Объем камеры сгорания: Геометрические параметры двигателя: объем и степень сжатия

Содержание

Расчет объема камеры сгорания — Студопедия

Введение

 

Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени. Существенно повысить его эффективность удалось механику из Кельна Августу Отто, построившему в 1862г. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со сжатием горючей смеси.

Отто понадобилось 15 лет, чтобы сконструировать работоспособный двигатель. Однако этот двигатель работал на газе, был тихоходным и тяжелым, из-за чего получил применение лишь в стационарных условиях. Только перевод двигателя внутреннего сгорания на жидкое топливо открыл ему широкую дорогу на транспорте. Такой двигатель был создан в 1881г. техническим директором завода Отто в г. Дойце Готтлибом Даймлером.

Претерпев значительные конструктивные изменения, постоянно совершенствуясь, двигатели  Отто с принудительным искровым воспламенением и до настоящего времени остались наиболее массовой силовой установкой автомобиля.

В данной контрольной работе необходимо рассмотреть тепловой расчет автомобильного двигателя, определить основные параметры рабочего процесса двигателя. Также необходимо определить индикаторные и эффективные показатели работы двигателя и построить индикаторную диаграмму. 

Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.


 

       Таблица 1 – Исходные данные

Тип двигателя дизельный
Степень сжатия, ε 14,5
Максимальное давление, Pz, МПа 6,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин 3800
Число цилиндров двигателя, i 6
Диаметр цилиндра,
 
dц, м
0,095
Ход поршня, S, м 0,102
Длина шатуна, lш, м 0,26

 

Расчет объема камеры сгорания

 

Объем камеры сгорания определяется по формуле:

 

                                                ,                                            (1.1)

                                               

где Vc – объем камеры сгорания двигателя, м3;

  Vh – рабочий объем цилиндра, м3;

    e – степень сжатия; e = 14,5.

Рабочий объем цилиндра определяется по формуле:

 

                                                  

,                                                (1.2)


                                                        

где Fп площадь поршня, м2;

    S – ход поршня, S  = 0,102 м.

 

Fп = π D2 / 4,                                                (1.3)

 

где D – диаметр поршня, D = 0,095 м.

Площадь поршня согласно формуле (1.3) составит:

 

Fп = 3,14 · 0,0952 / 4 = 0,708 · 10– 2 м2.

 

Рабочий объем цилиндра согласно формуле (1.2) равен:

Vh = 0,708 · 10

– 2 × 0,102 = 0,723 · 10– 3  м3.

 

Объем камеры сгорания равен:

 

Vc = 0,723 · 10– 3 / (14,5 – 1) = 0,054 · 10– 3 м3.

 

Объем цилиндра в точках «а» и «b» индикаторной диаграммы для четырехтактного двигателя:

 

                                   ,                                   (1.4)

 

где Vа, Vв – объем цилиндра в точках «а» и «b» индикаторной  диаграммы 

соответственно.

 

Vа = Vв = 0,054 · 10– 3 + 0,723 · 10– 3 = 0,777 · 10– 3 м3.

Объем камеры сгорания рабочий — Энциклопедия по машиностроению XXL
Если зажигание рабочей смеси происходит слишком поздно, то давление в цилиндре снижается и достигает наибольшей величины после того, как поршень значительно удалится от в. м. т., увеличив объем камеры сгорания. Рабочая смесь сгорает вяло и медленно, много тепла поглощается стенками цилиндров, средняя величина давления значительно снижается, часть догорающего и несгоревшего топлива выбрасывается в выпускную трубу и там сгорает. Поэтому признаком позднего зажигания служит перегрев выпускной трубы.  [c.182]
Степень сжатия представляет собой отношение полного объема цилиндра Va К объему камеры сгорания Vg. Разность между полным объемом и объемом камеры сгорания дает так называемый рабочий объем цилиндра У/,.  [c.154]

Если известны степень сжатия е двигателя и объем камеры сгорания, то рабочий объем F цилиндра может быть определен по формуле  [c.161]

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.  [c.17]

Рабочий о ъем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется л й г р а-ж о м двигателя  [c.10]

Цетановые числа дизельных топлив лежат в пределах 35ч-60. Необходимым условием для лучшего сгорания топлива в двигателе дизеля является хорошее перемешивание распыленного топлива с воздухом смесь топлива и воздуха должна быть по возможности однородной. В дизеле процесс получения рабочей смеси сложнее, чем в карбюраторном двигателе, так как он происходит непосредственно в камере сгорания двигателя, а время, отводимое на процессы смесеобразования, значительно меньше. При плохом распределении топлива по объему камеры сгорания смесь по составу будет неоднородной. Неудовлетворительное распыление топлива ухудшает качество рабочей смеси. В дизеле, где смесь обычно неоднородна по составу и неравномерно распределена по камере сгорания, воздуха для сгорания требуется больше, чем это теоретически необходимо. Расход воздуха у дизелей составляет примерно 20 -f- 25 кг на I кг топлива, т. е. в 1,5-н 2 раза больше, чем в карбюраторных двигателях. Качество рабочей смеси зависит от способов смесеобразования, которые могут быть разделены на три группы.  

[c.283]

Ус — объем камеры сгорания, Ип — рабочий объем, — полный объем, 5 — ход поршня / — коленчатый вал, 2 — цилиндр,3 — поршень,4 — головка цилиндров  [c.75]

Полный объем цилиндра Уп — это его рабочий объем плюс объем камеры сгорания.  [c.14]

Приведенные величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания (рис. 35)  [c.90]


Объем, образующийся над поршнем при его положении в в. м. т., называется камерой сгорания. Складывая объем камеры сгорания с рабочим объемом цилиндра, получаем полный объем цилиндра.  [c.17]

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшился объем смеси, поступившей в цилиндр, при сжатии ее поршнем. Для непрерывной работы двигателя нужно периодически наполнять его цилиндр рабочей смесью, сжигать сжатую  

[c.17]

Расстояние, проходимое поршнем, между мертвыми точками называется ходом поршня 5, а расстояние между осями коренных и шатунных шеек — радиусом кривошипа R (рис. 1.3, б). Ход поршня равен двум радиусам кривошипа 5 = 2/ . Объем, который описывает поршень за один ход, называется р а-бочим объемом цилиндра (литражом) 1 /, Ул = =(п/4)0 5. Объем над поршнем Ус в положении ВМТ (см. рис. 1.3, а) и называется объемом камеры сгорания (сжатия). Сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра Уа-Уа = Ун — -V — Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия е е= Уа/Ус-Степень сжатия является важным параметром двигателей внут-  

[c.12]

При использовании параметрических и размерных рядов стремятся соблюдать подобие рабочего процесса, которое, например, для двигателей внутреннего сгорания определяется условиями равенства среднего эффективного давления и равенства средней скорости поршня, что приводит к обоснованному выбору главного параметра (наиболее полного, стабильного в модификациях и независимого от технологии изготовления, применяемых материалов л других факторов) и основных параметров, определяющих эксплуатационные свойства (из их числа выбирают главный параметр). Например, в соответствии с законом подобия главным параметром двигателя может служить диаметр цилиндра или объем камеры сгорания.  [c.333]

Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя. При малых объемах — до одного литра — он выражается в кубических сантиметрах.  

[c.11]

Ус — объем камеры сгорания. Ур— рабочий объем цилиндра  [c.9]

Объем камеры сгорания (в процентах от рабочего объема)  [c.16]

Влияние размеров цилиндра сказывается в том, что при меньших диаметре и рабочем объеме цилиндра получается меньший объем камеры сгорания, а чем меньше этот объем, тем меньше вероятность детонации. Это объясняется тем, что камера сгорания при малом объеме быстрее охватывается пламенем и, следовательно, быстрее заканчивается горение топлива кроме того, при малом объеме камеры сгорания относительно возрастает ее поверхность охлаждения.  [c.161]

Объем, образующийся над поршнем, при положении его в н. м. т. называется полным объемом цилиндра (FJ и включает в себя рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания.  

[c.17]

Третий период наступит с момента, когда закончится сгорание основной массы топлива и пламя распространится на весь объем камеры сгорания. Созданные при этом условия давления, температуры, а следовательно, и скорости реакции, настолько благоприятны для сгорания, что частицы рабочей смеси оставшейся части заряда практически сгорают без задержки воспламенения и позволяют сохранить давление в цилиндре почти без изменения.  [c.302]

Энергия искры. Процессы, происходящие при зажигании рабочей смеси, являются по своей природе отчасти электрическими, а отчасти термическими. Возникающее на электродах свечей высокое напряжение ионизирует пространство между ними и вызывает проскакивание искры. Искра нагревает некоторое небольшое по объему количество смеси до температуры воспламенения, и смесь воспламеняется. Подвод тепла должен осуществ-вляться в течение возможно более короткого времени количество подводимого тепла не должно быть меньше некоторой определенной величины, так как только в этом случае будут обеспечены условия для самостоятельного горения смеси и для распространения пламени по всему объему камеры сгорания. Энергия, которую нужно затратить на нагревание смеси для ее воспламенения в случае, если ее состав близок к нормальному, очень невелика (0,001 дж), однако при обеднении или обогащении смеси, а также при понижении давления в камере сгорания затраты энергии быстро увеличиваются (фиг. 1).  

[c.221]

Фиг. 10. Двигатель с двумя параллельными цилиндрами, имеющими общую камеру сгорания. Рабочий объем двигателя 175-350 смК Фиг. 10. Двигатель с двумя параллельными цилиндрами, имеющими общую <a href="/info/30631">камеру сгорания</a>. Рабочий объем двигателя 175-350 смК
Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочий объем цилиндра Ур — объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж — сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. Чем больше литраж, тем при прочих равных условиях больше мощность двигателя. Объем камеры сгорания Ус — объем, образующийся над поршнем, когда последний находится в ВМТ. Полный объем цилиндра Уь-— зто его рабочий объем плюс объем камеры сгорания.  [c.8]

Ус — объем камеры сгорания или объем камеры сжатия (объем рабочего тела при положении поршня в ВМТ)  [c.151]

Увеличение хода поршня с 71 мм до 74,8 мм путем замены КВ на новый, с противовесами на всех щеках, и доработка клиновидной камеры сгорания двигателя ВАЗ-21083 позволяют увеличить его рабочий объем с 1500 смЗ до 1600 смЗ. Заметим, что наличие противовесов на всех щеках КВ позволяет разгрузить коренные подшипники двигателя от действия центробежных сил инерции неуравновешенных вращающихся масс и тем самым увеличить их срок службы. Чтобы сохранить неизменной степень сжатия, имеющийся комплект поршней или дорабатывается или заменяется на новый. Одновременно несколько увеличивается объем камеры сгорания в головке цилиндров. При доработке днище поршней обтачивается, в результате чего высота головки поршня уменьшается на 1,5 мм. Утопание поршней при  [c.35]

Ус — объем камеры сгорания, —рабочий объем, Уя — полный объем, S — ход поршня I — коленчатый вал, 2 — циливдр, 3 — поршень, 4 — головка цилиндров  [c.16]

V = onst. Каким должен быть объем камеры сгорания, чтобы в результате подвода к рабочему телу теплового потока 10 кВт давление оказалось равным 6,4 МПа. Давление и температура в конце сжатия 4,2 МПа и 297 °С, рабочее тело  [c.21]

Нормальное горение смеси и горение при детонации. При нормальном горении рабочей смеси скорость распространения пламени от свечи по всему объему камеры сгорания составляет 30—40 м1сек, а давление в цилиндре повышается быстро, но плавно.  [c.36]

Основной причиной, влияющей на степень нарастания давления за вторую фазу, является продолжительность первой фазы, от которой зависит общее количество топлива, поданного за первую фазу в цилиндр. Действительно, чем больше топлива охватывается пламенем при его распространении по всему объему камеры сгорания, тем более резко нарастает давление. Среди прочих факторов, влияющих на протекание второй фазы, следует еще отметить качество распределения топлива по объему камеры, наличие или отсутствие вихреоб-разования, а также количество и скорость подачи топлива (за вторую фазу). Рабочий процесс протекает наиболее экономично, если шах достигается за в. м. т. (5 -н 10° п. к. в.).  [c.47]

Сгорание в дизелях имеет особенности, вытекающие из внутреннего смесеобразования и самовоспламенения топлива. Одной из них является почти полное совпадение во времени процессов образования горючей смеси и ее горения. Другая особенность заключается в том, что распыленное топливо распределяется по объему камеры сгорания неравномерно. Коэффициент избытка воздуха а в двигателях с самовоспламенением представляет величину, переменную по объему и по времени, так как топливо впрыскивается уже в процессе сгорания. Он оказывает существенное влияние на скорость и продолжительность процесса сгорания топлива. Как показывают опыты, с уменьшением а увеличивается скорость сгорания топлива и рабочий процесс протекает более эффективно. Поэтому в дизелях стремятся вести процесс при меньших значениях а. Однако при малых а труднее добиться хорошего иеремешивания воздуха с топливом, т. е. совершенного смесеобразования, так как процесс этот весьма непродолжительный и должен протекать значительно быстрее, чем в карбюраторных двигателях. При слишком малых а сгорание протекает неудовлетворительно и догорание топлива происходит на линии расширения, что резко снижает эффективность (мощность и экономичность) работы двигателя. Это заставляет вести рабочий процесс, уменьшая а до пределов, при которых сгорание протекает еще удовлетворительно.  [c.201]

Свободные ремонтные размеры получают в ходе обработки поверхностей для получения их правильной геометрической формы. Так, изношенные и обгоревшие рабочие поверхности головки клапана или изношенные кулачки распределительного вала шлифуют, пока поверхности не становятся чистыми и правильной формы. Прогоревшая или деформированная плоскость разъема головки двигателя восстанавливается фрезерованием или шлифованием этой поверхности. Но в указанных примерах существует допустимый размер. Высота цилиндрической части головки клапана должна быть не менее 0,3 мм, иначе из-за острой кромки может наступить калильное зажигание. Затылок кулачка распределительного вала должен быть выше вала, чтобы подошва толкателя не опиралась на вал. Объем камеры сгорания в головке блока можно уменьшить только до пределенного предела, чтобы избежать детонации.  [c.100]

В двигателе внутреннего сгорания тепловая наиряисеппостх. основных деталей определяется величиной и характером протекания тепловых потоков. Конструктивная сложность деталей, различие условий охлаждения по поверхности деталей, неоднородность термодинамических параметров рабочего тела по объему камеры сгорания приводят к тому, что условия теплоотдачи по поверхности деталей, ограничивающих внутрицплиидровый объем,  [c.231]

В течение первой фазы происходит формирование фронта пламени из отдельных очагх)в, возникших в зоне электрического разряда. Длительность первой фазы зависит от мощности электрического разряда и физико-химических свойств горючей смеси. Вторая фаза сгорания характеризуется резким увеличением скорости распространения фронта пламени за счет интенсивной турбулизации смеси. В этой фазе происходит основное выделение тепла, я она длится от момента начала нарастания давления (точка б ) до момента достижения максимального давления (точка в ). Скорость сгорания топлива зависит от степени сжатия, угла опережения зажигания, состава смеси, физико-химических свойств топлива и других факторов. Третья фаза начинается, когда давление снижается. Основная масса топлива к этому моменту уже сгорела, поршень движется вниз и объем камеры сгорания увеличивается. В третьей фазе под действием турбулентных пульсаций фронт пламени искривляется и распадается на отдельные очаги горения. Время догорания в отдельных очагах зависит от состава смеси и скорости распространения фронта пламени. От количества смеси, догорающей в третьей фазе, зависят эффективность рабочего процесса, а соответственно и максимальная мощность и экономичность двигателя, так как при теоретическом рабочем цикле двигателя предполагается сгорание всей смеси вблизи  [c.124]

Относительная величина, обозначаюиаая степень, с которой содержимое иилиндра сжимается поршнем. Степень сжатия представляет собой отношение суммы объема цилиндра [рабочего объема) и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания.  [c.219]

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. При большей степени сжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньший объем, поэтому увеличиваются давление и температура рабочей смеси, а также скорость ее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мош,ность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень. Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топлива кдетонацни. Степень сжатия в двигателях изучаемых автомобилей от 7,2 до 8,8.  [c.8]


Компрессия и степень сжатия двигателя. Что это такое?

Начинающие автолюбители, которые только недавно обзавелись машиной, очень часто пытаются разобраться в том, что находится внутри, то есть под капотом. Особый интерес у человека вызывает двигатель, так как строение у этого агрегата очень сложное, а разбираться в этом нужно, дабы сэкономить деньги в случае поломки.

Ведь если хорошо разбираться во всем этом, то можно и самостоятельно починить свою машину, не обращаясь в сервисный центр. Неопытные автомобилисты часто путают понятия «компрессия» и «степень сжатия», хотя они не оказывают влияние один на другой. Стоит сказать, что компрессия меняется в период эксплуатации машины, а степень сжатия – величина безразмерная и относительная.

Степень сжатия

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Силовые агрегаты современных легковых автомобилей представляют собой сложные технические конструкции, и их работа определяется множеством различных параметров. Начинающим автолюбителям бывает очень непросто разобраться с тем, что же именно под каждым из них подразумевается. К примеру, о том, что такое степень сжатия двигателя в действительности не знают даже опытные автолюбители. Вернее, они считают, что им эти известно, но на самом деле очень часто путают этот параметр с компрессией. 

Что такое степень сжатия и чем она отличается от компрессии

Каждый двигатель внутреннего сгорания функционирует за счет того, что в его цилиндрах при сжигании топливной смеси образуются газы, которые приводят в движение поршни, а они, в свою очередь — коленчатый вал. Таким образом, происходит преобразование энергии горения в энергию механическую, возникает крутящий момент, благодаря чему автомобиль движется.

Сгорание топливной смеси происходит в цилиндрах, причем перед воспламенением поршни сжимают ее до определенного объема. Именно отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и называется степенью сжатия ДВС. Эта величина не имеет размерности и выражается простым соотношением. Для большинства современных бензиновых двигателей внутреннего сгорания она составляет от 8:1 до 12:1, а для дизельных моторов — от 11:1 до 14:1.

Под компрессией понимается максимальное значение давления, которое возникает в камере сгорания в самом конце такта сжатия топливной смеси.

Таким образом, эта величина является не относительной, а абсолютной величиной. Для ее измерения используются такие единицы, как атмосферы, кг/см2, а также килопаскали или бары. Компрессия тесно связана со степенью сжатия, однако совсем не идентична ей. На ее значение оказывает влияние не только объем, до которого сжимается топливная смесь перед воспламенением, но и такие факторы, как ее состав, текущая температура двигателя, наличие зазоров в приводах клапанов и некоторые другие.

На что влияет степень сжатия двигателя

Степень сжатия двигателя напрямую влияет на то количество работы, которое производит силовой агрегат. Чем она выше, тем больше энергии выделяется при сжигании топливной смеси, и, соответственно, тем большую мощность демонстрирует силовой агрегат. Именно по этой причине в конце прошлого века производители двигателей внутреннего сгорания старались делать свою продукцию мощнее именно за счет увеличения степени сжатия, а не за счет увеличения объемов цилиндров и камер сгорания. Следует заметить, что при форсировании моторов таким способом достигается существенный прирост мощности без дополнительного потребления топлива. Таким образом, моторы в итоге получаются не только мощными, но еще и экономичными.

У такого метода есть, однако, и свои ограничения, причем довольно существенные. Дело в том, что при сжатии до определенной величины топливная смесь детонирует, то есть происходит ее самопроизвольный взрыв. Это, правда, касается только бензиновых двигателей: в дизельных моторах детонации не происходит, и во многом именно поэтому они в среднем имеют более высокую степень сжатия.

Для того чтобы серьезно увеличить значение давления детонации, повышают октановое число бензина, что существенно удорожает топливо. Кроме того, многие химические добавки, которые для этой цели используются, ухудшают экологические параметры двигателей внутреннего сгорания. Некоторые не очень опытные автомобилисты считают, что чем выше октановое число бензина, тем больше энергии он выделяет при сгорании, однако на самом деле это совсем не так: эта характеристика не оказывает никакого влияния на теплотворную способность топлива.

Как рассчитывают степень сжатия двигателя

Поскольку очень желательно, чтобы двигатель внутреннего сгорания, установленный на автомобиле, имел максимально возможную степень сжатия, то необходимо уметь ее определять. Важно это еще и для того, чтобы при регулировке силового агрегата, направленной на его форсирование, избежать опасности детонации, которая может просто разрушить мотор.

Стандартная формула, по которой рассчитывается степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, имеет следующий вид:

  • CR=(V+C)/C,
  • где CR — степень сжатия двигателя, V — рабочий объем цилиндра, C — объем камеры сгорания.

Для того чтобы определить значение этой величины для одного цилиндра, нужно сначала разделить общий рабочий объем силового агрегата на их количество. Таким образом определяется значение параметра V из приведенной выше формулы. Определить объем камеры сгорания (то есть значение величины С) несколько сложнее, но вполне возможно. Для этого опытные автомобилисты и механики, специализирующиеся на ремонте и наладке двигателей внутреннего сгорания, используют бюретку, которая проградуирована в кубических сантиметрах. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы залить в камеру сгорания жидкость (например, бензин), а после этого измерить с помощью бюретки ее объем. Полученные данные нужно подставить в формулу расчета.

На практике значение степени сжатия двигателя обычно определяется в следующих случаях:

  • При форсировании силового агрегата;
  • При его приспособлении для функционирования с топливом другого октанового числа;
  • После проведения такого ремонта ДВС, когда требуется корректировка степени сжатия.

Как изменить степень сжатия двигателя

У современных двигателей внутреннего сгорания меняют степень сжатия как в сторону увеличения, так и в строну уменьшения. Если ее необходимо увеличить, то растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра. Еще один достаточно распространенный способ — это уменьшение объема камер сгорания. Для этого там, где головка цилиндров сопрягается с блоком, удаляется слой металла. Эту операцию производят на строгальном или фрезерном станке.

Если по тем или иным причинам нужно снизить степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, то проще всего для этого между блоком цилиндров и головкой установить дополнительную прокладку из дюралюминия. Еще один, более сложный способ состоит в том, что на токарном станке с днища поршня удаляется слой металла. 

На форсированном моторе

Степень сжатия. В зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 — 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия — тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить «зажатый» мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина — на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 — до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршне.

Что такое такое степень сжатия двигателя и на что она влияет

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 48

От величины сжатия зависит термический КПД двигателя. Но с ростом степени повышается и риск детонации, поэтому при форсировке и капитальном ремонте следует уделить время расчетам. Давайте рассмотрим, как увеличить степень сжатия двигателя, взаимосвязь компрессии и степени, и чем примечателен двигатель цикла Миллера-Аткинсона.

схема ДВС в разрезе

Как связаны степень сжатия и компрессия двигателя?

Степень сжатия в цилиндрах мотора – величина абсолютная и рассчитывается математически. На практике это соотношение отображает коэффициент сжатия поступившей в цилиндр топливной смеси на такте впуска. Понятие компрессии означает пиковое давление в камере сгорания в конце такта сжатия и может быть измерено практически. Компрессия хоть и является производной от степени сжатия, но зависит от многих факторов:

  • герметичность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и клапанного механизма;
  • мощность стартера, состояние АКБ и качество контактов, влияющее на количество оборотов стартера.

Форсирование двигателя путем увеличения степени сжатия

Чем выше степень, тем горячее воздух в конце такта сжатия и тем выше КПД двигателя. Но повышение одного параметра не гарантирует линейное возрастание второго. Наибольший прирост мощности ощущается при повышении степени до 10-11 единиц.

К примеру, увеличив степень сжатия стандартного ВАЗовского мотора с 9.8 до 11, мы в теории получаем прирост термического КПД на 4%. Тест на стенде при этом покажет куда более скромное значение – 2,5%. Повысив степень сжатия того же мотора еще на единицу, мы получим фактическую прибавку в 4.5%. Моментная характеристика возрастет главным образом на низких и средних оборотах. Дальнейшее увеличение степени сжатия без перехода на высокооктановое спортивное топливо и вовсе не даст результат.

диаграмма степени сжатия

Причина такого явления —  в детонации, которая возникает в случае слишком высокого пикового давления в камере сгорания. При контакте с разогретым воздухом в таком случае смесь самовоспламеняется еще до момента подачи искры. При этом фронт пламени распространяется со скоростью более 2000 м/с, тогда как значение при нормальном сгорании не превышает 250-300 м/с.

Ударная волна такой силы оказывает разрушительное давление на цилиндры, стенки камеры сгорания, поршни. Также значительно повышается температура выхлопных газов, что приводит к прогоранию днища поршня, клапанов.

Поэтому тюнинг со сжатием следует проводить после точного математического расчета и с прицелом на октановое число бензина.

Основные методы увеличения

  1. Уменьшение толщины ГБЦ, БЦ. С привалочной плоскости головки и блока методом фрезеровки либо шлифовки снимается слой металла и уменьшается объем камеры сгорания.
  2. Установка поршней с выпуклостями. Цель, как и в предыдущем методе – уменьшение объема камеры сгорания.
  3. Увеличение хода поршня за счет установки другого коленчатого вала, шатунов.

Как работает двигатель с изменяемой степенью сжатия?

До недавнего времени показатель степени закладывался инженерами на этапе разработки и был фиксированным вне зависимости от режима работы двигателя. Нормальное значение для современных бензиновых моторов варьируется от 8 до 14 единиц, традиционно высокая степень сжатия у дизельных моторов – 18-23.

Ужесточение экологических норм заставляет гениев инженерной мысли искать новые пути увеличения термического КПД. Одно из таких решений – двигатель с изменяемой степенью сжатия. Было разработано несколько вариантов динамического изменения степени:

  • дополнительная секция в полости ГБЦ. Открытие секции позволяет увеличить объем камеры сгорания, уменьшая тем самым степень. Система не получила распространения из-за избыточного усложнения конструкции ГБЦ;
  • поршни с изменяемой высотой. Конструкция получилась слишком громоздкой, появились проблемы с перекосом поршней и уплотнением ЦПГ;
  • регулировка высоты подъема коленчатого вала. Изменение степени сжатия осуществляется за счет специальных эксцентриковых муфт, которые регулируют высоту опорных подшипников коленвала. Технология долгое время тестировалась концерном VAG, но так и не вошла в серию;
  • регулировка высоты поднятия ГБЦ. Специальный механизм с электроприводом и шарнирное соединение частей блока двигателя позволяли регулировать степень от 8 до 14 единиц. Разрабатывалась технология инженерами SAAB, но из-за ненадежности резинового кожуха, герметизирующего подвижные части блока, и излишней сложности конструкции также не пошла в серию;

2

  • шатун с изменяемой длиной. Высота шатуна регулировалась специальным реечным механизмом с помощью давления масла. Как и в предыдущих случаях, разработка французских инженерах не была внедрена в массовое производство;

3

  • траверсный механизм сочленения шатуна с коленчатым валом. За счет изменения угла поворота траверсы уменьшается либо увеличивается ход поршня. Разработка инженеров Infiniti используется на двухлитровом моторе VC-T, который сейчас устанавливается на кроссовер QX50. Двигатель развивает максимальную мощность в 268 л.с. и пиковый крутящий момент 380 Нм.

4

Цикл Миллера-Аткинсона

Большую известность цикл Миллера-Аткинсона получил благодаря рекламным брошюрам компании Mazda. Маркетологи гордо заявляют, что инженерам удалось поднять степень сжатия двигателей модели Skyactive до 14 единиц. На самом деле речь идет о геометрической степени сжатия, а не о фактической.

Трюк заключается в том, что во время поднятия поршня на такте сжатия выпускные клапаны еще долгое время открытые, из-за чего часть свежего воздушного заряда выталкивается в выхлопной тракт. Поэтому фактическая степень близка к стандартным для бензиновых моторов 12 единицам. Увеличение термического КПД при этом достигается за счет более эффективного использования энергии расширяющихся газов на такте рабочего хода. За счет большего хода (увеличен диаметр кривошипа) газы дольше давят на поршень. Поэтому при сгорании одной и той же доли топлива, в сравнении с обычным циклом Отто, на коленчатый вал передается больший крутящий момент. Технология позволяет в режимах малых и средних нагрузок значительно уменьшить расход топлива и количество вредных выбросов.

Математический расчет

Степень сжатия двигателя внутреннего сгорания равняется объему камеры сгорания к рабочему объему цилиндра и рассчитывается по формуле (V + C)/C = CR, где

  • V — объем цилиндра, когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ). Для расчета необходимо сумму объемов всех цилиндров (указывается в технической характеристике ДВС) разделить на количество котлов;
  • С — объем камеры сгорания, когда поршень в верхней мертвой точке (ВМТ). Включает в себя объем полости ГБЦ, прокладки ГБЦ и выемок в цилиндре. Если поршень имеет выпуклость, ее объем отнимается от общего объема камеры сгорания.

Вычислить степень сжатия математически довольно непросто из-за сложной геометрической формы камеры сгорания. Поэтому на практике применяются 2 основные методы вычисления.

Видео:Как измерить степень сжатия правильно.

Практический расчет методом проливки

Суть измерения заключается в поочередном заполнении жидкостью площади над поршнем, когда тот находится в верхней мертвой точке, и стенок камеры сгорания ГБЦ. Для измерения нам необходим кусок оргстекла, в котором будут пропилены отверстия для вкручивания болтов ГБЦ и отверстие для заливки жидкости. Между оргстеклом и блоком необходимо установить уже использованную (обжатую) прокладку. Стенки цилиндров для увеличения гидроплотности необходимо смазать густой консистентной смазкой (литиевой либо обычным солидолом).

Притянув оргстекло болтами, заполните образовавшейся объем жидкостью. Объем поместившейся воды будет соответствовать объему надпоршневого пространства. Аналогичный тест проводится и с головкой блока. При этом клапана должны быть притерты, между седлами и тарелками нанесена консистентная смазка. Сумма объема залитых жидкостей и будет объемом камеры сгорания.

Чтобы рассчитать степень сжатия на онлайн-калькуляторе, также будет необходимо измерить величину хода поршня и диаметр цилиндра. Все эти значения помогут вычислить объем двигателя, который изменяется при каждой фрезеровке плоскостей БЦ, ГБЦ, установке поршней иной геометрической формы, расточки цилиндров либо установке других шатунов, коленчатого вала.

Можно ли рассчитать степень, измерив компрессию?

схема сжатия топлива
Компрессия напрямую зависит не только от понятия степени сжатия двигателя, но и от природы сжимаемого газа и условий в камере сгорания. На практике зависимость этих параметров выливается в формулу Р = Ро*Ɛƴ, где

  • Ро – начальное давление в цилиндре, принимаемое за 1;
  • Ƴ – адиабатический показатель для воздуха. В двигателе внутреннего сгорания при сжатии часть тепла отдается стенкам цилиндра, камеры сгорания; происходит утечка части газа через неплотности, а воздух перемешан с частичками топлива, поэтому процесс считается недиабетическим. Показатель политропы при этом равняется не эталонным 1.4, а приближенным к фактическим 1.2.

Все это значит, что, измерив компрессию, мы можем вычислить показатель степени сжатия двигателя. К примеру, при компрессии 15,8 степень сжатия будет близка к 10 единицам. Чтобы уменьшить погрешность, нужно соблюсти все правила измерения компрессии:

  1. Свечи должны быть выкручены.
  2. Дроссель открыт на 100%.
  3. Отключена подача топлива.
  4. АКБ должна быть полностью заряжена. При этом емкости должно хватать на измерения компрессии во всех котлах.
  5. Стартер должен быть исправен, а на проводах его питания отсутствует значительное падение напряжение из-за окислов.

Камера сгорания головки цилиндра, объем

В процессе сборки современного гоночного двигателя проводится множество проверок и проверок, необходимых для достижения желаемых уровней мощности, которые мы привыкли ожидать как обычное явление. Одной из этих проверок является cc’ing головы (cc = кубических сантиметров). Это процесс, при котором мы физически измеряем объем камеры сгорания. Это важно сделать, потому что это обеспечивает согласованность всех цилиндров.

Конструкция современного гоночного двигателя представляет собой объединение множества различных дисциплин: теория механики, машиностроение, металлургия, аэродинамика, анализ цепочки поставок, проверка и сборка.Многие дисциплины объединяются, чтобы завершить процесс. Домашний производитель двигателей обязан выполнять многие из этих задач без помощи каких-либо специалистов и может быть вынужден выполнять их все.

