Пневмоподвеска для чего: Что такое пневмоподвеска в машине и для чего она нужна

Содержание

Пневмоподвеска. Для чего она нужна?

Пневмоподвеска. Для чего она нужна?

Современные автомобили оснащаются различными типами подвесок. В подавляющем большинстве случаев используются разновидности, которые в качестве основных элементов включают в себя телескопические гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические конструкции применяются пока не столь широко и устанавливаются на автомобилях премиального класса и коммерческих авто. Во многом поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос: что такое пневмоподвеска и зачем ее используют?

Что такое пневмоподвеска

Пневматической принято называть подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения кузова используются специальные баллоны наполненные воздухом, являющихся одними из основных элементов конструкции.

Что касается легкового автотранспорта, то пневмоподвески чаще всего используются в конструкции представительских авто, а также дорогих внедорожников. Гораздо шире пневматические подвески используются в грузовых автомобилях, магистральных и седельных тягачах.

Конструкция пневмоподвески

Пневматическая подвеска состоит из таких основных конструктивных частей, как:

Каждый из этих компонентов пневмоподвески играет определенную роль.

Упругие элементы

В качестве упругих элементов в пневмоподвесках используются пневматические баллоны. Они устанавливаются на каждое колесо, а основная их функция – удерживать кузов машины на определенной высоте относительно дорожного покрытия. Пневмобаллоны изготавливаются из плотной многослойной резины, заполняются сжатым воздухом. Чаще всего они имеют форму «таблеток», разделенных на несколько секций.

Компрессоры

Когда подвеска пневматическая, для выполнения своих функций требуется наличие источника сжатого воздуха. Им является компрессор. Конструктивно он состоит из осушителя воздуха и электрического двигателя, а также нескольких электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны обеспечивают прохождение сжатого газа по определенному контуру. В зависимости от того, какое именно количество этих клапанов имеется в системе, упругие элементы могут накачиваться или по отдельности, индивидуально, или же попарно.

Ресивер

Из компрессора сжатый воздух попадает в упругие элементы не напрямую, а через ресивер. Он представляет собой металлический баллон, имеющий емкость от 3 до 10 литров в который закачивается воздух, который через магнитные клапаны следует в упругие элементы. Ресивер позволяет осуществлять корректировку подвески без включения компрессора.

Система управления

Любая современная пневмоподвеска в обязательном порядке оснащается собственной системой управления, включающей в себя датчики:

  • Текущего уровня кузова машины над дорожным покрытием;
  • Ускорения транспортного средства;
  • Давления в системе;
  • Температуры компрессора.

Как работает пневмоподвеска?

Функционирование пневматической подвески автомобиля основано на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова в пневматических подушках изменяется давление. При его увеличении, упругие элементы становятся жестче, а клиренс машины возрастает. Если давление падает, то происходит обратный процесс.

Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:

  • Нормальный;
  • Повышенный;
  • Пониженный.

В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.

Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны.

Разновидности пневмоподвесок

В современных автомобилях используется три вида пневматических подвесок:

  • Одноконтурная;
  • Двухконтурная;
  • Четырехконтурная.

Одноконтурная пневматическая подвеска является вспомогательной и устанавливается на небольшие грузовики совместно с основной. Она монтируется только на одну ось, чаще всего на заднюю.

Двухконтурные пневматические подвески могут устанавливаться как на две оси автомобиля одновременно, так и на одну ось. Если на одну, то есть возможность регулировать положение колес самостоятельно.

Четырехконтурные пневмоподвески являются наиболее сложными и включают в себя все элементы, которые описаны выше.

Плюсы и минусы пневмоподвески

Главным плюсом пневмоподвески является очень высокая степень адаптивности. Она позволяет быстро, просто и точно настраивать такие параметры, как клиренс и жесткость.

Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, обладают лучшей управляемостью. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Пневмоподвеска обеспечивает больший комфорт при поездках, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью.

Надувной матрас. Зачем нужна пневматическая подвеска и как на ней ездить? | Об автомобилях | Авто

В середине 1990-х годов бытовало мнение, что пневматика недолговечна. Этому способствовали частые поломки того же Land Rover. Однако со временем поставщикам комплектующих и автопроизводителям удалось исправить ситуацию. Пневматические баллоны теперь могут служить дольше, чем амортизаторы. Они намного удобнее в дальней дороге, лучше удерживают кузов тяжелых внедорожников, сохраняют стабильность движения и препятствуют образованию кренов. Кроме того, с их помощью можно изменять клиренс, опускать и поднимать тяжелый кузов, снижая дорожный просвет для быстрой езды по асфальтовым дорогам общего пользования. 

Изменение законов физики 

Чтобы проверить теорию на практике, мы взяли Land Rover Range Rover Sport с 5.0-литровым двигателем мощностью 525 л. с. В самом названии этой машины заложено противоречие. Как большой внедорожник может быть спортивным? 

Необычное шасси на ходу опознается сразу же. Автомобиль не чувствует колеи и волн асфальта и идет по ним ровно, как по паркету. Время от времени, если дорога оказывается совсем разбитой, он покачивается, как корабль на волнах, без повторения профиля дороги. 

На таком большом дредноуте удобно проходить повороты. Перед виражом ждешь, что будут крены, однако кузов остается ровным и возникает желание даже подкрутить корму газом, как на спортивном заднеприводном купе. Машина отзывается охотно и становится еще более стабильной при выходе из виража. В общем, пневматическая подвеска с системой интеллектуального полного привода, умеющего распределять тягу между колесами, наделяет большой автомобиль несвойственной для пружинных внедорожников динамикой. 

Секрет пневмоподвески кроется в пневмостойках. Передняя подвеска конструктивно имеет не только подушки, но и амортизаторы, которые устанавливаются раздельно. Снимаются они тоже по отдельности, что упрощает ремонт. Задние пневмоэлементы смонтированы немного в стороне от амортизаторов и управляются от компрессора с блоком управления. Пневмоподушки фактически заменяют пружины, а гасят колебания амортизаторы. 

Контроль за положением кузова возложен на датчики блока управления. По мере необходимости в тот или иной баллон накачивается воздух, чтобы сохранять стабильность кузова, а перераспределение давления идет через воздушные магистрали. 

Надежность и функционал 

Несмотря на сложность, система в целом получилась очень надежной. Внедорожники Land Rover Discovery с пневматической подвеской активно использовались в циклах экспедиций по России в течение 5 лет, и за это время не было ни одной серьезной поломки пневматической подвески, хотя другие неисправности случались. 

Надежность пневматики неудивительна, так как поставщики пневматичесих устройств изготавливают их в том числе и для магистральных тягачей, а также для самосвалов и карьерных грузовиков, где нагрузки намного выше. Но почему автопроизводители ставят ее на внедорожники, которые всегда обходились простыми пружинами? 

Сжатый воздух в баллонах ведет себя не так, как металлические пружины. Он деформируется немного по иным законам физики и обладает инертностью при возвращении в положение покоя после деформаций, что и отражается на поведении автомобиля. Пневматические подушки «глотают» сильные удары, практически полностью поглощая их энергию. Пружины на это не способны. 

Благодаря системе стабилизации кузова Range Rover Sport с мощным V-образным 8-цилиндровым 5,0-литровым двигателем способен не только разгоняться до 250 км/ч, но и показывать зажигательное ускорение, которое нравится даже больше, чем скорость. 5,2 секунды до «сотни» под силу только хорошим спортивным купе. 

