Пневмобаллон подвески задней – Производство, продажа и установка дополнительной пневмоподвески и пневмобаллоны в пружины

Содержание

Пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (Воздушная подушка в пружину)

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).


Пневмобаллоны в пружинах Airlift1000

Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

 

 Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

 


Есть несколько видов инсталляции подушек:

 


— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

— Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

Патрол с пневмобаллоном в пружине

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring,  BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

 

Характеристики:

 

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. 

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

 

Каталог Пневмопружин: 

 

BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

 

 

Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

 

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

 

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.  

Пневмобаллоны в пружины подвески, подбор, консультация, доставка

Пневмобаллоны M и MI подходят для автомобилей со средним размером пружин — высотой до 22 см и внутренним диаметром до 12 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины — высоту и внутренний диаметр.

 

ТОП продаж: Chery Tiggo, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Lifan MyWay, X60, Nissan Serena, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Toyota Estima, Rav4, Lada Largus

Список авто. Найди свою машину в списке:

Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5 / BMW 3′, 5′, 6′, 7′, X1, X3, X5, X6 / Chery M11, Tiggo / Chevrolet Aveo T200, Aveo T250, Aveo T300, Cruze, Niva, Orlando, Tahoe / Citroen Berlingo, Berlingo II VP, Berlingo II VU, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C-Crosser, C-Elysee, Jumpy combi / Daewoo Matiz, Nexia, Nexia New / Fiat Albea / Ford Focus, Mondeo, Scorpio, S-MAX Galaxy / Geely MK / Great Wall Hover / Honda Legend, Odyssey, Pilot, Step Wagon, Stream / Hyundai Creta, Getz, Grand Starex, H-1, IX35, IX35 , Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex /

Infiniti FX35, FX35, FX37, FX45, FX50, G25, G35, G37, QX56 / Jaguar все модели / Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler / KIA Carens, Cerato, Mohave, Rio, Sorento, Sportage FM / Land Rover Defender / Lexus GS300, LX470, LX570, RX270, RX350, RX450H / Lifan MyWay, X60 / Mazda 3, 5, 6, CX7, CX9, MPV, Tribute / Mercedes-Benz C230, C280, C350, CLK350, CLK500, E210, E320 CDI, E350, E500, W140 / Mitsubishi Delica, Grandis, Outlander, Pajero, Pajero sport / Nissan AD, Almera new, Cube, Elgrand, Murano, Note, Pathfinder IV, Qashqai, Serena, Teana, Terrano, Tilda, Wingroad, X-Trail / Opel Antara, Astra GTC, Astra-F, Astra-G, Astra-J, Insignia, Meriva, Mokka, Vectra, Zafira /
Peugeot
207, 307, 308, 406, 407, Expert, Partner, Partner Tepee / Renault Kangoo, Laguna II, Logan, Scenic II / Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Tour , Yeti / SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron, Musso, Musso Sports, Rexton / Suzuki Escuda, Grand Vitara, Jimny / Toyota Alphard, Alphard Vellfire, Avensis, BB, Celica, Corolla, Corolla, Corolla Levin, Corolla Vagon, Corolla Verso, Crown, Crown Majesta, Estima, Estima Emina Lucida, Estima Hybrid, Fun Cargo, Hiace, Hiace Regiusace, Hiace S.B.V, Hilux Surf, Ipsum, Lite Townace Noah, Lite Townace V, Mark 2, Picnic, Picnic Avensis verso, Previa, Prius, Rav4, Sprinter Carib, Tarago, Vitz, Wagon, Yaris / Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus, Multivan T5, Polo, Tiguan, Transporter, Transporter T4, Transporter T5 / Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70 / ВАЗ Lada Largus, Largus Cross, 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2120 Надежда, 2123 (Шеви Нива) / Тагаз Road Partner, Tager 3D / УАЗ Патриот.  Если вашей модели нет в списке, посмотрите следующий раздел каталога, баллоны S(HD)

Каталог задней подвески Митсубиси для установки пневмобаллонов

3000GT(EUR) ✘
CARISMA(EUR/NEDCAR) ✘
COLT/LANCER(EUR) ✔
COLT [3DOOR] (EUR/NEDCAR) ✔ пневмобаллоны BlackStone S
COLT [5DOOR] (EUR/NEDCAR) ✔
COLT [CABRIOLET] (EUR/PF) ✔
DIAMANTE WAGON [MMAL] (EUR) ✔
DELICA ✔ BlackStone L 
DELICA L400 ✔ BlackStone L  Внутренний диаметр 125 мм, Высота под нагрузкой 270 мм
ECLIPSE ✘
GALANT ✘
GRANDIS ✔
I [AI] (EUR ✔
L200 ✘ Mitsubishi L200. Комплект для данного авто Грузовой вариант, Комфортный вариант
L300 ✘
LANCER STATION WAGON(EUR) ✔
LANCER(EUR) ✘
LANCER(EUR/MMNA) ✘
LANCER [MMTH] (6B) ✘
OUTLANDER(EUR) ✘
OUTLANDER(EUR) CW0# 11/2006 ✔
OUTLANDER XL передний привод 11/2006 ✔ проверено (Blackstone M HD)
OUTLANDER XL полный привод 11/2006 ✘
OUTLANDER NEW III ✘
PAJERO ✔ BlackStone L  Mitsubishi Pajero (Blackstone M HD)
PAJERO SPORT✔ проверено BlackStone LS. Пример установки: Mitsubishi Pajero Sport Ambulance, Mitsubishi Pajero Sport лифтованный (BlackStone L), Mitsubishi Pajero Sport (BlackStone M HD) 
SAPPORO(EUR) ✘
SIGMA WAGON [MMAL] (EUR) ✔
SIGMA(EUR) ✘
SPACE GEAR/L400 VAN(EUR ✘
SPACE RUNNER ✔
SPACE STAR(EUR/NEDCAR) ✘
SPACE WAGON ✔
STARION(EUR) ✘

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

 

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

Задняя Пневмоподвеска Opel H

Пневмоэлементы «Blackstone» на Opel Astra H

Наткнулся в интернете на описание пневматических подвесок в премиумных авто, а чем мой авто не премиумный? Но все эти приблуды не особо дешевы и легки в установке…
Порылся еще немного и на одном из форумов наткнулся на типа рекламу пневмоподушек по гуманной цене + вариантами установки.

001group.jpg
Прикинул то, сё, туда-сюда, хэ.. к носу, плюс еще погуглил и решил прикупить данное чудо. Существует несколько размером этих пневмоэлементов и несколько установочных комплектов. Сделав рулеткой, замер своих задних пружин, решил остановиться на размере «S» и установочном комплекте «Standart»:

Комлект пневмоподушек BlackStone


Официальные характеристики пневмоэлемента «BlackStone 295.147.76 «S»»:

Пневмоэлемент «BlackStone 295.147.76 «S»» с нижним расположением ниппеля при начальном давлении имеет габаритные размеры (147×76) мм.
Упругий пневмоэлемент предназначен для установки в подвеску автомобиля высота пружин (H) которых может составлять от 147 до 200мм, а внутренний диаметр (d) от 76 до 100 мм.
Пневмоэлемент – «295.147.76 «S»» находит применение в подвесках автомобилей с компактными по высоте пружинами. Нижнее расположение ниппеля позволяет использовать пневмоэлементы в пружинах с малым шагом витков.
Пневмоэлементы BlackStone S универсальны и могут применяться на множестве автомобилей.
Комплект «BlackStone Standard» для удобного доступа устанавливается в багажнике или под бампером автомобиля. Одноконтурный вариант подключения позволяет регулировать давление одновременно в двух пневмоэлементах «BlackStone». Двухконтурный вариант обеспечивает индивидуальное регулирование давление в каждом пневмоэлементе «BlackStone» (например, при неравномерной загрузке автомобиля, что позволяет выровнять кузов автомобиля).

Состав:
1. Шланг армированный – 4 м
2. Хомуты – 6 шт.
3. Фитинги – 2 шт.
4. Тройник – 1 шт.
6. Ниппели подкачки – 2 шт.

Что ж, заказ сделан, установочный комплект «Standart» получен, пора за работу.

Подкачка пневмоподушек

 

Задняя подвески «Opel Astra H» выглядит так:

Задняя подвеска Опель G

Описывать процесс снятия задних пружин нет смысла, т.к. в интернете про это достаточно много сказано, написано и описано.
Итак, снял пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний):
Ок, колесо сброшено, пружина снята – начало положено! Задняя подвеска без пружины выглядит так:

 

Задняя подвеска без пружины выглядит так


Так как верхний отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) у нас идет цельный без отверстий, а в установочном комплекте имеется свой отбойник, специальной формы, который крепится прямо к кузову автомобиля. То необходимо штатный отбойник доработать. Вот так выглядят штатные отбойники и отбойники из установочного комплекта:

верхний отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний

 

Задняя подвеска без пружины выглядит так
 
Как можно увидеть, верхней частью он должен крепиться к кузову машины. Чтобы сохранить верхнюю резиновую шайбу (проставку) между пружиной и кузовом, и закрепить отбойник из комплекта, штатный отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) необходимо обрезать на величину металлического уступа на кузове – это порядка 23-26мм:

необходимо обрезать на величину металлического уступа на кузове 

 

Штатный отбойник резал обычной ножовкой по металлу, после выше описанных манипуляций должно получиться вот так:

Штатный отбойник резал обычной ножовкой по металлу

 


Но это еще не все!!! Наибольший диаметр крепежа отбойника из комплекта составляет порядка 20-21мм. Соответственно, чтобы его установить в металлическом уступе на кузове авто необходимо увеличить диаметр отверстия до 10-15мм. И да, верхний отбойник из установочного комплекта устанавливать пока не надо.
Что касается нижней площадки для пружины на балке, то с резиновой проставкой (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) делать ничего не надо. Так как у данного пневмоэлемента ниппель установлен в нижней его части, то требуется только увеличить центральное отверстие в металлическом выступе на нижней площадке пружины как минимум до 20мм (лучше чуть больше, по диаметру шланга с фитингом):

 


увеличить центральное отверстие в металлическом выступе на нижней площадке пружины

После увеличения двух отверстий до необходимых размеров и доработки штатного отбойника, устанавливаем пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) на свои места:

 

 устанавливаем пружину и два резиновых изделия


После установки пружины и штатных верхнего отбойника (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) и нижней резиновой проставки (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) крепим верхний отбойник из установочного комплекта (вставляем в подготовленное нами отверстие) – с ним придется повозиться. Во первых неудобно, во вторых туго идет – я его смазывал вазелином и помогал отверткой, чтобы запихать  устанавливаем пружину и два резиновых изделия:
Далее берем сам пневмоэлемент и максимально выдавливает из него воздух затем запихиваем его между витками пружины ниппелем вниз и выкручиваем из пневмоэлемента ниппель. Все это делается легко. Далее на нижнюю часть пневмоэлемента надеваем резиновую шайбу из комплекта.
Пневмоэлент должен оказаться между двух резиновых шайб – сверху отбойник, снизу между выступом опоры пружины и элементом шайба.
Берем шланг, входящий в комплект, фитинг (штуцер) с гайкой, хомут и герметик:

 

Берем шланг, входящий в комплект, фитинг (штуцер) с гайкой, хомут и герметик


Берем конец шланга, надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер) с гайкой герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут.
Далее просовываем конец шланга с фитингом в нижнее отверстие, что на уступе расположенном на площадке для пружины на балке. И прикручиваем его к ниппелю (соску) пневноэлемента.

прикручиваем его к ниппелю (соску) пневноэлемента


В принципе отрезав шланг на длину удобную для накачки пневмоэлемента, на этом можно остановится, но мы легких путей не ищем!!! Для удобства я решил вывести точку (сосок) для закачки воздуха в пневмоэлементы под задний бампер. Для этого мне понадобятся так называемые «кабеледержатели», винты диаметром 5х15мм, сверло 4,5-4,9мм, метчик М5 и пару капель моторного или трансмиссионного масла (если у Вас нет точильного станка, готовьте пару свёрел – балка достаточно прочная и сверла тупятся за 2-3 отверстия):

кабеледержатели», винты диаметром 5х15мм, сверло 4,5-4,9мм, метчик М5 и пару капель моторного или трансмиссионного масла


Для предотвращения возможного повреждения шланга, в результате трения, на «кабеледержатели» я одел «кембрик» термоусадку, а на шланг в месте касания «кабеледержателя» к шлангу намотал несколько витков ПВХ изоленты (места крепления шланга видны на фото:

 

одел «кембрик» термоусадку


Так как я делал систему с одной точкой накачивания пневмоэлементов (одноконтурный вариант), то я использовал штуцер-тройник из комплекта. Соединение шланга с фитингом (штуцер-тройник) аналогичное (надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер-тройник) герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут) шланг режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм:

 

я делал систему с одной точкой накачивания пневмоэлементов


Центральный выход фитинга (штуцер-тройник) ведем справа от ниши запасного колеса, и крепим его к уже проложенным там проводу и шлангу (смотри фото):

 

Центральный выход фитинга (штуцер-тройник) ведем справа от ниши запасного колеса


И последний этап – установка под бампер точки (соска) для закачки воздуха в пневмоэлементы. Для крепления самого штуцера с ниппелем я использовал обычный мебельный уголок и металлическую шайбу, в котором просверлил отверстие под штуцер. А сам уголок закрепил к фаркопу (прицепному устройству). В фаркопе сверлил отверстия 3.5-3.9мм и нарезал резьбу метчиком М4, и прикручивал винтами 4х6мм. У кого фаркоп не установлен, смотрите по месту, благо его там полно:

 

У кого фаркоп не установлен, смотрите по месту, благо его там полно


После того как металлический уголок с фитингом был прикреплен, к нему был подведен шланг идущий от центрального выхода фитинга (штуцер-тройник). Для фиксации шланга мне пришлось в кузове просверлить отверстие порядка 25мм и завести в него шланг через кабельную резиновую втулку, размер втулки может быть любой, смотрите по месту и диаметру шланга.
Дотягиваем шланг до фитинга с ниппелем, и надеваем на него шланг. Соединение шланга с фитингом аналогичное (надеваем хомут на шланг, наносим на фитинг (штуцер) с ниппелем герметик, надеваем шланг и затягиваем хомут). Длину шланга также режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм.

 

Соединение шланга с фитингом аналогичное

 

Вот и все, в общей сложности потратил на все про все 1.5 дня, но если бы не походы в магазины за некоторыми компонентами, управился бы и за день…

P.S.
В обычном режиме особой разницы не заметил т.к. не гонщик. Есть эффект только при загрузке близкой к максимальной. И лучше делать двухконтурную схему, т.к. у меня сложилось впечатление, что при одноконтурной схеме соединения элементов и при неравномерной нагрузке, воздух перекачивается с одного элементе в другой и получается небольшой крен…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о