Строитель, скорее всего, в конечном итоге будет использовать внешних поставщиков для выполнения многих задач, которые иначе не могут быть выполнены из-за ограничений оборудования. Не многие из нас имеют средства для выполнения основных работ на станке или изготовления конкретных компонентов, поэтому мы вынуждены использовать внешние источники для многих наших нужд.В этом отношении мы вынуждены стать системными интеграторами.

Очевидно, есть еще много задач, которые может выполнить домашний строитель. Одной из этих задач является процесс сборки (используется термин процесс, потому что существует множество различных входных данных, которые способствуют сборке двигателя). Процесс сборки выходит далеко за рамки простого поддержания деталей в чистоте и использования правильных значений крутящего момента для сборки различных компонентов, составляющих двигатель.

Мы можем создавать двигатели в домашних условиях, которые могут иметь выходную мощность, которая может превышать 2 л.с. на кубический дюйм.Тридцать лет назад профессиональные моторостроители были бы доведены до богоподобного статуса, если бы им удалось достичь такого уровня мощности. Технология стала доступной по цене, и детали для достижения этого уровня производительности доступны у множества различных поставщиков по всей стране и у многочисленных офисов по почте. Если у вас есть экономические ресурсы, вы можете получить любую часть, которую пожелает ваше сердце.

Просмотреть все 5 фотографий

CC Объем важен Объем камеры сгорания является ключевым фактором при определении степени сжатия.И, как мы все знаем или должны знать, «сжатие — это изобилие лошадиных сил». Это заветная цитата Ал Нунли, пионера в создании двухтактных выхлопных систем. Это утверждение справедливо для всех двигателей внутреннего сгорания. Причина, по которой мы измеряем каждую камеру, заключается в том, что мы должны убедиться, что они все одинаковы.

Почему важно определить, какие камеры больше или меньше? Если вы строите двигатель V-8 или любой многоцилиндровый двигатель, это как если бы вы строили отдельные двигатели, которые имеют общие компоненты, такие как коленчатый вал, распределительный вал, блок и т. Д.Двигатели, которые вы строите, также используют некоторые распространенные системы, такие как система смазки, система охлаждения, системы подачи топлива, впуска и выпуска. Если объем камеры сгорания отличается от цилиндра к цилиндру, энергия, которую они производят, будет отличаться от цилиндра к цилиндру.

Это приводит к дисбалансу в работе, которую выполняет каждый, и это будет стоить вам лошадиных сил. Некоторые эксперименты предполагают, что изготовитель двигателя намеренно меняет степень сжатия от цилиндра к цилиндру.Это делается для того, чтобы компенсировать перепады расхода от цилиндра к цилиндру, и редко бывает оправданным. С появлением более совершенных методов портирования, портирования с ЧПУ и производства более совершенных головок цилиндров и впускных коллекторов этот процесс стал не таким распространенным, как это было раньше.

С самой простой точки зрения, некоторые цилиндры будут работать усерднее, а некоторые будут по существу идти вместе, если объемы будут разными. Если после измерения объема в камерах вы обнаружите неприемлемый уровень изменения, вы узнаете, измеряя кубики, над которыми вам нужно работать, чтобы привести их в соответствие с остальными.Но главный вопрос заключается в том, почему важно знать, какие камеры сгорания меняются?

Насколько близко они должны быть Первый вопрос, который задаст большинство новых производителей двигателей, — насколько допустимо отклонение в объеме цилиндра? Ответ прост: все зависит. Это зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к развитию лошадиных сил. Я задал тот же вопрос Джо Монделло из Технического центра Монделло. Ответ был интересен, если не сказать больше.

Просмотреть все 5 фотографий

«Что касается допустимого отклонения от камеры к камере, то реальный ответ — нет.Но мы знаем, что подобраться так близко не всегда возможно. Есть практические проблемы. Мне не нравится видеть больше вариаций, чем 1 куб. См на камеру, — говорит Монделло. — В камере объемом 42 куб. См 1 куб. См составляет чуть более 2 процентов. Если вы работаете с камерой, которая находится в диапазоне 66 куб. См, 1 куб. См составляет чуть более 1,5 процента. Таким образом, мы не имеем дело с большим числом. Это действительно важно, что вы готовы принять в качестве стандарта.

«Если между лошадиными силами была взаимно-однозначная корреляция, и вас спросили, согласитесь ли вы принять двигатель, у которого на 2 процента меньше мощности, по сравнению с вашими конкурентами, я готов поспорить, что 2 процента неприемлемо.В современном мире мы видим, что все больше и больше двигателей работают с небольшими камерами и поршнями с плоским верхом. Таким образом, объем в камерах становится все более критичным. При таком уровне критичности нам нужно убедиться, что мы не отказываемся от какого-либо сжатия, имея слишком большую камеру по сравнению с оставшимися камерами. «

Более важные измерения Очевидно, что у Монделло много информации, когда речь идет о портировании цилиндров и разработке двигателей. Он твердо убежден, что установка головок является лишь одним из многих других важных измерений.В дополнение к проверке головок, Монделло очень четко дал понять, что следует проверять длину центра шатуна, чтобы убедиться, что все стержни одинаковы.

В дополнение к этой проверке он также подчеркнул, что ход кривошипа должен проверяться при каждом броске. Дополнительное внимание к деталям было предложено в связи с тем, что он видел заметные различия в некоторых частях, доступных сегодня. Если вы не проверите эти критические измерения, вы не будете точно знать, с чем имеете дело. Вы можете оставить власть на столе или, в худшем случае, у вас может быть очень дорогой сбой.

Другим важным измерением является то, чтобы верхняя часть блока была плоской и параллельной центральной линии кривошипа. Если блок не правильно обработан, вы не только иметь неравные объемы в цилиндрах за счетом высоты палубы отклонения от цилиндра к цилиндру (в этот момент объем камеры становится точкой спорной), вы можете также иметь проблемы с шейным интерфейс к коллектору. Головки не будут располагаться параллельно центральной линии кривошипа, и это вызовет другие проблемы с интерфейсом.

Как измерить CC Объем Мы установили, что определение объема в камерах имеет решающее значение. Теперь, как вы измеряете этот объем? Во-первых, вам понадобится специальный инструмент. Не волнуйтесь, специализированный не всегда означает дорогой, по крайней мере, в этом случае. Важно иметь способ держать голову так, чтобы камеры были направлены вверх и были ровными. Этот тип подставки для головы доступен у любого количества поставщиков инструментов, которые обслуживают спортивную и гоночную индустрию.Powerhouse Products — это одна компания, которая продает несколько различных типов подставок для головы.

Затем необходимо закрыть камеру сгорания, чтобы можно было заполнить камеру жидкостью. Крышка может быть чем-то простым, например, из оргстекла с небольшим отверстием в центре. Оргстекло должно быть достаточно большим, чтобы покрывать камеру и опираться на плоскую часть головы. Это можно приобрести в местном хозяйственном магазине или в одном из крупных центров по благоустройству дома. Часть около 5×5 дюймов будет просто отлично; чем толще, тем лучше.

Вам нужно немного смазки, чтобы покрыть головку на поверхности раздела «оргстекло к головке», чтобы жидкость, которую вы будете использовать, не вытекала из камеры по мере ее заполнения. Вам также нужна жидкость для заполнения камеры. Монделло предпочитает спирт с пищевым красителем, поэтому жидкость в камере можно увидеть по мере заполнения камеры. Вы также можете использовать очень жидкое масло, такое как Mveltery Oil. Жидкость должна быть тонкой и видимой.

Просмотреть все 5 фотографий

Следующий необходимый предмет — бюретка.В качестве ориентира бюретка представляет собой стеклянную или пластиковую трубку с градуированной маркировкой на боковой поверхности, обычно отмеченной в кубах, с петухом внизу. Верх открыт, поэтому вы заполняете пробирку жидкостью, которую планируете использовать для измерения объема. После того как вы наполните бюретку до верха, используйте нефтяной кран, чтобы медленно выпускать жидкость, пока вы не понизите уровень жидкости до нулевой отметки. Нулевая отметка будет очень близко к вершине бюретки. После того, как бюретка заполнена, просто заполнить камеру и записать объем, который покидает бюретку.

Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы гарантировать, что камера полностью заполнена и жидкость не пролита. Когда камера заполнена, достаточно просто посмотреть на бюретку и посмотреть, сколько жидкости потребовалось. В зависимости от размера бюретки, вам может потребоваться заполнить бюретку, чтобы заполнить камеру. Если это так, обязательно запишите, сколько жидкости вы поместили в камеру. Хотя это не сложная задача, ее можно избежать, используя бюретку большего объема.

После того, как вы заполнили все камеры и получили числа перед собой, примите некоторые решения в зависимости от результата.Если камеры слишком малы, вы должны увеличить размер камеры. Это может быть достигнуто следующим образом: Просто вытащите материал из камеры. В этом процессе необходимо проявлять большую осторожность. Форма камеры может и будет влиять на число потоков, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Регулировка работы клапана для погружения клапана ниже в камеру. Опять же, следует проявлять большую осторожность, и вы не должны заходить слишком далеко. Используйте разные клапаны, которые могут иметь больше тарелки на поверхности, или удаляйте материал в токарном станке с поверхности клапана.

Просмотреть все 5 фотографий

Если камеры слишком велики, варианты немного ограничены. Как и при сверлении отверстия, всегда легче сделать отверстие больше, чем добавить материал, чтобы сделать отверстие меньше. Вы можете фрезеровать головку, чтобы уменьшить объем в камерах. Вы можете изменить клапаны, чтобы они имели меньше формы тарелки на лице. Замена головки или головок также является опцией

Сегодня на рынке существует множество различных головок. Выборы, которые мы имеем сейчас, намного шире, чем когда единственный доступный вам выбор был тем, что было доступно у OEM.Вы можете быть ограничены правилами движка класса, в котором вы участвуете, поэтому процесс выбора становится проще.

Как конструктор / конструктор двигателей, вы делаете выбор. Вы делаете окончательное определение размера камеры. У вас есть сила, чтобы сделать власть. В сегодняшней гоночной среде мы должны обращать внимание и знать такие детали, чтобы улучшить свои показатели. Для того, чтобы узнать, вы должны измерить. Цель всегда состоит в том, чтобы улучшаться, поэтому мы должны измерить объемы куба и выровнять их, если мы ожидаем, что в итоге получим плавный, сбалансированный двигатель.CT

Технический центр Mondello — 888 / 666-3355www.mondello.comPowerhouse Products — 800 / 872-7223www.powerhouseproducts.com

.

Камера сгорания

Камера сгорания — это часть двигателя, в которой сжигают топливо.

Двигатель внутреннего сгорания

Схема реактивного двигателя, показывающая камеру сгорания.

Горячие газы, образующиеся при сгорании, занимают гораздо больший объем, чем исходное топливо, создавая тем самым повышение давления в ограниченном объеме камеры. Это давление можно использовать для выполнения работы, например, для перемещения поршня на коленчатом валу или диска турбины в газовой турбине.Энергия также может быть использована для создания тяги, когда она направлена ​​из сопла, как в ракетном двигателе.

Бензиновый или бензиновый двигатель

Поршневой двигатель часто конструируется таким образом, чтобы движущиеся поршни находились на одном уровне с верхней частью блока цилиндров в верхней мертвой точке. Камера сгорания утоплена в головке цилиндров и обычно содержит один впускной клапан и один выпускной клапан. В некоторых двигателях используется поршневой диск, и в этом случае камеру сгорания можно рассматривать как частично находящуюся внутри цилиндра.Используются камеры сгорания различной формы, такие как L-образная головка (или плоская головка) для двигателей с боковым клапаном, «ванна», «полусферическая» и «клиновая» для двигателей с верхним расположением клапанов; и «коленчатая крыша» для двигателей, имеющих 3, 4 или 5 клапанов на цилиндр. Форма камеры оказывает заметное влияние на выходную мощность, эффективность и выбросы; Целью дизайнера является сжигание всей смеси настолько полно, насколько это возможно, избегая чрезмерных температур (которые создают NOx). Это лучше всего достигается с помощью компактной, а не удлиненной камеры.Впускной клапан / порт обычно размещают, чтобы придать смеси выраженный «завихрение» (термин предпочтительнее турбулентности, которая подразумевает движение без общей картины) над поднимающимся поршнем, улучшая смешивание и сгорание. Форма верхней части поршня также влияет на величину завихрения. Обратите внимание, что вихрь вращается вокруг горизонтальной оси, а не (симметрично) вокруг вертикальной оси. Наконец, свеча зажигания должна быть расположена в положении, из которого фронт пламени может достигать всех частей камеры в нужной точке, обычно около 15 градусов после верхней мертвой точки.Настоятельно желательно избегать узких щелей, в которых застойный «конечный газ» может попасть в ловушку, так как это имеет тенденцию к сильной детонации после основного заряда, добавляя мало полезной работы и потенциально повреждая двигатель. Кроме того, остаточные газы вытесняют пространство для смеси свежего воздуха и топлива и, таким образом, уменьшают потенциал мощности каждого такта зажигания.

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели делятся на два широких класса:

  • Прямой впрыск, где камера сгорания состоит из поршня
  • Непрямой впрыск, где камера сгорания находится в головке блока цилиндров

Двигатели с прямым впрыском обычно дают лучшую экономию топлива, но двигатели с непосредственным впрыском могут использовать топливо более низкого качества.

Гарри Рикардо был выдающимся разработчиком камер сгорания для дизельных двигателей. Самым известным из них [примечание 1] была комета Рикардо.

Газовая турбина

Камера сгорания в газовых турбинах и реактивных двигателях (включая прямоточные и реактивные двигатели) называется камерой сгорания.

Система сгорания подает воздух под высоким давлением системой сжатия, добавляет топливо, сжигает смесь и подает горячий отработанный газ под высоким давлением в компоненты турбины двигателя или из выпускного сопла.

Существуют различные типы камер сгорания, в основном:

  • Тип банок: Камерные камеры сгорания — автономные цилиндрические камеры сгорания. Каждая «банка» имеет свой топливный инжектор, вкладыш, соединители, кожух. Каждый «может» получить источник воздуха из индивидуального отверстия.
  • Тип канюли: Как и в случае камеры сгорания баночного типа, в кольцевых камерах сгорания могут быть отдельные зоны сгорания, содержащиеся в отдельных вкладышах с собственными топливными инжекторами. В отличие от камеры сгорания, все зоны сгорания имеют общий воздушный кожух.
  • Кольцевой тип: кольцевые камеры сгорания покончат с отдельными зонами сгорания и просто имеют сплошную гильзу и корпус в кольце (кольцевое пространство).

Паровой двигатель

Термин камера сгорания также используется для обозначения дополнительного пространства между топкой и котлом в паровозе. Это пространство используется для дальнейшего сгорания топлива, обеспечивая большее тепло для котла.

Большие паровозы обычно имеют камеру сгорания в котле, что позволяет использовать более короткие пожарные трубы.Это потому что:

  • Длинные пожарные трубы имеют теоретическое преимущество в обеспечении большой поверхности нагрева, но за пределами определенной длины это может привести к уменьшению отдачи.
  • Очень длинные топки склонны к провисанию посередине.

Микро камеры сгорания

Микро камеры сгорания — это устройства, в которых сгорание происходит при очень небольшом объеме, благодаря чему увеличивается отношение поверхности к объему, что играет жизненно важную роль в стабилизации пламени. Серия Comet была известна в последующие годы. В то время Рикардо добился значительной известности благодаря своей более ранней турбулентной головке, используемой в бензиновых двигателях с боковым клапаном. ,

Объем камеры сгорания — Как сокращается объем камеры сгорания?
Управление (авиационная концепция)
Сокращение Определение
CCV Проверка кредитной карты
CCV Общественный колледж Вермонта
CCV Проверка кода карты (кредитные карты)
Церковь Долины Христа (Глендейл, Аризона)
Вентиляция картера (двигатель внутреннего сгорания)
CCV Аппарат коронарной терапии
CCV Композитный концепт-кар
CCV Проверка кредитной карты
CCV Проверка карты
CCV Концепт-кар Coupe
CCV Crystal Clear Video
CCV Граждане для общественных ценностей
CCV Вентиляция закрытого картера
CCV Коронавирус собак
CCV Предприятия Chicago Community
CCV Объем камеры сгорания (двигатели)
Управление автомобилем Управление автомобилем
CCV Везикула с клатриновым покрытием
CCV Композитный цемент Verre (Французский: композитный стеклянный цемент)
CCV Коммунальная служба Франции (Муниципалитет федерация)
CCV Центр вычислений и визуализации (Университет Брауна; Коннектикут)
CCV Управляемое током напряжение (электроника)
CCV Напряжение замкнутой цепи
CCV Chirurgie Cardiovasculaire (Французский: сердечно-сосудистая хирургия) Проверка телефонных карт (Nortel)
CCV Общий обзор клиентов (Linux)
CCV Комитет по таможенной оценке (Всемирная таможенная организация)
CCV Совет по борьбе с раком Виктория (Виктория, Австралия)
CCV Croix du Combattant Volontaire (французский: Крест добровольцев; военная награда)
CCV Нарушение кодирования C-Bit
CCV Характеристики и общие уязвимости 900 11
CCV Катаракта, врожденный, тип Volkmann
CCV Видео выбора критиков (Иллинойс)
Вирус CCV Вирус сокрушительной карты (карта Ю-Джи-О)
CCV Cyclo Club Vertavien (французский велосипедный клуб)
CCV Кассовый сбор 9009
CCV Цветовая кодировка
CCV Клапан охлаждения охлаждающей жидкости NASA )
CCV Непрерывная калибровка
CCV Коммунальная служба (Федерация муниципального образования Франции) Cox Centre Var (французская компания по ремонту и реставрации автомобилей) 9000 8
CCV Cyclo Club du Vexin (Французский велосипедный клуб)
CCV Communauté de Communes de Vallet (Французская муниципальная федерация n)
CCV Канадская ценность контента
CCV Коммунация коммуны де Вильян-ла-Жюль (Французская федерация муниципалитета)
CCV Коммунация коммуны де Вурон ( Французская муниципальная федерация)
CCV Клуб Cynophile Villeneuvois (французский: Villeneuvois Canine Club; Вильнёв-д’Аск, Франция)
CCV Кейп-Чарльз, Вирджиния
CCV Carmelite Сестры милосердия Ведруны
CCV Верификатор изменения кода
V
CCV Cyclo Club de la Vègre (французский велосипедный клуб)
CCV Common Communication Vehicle
CCV Collectif du Chêne-Vert (французский: Коллектив Green Oak; Chabanais, Франция)
CCV Centre Contrôle Viennois (Французский: Венский центр управления; центр техосмотра; Вена, Австрия)
CCV Непрерывная контактная вулканизация
CCV Сравнительное значение тактового сигнала
CCV Consils Cadre de Vie (собрания французских общественных округов; Эрувиль-Сен-Клер, Франция)
CCV Cyclo Club Vertou (французский велосипедный клуб)
CCV Club Clasicos Villaverde (испанский: Villaverde Classics Club; онлайн-форум классических автомобилей)
CCV Corbeille à Courrier Verticale (французский: вертикальный лоток для писем)
CCV Charpente Couverture Vimarcéenne (французская строительная компания)
CCV Центр Culturel de Vitry-Vitry -Сена (французский: культурный центр Витри-сюр-Сен; Витри-сюр-Сен, Франция)
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *