Подвески чертеж: Чертежи подвески автомобилей – Чертеж подвески, краткое описание, деталировка и фото

Чертежи подвески автомобилей

На странице: 50255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Код (А -> Я)Код (Я -> А)

Чертеж передней подвески ЗАЗ-1102, деталировка в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС..

90.00 р.

Чертёж разработки техпроцесса восстановления поворотного кулака автомобиля ГАЗ-3110&nbs..

90.00 р.

Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ в формате .cdw. Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ выполнен в ..

90.00 р.

Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ в формате .cdw. Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ выполнен в ..

90.00 р.

..

90.00 р.

..

90.00 р.

Чертеж вала привода переднего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Та..

90.00 р.

Чертеж ведущего вала заднего моста КамАЗ в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. ..

90.00 р.

Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..

90.00 р.

Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..

90.00 р.

Чертёж ведущего моста автомобиля ЗиЛ-5301 в формате .cdw. Чертёж ведущего моста автомобиля ЗиЛ-53..

90.00 р.

Чертеж гидроцилиндра в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вло..

90.00 р.

Чертёж гидроцилиндра грейдера в формате .cdw. Чертёж гидроцилиндра грейдера в..

90.00 р.

Чертёж главной передачи заднего моста автомобиля КамАЗ в формате .cdw. Чертёж главной переда..

90.00 р.

Чертеж головки блока цилиндров в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в..

90.00 р.

Чертёж заднего амортизатора автомобиля Иж в двух проекциях в формате .cdw. Чертёж заднего амортиз..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля выполнен в програ..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля ВАЗ-2108 в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля ВАЗ-2108..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля ГАЗ-51 в формате .cdw. Спецификация и расчёт на отдельных ли..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля ГАЗель в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля ГАЗель вып..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля&nbsp..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля КАЗ в сборе в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля КАЗ в..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля КамАЗ-6460 с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж за..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля КамАЗ в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля КамАЗ выпол..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля МАЗ с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж заднего моста ..

90.00 р.

Чертёж заднего моста автомобиля МАЗ с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж заднего моста ..

90.00 р.

Чертеж заднего моста с тормозами и ступицами в сборе КрАЗ в формате .cdw и .dwg ..

90.00 р.

Чертеж задней подвески автоподъемника ПАРТ-24 в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-..

90.00 р.

Чертёж задней подвески автомобиля ВАЗ в формате .cdw. Чертёж задней подвески автомобиля ВАЗ выпол..

90.00 р.

Чертёж задней подвески автомобиля ГАЗ-3307 в формате .cdw. Чертёж задней подвески автомобиля ГАЗ-..

90.00 р.

Чертёж задней подвески автомобиля ЗиЛ-4331 с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж задней ..

90.00 р.

  Чертёж задней подвески автомобиля КамАЗ-53215 в формате .cdw. Чертёж задней подвески а..

90.00 р.

Чертёж задней рессорной подвески автомобиля ЗиЛ-5301 с габаритными размерами в формате .cdw…

90.00 р.

Чертеж задней ступицы ВАЗ-2108 в сборе DWG и CDW. Выполнен в программах АВТОКАД и КОМПАС ..

90.00 р.

Чертеж корпуса сальника в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив ..

90.00 р.

Чертеж корпуса ступицы в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив в..

90.00 р.

Чертеж кронштейна серьги автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертеж кронштейна серьги автомобиля И..

90.00 р.

Чертеж крышки стакана в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..

90.00 р.

Чертёж моста автомобиля КамАЗ в двух проекциях в формате .cdw. Чертёж моста автомобиля КамАЗ выпо..

90.00 р.

Чертёж переднего ведущего моста автомобиля ЗиЛ в двух проекциях в формате .cdw. Чертёж переднего ..

90.00 р.

Чертеж переднего кронштейна автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертеж переднего кронштейна автомо..

90.00 р.

Чертёж передней оси автомобиля КамАЗ с габаритными размерами в формате .cdw. Вид сзади, левая час..

90.00 р.

Чертеж передней подвески в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив..

90.00 р.

Чертеж передней подвески автомобиля средней грузоподъемности в формате .cdw. Чертеж выполнен в пр..

90.00 р.

Чертеж передней подвески автомобиля средней грузоподъемности в формате .cdw. Чертеж выполнен в пр..

90.00 р.

Чертеж передней подвески автомобиля средней грузоподъемности в формате .cdw. Чертеж выполнен в пр..

90.00 р.

Чертеж передней подвески ВАЗ-2101 в формате .cdw и .dwg ..

90.00 р.

Чертёж передней подвески автомобиля ВАЗ-2110 в формате .cdw на двух листах. Чертёж передней подве..

90.00 р.

Чертеж передней подвески ЗАЗ-1102 в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Такж..

90.00 р.

Чертёж передней ступицы автомобиля в формате .cdw. Чертёж передней ступицы автомобиля в..

90.00 р.

Передняя независимая подвеска ВАЗ 2101 | Автомобили легковые

модель/2-я Резиновая шайба рычаг 1.SLDPRT

модель/амортизатор.SLDPRT

модель/Болт для рычага 1.SLDPRT

модель/Болт для рычага 2.SLDPRT

модель/Болт М16.SLDPRT

модель/Болт М8 2.SLDPRT

модель/Болт М8.SLDPRT

модель/Большая гайка М16.SLDPRT

модель/Гайка М10.SLDPRT

модель/Гайка М16.SLDPRT

модель/Гайка М8.SLDPRT

модель/Крепеж для амортизатора 1.SLDPRT

модель/Крепеж для амортизатора 2.SLDPRT

модель/Крепеж для амортизатора 3.SLDPRT

модель/Крепеж для амортизатора 4.SLDPRT

модель/Крепеж для амортизатора 5.SLDPRT

модель/Крепеж для амортизатора 6.SLDPRT

модель/Крышка пружины.SLDPRT

модель/Малая резиновая шайба М16.SLDPRT

модель/Металлическая шайба рычаг1.SLDPRT

модель/Пластина рычаг 1.SLDPRT

модель/Пластина рычаг 2.SLDPRT

модель/Поворотный кулак.SLDPRT

модель/Пружина.SLDPRT

модель/Резиновая прокладка.SLDPRT

модель/Резиновая шайба М16.SLDPRT

модель/Резиновая шайба рычаг 1.SLDPRT

модель/Рычаг 1.SLDPRT

модель/Рычаг2.SLDPRT

модель/Сборка амортизатор.SLDASM

модель/Сборка общая.SLDASM

модель/Стойки 2.SLDPRT

модель/Стойки.SLDPRT

модель/Чехол на болт М16.SLDPRT

модель/Чехол.SLDPRT

модель/Шайба М10.SLDPRT

модель/Шайба М16 2.SLDPRT

модель/шайба М16.SLDPRT

модель/Шайба М8.SLDPRT

модель/Шайба резиновая М10.SLDPRT

чертеж/Передняя подвеска ВАЗ 2101.cdw

Передняя подвеска багги. Часть 1. Подготовка

Первое приближение

Для нашего багги мы решили делать независимую рычажную подвеску. Что понадобится сделать (алгоритм, план):
1. Изготовить нижний рычаг (фото ниже)
2. Изготовить верхний рычаг
3. Вставить амортизатор
и подвеска готова. Ага, сто раз. Если все так просто как 1-2-3, почему ж все те, кто хотел, уже давно не построили себе свои шайтан-машинки?

Нижний рычаг:

Верхний рычаг:

Забегая вперед, сообщу, что статья про переднюю подвеску будет разбита на несколько частей. Это связано с большим количеством тем, по которым найти информацию не так-то просто. И без практики к таким вещам трудно придти сразу. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать о процессе постройки подвески на свой манер.

Возвращаемся к алгоритму и смотрим чего не хватает.

Во-первых, в этом хитром плане отсутсвует нулевой пункт — чертеж. В тех чертежах, которые мы нашли и выложили, нет подвески! Поэтому нам пришлось изготавливать ее, что называется, «по месту». И все страхи и риски проявились во всей красе. Об этом чуть позже.

Во-вторых, есть куча мелких сопутствующих деталей, которые нужно изготавливать, а прежде отыскать нужные материалы, инструменты и расходники. Что, естественно, требует времени, денег и усилий.

Само собой, трубы и металлические пластинки тоже нужно закупать.

В-третьих, есть детали, которые нужно приобрести: болты, гайки, шайбы и прочие. Подробнее о том, какие гайки, запчасти приобретать чуть ниже. А вот как их соединять между собой — в следующих частях.

Теперь, когда поиск оправданий завершен, попытаемся создать более конкретный план.

План постройки передней подвески

Часть 1. Подготовка
Подбор труб
Сайлентблоки
Пластины для нижнего рычага и для ушек
Запасные части

Часть 2. Проектирование
Нижний рычаг
Верхний рычаг
Расчет подвески: развал, клиренс
Какие еще варианты подвески существуют?


Часть 3. Изготовление
Ушки
Кольца для сайлентблоков
Рычаги
Пластина для нижнего рычага


Часть 4. Разборка и сборка
Прессование сайлентблоков
Снятие амортизаторов с ВАЗ 2109
Сжатие пружины амортизатора
Доработка амортизатора


Часть 5. Тестирование
Совпадает ли теория с практикой?

Перейдем к делу и посмотрим, что будет получаться.

Подбор труб

Для сбора рычагов понадобится достать трубы. Соответственно, надо знать за какими трубами охотиться. На ближайшей металлобазе находим два подходящих варианта:
1. Диаметр — 27 мм по наружке, шовная, стенка — 3 мм
2. Диаметр — 32 мм по наружке, шовная, стенка — 2 мм

Здесь диапазон диаметров и толщины стен оставляем на Ваше усмотрение под Ваши потребности. Чтобы хоть как-то сориентировать — предлагаем смотреть трубы от 25 мм диаметром. Чем больше и толще — тем крепче (спасибо, кэп!).

Если Вы эксперт по трубам, маркам металла, сплавам и знаете какие диапазоны диаметров, толщин использовать в разных случаях для багги — просьба поделиться с читателями в комментариях. А если Вы счастливый владелец собранного или купленного багги — также предлагаем не оставаться в стороне и смелее делиться своим счастьем с другими!

А мы же приобрели 10 метров трубы диаметром 27 мм. Пилим по 2.5 метра и погружаем в легковую машину. Выражаем благодарность продавцам магазина за предоставленную упаковочную бумагу. Если не хотите в автомобиле сцену «Салон. Ржавчина. Повсюду» — запаситесь перед поездкой оберткой из бумаги или полиэтилена.

Вот фронтальная фотография привезенной трубы:

Сайлентблоки

Для крепления рычагов передней подвески к раме багги понадобится закупить минимум 8 сайлентблоков семейства ВАЗ 2108. Для левой и правой стороны: 2 для нижнего рычага, 2 для верхнего (4+4).

Также сайлентблоки могут понадобиться для амортизаторов (в зависимости от его комплектации и типа). Может получиться так, что на каждом вашем амортизаторе уже будут стоять по паре подходящих сайлентблоков.

В нашем случае мы использовали амортизатор от ВАЗ 2109, где снизу был свой сайлентблок, а для верха его пришлось докупить. То есть нам понадобилось 10 сайлентблоков (на самом деле 11 — один мы испортили).

Размеры сайлентблока ВАЗ 2108:

Пластины для нижнего рычага и для ушек

Для нашего случая исходные размеры каждой пластины нижнего рычага:
толщина — 6 мм
ширина — 120 мм
длина — 90 мм

Таких пластин для передней подвески нужно две.

Размеры ушек для нашего случая:
толщина — 4 мм
ширина — 110 мм
длина — 70 мм

Минимальное количество ушек для передней подвески — 20. Еще 4 ушка будут особой конструкции — для амортизаторов.

Дополнительно нужны сверла по металлу — 12.5 мм для ушек, 8 мм — для нижней пластины. А также нарезные и шлифовальные диски к болгарке.

Соответственно, из инструментов понадобятся: дрель, маленькая болгарка.

Запасные части

На каждую сторону понадобятся:

Шаровая опора нижняя ВАЗ 2101 и 3 болта с гайками и стопорной шайбой для крепления шаровой

Поворотный кулак ВАЗ 2101

Наконечник рулевой тяги короткий ВАЗ 2101 + хомут рулевой тяги ВАЗ (наконечник вкручивается в резьбу хомута)

4 болта крепления задней стойки амортизатора ВАЗ 2108 + контргайки — для фиксирования рычагов к ушкам

Амортизатор с пружиной от ВАЗ 2109

Корончатая гайка наконечника рулевой тяги + шпилька
5 втулок заднего амортизатора ВАЗ 2108 (сайлентблоки)

Что дальше?

После того, как запчасти, материалы и расходники найдены и доставлены, переходим к
Части 2: проектирование передней подвески. Вы будете правы, если обозначите, что нужно делать сначала проектирование, а затем заниматься поставкой деталей.

Просто в нашем случае мы знали какие детали точно пригодятся в любом варианте проектируемой подвески. Поэтому не толпимся у входа, господа, и смело переходим ко второй части!

Крюковая подвеска | Краны | Чертежи в масштабе.ру

Крюковая подвеска/1.m3d

Крюковая подвеска/2.m3d

Крюковая подвеска/3.m3d

Крюковая подвеска/Блок.m3d

Крюковая подвеска/Боковина.m3d

Крюковая подвеска/Вставка.m3d

Крюковая подвеска/Гайка.m3d

Крюковая подвеска/Канат.m3d

Крюковая подвеска/Крышка.m3d

Крюковая подвеска/Крюковая Заготовка №14А (гп 5,0 т).m3d

Крюковая подвеска/Крюковая подвеска КП-5,0_1 — копия.a3d

Крюковая подвеска/Крюковая подвеска КП-5,0_1 — копия.a3d.bak

Крюковая подвеска/Накладка.m3d

Крюковая подвеска/ограничитель.m3d

Крюковая подвеска/Ось нижняя.m3d

Крюковая подвеска/Ось.m3d

Крюковая подвеска/Планка крышки.m3d

Крюковая подвеска/Планка.m3d

Крюковая подвеска/Проставка.m3d

Крюковая подвеска/Ролик в сборе.a3d

Крюковая подвеска/Ролик в сборе.a3d.bak

Крюковая подвеска/Стопорное кольцо.m3d

Крюковая подвеска/Трубка.m3d

Крюковая подвеска/Шайба.m3d

Крюковая подвеска/Щека большая.m3d

Крюковая подвеска/Щека.a3d

Крюковая подвеска/Щека.m3d

Крюковая подвеска

Передняя подвеска для прогулочной багги | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

рама перед.SLDPRT

рулевая тяга.SLDPRT

шаровая верх.SLDPRT

шаровая верх1.SLDPRT

шаровая низ.SLDPRT

кронштейн крепления рычага перед.SLDPRT

кулак в сборе.SLDASM

кулакОКА под верх шаровую.SLDPRT

передверхрычаг.SLDPRT

Переднижрычаг.SLDPRT

передняя подвеска с поворотным кулаком ВАЗ1111(Ока).SLDASM

правшаровая1.SLDPRT

правыйкулакОКА под верх шаровую.SLDPRT

Расчет автомобиля с разработкой (модернизацией) задней подвески. | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Белорусско-Российский университет
Кафедра: «Техническая эксплуатация автомобилей»
Курсовой проект по дисциплине » Автомобили»
На тему: «Расчет автомобиля с разработкой (модернизацией) задней подвески»
Могилев, 2017

Исходные данные:
а) класс автомобиля 2;
б) вид автомобиля 2;
в) тип двигателя бензин;
г) максимальная скорость 140 км/ч;

В курсовом проекте были рассчитаны основные параметры для бензинового двигателя и трансмиссии автомобиля с максимальной скоростью 140 км/ч. Все данные для расчета выбраны из прототипа рассчитываемого автомобиля и дополнительной литературы. В качестве прототипа к проектируемому автомобилю выбрали УАЗ. В данном курсовом проекте был произведен проектировочно-тяговый, проверочно-тяговый, топливно-экономический расчеты автомобиля.
В проектировочно-тяговом расчете были рассчитаны номинальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент и передаточные числа трансмиссии.
В проверочно-тяговом расчете были рассчитаны кинематические скорости автомобиля по передачам, тяговая характеристика автомобиля, динамическая характеристика автомобиля и характеристики разгона автомобиля.
В топливно-экономическом расчете были рассчитаны баланс и степень использования мощности и расход топлива.
В индивидуальном задании была разработана задняя подвеска. Был произведен функциональный и прочностной расчет.
В графической части предоставлены график тягово-динамического и топливно-экономического расчета, а также сборочный чертеж задней подвески и рабочие чертежи его деталей.

Содержание

Введение 4
1 Проектировочный тяговый расчет автомобиля 5
2 Поверочный тяговый расчет автомобиля 11
2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам 11
2.2 Тяговая характеристика автомобиля 12
3 Топливно-экономический расчет автомобиля 13
4 Обзор и анализ задней подвески 17
5 Функциональный и прочностной расчёт подвески 21
5.1 Расчет жесткостей подвески 23
5.2 Расчет пружин 25
5.3 Расчет амортизатора 27
6 Техническая характеристика автомобиля 30
Заключение 31
Список литературы 32

Состав: Графики, Задняя подвеска(СБ), Деталировка (Амортизатор, кронштейн, пружина) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о