Если бы кто-нибудь из инженеров два десятилетия назад стал рассказывать, что 2,0-тонные внедорожники смогут ездить так же зажигательно, как Ford Mustang, мало кто ему бы поверил. Однако контроль над кузовом с помощью пневматической подвески позволяет придать тяжелой машине иное поведение, нежели на машинах с крепкими металлическими пружинами. Автомобиль становится универсальным. Он и в грязи показывает хорошую проходимость, и на спортивном треке не ударит в грязь лицом. 

Недостатки пневмоподвески 

Подобные конструкции пневмоподвески используют многие автопроизводители. Похожая схема есть у Volkswagen Tuareg, а также у Mercedes GLS и на других внедорожниках. Есть у этих конструкций и присущие им всем недостатки. Порой автомобиль опускается за ночь из-за потерь воздуха в пневмоэлементах. Автомобиль встает на отбойники. Чаще всего проблема кроется в уплотнителях баллонов или в блоке клапанов. Диагностировать неисправность можно с помощью мыльного раствора. При осмотре появляются пузырики, как на спускающейся шине. 

Пневматика не терпит грязи, пыли и песка. После настоящих оффроудных испытаний с проездом по липким суглинкам обязательна мойка днища и элементов конструкции подвески. 

Пневматические подушки не подлежат ремонту. Если вышел из строя пневмобаллон, то он меняется в сборе. Найти такую сложную деталь не всегда возможно при поездках за сотни километров от очагов цивилизации. Хотя если в багажнике будет лежать нужная запчасть, то установить ее можно даже на домкрате в поле. 

И главное — пневматическая подвеска не любит крепких морозов ниже 30 градусов. Блок управления старается не выставлять баллоны в крайние положения, чтобы избежать максимального давления в системе. Поэтому для условий Крайнего Севера или для постоянной жизни в Якутии пневмоподвеска не годится. Однако со средней российской зимой с частыми оттепелями такие внедорожники вполне справляются. За великолепную плавность хода и комфорт в дальней дороге им прощаются многие недостатки.

Пневмоподвеска грузовика — для чего она нужна


Вы уверены, что знаете всё о грузовых автомобилях и пневмоподвесках, которые для них используются? Не торопитесь отвечать утвердительно, лучше прочитаете нашу статью и узнаете много полезной информации. Лишних знаний, как известно, не бывает.

Начать стоит с того, что пневмоподвеска грузовика – обязательный и нужный элемент для исправной работы.

Для чего нужна пневмоподвеска

  • создает небольшой разрыв между шасси и осями
  • создает равномерную высоту пола авто при меняющейся загрузке
  • выдерживает максимальный уровень нагрузок

Преимущества и недостатки

Преимуществ достаточно много, постараемся перечислить наиболее важные из них:

  • ход грузовика становится более плавным
  • нет резких смещений между осью и шасси
  • можно регулировать высоту шасси
  • колебания становятся намного меньше

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • достаточно «кусачая» цена пневмоподвески
  • структура подвески более сложная, чем у стандартных грузовых рессор

Что входит в состав пневмоподвески грузовика

  • аналогичное устройство по сравнению с легковыми машинами, ничего сверхнового
  • в обязательный комплект включены компрессор, ресиверы, имеется блок, позволяющий управлять системой, клапаны, регулирующие воздушное движение в баллонах и непосредственно сами баллоны.

Это все, что стоит знать об устройстве данного элемента грузового автомобиля.

Также важно знать, для чего предназначается каждая из них, в чем заключена ее главная функция.

Начнем с компрессора. Он нужен, чтобы регулировать воздушные потоки, находящиеся под давлением.

Что касается ресиверов, то они выполняют роль аккумулятора, который помогает накапливать воздух.

Пневмобаллоны можно назвать самой важной деталью, на которой держится устройство пневмоподвески, а система управления позволяет вовремя подать воздух в баллоны.

Отличие от легковых автомашин

Система управления пневмоподвеской грузового транспорта своеобразна и именно этим она отличается от похожей детали легковой машины. Отметим такой момент, что с помощью грузовой пневмоподвески высота у шасси становится одинаковой, можно контролировать уровень воздух в баллонах и его состояние.

К примеру, постоянно поддерживает одинаковую высоту шасси и регулирует подвеску в транспортном режиме.

Варианты систем управления можно разделить на следующие виды: электронную, механическую, а также электромеханическую.

Это все, что следует знать об устройстве и возможных функциях пневмоподвесок.


Пневматическая подвеска автомобиля: описание и принцип работы

В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде. Комплексное использование разных источников энергии и различных вариантов ее поглощения — вот формула автомобиля сегодня. Едва ли не самой показательной в этом плане будет пневматическая подвеска. Здесь переплелось все — пневматика, механика, электроника. Каждый элемент пневматической подвески работает на комфорт и управляемость, а как именно — узнаем прямо сейчас.

Особенности пневмоподвески автомобиля

Пневматическая подвеска в чистом виде существует только в теории. На практике так называют достаточно сложный комплекс механизмов и узлов разных типов. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы. Тем не менее это позволяет пневмоподвеске получить массу преимуществ перед другими конструкциями. Основное — плавность хода и возможность регулировки клиренса автомобиля.

Пневматическая подвескаПневматическая подвескаОбщий вид пневматической подвески Mercedes ml350

Реализация пневмосистемы невозможна без заимствования элементов подвесок других типов: МакФерсон, многорычажной подвески (Multilink), адаптивной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет достаточно высокую стоимость, поэтому в основном она находит применение на автомобилях премиум-сегмента. Хотя несколько десятилетий назад предпринимались попытки использовать ее на массовых моделях, таких как Ситроен СХ.

Задняя тележка тягачаЗадняя тележка тягачаПневморессоры на трехосном тягаче

Пневматические подвески получили широкое распространение в большегрузном транспорте и в автобусах, поскольку грузоподъёмность, габариты и особенности применения такой техники позволяют в полной мере реализовать все преимущества пневматики. Легковые подвески данного типа сложны по конструкции и работают, как правило, с амортизаторами регулируемого типа под управлением электроники. Такие системы называют адаптивной подвеской.

Конструкция классической пневмоподвески

УстройствоУстройствоСхема пневматической подвески

За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:

  • пневматические упругие элементы;
  • компрессор;
  • ресивер;
  • датчики положения кузова;
  • система управления.

Пневмоэлементы

Устройство пневмостойкиУстройство пневмостойкиКонструкция стоек пневмоподвески

Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен  вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно.
Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична  МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые – пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.

Компрессор

Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.

Ресивер

Элементы пневмосистемы АудиЭлементы пневмосистемы АудиПневмоподвеска Ауди А5

Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.

Система управления

Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).

Принцип работы

Основная задача пневматической подвески — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме. И тут с каждым годом у производителя появляется все больше и больше возможностей. Данные, полученные от датчиков, передаются в систему управления, а она уже раздает команды исполнительным устройствам: подкачать и повысить давление либо стравить давление из переднего или заднего контура (или обоих сразу) и прижать кузов автомобиля к асфальту на минимально допустимое расстояние на высокой скорости. Каждая пневматическая подвеска имеет свои настройки и свое предназначение, которые зависят, в первую очередь, от типа автомобиля.

Применение пневматической подвески

Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально “опустить” автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.

Интерфейс управления

Как работают пневматические подвески

Обновлено в июне 2020 года: Начиная с нескольких историй о VIP-стиле, которые мы недавно представили, в том числе одну, перечисляющую наши топ-5 самых популярных сборок Bippu, и другую, объясняющую, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти автомобили и другие — включая, но не ограничиваясь показом автомобилей — становятся настолько смехотворно низкими. Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, так называемых сумок, систем, которые по своей сути удивительно не отличаются от койловеров.В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между динамической высотой дорожного просвета и регулировкой управляемости, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.

Каждый автомобиль имеет некоторую комбинацию пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которая подвешивает его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами. Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачиваться и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — станет дерьмом.Проблема в том, что большинство этих характеристик расходятся друг с другом, и именно поэтому вы знаете меньше о настройке подвески, чем о чем-либо еще.

Фото 18/18 | По сравнению с более обычной подвеской с винтовой пружиной, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества материала. Помимо воздушных пружин, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер. Здесь Boden AutoHaus с нуля изготавливает линии из нержавеющей стали — это только часть процесса, благодаря которому установка пневматической подвески более высокого класса стоит намного дороже и занимает до месяца.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

Системы пневматической подвески кажутся еще более загадочными, но, как выясняется, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоят из спиральной пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По своей сути, пневматическая подвеска просто уничтожает спиральные пружины для создания гибких, заполненных давлением мешков воздуха, которые обычно изготавливаются из того же вида резины, что и ваши шины. Одним нажатием кнопки можно надувать или спускать мешки, мгновенно изменяя высоту дорожного просвета и характеристики подвески.

Пара уникальных поездок по воздуху
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline

Ненавистники годами противопоставляли системы пневматической подвески более традиционным подвескам с винтовыми пружинами, часто без каких-либо веских аргументов в пользу каких-либо аргументов. Подходящая подвеска не так субъективна, как вы думаете, и может быть измерена по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно тяга распределяется спереди назад; и насколько он реагирует на сигналы рулевого управления, торможения и газа.Пройдите эти тесты, и не имеет значения, говорим ли мы о плотно намотанных спиралях из стальных или резиновых подушек воздуха.

Фото 18/18 | Как и любая подвеска, пневматические пружины основаны на тех же сотрясениях, которые вы найдете в спиральных пружинах. Большая разница — резиновые сильфоны.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

В основе любой системы пневматической подвески — ее мешки или пневматические пружины.Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, подобно спиральной пружине. Подобно спиральным пружинам, пневматические пружины имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине. Возможность изменять скорость пневматической пружины в любой момент означает, что потенциал для лучшей производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка комплекта пневморессоры на ваш автомобиль также стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, весь процесс прошел долгий путь.«Благодаря технологическим достижениям в области пневматических пружин и управления воздушным движением, система пневматической подвески сегодня является очень сравнимым вариантом с системой coilover», — говорит он. Прошли времена расколотых ударных башен и перемещенных подвесных насадок в надежде установить на место какие-нибудь вздутые мешки. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют ударам проскальзывать сквозь себя, облегчают установку их на большинство автомобилей, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводских площадках и, по большей части, вставлять их так же, как любая обычная система coilover.

Фото 18/18 | Не каждая установка с пневматической подвеской должна быть своей собственной выставкой. Здесь, Boden AutoHaus спрятал многие компоненты внутри скрытого багажного отсека M4.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

Надлежащая система пневматической подвески намного больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, достойный вашего внимания, состоит из всевозможных других компонентов.Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и способен раздувать каждый мешок по требованию. Компрессор питает пружины индивидуально, используя гибкие полиуретановые линии или, в некоторых случаях, изогнутые по заказу трубки из нержавеющей стали (на верхнем рисунке представлены автомобили, качающиеся жесткими линиями). Большую часть времени встроен отдельный воздушный бак, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления.Оба компонента обычно монтируются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но их также можно спрятать под шасси или прикрепить к цельному корпусу или раме.

Компрессор работает как любой другой воздушный насос, втягивая наружный воздух в свой внутренний резервуар, где он находится под давлением и отсылает свой другой конец. Кто-то должен сказать ему, когда накачать и сколько воздуха пропустить, однако, это означает, что в систему должен быть встроен какой-то управляемый водителем контроллер.Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны в приложении для смартфона в некоторых случаях для простой регулировки высоты дорожного просвета по требованию.

Фото 18/18 | Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. ЖК-экран также отображает все виды важной информации, такие как давление пневматической пружины и пластовое давление.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

После того, как система установлена, вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту езды на основе давления воздуха или с помощью ряда датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вам известно, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте. Но мы должны предупредить вас, что датчики давления не всегда точны, а изменения веса могут по-прежнему влиять на высоту дорожного просвета. Например, положите несколько сотен фунтов на задние сидения и понаблюдайте за падением высоты.Поскольку пневматические пружины сжимаются от добавленного веса, системы на основе давления распознают это и компенсируют это, снижая давление воздуха до его первоначального значения, что в результате дает именно то, что, как вы думаете, не снизит ваш автомобиль, еще больше. Нежелательные изменения могут также произойти, когда вес разворачивается во время поворота или при подъеме или спуске с горы.

Электронные системы, использующие серию датчиков для определения и поддержания высоты дорожного просвета, гораздо более точны и не заботятся о том, что внутри этих пневматических пружин существует давление 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, отслеживают дорожную высоту и передают эту информацию обратно контроллеру, гарантируя, что дорожная высота остается там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае с винтовыми пружинами, пневматическая подвеска лучше всего работает с правильными опорами. Большинство экспертов рекомендуют переходить на мягкую сторону при настройке скорости пневматической пружины и вместо этого фокусироваться на правильных толчках для устранения колебаний и на правильных стержнях качания, чтобы минимизировать крен кузова.

Фото 18/18 | Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально для каждой пружины.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

  • Регулировка высоты и управляемости на лету. Duh!
  • Сохраните дорогие, низко висящие элементы кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Воздушные пружины с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемые показатели пружины.
  • Очень универсальный.
  • Нет другого способа получить ударную высоту и оставаться в рабочем состоянии.
  • Мгновенно адаптируется к повышенным изменениям веса.
  • Уменьшение дорожного просвета без ущерба для качества езды.
Фото 18/18 | Как правило, резервуар-накопитель встроен в систему, что позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор выполнит свою работу.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

  • Дороже, чем подвески с витыми пружинами.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуется больше компонентов.
  • Постоянные модификации шасси, необходимые в некоторых случаях.
Фото 18/18 | Как и любая подвеска, амортизаторы лежат в основе того, насколько хорошо будет работать система пневматической подвески.Даже самые лучшие пневматические источники никогда не сделают паршивых потрясений хорошими.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

«Но сумки могут лопнуть, брюх.»

По словам экспертов по установке пневматической подвески Джоша Эсфахани из Boden AutoHaus, этот черепок часто используют те, кто не знаком с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и натираются на что-то, может быть проблема», — говорит он. В остальном, воздушные пружины с шипами — это всего лишь плод дикого воображения неинформированных.

Фото 18/18 | Большинство высокопроизводительных систем имеют регулируемую амортизацию удара, что позволяет проводить дальнейшую тонкую настройку после определения высоты дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения скорости пневматической пружины, делает подвеску очень универсальной.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

«Пневматическая подвеска никогда не справится так хорошо и не будет столь же надежна, как набор койловеров.»

Престон Доусон из Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система, которая включает в себя соответствующие характеристики удара, может работать так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете подходящие компоненты, которые работают вместе, вы сможете получить надежность, такую ​​же, как и любая статическая установка coilover», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и совершенствования нашего продукта до такой степени, что он может справиться с тем же видом побоев, что и люди.»

«Пневмоподвеска для шоу-каров».

Маршал Лум из

AirREX говорит, что большой процент комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят подобного обвеса или моторного отсека циркового цвета, тем более автомобильного шоу. Он добавил, что в течение многих лет клиенты используют системы AirREX на уличных автомобилях и специализированных гусеничных машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические пружины были для парней, которые хотели спуститься ниже, чем низко. Теперь парни гоняются с этим.»

Фото 18/18 | Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко переходить с подвески с цилиндрической пружиной на подвеску с пневматической пружиной без необходимости замены амортизаторов.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

Производительность против роскоши: в чем разница?

Это все в шоке. Они — главное отличие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми оконными занавесками, или купе на 550 л.с. на R comp.Подобно подвескам с винтовыми пружинами, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, будет ли система в целом лучше всего подходить для парковки магазина пончиков или для дорожного движения. Воздушные пружины, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший удар в плохой.

Системы на основе производительности

, как правило, испытывают такие же шоки, как и в подвесных койловерах более высокого класса. Здесь резьбовые корпуса с регулируемой высотой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и заклинания, а также конструкция с одной трубой являются общими признаками ударного воздействия, основанного на характеристиках.Способность регулировать демпфирование удара вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настройки по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, та же самая машина может перейти от мягкой и комфортной к твердой и точной всего за несколько секунд.

Тем не менее, скорость пневматической пружины зависит от того, какое давление находится внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь скорости пружины, которую вы хотели бы использовать для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично, если вы настроите свой автомобиль на трассу, вы будете правы.Именно здесь удары с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета, становятся еще более важными.

Фото 18/18 | Модульная система Function and Form основана на пневматических рессорах, которые втыкаются непосредственно в существующие амортизаторы компании.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

Мы спросили несколько авиакомпаний, что новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси должны быть модифицированы, однако большинство систем AirREX обеспечат минимальное снижение производительности без серьезных изменений.

Престон Доусон, Function + Form: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Сумки сделаны для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Помогает ли компания в технической поддержке? Потому что тебе это нужно.

Кори Россер, Air Lift Производительность: Есть много вариантов пневматической подвески на выбор. Самое большое, на что может обратить внимание потребитель — это качество продукта и обслуживание клиентов.

Фото 18/18 | Air Lift предлагает некоторые из самых совершенных в отрасли систем пневматических пружин. Его комплект Honda Civic ’12 -15 включает в себя все, что вам нужно, с электронным или ручным управлением воздухом.

Просмотр фотогалереи (18) Фотографии

приложений, которые необходимо знать

Function + Form Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form славится своими спиральными подвесками и в настоящее время одним из первых внедрил свои пневматические рессоры в существующие применения. Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на следующий год. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и является полностью обратимым. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR Function и Form.

Air Lift Performance / Performance Series: Эти ребята одними из первых предложили комплекты для автомобилей, таких как Honda Civic девятого поколения. Системы Performance Series включают в себя все, что вам нужно, а также ручные или электронные системы управления. Комплекты состоят из 30-ходового демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических пружин с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для их соединения. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора на 200 фунтов на квадратный дюйм, воздушного бака объемом четыре галлона и соответствующего оборудования для его подключения.Компания говорит, что ее комплект Civic девятого поколения хорош для почти 4,5-дюймового падения.

AirREX / Комбинированные комплекты беспроводного управления: AirREX была основана в надежде на поставку высокопроизводительных пневматических систем для широкой публики. Его комплекты основаны на полностью резьбовых амортизаторах, регулируемых в 12 направлениях, со встроенными кронштейнами и креплениями, что делает установку более надежной. Решение AirREX для цифрового управления воздушным движением основано на электрическом электромагнитном коллекторе, который позволяет пользователям набирать скорость, с которой автомобиль может опускаться или подниматься, с помощью беспроводного контроллера.

,
Руководство к пониманию пневматической подвески

Морские изменения в подвесках с горячими стержнями стремительно распространяются: замена обычных металлических подвесных пружин на пневматические пружины, часто управляемые сложными воздушными компрессорами и самовыравнивающейся электроникой. Будь то внешний вид, легкое изменение высоты дорожного просвета на ходу, улучшение управляемости или лучшая грузоподъемность, пневматические подвески в сочетании с огромными колесами и шинами стали как никогда популярными. Чтобы выяснить, как работает пневматическая подвеска, HOT ROD проконсультировались с ведущими специалистами по пневматической подвеске, включая Брета Фелькеля из Air Ride Technologies и Сола Солорцано из Total Cost Involved (TCI).Эти наряды являются одними из лидеров по внедрению практичной технологии пневматической подвески с болтовым креплением в основной поток горячей прокатки. Они поделились своим опытом по установке первоклассной пневматической подвески на ваш хотрод.

Просмотреть все 22 фотографии

Что это такое Пневматическая подвеска заменяет обычные пружины на пневматические, аналогичные тем, которые используются на больших 18-колесных полуприцепах. Обычные подвески на спиральных пружинах легче всего модернизировать: подушки безопасности скользят прямо на месте винтовых пружин и часто крепятся болтами к фирменным болтовым кронштейнам, поставляемым производителем вторичного рынка.Конструкция пневматических пружин достигла такой степени, что компании-новаторы, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и другие, разработали наборы болтов для большинства популярных легковых и грузовых автомобилей с винтовой пружиной. Существуют даже решения с пневматической пружиной для подвески с рессорами и торсионами.

Зачем вам нужен Пневматическая подвеска предлагает как минимум пять основных преимуществ:

Перестраиваемость: Пневматическая подвеска имеет широкий диапазон настройки для скорости пружины и нагрузки. Недели обычной пружинной и ударной настройки могут быть безболезненно сжаты в несколько минут с помощью регулировки в автомобиле.Получение высоты, нагрузки и скорости на витой пружине прямо с первой попытки — дело бездельника, но пневматическая подвеска обеспечивает гораздо более широкий охват, поэтому точный выбор не так важен, как на обычной пружине ,

Обработка: Большинство пневматических пружин прогрессивные. Чем больше они сжимают, тем жестче они становятся. Объедините эту присущую прогрессивную скорость пружины с возможностью регулировки в автомобиле, и в результате вы получите огромный потенциал производительности. Настройка на условия быстрее и быстрее.В сложном приложении для обработки пневматическая пружина должна сочетаться с амортизаторами, регулируемыми как для отскока, так и для сжатия, и тщательно отобранными противозадирными стержнями.

Настройка производительности: Каждый имеет свое собственное представление о том, как должен ехать и управлять его автомобиль. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть удовлетворены практически без изменений компонентов. Регулируя давление воздуха и амортизатор, вы можете сделать автомобиль таким же мягким и комфортным, прочным и плотным., , или где-нибудь между. Вы можете с комфортом подъехать к трассе, откорректировать давление воздуха и амортизатор, чтобы начать гонку, а затем отрегулировать давление и клапан, чтобы с комфортом вернуться домой.

Stance: Пневматические подвески позволяют легко опустить автомобиль, чтобы вы могли выглядеть круто. В дальнем конце спектра крутизны находятся искрящиеся мини-фургоны и лоурайдеры, но сегодня они представляют лишь небольшой сегмент рынка. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет снизить свою машину или грузовик на разумную сумму для лучшего внешнего вида без ущерба для управляемости или долговечности.Большинство комплектов поставляются так, чтобы обеспечить нормальную высоту езды, которая на несколько дюймов ниже, чем у стандартных пружин. Независимо от того, насколько низок автомобиль, пневматические подвески позволяют легко поднять автомобиль для обычного крейсерского полета, заправки или даже катания на прицепе.

Грузоподъемность: Это оригинальное коммерческое применение для пневматических подвесок: помощь 18-колесным транспортным средствам в перевозке тяжелых грузов и повышение комфорта водителя. Хотя, вероятно, это не главная причина переключения на чистый горячий стержень, это определенно является одним из решений, позволяющих сделать ваш буксирный тягач Dualie более управляемым в условиях различной нагрузки.Фактически, некоторые новые внедорожники теперь поставляются с пневматической подвеской.

Просмотреть все фотографии: 22

Благодаря большей грузоподъемности спереди обычно используются двойные извитые пневматические пружины. Последняя разработка — это ShockWave от Air Ride Technologies, запатентованная комбинация пневматической рессоры и амортизатора, похожая на высокотехнологичную гоночную койловер. Это облегчает замену оригинальных заводских винтовых пружин, устраняя необходимость перемещения амортизатора.

Air-Spring Design Сегодня большинство пневматических пружин производится компанией Firestone, которая впервые применила их на больших грузовиках.Доступны три основных типа пневматических пружин: двойная извилистая, коническая втулка и вращающаяся втулка. Двойная извилистая конструкция выглядит как большой двойной чизбургер и, как правило, имеет большую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную норму пружины, что лучше всего подходит для использования на большинстве передних подвесок, где пружина находится значительно внутри точки нагрузки подвески, которая имеет эффект умножения требований к грузоподъемности при делении требований на поездки.Пневматические пружины с конической и подвижной втулкой имеют меньший диаметр, более длинный ход и более линейный коэффициент пружины; они лучше всего подходят для большинства приложений повторного использования, потому что там больше требований к поездкам и меньше требований к грузоподъемности.

Передняя подвеска Перемещение амортизатора обычно требовалось для большинства установок пневматических пружин первого поколения, потому что в центре пневматической пружины не было полой зоны для размещения места установки исходного амортизатора, которое обычно проходило через центр спиральной пружины ,Комплекты, предназначенные для обычных пневматических пружин, поставляются с амортизаторами и новыми рычагами управления по мере необходимости. Это доступное и простое решение, но в некоторых случаях перемещение амортизатора может привести к проблемам с зазором между колесом и шиной, особенно в сегодняшних огромных колёсах и шинах.

По мере развития пневматической подвески была разработана более совершенная установка, основанная на комбинациях амортизаторов и пружин, но с подушкой безопасности, заменяющей спиральную пружину. Эти установки, как правило, более дорогие, но предлагают преимущество в виде более простой установки, лучшего внешнего вида и большего зазора между колесами и шиной.

С другой стороны, в зависимости от шасси конструкция, подобная спирали, может обеспечить меньший общий ход колес по сравнению с отдельной пневматической пружиной и установкой амортизатора. Уменьшение хода колес требует более жесткой сумки, чтобы избежать падения подвески на заданную высоту езды. При этих обстоятельствах, если конечное качество езды имеет первостепенное значение, предпочтительнее использовать отдельную сумку и амортизатор.

Просмотреть все 22 фотографии

Задняя подвеска Для автомобилей, уже оснащенных задними катушками, переключение на подушки безопасности не вызывает затруднений.Они часто идут туда, где раньше сидели старые пружины, хотя в некоторых случаях могут понадобиться разные пружинные сиденья (если таковые имеются, они входят в комплект). Также доступны конструкции Shock-in-airbag, но для их установки могут потребоваться дополнительные моды.

Машины с листовой рессорой имеют два варианта. Самое простое преобразование заключается в удалении нескольких створок из каждого пакета пружин и установке пневматических пружин между кожухом оси и рамой автомобиля. Остаточные створки все еще необходимы для определения местоположения задней оси, но подушки безопасности теперь выполняют основную несущую функцию.На старом автомобиле с изношенными листовыми рессорами с неопределенной долговечностью и возможностями план (если вы можете себе это позволить) состоит в том, чтобы полностью заменить их, перейдя на подвеску с четырьмя рычагами. Основные комплектующие послепродажного обслуживания предлагают готовые комплекты для переоборудования, которые крепятся болтами прямо к популярным автомобилям с листовой рессорой, при этом для новых кронштейнов на корпусе оси требуется лишь небольшая сварка. Универсальные сварные установки предлагаются для гоночных автомобилей и нестандартных применений.

В зависимости от физических ограничений компоновки шасси и зазора кузова верхние звенья комплектов из четырех звеньев могут быть либо триангулированными, либо параллельными по отношению к нижним звеньям.Как правило, параллельные четырехзвенные соединения лучше подходят для грузовых автомобилей, тогда как триангулированные установки больше подходят для легковых автомобилей. Для некоторых шасси доступны как параллельные, так и триангулированные четырехзвенные конфигурации. Если у вас есть выбор, управляемый или преимущественно уличный автомобиль обычно работает лучше с триангулированной четырехзвенной связью; Параллельная установка, как правило, является билетом для чистого драгрейсера / линейного приложения.

Просмотреть все 22 фотографии

Панель управления LevelPro в кабине предлагает три предустановленных уровня.Уровень 2 обычно запрограммирован на стандартную высоту дорожного движения автомобиля и является настройкой по умолчанию при каждом запуске автомобиля. Кроме того, для каждого угла автомобиля доступны ручные регуляторы накачивания и спуска, а также дисплей давления воздуха.

Компрессоры На самом базовом уровне пневматические пружины можно надувать, используя наружный цеховой воздух, как при старом воздушном ударе, но это устраняет одно из главных преимуществ этого типа подвески: возможность регулировки в процессе работы для компенсации изменения дорожных условий. , нагрузки на автомобиль или предполагаемое использование.Каждый раз, когда вы добавляете груз без бортового воздуха, будь то топливо, люди или груз, вы должны отслеживать воздушный шланг.

Для реализации всех преимуществ регулируемости, предлагаемой пневматическими пружинами, действительно необходим бортовой источник воздуха. С пневматической подвеской настройка качества езды выполняется постепенно, с очень небольшими изменениями давления воздуха. Пневматические пружины имеют относительно небольшой объем, поэтому их трудно надувать или спускать с помощью наружного воздуха с достаточно малыми приращениями для точной настройки качества езды.

Бортовая воздушная система состоит как минимум из одного воздушного компрессора, возможно, резервуара для хранения, и какой-то системы управления. Экономически эффективным и относительно простым решением, обеспечивающим разумные преимущества при езде и управлении, был бы бак объемом 2 галлона, заполненный одним компрессором. С другой стороны, если вы хотите, чтобы автомобиль поднимался и опускался за две секунды, на тяжелой машине это может потребовать целых пары компрессоров на 150 фунтов на квадратный дюйм и двух или более резервуаров на 5 галлонов, огромных промышленных воздушных клапанов, и 31/44-дюймовые линии подачи.Однако такая экстремальная настройка может создать столько же проблем с точной настройкой, сколько и базовая настройка внешнего заполнения: в быстродействующей системе каждое нажатие кнопки может привести к изменению давления воздуха на 20 фунтов / кв. Дюйм.

Воздуховоды Коммерческие, одобренные DOT, пластиковые воздуховоды, изначально разработанные для больших грузовиков, являются стандартными в большинстве комплектов. Они обеспечивают простое и доступное решение для подключения компрессоров к пневматическим пружинам. Типичные рабочие давления находятся в диапазоне от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что вполне соответствует возможностям такой трубки.

Просмотреть все 22 фотографии

Для индивидуального оформления вы можете изготовить жесткую нержавеющую линию, как в тормозной или топливной системе, соединяя ее с помощью типичных накидных гаек AN и переходников для труб. В точках перемещения подвески потребуется гибкий шланг в системе с жесткой футеровкой, как в тормозной системе. Также, как и в тормозной системе, шланг с тефлоновым сердечником из плетеной нержавеющей стали предпочтительнее шланга топливного / масляного шланга с сердечником из синтетического каучука.

Двухсторонняя по сравнению с четырехходовой Когда в середине 90-х годов впервые была представлена ​​пневматическая подвеска для горячих штанг, стандартным методом накачивания и спуска подвески была двусторонняя система управления.Другими словами, обе пневматические пружины на каждой оси были соединены вместе. Это позволило упростить задачу: для каждой оси требовался только один регулирующий клапан. Однако быстро стало очевидно, что во время поворота наружная (или нагруженная) пневматическая пружина пыталась передать воздух внутренней (незагруженной) пружине, увеличивая проблемы с креном кузова. Иногда проблема может быть сведена к минимуму на легком автомобиле путем установки больших стабилизаторов поперечной устойчивости, но в настоящее время почти каждый использует четырехпозиционную систему, которая удерживает и контролирует каждую подушку безопасности отдельно.Хотя для этого требуется отдельный регулирующий клапан и воздушная линия для каждой пружины, это устраняет все проблемы с воздухоподачей, а также позволяет точно контролировать высоту дорожного просвета транспортного средства, чтобы компенсировать изменение веса, привязки подвески или изменений выравнивания. Думайте о настройке с четырьмя путями как о чем-то вроде поднятия тяжестей на овальной машине.

Просмотреть все фотографии: 22

Пневмоподвеска предназначена не только для профилирования или перевозки грузов. Сравните красный Chevelle 67 года с синим 66 года, как с аналогичными моторами, так и с шинами BFGoodrich g-Force.Красный автомобиль со своей стоковой подвеской наклоняется как пьяный моряк. У синего автомобиля полная пневматическая подвеска Air Ride, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги управления, а также более высокие шпиндели Fat Man — он тянул 1,12 г на полозья и был на 14 секунд быстрее, проезжая около двух миль на дороге Putnam Park в Маунт-Меридиан, штат Индиана 1:26 по сравнению с красной машиной 1:43).

Системы управления Чисто двух- и четырехходовые ручные контроллеры доступны для людей с ограниченным бюджетом. Ручные установки обычно используют пневматические клапаны, установленные на панели с манометром.Более сложный подход с меньшим количеством беспорядка под панелью управления состоит в использовании электрических соленоидов, управляемых переключателем или компьютером. В последние 3-4 года были внедрены различные активные электронные системы контроля высоты, которые пытаются поддерживать заданную высоту при движении автомобиля по дороге. Электронная система контроля высоты добавляет компьютер плюс датчики для управления электрическими соленоидами. Доступны как электронные системы управления, основанные на давлении, так и на высоте дорожного просвета.

Системы на основе давления В системах с электронным управлением на основе давления компьютер должен полагаться только на давление воздуха для экстраполяции правильного положения пневматической рессоры, которое затем теоретически должно переводиться в положение подвески, которое затем (снова , теоретически) переводят в высоту езды транспортного средства.Очевидно, что это много переводов, интерполяций и предположений. Хотя он может нормально работать на транспортном средстве, которое редко видит изменения нагрузки и является достаточно хорошо сбалансированным, для многих транспортных средств есть главный недостаток: когда любое изменение происходит с нагрузкой, которую видит пневматическая пружина, предположение, что любое данное давление воздуха будет равно конкретный дорожный просвет больше не может быть действительным. Многие переходные процессы могут вызвать изменение нагрузки: фактическое изменение веса посредством сложения или вычитания пассажиров, багажа или топлива; транспортное средство, сидящее на склоне или выбоине; или даже общие факторы геометрии подвески или привязки подвески, которые в конечном итоге требуют большего давления воздуха для поднятия транспортного средства, чем для поддержания определенной высоты дорожного просвета.

Просмотреть все 22 фотографии

Активные системы, работающие на основе давления, могут не реагировать должным образом при прохождении длинного, развернутого поворота (межгосударственный клеверный лист или любой динамический маневр, который увеличивает нагрузку на одну сторону транспортного средства в течение значительного периода времени). В таких условиях система на основе активного давления пытается спустить наружную (нагруженную) пневматическую пружину и накачать внутреннюю (незагруженную) пружину, увеличивая крен кузова и проблемы с обработкой, как в старой двусторонней системе.

Системы на основе высоты езды В системах на основе высоты езды используются отдельные датчики, которые непосредственно измеряют фактическое положение подвески транспортного средства, тем самым устраняя некоторые допущения, сделанные для системы, основанной исключительно на давлении, потому что теперь точная информация о взаимосвязи между подвеска и шасси позволяют компьютеру определять высоту движения автомобиля.Но есть еще одна проблема, известная как перекрестная загрузка. Это происходит, когда высота дорожного просвета достигается при совершенно разных давлениях воздуха на каждом углу. Обычно любые изменения давления воздуха из стороны в сторону должны поддерживаться на уровне 20 процентов или менее; все же возможно обмануть чисто основанную на высоте дорожного просвета систему, надувая два диагональных угла, оставляя противоположные углы значительно недокачанными. Компьютер поддерживает уровень автомобиля, но характеристики управления отстой.

Combo Systems Решение состоит в том, чтобы объединить выравнивание на основе давления и высоты дорожного просвета в одной системе.Каждый служит проверкой на другом. Это то, что Air Ride Technologies сделала в своей новой системе LevelPro. Для первоначальной экономии средств настройку можно сначала настроить только как систему, основанную на давлении, а датчики высоты дорожного просвета можно добавить позже, если это необходимо. Системы LevelPro также включают в себя возможность программирования трех различных высот подвески: низкую (для профилирования), нормальную (для туров и гонок) и высокую (для устранения препятствий, таких как лежачие полицейские). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до заданного уровня, но все равно сможет компенсировать в каждой предустановке изменения в загрузке топлива, пассажирах или грузе.

Просмотреть все фотографии: 22

Пневматические рессоры можно использовать на подвеске с рессорами. Система AIRoverLeaf с болтовым креплением Air Ride Technologies обеспечивает отличное качество езды и дополнительную грузоподъемность без необходимости переделки вашего транспортного средства для принятия преобразования в четыре звена. Несколько створок должны оставаться на месте в качестве устройства для определения оси.

Пользовательские установки Доступны полные комплекты пневматической подвески для обычных классических мускул-каров, а также современных высокопроизводительных заводских хотродов, грузовиков и внедорожников.Поскольку они уже разработаны и разработаны должным образом, эти наборы предпочтительнее смешивания и согласования компонентов с нуля. Предварительно спроектированные системы пневматической подвески решают все вопросы, касающиеся высоты установки пневматической рессоры, высоты установки амортизатора, перемещения шарового шарнира, углов трансмиссии, дорожного просвета, дорожного просвета и других параметров, которые необходимо учитывать при создании безопасной, функциональной системы. ,

Для менее популярных транспортных средств, для которых не предлагается готовый комплект, возможно, для продвинутого горячего прута разработать индивидуальную жизнеспособную систему пневматической подвески.Принципиально она ничем не отличается от инженерной традиционной подвески, кроме пневматических пружин, заменяющих металлические пружины. На самом деле это может быть проще, потому что пневматические пружины имеют большую рабочую зону с точки зрения высоты дорожного просвета и грузоподъемности, чем традиционные металлические пружины.

Принимая во внимание различные конструкции пневматических пружин и конфигурации системы в предыдущем обсуждении, важно согласовать пневматическую пружину с грузоподъемностью транспортного средства и ходом подвески. Двойник, который буксирует 48-футовый трейлер, очевидно, нуждается в большей пневматической пружине, чем задняя часть Мустанга 69 года.Эксперты с пневматической подвеской обычно могут дать хорошую рекомендацию относительно пневматической рессоры, учитывая разумную информацию о характеристиках автомобиля, желаемой максимальной и минимальной высоте, а также о том, как быстро он должен двигаться вверх и вниз.

Одинаковые пружины и амортизаторы не всегда могут давать одинаковые результаты в двух разных применениях, даже если вес и установленная высота одинаковы. Как упоминалось ранее, на передней подвеске расположение пружины на рычаге управления оказывает эффект рычага, умножая теоретическую скорость пружины, как видно на колесе.Точно так же, как рычаг качания двигателя, увеличение расстояния держателя от точки поворота рычага (перемещение его ближе к шаровому шарниру) дает более высокое отношение, которое увеличивает коэффициент пружины. Увеличение угла удара также требует большего количества пружины для поддержания эквивалентной высоты езды.

Просмотреть все 22 фотографии

После того, как пневматическая пружина выбрана, ее необходимо установить в автомобиль. Каждая пневматическая пружина имеет оптимальную расчетную высоту проезда, где она обеспечивает максимальную производительность. Этот размер высоты пружины (доступный у изготовителя пневматической пружины) следует синхронизировать с предполагаемой высотой дорожного просвета, чтобы определить способ установки пневматической пружины в автомобиле.Точка крепления также должна обеспечивать достаточный ход подвески, зазор шин, дорожный просвет и соответствующие углы привода. Поддерживайте достаточный зазор между пневматической пружиной и другими компонентами — истирание для этих, в противном случае, очень прочных узлов.

Разнообразные готовые универсальные кронштейны доступны у производителей комплектов пневматических пружин. Блоки с пневматической пружиной, такие как ShockWave от Air Ride Technologies, которые монтируются как амортизатор, легче устанавливать с правильной геометрией, чем отдельно устанавливаемые обычные отдельные пневматическая пружина и амортизатор.

Транспортное средство должно быть смоделировано на предполагаемой высоте дорожного движения. На этом этапе вы должны поддерживать дорожный просвет не менее 411/42 дюймов и иметь достаточный ход подвески — не менее 3 дюймов при сжатии и 2 дюйма при отбое. Убедитесь, что концевые пластины пневматической пружины выровнены и параллельны на высоте дорожного просвета.

Пневматические пружины Firestone с двойным изгибом не требуют ударного упора во избежание повреждения, однако в вашем конкретном случае может потребоваться ударный упор для поддержания безопасного дорожного просвета при спуске.Для пневматических пружин с конической или подвижной втулкой необходимо использовать упор и удлинительную ленту (ограничивающую ленту или амортизатор), чтобы предохранить пневматическую пружину от превышения ее расчетных сжатых или расширенных размеров, иначе пружина выйдет из строя. Наконец, установите выравнивание колес на нормальную высоту дорожного просвета автомобиля, понимая, что оно немного изменится, когда подвеска будет в поднятом или опущенном положении.

Просмотреть все фотографии: 22

TCI предлагает пневматические пружины для замены стандартных пружин с полностью изготовленным шасси.Они также доступны для задней части шасси.

Настройка подвески Амортизаторы и амортизаторы так же важны для пневматической подвески, как и для обычной подвески. Будь то металлическая или воздушная, основная цель пружины подвески — поддерживать вес автомобиля на заданной высоте. Амортизаторы контролируют колебания подвески. Противозадирные рейки контролируют крен кузова автомобиля, чтобы минимизировать изменения геометрии подвески и перенос веса в поворотах.

Эксперты по пневматической подвеске рекомендуют поддерживать автомобиль максимально мягкой пружиной, полагаясь на правильные удары и регулировку противошумной планки для контроля колебаний и крена кузова.Это поддерживает качество езды — одну из главных причин установки пневматических пружин — и одновременно улучшает ходовые качества.

После того, как вы выбрали основные детали, чтобы попасть на стадион, в игру вступает реальное преимущество пневматической подвески. Набор в традиционной подвеске для точной загрузки автомобиля, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя требует трудоемких изменений компонентов. С пневматической подвеской, точная настройка может быть выполнена нажатием кнопки и поворотом ручки.

Долговечность Качественные пневматические рессоры были проверены на миллионах миль при использовании в коммерческих транспортных средствах большой грузоподъемности на протяжении более 70 лет. Компания Firestone провела испытания своих пневматических пружин в течение десятков миллионов циклов, что соответствует сроку службы от 40 до 50 лет. Пока пневматическая пружина не трется о чем-либо и находится на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих выхлопных труб, она должна пережить автомобиль.

Просмотреть все 22 фотографии

Наиболее распространенная проблема — утечки воздуха, обычно вызванные неправильной установкой.Воелкел сказал: «Простое использование герметика для резьбы на фитингах предотвратит 97 процентов всех утечек. Единственное другое место, где может быть утечка, — это воздушный клапан, если в отверстие попадет какой-либо мусор или тефлоновая лента. Несмотря на то, что теоретически возможно утечка пневматического источника или ударной волны, за те 10 лет, что мы работаем, я еще не нашел ни одного ».

Несмотря на то, что что-либо механическое может случиться редко, будь то металлические витки или пневматическая пружина. При разработке пользовательской настройки убедитесь, что будет достаточный дорожный просвет и достаточный зазор шин, если пневматическая подвеска полностью спускается — по крайней мере, достаточно, чтобы перебраться на обочину без царапин на раме.

Надлежащим образом спроектированные и спроектированные пневматические рессоры делают для подвесок то, что системы управления двигателем EFI и трансмиссии повышенной передачи сделали для трансмиссии. Да, есть кривая обучения; Да, сложные системы высокого класса дорогие, но они являются еще одним шагом вперед, позволяющим по-настоящему построить автомобиль, на котором можно будет ездить в воскресенье, ездить на работу в понедельник и совершать поездку по парковке в пятницу вечером.

Симптомы плохой или неисправной воздушной подвески воздушного компрессора
Системы подвески подушек безопасности

используются во многих роскошных автомобилях и внедорожниках. Система подвески подушек безопасности служит для тех же целей, что и стандартная подвеска, однако вместо металлических пружин и амортизаторов, наполненных жидкостью, она использует систему надувных подушек безопасности, наполненных сжатым воздухом, для подвешивания автомобиля над землей.

Одним из наиболее важных компонентов системы подушек безопасности является компрессор.Компрессор — это то, что снабжает всю систему сжатым воздухом, необходимым для надувания подушек безопасности и поддержания веса автомобиля. Без компрессора вся система подушек безопасности осталась бы без воздуха, а автомобиль остался бы с неработающей подвеской. Обычно, когда у компрессора возникает проблема, возникает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

1. Транспортное средство ниже нормы

Одним из первых и наиболее распространенных симптомов проблемы с компрессором с пневматической подвеской является заметно более низкая высота дорожного просвета.Системы пневматической подвески работают с использованием сжатого воздуха из компрессора. Если компрессор изношен или имеет проблемы, он может быть не в состоянии должным образом надуть воздушные подушки, и в результате автомобиль может сидеть и ездить заметно ниже.

2. Ненормальные шумы во время работы

Одним из наиболее заметных симптомов потенциальной проблемы с компрессором являются ненормальные шумы во время работы. Если вы слышите какие-либо необычные звуки, такие как слишком громкий щелчок, скуление или скрип, это может быть признаком проблемы с двигателем или вентилятором компрессора.Если компрессору разрешено непрерывно работать с ненормальными звуками, это может в конечном итоге привести к повреждению компрессора, что приведет к его выходу из строя. При выходе из строя компрессора в системе не будет средств для надувания подушек безопасности, а в автомобиле будет отключена подвеска.

3. Компрессор не включится

Еще один симптом и более серьезная проблема — это компрессор, который не включается. Большинство систем подвески саморегулируются и автоматически включают и выключают компрессор в соответствии с требованиями системы.Система подвески не может функционировать без нее. Если компрессор вообще не включается, это признак того, что он неисправен или имеет проблему.

Воздушный компрессор — это то, что обеспечивает системе пневматической подвески сжатый воздух, необходимый для ее функционирования. Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы, проверьте подвеску автомобиля у профессионального специалиста, например, у YourMechanic. Они могут определить, нуждается ли автомобиль в замене компрессора с пневматической подвеской, или требуется какой-либо другой ремонт.

,
пневматическая подвеска Made Easy | Найти Качественные детали и комплекты пневматической подвески
air suspension kits above

Детали пневматической подвески, установленные в современных автомобилях, сегодня — это чудо. В отличие от предыдущего, это похоже на стремление к самой плавной поездке, которое уподоблено поиску короля Артура для Святого Грааля: бесконечно преследуемым, но каким-то неуловимым. Но, модернизируя свой автомобиль с помощью программы деталей пневматической подвески, вы можете быстро реализовать нирвану благодаря вождению счастья. Это дает автолюбителю исключительное чувство прогресса во всех областях.Это производит отличительное чувство тяги на всех территориях.

Метод подвески автомобиля подобен учителю в государственной школе: перегруженные и недооцененные системы. Он должен выдерживать вес автомобиля, включая пассажиров и груз, несмотря на то, что шины и колеса могут двигаться вверх и вниз, чтобы уменьшить удары от трещин, ударов и других многочисленных дефектов на дороге. Ваша подвеска также предотвращает чрезмерные приседания и погружения при ускорении и торможении.На рынке есть ряд систем подвески, но без сомнения, пневматическая подвеска остается самой популярной.

Воздушные амортизаторы приводятся в действие с помощью двигателя или электрического воздушного компрессора и продолжают пользоваться огромной популярностью среди тех, кто в курсе. Компрессор создает давление воздуха и использует его для замены обычных стальных пружин. Подвеска надувной подушки обеспечивает плавность хода и полностью регулируется, позволяя водителям индивидуально регулировать давление воздуха в каждом колесе и даже наклонять автомобиль из стороны в сторону или спереди назад, чтобы выровнять его.Воздушная подушка смягчает контакт между осью и рамой, чтобы уменьшить опускание дна, и обеспечивает от 500 до 5000 фунтов грузоподъемности в зависимости от вашего автомобиля и типа пневматической подвески, которую вы получаете.

Самая распространенная проблема с деталями пневматической подвески

Большинство комплектов воздушных компрессоров являются полным средством для модернизации вашей подвески, включая воздушный компрессор, коллектор, жгут проводов, блок управления и некоторые, которые даже оснащены 5-галлонным воздушным баком, который заполняет 200 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 40 секунд.

Комплект пневматической подвески с высокими эксплуатационными характеристиками — это Road Runner в мире автомобилей: он довольно непобедим. А поскольку мы живем во времена технологий, с помощью беспроводного пульта дистанционного управления из кабины вашего автомобиля можно управлять несколькими воздушными компрессорами. Эта инновационная система позволяет регулировать ваши пневматические пружины изнутри (или снаружи) кабины — просто нажмите кнопку, и вы выключитесь. Кроме того, благодаря беспроводной конструкции у вас не будет гнезда проводов, идущих через вашу кабину.

Некоторые системы пневматической подвески оснащены расширенной диагностикой для полного контроля ваших воздушных ударов. Кроме того, многие системы предоставляют настройки для пользовательской памяти, что позволяет быстро переключаться между наиболее часто используемыми настройками.

Факты о деталях пневматической подвески

Программа деталей для пневматической подвески с улучшенными характеристиками включает использование воздушного компрессора для обеспечения максимально плавного хода. Воздушные компрессоры, как правило, поставляются в виде полного комплекта, предлагая ценность при самостоятельной установке, когда вы пытаетесь улучшить свою поездку с ограниченным бюджетом.

При правильной работе он обеспечивает самый роскошный и удобный 4х4. Но многие владельцы знают по опыту, что когда эта сложная подвеска выходит из строя …

Многочисленные владельцы знают по встрече, что, когда сложные детали пневматической подвески выходят из строя, у них возникает проблема, которая требует от них вызвать эвакуатор и оставить свой любимый автомобиль в ближайшем гараже, над которым нужно поработать. Некоторые даже решают отказаться от деталей пневматической подвески и использовать традиционную пружинную подвеску.

В этот момент они отказываются от великолепных деталей пневматической подвески и оставляют свое любимое транспортное средство без аргумента для будущей продажи и должны будут сообщить об этом покупателю.

Отказ от пневмоподвески не требуется, и у вас будет диагностическая система для выявления неисправностей, и ваша уверенность улучшится, потому что вам не придется вызывать эвакуатор по этой причине.

Таким образом, он разрешает работу, освобождая каждую пневматическую пружину индивидуально и раздувая пружины с помощью сжатого воздуха транспортного средства, поступающего от компрессора или с заправочной станции.

Соединители, представленные некоторыми продуктами, созданы таким образом, что для его установки не требуется никаких инструментов. Соединения выполняются путем проталкивания воздушных линий в разъемы для быстрой настройки до тех пор, пока воздушная линия не будет присоединена автоматически.

Воздуховоды должны быть максимально иммобилизованы, насколько это возможно, чтобы избежать любого напряжения или неадекватного движения.

Будьте осторожны, чтобы они находились далеко от горячих или движущихся частей Важно предотвратить крайние углы в соединении воздушных линий.Натяжение в соединении может деформировать воздушную линию и избежать правильного уплотнения.

Одно слово из предложений: не поддавайтесь искушению общими деталями, особенно деталями пневматической подвески. Когда дело доходит до вашего метода деталей пневматической подвески, лучшие комплекты — это те, которые были индивидуально подобраны для вашей особой марки, модели и года, поставляя все компоненты, необходимые для быстрой и простой самостоятельной установки. Нет ничего хуже, чем на полпути через модернизацию деталей пневматической подвески, только чтобы узнать, что в заказанном вами комплекте отсутствует какой-то ключевой компонент, например, воздушный компрессор.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *