Подключение датчика объема к сигнализации старлайн: датчик объема к StarLine A93 / Самостоятельная установка / StarLine – Датчик объема starline: что это, принципы, разновидности

Содержание

Подключение датчика объема к сигнализации

Прибором, сигнализирующим о попытке проникновения в салон автомобиля непрошенных визитеров, служит датчик объема, связанный с автосигнализацией. Ответ сигнализации на сообщения прибора подтверждает правильность настройки системы предупреждения. Выбор по ним велик. В статье разберемся, как правильно выбрать измеритель объема для сигнализации из моделей, предлагаемых торговыми сетями.

Разновидности датчиков объема сигнализации

Датчик объема в автомобиле располагается в местах, рекомендованных производителем. В комплексе с автосигнализацией, он вовремя сообщает владельцу о посторонних в салоне машины, увеличивая надежность охранных опций.

Среди большинства приборов, работающих с сигнализацией, выделяются модели Starline. Изготовителем для установки на авто предлагаются модели Старлайн, работающие на принципах:

  • Ультразвука;
  • Инфракрасных излучений;
  • Микроволн.

Ультразвуковые датчики объема, в комплексе с автосигнализацией для салона автомобиля, у автовладельцев не пользуются особым спросом. Такое же отношение к микроволновым, в схеме сигнализации, ввиду недостаточной чувствительности, невозможности своевременно передать данные.

Модели с инфракрасным излучением работают с сигнализацией по иной схеме. Приборы этого типа требуют настройки, реагируют на побочные элементы в салоне автомобиля. Приборы вступают в контакт с автосигнализацией, в случае возникновения препятствия, в определенном радиусе действия.

Характеристика датчиков объема производителя Starline

Способность распознавания датчиков объема производителя сигнализаций Starline настраивается таким образом, что у них отсутствует реакция на мелкие, незначительные предметы. Сигнализация автомобиля, при этом, не получает команд на срабатывание. Для установки в салоне производителем предлагаются устройства с многоуровневым принципом действия. Суть в том, что на автосигнализацию подается предупреждающий сигнал. Последующий включает активацию сигнализации на оповещение владельца машины.

Системой Старлайн хорошо выполняются функции охраны автомобиля. Качественное функционирование определяется правильностью монтажа в салоне и соединения. Соблюдение рекомендаций производителей является гарантией надежной работы.

Торговыми организациями реализуется несколько разновидностей приборов для связи с автосигнализацией. Некоторые приборы, установленные в автомобиле, излучают незначительный объем микроволн. Действие системы координируется с сигнализацией, «прослушивается» внутреннее пространство салона. Наличие колебаний посторонним предметом является основанием для передачи информации от датчика к автосигнализации.

Существует схема функционирования на ином принципе. Внутреннее пространство салона машины, между датчиком объема и препятствием используется, как поле конденсатора. Чувствительность прибора Старлайн в автомобиле настраивается. Попадание в зону чувствительности системы Starline инородных предметов, вызывает его реакцию и соединение с автосигнализацией.

Первые модели вызывали нарекания у владельцев автомобилей. Причиной являлось то, что датчики салона реагировали на незначительные помехи, попадающие в зону действия. Часто случались ложные срабатывания. Предотвратить непредвиденное включение сигнализации позволили микроконтроллеры, введенные производителями в схему.

Особенности использования датчиков объема для защиты машины

Используемые в датчиках объема для защиты машины от угона, различных видов, принципы действия имеют, как положительные моменты, так и отрицательные. Ниже рассмотрим основные виды устройств, сопрягаемых с сигнализациями автомобилей. Устанавливаемые в салоне авто приборы, передающие оповещение автосигнализации, после обнаружения помехи, характеризуются по видам.

Ультразвуковыми датчиками сканируется внутренняя часть салона автомобиля. Положительными моментами приборов Старлайн являются:

  • Невысокая стоимость;
  • Независимость от температуры окружающей среды, предметов;
  • Сохранение рабочего состояния, своевременная передача данных при любых метеорологических условиях;
  • Обнаружение объектов из различных материалов.

Существует ряд негативных особенностей: невозможность передать оповещение сигнализации машины с большого расстояния; отсутствие реакции на замедленные действия. Ультразвуковые модели негативно влияют на животных, птиц.

Для инфракрасных систем Starline характерным является реакция на разность температур среды и объекта проникновения в автомобиль. Автосигнализация моментально получает оповещения. Положительным является:

  • Возможность точных настроек критериев обнаружения;
  • Регистрируются предметы, имеющие собственные температурные параметры;
  • Отсутствие воздействий на одушевленные предметы (люди, животные), функционируют исключительно в режиме приема.

Негативно то, что датчиком объема оповещается автосигнализация машины в случае отличия температур внутри салона и постороннего предмета. Проблемы создаются, например, солнечными излучениями. Злоумышленниками могут применяться материалы со свойством поглощения теплового излучения и дальнейшего проникновения в машину.

Используя принцип электромагнитных волн в микроволновых моделях, изготовители применили метод радара. Чувствуя препятствие, измерителем Старлайн передаются сведения сигнализации автомобиля. Включение микроволновых приборов в контур автосигнализации Starline позволяет:

  • Определять подозрительные движущиеся объекты в салоне, за пределами автомобиля;
  • Устанавливать приборы, работающие не зависимо от температур обнаруженных объектов, окружающей среды;
  • Фиксацию, передачу данных автосигнализации о минимальных движениях обнаруженных предметов;
  • Установить устройства в потаенных местах салона автомобиля, подсоединить к автосигнализации.

Это то, что хорошего у микроволновых систем. Не обделены они и недостатками. В комплекте с сигнализацией значительно увеличивается стоимость. Опасны для живых организмов. Срабатывают при обнаружении предмета за пределами зон контроля.

Подключение и настройка датчиков объема салона

Перед началом монтажа измерителя объема в салоне автомобиля изучается схема соединения с автосигнализацией, инструкция монтажа. Определяется место установки прибора Старлайн, готовятся инструменты, вспомогательные и крепежные материалы для крепления, подключения к сигнализации машины.

Датчик объема Starline устанавливается в салоне автомобиля, на выбранное место. Выполняется крепление саморезами, либо двусторонним скотчем.

Рассматривается вариант параллельного соединения с измерителем удара проводниками соответствующего цвета, остальными к блоку управления (БУ) автосигнализацией. Некоторые БУ сигнализаций машины оборудованы специальными разъемами для подключения датчиков объема.

В случае отсутствия в машине автосигнализации, система Старлайн устанавливается автономно, подключается к сирене. Для усиления сигнала рекомендуется в цепь подключить реле. Провода подсоединяются согласно схемы.

Настройка датчиков объема для машины описывается в инструкциях к ним. Если нет рекомендаций, настройка выполняется экспериментальным путем. На преобразователях имеются ручки настройки: зоны тревоги; тревожная. Регулировка производится искусственным подведением посторонних предметов в зоны действия прибора. По сигналам автосигнализации регулируются предельные расстояния срабатывания системы.

Определяясь, какой датчик объема необходим Вашему автомобилю, изучите совместимость с сигнализациями. Доверяя установку сервисным центрам, проверьте место установки в салоне, предельные расстояния срабатывания. Проверьте реакцию на ложные помехи. Перед приобретением следует изучить отзывы о моделях, послушать рекомендации специалистов.

Датчик объема для сигнализации – одна из наиболее важных составляющих охранной сигнализации. Их предназначение – обеспечение своевременного реагирования на передвижение тела, излучающего тепло, свет. Объемные датчики реагируют на перемещение предмета или тела, от которого исходит инфракрасное излучение.

Представленные современными производителями модели устройств подразделяются на приборы, реагирующие на передвижение предметов (тел) различной величины. Одни подают сигнал при появлении в зоне слежения птицы или собаки, а другие извещают о появления в указанной зоне человека.

Применение датчика объема в составе охранной сигнализации

Охранные датчики последних моделей не реагируют на изменение температуры окружающей среды, появление насекомых или выпадение росы. Именно поэтому подобные устройства пользуются огромным спросом у автовладельцев. Существуют приборы, подающие первый предупредительный сигнал, и лишь после этого полностью активируется система сигнализации.

Объемники охранной сигнализации устанавливают в различных помещениях, для определения несанкционированного проникновения. Они реагируют на передвижение крупного объекта в охраняемой зоне и способны обнаружить объект в определенном объеме помещения, потому их называют объемниками. Это надежные электронные устройства, которые могут быть внедрены в любую систему охранной сигнализации.

Виды датчиков объема

Датчики объема для помещений представляют собой устройства:

Все они сконструированы таким образом, чтобы обеспечить реагирования на движущийся предмет. Выбор нужной модели зависит от размеров помещения или площади охраняемой территории. Особенность приборов заключается в том, что при использовании в помещениях большой площади в систему интегрируются объемные датчики движения охранной сигнализации в нужном количестве.

Активные

Посылающие сигнал и принимают его обратно. В зависимости от того как меняется время, потраченное на его перемещение в обе стороны, определяется и перемещение предмета. Заметив такое изменение, прибор подает сигнал тревоги.

Активный объемный датчик движения функционирует в режиме ультразвукового излучения. Они находятся под напряжением и потому устанавливают такие устройства на объектах, где отсутствуют люди.

Пассивные

Идеально подходят для охраны жилых помещений. Такой датчик объемный охранный реагирует на инфракрасное излучение, исходящее от окружающих объектов, и информируют о передвижении человека.

Прибор оснащен линзой, разделенной на сектора, и реагирует на любое движение в охраняемой зоне.

Принцип работы датчика объема

Объемник охранной сигнализации реагирует на передвижение объекта не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости. Их преимущества очевидны и заключаются в своевременном обнаружении и подачи сигнала на пульт охранной системы при малейшем движении на территории охраняемого объекта.

Существуют и определенные недостатки у таких устройств:

  • Повышенная жесткость несущей конструкции способна стать причиной подачи ложного сигнала из-за значительной вибрации во время работы над обнаружением инфракрасного излучения.
  • Функционирующие на основе использования радиоволн устройства также способны подавать ложный сигнал. Межкомнатные перегородки не являются преградой для прохождения таких волн и объемник реагирует на движение человека за перегородкой.

Сфера применения таких приборов ограничена из-за негативного влияния, которое они оказывают на организм человека, поэтому выбирая прибор для интеграции в определенную охранную систему сигнализации важно учитывать все особенности прибора.

Рекомендации по расположению датчика объема

Каждый тип датчика имеет особенные требования по его установке и монтажу. Оптимальный вариант – крепление на высоте не менее 2 метров от пола на специальный кронштейн, который входит в комплект поставки. В некоторых случаях допускается крепление объемника прямо на стену.

Важно учитывать особенности устройства и в соответствии с ними не располагать прибор с инфракрасным излучением в непосредственной близости от приборов, излучающих свет, оберегать их от солнечных лучей. Радиоволновые объемники не следует размещать вблизи компьютера или электронной бытовой техники.

Объемники могут быть использованы как в помещениях, так и на открытом пространстве. Все современные устройства взаимозаменяемы и совместимы с любыми охранными системами. Одним из самых надежных признан геркон или магнитно-контактный сигнализатор.

  1. в офисных помещениях;
  2. на складах;
  3. в музеях;
  4. в выставочных залах;
  5. в торговых центрах.

Один его фрагмент устанавливается на магните входной двери, а второй, собственно геркон, на поверхность дверной коробки при открытом монтаже или врезается внутрь конструкции при скрытой установке.

Автосигнализация и объемники

Владельцы дорогостоящих автомобилей предпочитают самые современные охранные и сигнальные устройства, для обеспечения безопасности и защиты своего транспортного средства от несанкционированного взлома.

Двухзонный датчик объема подключается к автомобильной сигнализации и реагирует не только на проникновение в салон, но и на приближение постороннего к охраняемому автомобилю.

Новейшие микропроцессорные датчики объема устанавливают:

  • в легковые автомобили;
  • внедорожники;
  • минивэны;
  • автомобили с тонированными или бронированными стеклами.

Объёмные устройства настолько чувствительны, что способны распознать движущийся и приближающийся объект даже в таком авто. Бронированное стекло не является препятствием для прохождения сигнала. Уровень сигнала зависит от того, насколько приблизился объект к охраняемому автомобилю.

Заключение

Датчик объема для включения света – одно из самых востребованных устройств, устанавливаемых на любых объектах и срабатывающий в любых условиях. Он позволяет включать и выключать свет при заданных условиях.

Свет загорается при малейшем приближении к охраняемой зоне. Такие устройства являются необходимой составляющей охранной сигнализации. Их установка оправдана в жилых помещениях, гаражах, на складах, в офисах.

Их используют для эффективной охраны различных объектов с большой площадью или прилегающей территорией. Особенно популярно использование таких датчиков в помещениях с большими окнами.

Прибор моментально реагирует на малейшее нарушение целостности стекла и потому является необходимой составляющей охранной сигнализации на крупных объектах.

Видео: Микроволновый датчик объема

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Статус: Вне форума

Да, можно конечно! Обычно и датчике удара двухуровневом и в датчике объёма (их еще могут назвать датчиком изменения обьема, обьемным, перемещения и т.д.) по 4 провода, из которых два это питание (обычно красный и черный) и оставщиеся два — это сигнальные провода триггеров основной и предупредительной зоны. Сигналы управления по ним всегда минусовой полярности, т.е. в момент когда происходит срабатывание тревоги по этой зоне на нем появляется минус (земля).

Подключаются датчики паралельно друг другу, т.е. питающие провода к питающим, сигнальные к сигнальным (не перепутайте только основную и предупредительную зоны!). Обычно для этого просто разрезают шлейф датчика удара в удобном месте и подпаивают провода шлейфа обьёмного датчка.

В итоге получается, что если сама сигнализация с двухуровневым датчиком удара, то датчик обьема всегда можно к ней установить, даже если у системы нет отдельного входа под него.

Удачи!
_________________
Электроника это — . наука о контактах!

Подключаются датчики паралельно друг другу, т.е. питающие провода к питающим, сигнальные к сигнальным (не перепутайте только основную и предупредительную зоны!). Обычно для этого просто разрезают шлейф датчика удара в удобном месте и подпаивают провода шлейфа обьёмного датчка.

Удачи!

А разве диодную развязку между датчиками делать не надо

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Да, можно конечно! Обычно и датчике удара двухуровневом и в датчике объёма (их еще могут назвать датчиком изменения обьема, обьемным, перемещения и т.д.) по 4 провода, из которых два это питание (обычно красный и черный) и оставщиеся два — это сигнальные провода триггеров основной и предупредительной зоны. Сигналы управления по ним всегда минусовой полярности, т.е. в момент когда происходит срабатывание тревоги по этой зоне на нем появляется минус (земля).

Подключаются датчики паралельно друг другу, т.е. питающие провода к питающим, сигнальные к сигнальным (не перепутайте только основную и предупредительную зоны!). Обычно для этого просто разрезают шлейф датчика удара в удобном месте и подпаивают провода шлейфа обьёмного датчка.

В итоге получается, что если сама сигнализация с двухуровневым датчиком удара, то датчик обьема всегда можно к ней установить, даже если у системы нет отдельного входа под него.

Удачи!

Не всё гладко= у шерхана-5 двухуровневый датчик трёхпроводной- +,-, и провод сигнала. Так какой датчик 2- уровневый -объёма посоветуете мне? и как егоо лепить . благодарю заранее.
_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 4

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Питер

Статус: Вне форума

20.03.2005 21:20 [цитировать]
Здравствуйте!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Лёхин
Гость
03.05.2005 19:21 [цитировать]
Игорь /АвтоСет/ писал(а):
Вернуться к началу
Bidyin
Гость
12.05.2005 18:21 [цитировать]
«диодную развязку между датчиками делать не надо » Так надо или не надо? А то я собираюсь купить и поключить а если не будет работать. деньги хоть и не огромные но все же жалко.
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin
13.05.2005 23:37 [цитировать]
Обычно всё работает и без этих диодов, но если будут взаимные наводки и самовозбуждние датчиков, то придется поставить! А можно поставить сразу — хуже точно не будет , но есть такое понятие как лень человеческая
_________________
Электроника это — . наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Стрелец
Гость
16.06.2005 15:45 Датчики удара и объёма [цитировать]
А вот такой вариант глюка:
На Nissan Almera стоят объём и удар одновременно и периодически происходят ложняки. Причем время срабатывания постепенно увеличивается — 1, 2, 5, 15 минут и т.д. Ставим без датчиков на охрану — стоит сколько угодно!
Это взаимное влияние датчиков или неисправность одного из них?
Вернуться к началу
AMAZON
Эксперт
13.09.2005 23:17 [цитировать]
Игорь /АвтоСет/ писал(а):
Здравствуйте!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pasha
Новобранец
29.11.2005 10:45 [цитировать]
Вот все говорят диодная развязка, диодная развязка, а что это такое.
КАкие диоды используються(маркировка).
Схема подключения, где все это можно посмотреть.
Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aндрей
Новобранец
19.12.2005 01:02 Помогите пожалуйста [цитировать]
Купил машину. Дали связку ключей с брелоком. Какая сигналка не сказали. Помогите определить по брелоку. Заранее СПАСИБО
brel.jpg
Описание:
Размер файла: 198.75 KB
Просмотрено: 9917 раз(а)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Roman22rus
Корифей

Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 67
Откуда: г. Бийск, Алтайского края

Статус: Вне форума

09.04.2006 19:20 [цитировать] Глюки микроволновых датчиков — 99% вопрос места установки.
Проверено на себе.
_________________
Проверено на себе. Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rafia
Советник

Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

11.04.2006 15:40 [цитировать] AMAZON писал(а): Не всё гладко= у шерхана-5 двухуровневый датчик трёхпроводной- +,-, и провод сигнала. Так какой датчик 2- уровневый -объёма посоветуете мне? и как егоо лепить . благодарю заранее.

Присоединяюсь к вопросу Я хотела поставить датчик от Альтоники — совмещенный объема и перемещения, теперь задумалась

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Roman22rus
Корифей

Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 67
Откуда: г. Бийск, Алтайского края

Статус: Вне форума

11.04.2006 21:22 [цитировать] Без разницы какой датчик.
Внутреннюю зону можно подцепить на вход триггера капота (при наличии лампы подсветки капота/багажника надо выполнить диодную развязку).
С внешней зоной сложнее.
Я,к сожалению,не знаком с устройством и протоколом вых. сигнала шерхановского датчика удара,но мне кажется надо подать соответственный потенциал (импульс) на плату датчика удара.

Господа эксперты,может что посоветуете,вопрос чисто практический.
_________________
Проверено на себе.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

12.04.2006 09:12 [цитировать] Roman22rus
Внешнюю зону непосредственно на сирену.
Предупреждение работать будет, только не будет индикации.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rafia
Советник

Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

12.04.2006 14:09 [цитировать] AMAZON
На фруме Мега-Ф подсказали, что у нового Ш-5 датчик уже четырехпроводной (по просьбам трудящихся ) . Так что . Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

12.04.2006 14:26 [цитировать] У 5 и 6 вход 4-х проводный. Есть даже отдельный вход под доп датчик.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Старлайн Схема Подключения — tokzamer.ru

Включение тормоза — включите стояночный тормоз. Информация на брелоке обновляется не постоянно, а только когда происходит тревога в режиме охраны или по нажатию кнопки звездочка в режиме снято с охраны.


Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке. Допускается установка на перегородке между подкапотным пространством и салоном.

Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А Чаще — это следствие некачественной установки сигнализации Starline с рядом нарушений.
Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)

При попытках несанкционированного поднятия капота, срабатывает аварийная сигнализация Starline, оповещающая о взломе. Нажимая на клавиши 2 или 3, выбираем программы 2 или 3.

Нужно найти самый толстый выходящий из блока красный провод на 30 А.

Почему не работает автозапуск Бывает, что в сигнализации Starline не срабатывает автоматический старт мотора.

При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза. Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.


В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства.

Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Установка автосигнализаций ->

После этого владелец, согласно инструкции, сможет видеть на карте место нахождения собственного авто с точностью до нескольких метров, используя каналы LBS или GPS. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт.

Достаточно нажать вторую кнопку.

Провод от сирены через специальное отверстие протягивается в салон автомобиля. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага.


Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки.

Можно осуществить блокировку кнопок А91 для защиты от детей или случайного нажатия.

Автовладельцы, использующие автосигнализацию Starline A91 для защиты своего автомобиля практически не находят недостатков в работе автосигнализации и охотно дают положительные рекомендации по использованию. Управление сигнализацией А91 с телефона Функциональные возможности Starline широки.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Fit 2013г.в. ДимАСС

Необходимые материалы и инструменты

По умолчанию на брелок или опционально — на телефон при подключении GSM-модуля будут приходить уведомления о попытках взлома.


Режимы работы Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам. Одна из самых востребованных — автозапуск двигателя.

Ниже на фото — полная схема подключения и распиновка сигнализации.

Если же обозначение значков тормоза появляется при постановке на охрану, тогда нужно проверять подключение сигнализации к цепи тормоза в автомобиле. Короткими нажатиями третьей кнопки выделяем сегмент с символом термометра. Нужно проверить исправность ламп стоп-сигнала в автомобиле. Дополнительные функции Starline по настройке турботаймера осуществляются аналогичным образом.

Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора. Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой,указанной производителем. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. Основные принципы расположения компонентов и прокладки проводов Независимо от того, какую модель сигнализации Старлайн вы будете устанавливать, главные этапы будут идентичными.

Проверка работоспособности сигнализации


После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. Ничего не нажимать секунд. При монтаже следует узнать у установщиков о ее расположении — она монтируется под приборную панель. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля.

Выкрутив ее можно получить доступ к плате брелока сигнализации Starline. Необходимо проверить и уменьшить показатель. Если этот шаг не помог, то стоит обратиться к специалистам — возможно в цепи присутствует какой-то глюк или короткое замыкание. Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. При соблюдении этих условий следует нажать клавиши 1 и 3 на брелке сигнализации Starline.
Подключение цз на гранте люкс

Auto alarm STARLINE ; Сигнализация STARLINE ; Схема подключения STARLINE ; Инструкции STARLINE

Желательно установить датчик рядом с самим блоком цилиндров.

Настройка времени на брелке Starline a91 На пульте сигнализации есть значки часов. Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт. Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А

Если требуется выключить беззвучную охрану, то происходит двойное нажатие.

Необходимо проверить и уменьшить показатель. Для удобства проводку можно в некоторых местах обмотать изолентой. Задаем необходимое время прогрева или настроить таймер по автозапуску. Блок надежно закрепляют саморезами или пластиковыми хомутами и дополнительно оборачивают поролоном.

Выше в обзоре уже дана инструкция. Согласно инструкции, клавиша Валет позволяет войти в автомобиль и завести двигатель в случае потери брелока сигнализации.

Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага. Рекомендации по использованию и установке Автосигнализация Старлайн A91 может быть использована на любом автомобиле, имеющем бензиновый, дизельный или турбодвигатель, с ручным или автоматическим управлением. Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. В инструкции сказано, что сигнализация Starline имеет функцию турботаймера.

Комментарии и отзывы

Даже если сигнализации похожи между собой, нельзя пользоваться схемой от другой сигнализации, потому что у них могут быть разные точки расположения, да и зоны безопасности у разных машин различные. Короткое нажатие на кнопку 1 позволяет выбрать 1-й вариант, длинное — 4-й. Однако лучше отдать предпочтение квалифицированным мастерам, ведь многие бесплатно проведут диагностику и установят причину неполадок. Закрытые двери, капот и багажник. Включится режим антиограбления: двери заблокируются; произойдет блокировка двигателя, сначала импульсно, а затем постоянно; включатся звуковые и световые сигналы, их длительность не ограничена; на брелоке появятся соответствующие иконки, а сам он будет вибрировать и издавать звуки.

Информация на брелоке обновляется не постоянно, а только когда происходит тревога в режиме охраны или по нажатию кнопки звездочка в режиме снято с охраны. При наличии прокладки устройство будет работать некорректно. Она очень важна, так как отвечает за программирование, настройки всей системы. Следствие ошибки — машина глушит мотор по команде с брелка, при закрывании дверей звучат 4 сигнала, а затем система не реагирует на функцию автозапуска.
Блокировка Двигателя по CAN Шине — Иммобилайзер Starline i96 CAN LUX — Обзор и Установка

Все о сигнализациях Starline (с. 75)

Подключение StarLine М20/М21, M30/M31 и сигнализаций

Проведите простую настройку Вашего оборудования StarLine:
Внимание! Если ранее Вы были подключены к предыдущей версии starline-online.ru, то:
Необходимо выполнить сброс настроек GSM-модуля на заводские, отправив на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 009902 с телефонного номера владельца.
Авторизовать GSM-модуль (встроенный или внешний). Для этого 7 раз нажать на сервисную кнопку, включить зажигание и дождаться семи сигналов сирены, означающих вход в режим авторизации. Авторизация произойдет автоматически. Через несколько секунд последуют световые сигналы, означающие выход из режима авторизации. Выключите зажигание и продолжите настройку.
Установите номер владельца и пароль, для этого осуществите звонок на модуль (подробнее смотрите в инструкции по установке к модулям StarLine М20 и М30, а так же инструкцию по настройке и эксплуатации для встроенного GSM/GPS модуля).
В дальнейшем все настройки SMS сообщениями должны отправляться только с номера владельца.
Точка доступа.
Если в Вашей системе StarLine установлена SIM-карта МТС, МегаФон, БиЛайн или Теле2, то точка доступа будет установлена автоматически.
Если установлена SIM-карта другого оператора, то Вам необходимо отправить модулю SMS сообщение в формате:

0057+APN,,,# ,

где APN — точка доступа в Интернет (зависит от оператора сотовой связи). Пример:

0057+internet.mts.ru,,,#

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением установленной точки доступа.

Установите IP-адрес и PORT сервера для подключения.
Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение в формате:

0056+87.248.231.172,1025

Вы получите SMS сообщение с подтверждением установленного адреса и порта сервера.
Включите режим GPRS. Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00551.

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением включения режима GPRS:

Команда выполнена GSM:29(G),

где: 29 — уровень сигнала GSM от 0 до 31.
Внимание: Если ответное сообщение будет иметь вид: «Команда не выполнена GSM:31(-)» это означает, что режим GPRS не включился и необходимо проверить:

– активирована ли услуга GPRS на SIM-карте, находящейся в Вашем устройстве;
– достаточно ли денег на счету SIM-карты, находящейся в Вашем устройстве.
Если Вы используете встроенный GSM модуль с подключенным GPS приемником , то дополнительно отправьте на модуль SMS сообщение 00492. В ответ модуль пришлет SMS сообщение: «Команда выполнена GPS:вкл.» Это означает, что GPS приемник включен.
Запросите пин-код для регистрации устройства на сервере.
Отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00581. В ответ модуль пришлет SMS сообщение с пин-кодом (запомните этот пин-код, он нужен для дальнейшей регистрации устройства на сервере, см. п. 7).
Откройте в Вашем интернет-браузере страницу www.starline-online.ru и зарегистрируйтесь. На адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо пройти для подтверждения регистрации. Для подключения Вашего устройства зайдите на сервер под своим логином и паролем, кликните на «Добавить устройство». Выберите Ваше устройство из списка и заполните открывшуюся форму. Нажмите на кнопку «Добавить».
Внимание!
Автомобильные охранные системы с GSM/GPS и модули М20, М30, М21 и М31 не предназначены для мониторинга.
Если в комплекте сигнализации отсутствует GPS модуль, или Вы используете M20/M21, то координаты будут определяться с погрешностью до 2 км методом LBS (определение местоположения по базовым станциям сотового оператора).

Сигнализации с GPS модулем и M30/M31 позволяют отобразить предыдущие местоположения автомобиля, не соединяя их треком. Точность определения координат зависит от плотности городской застройки и составляет 2-50 метров.
Внимание: после регистрации на сервере мобильное приложение должно быть обновлено. О появлении обновления мы Вас проинформируем.

Если у Вас возникнут вопросы по подключению и настройке оборудования, пожалуйста, свяжитесь с инженером Федеральной службы поддержки StarLine по бесплатному номеру 8-800-333-80-30

x

Совместимость навигационных модулей и модулей Starline CAN с сигналками

Допустим, владелец все сделал правильно: купил сигнализацию Старлайн одной из последних моделей, затем приобрел комплект Starline CAN-Мастер и выполнил подключение к проводке CAN. Для некоторых авто реализуется режим Slave, в котором сигналкой управляет штатная автомобильная электроника. Пусть установка была выполнена без ошибок, и наличие Slave-режима подтверждено на официальном сайте. Но даже тогда может работать все, кроме опции Slave. Оказывается, эта опция поддерживается модулями 6-й версии – у них на плате присутствуют прямоугольные вырезы. О том, какие еще несоответствия могут возникнуть на этапе подключения, можете прочитать дальше.

Навигационные модули

«Внешние» модули GPS/GSM, к которым автосигнализация Starline подключается через проводной шлейф, фирма Starline выпускает и сейчас. Речь идет об одной модели – M32. Ее можно оборудовать CAN-платой, а комплекты с ней предлагают под брендом «M32 CAN». Цена на них просто зашкаливает, но суть в другом.

Навигационный GSM-модуль фирмы Старлайн

Комплект «M32 CAN»

Современная сигнализация Starline легко оборудуется встроенным модулем. Для любой более ранней модели есть смысл приобрести «внешний» GSM/GPS-модуль, который был снят с производства.

Что можно купить сейчас

Модули Starline Messenger M20 и M30 совместимы с сигналками Starline Twage. Для семейства Dialog две эти модели подходят тоже. Следующими в списке идут модули M21/M31. Тут будет небольшая хитрость:

  • К любой сигнализации Старлайн, относящейся к семейству Dialog, устройство Starline Messenger M21/M31 подключается без проблем. Конечно, на главном блоке сигналки должен присутствовать совместимый разъем (3 точки подключения). Нет такого разъема, к примеру, у сигналок A9/A6.
  • Для всего семейства Starline Twage характерна другая проблема: модуль будет совместим с сигналкой, если версия прошивки – ниже, чем D6.

Вообще прошивку в модулях M21 и M31 можно обновлять «по GSM» – достаточно подать команду «00591». Не хотите терять совместимость со Starline Twage – не используйте эту команду.

Обновление прошивки модулей GPS

Скриншот сайта поддержки

Заметим, что возможность обновления ПО отсутствует в устройствах следующих моделей: Starline Messenger M20 и M30, а также M21 и M21 с прошивкой «ниже I2».

Получается, системы класса Dialog совместимы с любым из модулей, предлагающихся в продаже сейчас.

Классический вариант

Модуль M32 – это автономная охранная система, способная работать в режиме Slave. Любая автосигнализация Starline, к которой можно подключать внешний модуль, тоже совместима с блоком M32. Но она, разумеется, должна принадлежать к семейству Dialog. А когда «диалоговых» сигналок не было, выпускался другой автономный модуль – Starline Space.

Комплект Starline Space

Самый первый комплект с GPS

Он совместим с такими системами:

  • Starline Twage 24V, также A2 и A4;
  • B9 и B6.

Вариант подключения блока Starline Space к сигналкам Dialog является тоже официально допустимым. Хотя, он мало тестировался на практике.

Интересно то, что рассматриваемый здесь модуль в эксплуатации был даже удобнее, чем любое из устройств Starline Messenger. Ответ на запрос о координатах содержал названия улиц. В разных регионах, естественно, использовалась «своя» прошивка Starline Space. А название каждой точки, то есть каждого географического объекта хранились в прошивке.

Определение координат в модулях Space и Starline M

Пример ответных сообщений

Все устройства семейства «M», то есть M20-M32, возвращают координаты и скорость. Что, впрочем, мог делать и модуль Starline Space.

Устройства поколения «M» отправляют ссылку на карту. Но данным «новшеством» при эксплуатации пользуются редко. Как бы то ни было, бренд Starline Space остается в прошлом. Научитесь «читать» координаты или пользуйтесь сайтом Starline-Online. Сервис называется Starline Телематика, но лучше бы оставили то, что было.

В ходе подключения GSM-модуля обычно допускают ошибки. Все эти ошибки указаны в базовом руководстве:

  1. Устанавливая SIM-карту, ее не активируют;
  2. На некоторых готовых к работе картах нужно разблокировать определение номера.

В общем, текст инструкций иногда читать полезно. В нем есть даже ответ на вопрос, работает ли такая связка: сигналка A2 или A4, блок автозапуска Starline-02, GSM-модуль Starline Space.

Модуль Space и список совместимости

Скриншот базовой инструкции

Ответ находится в руководстве к последнему из устройств.

Раньше к модулям Space подключалась и кнопка Alarm, по нажатию которой отправлялось тревожное сообщение. Затем, с переходом к поколению «M», опцию упразднили. Вернее, функция перешла на другое устройство: команду вызова модуль получает только от сигнализации, а к самим модулям кнопку Alarm подключить нельзя. Но есть небольшая проблема: не каждая автосигнализация Starline комплектуется кнопкой вызова.

Одна распространенная ошибка

Допустим, решено объединить GSM-модуль и сигналку Starline Twage A9 или A6. Подходящего разъема для подключения у этих систем нет, как нет его ни у одной из сигналок семейства Starline Moto. И вот, прочитав руководство, решают управляющий вход соединить с выходом на блокировку, а третий дополнительный вход – с проводом сирены:

Назначение входов и выходов M30

Распайка разъема M30

Такая схема работает неправильно. Сигналка, притом, не глючит и ею можно управлять с пульта. Но тревожные SMS-сообщения отправляются не всегда.

В действительности вход 3 нужно подключать к полноценному выходу Alarm, которого у систем Starline просто нет. Ну а выход блокировки, как легко понять, сигналка «A9» может отключить во время автозапуска. Тем самым она сможет разблокировать охрану в модуле M20-M32, что как раз и не нужно! И пользоваться рассмотренным вариантом подключения нельзя. Кстати, к модулю Starline Space сказанное относится тоже.

Делаем вывод. Блок GSM проще подключить к какой-нибудь сторонней системе Car Alarm, а не к сигналке Starline, если только в конструкции последней нет 3-контактного разъема. А появился он только в системах Starline Twage B6. Семейство «A» обошли стороной.

Разъем SL-DATA, Twage B6

Основной блок Twage B6

О проблемах с режимом Slave

Допустим, установка сигнализации завершена и ее даже удалось соединить с CAN-шиной. Всегда используются одна или две точки
подключения (2CAN), но суть в другом. Для модуля CAN проводят программирование: как минимум, задают один 4-значный номер. Кстати, тем самым модуль получится разблокировать.

Теперь рассмотрим, что такое режим Slave. Автомобильная система безопасности находится в одном из двух состояний: открыто, заперто. Чтобы ее разблокировать, то есть отключить охрану, жмут кнопку на штатном пульте. Этот пульт, как правило, совмещен с ключом. Похожим способом можно и включить охрану – нажимают на вторую кнопку.

Если сигнализация работает в режиме Slave, снять ее с охраны можно двумя способами: подать команду с ее пульта, разблокировать штатную систему. При эксплуатации фирменный пульт станет не нужен. Сам этот режим очень полезен, но он не задействуется в случаях:

  1. Если используется «внешний» CAN-модуль;
  2. Если плата с поддержкой CAN снабжена прошивкой «старой» версии (ниже 2.1), а также, если ее ревизия – ниже 6.0;
  3. Когда не завершено программирование: дело в том, что по умолчанию опцию решили отключить и в самой сигналке, и в модуле CAN.

Проблемы с сигнализацией Starline могут возникнуть после обновления прошивки. Речь идет о прошивке модуля. Возможно, его придется отключить, ибо выполнить установку совместимого устройства (более «старого»). А иначе «связка» не глючит, но работает без CAN.

Встраиваемый модуль CAN Starline

Печатная плата CAN-Мастер

Все проблемы обычно решаются обновлением ПО самой сигналки. Затем, используя кнопку Valet или с компьютера, программирование выполняют «с нуля». Изучите отзывы: сигналка B94 «не видела» модуль CAN-LIN, но только потому, что прошивка оставалось в версии J4.

Семейство Moto

Мотоциклетные охранные системы относятся к семейству Starline Moto. В режиме охраны они потребляют 8 mA, в режиме Валет – еще меньше. Ни одна из этих сигналок не глючит при низкой температуре. Но есть отзывы, где сказано, что каждая автомобильная сигналка выдерживает любые температуры: защитный чехол для них не предусмотрен. А мотосигнализация Starline, в свою очередь, имеет другое важное отличие. На ней есть разъем для антенны.

Пользоваться охранной системой не получится, если ее основной блок упрятан в экран (чехол из металла). Сигналка тогда глючит – плохо реагирует на пульт. Антенный модуль можно вывести наружу, и такая схема раньше использовалась. Но при эксплуатации сам модуль всегда повреждался. Посмотрите теперь, как выглядят точки
подключения для системы Starline Moto V62:

Разъем подключения мотосигнализации

Распайка основного разъема V62

Схема взята из штатного руководства.

Установку выполняют так: «серый» кабель размещают вертикально. Попробуйте отключить охрану с пульта. Если получится – больше ничего не нужно. Еще в тексте руководства подчеркивают, что сам антенный шнур нельзя соединять с чем-либо.

Мотосигнализация Starline, как и любая мотоциклетная система, не наделена кнопкой Valet. Если бы сервисная кнопка использовалась, это повысило бы уязвимость. Так что, программирование нужно вести пультом. А использование кнопки Valet – это устаревшие методы, мешающие нормальной эксплуатации.

Рекомендации владельцу

Перечислим советы и требования, которые не приводят в базовом руководстве:

  1. После установки системы убедитесь в том, что датчик удара Starline 205 закреплен горизонтально. Есть отзывы, где сказано, что датчик обычно глючит после первого сезона эксплуатации. Совет: используйте 4 точки монтажа, а не 2.
  2. Для основного пульта лучше купить защитный чехол, чтобы от перепада температур не разряжалась батарея. Других причин нет.
  3. Чехол для дополнительного пульта (брелока) найти не удастся, да он и не нужен. Штатный элемент питания разряжается медленно.
  4. Режим Валет предназначен для передачи авто на сервис. Чтобы этот режим задействовать, сервисная
    кнопка не нужна. Отключить указанный режим без кнопки Valet можно тоже.

Как читатель понял, режим Валет и кнопка Valet никак друг с другом не связаны. В других системах класса Car Alarm все сделано иначе. Иногда для управления указанным режимом используют отдельный выключатель.

Проводя сравнение сигнализаций Starline, редко сравнивают время работы пульта. А зря – батарея «садится» за 2-3 месяца.

Кустарные футляры для брелоков E90

Такой «кожух» в действительности бесполезен

Есть отзывы, где приводят ошибочное мнение: чехол нужен, чтобы защитить сам пульт. На самом деле, «защищать» нужно только батарею.

Исправный пульт при переходе через точку росы обычно не глючит. А иначе, он не смог бы принимать сообщение Alarm в зимнее время. Что, согласитесь, выглядело бы глупо.

Сравните семейства сигналок B9/B6 и B9/B6 Dialog. Точки подключения и таблицы программирования у них – одинаковые. А отличие будет в том, что систему с диалоговым кодом будет трудно разблокировать. Если, конечно, нет штатного пульта.

Чтобы не терять гарантию на электрооборудование, установку сигналки проводят только в авторизованном центре. Подходящий чехол для пультов приобретают там же, ну а гарантия на сигналку теряется в одном случае: если ее вывели из строя намеренно.

Starline Телематика: пример использования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *