Ниссан кашкай или рено дастер что надежнее: Renault Duster или Nissan Qashqai? — журнал За рулем – Как сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай

Что лучше ниссан кашкай или рено дастер, Renault duster надежность

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Технические характеристики

«Начинка» — это первое, на что обращают внимание покупатели, при выборе автомобиля. Поэтому, мы и решили акцентировать внимание на этом аспекте. Конечно, нелегко объективно сравнивать технические характеристики двух разных автомобилей, но, к счастью, в 2017 году концерны выпустили обновлённые версии автомобилей, двухлитровые модификации которых мы сегодня и противопоставим.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Кашкай длиннее Дастер на 62 мм, но при этом ниже на 30 мм. Колёсная база на 27 мм больше у французского автомобиля – 2673 мм/2646 мм. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая сравнительную компактность Дастер, неудивительно, что он легче своего оппонента – 1370 кг/1436 кг. Однако, причиной такой разницы в весе является установка дополнительных креплений на кузов «японца», что делает его надёжнее. Вместимость багажника на 22 л больше у Кашкай – 430 л/408 л. Что касается размеров колёсных дисков, то обе модели оснащаются 16-дюймоыми легкосплавными элементами.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, силовые агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 л и работают на бензиновом топливе. Среди других общих моментов хочется отметить подключённый к ним одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика». По мощности Дастер и Кашкай также находятся примерно на одном уровне – 144/143 лошадиных силы, с небольшим преимуществом японского паркетника.

Однако, из-за того, что движок Кашкай способен обеспечивать большим максимальный крутящий момент, именно «японец» обладает лучшими показателями динамичности. Об этом можно судить, даже по временному показателю разгона с нуля до сотни – 9.9 с/10.3 с. Что касается расхода в смешанном режиме, то здесь опять положительно отличился Кашкай – 7.7 л/7.8 л.

Динамика, расход топлива

Любому опытному водителю известен тот факт, что даже от оснащённой относительно слабым мотором машины можно добиться ощутимой резвости с помощью удачно подобранных передаточных чисел кор

Дастер и Кашкай: сравнение по комплектации

Выбирая Дастер или Кашкай, нелишним будет сравнить конструктивные особенности, технические характеристики, экстерьер и внутреннюю отделку салона. Эти модели машин во многом сходны, поэтому перед покупкой важно оценить все имеющиеся особенности, что даст гарантию осознанного выбора и избавит от риска принятия импульсивных решений. Этот обзор позволит вам разобраться во всех нюансах и увидеть сильные или слабые стороны каждого автомобиля.

Что лучше выбрать: Рено Дастер или Ниссан Кашкай

Технические характеристики моделей Дастер и Кашкай

По многим показателям Рено Дастер и Ниссан Кашкай можно назвать братьями-близнецами, но только не по внешности, а по техническим характеристикам. Обе модели уверенно относятся к классу кроссоверов, но Дастер более тяготеет к поездкам по бездорожью, на что четко указывает наличие полного привода. Кашкай таким преимуществом похвастаться не может: схема 4х4 доступна в дорогой комплектации с 2-литровым двигателем.

Если сравнивать по основным техническим показателям, то следует понимать, что они зависят от выбранной комплектации. Так, Renault Duster со 115-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра на 6-ступенчатой механике развивает скорость до 173 км/ч. Причем для разгона потребуется всего 12,9 секунды. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет 8,3 литра на сотню, и это на полном приводе.

Для сравнения, Qashqai, укомплектованный двигателем такого же объема мощностью 114 л.с., выдает уже 178 км/ч при расходе топлива в пределах 6,6 литра. Для разгона до сотни необходимо всего 11,8 секунды.

Сразу видно, что разница в показателях незначительна, почти в пределах статистической погрешности, поэтому ей можно смело пренебречь. За счет полного привода более предпочтительным смотрится представитель французского автопрома.

