Пневмоподвеска ситроен – Гидроподвеска Ситроен: история появления, устройство, принцип работы

Содержание

Citroen подготовил замену гидропневматической подвеске — Авторевю

В прошлом году компания Citroen объявила о том, что отказывается от гидропневматических подвесок, которые были визитной карточкой марки с 1955 года. Эта технология признана слишком сложной и дорогой, а последней моделью с гидропневматикой стал Citroen C5 — производство этих машин еще продолжается во Франции и Китае, но гамма модификаций уже урезана до минимума, а C5 следующего поколения разрабатывается уже в сотрудничестве с General Motors на совместной платформе. Однако руководство Ситроена обещало представить современную замену гидропневматическим стойкам — и вот показан первый прототип с новой подвеской.

Опытный Citroen Advanced Comfort Lab на основе хэтчбека C4 Cactus не имеет ни обычной пневматической подвески, ни даже электронноуправляемых амортизаторов. Для повышения комфорта и плавности хода французские инженеры переделали стандартные двухтрубные амортизаторы: в каждый из них добавлена пара гидравлических буферов, которые эффективно гасят удары во время ходов сжатия и отбоя. Эта технология не нова и давно применяется в автоспорте, хотя на дорожных машинах пока встречается редко: например, гидравлические отбойники установлены в передних амортизаторах «горячего» хэтчбека Renault Clio RS. Такие буферы должны быть особенно эффективны на разбитых дорогах и при этом позволяют «распустить» сами амортизаторы и пружины для повышения плавности хода при езде по асфальту среднего и хорошего качества, когда перемещения штока невелики. При этом сохранены и стандартные полиуретановые отбойники — на всякий случай.

Главный элемент программы Citroen Advanced Comfort — хитрые амортизаторы

Однако под брендом Advanced Comfort ситроеновские инженеры подразумевают не только подвеску. Кузов опытного Кактуса примерно на 20% жестче стандартного благодаря применению клеевых соединений панелей вместе с традиционной сваркой. Это позволяет уменьшить уровень приходящих в салон вибраций. Наконец, в салоне установлены необычные «пышные» сиденья: в качестве наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена. Эти материалы лучше принимают форму тела седока и равномерно распределяют нагрузку на сиденье, также повышая ездовой комфорт.

В Ситроене обещают, что вскоре все эти решения появятся на серийных автомобилях, причем не только на больших и дорогих моделях, но и на демократичных машинах вроде того же Кактуса. Однако удалось ли этими мерами в полной мере заменить легендарный комфорт гидропневматической подвески, мы узнаем только после тестов серийных автомобилей.

Ситроен с Задней Пневматической Подвеской Своими Руками

Мы предлагаем своим клиентам высококачественные комплекты пневмоподвески на Citroen Jumper. Данная продукция имеет хорошие прочностные характеристики. Каждый элемент усиливает работу штатных рессор, а изменяемый с помощью пневмоэлементов клиренс поможет проводить грузоперевозки по дорогам и внедорожью.

Конструктивно комплект, представленный в каталоге, не требует доработок, а также может быть установлен на ось самостоятельно. Никакие изменения в штатную подвеску вносить не нужно.

Также отличительной особенностью можно посчитать выравнивание машины на бездорожье.

Комплект произведен в заводских условиях, обладает сертификатами соответствия и отвечает всем стандартам качества.

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

 

Пассажирские
AX ✘
BERLINGO ✔ BlackStone ME
BERLINGO II VP ✔ BlackStone MHD
BX ✘
C1 ✘
C2 ✘
C2 CHINE ✘
C3 ✘
C3 II ✘
C3 PLURIEL ✘

C3 PICASSO ✔ BlackStone MHD
C4 ✔ пневмобаллоны BlackStone ME, видео по установке YouTube
C4 PICASSO ✔ BlackStone MHD
C5 ✘
C5 II ✘
C6 ✘
C8 ✘
C-CROSSER ✔ BlackStone MHD
JUMPY COMBI ✔ BlackStone MHD
SAXO ✘
SYNERGIE ✘
XANTIA ✘
XANTIA II ✘
XM ✘
XM II ✘
XSARA ✘
XSARA II ✘
XSARA PICASSO ✘
XSARA PICASSO (N8) ✘
ZX ✘

Коммерческие

BERLINGO II VU ✔  BlackStone ME
C15 ✘
C25 ✘
DISPATCH I & II ✘
RELAY ✘
RELAY II ✘
RELAY III ✘  

Пневмоподвеска для рессорных Ситроен:


Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

 

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

Если вы решили приобрести качественные комплекты пневмоподвески на Citroen Jumper из каталога нашего сайта, необходимые товары вы сможете найти, проконсультировавшись с нашими менеджерами. Они подробно расскажут о товарах каталога и подскажут, как правильно произвести замер и подобрать соответствующую модель.

Телефон для связи в Москве +7 (495) 236-70-05. также вы можете написать нам по Viber или WhatsApp по телефону +7 (985) 444-69-77.

пневмо подвеска citroen c4 — Citroen

всем привет! Давно проникался пневмой, изначально имею низкий таз радующий пацанский глаз, пиленые пружины и весь колхоз, сейчас он превращен в турботаз  и ставить пневмо на него безумие, по этому недолго думаю решился накачать свой недавно заиметый жоповоз 🙂

 

Курю форумы, делаю закладочки, но руки то уже чешутся. Хотелось бы построить не особо мороченую систему на каждый день, без особых вы…в, но работающую и относительно надежную.

Компрессор беркут R20 (или аналог бюджетнее?)

ресивер уменьшенный камазовский (какой объем, думаю литров 12?)

клапана ГБО типо или типо, в районе инстала развести стальной трубкой далее шланг (какой шланг использовать, какие фитинги?) стоит ли связываться с такими девайсами? Конечно хотелось бы максимально возможной скорости работы подвески при бюджете такого порядка.

 

По поводу подух, конечно хотелось бы максимально универсальное решение с миниум токарных работ, что-то типо этих я так понимаю для них необходима только проставка к опоре и нижнему креплению? Прошу направить на нужные мысли и ссылки на инфу ну и сильно не пинать. :tormoz:

 

На данный момент не имею доступа к яме, но руки то уже чешутся, не удалось в дворовых условиях померить зад, пока только перед:

 

1) какой вес авто, и развесовка? 1274кг / 1794кг; 62 / 38

2) тип подвески перед-зад? Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах / Полунезависимая

3) Диаметры пружин перед-зад? 188мм / ???мм

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки….)? 55 мм / ??мм

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 200мм / 270мм ; ???мм / ???мм

6) Если тип подвески не «макферсон», то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 260мм / 190мм ; ??? / ??? мм, при R16

7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? +

8) Диаметр стойки? 50 мм

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для «макферсон») 93мм / —

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для «макферсон») ???мм / ???мм

11) Для чего вам пневма? Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх ( приоритет к макс. занижению)

 

 

Задняя Пневмоподвеска Citroën C4

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах — 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации: 
— Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
— Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
— По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. 
  

Инструкция по установке:

• Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
• Витки пружин отчистить от пыли и грязи
• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
• Выпустить воздух из пневмоподушек
• Вставить пневмоподушки в пружины между витками
• Опустить автомобиль
• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

 

Для каких автомобилей подойдут пневмобаллоны BlackStone S? 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о