Полусинтетика elf 10w 40 – ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л – купить моторное масло, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Elf Evolution 700 STI 10W-40 полусинтетическое масло, характеристики и отзывы

Elf Evolution 700 STI 10W-40 – моторное масло с высокой устойчивостью к продолжительным нагрузкам. Несмотря на свою полусинтетическую основу, данная смазка имеет характеристики, схожие с чистой синтетикой. Этот смазочный материал имеет широкую совместимость с различными типами двигателей за счет наличия наиболее распространенных спецификаций, одобрений и допусков. Масло включает в себя последние достижения и разработки Elf. Отличается повышенным интервалом замены и позволяет экономить топливо. Вместе с тем, производитель заявляет о длительном действии полезных свойств, которых должно хватить до следующей замены.

Elf Evolution 700 STI 10W-40 способствует уменьшению сухого трения, предотвращает перегрев и чрезмерный износ деталей. Таким образом, увеличивается срок службы двигателя благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает все детали ДВС, оберегая их от негативных внутренних и внешних воздействий. Масло Elf обеспечивает легкий запуск в мороз, а при теплой температуре поддерживается наиболее безопасное масляное давление. В холодную погоду сохраняются прежние показатели текучести масла, а также сохраняется консистенция.

Elf Evolution 700 STI 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые машины, фургоны или микроавтобусы. Масло совместимо с современными технологиями, актуальными для дизельных ДВС. Среди них отметим прямой впрыск или сажевые фильтры, отвечающие за снижение токсичности отработанных газов. В случае с бензиновыми ДВС отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Масло Elf адаптировано к любым условиям эксплуатации, включая поездки по шоссе, городу, автомагистралях при экстремально низких и высоких температурах.

Что означают цифры 10W-40 в названии масла

10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
W – адаптация к холодным климатическим условиям
40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
  2. Вязкость при 40 гр. – 96,81 кв. мм/с
  3. Вязкость при 100 гр. – 14,81 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 160
  5. Температура застывания – минус 24 гр.
  6. Температура вспышки – 232 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • Мерсеедс-Бенц MB-Approval 229.1
  • Рено RN7000/0710.

Видео

Поддельное масло

Оригинальное масло

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск обеспечивается за счет быстрой прокачки масла в ДВС, которое обеспечивает равномерную смазку всех деталей
  2. Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики повышают моющие способности масла Elf, а также дополнительно очищают фильтры, клапана и другие компоненты от засорения частицами сажи, шлама и другими грязевыми отложениями
  3. Детали ДВС обволакиваются прочной масляной пленкой, которая обеспечивает защиту от негативных внешних и внутренних воздействий. Тем самым, компоненты ДВС не подвержены сухому трению, перегреву и чрезмерному износу. Благодаря этому обеспечивается плавное скольжение, а двигатель работает тише и без посторонних шумов
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву
  5. Повышение производительности двигателя, а также его увеличение КПД и снижение расхода топлива
  6. Минимальная угарность, а также скромные показатели летучести и испаряемости
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Защита от термических и окислительных процессов
  9. Максимальная совместимость с уплотнителями двигателей для минимизации потерь из-за возможных протечек
  10. Увеличенный интервал замены масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке масла.

Минусы

  1. Известны случаи повышенной угарности и летучести масла, а также короткий интервал замены в случае с поддержанными автомобилями
  2. Возможны подделки.

Форма и объем выпуска

  • 194866 – 1 л
  • 194863 – 4 л
  • 194865 – 5 л
  • 194770 – 60 л
  • 194774 – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства продается в основном в малоизвестных торговых точках, которым ради собственной защиты ничего не стоит обвинить пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. И все же, есть ряд мошенников, продающих контрафакт по цене оригинала – таким образом, им удается избежать подозрений.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, на котором присутствуют вкрапления, либо он переливается на свету, как краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. У подделки пластик зачастую неоднородный, настолько тонкий и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  4. Подделка обладает более узким рельефом ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  5. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от нежелательного вскрытия. Вместо такой защиты мошенники предпочитают обычный клей, впоследствии чего канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименный логотип разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
  7. Моторное масло изготавливается после того, как уже изготовлена канистра. Об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами изготовления. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько плотно, что под ней не должно быть пузырей, а также ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке четкий и без ошибок. Что касается качества полиграфии, подделку сразу можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Elf Evolution 700 STI 10W-40 – высокотехнологичная полусинтетика с набором устойчивых полезных свойств, которые не утрачивают свою актуальность под воздействием низких и высоких температур. Консистенция масла в морозную погоду остается такой же, как и при плюсовой температуре. Масло хорошо себя зарекомендовало в повседневной эксплуатации в разных климатических широтах. Успешное проведение испытаний в лабораторно-практических условиях подтвердило всесезонные характеристики масла Elf, которое востребовано среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 700 STI 10W-40

  • Константин, Иркутская область. Залил полусинтетику Эльф 10W-40 в свой старенький Ниссан. Пожалуй, на этом масле я и остановлюсь, т. к. уже перепробовал немало моторных смазок. Масло Эльф пользуется спросом благодаря невысокой стоимости и сбалансированным характеристикам. Но при этом масло дороже Лукойла и тем более Шелла. Еще надо признать, что масло Лукойл Генезис Эдвансед 10w-40 по гидропонике превосходит Лукойл, но по большинству параметров и спецификаций мне подходит именно Эльф. У меня Ниссан Ноут 2005 года с двигателем HR15 и достаточно большим пробегом. Масло показывает себя хорошо, темнеет уже при 1 тыс. км, что указывает на отличные смазывающие и моющие свойства. Раньше заливал чистую синтетику, а после перехода на 10W-40 расход на угар уменьшился почти до нуля – вот значит, почему стоит вовремя переходить на полусинтетику, если машина уже не новая.
  • Владислав, Тамбов. Думал в очередной раз сэкономить, а получилось как всегда. Заливал синтетику, которая мне дорого обходилась, в итоге перешел на полусинтетику того же бренда (Elf). В результате появился угар под клапанной крышкой, повысился расход топлива и масла, появились посторонние звуки и шумы. При этом пробег автомобиля всего 67 тыс. км. В итоге пришлось обратно залить синтетику Эльф, которая шла еще с завода.
  • Игорь, Тверская область. К счастью, полусинтетическое масло Elf не подделывают – во всяком случае, мне всегда попадался только оригинал. Заливаю 10w-40 Evolution 700 STi уже два года, меняю каждые 10 тыс. км. Сейчас на одометре 78 тыс. пробега, Логан по-прежнему бодрый и шустрый. Машина с мотором 1.6 102 л. с., который я стараюсь поддерживать в чистом состоянии. Полусинтетика не особо экологичная, хуже синтетики по многим показателям, но для бюджетного автомобиля ее достаточно.

Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W/40 полусинтетика : характеристики, отзывы владельцев

Elf Evolution 700 STI 10W-40 – полусинтетическое масло с длительным интервалом замены. Особый состав масла способствует экономичной и экологичной эксплуатации автомобиля. У данной смазки оптимальный набор чистящих и диспергирующих характеристики. Отметим минимальный нагар и невысокую летучесть масла, а также защиту от коррозии и преждевременного износа компонентов ДВС, которые взаимодействуют друг с другом.

Прочная масляная пленка обеспечивает широкий охват большинства деталей двигателя, которые не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не выходят из строя при больших пробегах и экстремальных нагрузках. Таким образом, эту смазку можно рекомендовать для любых условий, включая городские светофорные пробки, езду на максимальных скоростях или буксировку тяжелых прицепов. В мороз и в жару двигатель с таким маслом пускается достаточно быстро, и при этом не досаждает посторонними шумами и вибрациями. Даже в мороз текучесть масла Elf сохраняется на высоком уровне.

Назначение

Elf Evolution 700 STI 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и грузового класса. Это может быть коммерческий или сельскохозяйственный транспорт, а также микроавтобусы. Благодаря соответствующим допускам этот смазочный материал подходит не только для автомобилей Рено, но и Фольксваген, Мерседес-Бенц. Оригинальный продукт Elf адаптирован для езды независимо от стиля вождения, а также в любых дорожных условиях – будь то скоростная магистраль или бездорожье. Полезные свойства масла в любом случае сохраняются на длительный срок, обеспечивая при этом защиту мотора.

Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики масла. Перед литерой W (Winter, зима) указана цифра 10, которая подтверждает адаптацию масла к низким температурам до минус 30 градусов. В свою очередь, цифра 40 указывает на допустимые плюсовые температуры до плюс 40 градусов. Таким образом, это всесезонное масло, сохраняющее свои вязкостные характеристики в наиболее распространенных температурных диапазонах.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 96,81/14,81 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 24 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Подконтролен Автомобильному сообществу инженеров Америки, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Имеет маркировку в виде 0W, 25W и содержит всего шесть вязкостных уровней, у которых в конце стоит буква W (Winter)
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего представлено пять вязкостных уровней, начиная 20 и заканчивая 60
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или обозначается двойным международным символом в виде 15W-30.

Стандарт API, разработанный в Американском институте нефти, широко распространенный в мировой практике. Разделяется на две большие категории:

  • Service (S). Сюда входят автомобили легкового и коммерческого класса, оборудованные бензиновыми 4-тактными ДВС. В эту категорию входят десять классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, таким является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  • Commercial (С) – сюда попадает грузовая коммерческая техника, дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокоборотистых дизельных установок.

 

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение со знаком дроби, например SG/CD. Что касается соответствия стандарту API, убедиться в этом можно не только по наличию соответствующей отметки на упаковке изделия, но и по наличию действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Разработан совместно с японскими и американскими автопроизводителями. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Включает в себя пять классов с буквенной аббревиатурой Gf. Рассмотрим их подробнее.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Отвечает классификации API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX может быть число от 30 до 60.
  2. GF-2. Работает с 1996 года, соответствует API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, а также классами от GF-1.
  3. GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается существенно лучшей защитой от износа деталей и обладает антиокислительными характеристиками. Еще отметим меньшую испаряемость и соответствие классам ILSAC CF-3 и API SL (у них схожие параметры), но при этом GF-3 имеет лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и имеет энергосберегающие свойства. Соответствует классам вязкости 10W-30, 0W-30, 0W-20, 5W-20 и 5W-30. На фоне GF-3 имеет лучшую стойкость к окислению и выраженные моющие свойства. Еще отметим меньшую склонность к образованию отложений, совместимость с каталитическими системами снижения токсичности отработанных газов (устанавливаются в турбированные бензиновые ДВС).
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM, повышает топливную экономичность двигателя и совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше подвержен испаряемости и обладает лучшими моющими свойствами. Еще отметим устойчивость к образованию продуктов износа в системах турбонаддува, а также совместимость с эластомерами.

Исходя из вышесказанного, выделим главные особенности АСЕА:

  • Расширенный комплекс энергосберегающих свойств
  • Наличие противоизносных свойств для эффективной защиты от развития продуктов износа.
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичного выхлопа.

Стандарт АСЕА. Разработан в Европе изначально для этого региона, но впоследствии стал таким же востребованным, как и американские классификации. Включает в себя следующие категории:

Класс А/В. Предназначен для масел, которые заливаются в бензиновые автомобили легкового и коммерческого класса. Данный класс имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для коммерческой и легковой автомобильной техники, оснащенной бензиновыми и дизельными моторами. Отличается энергосберегающими свойствами и имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильная смазка для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Выделяется длительным интервалом замены и универсальным использованием как летом, так и зимой. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Этот стандарт адаптирован для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня. Подходит для легковых и коммерческих машин.
  4. А5/В5. Так маркируется стабильное масло для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV). Имеет энергосберегающие характеристики и пониженную высокотемпературную вязкость, обладает удлиненным интервалом замены.

Класс С. Подходит для бензиновых и дизельных машин с более высокими требованиями к экологии и экономии топлива.

Класс Е. Сюда следует включить только дизельные грузовики, работающие в тяжелых условиях.

Как отличить поддельное масло от оригинала

Далее рассмотрим допуски, спецификации и одобрения производителей для полусинтетического масла Elf Evolution 10W-40:

  • АСЕА А3/В4; API SN/CF
  • Фольксваген VW 501.01/505.00
  • Мерседес-Бенц MB Approval 229.1
  • Рено RNO700/0710.

Форма и объем выпуска

  • 194866 – 1 л
  • 194863 – 4 л
  • 194865 – 5 л
  • 194770 – 60 л
  • 194774 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость явно указывает на поддельное масло. Его можно часто увидеть в мелких торговых супермаркетах, а также у перекупщиков. С крупными магазинами все гораздо сложнее. Производитель дает разрешение на скидки до 1-2%. В больших магазинах подделка будет ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться нивелировать все подозрения. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, а мелкие магазины и вовсе могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Упаковка изделия изготавливается из высококачественного пластика, который в идеале может быть с вкраплениями, переливаться на свету (как краска металлик), иметь гладкие поверхности с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделка зачастую имеет неоднородный пластик, который может просвечиваться так, что можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. Кустарные канистры имеют неровную разметку шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо для фиксации крышки. Ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки. При вскрытии как бы разделяется на две половинки, объединить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма, которая может переливаться на свету. На голограмме видны меняющиеся символы Genuine или Original, свидетельствующие об оригинальном масле. Такую защиту подделать невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок сделан более узким.
  5. Наличие гравировки бренда, которая у подделки отсутствует.
  6. Мошенники могут использовать обычный клей вместо стопорного кольца, из-за чего возможно вытекание масла, особенно если перевернуть канистру вверх дном.

Определение чистоты моторного масла

  • К самым сложным элементам упаковки можно отнести этикетку, которая наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Кроме того, на этикетке не должно быть орфографических ошибок. У контрафакта изображение на этикетке выглядит размытым, блеклым, однородным, без градиентов и цветных переходов.
  • Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне емкости и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которых у подделок, скорее всего, не будет. Шрифт с указанием даты должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя, его невозможно запустить с первой попытки. При этом ситуация становится хуже при низкой температуре окружающей среды. Помимо возможных неполадок с ДВС, данная проблема может возникать и по причине контрафактного масла, особенно если раньше такой неполадки не наблюдалось. Дело в том, что при холодной погоде некачественная смазка быстро густеет, становится желеобразной и, в конце концов, окончательно замерзает. Это приводит к недостаточной смазке деталей, сухому трению между ними, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла и постоянная доливка масла. Это связано с повышенной угарностью масла, а также несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Плохое масло склонно к образованию продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам ДВС. Их становится все больше и, в конце концов, двигатель выходит из строя.

Заключение

Масло Elf Evolution 700 10W-40 является эффективным смазочным материалом для поддержания чистоты и бесперебойной работы двигателя. Это подтвердили многочисленные химические испытания в лабораторных условиях, а также заводские тесты с участием автомобилей различных классов, включая премиальные авто.

Преимущества

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующие характеристики
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает эффективное охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  3. Эффективная противоизносная защита, нейтрализация кислотных соединений
  4. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите – как при длительных простоях, так и в процессе напряженной работы ДВС
  5. Обеспечение мгновенного запуска двигателя в холодном состоянии, а также быстрая прокачиваемость масла по масляным каналам и равномерное смазывание компонентов
  6. Совместимость с различными уплотнительными системами и нейтрализация отработанных газов
  7. Минимальное количество пены в холодном или горячем состояниях, низкая угарность и невысокая летучесть.

Недостатки

  1. Высокая вероятность подделок
  2. Высокая по сравнению с другими полусинтетическими маслами.

Отзывы

  • Максим, Пятигорск. Масло Эльф Эволюшн 700 СТИ обладает хорошим соотношением цена/качество. Но есть проблемы, связаны с массой поделок как в мелких, так крупных магазинах, поэтому приходится покупать у официального дилера, но это самый дорогой вариант. Еще отмечу многократное повышение стоимости масла за последние годы. И все же, качество масла на высоте. Заливал уже три раза с межсервисным пробегом 8 тыс. км. Больше продержаться не удавалось из-за сильного потемнения, выраженной летучести и угарности масла. Но при указанном регламенте двигатель чувствует себя отлично, он не требует дополнительных порций масла (масложора нет). Уровень лишь немного опускается к 8 тысячам.
  • Владислав, Новосибирская область. Пожалуй, это одно из самых дорогих полусинтетических масел среди оригинальных смазочных материалов. И при этом у Эльф 10W-40 такие же недостатки, свойственные только полусинтетике. Естественно, чистая синтетика имеет гораздо больший ресурс и обладает меньшей угарностью. Но при своевременном обслуживании подойдет и полусинтетика. Моющие показатели у Эльфа на достойном уровне. Характеристики двигателя стабильные, мощность и крутящий момент не падают, расход топлива умеренный – все как по паспорту. Но если превысить регламент замены (у меня он составляет 8 тыс. км), тогда стоит ждать серьезных последствий. Во-первых, из-за отличных моющих свойств масло быстро темнеет и нуждается в замене на 8-й тысяче. В противном случае велика вероятность образования отложений в масляных каналах ДВС, что может привести к перегреву компонентов и трению. Поэтому лучше не временить с заменой, особенно если у вас иномарка.
  • Георгий, Красноярский край. Использую данное масло для дизельного мотора 2.0. Мой Фольксваген Транспортер с маслом Elf 10w-40 700 STI Evolution преодолел 180 тыс. км. полет нормальный. Масло надо периодически доливать, поэтому лучше покупать 5-литровую канистру. Регламент замены составляет 10 тыс. км, а лучше – еще меньше. Ведь чем больше пробег, тем выше вероятность накопления продуктов износа, из-за которых придется промывать двигатель. Один раз у меня уже такое было. При своевременной замене двигатель работает без посторонних шумов, не троит и не вызывает подозрений по поводу сухого трения деталей или еще чего-то. Расход тоже умеренный.
  • Елена, Московская область. У меня поддержанная Лагуна второго поколения. Когда подошло время для замены масла, я выбрала Эльф Эволюшн STI 10W-40 по совету знакомых. Заливаю его в бензиновый двигатель. Маркировка 10W-40 меня не пугает – это такое же всесезонное масло, да еще и приспособленное к экстремально жарким температурам до плюс 40 градусов. А в мороз обеспечен гарантированный запуск при минус 30 градусов. В худшем случае, через 10 тыс. км расход масла может составлять 200 граммов. Еще есть технические неполадки, связанные с потеющей прокладкой сальника коленвала. И все же, в своей ценовой категории это одно из лучших масел, и менять его я пока не собираюсь.

Моторное масло Elf evolution 700 sti 10w 40: характеристики и отзывы

Масло elf evolution 700 sti 10w 40 отличается прекрасным качеством. Оно является подходящим для моторов нового поколения. Используют его по большей части в легковых авто.

Содержание статьи

Характеристики масла ELF 10W 40

Масло эльф 10в40 имеет полусинтетический состав и представляет собой универсальную смазку. Оно сохраняет свое качество в течение большого периода времени, имеет хорошую моющую способность, за счет чего все узлы поддерживаются в частоте.

Этот смазочный материал обеспечивает прекрасную защиту мотора при прямом впрыске, особенно во время прогревания. Жидкость имеет хорошую вязкость, это создает прекрасные возможности для смазки всех узлов во время холодного пуска. Срок эксплуатации двигателя, работающем на этой смазке, значительно продлевается.

О смазке Эльф 10w40 можно встретить в основном только положительные отзывы. Автомобилисты, которым довелось ей пользоваться, отмечают, что она не имеет недостатков и отличается очень доступной стоимостью.

Смазка не темнеет и не имеет неприятного запаха, зимой не густеет. Двигатель на этом масле функционирует бесшумно и длительное время остается чистым.

Данная смазка расходуется очень экономно. На 10 000 км пробега уходит примерно 100 г смазочной жидкости. Она обеспечивает быстрый запуск двигателя и прекрасную защиту деталей при минусовых температурах. Такой фактор играет большую роль в том случае, если машина работает в условиях холодного климата. Ведь важно облегчить запуск мотора и обеспечить оперативное поступление смазки к деталям для того, чтобы не произошло «масляное голодание».

Полусинтетика Эльф 10w40 содержит различные присадки, которые уменьшают трение.

Рекомендации по использованию масла ELF 10W 40

Моторное масло elf 10w может использоваться на любых легковых авто, а также на автофургонах, микроавтобусах. Это моторное масло отвечает всем требованиям, которые предъявляют к смазочных жидкостям. Оно является подходящим как для системы прямого впрыска, так и для обыкновенной, справляется с большими нагрузками.

Смазка может использоваться как для автомобилей, которые передвигаются на большие расстояния, так и для авто, которые используются в городских условиях. Она прекрасно адаптируется к работе при высокой температуре.

Данная смазочная жидкость адаптирована к топливу с высоким содержанием серы. На ее канистре представлена инструкция на украинском и на русском языках.

Раньше это моторное масло называлось Elf Competition STI 10W40. Но после того, как в 2000 произошло объедиение компаний Тотал и Эльф, а в 2013 случился ребрендинг, название изменили. Вместе с изменением названия решили поменять и дизайн канистры.

Новая канистра Elf отличается стильным внешним видом вид и удобством в использовании. Содержимое смазки нисколько не поменялось. Напротив, производители постарались только улучшить ее основу и поработать над добавлением новых присадок.

Как уверяет производитель, содержимое новой и старой канистры можно смело смешивать, ведь эти масла обладают полной совместимостью между собой. Это было сделано для того, чтобы наиболее безболезненно ввести на рынок обновленный продукт.

Несмотря на то, что данная смазочная жидкость не является на рынке особенно популярной, она отличается превосходным качеством. Положительные отзывы пользователей говорят о том, что это масло заслуживает внимания. Оно прекрасно справляется с возложенными на него задачами, в течение длительного времени защищает мотор от повреждений, является универсальным и может быть использовано на различных авто.

Видео: испытание масла Elf evolution 700 sti 10w 40

Масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 (полусинтетика): отзывы, характеристики, цена

Классический продукт с универсальными свойствами, подходящий для разных типов двигателя – именно так можно сказать о масле ELF Evolution 700 STI 10W-40. Прежде чем приобретать продукт, стоит внимательно изучить его характеристики и определиться, подходит ли состав для конкретного автомобиля.

Сегодняшний обзор будет посвящен ELF 10W 40 и я постараюсь не просто охарактеризовать масло, но и привести отзывы пользователей, указать порядок эксплуатации смазки и ее цену.

Краткое описание вещества

Смазка производится по запатентованной технологии, позволяющей создавать полусинтетики. Отличительной чертой продукта является продолжительный период использования и экономичный расход.

Масло успешно защищает мотор и отдельные его элементы, имеете прекрасные чистящие и диспергирующие свойства, обеспечивает чистоту внутри агрегата и тем самым, повышает его работоспособность.

Попадая в мотор, смазка равномерно распределяется и образует защитную пленку, которая плотно обхватывает детали, снижает трение и уменьшает износ. Вещество позволяет завести машину во время сильного холода и не дает высокой температуре негативно воздействовать на машину.

Технические характеристики продукта

Моторное масло, представленное в обзоре, отличается универсальностью и имеет немало положительных характеристик. Продукт разрешается заливать в дизели и в моторы на бензине, с прямым и непрямым впрыском.

Вещество разрешается использовать при различных типах вождения, в городе и за городом, по трассе или в населенном пункте. Масло подойдет даже для экстремальных способов передвижения. В качестве основных тех.показателей можно выделить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 96,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,8 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 160;
  • температура вспышки/застывания – 232/-24.
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, а именно:
  • фольксваген;
  • мерседес- бенц;
  • рено.

Продукт выпускается в разных емкостях. Наибольшей популярностью пользуются бутылка в 1 литр и канистры на 4 и 5 литров. Для оптовиков, предпочтительнее покупать бочки на 60 и 208 литров. Сегодня на российском рынке можно встретить канистры на 4 и 5 литров чаще, чем другие варианты.

Положительные и отрицательные характеристики смазки

Эльф 700 STI имеет высокие качественные показатели и успешно прошло все необходимые тесты. В качестве преимуществ, стоит отметить такие параметры:

  • смазка сохраняет заявленные свойства длительное время;
  • масло защищает и очищает мотор от нагара и прочих образований;
  • продукт позволяет запускать движок при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • состав можно заливать в разные типы двигателей и использовать даже при экстремальных условиях передвижения транспорта;
  • расход топлива снижается.

Из недостатков некоторые отмечают значительное количество подделок и высокую стоимость продукта – 2084 рубля за 4 литра. Специалисты же, советуют просто использовать продукт по инструкции и в соответствии с допусками.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Эльф 700 STI

Стоит привести несколько отзывов о масле, чтобы читатели смогли получить окончательное представление о продукте и принять решение о его приобретении.

Пётр Сергеевич, 54 года

Это масло мне купил сын, до этого я заливал в автомобиль масло от Лукойла. Оно стоит немного дороже, а по качеству, как оказалось, масло от Эльфов оказалось даже лучше. Двигатель стал работать ощутимо ровнее не только на слух, но и по замерам выросла компрессия. В общем, я доволен и могу рекомендовать это масло.

Стас, 28 лет

Я человек достаточно ленивый, поэтому для меня главным критерием для оценки при выборе моторного масла, является период его рекомендуемой замены.

У меня новая иномарка, модель называть наверное нельзя, типа чтобы не рекламировать, но, короче, два года я отъездил на одном заливе этого масла, прежде чем вспомнил, что его нужно бы заменить. С движком всё ок, никаких проблем. Масло было чистое. Поэтому заливать буду опять только его.

Дмитрий, 45 лет

Работаю в автосервисе, поэтому разбираюсь в том, что сейчас скажу: все масла от Эльфа, в частности полусинтетика ELF Evolution 700 STI 10W/40, очень хорошо показывают себя в российских условиях, поэтому своим клиентам мы чаще всего заливаем это масло.

Алексей, 29 лет

После того, как пропала компрессия, мужики посоветовали или залить присадку, или попробовать залить это масло.

Я залил и двигатель, поработав на холостом примерно 20 минут, действительно как-будто заново родился: давление выровнялось по всем цилиндрам, тяга стала высокой, выхлопная труба в кои-то веки перестала дымить. В общем, если движок доживёт до следующей замены, то залью снова только его.

Заключение

В конце обзора можно составить несколько кратких выводов о смазке:

  1. Масло ELF 700 STI 10W-40 является полусинтетиком с высокими техническими показателями.
  2. Продукт отличается практичностью и универсальностью, поскольку его разрешается заливать в разные типы двигателей и использовать при разных режимах движения.
  3. В качестве недостатка люди отмечают высокую стоимость и наличие часто встречающихся поделок.

Масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40:Характеристики,артикулы,отзывы

Для дизеля и не только

Несмотря на то, что моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 разрабатывалось в первую очередь для дизельных моторов с прямым впрыском топлива, оно отлично подойдет и для любых других – в том числе бензиновых.

Описание продукта

Моторное масло ELF TURBO DIESEL 10W-40 – полисинтетическое. Оно изготавливается из качественных синтетических и минеральных компонентов с добавлением сбалансированных присадок.

Этот продукт отличается превосходными смазывающими способностями, имеет отличные моющие и диспергирующие характеристики. Поддержание чистоты мотора, равномерное смазывание, прочность образуемой пленки – все это существенно снижает трение, а значит, и износ мотора. Двигатель работает долго и бесперебойно.

У масла длительный интервал замены и очень экономный расход. За счет низкой летучести и отсутствия угорания его практически не требуется доливать от замены до замены.

Кроме того, стоит отметить, что оно позволяет двигателю работать на пределе своих возможностей, на очень высоких мощностях. При этом мотор превосходно защищен от износа, окисления и перегрева.

Область применения

Полусинтетическое моторное масло ELF 10W-40 Турбодизель разработано в первую очередь с учетом потребностей дизельных моторов с прямым впрыском, но подойдет и для непрямого, и для бензиновых двигателей тоже. Не подходит для сажевых фильтров.

Применяется в легковых автомобилях, небольших автофургонах. Его рекомендуют и используют такие производители как Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15°CASTM D1298873 кг/м³
Вязкость при 40°CASTM D44596.81 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.81 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270160
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92232°С
Температура застыванияASTM D97-24°С

Одобрения, допуски и спецификации

Международные технические требования:

Одобрения первоначальных производителей оборудования:

  • VOLKSVAGEN VW 501.01/505.00;
  • RENAULT Дизель без дизельного сажевого фильтра;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1.

Форма выпуска и артикулы

  1. 194871 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 1л
  2. 196139 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 5л
  3. 201544 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 60л
  4. 201546 ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Масло это идеально подходит для различных стилей езды и условий эксплуатации, включая экстремальные. Применять его можно летом и зимой. Маркировка класса вязкости 10W40 гарантирует стабильность всех свойств в диапазоне от -30 до +40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

У моторного масла Эльф Турбодизель 10W-40 есть такие преимущества:

  • неизменность качеств на протяжении всего срока эксплуатации;
  • длительный интервал замены;
  • поддержание безупречной чистоты двигателя изнутри, что положительно сказывается на его производительности;
  • устойчивость к высоким мощностям и температурам;
  • снижение расхода топлива;
  • устойчивость к термоокислению;
  • хорошая текучесть и быстрая прокачка, облегчение холодного пуска двигателя;
  • продление ресурса двигателя.

Положительные отзывы говорят о том, что никаких проблем с этим маслом в процессе его эксплуатации не возникает.

Видео


Отзывы

Денис, 37 лет

Надежное масло по доступной цене. Особого взлета мощностей, уменьшения шума я не заметил. Но и недостатков – тоже. От замены до замены не доливаю, уровень всегда хороший. Со временем темнеет, но при этом остается таким же по вязкости.

Константин, 29 лет

Отличное масло! Когда первый раз заметил, что оно спустя какое-то время потемнело, я испугался. Оказалось, зря. Внутри движка безупречно чисто, никаких отложений, осадков и налета.

Павел, 56 лет

Турбодизель от Эльфа не коптит, движок работает ровно. Устраивает полностью, как по качеству, так и по цене. Говорят, что у него много подделок. Я с таким не сталкиваюсь – заказываю по артикулу только через проверенный интернет-магазин.

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40

Back to main page

Elf Russia

  • Наши контакты
  • Где купить
Total.com Back to main page

Elf Russia

  • Каталог
    • Автомасла ELF
      • Масла ELF для автоматических трансмиссий
      • Масла ELF для механических трансмиссий
      • Моторные масла ELF для легковых автомобилей
      • Моторные масла для классических моделей автомобилей
      • Моторные масла для спортивных двигателей
      • Тормозные жидкости для автомобилей
      • Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
    • Подбор масла по автомобилю
      • Моторное масло для BMW
      • Моторное масло для Ford
      • Моторное масло для Honda
      • Моторное масло для Lada
      • Моторное масло для Mitsubishi
      • Моторное масло для Opel
      • Моторное масло для Suzuki
      • Моторное масло для Toyota
    • Спортивное топливо ELF
  • FAQ
    • Антифризы и охлаждающие жидкости
      • Антифризы
      • В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
      • Замена антифриза
      • Как долить антифриз?
      • Что такое охлаждающая жидкость?
    • Замена масла
      • Замена масляного фильтра в машине
      • Замена моторного масла
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена трансмиссионного масла
      • Когда менять масло?
    • Масла для мотоциклов

Elf 10W-40: отзывы про моторное масло

2094 Просмотров

Компания Эльф находится на территории Франции и с середины прошлого века занимается производством различного вида моторных смазок для автотранспорта, которые отличаются хорошими свойствами, относясь при этом к экономичной ценовой категории. В конце 90-х годов ELF вошла в состав концерна из трёх производителей технических жидкостей, получившего название Total Fina Elf, что позволило заметно повысить качество масел, используя для этого совместные технологии.

Популярные виды моторных жидкостей ELF и их характеристики

Производимое данной компанией моторное масло обладает несколькими видами масляных основ, и выпускаются средства в широком ассортименте, среди которого особо популярным являются полусинтетические и синтетические жидкости всесезонного применения с показателем вязкости 10W40.

Elf Evolution 10W-40

Elf Evolution 10W-40

Масло Elf SAE 10W 40 имеет собственную линейку и применяется в различных видах автомобилей и мотоциклах с двигателями, имеющими четырёхтактный цикл работы. Для применения в мотоциклах производителем разработана специальная жидкость, изготовленная на синтетической масляной основе с использованием определённого количества присадок. Она получила наименование Moto 4 Road 10W 40 и следующие физико-химические показатели:

  • 874 – показатель масляной плотности при 15С в кг/м³;
  • 97.1 составляет вязкость средства при 40°С в мм²/с;
  • 14.6 – вязкость смазки при 100°С в мм²/с;
  • 156 – общий вязкостный индекс смазки;
  • -33°С – температура, при которой смазка начинает застывать;
  • вспышка произойдёт при поднятии температуры мотора выше 230°С.

Характеристики данного средства позволяют применять его в мотоциклах, сцепление которых может быть, как сухим, так и происходящим в масляной ванне, что делает из него одну из лучших моторных смазок мотоциклетных двигателей.

Самой популярной смазкой двигателей легковых автомобилей данного производителя является моторное масло ELF Competition STI 10W40, имеющее полусинтетическую основу и следующие характеристики:

  • 149 – общая вязкость;
  • 0.879 – показатель масляной плотности при 15°С в кг/м³;
  • 103.3 составляет вязкость средства при 40°С в мм²/с;
  • 14.81 – вязкость смазки при 100°С в мм²/с;
  • -33°С – температура, при которой средство начинает застывать;
  • вспышка произойдёт при поднятии температуры мотора выше 224°С.

Обладая такими характеристиками, данная двигательная смазка отлично показывает собственные полезные свойства в двигателях, которые имеют большой пробег, что отмечается мнениями и отзывами автолюбителей и специалистов.

Что говорят отечественные автовладельцы

Владислав, 3 года владеет Рено Дастер

Эльф – хорошее моторное масло, во все свои машины заливал именно его. Долго ходит, экономит топливо, и цена у него невысокая.

Анатолий, 6 лет владеет Тойота Королла

Покупал машину с пробегом 109 тысяч, на прошлом масле начали постукивать компенсаторы. По совету друга залил себе Эльф, стучок пропал, и мотор стал ровнее работать.

Станислав, 4 года владеет мотоциклом Кавасаки

Недавно появился какой-то шум в моторе, съездил в сервис, где ребята порекомендовали залить Эльф. Так и сделал. Не прошло и 500 км, как шум пропал, движок ровно заработал, и мотик поехал гораздо резвее.

Моторное масло Elf 10W40

Моторное масло Elf 10W40

Ярослав, 6 лет работает продавцом в магазине автомасел

Масла Эльф отлично вымывают из движка шлакообразования и хорошо защищают трущиеся пары. При невысокой цене они обладают свойствами более дорогих брендов и поэтому пользуются стабильным спросом.

Заключение

Моторные масла компании Эльф обладают хорошими эксплуатационными свойствами, что делает их применение в двигателях современных автотранспортных средств оправданным и грамотным решением.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о