Остальные передачи – «Что такое передаточное число, и как оно влияет на работу механизма?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

ТЕТ (телеканал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2014; проверки требуют 411 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2014; проверки требуют 411 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Тет.

ТЕТ (Тонис Ентер Телевижн[1]) — украинский телеканал, созданный в январе 1992 года, вещает более чем в 200 городах Украины, в частности во всех областных центрах и городах с населением свыше 50 тыс. человек. Эфирная сетка канала – развлекательный контент, в основе которого продукты собственного производства, а также премьеры лучших зарубежных сериалов. Серьёзное внимание уделяет присутствию в digital-пространстве, создавая активное интернет-сообщество.

Телеканал «ТЕТ-А-ТЕТ» был основан в 1992 году как один из первых частных телеканалов на Украине. Начал эфирное показ на 30-м киевском канале. Сначала на телеканале в 1992 году были небольшие блоки с показа: фильмов и программ собственного производства. Со временем сетка расширялась, появились новости. В 1995 году телеканалу был нанесен тяжелый выпад на трансляцию. Нацсовет Украины по телевидению дал ТЕТ и ТРК «Киев» одну и ту же частоту вещания. И только в 2003 году вся эта коллизия с частотой была решена с помощью нового менеджмента телеканала ТЕТ. «ТЕТ» получил лицензию на 42-м, а ТРК «Киев» остался на 30-м. Они оба получили возможность вещать 24 часа в сутки.

С 24 апреля 2004 года «ТЕТ» провёл полномасштабный ребрендинг. С этого дня в эфире «ТЕТ» были представлены разные жанры телевизионных развлечений: реалити-шоу, ток-шоу, телесериалы, юмористические программы, мультфильмы, спортивные трансляции. На телеканале «ТЕТ» были убраны все политические программы, в том числе и выпуски новостей, кроме новостей светского и спортивного характера. В тот момент покрытие телеканала составляло 91,9% территории Украины.

Позже, телеканал убрал с эфира программы спортивной тематики, заменяя телесериалами зарубежного производства. В 2010 году, «ТЕТ» сменил оформление и начал транслировать российские телесериалы, сняты по заказу российских телеканалов «СТС», «ТНТ», а также, другие телесериалы.

14 февраля 2011 года, «ТЕТ» сменил оформление, логотип и сетку вещания. С этого дня, телеканал выпустил в эфир новый сезон телесериала «Универ», российский ситком «Реальные пацаны», собственный телепроект «Твою маму!», а также, мультсериалы «Лунтик», «Телепузики», проект расследований «Теория измены» и много других премьер. В 2012 году, начал снимать сериалы своего производства. С 2014 года, в связи с «Бойкотом российского кино», убрал некоторые телесериалы и фильмы российского производства и заменил комедийными телесериалами украинского и зарубежного производства.

1 декабря 2016 года «ТЕТ» перешёл на широкоэкранный формат вещания (16:9).

Телеканал сменил 12 логотипов. Нынешний 13-й по счёту.

С 1992 по 1997 год — логотип находился в правом нижнем углу. С 1997 по 2000 и с 2002 по 2003 год — в левом верхнем углу. С 2001 по 2002 год логотип находился в левом нижнем углу. С 2000 по 2001 и с 2003 года по настоящее время логотип находится в правом верхнем углу.

  • Первый логотип телеканала с 24 января 1992 года по 23 января 1997 года.

  • Второй логотип телеканала с 24 января 1997 года до 30 ноября 2000 года.

  • Четвертый логотип телеканала с 1 декабря 2000 года до 31 мая 2001 года.

  • Пятый логотип телеканала с 1 июня 2001 года по 9 октября 2002 года.

  • Шестой логотип телеканала с 10 октября 2002 года по 13 февраля 2003 года.

  • Седьмой логотип телеканала с 14 февраля 2003 года до 23 апреля 2004 года.

  • Восьмой логотип телеканала с 24 апреля 2004 года по 29 августа 2010 года.

  • Девятый логотип канала с 30 августа 2010 года по 13 февраля 2011 года.

  • Одиннадцатый логотип канала с 14 февраля 2011 года по 25 июня 2014 года.

  • Двенадцатый логотип канала с 26 июня 2014 года по 18 января 2015 года.