Сравнение автомобилей

Прежде чем выбирать Renault Duster или Nissan Qashqai, следует уточнить, что они считаются автомобилями разных классов, что четко прослеживается по более высокой цене второго. Дастер можно считать городским работягой, который в большинстве случаев справится и с бездорожьем. Машина 2-го поколения в новом кузове уже привлекает внимание молодежи, но еще в незначительной степени, поэтому экстерьер больше подходит к классическому возрастному стилю.

Сравнение автомобилей

А Кашкай уже полноценный «паркетник» для городских дорог. Поездки в экстремальных условиях уже не для него. При этом автомобиль смотрится спортивно, интересные формы и обводы кузова бросаются в глаза. Эти факторы и определили основную целевую аудиторию: эту машину предпочитают представители молодежи, причем обеспеченной ее части.

Но экстерьер и цвет ЛКП на скорость и эксплуатационные возможности не влияют. Поэтому обратим внимание на технические особенности каждой модели 2018 года выпуска.

По комплектации

Французы предлагают 1,6-литровые бензиновые силовые агрегаты и дизельные двигатели объемом 1,5 л. При этом модели почти одинаковы по мощности, 115 и 110 л.с. соответственно, но дизель более экономичен: средний расход в смешанном цикле не превышает 4,7-4,8 литра на сотню. Есть машины с передним или передним приводом, причем по динамике, скорости разгона эти модели отличаются.

Присутствуют в линейке и 2-литровые двигатели мощностью 143 л.с., но устанавливаются они только на дорогие версии автомобилей, причем есть комплектации только с полным или передним приводом.

Если говорить о комплектации допоборудованием, то производители предлагают версии Life, Zen, Techroad и Intense.

В самом недорогом исполнении автомобиль укомплектован следующими системами:

  • круиз-контролем и регулируемым рулем;
  • кондиционером и устройством подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
  • мультимедийной системой с пультом управления на руле, Bluetooth hands free;
  • аппаратурой помощи при трогании под уклон;
  • электронными системами, обеспечивающими безопасность движения ABS, EBD, ESP, EBA и др.

В самой дорогой комплектации Intense добавляются климат-контроль и подогрев сидений, задние датчики парковки, полный электропакет, в том числе и подогрев сидений, регулировка зеркал, медиасистема с сенсорным экраном, «противотуманки» и светодиодные ДХО.

По комплектации

Японский кроссовер комплектуется 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых составляет 114 и 141 л.с. соответственно. Полный привод реализован только в самой дорогой версии, поэтому большая часть машин подходит только для городских условий, где внедорожные качества не требуются.

В зависимости от того, какую сумму вы собираетесь потратить на покупку машины, можно выбрать одну из трех основных версий — VISIA, ACENTA или TEKNA. В бюджетной, но все-таки недешевой комплектации присутствуют кондиционер и подогрев передних сидений, многофункциональный руль спортивного типа, хорошая аудиосистема и 6 подушек безопасности. В максимальной версии уже доступны интеллектуальные системы управления, включая распознавание знаков, определение рядности движения, автоматическое переключение света, круговой обзор с выводом информации на цветной дисплей.

В этой же версии вы станете обладателем машины с панорамной крышей и системой навигационного контроля. По уровню оснащенности электронными устройствами Кашкай точно подходит под определение молодежного автомобиля.

Но следует быть объективным: большинством из имеющихся функций пользуются около трети водителей, поэтому приходится переплачивать за то, без чего можно обойтись.

По устройству трансмиссии

Дастер комплектуют 5 и 6-ступенчатой механикой, четко реагирующей на любые действия с рычагом. Коробка отличается повышенной надежностью, хорошо помогает при движении по бездорожью с полным приводом. Доступны и версии с 6-ступенчатым роботизированным автоматом с 2 сцеплениями 6-EDC (QuickShift), выпускаемым немецкой компанией Getrag. Такая комплектация подойдет для городской эксплуатации, для постоянной езды в условиях пробок при спокойном стиле вождения.

Есть выбор и у владельцев Qashqai. Производители предлагают эту же механику с 5 и 6 скоростями или вариатор Xtronic CVT японского происхождения (Jatco). Добротные коробки в обоих случаях, но сказать, что они отличаются улучшенными характеристиками или надежностью, нельзя. Все в средних пределах, но управлять машиной с их помощью удобно. При этом у модели нет преимущество над Duster по этому пункту.

По устройству трансмиссии

По ходовой части

По этому показателю лидирует Дастер: сказывается большая нацеленность на эксплуатацию в условиях бездорожья. Кузов с увеличенным до 210 мм клиренсом; широкие колесные арки, которые сложно забить грязью; подвеска, уверенно держащая неровности дороги; ямы и другие препятствия — все это характерно для брутального «француза».

Ходовая часть Qashqai отличается удовлетворительными показателями в пределах среднестатистической нормы: 200-миллиметровый дорожный просвет, жесткая подвеска с большим рабочим ресурсом. Но при проведении тест-драйва приходилось наблюдать несколько «пробоев» амортизаторов.

По внутреннему обустройству

Не будем останавливаться на внутренней отделке, расположении органов управления, дополнительных преимуществах. Эти показатели зависят от стоимости выбранной версии и могут быть оценены только субъективно: у каждого свои вкусы и предпочтения.

Дастер выигрывает по организации и объему багажника, вместительность и удобство загрузки-выгрузки у него лучше. Это же можно сказать и о размещении водителя и пассажиров в салоне. Если их рост выше среднего, то в Qashqai будет неудобно, а во французском кроссовере такие люди разместятся комфортно даже при полностью поднятом сидении.

По уровню шумоизоляции обе машины сходны: шелест дороги и звук двигателя не будут надоедать даже при длительных поездках. По уровню обустройства салона обе машины равны, качество соответствует среднему ценовому сегменту.

Стоимость машин

Цена считается одним из основных показателей, которые влияют на выбор при покупке. Если сравнивать Дастер и Кашкай по этому критерию, то преимущество будет на стороне первого. При сходной комплектации, двигателях равного объема и мощности, одинаковой КПП Дастер обойдется на треть дешевле.

Кроме того, стоимость бывших в эксплуатации машин также уменьшается неодинаково. В среднем, после 2-3 службы Дастер дешевеет меньше, поэтому продать его можно будет более выгодно.

Что лучше выбрать

Давать советы и рекомендации по выбору среди этих во многом сходных автомобилей сложно. Большую роль будут играть личные предпочтения покупателя. Но если быть объективным, то по проходимости, работе подвески Дастер выглядит лучше. Кашкай — комфортабельная машина, но разница в цене сглаживает это преимущество.

Отзывы автовладельцев

Андрей, 36 лет, Архангельск: «Купил Дастер в рестайлинговом кузове в 2017 году. Накатал более 100 тысяч километров, в основном по проселочным дорогам. К подвеске и проходимости претензий нет. Брал машину в максимальной комплектации, при этом цена была более выгодной по сравнению с более бедным по возможностям Qashqai».

Сергей,29 лет, Москва: «Выбрал Дастер из-за внешнего вида. Есть в нем какая-то брутальность, нет гламура и прилизанности, нормальный выбор для поездок в любых условиях. Отделка салона выполнена добротно, стук пластика не надоедает, понравились продуманная приборная панель и расположение основных органов управления. Средний расход на полном приводе не превысил 9 литров на сотню».

Что выбрать Ниссан-Кашкай или Рено-Дастер? :: www.autoorsha.com

Рено-Дастер и Ниссан-Кашкай городские кроссоверы, обладающие схожими габаритами. Но цена у них существенно отличается. Возникает вопрос, есть ли смысл переплачивать за престижность марки? 

Внешность у «Дастера» весьма подходящая для внедорожника. Рейлинги на крыше, мускулистые колесные арки, защита порогов с металлическим накладками, выглядят солидно. Есть несколько вариантов комплектаций: на выбор три двигателя (в их числе даже дизель), механическая и автоматическая трансмиссии. Конечно, самое большое достоинство Renault Duster это его цена. В максимальной комплектации «Дастер» стоит как «Кашкай» в базовой.

Салон «Дастера» удобен и практичен. Пластик жесткий, но дешевым не выглядит, панели подогнаны идеально. Кресла без выраженной боковой поддержки, но позволяют устроиться вполне комфортно. Единственный минус – эргономика. Многие органы управления расположены так, что найти их не просто, потребуется время, чтобы привыкнуть к такой особенности. В этом плане салон Nissan Qashqai выглядит как идеал. Хотя он тоже не без недостатков, водители с ростом выше 175 см будут остро ощущать нехватку пространства над головой. Пассажирам в Renault Duster  гораздо удобнее. Расстояние между сиденьями у него на 4 см больше, чем у «Кашкая», тоннель между сиденьями у «Дастера» меньше, поэтому втроем на заднем сиденье можно разместиться без неудобств. 

Технические характеристики рено дастер также на высоте и в движении автомобиль оставляет приятное впечатление. Даже с двигателем 1,6 литра, Duster демонстрирует неплохую приемистость и позволяет уверенно двигаться в городском потоке. Но на трассе этот мотор откровенно слабоват, для дальних путешествий больше подойдет двухлитровый двигатель. Он комплектуется с 6 ступенчатой механикой и с 4 ступенчатым автоматом, а запаса мощности ему хватает для уверенных обгонов и высоких скоростей. Подвеска «Дастера» немного мягковата, зато позволяет, без проблем переезжать небольшие препятствия не снижая скорости. Подвеска «Кашкая» значительно жестче, благодаря этому управляемость в поворотах лучше, но по комфорту для пассажиров Рено выглядит предпочтительнее.

Большой плюс «Дастера» — дорожный просвет, целых 200 мм, можно спокойно проехать по колее оставленной грузовиком. Плюс ко всему полный привод у него доступен с любым из трех двигателей. Тогда как у «Кашкая» полный привод предлагается только у двухлитрового мотора, а это существенно отражается на цене автомобиля.

Итак, резюме. Конечно Nissan Qashqai — это образец городского кроссовера, комфортабельный, удобный, по-японски продуманный до мелочей. Renault Duster конечно не без недостатков, есть огрехи в эргономике, древний автомат, который к тому же предусмотрен только для переднеприводной версии. Тем не менее, автомобиль демонстрирует прекрасные ходовые качества, обладает просторным салоном и если цена для Вас является значимым факторов в выборе, «Дастер» — объект достойный внимания.

www.autoorsha.com

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2: весомые мелочи — журнал За рулем

Renault Duster уже продается в Украине? Едем! Уж очень интересно, каков он на фоне других кроссоверов.

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Говорят, в хорошую погоду с горы Говерла открывается потрясающий вид на Карпаты. Подтвердить не могу, до вершины (2061 м) мы так и не добрались: ведущий к ней проселок основательно разбит лесовозами — тут не то что кроссоверы, специально подготовленные джипы вряд ли пролезут без потерь. Жаль, уж очень хотелось увидеть настоящий снег в середине слякотной осени, а завершив восхождение, обязательно сказать: «Мы сделали это!». Хотя, как пел Высоцкий, к непокоренной вершине стоит вернуться…

Нашим же подопечным для демонстрации вседорожных способностей хватило и предгорий. Им не пришлось, как настоящим «проходимцам», истошно реветь моторами, жадно глотая разряженный воздух, или рвать трансмиссии в борьбе с запредельными подъемами. Все было намного проще и в то же время сложней, учитывая класс и возможности автомобилей: грязная, испещренная ямами щебеночная колея, предательски выглядывающие из хлябей валуны… и бесконечные мойки (да простят нас экологи) из ведерка — ведь фотографу тоже надо работать.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Лучшим здесь, безусловно,оказался Renault Duster. Его простота и умеренная энерговооруженность (1,6 л, 102 л.с.) в этих условиях с лихвой компенсировались отменным дорожным просветом (190 мм под стальной защитой двигателя!) и энергоемкостью подвесок, рассчитанных как раз на подобные условия. Причем, нам даже не приходилось активировать первую и очень короткую, явно с прицелом на езду внатяг, передачу шестиступенчатой механики. Duster в грязевом месиве вполне хватало и второй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *