Пикап рено дастер фото – новый пикап с вместительным багажником и улучшенной подвеской. Его судьба на рынке РФ.

Бюджетный renault duster в кузове пикап | Ремонт авто

Серийный вариант нового пятиместного пикапа Renault Duster Oroch 2016-2017 модельного года поступил в продажу в Бразилии в последний день сентября 2015 года. Новый пикап Рено Дастер Ороч предлагается по цене от 62,3 тыс. реалов (приблизительно 15210 долларов США) за версию с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Expression 1.6 16V. До конца текущего года новый пикап станет доступен автолюбителям практически во всех странах Латинской Америке, доберется ли новый Рено Дастер Орочи в Россию пока не понятно.

Почему именно для Латинской Америки французская компания Renault решила подготовить такой интересный, а самое главное доступный вариант пикапа базирующегося на платформе бюджетного кроссовера Renault Duster? Ответ прост, как пять копеек. Ежегодно автолюбители в странах Южной Америке покупают более 920 тысяч пикапов. Как можно обойти вниманием столь лакомый сегмент автомобильного рынка, где французскому пикапу в качестве конкурентов будут противостоять компактные пикапы Fiat Strada, Peugeot Hoggar и Volkswagen Saveiro, более крупные Chevrolet S10 и Ford Ranger, а так же масса представителей китайского автопрома. Стоит так же вспомнить, что немецкий пикап Volkswagen Amarok начал покорение мира именно с латиноамериканского рынка.

  • Пикап с двойной кабиной Renault Duster Oroch обладающий габаритной длиной кузова в 4700 мм и способен с комфортом разместить пятерых человек в салоне, да в придачу взять на грузовую платформу до 650 кг груза. Размеры грузовой платформы скажем прямо внушительные: 1350 мм в длину и 1175 мм в ширину, объем багажного отсека 683 литра. Если же и таких размеров багажного отсека окажется недостаточно, то в качестве опции предлагается удлинитель кузова увеличивающий длину площадки до 2000 мм, а грузовой объем до 983 литров.

Внешне пикап Duster Oroch отличается от соплатформенного пятидверного кроссовера Рено Дастер не только большей за счет увеличенного заднего свеса габаритной длиной кузова и наличием грузовой платформы, но и более мужественным внедорожным обвесом. Спереди на бампере устанавливается мощная дуга из черного пластика стойкого к царапинам дополненная парой противотуманок в довесок к основным, кромки колесных арок так же защищены пластиковыми накладками. Задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером и стильным откидным бортом грузовой платформы запирающимся на ключ. Рассмотреть дизайн кузова и интерьер новинки читатели могут на официальных фото и видео размещенных в галереи.

Красавец да и только, даже не верится, что из обычного и заурядного паркетника дизайнерам удалось сделать такой привлекательный пикап.

Оформление интерьера нового пикапа Рено Дастер Ороч в точности повторяет салон родственного кроссовера Рено Дастер. Все достаточно просто и бюджетно, но при этом достаточно удобно и современно.

На бразильском рынке новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях: Expression 1.6 16V и Dynamique 1.6 16V, да самой насыщенной Dynamique 2.0 16V.
Базовая версия Expression 1.6 16V располагает наличием пары фронтальных подушек безопасности, усилителя рулевого управления, ABS, электростеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка с ДУ, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 с 4-мя динамиками, рейлингов на крыше и резины 215/65 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках.
Более насыщенные комплектации Dynamique 1.6 16V и Dynamique 2.0 16V порадуют владельцев наличием бортового компьютера и круиз-контроля, электроприводом наружных зеркал, кожаной отделкой руля и ручки управления КПП, парктроником, мультимедийной системой MediaNAV с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация).
Технические характеристики нового пикапа Renault Duster Oroch 2016-2017 года для Латинской Америки подразумевают выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, механических (5МКПП и 6 МКПП) и автоматической коробки передач, привода на передние колеса и доступного в качестве опции полного привода 4X4.
Начальный 1,6-литровый 110 сильный мотор в паре с 5 МКПП (при работе на этаноле развивает мощность 115 лс).
Более мощный двигатель 2,0-литровый 143 сильный в тандеме с 6 МКПП (при работе на этаноле обеспечивает мощность 148 лс). Автоматическая 4-ех ступенчатая коробка передач будет доступна для 2,0-литрового двигателя в качестве опции, но чуть позже.
Стильный компактный пикап Duster Oroch надеемся уже в будущем 2016 году появится России, на отечественном рынке ему самое место.