  • Тринадцатый логотип канала с 19 января 2015 года по настоящее время.

Параметры спутникового вещания[править | править код]

  • Спутник — Astra 4A (4.8 ° восточной долготы)
  • Стандарт — DVB-S2
  • Частота — 12245
  • Символьная скорость — 27500
  • Поляризация — V (вертикальная)
  • Формат изображения — MPEG-4
  • Прямая коррекция ошибок (FEC) — 3/4
  • Кодирование — Verimatrix

Идущие на данный момент[править | править код]

Архивные[править | править код]

Муз-ТВ[править | править код]
  • Зоо Фактор
  • Крем
  • Знакомство с родителями
  • Крокодил
  • Следующий
ДТВ[править | править код]
СТС[править | править код]
ТНТ[править | править код]
Остальные передачи российского и зарубежного производства[править | править код]
Собственное производство[править | править код]
  • Смотри
  • Смотрите, кто пришёл!
  • Твою маму!
  • У ТЕТа папа!
  • У ТЕТа мама
  • У ТЕТа в Интернете
  • У ТЕТа хорошо
  • Украинцы офигенные
  • До рассвета
  • Бабуны & дедуны
  • БарДак
  • Смотри! (укр. Дивись!)
  • Скажи!
  • Nota Bene, ведущая Татьяна Рамус
  • Домашний арест
  • Дурнев+1 (2011-2014)
  • Худший водитель страны
  • 100 в 1
  • Теория Измены
  • ООН

Ситкомы[править | править код]

Телесериалы стороннего производства[править | править код]

ТНТ[править | править код]
СТС[править | править код]
РЕН ТВ[править | править код]
  • Детектив Магнум
  • Трое сверху
Зарубежные[править | править код]

Транслируются в данный момент[править | править код]

Бывшие мультсериалы[править | править код]

1+1 медиа

Тюнинг КПП с чего начать? :: SS20 Sport Club

Преобразить ходовые характеристики автомобиля можно абсолютно не вмешиваясь в двигатель. Так что-же может машину быть более быстрой? Это трансмиссия, коробка передач другими словами…

На самом деле трансмиссия и КПП это не одно и то же, но рядом. В трансмиссию, в случае с переднеприводными ВАЗами, входит собственно сама КПП и приводы (ШРУСы). Кроме динамики автомобиля трансмиссия влияет также и на сохранение траектории при прохождении поворота. На этом пожалуй закончим с теорией, перейдем к практике, которая более интересна 🙂

Никогда не пренебрегайте тюнингом КПП! даже если вы на данном этапе не понимаете почему это важно и почему это стоит не дешего!

Не расстраивайтесь и не отказывайтесь от тюнинга КПП. На самом деле все предельно просто, по крайней мере в плане выбора. Есть так называемые «спортивные ряды КПП». Это готовый набор всех нужных шестеренок с измененными передаточными числами.

Что же можно сделать со стандартной КПП?

Для начала меняется передаточное отношение главной пары на более высокое.
Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче

. При такой замене машина заметно прибавляет в динамике. Двигателю легче набирать обороты при более высоком передаточном коэффициенте главной пары.
Есть своя оборотная сторона – приходится чаще переключать передачи, да и максимальная скорость автомобиля с более высоким передаточным отношением главной пары (ГП) КПП значительно уменьшается. Можно даже примерно подсчитать, на сколько уменьшается максимальная скорость. Поэтому и существует в доводке автомобиля некоторое разграничение на тюнинг и чистый спорт. То есть, как уже упоминалось, нужно придерживаться «золотой середины», выиграть в динамике ровно столько, чтобы не страдать от снижения максимальной скорости.

Далее, можно поменять шестерни передач на тюнинговые. Делается это для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным. Владельцы «восьмерок», «девяток» и «десяток» наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика автомобиля.

Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-ой и 2-ой передач. Тюнинговые же ряды могут быть рассчитаны так, чтобы обеспечивать равномерный разгон автомобиля на всех передачах. Для этого передаточные числа некоторых передач изменяются по сравнению со стандартными, в итоге двигатель при разгоне работает в достаточно узком и наиболее удобном для себя диапазоне оборотов.

Для гонок, применяется несколько другая схема: первая передача делается как можно «длиннее». На длинной первой передаче двигатель легко набирает высокую скорость. Остальные передачи наоборот, сближаются, что позволяет оптимально реализовать мощность двигателя. При этом, чтобы не страдать от нехватки максимальной скорости, возможна установка дополнительно 6 передачи. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное – от пожеланий владельца автомобиля. После такой доработки КПП ей требуется максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Конструкция с тяговым включением передач, обычная для переднеприводных автомобилей ВАЗ не обеспечивает четкого «попадания в передачу», и она существенно модернизируется путем применения более жестких карданчиков и короткоходной кулисы. Это позволит водителю быстрее передвигать рычаг. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу (особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

В дополнение к изменению передаточных чисел передач и ГП – установка дифференциала повышенного трения. Обычно дифференциал помогает колесам вращаться с разными угловыми скоростями, что полезно при поворотах, когда внутреннее колесо должно крутиться медленнее наружного, но иногда это серьезно мешает. Например, когда одно колесо буксует, второе вообще не двигается. В отличие от стандартного, в дифференциале повышенного трения часть крутящего момента от двигателя всё равно будет передаваться на колесо, имеющее лучшее сцепление. При установке дифференциала повышенного трения уменьшается пробуксовывание колес при старте (колеса вращаются с одинаковыми угловыми скоростями), автомобиль увереннее входит в повороты.

Небольшие минусы, конечно, тоже есть — машина становится более «нервной» и водителю надо привыкнуть к изменившемуся поведению автомобиля.

Блокиратор (блокирующий дифференциал): улучшает проходимость автомобиля как зимой по сугробам, так и летом по бездорожью, позволяет уменьшить или убрать пробуксовку на скользкой дороге…

Червячный (винтовой) — повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах)
Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать на серьезных соревнованиях или только по бездорожью.

Исходя из личного опыта моего, и многих моих друзей! Можно с увереностью сказать!

Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.
Если вы в городе больше передвигаетесь чем по трассе и на трассе не гоняете с бешенной скоростью, то можно и выбрать пару покороче 4.1 или 4.3

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.
Так же был опыт езды на 7мом ряду с парой 4.1 и 4.5, особой разницы между парой 4.3 и 4.1 нету, 4.5 конечно борщ. Для меня это самый идеальный ряд в условиях города. Самое удачно и без проигрошное сочетание 7ряд и 4.3 пара, практически под любой мотор, как моментный так и мощностной.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

Программа с графиками, настройка КПП и ГП: ss20club.ru/assets/uploads/b/1/4/gbox.zip
Он-лайн программы: ss20club.ru/online-raschety/


1.2.2 Передаточные отношения остальных передач

Предварительно значения остальных передаточных отношений назначаем из условия работы двигателя в одинаковом диапазоне частот вращения независимо от того, какая передача включена и отсутствия перекрытия передач. В этом случае передаточные отношения подчиняются закону геометрической прогрессии со знаменателем

,

где nчисло передач в коробке;

Принимаем общее число передаточных отношений в коробке передач равным пяти.

=1,474.

Получаем:

U5 =0,78

U4 = 1,149

U3 = 1,694

U2 = 2,497

U1 = 3,679

Для уменьшения работы сил трения в синхронизаторах при включении высших передач и времени их включения отношение передаточных отношений соседних низших передач увеличим, а соседних высших передач уменьшим.

U1=3,98; U2=2,2 U3=1,4 U4=0,97;U5=0,78;

1.2.3 Сила тяги на колесах

Силу тяги на ведущих колесах можно определить по формуле

,

где – передаточное отношение коробки передач.

Для построения тяговой характеристики для различных значений nei рассчитывают силу тяги, а по формуле

,

скорость движения автомобиля.

2.2.4 Силы сопротивления движению

Силу сопротивления движению определяют по формуле

,

где — силы сопротивления шина — дорога;

— силы сопротивления воздуха. (См. Раздел 2.1.1). Результаты расчетов сил помещены в таблицу 2 и на рисунке 2, представленном в графической части.

Таблица 2

1.3 Динамическая фактор

Динамическая характеристика представляет зависимость динамического фактора D от скорости движения автомобиля.

D.

Значения Fki и Fwi выбираются из таблицы 2.

Результаты расчетов приведены в таблице 3 и на рисунке в графической части.

Таблица 3

    1. График времени разгона автомобиля

Время разгона определяется интегральной зависимостью ,

где — ускорение автомобиля, ,

где δ=1,05+0,05∙Ui2-коэффициент, учитывающий все вращающиеся массы;

Для практических расчетов заменяем бесконечную интегральную сумму конечной

,

где, k-число переключений;

tc=0,5с-время включения.

Результаты расчетов приведены в таблице 4 и на рисунках, представленных в графической части.

Таблица 4

Таблица 5

1.5 График пути разгона

Путь разгона определяем по зависимости

.

Для практических расчетов заменяем ее формулой

.

Результаты расчетов приведены на рисунке в графической части.

Таблица

2.Расчёт основных параметров коробки передач

2.1 Межосевое расстояние

,

где для грузовых атомобилей=8,6…9,6;

.

Принимаем аw =81 мм.

2.2 Ширина зубчатого венца

,

где =0,19…0,23;

;

Принимаем =18 мм.

2.3 Нормальный модуль зацепления

=2,5…3,0 мм;

Принимаем: = 3,0; = 3,0; = 2,75; = 2,5;= 2,5.

2.4 Угол наклона зубьев

Принимаем: ;; ;;

2.5 Суммарное число зубьев

Принимаем: z= 46; z=46; z=51; z=66 ;z=58.

2.6 Начальные параметры передачи

Принимаем число зубьев шестерни первой передачи таким, чтобы не было подрезания ножки зуба. Для косозубой передачи .

Принимаем =14;

=2.886

Передаточное число сведущего на промежуточный

Для остальных передач

2.7 Суммарный коэффициент смещения первой передачи

;

,

где коэффициенты смещения шестерни и колеса.

2.8 Суммарный коэффициент смещения второй передачи

2.9 Корректировка параметров передач

Диаметры делительных окружностей:

,

.

Диаметры впадин зубьев:

,

.

Диаметры вершин зубьев

,

,

где =0,25

Результаты расчётов приведены в таблице 9.

Таблица 9

Переда-ча

,мм

,мм

,мм

,мм

,мм

,мм

I

12

40

37,4147

43,4147

29,9147

136,053

142,053

128,5535

II

16

36

52,5661

58,5661

45,0661

119,0468

125,0486

111,5468

III

25

33

76,522

81,7289

69,3539

99,478

106,122

93,7472

V

35

30

95,1431

100,1431

88,8931

81,5526

86,551

75,3012

Остальная передача — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Остальная передача

Cтраница 1

Остальные передачи определяются так же, как и для нормальной коробки передач, имеющей число ступеней на единицу меньше, чем в рассматриваемой коробке. Например, для пятиступенчатой коробки с повышающей передачей передаточные числа определяются для последней ( пятой) передачи по формуле ( 107), для четвертой передачи равно 1, а для третьей и второй передач по формулам для четырехступенчатой коробки передач.  [1]

Остальные передачи табл. 10.1 представляют собой комбинации рассмотренных схем.  [3]

Из остальных передач в коробке одна берется прямой с передаточным числом, равным единице. Промежуточные передачи между первой и прямой подбираются из условий наиболее интенсивного разгона по геометрической прогрессии. Передаточное число ускоряющей передачи не следует подбирать на основании закона геометрической прогрессии, так как эта передача не используется обычно для разгона.  [4]

Передаточное отношение остальных передач определяют на основании уравнения кинематического баланса.  [6]

Таким же образом определяются передаточные числа на остальных передачах переднего и заднего хода.  [7]

Пусть часть передач группы должна иметь модуль mlt остальные передачи — модуль / яа, причем все колеса группы — прямозубые.  [8]

В той же последовательности производят испытание на всех остальных передачах.  [9]

Когда не включается первая передача и задний ход, а остальные передачи включаются, порядок регулировки аналогичен первому случаю, но наконечник следует поворачивать по часовой стрелке, если смотреть по ходу автомобиля.  [10]

Анализ равенства (14.8) дает возможность установить, что передачи клинчатыми колесами требуют по сравнению с остальными передачами меньшей силы нажатия при прочих равных условиях. При малых значениях угла р возможно заклинивание передачи.  [11]

Режим обкатки также установлен техническими требованиями, Например, колесные тракторы Т-150 К обкатывают на стенде 92223 в течение 90 мин, в том числе по 20 мин на I и II передачах, 15 мин на III передаче, по 10 мин на IV и V передачах и по 5 мин на остальных передачах. Кроме того, трактор обкатывают на ходу 30 мин: по 3 мин на каждой передаче вперед, одной назад и на двух любых с ходоуменьшителем.  [13]

На остальные передачи узел 2 не влияет, и они остаются без изменения.  [14]

Передача данных между АЛУ данных и памятью X осуществляется по шине CGDB, если доступ к памяти один. Все остальные передачи данных в ядре происходят по CGDB. Все передачи данных периферии происходят по PGDB. Слова инструкций выбираются по PDB. Структура шин поддерживает пересылки регистр-регистр, регистр-память, память-регистр и позволяет передавать до трех 16-битных слов в одном цикле инструкции.  [15]

Страницы:      1    2    3

Рен ТВ онлайн — Смотреть прямой эфир бесплатно

О канале Рен ТВ

Общее количество просмотров 37 млн В Избранном у пользователей на данный момент30117

Тематика: Обо всем Страна: Россия Язык: Русский

Рен ТВ – популярный российский федеральный телеканал, начавший вещание зимой 1997 года. Тогда он был назван «REN-TV-НВС». В сентябре 1998 года было решено сократить имя канала до «REN-TV», и только через 8 лет канал стал называться «Рен ТВ». Впрочем, это были не последние приключения с его именем. В феврале 2010 года телеканал носил название «Рен», а в октябре ему было возвращено предыдущее наименование бренда — «Рен ТВ». В качестве основного акционера телеканала выступает «Национальная Медиа Группа», в которую входят также Первый канал, Пятый канал, печатное издание «Известия» и популярная радиостанция «Русская служба новостей».В настоящее время Рен ТВ — один из самых крупных российских медиахолдингов России, в который, кроме целого рядя других российских телевещательных компаний, входят медиаиздания на территории Прибалтики и государств СНГ. Сетка вещания канала покрывает большую часть территории РФ, а общее количество его зрителей составляет более 100 миллионов человек. Многие программы Рен ТВ отмечены наградами в сфере теле- и радиовещания. Среди наиболее престижных можно отметить, например, премию «Тэфи».Основная аудитория Рен ТВ — мужчины среднего возраста, жаждущие новых впечатлений и ощущений, чего-то необычного, неординарного, доселе неизведанного. Канал специализируется на показе новостных блоков, репортажей, аналитических и развлекательных ток-шоу и программ, документальных фильмов, сериалов, эротических и игровых кинофильмов, спортивных передач.

Рен ТВ – популярный российский федеральный телеканал, начавший вещание зимой 1997 года. Тогда он был назван «REN-TV-НВС». В сентябре 1998 года было решено сократить имя канала до «REN-TV», и только через 8 лет канал стал называться «Рен ТВ». Впрочем, это были не последние приключения с его именем. В феврале 2010 года телеканал носил название «Рен», а в октябре ему было возвращено предыдущее наименование бренда — «Рен ТВ». В качестве основного акционера телеканала выступает «Национальная Медиа Группа», в которую входят также Первый канал, Пятый канал, печатное издание «Известия» и популярная радиостанция «Русская служба новостей».

В настоящее время Рен ТВ — один из самых крупных российских медиахолдингов России, в который, кроме целого рядя других российских телевещательных компаний, входят медиаиздания на территории Прибалтики и государств СНГ. Сетка вещания канала покрывает большую часть территории РФ, а общее количество его зрителей составляет более 100 миллионов человек. Многие программы Рен ТВ отмечены наградами в сфере теле- и радиовещания. Среди наиболее престижных можно отметить, например, премию «Тэфи».

Основная аудитория Рен ТВ — мужчины среднего возраста, жаждущие новых впечатлений и ощущений, чего-то необычного, неординарного, доселе неизведанного. Канал специализируется на показе новостных блоков, репортажей, аналитических и развлекательных ток-шоу и программ, документальных фильмов, сериалов, эротических и игровых кинофильмов, спортивных передач.

Остальная передача — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Остальная передача

Cтраница 2

В современных коробках скользящие шестерни применяются только для первой передачи и заднего хода, которые используются редко. Для остальных передач применяются косозубые шестерни постоянного зацепления, включаемые синхронизаторами или муфтами.  [16]

Механизм управления коробки передач, воздействуя на передвигаемые элементы ( каретки, обоймы зубчатых муфт, нажимные муфты), должен включать одновременно только одну передачу. При этом все остальные передачи должны быть непременно выключены и установлены в нейтральном положении. Чтобы исключить самовыключение, положение передвижных элементов включенной передачи должно быть надежно зафиксировано. На многих тракторных коробках передач механизм управления переключением передач сблокирован с механизмом управления муфтой сцепления, что исключает возможность переключения передач при не полностью выключенной муфте сцепления.  [18]

Урал-2, а также графики главных гармоник, полученные в результате разложения в ряд Фурье составляющих этих функций, для сдвоенной карданной передачи. Аналогичные зависимости рассчитаны для остальных передач.  [20]

Передача вращения из одного редуктора в другой происходит с помощью трансмиссионного валика 8, выполненного из калиброванного шестигранного проката. Смазка первой от электродвигателя быстроходной зубчатой передачи осуществляется масляной ванной, остальные передачи смазываются консистентной смазкой, заполняющей полости редукторов.  [21]

В СССР действуют стандарты допусков на все виды зубчатых передач — цилиндрические, конические, червячные и реечные как с мелкими, так и со средними и большими модулями. Стандартами охватываются цилиндрические эвольвентные передачи с модулями от 0 2 до 56 мм, а все остальные передачи от модуля 0 2 до 30 мм, и только реечные передачи от модуля св. Все эти стандарты имеют ряд отличительных особенностей.  [22]

При заблокированных фиксаторах планки переключения могут перемещаться не более чем на 1 мм от нейтрального положения. При включении I и II передач и передачи заднего хода планки переключения должны стопориться фиксаторами после перемещения на расстояние 31 5 0 1 мм, остальных передач — на расстояние 28 5 0 1 мм.  [23]

Передача может быть размерной или безразмерной величиной. Например, в графе, изображенном на рис. 3.1, б, передача от источника напряжения Е равна 1 / Zn и имеет размерность проводимости; все остальные передачи не имеют размерности; в графе, приведенном на рис. 3.1, в, передача от источника тока / имеет размерность сопротивления, а остальные передачи не имеют размерности.  [25]

При передаче движения от электродвигателя к ходовым колесам только через редуктор ( см. рис. 6.6, а, з) за и № принимают необходимое передаточное число р стандартного редуктора. Если же механизм передвижения, помимо редуктора, включает дополнительные передачи ( см. остальные схемы на рис. 6.6), то Up определится как частное от деления ий на общее передаточное число остальных передач привода.  [27]

Передача может быть размерной или безразмерной величиной. Например, в графе, изображенном на рис. 3.1, б, передача от источника напряжения Е равна 1 / Zn и имеет размерность проводимости; все остальные передачи не имеют размерности; в графе, приведенном на рис. 3.1, в, передача от источника тока / имеет размерность сопротивления, а остальные передачи не имеют размерности.  [28]

Редуктор коробки передач двухступенчатый. Первая ступень соответствует I, II, IV и V передачам переднего хода и I передаче заднего хода. Остальные передачи получают с помощью второй ступени. На верхнюю плоскость корпуса коробки устанавливают крышку с механизмом переключения передач. Положение вилок и переключаемых шестерен фиксируется шариками фиксаторов 8, которые входят в углубления на ползунах. Ступени и передачи переключают рычагом 9, установленным на шаровой опоре.  [29]

Шкивы балансируются статически в динамическом режиме. Для передач точных станков, работающих со скоростью более 20 м / с, остаточная неуравновешенность шкивов должна находиться в пределах 15 мкм смещения центра тяжести. Для остальных передач остаточная неуравновешенность шкивов должна быть 30 — 50 мкм.  [30]

Страницы:      1    2    3

Для чего нужна главная передача автомобиля, устройство, работа и типы передач

Современные автомобили могут иметь несколько типов двигателей: бензиновый или дизельный. А они в свою очередь отличаются по величине крутящего момента, мощности, объему и частоте вращения коленчатого вала. Помимо двигателей в автомобиле может отличаться и коробка передач, которая в свою очередь может быть четырех типов:

  • робот;
  • автомат;
  • механика;
  • вариатор.

