80-х от того же Kadett. И просвет дорожный маловат, 14 см, точно как у Hyundai Accent, что на наших дорогах недостаток. Вы можете спросить: “Чего еще хотеть за эти деньги?” И я отвечу: “Большего!”

Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч. Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”. Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне. А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”. “Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.

А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел. Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо. Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения. И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите. Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!

Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок. Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше. Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.

Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается. Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan. Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.

В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.

Начнем с того, что все три автомобиля отлично удерживают первоначальную цену и высоколиквидны, то есть весьма востребованы рынком. Это позитив, который обусловлен их популярностью. Иные легковушки за год теряют до 50% первоначальной стоимости, и потом попробуй еще их продать. Но это не про Nexia, Accent и Logan! Еще их объединяют примерно равные расходы на топливо, поскольку все они спокойно “кушают” бензин Аи-92, причем почти в одинаковых количествах – будь то 1,4- или 1,6-литровые моторы Logan, будь то 12- или 16-клапанные 1,5-литровые Accent, будь то 1,5-литровые Nexia двух модификаций (8- и 16-клапанные). Потребление топлива составляет 6–7 л на 100 км пробега в смешанном цикле. У Renault чуть меньше, у Daewoo чуть больше. Также примерно одинакова их стойкость к коррозии, и она невысока. Поэтому при покупке любого автомобиля из этой троицы нужно очень внимательно осмотреть его на предмет “рыжей чумы”. Причем Nexia это касается больше всего, поскольку она слабее в плане защиты от коррозии. И дополнительная антикоррозионная обработка любого из трех не помешает.

Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело. Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда. А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.

Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.

Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.

Итог

Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс

На долю бюджетных автомобилей выпадают марш-броски на работу, тяжелый шопинг и тысячи отпускных километров. Денис Арутюнян прикинул, как будут выглядеть популярные «Дэу-Нексия» и «Рено-Логан» в одном из самых серьезных испытаний – выезде на дачу. Фото: Константин Якубов.

МОСКВА – ПЕТУШКИ

Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности – о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики. Справа жена, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже двадцать пятый раз хлопает крышкой – замок отказывается повиноваться. Сзади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды. Объяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, бессмысленно – проще запихнуть злополучную бутылку между плоскими и бесформенными передними сиденьями. Но всех превзошли дети: моментально отковыряли пластиковые окантовки внутренних дверных ручек. Наконец все успокоились, можно и в путь. Хотя нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с теплой одеждой и запасом еды просторный багажник принял без проблем, а вот с погрузкой нового телевизора возникла трудность: коробку пришлось долго вертеть, чтобы она вошла в зауженный проем. Но уложить сверкающую новизной лопату оказалось просто невозможно – спинка заднего сиденья прикручена намертво, в ней нет даже лючка для длинномеров!

В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только перекрывает часть приборов, но и стоит кривовато? И куда делась регулировка сиденья по высоте? Но что озадачило всерьез, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно большое усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы… и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Или так задумано, чтобы наслаждаться звуком мотора?

Шорох камешков по аркам и гул колес не только заглушают музыку, но и пресекают попытки завести беседу. А соло в этом оркестре играет двигатель: акустические волны, кажется, проникают в самую глубь мозга. Правда, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прекрасной тягой – даже загруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, однако, не стоит: «Нексия» хорошо держит прямую, да и на руле присутствует немалое усилие, но обратной связи все-таки не хватает. Даже безобидные повороты приходится проходить на ощупь, а о быстрых виражах не хочется и думать. Кроме того, тормоза без ABS (это в максимальной-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески. Пусть кузов кренится и переваливается с боку на бок, зато даже разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без стуков и лязга, лишь покачиваясь на волнах. Еще бы хоть чуть-чуть увеличить дорожный просвет – некоторые колдобины приходится преодолевать крадучись, чтобы не зацепиться брюхом за кочки.

Ну вот, наконец, и долгожданная «фазенда». Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и утомительная дорога домой. Все члены семьи рады новой машине, хотя и признают, что у «Нексии» немало недостатков. А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех машин цена, как у «нюськи» и дачи, вместе взятых…..


В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Можете назвать меня самовлюбленным или, наоборот, равнодушным, но мне абсолютно все равно, как окружающие воспринимают меня и мой «Рено-Логан». Пусть говорят, что он угловатый и уродливый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, меня это не волнует. Зато приближение выходных для меня праздник, а не стихийное бедствие.

Готовиться к выезду на дачу начинаю заранее. Собранные накануне сумки занимают лишь малую часть багажника, сюда же помещается и коляска для младшенькой. Проблемы возникнут, когда она подрастет: велосипед, например, сюда уже не войдет: спинка-то не складывается. Зато пока грузовых возможностей «Логана» хватает с излишком, даже осталось свободное место для складного мангала и кастрюли с мясом для шашлыка. Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед передним пассажиром. Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, увы, не предусматривает. На этом, собственно, подготовка и закончилась – все просто. Пришло время усаживаться самим.

Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и раздражает эстетов, зато места в салоне хоть отбавляй. Устроившись с крупногабаритным братом на вполне удобных передних сиденьях, мы не цепляемся локтями, да и сзади можно усадить троих и отправиться в дальнюю дорогу. Супруга с ребенком устроились, как на уютном домашнем диване. Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уж на этой опции грех экономить! Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низко, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя. Правда, уже через пару дней рука легко находит нужный рычажок. Хвалю расположение руля: даже высокорослый водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдешь не сразу: она в торце подрулевого рычажка.

Дорога к «загородной резиденции» оказалась предсказуемо спокойной. Не важно, что под колесами – гладкий асфальт или рытвины грунтовки, – подвеска «француза» героически принимает на себя все невзгоды. Мотор монотонно поет свою песню, обеспечивая вполне сносную динамику. Под стать ему и тормоза: хотя и нет ABS, «Логан» замедляется быстро и без рыскания. Правда, в городе я порадовался было легкости руля, а вот на трассе с ростом скорости обратная связь улетучивается. [info] Причем когда стрелка спидометра перевалила за сотню, разгонятся дальше стало откровенно страшно: показалось, что взаимосвязь баранки с колесами просто исчезла. Лучше сбавлю скорость: так спокойнее да и меньше шансов нарваться на засаду с радаром.

Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением оглянулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавец, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевый, но именно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.

ОПЫТ ЗР

■ Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Нексии» или «Логана»?
Относительная простота конструкции машин позволяет проделывать многие операции своими силами. Но и у ленивых проблем не возникнет – пристроить «француза» или «узбечку» на сервис совсем не сложно да и цены божеские.
■ Насколько дорого эксплуатировать эти машины?
Наши данные о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было несколько) сильно устарели – последняя машина этой модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но много денег они не требовали. «Логан» закончил службу у нас несколько месяцев назад; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, удовольствие ездить на «Нексии» сегодня обойдется примерно в те же деньги.
■ Есть ли характерные болезни?
Слабое место «Нексии» – задняя подвеска. Тонкие концевики пружин быстро ломаются, поэтому загружать багажник нужно с оглядкой. У «логанов» вокруг ветрового стекла порой появляется ржавчина, хотя на нашей машине ее не было.

Что нам понравилось:
■ «Дэу-Нексия» оправдывает банальное звание рабочей лошадки, причем с немецкими корнями. Пересев на нее с отечественного автомобиля, особенно ценишь неприхотливость и «человечность» машины.
■ «Рено-Логан» – школьная парта, за которую стоит посадить российских производителей и потребителей (прежде всего новичков). Расходы, ремонтопригодность и проходимость на высоте. Спроектирован во Франции, сделан для России.

Что нам не понравилось:
■ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, небольшой дорожный просвет, тесный (особенно сзади) салон – автомобиль несовременный. Удручает заметное снижение качества изготовления – ранние машины были более стойкими к коррозии, да и собраны они лучше.
■ «Рено-Логан» можно было бы назвать тележкой для супермаркета, имей он более удобный грузовой отсек. Озадачивает экономия на ABS, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевый и небезопасный – вовсе не синонимы.

#Daewoo #Nexia
#Renault #Logan

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о