Renault Duster Oroch 2016-2017 видео


Renault Duster Oroch 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Renault Duster Oroch 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Пикап Renault Duster и его братья по кузову, которых у нас нет

 Новости о грядущем выводе на рынок пикапа Renault Duster, который каждый раз "вот-вот" должен появиться в автосалонах, на улицах городов и во дворах фермеров, появляются с изрядной регулярностью. Еще в 2012 году мы писали о том, что в 2014 году ожидается выход на рынок новой модификации "Пыльника", причем в двух исполнениях, как у настоящих пикапов, с одинарной и двойной кабиной, а также с разными уровнями оснащения. 

Особенно правдоподобно эти планы выглядели на фоне грядущего прекращения производства сразу трех моделей, несущих грузопассажирские и хозяйственные функции – универсала Logan MCV, фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Новый «грузовичок» мог бы частично заполнить эту брешь, а заодно и привлечь новых клиентов, для которых внедорожный имидж Дастера был бы куда убедительнее, чем у Логана с кузовом.

renault_duster_oroch_concept_4.jpeg


Renault Duster

Но время идет, а обещанный и долгожданный Duster Pickup не спешит обретать серийную материальную форму. В августе 2014 года интерес публики был снова подогрет фотографиями с публичных дорожных испытаний, где автомобиль выглядел вполне законченным и готовым к серийному производству. А уже в октябре Renault представил очередной концепт на эту тему – Duster Oroch. Он, в отличие от замеченного на тестах автомобиля, имел двойную кабину, подчеркнуто элегантную внешность и нестандартный интерьер. Однако на дворе уже 2015 год, а воз и ныне там. По крайней мере, видимая его часть. Тем не менее мы почти не сомневаемся в том, что грузопассажирская версия популярного кроссовера все же увидит свет, причем в обозримом будущем. Но даже если это произойдет, его присутствие на нашем рынке вызывает немалые сомнения. Зато нет никаких сомнений в том, что в Бразилии автомобиль точно появится, ведь именно на нее он и был ориентирован изначально. Бразилия… а ведь помнится, что-то эксклюзивное и «кузовастое» там уже было… Ах да! Volkswagen Saveiro!

Volkswagen Saveiro

Вы думаете, Amarok – первый/единственный/главный (выберите свой вариант) пикап от немецкого концерна? Как бы не так. Это единственный их пикап, по-настоящему известный нам и имеющий широкий ареал обитания.

volkswagen_saveiro_8.jpeg


Есть в их модельном ряду и «эндемики», проживающие только в Южной Америке. Таковым, например, является хэтчбек Gol (нет, мы не опечатались, не Golf, а Gol), но сегодня нас интересует не он, а его сородич, построенный на его же платформе, – Volkswagen Saveiro. Этот небольшой пикап вполне себе успешно существует аж с 1982 года и с тех пор пережил изрядное количество обновлений и рестайлингов. Более того, в 2015 году он, например, вошел в десятку лучших пикапов в своем классе по версии издания Car and Driver. Все еще не можете вспомнить? Не волнуйтесь, это нормально.

volkswagen_saveiro_surf_2.jpeg

Ведь официально за пределы Южной Америки автомобиль не экспортируется, а уж в России он и подавно никогда не продавался. Тем не менее это не мешает ему стабильно находить покупателей на тех рынках, где он представлен, даже находясь при этом в компании нового «старшего брата» Amarok. Saveiro не блещет новизной разработки или передовыми техническими достижениями Volkswagen, он просто хорошо выглядит, обладает собственным стилем, неплохим списком опций и кузовом в придачу. А еще у него есть «внедорожная» версия Cross, прямо как у Lada Kalina. Странно, что в Volkswagen до сих пор не решили попытать с ним счастья и в других странах, ведь спрос на пикапы остается довольно стабильным.

Fiat Strada

Еще один уникум родом из Бразилии. Его история довольно сходна с Saveiro, только создан он был лет эдак на 14 позже него – первые автомобили увидели свет в 1996 году. Автомобиль также был спроектирован на базе компактного хэтчбека, им был Palio, продававшийся по всему миру, да и собиравшийся тоже повсеместно, вплоть до ЗМА в Набережных Челнах.
fiat_strada_eu-spec_1.jpeg autowp.ru_fiat_strada_cabine_dupla_1.jpeg


Strada «гражданином мира» не стал, ограничившись уже знакомой нам Южной Америкой, где приобрел успех и неплохие продажи. Последнее обновление датируется 2013 годом, когда пикап приобрел обновленную оптику, увеличенную грузоподъемность и третью дверь, открывающуюся так же, как у Mazda RX-8. Fiat звонко сообщает о 130 тысячах экземпляров, проданных в 2012 году по всему миру. Правда, особо стоит отметить то, что более 117 тысяч из них были проданы… правильно, в Бразилии. Ну а оставшиеся «крохи» разошлись по близлежащим территориям, например, 7 600 было продано в Аргентине. Особой гордостью Fiat является то, что по объему продаж Strada почти вдвое превзошел своего непосредственного оппонента, Volkswagen Saveiro. И правда, неплохой результат.

Subaru Baja

Это вам, конечно, не Fiat. Во-первых, это Subaru (спасибо, Капитан). Во-вторых, это полноприводная Subaru (можно подумать, бывает иначе). Ну а в-третьих, это не компактный пикап, разработанный для Южной Америки из маленького хэтчбека. Он длиннее Subaru Tribeca. Он оригинальнее Tribeca. Он круче Tribeca.

subaru_baja_de-spec_1.jpeg subaru_st-x_concept_2.jpeg


Дизайн этого оригинального пикапа был нарисован в американской студии Subaru по мотивам концепта ST-X. Главная задача, которую ставили перед собой дизайнеры, – создать автомобиль, непохожий ни на какой другой, не попадающий ни в один из существующих классов. Похоже, что у них получилось. Вдохновение они черпали из раллийных пикапов, выступающих на марафонах, и «Баха» вполне соответствует такому имиджу, хоть в основном и внешне. Создана модель была на базе универсала Legacy, у которого была срезана задняя часть крыши, а «корма» удлинена в угоду кузову с откидным задним бортом. Картину дополняли массивные рейлинги и крупные фары в переднем бампере, придававшие еще больше сходства с «марафонским» пикапом. Кузов был оснащен петлями для крепления грузов, а задний борт – механизмом поворота номерного знака, чтобы он был виден даже при откинутой крышке. Основными рынками для Baja стали США, Канада и Чили. Однако оптимистичные планы по объемам реализации не осуществились. Причинами тому были и несвоевременный вывод турбированного двигателя в число доступных для модели, и «тяжеловатый» на вид пластиковый обвес, и некоторые другие факторы. К сожалению, история машины оказалась довольно яркой, но короткой, и уже через 5 лет вяловатых продаж было принято решение прекратить ее выпуск. А жаль, ведь идея была неплоха, только реализация немного подкачала…

Ford F-650



Вообще, мы надеялись, что он затеряется на общем фоне рассказов о пикапах из Бразилии, но быстро поняли, что машина, которую не получится закрыть, даже если поставить два Duster Pickup друг на друга, и с колесной базой длиннее, чем весь Saveiro, затеряться хоть где-то не может в принципе. Да изначально и не пикап это вовсе, а грузовик, размером примерно с ГАЗон NEXT. Но все же писать о пикапах и не упомянуть этого красавца мы просто не могли. Посмотрите сами, сколько в нем первобытной силы, мощи и монументальности. Разве нужны здесь какие-то описания?
ford_f-650_super_duty_regular_cab_1.jpeg


Читайте также:


Пикапы на базе Рено Дастер

Рено Дастер пикап

Если вам нравятся небольшие грузовички типа пикап, то для вас есть хорошая новость! Дизайнерское отделение Renault в Латинской Америке разработало новую модель пикапа на базе Рено Дастер.

Рено Дастер пикап

Автопроизводитель хочет оценить спрос на новую модель, чтобы занять свое место в новой нише. Имеется пока немного информации, но уже сейчас можно сказать, что были взяты некоторые элементы с D-Cross.

Рено Дастер пикапы

Поскольку пикап сделан на базе Дастера, вы сразу получаете высокий дорожный просвет, 5 мест в салоне, 18-дюймовые колесные диски, боковые защитные молдинги. Ожидается и полный привод 4×4, бензиновый и дизельный двигатели. Мультимедийная система в салоне позволяет подключить 2 камеры заднего вида.

Рено Дастер Орох пикап

Если прототип дойдет до конвейера, автовладельцы получат хорошую рабочую лошадку для решения различных задач.

Рено Дастер пикапы

Другой известный дизайн-центр в Румынии представил на обозрение свою разработку пикапа. Специально для румынской нефтегазовой компании OMV Petrom Group был разработан Duster Pick-Up, который также основан на недорогой базовой модели Дастер.

Рено Дастер пикап Румыния

Эта модель имеет 4×4 привод, 1,5-литровый дизельный двигатель, который выдает 110 лошадиных сил. В салоне предусмотрено 2 места и одно спальное (шириной 1,7 метра). Заявленная полезная нагрузка 450 килограмм. Также внесены изменения в экстерьер автомобиля. Похоже, получился неплохой горный козлик, который поедет туда, куда вы захотите.

Рено Дастер пикап Румыния

Компания Рено заключила договор с нефтегазовой фирмой на поставку 500 таких пикапов, для обслуживания более 9000 скважин на территории Румынии. О массовом производстве пока ничего не известно.

Еще один румынский тюнинг-центр представил трехосный 6-колесный пикап на базе Дастера. Про этого монстра пока нет подробной информации, но он заслуживает внимания.

Renault-Duster-6-koles

В заключении хочу поделиться интересным видео-обзором о необычных вариантах тюнинга Рено Дастер:

источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary6

Новые подробности о пикапе Renault Duster для России — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Кроссовер Duster продают в Старом Свете под румынским брендом Dacia. Компания хочет расширить количество модификаций модели, не ограничиваясь лишь SUV. Потому скоро европейцам предложат и пикап. Уверены, его обязательно привезут и к нам.

С конца 2017 года в Европе продают второе поколение кроссовера Duster.

Кристоф Дриди, глава Automobile Dacia и Groupe Renault Romania давно намекал, что количество модификаций бюджетного кроссовера расширят. В интервью интернет-порталу News.ro он так и сказал: «У нашего малыша должны быть браться и сестры.»

Так, собственно, и вышло.

В начале этого года компания объявила, что пикап уже проходит финальные испытания и сертификацию. То есть в продаже машина должна появиться во второй половине года.

Логично предположить, что российские продажи пикапа стартуют в одно время с презентацией на нашем рынке второго поколения Duster. Но пока французы не спешат вести его в Россию, предпочитая предлагать морально устаревшее первое поколение бюджетного SUV, пережившего рестайлинг в 2015 году.

Кстати, ведь и у первого «Дастера» тоже есть пикап. Такой продают в Аргентине, под названием Oroch. Его дорожный просвет — 210 мм — то, что нужно для наших дорог. Почему бы не привезти к нам и его?

4467

4467

Renault Duster представили в виде пикапа

Этот пикап Рено Дастер из Румынии точно заинтригует вас

Renault (Dacia) никогда не задумывался о подготовке к выпуску модели Duster в кузове пикап. А зря! Ведь на это, похоже, есть спрос – это доказала одна румынская семейная фирма, которая не только сделала модель «американ-стайл» на основе внедорожника Дастер, но и опубликовала первые фотографии и технические характеристики новинки.

 

 

Итак, компания эта называется iOn, и она достаточно известна как в самой Румынии, так и за ее пределами. Еще во времена существования ГДР тогда еще государственное предприятие занималось автомобилями, продвигая румынский внедорожник типа Aro. Но с падением социализма эта компания, как и многие другие, обанкротилась и ушла на долгие годы в безвестность.

 

В наши дни это вполне процветающая фирма, о чем говорит масштаб, с которым производитель подходит к мелкосерийным доработкам известных на весь мир автомобилей.

 

 

Если брать в пример недавно созданный прототип Dacia Duster, то, как утверждают создатели, в машине осталось около 60% оригинальности, остальные 40% изменений были внесены ими.

 

Для сборки планируется получать с завода полуфабрикат. Задних дверей, как и задних сидений, там не будет. Естественно, задняя часть кузова тоже убирается. Таким образом, освобождается площадь в 1.7 квадратных метра шириной до 1,37 метров. Расчетная грузоподъемность в зависимости от комплектации – от 450 до 500 килограммов.

 

 

Многие запчасти автомобиля для облегчения массы сделаны из пластика. Пластиковая ванночка в багажник – местного производства, боковые элементы и задняя дверь выполнены из стекловолокна. На случай дождя или талого снега продумана и дренажная система.

 

Сзади установлена внешняя розетка на 12 вольт, в кузове багажника появилась система рельсовых направляющих с петлями для груза и светодиодное освещение.

 

 

Что касается салона, то есть один очень важный для удобства нюанс – сиденья (водительское и пассажирское) могут сдвигаться назад. Это крайне важно для дальних поездок и комфортного нахождения внутри – кабина-то небольшая. В установленной задней стенке прорезано большое окно для удобства обзора.

 

 

Тип привода остается неизменным, в прототипе работает 109-сильный дизельный двигатель с полным приводом. По желанию, будут доступны дополнительные услуги, которые сделают Duster более способным на бездорожье: защита днища для двигателя и коробка передач или, например, дополнительный бак. Кто хочет, может заказать Duster с новыми пружинами, тем самым подняв клиренс до 330 миллиметров.

 

 

Но это все в будущем. Пока компания, занимающаяся глубокими переделками автомобилей, вывела модель лишь на доводочные испытания. Сколько будет стоить и когда появится на рынке в Европе, неизвестно. Но многие предполагают, что скоро все об этом узнают.

 





Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о