Неправильный развал схождения признаки – Каково поведение авто при неправильном развале колес. Все о развал схождении. Что это и зачем это нужно?

Содержание

Что такое развал-схождение колес — регулировка углов развала-схождения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

Что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис

В наше время качественный развал-схождение — это большая редкость среди автомобилистов. Станций техобслуживания стало очень много, практически в любом городе России. У всех конечно самое современное оборудование, но настоящих, профессиональных мастеров к сожалению, найдутся далеко не у всех. Поэтому автолюбителям, а также профессиональным водителям, помимо рекламы, в основном приходится руководствоваться таким понятием как «сарафанное радио». Рекомендациями от знакомых и друзей.

Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис

Развал-схождение Все покрышки вашего авто должны соответствовать вашей модели и иметь одинаковый размер. Диски на колесах также должны быть идентичны по всем параметрам (ширина, диаметр и т.д.). Эти требования особо важны для развал-схождения выполняемом на компьютерном стенде. Параметры дисков должны отвечать техническим требованиям вашего автомобиля. Диски от «классики» мы крайне не рекомендуем ставить на ВАЗ-2109(08), а также диски от «Волги» ставить на «НИВУ» по причине того, что вылет у дисков меньше штатного. Это может повлечь за собой изменение плеча обката колеса, соответствующего конструкции подвески. Если вы планируете установить новый комплект резины и решили сделать развал-схождение, то перед установкой резины устраните все неисправности ходовой части и подефектуйте её. Иначе возможна ситуация, когда вы приедете на новенькой резине пройти «сход-развал», но на станции обнаруживают глобальную неисправность, которую невозможно устранить на месте и которая не позволит сделать развал-схождение. И придется вам некоторое время ездить на новой резине без «развала», что может оказаться весьма губительно для покрышек и повлечет дополнительные материальные затраты. Вот несколько советов, которые нужно учесть прежде чем ехать в какой-либо автосервис на «развал». Чтобы обезопасить себя, перестраховаться и не попасть на некомпетентных «спецов»:
  • Перед визитом в СТО выровняйте давление в колесах вашего авто и проверьте движение своего автомобиля по прямой, а именно зафиксируйте положение руля вашего автомобиля и посчитайте количество оборотов вправо и влево. Количество должно быть равным. Эту информацию необходимо сообщить мастеру. Хороший мастер это и так отследит, но лучше подстраховаться и перебдеть.
  • Поинтересоваться имеется ли у автосервиса сертификат на данную услугу.
  • Уточните, какие работы входят в услугу и расценки на них. Можно попасть на недобросовестных «развальщиков» которые ограничиваются или развалом, или схождением, а про кастер и про смещения задней и передней оси они не слышали.
  • По возможности понаблюдайте за процессом проверки и регулировки.

Регулировка развал-схождение колес

Прежде чем начать процесс регулировки опытный мастер должен проверить техническое состояние автомобиля, провести диагностику ходовой части и проверить давление в шинах. Выявленные неисправности необходимо устранить до начала выполнения развал схождения, сообщив о них клиенту. Из подготовительных операций особо важной и обязательной считается операция «компенсации биение обода колеса». Проводится такая операция для того, чтобы исключить влияние геометрической формы колесного диска. Следующее, это диагностика геометрии ходовой части основываясь на показаниях приборов. Обнаруживаем и устраняем такие недостатки, как смещение мостов или лонжеронов и другие неисправности которые могут влиять на управляемость и устойчивость вашего авто независимо от регулировки развал схождения.

Какой стенд развал-схождения выбрать?

Хочется отметить, что не важно какой стенд вы в итоге выберете, компьютерный или оптический (лазерный). Главное это какой мастер «развальщик» будет делать. Хороший и опытный мастер сделает одинаково отлично на любом стенде, если он настоящий профессионал т.е. относится с душой и любовью к своей профессии и своему оборудованию. Стенд у такого мастера всегда точно откалиброван и ему можно смело доверить свою машину. Главное отличие оптического от компьютерного стенда – это точность измерения. Плюс оптического стенда – это то, что он проще устроен и как следствие более надежен в эксплуатации. Минус, оптический стенд может одновременно диагностировать только одну из осей, переднюю или заднюю. Если делаем переднюю ось, то мы будем упускать важный параметр, погрешность угла заднего моста. Повёрнутость заднего моста непосредственно влияет на угол движения, устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому проходя регулировку на оптике надо учитывать вероятность, что руль будет иметь незначительный наклон при движении автомобиля по прямой. Компьютерный стенд более точен в измерениях и лишен недостатка одной оси и может диагностировать одновременно два моста. Т.к. регулировка идет по двум осям одновременно, учитывается их расположение относительно оси симметрии автомобиля и если автомобиль был в аварии, и геометрия кузова нарушена, то опытный специалист сразу это определит. Стоит обратить внимание, что все это касается только современных компьютерных стендов с замкнутым контуром измерения. У старых стендов контур незамкнут, а также устаревшее программное обеспечение. Поэтому сразу обращайте внимание какое оборудование имеется на станции техобслуживания. Современный компьютерный стенд развал-схождение позволяет получить в распечатанном виде результаты регулировки. Такой отчет будет содержать те или иные параметры и определения. Давайте поясним некоторые основные параметры.

Развал CAMBER

Развал Cumber                 Угол наклона колеса в вертикальной плоскости по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу – положительный, если без углов отклонения – нулевой. Развал левого и правого колеса по величине угла должны быть максимально равны друг другу. Например, развал правого колеса = + 36 минуты, а левого = + 33 минуты. Оба показателя находятся в поле допуска. Разность между ними не должна быть больше 30 минут, отклонение от этой нормы повлечет увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Отрицательный развал благоприятно скажется на устойчивости на поворотах, а нулевой развал обеспечит минимальный износ шин и как следствие значительно увеличит срок службы покрышек.

Схождение переднее раздельное PARTIAL TOE

Угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, которая проходит через центр левого и центр правого колеса в отдельности. Развал Partial Toe
                 

Схождение переднее суммарное TOTAL TOE

Это сумма значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота CASTER (Наклон шкворня)

КАСТЕР очень важный параметр. Может быть положительным или отрицательным. Это угол в продольной плоскости автомобиля, между линией проходящей через центры поворота колеса и вертикальной линией. Линия, которая пересекает центры колеса может проходить через шаровые опоры нижнего и верхнего рычагов подвески (Двухрычажная «классическая» подвеска) или через точки крепления амортизаторной стойки (Такая подвеска носит название «Мак Ферсон») или по оси шкворня в продольной плоскости машины (шкворневая подвеска) Развал Кастер положительный
              КАСТЕР вычисляется из разности значений наклонов, вычитаем меньшее значение из большего значения кастера. Этот параметр не должен превышать значение 30. Если разница превысит допустимое значение, это приведет к уводу автомобиля в сторону колеса, которое имеет меньшее значение.

Поперечный угол наклона оси поворота KING-PIN

Угол наклона оси поворота колеса (шкворня) в поперечной плоскости при виде спереди. Неправильный угол наклона оси поворота может привести к следующим неприятностям: • Чрезмерной обратной связи с дорогой; • Чрезмерному износу и выходу из строя элементов подвески; • Ослаблению самостабилизации рулевого управления; • Неправильному развалу колес; • Нарушению прямого движения на неровностях. Смещение передней и задней оси SET-BACK Это угол между продольной перпендикулярной линией симметрии автомобиля и линией, которая проходит через обе оси автомобиля и соединяющую центры колес. Чем ближе этот параметр к нулю, тем лучше. Если значение положительное это значит, что левое переднее колесо располагается несколько ближе к заднему, чем правое. Если значения отрицательные, то все наоборот. Аналогично и со смещением задней оси, но применимо для автомобилей с независимым задним мостом. Угол движения TRUST-ANGLE Это величина повёрнутости заднего моста по отношению к оси симметрии автомобиля. Чем эта величина ближе к нулю, тем лучше. Если равно нулю, то мост стоит перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Если величина положительная, то задний мост повёрнут вправо, отрицательная – влево. Хоть и допустимая величина до 20 мин., не следует доводить до такой величины. Автомобиль будет плохо слушаться на дороге и ехать чуть-чуть боком.

Неисправности, которые наиболее часто появляются после регулировки развал схождения колес.

После регулировки развал-схождение руль может стоять неровно при прямом движении. Это может случиться по нескольким причинам: 1. Повышенный свободный люфт рулевого колеса. Если развал выполнен без учета этого нюанса, тогда при движении свободный ход выбирается вправо или влево, что влечет за собой небольшой наклон руля. 2. Бывает, что руль может изменить угол своего положения при обычной смене передних колес между собой. 3. Не одинаковое давление в покрышках. Выравнивание давления выполняется перед регулировкой развал схождения, это знает каждый мастер. 4. Есть повёрнутость заднего моста. Развал был выполнен на оптическом стенде, который не учитывает этот параметр или стенд компьютерный, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля. 5. Автомобиль с дефектами ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке. Если автомобиль уходит в сторону при движении по прямой: 1. Скорее всего виноваты передние покрышки, независимо от того, что резина новая. Предлагаем поменять левое и правое колесо между собой. Если уводить начало в противоположенную сторону, то виновата резина. Такая причина встречается довольно часто из-за некачественной резины. 2. Развал схождение выполнен не качественно, требуйте переделать. 3. При выполнении развала продиагностировали только передний мост. Про задний забыли. 4. Не обнаружили и не устранили дефекты в ходовой части.
Качественный компьютерный развал-схождение на современном стенде Вы можете пройти у нас, в автосервисе 24PDS, по приемлемым ценам Звоните! У нас всегда есть скидки, и будем всегда Вам рады!

 

Когда развал-схождение жизненно необходимы — определяем опасный угол

Регулировка развала-схождения на стенде

Нередко водители сталкиваются с ситуацией, когда при отпущенном руле машину ведет в сторону. Это является одним из признаков нарушения развала-схождения колес. Данные параметры определяют углы установки колес по отношению друг к другу, а также к плоскости дороги.

Кроме ухудшения управляемости, игнорирование состояния данного технического параметра авто приведет к уменьшению ресурса покрышек, агрегатов, деталей и узлов подвески, ходовой части.

Положительный и отрицательный угол развала-схождения

Зачем регулировать углы развала и схождения

Если взять условную линию, определяющую направление движения машины, плоскость вращения каждого колеса и представить угол между ними, то это будет схождение. Эта величина измеряется в градусах или миллиметрах, когда высчитывается разница между передними и задними колесами одной оси.

Если прохождение поворота сопровождается выраженным визгом, то это является первым сигналом для того, чтобы проверить схождение.

Колесо и углы развала-схождения

Развал – это угол расположения передних колес по отношению к дорожной поверхности. Этот параметр за счет обеспечения контакта шин с дорожным покрытием отвечает за управляемость, устойчивость автомобиля на дороге.

Важно, чтобы значения углов на левом и правом колесе совпадали. Такое состояние обеспечивает устойчивое прямолинейное движение машины.

Читайте еще

Смотрите также:

Риски и последствия

В идеале рекомендуется производить регулировку развала-схождения колес каждые 30 тысяч километров пробега автомобиля. При некоторых случаях делать это лучше незамедлительно. Например, после небольшого ДТП, сильного удара вследствие попадания колеса в глубокую яму при движении.

Неправильное состояние развала-схождения колес может стать причиной крайне неблагоприятных последствий.

Известны даже случаи, когда резина на протекторе буквально «таяла» на глазах. В результате новая шина изнашивалась уже за десять тысяч километров пробега.

Неправильный угол развала-схождения и износ шин

Кроме того, резко снижается управляемость авто при прямолинейном движении и поворотах, рулевое колесо тянет в определенную сторону. Автомобиль теряет устойчивость, повышаются риски потери контроля над управлением, что может привести к возникновению аварийных ситуаций.

В некоторых случаях даже квалифицированные специалисты с помощью самого современного оборудования не смогут добиться параметров регулировки развала-схождения колес в пределах допусков, заданных автомобильным производителем. Такие проблемы чаще всего обусловлены изношенными деталями и узлами подвески, деформациями кузова. Данную процедуру всегда лучше начинать с диагностики ходовой части автомобиля.

Для профилактики при интенсивной эксплуатации машины рекомендуется регулировать углы установки колес во время перехода с летней на зимнюю резину и наоборот.

Необходимость такой процедуры можно определить по следующим признакам, при таких ситуациях:

  • машину «тянет» в сторону при прямолинейном движении;
  • ухудшилась управляемость;
  • производилась замена деталей подвески;
  • отмечается неравномерный износ шин;
  • авто не проходило регулировку более 20000 километров.
Читайте еще

Смотрите также:

Выбор углов

На многих современных автомобилях с передним приводом развал на передней оси задается конструктивно, поэтому регулировать в таких случаях требуется только схождение.

На стандартной ходовой части отечественной «восьмерки» максимально допустимый положительный угол может составлять 0°50′. Такие значения обеспечивают отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Идеальным вариантом будет «легкий минус» 0°5-10′ на сторону.

Но достичь таких показателей на практике довольно затруднительно, особенно в случае отечественных автомобилей.

Выбор правильного угла развала-схождения

Сама процедура регулировки углов проводится на 3D-стенде.

Все работы проводятся в следующем порядке:

  • определяется степень износа узлов, деталей ходовой части;
  • проверяется, регулируется давление внутри шин;
  • авто устанавливается на стенд, к колесным дискам прикрепляются датчики;
  • видеокамеры фиксируют положение датчиков на двух осях авто, отправляют полученную информацию на компьютер;
  • далее происходит обработка данных по углу наклона, развала-схождения;
  • на основании полученных данных происходит регулировка углов.

Современный стенд содержит обширную базу данных с технической информацией о большинстве современных авто.

Читайте еще

Смотрите также:

Таким образом, регулировка углов правильного положения колес является важнейшей процедурой, которая поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте подвески авто, улучшить управляемость, повысить безопасность и ресурс автомобильной резины.

[democracy]

[democracy]

Зачем делать развал и схождение? Основные проблемы.

Неправильность в развале и схождении приводит к трем основным проблемам автомобиля. Чрезмерный или неравномерный износ шин, проблема с управляемостью и неправильно выставленное положение руля.

.

Зачем делать развал и схождение? Основные проблемы. Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

Обычным признаком неверно выставленных параметров является износ плечевых частей протектора шины. Подобный износ следствие не правильно выставленного развала или схождения. Развал наклон колеса внутрь или наружу может вызывать износ внешней стороны колеса, если оно слишком наклонено наружу, т.е. развал положительный. Если колесо наклонено внутрь, т.е. развал отрицательный, то будет изношена внутренняя часть шины, такая проблема может возникать как на передних, так и задних колесах. Проблемы схождения тоже может вызывать износ плечевых зон и даже быстрый, если колеса направлены сильно вовнутрь, схождение положительное, то сначала будет изнашиваться внешняя часть протектора. Ускоренный износ внутренней стороны возникнет, если схождение отрицательное, т.е. колеса смотрят наружу.

.

Зачем делать развал и схождение? Основные проблемы. Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

Еще один неправильный признак развала схождения — увод автомобиля в сторону. Увод в сторону может являться следствие разных углов развала на разных колесах. Если оба колеса наклонены влево, то автомобиль тянет повернуть налево, если оба колеса наклонены вправо, то соответственно автомобиль уходит вправо. Так же увод может вызывать проблема с кастором. Кастор, являющейся продольным углом наклона оси поворота колеса должен быть одинаковым на обеих сторонах автомобиля.

.

Зачем делать развал и схождение? Основные проблемы. Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

Например,

если справа кастор положительный, а слева отрицательный передние колеса всегда будут поворачивать налево. Еще не правильный развал схождения может вызывать неверно выставленное положение руля, его искривление. Если все правильно выставлено, то руль будет стоять ровно. Но неверное схождение спереди или сзади заставит руль отклониться от нулевого положения.

.

Зачем делать развал и схождение? Основные проблемы. Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

В общем, если неправильно выставленный руль, неравномерный износ шин или машину тянет в одну из сторон, то Вас ждет стенд развал схождения и лучше не оттягивать время, дальнейшая эксплуатация автомобиля при перечисленных неполадках ведет к нежелательному результату. При современных технологиях сервис по развалу схождения стал качественный и быстрый. Это не займет много времени, и при этом сэкономит Ваш бюджет на дополнительные затраты, такие как покупка новых колес.

8.4. Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес

Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их
Износ резинометаллических шарниров рычагов Замените шарниры
Ослабло крепление амортизаторов или износились резиновые втулки проушин амортизаторов Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора
Износ шаровых шарниров рычагов Замените шаровые шарниры
Повышенный зазор в подшипниках колес Отрегулируйте зазор или замените подшипники
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформация обода или диска колеса Замените диск в сборе с ободом
Осадка или поломка пружины Замените пружину
Износ резиновых втулок штанг задней подвески Замените втулки
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените поврежденные буфера
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки автомобиля

Не поддаются регулировке углы установки передних колес

Деформация оси нижнего рычага Замените ось
Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов Отремонтируйте или замените поперечину
Износ резинометаллических шарниров Замените шарниры
Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова Замените деформированные детали, выправьте элементы передка кузова

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес
Неправильный зазор в подшипниках ступиц передних колес Отрегулируйте зазор
Деформированы поворотный кулак или рычаги подвески Замените деформированные детали
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость
Неполное растормаживание тормозного механизма колеса Устраните неисправность
Значительная разница в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса
Смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески Выправьте или замените штанги

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установите нормальное давление в шинах
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулируйте зазор
Не работают амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослабли гайки крепления пальцев шаровых шарниров Проверьте надежность крепления пальцев шаровых шарниров
Нарушение углов установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес
Износ резинометаллических шарниров осей рычагов Замените шарниры
Большой дисбаланс колес Проверьте и отбалансируйте колеса
Износ шаровых шарниров Замените шарниры

Частые пробои подвески

Осадка пружин подвески Замените пружины новыми
Не работают амортизаторы
Замените или отремонтируйте амортизаторы

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью защитного чехла или его повреждением Замените шаровой шарнир и защитный чехол

Повышенный износ протектора шин

Езда на высокой скорости по неровной дороге Выбирайте скорость в зависимости от состояния дороги.
Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колес Умело пользуйтесь тормозами
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулируйте зазор
Перегрузка автомобиля Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в инструкции по эксплуатации
Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес
Переставляйте колеса согласно инструкции по эксплуатации

Визг шин на виражах

Ненормальное давление в шинах Доведите давление до нормы
Неправильная установка углов передних колес Установите углы
Деформированы поворотный кулак, рычаги подвески, поперечина или элементы передка кузова Замените деформированные детали, выправьте элементы передка кузова

Неравномерный износ протектора шин

Повышенная скорость на поворотах Снижайте скорость
Большие износы шарниров и втулок подвески Отремонтируйте подвеску
Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности, на крайних дорожках, а при длительной езде с неотбалансированным колесом и на центральной дорожке) (см. рис. Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении, позиция III) Отбалансируйте колеса
Неравномерное торможение колес Отрегулируйте тормозную систему
Не работают амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора) (см. рис. Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес, позиции IV-V) Отрегулируйте угол развала колес
Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора) (см. рис. Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении, позиция II) Установите нормальное давление
Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора) (см. рис. Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении, позиция I) Установите нормальное давление
Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора) (см. рис. Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес, позиция III) Отрегулируйте схождение колес
Увеличено схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора) (см. рис. Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес, позиция II) Отрегулируйте схождение колес

Биение колеса

Нарушение балансировки колес:
неравномерный износ протектора по окружности; отбалансируйте колеса или замените
смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже отбалансируйте колеса
деформация обода выправьте обод или замените новым; отбалансируйте колеса
повреждение шин замените шину и отбалансируйте колесо
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулируйте зазор

Подтекание жидкости из амортизатора

Износ или разрушение сальника штока Замените сальник
Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц Промойте детали амортизатора, замените или профильтруйте жидкость
Усадка или повреждение уплотнительного кольца резервуара Замените кольцо
Забоины, риски, задиры на штоке; полный износ хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник
Ослабление гайки резервуара Подтяните гайку
Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца Замените или отремонтируйте резервуар
Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе Обеспечьте требуемое количество жидкости

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного кла-пана Замените поврежденные детали клапанов или устраните их неисправности
Поломка или залегание в канавке поршневого кольца Замените кольцо или устраните его залегание в канавке
Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость
Задиры на поршне или цилиндре Замените поврежденные детали, замените жидкость
Износ отверстия направляющей втулки Замените направляющую втулку
Жидкость загрязнена механическими примесями Промойте все детали, замените жидкость
Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи

Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость
Износ направляющей втулки и штока Замените изношенные детали новыми
Жидкость загрязнена механическими примесями Промойте все детали, замените жидкость
Износ или разрушение дисков клапана сжатия Замените диски

Стуки и скрипы амортизаторов

Износ резиновых втулок в проушинах Замените втулки
Деформация кожуха в результате ударов Замените или отремонтируйте кожух
Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали, залейте жидкость
Ослабление гаек резервуара, поршня Подтяните гайки
Заедание поршня из-за деформации цилиндра, резервуара или штока Замените или выправьте детали
Ослабление гаек крепления амортизаторов Подтяните гайки
Поломка деталей амортизаторов Замените поврежденные детали новыми

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о