А для того чтобы адаптировать коробку передач к определенному типу двигателя и к автомобилю, важную роль играет главная передача. Она имеет определенное передаточное число.

Главная передача автомобиля представляет собой механизм зубчатого или цепного типа трансмиссии легкового автомобиля, а также всех самоходных машин. Этот механизм предназначен для передачи крутящего момента непосредственно к ведущим колесам.

Главная передача с дифференциалом:
1 — полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — шестерни полуосей; 5 — шестерни-сателлиты.

Где находится главная передача?

Главной задачей зубчатого редуктора является увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес. Если автомобиль переднеприводный, то данный механизм расположен в коробке передач непосредственно возле дифференциала.

Если автомобиль имеет задние ведущие колеса, то местом расположения передачи служит картер ведущего моста. В этом же также находится и дифференциал. В случае полноприводного автомобиля главная передача расположена в зависимости от типа привода. В любом случае она будет расположена либо в коробке передач, либо в картере ведущего моста.

Классификация

Главная передача может отличаться в зависимости от числа ступеней редуктора. Так различают: 1. Одинарная передача, состоящая из ведомой и ведущей шестерен. 2. Двойная передача имеет две пары шестерен. Такой тип встречается чаще всего в грузовых автомобилях, ведь им требуется увеличенное передаточное число.

В свою очередь, двойная главная передача автомобиля может быть центральной и раздельной. Первый тип расположен в картере моста ведущей пары колес, а передача второго типа разделена. Одна часть ступени редуктора находится в ступице ведущей пары колес, а вторая — в едущем мосту.

Главная передача может отличаться также по виду зубчатого соединения: 1 — цилиндрическая; 2 — гипоидная; 3 — червячная; 4 — каноническая.

Передача цилиндрического типа

Она встречается в автомобилях с передним приводом, у которых в поперечном положении находится двигатель и коробка передач. В этом случае используются шестерни, имеющие шевронные и косые зубья. Передаточное число такой передачи имеет пределы от 3,5 до 4,2.. Если это значение будет увеличиваться, то произойдет соответствующее увеличение уровня и частоты шума, а также габаритов.

Современные автомобили, имеющие коробку передач механического типа, могут содержать не один вторичный вал, а два или три. В этом случае каждый такой вал будет иметь свою ведущую шестерню. В свою очередь все шестерни будут зацеплены с одной ведомой. Такую же схему главной передачи имеет коробка передач DSG роботизированного типа.

На автомобилях с передним приводом возможна замена главной передачи. Такое изменение является тюнингом трансмиссии, позволяющим увеличивать динамику разгона авто и при этом снизить нагрузку, которая передается на коробку передач и сцепление.

Передача заднеприводных авто

Все остальные типы главной передачи встречаются в автомобилях, имеющих задний привод. Ведь в данной ситуации двигатель с коробкой передач находятся параллельно движению и поэтому крутящий момент передается на ведущую ось перпендикулярно.

Если говорить о главной передаче заднеприводных автомобилей, то самой популярной считается передача гипоидная. Она имеет самую низкую нагрузку на зуб, а также обеспечивает меньший уровень шума. При работе гипоидной передачи снижается КПД, так как имеющееся смещение в зацеплении зубчатых колес увеличивает трение скольжения.

У легкового автомобиля с гипоидной передачей передаточное число составляет 3,5-4,5, а у грузовых авто — от 5 до 7. Такая передача отличается от цилиндрической тем, что ось вала не пересекается с шестерней, поскольку с такой конструкцией имеется возможность опускать карданную передачу и снижать расположение кузова, что приведет к большей устойчивости самого автомобиля.

Если не важны габариты и уровень шума, то в этом случае применяется главная передача канонического типа. Червячная передача практически не встречается, поскольку ее изготовление требует больших финансовых и трудовых затрат.

Видео:

Для работы любых трущихся деталей и зубьев шестерен необходима смазка. Поэтому в зависимости от месторасположения главной передачи, в картер блока или заднего моста заливается масло. И его уровень важно контролировать, чтобы обеспечивать правильную работу соответствующих деталей автомобиля.

Загрузка…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о