Помпа на: Официальный интернет-магазин Pompa в Москве, женская одежда и пальто с технологиями.

Содержание

ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)

Модели отечественного производителя чрезвычайно популярны среди Российских пользователей по причине умеренной стоимости и дешевого обслуживания. Проблемой машин считается их минимальная надежность – частые поломки внутренних узлов провоцируют внеплановые ремонты и проверки. При этом моторный отсек страдает наиболее часто. Далее приведен ответ на вопрос, какая лучшая помпа на ВАЗ и как предупредить ее ранний износ.

Зачем нужна помпа

Если информация попала к опытному автомобилисту – раздел можно смело пропустить. Для новичков, перед тем как сказать какую помпу лучше поставить на ВАЗ, следует разъяснить, что это такое и зачем это нужно.

Основной задачей механизма является обеспечение правильной циркуляции антифриза по системе охлаждения. Если конструкция работает правильно, жидкость сохраняет стабильную температуру, исключается термошок вследствие резкого нагрева блока при увеличении оборотов.

Также помпа обеспечивает нормальную работу печки. При хорошей циркуляции системы радиатор быстро отдает тепло в салон.

Если помпа будет отсутствовать – мотор мгновенно перегреется, что вызовет его повреждение или полную деструкцию. Аналогичный результат происходит при ее поломке.

Когда нужно менять помпу

Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.

  1. В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
  2. Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
  3. Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
  4. Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.

Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.

Как выбрать помпу на ВАЗ

Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.

Крыльчатка помпы, бывает:

  • пластиковая;
  • металлическая.

Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.

Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.

По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.

Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.

Какая помпа лучше для машины ВАЗ

Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.

FENOX

Fenox помпа для ГрантыFenox помпа для Гранты
Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».

Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.

В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • известная фирма;
  • неплохая эффективность.

Недостатки:

  • встречаются бракованные насосы;
  • много подделок.

METELLI

metelli помпа для ВАЗmetelli помпа для ВАЗ
Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.

Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.

Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.

Достоинства:

  • минимальное количество бракованных деталей;
  • качественное исполнение крыльчатки;
  • достаточная производительность;
  • умеренный ценник;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие резиновой прокладки в комплекте.

Недостатки:

  • в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.

DOLZ

DOLZ помпа для приорыDOLZ помпа для приоры
По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.

Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.

Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.

Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.

Достоинства:

  • широкое распространение;
  • большой выбор модификаций;
  • добротная защита от подделок;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

SKF

SKF помпа для ЛадыSKF помпа для Лады
Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.

Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.

К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.

Достоинства:

  • достаточный уровень технологичности;
  • отличное качество деталей;
  • умеренный ценник;
  • продается в большинстве мегазинов.

Недостатки:

  • Большое количество подделок.

HEPU

hepu помпа для калиныhepu помпа для калины
Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.

Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.

Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.

Достоинства:

  • достаточная надежность конструкции;
  • широко распространены по всей территории стран СНГ;
  • адекватная цена.

Недостатки:

  • попадаются бракованные детали.

BOSCH

Дополнительная помпа для НивыДополнительная помпа для Нивы


Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.

Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.

Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.

Достоинства:

  • отличное качество исполнения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • широкий выбор модификаций.

Недостатки:

  • обилие подделок;
  • нередко спорное качество;
  • рекомендуется покупать только европейские насосы.

VALEO

VALEO - помпа для АвтоВАЗVALEO - помпа для АвтоВАЗ
Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.

Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.

Достоинства:

  • длительный срок эксплуатации;
  • выдерживают серьезные перегрузки;
  • широкий ассортимент;
  • отличная комплектация.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • высокая стоимость оригинала.

Итог

Выбрать помпу на ВАЗ достаточно просто. В нише нет широкого ассортимента производителей, и предложение всегда ограничено 2-3 вариантами, что существенно облегчает процесс покупки. Также перед походом в магазин следует внимательно изучить отзывы покупателей и бывалых автомобилистов.

Как выбрать мотопомпу (2018) | Другие инструменты | Блог

Зачем нужна мотопомпа?

Мотопомпа представляет собой центробежный насос для перекачки жидкости, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Большая мощность двигателя обеспечивает высокую производительность насоса, а отсутствие привязки к электросети – автономность. Поэтому мотопомпы применяются там, где требуется быстро перекачать большой объем жидкости или там, где нужен насос, а электричества нет:

— наполнение-осушение бассейнов и искусственных водоемов;

— удаление воды из котлованов и траншей;

— откачка воды из затопленных помещений, осушение погребов и колодцев;

— тушение пожаров;

— откачка воды на плавательных средствах;

— откачка сточных вод из септиков и выгребных ям;

— заполнение и осушение резервуаров для полива и водоснабжения.

Непосредственно для полива или водоснабжения мотопомпы применяются редко: производительность даже маломощных помп составляет сотни литров в минуту, что слишком много для большинства частных домов и хозяйств. Кроме того, мотопомпа не может продолжительное время работать в автономном режиме. Поэтому при организации водоснабжения и полива она чаще используется для заполнения промежуточного резервуара; раздача воды потребителям уже производится с помощью другого насоса.

Опять же, в большинстве частных хозяйств есть электричество, поэтому использование погружныхили поверхностныхнасосов будет оправданнее. А вот при археологических и иных раскопках, копании колодцев и траншей, строительстве и обслуживании искусственных водоемов – мотопомпа может оказаться незаменимым помощником. Следует только определиться с условиями работы и подобрать технику с соответствующими характеристиками.

Характеристики мотопомп

По назначениюмотопомпы делятся на три вида:

для чистой воды: это техника, предназначенная для перекачки «прозрачной» воды с небольшим количеством загрязнений. Такие помпы можно использовать для заполнения и осушения бассейнов, резервуаров питьевой воды и воды для полива.

для слабозагрязненной воды – подходят для откачки воды из затопленных помещений и искусственных водоемов. Такие помпы способны перекачивать замутненную воду с включениями твердых частиц размером до 10 мм.

для сильнозагрязненной воды – подходят для осушения траншей, раскопов и откачки сточных вод. Могут справиться с грязной водой, содержащей включения размером 30 мм и более.

Мощностьдвигателя мотопомпы прямо влияет на её производительность, глубину всасывания, создаваемый напор (высоту подъема) и цену. Но многое также зависит и от конструкции насоса — две помпы с одинаковой мощностью могут сильно различаться по напору и производительности.

Поэтому, при выборе помпы на мощность следует смотреть уже после подбора остальных характеристик – чем выше мощность у подобранной техники, тем скорее она обеспечит заявленные значения напора и производительности.

И наоборот, если среди помп примерно одинаковых характеристик какая-то выделяется низкой мощностью, то, скорее всего, заявленных характеристик в реальных условиях она показать не сможет. Впрочем, это не всегда плохо – некоторые владельцы неэлектрофицированных участков намеренно покупают маломощные дешевые мотопомпы для полива. Выдавай такая помпа заявленные 130-150 л/мин, это было бы слишком много. Но, при ненулевых глубине всасывания и высоте подъема, реальная производительность таких помп составляет 30-80 л/мин, поэтому их вполне можно использовать для ручного полива.

Тип двигателя.

Бензиновыемотопомпы получили наибольшее распространение благодаря простоте конструкции, невысокой цене и небольшому весу. Для большинства задач бензиновые помпы предпочтительнее.

Дизельныемотопомпы экономичнее и имеют больший ресурс двигателя. Но весят они намного больше бензиновых. Дизельная мотопомпа будет предпочтительнее, если часто переносить её не требуется, но работать ей придется долго и помногу.

Производительностьпоказывает, за какое время помпа перекачает определенный объем жидкости. Чем производительность выше, тем быстрее помпа справится со своей задачей.

С другой стороны, чем выше производительность, тем больше мощность, вес и цена техники. Поэтому производительность следует подбирать в соответствии с задачами, которые придется решать мотопомпе.

Для осушения колодцев, наполнения/осушения резервуаров объемом до 5000 л будет вполне достаточно помпы с производительностью 150-170 л/мин.

Для откачки воды из затопленных помещений площадью до 10 м2, заполнения/осушения небольших бассейнов и искусственных водоемов потребуется производительность в 300-500 л/мин.

Наибольшая производительность (от 1000 л/мин и больше) потребуется при перекачке больших объемов воды – из бассейнов, искусственных и естественных водоемов, котлованов и пр.

При подборе производительности следует иметь в виду, что в характеристиках помпы приводится её значение для нулевой глубины всасывания и нулевого же подъема. Чем с большей глубины откачивается вода и чем на большую высоту она поднимается, тем производительность ниже. В руководстве по эксплуатации помпы обычно приводятся графики зависимости производительности от глубины всасывания и высоты подъема – ознакомьтесь с ними перед покупкой техники.

Напор(высота подъема/высота водяного столба) показывает, на сколько метров помпа способна поднять откачиваемую воду. У разных насосов этот параметр варьируется от 20 до 70 м. С одной стороны, этого достаточно для большинства задач. С другой стороны, производительность помпы падает с увеличением высоты подъема и на максимальной высоте подъема производительность будет близка к 0. Поэтому лучше подбирать помпу с запасом по напору.

Глубина всасыванияпоказывает, с какой максимальной глубины помпа способна поднимать воду. Имейте в виду, что при всасывании с этой глубины, производительность помпы будет много ниже паспортной. Глубина всасывания большинства помп составляет 7-8 метров. При необходимости откачивания воды с большей глубины (осушение колодцев, глубоких подвалов и пр.) помпу придется опустить ближе к поверхности воды с соответственным увеличением высоты подъема – обратите на это внимание при расчете требуемого напора.

При подборе производительности, глубины всасывания и высоты подъема обратите внимание также на диаметр патрубков шланга. Имейте в виду, что максимальных значений по производительности и напору помпа достигает при использовании её со шлангами, соответствующими диаметру патрубка. Использование шлангов меньшего диаметра приведет к увеличению сопротивления и снижению производительности. Шланг большего диаметра увеличит массу столба воды и также снизит производительность.

Обратите также внимание надопустимый диаметр твердых частиц – это особенно важно на помпах для грязной воды, не оснащенных фильтрами. Если диаметр частиц превысит допустимый, это может привести к поломке насоса.

Запуск двигателя.

Большинство мотопомп оборудовано веревочным стартером для ручного пуска. При соблюдении условий эксплуатации, пуск двигателя с помощью такого стартера затруднений не вызывает. Но если запускать двигатель приходится часто, то наличие электростартера может заметно облегчить работу с помпой. С другой стороны, электростартер заметно увеличивает цену и вес мотопомпы.

Объем топливного бака подбирается в соответствии с требуемой продолжительностью работы помпы. Обычно производитель рассчитывает объем бака таким образом, чтобы его хватило на 1-2 часа непрерывной работы. Чаще всего время работы на одной заправке приводится в паспорте, если его нет, ориентировочно время непрерывной работы можно рассчитать, поделив объем бака на расход (л/ч). Четырехтактные бензиновые мотопомпы производительностью до 300 л/мин потребляют около 0,5-0,7 литров топлива в час, 300-700 л/мин – 0,7-1,2 л/ч, 700-1200 л/мин – 1,2-2 л/час и т.д. Дизельные мотопомпы потребляют примерно вдвое меньше.

На вес мотопомпы следует обратить внимание не в последнюю очередь. Мощные производительные помпы могут весить 50 кг и более. Если предполагается, что помпу придется поднимать и переносить в одиночку, ориентируйтесь на модели с весом не более 30 кг.

Варианты выбора мотопомп

Мотопомпы, вообще-то, не предназначены для организации ручного полива, но если вам необходим полив при отсутствии электричества, для этой цели можно использовать [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9d76816404e77/motopompy/?p=1&mode=list&f=1.1-1.7&f=130-150]маломощные низкопроизводительные мотопомпы. Стоят они недорого, весят немного, а при ненулевой высоте подъема и использовании тонких садовых шлангов, производительность будет вполне подходящей для ручного полива.

Если вы занимаетесь земляными работами, копкой колодцев, погребов и траншей, вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой грунтовых вод. Для решения этой проблемы потребуется [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9d76816404e77/motopompy/?p=1&mode=list&f=6f17&f=26ikj-6f1m]мотопомпа для грязной воды с большой глубиной всасывания.

В «глухих углах», которых немало по России, пожар может принести огромный вред – ведь пока ближайшая пожарная машина туда доедет, может пройти слишком много времени. Предусмотрительным домовладельцам в таких местах следует подумать о покупке пожарной помпы – [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9d76816404e77/motopompy/?p=1&mode=list&f=6f16-6f15&f=30.8-76]высокопроизводительной мотопомпы с большим напором.

При обслуживании бассейнов не обойтись без [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9d76816404e77/motopompy/?p=1&mode=list&f=6f15&f=400-1800]высокопроизводительной помпы для чистой воды.

Для откачки ливневых и грунтовых вод из затопленных помещений вам потребуется [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9d76816404e77/motopompy/?p=1&mode=list&f=6f16&f=400-1800]производительная помпа для слабозагрязненной воды.

Если вам требуется стационарная мотопомпа для частой и продолжительной откачки воды – выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9d76816404e77/motopompy/?p=1&mode=list&f=4wpri]моделей с дизельным двигателем.

Что такое помпа в автомобиле и зачем она нужна, возможные поломки и как их избежать

Добрый день, дорогие друзья. Помпа – водяной насос, установленный в автомобили, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Она качает тосол или антифриз из радиатора (большой круг) и печки салонного отопителя, и закачивает его в рубашку охлаждения мотора. Таким образом, происходит циркуляция жидкости в системе.

Благодаря помпе жидкость «забирает» тепло от двигателя и отдает его сотам радиатора, охлаждаясь и возвращаясь вновь в ДВС, чтобы забрать очередную порцию тепла. Кроме этого, помпа прокачивает тосол через радиатор салонного отопителя, что дает Вам возможность прогревать салон автомобиля.

что такое помпа в автомобиле

Где находится помпа

Ее местоположение не сложно определить. К ней подключены шланги системы охлаждения, вращение приводится с помощью ремня ГРМ или навесного оборудования. На разных моделях авто ее месторасположение может отличаться. Например, на ВАЗ 2101-07 она расположена в передней части моторного отсека, в районе термостата. Привод осуществляет ремнем от коленвала двигателя.

где находится помпа в автомобиле

Принцип работы помпы автомобиля

Как говорилось выше – это водяной насос, центробежного действия. Он перекачивает рабочую жидкость из теплообменников (радиаторов) в камеру двигателя (рубашку охлаждения). Эта камера устроена так, что огибает все цилиндры, часть ее проходит через головку блока мотора. Жидкость, проходя по ней, отбирает часть тепла из камер сгорания, нагревается и за счет давления, создаваемого помпой, направляется в радиаторы.

принцип работы помпа в автомобиле

Хочется заметить, что именно в такой последовательности циркулирует жидкость. Насос берет охлажденную жидкость и качает ее в двигатель, а не наоборот. Это обусловлено критериями надежности и долговечности. Если горячий тосол будет попадать в помпу, а затем качаться в теплообменники, то срок службы насоса будет минимален. Потому что в его конструкции есть сальники, подшипники, не рассчитанные на такие температуры. Об этом поговорим ниже.

Устройство водяного насоса автомобиля

Устройство помпы автомобиля

Его конструкция максимально упрощена. Все простое – гениально и меньше ломается. Он состоит из вала, который держится в корпусе двумя подшипниками. На валу, внутри насоса, закреплена крыльчатка, которая заставляет циркулировать антифриз в системе. Она бывает из металла или пластика. Первая надежнее, вторая – дешевле.

Между рабочей камерой и подшипниками расположен сальник. Он предотвращает попадание ОЖ в подшипники и вытекания ее наружу под капот автомобиля. Корпус вылит из алюминия или чугуна, способного выдерживать перепады температур и вибрацию. Он состоит из двух частей. Между ними установлена резиновая прокладка. Благодаря такой конструкции можно осуществлять замену помпы без ее демонтажа из корпуса двигателя.

На противоположной стороне вала, снаружи, находится приводной шкив. Который прочно закреплен на валу и приводится во вращение ремнями навесного оборудования или ГРМ (все зависит от модели автомобиля). Например, на ВАЗ 2107 – ремень генератора, Опель Кадет – ГРМ. Поэтому, скорость циркуляции жидкости зависит от скорости вращения коленвала двигателя, чем выше обороты, тем быстрее движется ОЖ по системе.

Слабым звеном в конструкции являются сальник и подшипник. Первый начинает пропускать тосол, который, попадая в рабочую полость подшипников, вымывает смазку из них. Как следствие – повышенный шум, а потом заклинивание помпы. Бывают случаи, когда подшипники начинают «выть» раньше, чем изнашивается сальник. Это невысокое качество деталей дает о себе знать. Ресурс механизма от 60 до 100 тыс. км. В некоторых случая он требует замены и на 30 тыс., а некоторые экземпляры выхаживали 160 тыс. км.

Признаки поломки помпы

  1. Лужа антифриза под машиной в районе насоса. Это связано с механическим износом сальника и протечкой охлаждающей жидкости через дренажное отверстие в корпусе насоса.Дренажное отверстие для слива тосола из полости подшипников помпы
  2. Повышенный шум, гул при работе двигателя, исходящий от помпы – износ подшипников.
  3. Двигатель перегревается или печка салона дует холодным воздухом. Есть две причины – воздушная пробка в системе, как от нее избавится, я рассказывал в статье про смену охлаждающей жидкости или поломка крыльчатки помпы. Она может рассыпаться от старости или грязи в системе охлаждения.
  4. Повышенный люфт шкива. Его можно ощутить руками, если пошатать за него в разные стороны. В исправной помпе его не должно быть. Люфтить начинает из-за поломки подшипников, когда его обойма ломается и шарики высыпаются в полость подшипника. Как следствие – скорое заклинивание помпы.

Причины выхода из строя автомобильной помпы

Главная причина – механический износ деталей. Часто «вырабатывается» сальник вала. Антифриз из рабочей полости просачивается в места нахождения подшипников. Со временем смазка из них вымывается, они начинают «гудеть» и заклинивать.

Примеси, грязь в системе охлаждения приводят к разрушению и заклиниванию крыльчатки. Поэтому нужно следить за качеством охлаждающей жидкости и вовремя промывать систему охлаждения.

Использование воды в качестве хладагента или некачественного тосола приводит к образованию коррозии в системе. Это тоже прямой путь к клину насоса. По поводу качества жидкости. Она тоже имеет свой срок службы. Со временем ее состав меняется, вымываются специальные присадки. Вследствие чего в ней могут образовываться пузырьки воздуха, который лопаются, и образовывать в металлических частях помпы круглые отверстия.

Кроме негерметичного сальника подшипники могут прийти в негодность из-за повышенного натяга ремня привода шкива. Если его перетянуть, то подшипники разрушаться, появится значительный люфт. Как следствие – заклинивание водяного насоса авто.

Качество литья корпуса помпы или его элементов. В результате могут образовываться трещины, сальник течет через 5-10 тыс. км, подшипник может «загудеть» еще раньше. Ремонт помпы не даст гарантии ее долгой и надежной работы. Рекомендуется не заниматься ее ремонтом, а покупать качественную деталь проверенных производителей.

Разбор и чистка помпы Thermaltake P500 системы жидкостного охлаждения | Жидкостное охлаждение | Обзоры

И снова здравствуйте, уважаемые читатели блогов! В этот раз я решил разместить не обзор очередного нового «девайса», а небольшую публикацию, затрагивающую обслуживание ранее полученного устройства.

При подготовке обзоров авторы, естественно, стараются раскрыть особенности конкретных устройств, их частей и компонентов, но жесткие рамки на выполнение публикации, как правило, не дают успеть столкнуться с критично важными особенностями и тонкостями, всплывающими только в ходе долгой эксплуатации.

Введение

Мой личный опыт установки системы жидкостного охлаждения (СЖО) начался с готового набора в стиле «собери сам» — Pacific RL-120 Water Cooling Kit от компании Thermaltake. Неплохого, кстати сказать, «конструктора» с точки зрения скорости подготовки к работе и сборки, с заделом на будущее расширение и апгрейд отдельных компонентов. Качество современных комплектов DIY, в большинстве своем, гарантирует долгую беспроблемную работу и редкое техническое обслуживание СЖО. Высококачественные нержавеющие фитинги, обеспечивают высокую степень герметизации сочленений, водоблоки и радиаторы охлаждения, отливаются, паяются и покрываются слоями защиты от коррозии еще на заводе, гарантируя первоклассную герметичность, толстостенные трубки из высококачественных эластичных материалов прочны и держат достаточно высокие температуры, чтобы не переживать за спонтанный разрыв.

Но, раз появилась эта публикация, значит, где-то есть подвох? Спросите вы и будете правы. В большинстве случаев слабым звеном всего контура СЖО остается главный компонент, «сердце» системы охлаждения — помпа (насос). От ее безотказной длительной работы и обеспечения нормальной циркуляции при условии высокого нагрева жидкости всецело зависит эффективность работы СЖО. Беседуя с друзьями и коллегами энтузиастами, при обсуждении «водянок», разговор часто сводился к тому, что многие предпочитают массивные воздушные системы охлаждения не столько из-за более низкой, в большинстве случаев, стоимости, сколько из-за опасений выхода из строя, в самый ответственный момент, помпы или ее излишне навязчивого стрекотания при работе. Кстати, последний аргумент, на самом деле, весьма актуален. По степени назойливости звук помпы иногда более раздражающий, чем аналогичный по громкости монотонный шум воздуха, создаваемый вентиляторами классических кулеров. В ущерб общей производительности СЖО громкость «стрекота» можно компенсировать подключением через реобас или средствами управления вентиляторами на материнской плате. А как быть с надежностью долгосрочной работы? Здесь, к сожалению, владелец СЖО получает лотерею, с непредсказуемым влиянием на вероятность форс-мажора некоторых дополнительных факторов. Даже такое безобидное моддинговое действие, как добавление дополнительных красителей в охлаждающую жидкость может, в редких случаях, стать причиной полного коллапса, вследствие непредвиденных химических реакций компонентов красителя и антифриза, которые начинают кристаллизоваться и превращаются в хлопья.

Конструкция помп приблизительно одинакова и, по сути своей, не сложная, но подвержена механическому износу вращающихся частей. Да, по сравнению с «сухими» подшипниками, крыльчатка помпы постоянно находится в жидкости, что обеспечивает смазку и охлаждение, но опасность может таиться в одном оторвавшемся металлическом заусенце, или мелком соре, оставшемся внутри радиатора охлаждения или водоблока еще при производстве на заводе. Производители СЖО почему-то пренебрегают копеечными фильтрами грубой очистки на вводе жидкости в помпу, мотивируя владельцев СЖО на промывку контура дистиллированной водой еще до первого запуска СЖО, но даже хорошая промывка не гарантирует чистоту контура на 100%.

Проблема?

Много «воды» и «введения» скажет нетерпеливый читатель, к чему все это идет? Отвечу — «Да, после 4 месяцев работы, в один прекрасный день, на моем домашнем компьютере непредвиденно перестала работать помпа Thermaltake P500в контуре СЖО Pacific RL-120 Water Cooling Kit«. Собственно, данный факт замечен был не сразу, недели две я периодически работал на компьютере с процессором Intel Core i5-3570K без разгона и не замечал факта поломки, даже при работе простеньких 3D игрушек сына, контур СЖО Pacific RL-120 Water Cooling Kit без циркуляции жидкости вполне спокойно удерживал температуру процессора ниже 77 градусов. Единственным косвенным признаком приходом «пушистого зверька» стал появившийся небольшой звук, с периодом в несколько секунд, похожий на свист дросселей, который я списывал на дефект работы видеокарты или блока питания, но все не было времени выявить виновника новоявленного раздражителя слуха. И лишь запуск одной новой игры заставил наконец заглянуть внутрь системного блока, в связи с появлением предупреждения ПО мониторинга ASUS AI Suite II (шло в комплекте с материнской платой) о высокой температуре на центральном процессоре, вышедшей на уровень 80 градусов Цельсия.

Беглый осмотр и подозрительные 0 rpm на разъеме подключения помпы к материнской плате. Тщательный осмотр, диагностика подключения в другие разъемы и вердикт — помпа не работает.

Учитывая, что СЖО не приобреталась в магазине, а была получена напрямую от вендора, о гарантии речи не шло. Поэтому было решено попытаться разобрать помпу и попробовать отремонтировать ее своими силами. Еще одним, а скорее двумя, мотиваторами самостоятельного ремонта была стоимость новой помпы и тот факт, что найти отдельно в продаже в России P500, или продвинутый вариант Pacific P1 Black D5, не так-то просто.

Свистящие периодические звуки, как оказалось, издавала сама помпа и, косвенно, они свидетельствовали о том, что не может запуститься «крыльчатка» или есть какие-то проблемы с электронной платой управления, что, вместе с отсутствием видимых деформаций от перегрева, сулило неплохие шансы на успешный ремонт.

Разбор помпы

С устройством помпы Thermaltake P500 повезло, конструкция корпуса полностью разборная, на винтовых соединениях, что позволяет быстро разобрать ее на отдельные составляющие. Фактически помпа состоит из двух половинок корпуса, стянутых 5-ю болтами с гайками и соединительной о-образной резиновой прокладкой, платы управления, закрытой перфорированной крышкой, и ротора с крыльчаткой, зафиксированного на валу пластиковой шайбой.

Вид «сверху» на составляющие.

Изучение внутренностей P500 озадачило. Крыльчатка крутилась очень туго, рукой ее было тяжело провернуть. На внутренней поверхности помпы было достаточно много солеподобных отложений, а на роторе, так как его корпус магнитный еще и локальные скопления чего-то подобного металлической пыли. Фотоаппарат взять в руки сразу не догадался. но, даже на высушенной и уже очищенной (протиранием тряпкой без усилий) внутренней поверхности, остались следы этих отложений и красителя охлаждающей жидкости.

На наружной части вала крыльчатки еще и следы глубоких задиров, в глубине которых, опять же непонятные отложения, очень трудно счищаемые.

После хорошенькой чистки и сборки крыльчатку уже спокойно можно было крутануть рукой и он по инерции делал N-ное количество оборотов, т.е. отложения на стенках помпы и особенно на внутренней поверхности, надеваемой на вал, реально мешали вращению. Опасение, что клин помпы привел к выходу из строя обмоток статора, не подтвердилось и после сборки помпа уверенно запустилась.

Далее был обычный процесс установки на место резервуара с помпой в корпус ПК и заливка контура охлаждающей жидкостью. Помпа уверенно работает уже несколько дней. Из эффектов которые стали заметны после чистки:

1. Помпа стала работать чуть-чуть тише, до процесса «стрекот» начинался от 1700-1800 оборотов и выше, после, на этих оборотах, ее практически не слышно.

2. Скорость вращения выросла оборотов на 200. Косвенно это могло быть и из-за замены куска шланга между радиатором охлаждения и водоблоком, так как старый, по неопытности, был сделан коротким, из-за чего на изгибе немного деформировался, сужая полезный диаметр трубки.

Заключение

Однозначный вывод для себя что стало причиной клина помпы я сделать не смог, вернее, сказать то, что это было из-за проблем механического плана можно точно, но было ли это застревание мелкого металлического мусора, оставившего задиры на валу крыльчатки или накопление солеподобных отложений от не очень качественной охлаждающей жидкости (она шла посылкой весной и условия хранения и транспортировки вполне могли не соответствовать требуемым) сказать тяжело. Возможно сразу оба фактора. Изначально, попытка ремонта своими силами не была запланирована для написания этой публикации, поэтому сперва начал разбирать/чистить, в процессе, решил сфотографировать и оформить. В любом случае, помпу Thermaltake P500 можно назвать весьма стойким устройством, так как работа в заклинившем состоянии на протяжении нескольких недель и никаких видимых последствий для обмоток статора — было достаточно удивительно для меня. Но главное, что проблема была устранена, за счет чего сэкономлено N-ное количество денег и получено немного exp в копилку опыта.

Спасибо, что уделили внимание этой публикации, высказывайте ваше видение причин поломки компонентов СЖО и пишите в комментариях о своем опыте устранения мелких недочетов.

Pussy Pump порно видео: опухшие половые губы

Киска Насосные порно видео: Опухание пизда Губы | xHamster
  • Pornstars
  • каналы
  • Знакомства
  • премия
  • 🌶 Летняя распродажа! Присоединяйтесь к xHamster Premium! Получите скидку 50%

    Насосы Pussy притягивают больше крови к половым губам и клитору, увеличивая стимуляцию и удовольствие от сексуальной активности.У них также есть великолепный визуальный побочный эффект, заключающийся в том, что эта область опухает и выглядит одутловатой и вызывает слюни. Существуют насосы меньшего размера, похожие на трубку, которые предназначены только для усиления стимуляции клитора.

    Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги.Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Выучить больше хорошо

    Для этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите его в вашем браузере и перезагрузите страницу

    ,Насос

    — Викисловарь

    Английский [править]

    Ручной водяной насос .

    Произношение [редактировать]

    Этимология 1 [править]

    От среднеанглийского pumpe , возможно, от среднеголландского pompe («труба, водопровод») или средне-нижненемецкого pumpe («насос»). Сравните помпу из Голландии, помпу из Германии, помпу из Германии и помпу из Дании.

    Существительное [править]

    насос ( множественное число насосы )

    1. Устройство для перемещения или сжатия жидкости или газа.

      Этот насос может подавать 100 галлонов воды в минуту.

    2. Пример действия насоса; один ход насоса; любое действие, похожее на прокачку
      Для получения 10 литров требуется тридцать насосов ; сделал 50 насосов гирь.
    3. Устройство для распределения жидкости или газа на продажу, в частности топлива.

      Этот насос вышел из строя, но вы можете заправить следующий насос.

    4. (бодибилдинг, скалолазание) Отек мышц, вызванный усилением кровотока после тяжелой атлетики высокой интенсивности.
      • 2010 , Эрик Веласкес, «Power Pairings», повторений! 17 : 83
        Хотите растягивающую кожу помпу ? Увеличивайте объем, используя подходы с большим количеством повторений.
        Отличный насос лучше, чем пришел. (Арнольд Шварценеггер)
    5. (разговорный) Поездка на велосипеде, предоставленная пассажиру, обычно на руле или крыле.

      Она дала другой девушке насос на ее новом велосипеде.

    6. (США, устарело, сленг) Сердце.
    7. (устарел, пошлый, британский сленг) Влагалище.
      Синонимы: см. Тезаурус: вагина
      • 1750 , «Ge ho, Dobbin or the Wagoner», in The Tulip , page 2:

        Итак, мы снова и снова отправлялись в наш отдых, ; / Я работал на ее насосе Pump , пока моя присоска не высохла, / Затем я оставил качать, хорошая причина почему.

    Переводы [править]

    устройство для перемещения жидкости или газа

    • Африкаанс: pomp (af)
    • албанский: pompë (sq) f
    • Apache:
      Западные апачи: tu fasiłʼoogi
    • Арабский: مِضَخَّة f (miḍaa)
    • Армянский: պոմպ (hy) (помпа)
    • азербайджанский: nasos (az)
    • Баскский язык: ponpa
    • Белорусский: насо́с м (насос), по́мпа ф (помпа)
    • бенгальский: পাম্প (pamp)
    • Болгарский: по́мпа (bg) f (pómpa)
    • Бирманский: လေထိုးတံ (my) (lehtui: tam)
    • каталонский: bomba (ca) f
    • китайский:
      Кантонский диалект: 泵 (yue) (bam 1 )
      Мандаринский диалект: 泵 (zh) (bèng), 唧筒 (zh) (jītǒng)
    • Чешский: čerpadlo (cs) n , pumpa (cs) f
    • датский: pumpe (da) c
    • Голландский: pomp (nl) f
    • Эсперанто: pumpilo
    • Эстонский: pump (et)
    • финский: pumppu (fi)
    • Французский: pompe (fr) f
    • галисийский: bomba (gl) f
    • Грузинский: ტუმბო (ṭumbo)
    • Немецкий: Pumpe (de) f
    • Греческий: αντλία (el) f (antlía), τρόμπα (el) f (trómpa)
    • Еврейский: מַשְׁאֵבָה (он) f (маш’ева)
    • Хинди: पंप (привет) (памп), पम्प (привет) (памп)
    • Венгерский: szivattyú (hu), pumpa (hu)
    • Исландский: dæla (is) f
    • индонезийский: pompa (id)
    • Ирландский: pumpa m
    • итальянский: pompa (it) f
    • Японский: ポ ン プ (ja) (ponpu), 喞 筒 (ja) (そ く と う, sokutō)
    • Казахский: сорғы (sorğı), сорап (sorap), сорғыш (sorğış), насос (nasos)
    • кхмерский: ស្នប់ (km) (snɑp)
    • Корейский: 펌프 (ko) (peompeu)
    • Кыргызский: насос (nasos), соркыскыч (sorkıskıç), соркысма (sorkısma)
    • Лаосский: ກ້ອງ ສູບ (kǭng sūp), ສູບ (sūp), ກ້ອງ ດູດ (kǭng dūt)
    • Латиница: antlia f
    • на латышском языке: sūknis m , pumpis m
    • Литовский: pompa f
    • Македонский: пу́мпа f (púmpa)
    • Малайский: pam
    • Мальтийский: pompa f
    • Монгольский: хөөрөг (mn) (höörög), pump (mn) (nasos)
    • норвежский:
      Букмол: насос (нет) м или f
      Нюнорск: помпа f
    • Папиаменту: pòmp
    • Персидский: پمپ (fa) (помпа), تلمبه (fa) (tolombe), مکنده (fa) (makande)
    • Польский: pompa (pl) f
    • Португальский: bomba (pt) f
    • Rade: pom
    • Румынский: pompă (ro)
    • Русский: насо́с (ru) m (nasós), по́мпа (ru) f (pómpa)
    • сербохорватский:
      Кириллица: сѝса̄љка f , цр̏пка f , помпа f , пу̑мпа f
      Роман: sìsāljka (sh) f , cȑpka (sh) f , pompa (sh) f , pȗmpa (sh) f
    • Словацкий: čerpadlo (sk) n
    • словенский: črpalka f
    • Испанский: bomba (es) f
    • шведский: насос (sv) c
    • Тагальский: poso (tl)
    • Таджикский: насос (насос)
    • телугу: పంపు (te) (pampu)
    • Тайский: เครื่อง สูบ ลม (krang-sùup-lom) (воздух), เครื่อง สูบ น้ำ (krʉ̂ʉang-sùup-náam) (вода), เครื่อง สูบ (krang-sùup)
    • Тибетский: ཕུ་ མདའ (phu mda ‘) (воздух), ཆུ་ འཐེན་ འཕྲུལ་ བྱད (chu’ then ‘phrul byad) (вода)
    • Турецкий: pompa (tr)
    • туркменский: насос
    • Украинский: насо́с m (nasós), по́мпа f (pómpa)
    • Урду: مپ (памп)
    • Узбекский: насос (uz)
    • Вьетнамский: bơm (vi)
    • Валлийский: pwmp
    • идиш: פּאָמפּע f (pompe), פּלומפּ m (полный)

    экземпляр действия насоса; один ход насоса; любое действие аналогично прокачке

    Устройство для розлива жидкости или газа на продажу, особенно топлива

    Езда на велосипеде, предоставленном пассажиру, обычно на руле или крыле

    Глагол [править]

    насос ( третье лицо единственного числа простое настоящее накачивание , причастие настоящего накачка , простое причастие прошедшего и прошедшего времени накачанное )

    1. (переходный) Использовать насос для перемещения (жидкости или газа).

      Я перекачал более 1000 галлонов воды за последние десять минут.

    2. (переходный, часто следует вверх ) Для заполнения воздухом.

      He закачивал вверх по надувной подушке вручную, но использовал воздух станции обслуживания для накачки вверх по шинам.

    3. (переходный) Двигаться ритмично, как движение насоса.

      Я накачал кулаком от радости, когда выиграл гонку.

    4. (переходный) Сильно пожать (руку человека).
      Синоним: рукопожатие
    5. (переходный) Получить информацию от (человека) с помощью настойчивых вопросов.
      Синонимы: гриль, допрос
      • (Можно ли датировать эту цитату Отуэя и указать название, полное имя автора и другие детали?)
        А вот насос не я за политику.
    6. (непереходный) Для использования насоса для перекачки жидкости или газа.

      Я уже больше минуты накачиваю , но вода не идет.

    7. (непереходный, сленг) Все идет хорошо.

      Волны действительно были , накачивая сегодня утром .

      Вчерашняя вечеринка была действительно накачкой .

    8. (спорт) Удар ногой, бросок или удар по мячу далеко и высоко.
      • 2011 5 февраля, Майкл Да Силва, «Уиган 4–3 Блэкберн», в BBC [1] :

        Блэкберн перебрасывал длинные мячи в сторону Диуфа, поскольку они все более отчаянно пытались спасти точку. но «Уиган» продолжал добиваться победы, которая может оказаться решающей в их стремлении к выживанию в Премьер-лиге.

    9. (Шотландия, сленг) Пропустить газ; пердеть.
      Синонимы: козырь; см. Также Тезаурус: плоский
      • 2008 , Кельман, Джеймс, Кирон Смит, Бой , Пингвин, опубликовано в 2009 г., стр. 82:

        Люди никогда не перекачивали , просто никогда, но иногда вы ощущали запахи.

    10. (вычисления) Для передачи (сообщений) программе, чтобы она могла им подчиняться.
      • (Можем ли мы указать дату этой цитаты Microsoft и указать название, полное имя автора и другие сведения?) Документация .NET Framework 4.5 для Marshal.CleanupUnusedObjectsInCurrentContext
        Система взаимодействия перекачивает сообщений, пытаясь очистить RCW.
    11. (устарело, британский сленг) совокупляться.
      Синонимы: взрыва; см. Также Тезаурус: совокупляться, Тезаурус: совокупляться с
      • 1750 , «Ge ho, Dobbin or the Wagoner», in The Tulip , page 2:

        Итак, мы снова и снова отправлялись в наш отдых, ; / Я работал на ее насосе, пока моя присоска не высохла, / Затем я оставил , накачивая , хорошая причина почему.

    12. (бодибилдинг) Для тяжелой атлетики.
      Синонимы: big up, lift, pump iron
    Потомков [править]
    Переводы [править]

    переходный: использовать насос для перемещения жидкости или газа

    энергично пожать руку

    для получения информации путем настойчивого допроса

    непереходный: использовать насос для перекачки жидкости или газа

    сленг: все будет хорошо

    виды спорта: удар ногой, бросок или удар по мячу далеко и высоко

    Потомков [править]

    Этимология 2 [править]

    Этимология термина неясна и оспаривается.Возможно, это происходит от слова Pomp («украшение»). [1] Другой — это звук, издаваемый ступней, движущейся внутри обуви во время танца. [2] Оксфордский словарь английского языка утверждает, что он появился в 16 веке, и указывает его происхождение как «неясное». Он также был связан с голландским pampoesje , возможно, заимствованным из яванского pampus , в конечном итоге из персидского پاپوش (pâpuš), заимствованного из арабского بَابُوش (bābūš). [3]

    Существительное [править]

    насос ( множественное число насосы )

    1. (Великобритания) Тип обуви, кроссовок или кроссовок.
      Синонимы: dap, plimsoll (UK), кроссовки, кроссовки
      • 1591 , Уильям Шекспир, Укрощение строптивой :

        Туфли-лодочки Габриэля все были без розового цвета на каблуке

    2. (в основном Канада, США) Тип женской обуви, у которой не накрывается подъем и относительно высокий каблук, особенно на шпильке (с очень высоким и тонким каблуком).

      На ней была красивая новая пара туфель . Dictionarium Britannicum , 1736 г.

    анаграмм [править]


    Норвежский букмол [править]

    Глагол [править]

    насос

    1. императив помпа

    шведский [править]

    Существительное [править]

    насос c

    1. насос
    Cклонение [править]
    Связанные термины [править]

    Ссылки [править]


    Альтернативные формы [править]

    • pum (когда следует существительное в единственном числе)

    Этимология [править]

    из средневаллийского pymp , из древнего валлийского pimp , из прото-Brythonic * pɨmp , из прото-кельтского * kʷinkʷe , из протоиндоевропейского * pénkʷe .

    Произношение [редактировать]

    Число [править]

    насос ( перед существительными pum )

    1. пять

    Мутация [править]

    Ссылки [править]

    • Р. Дж. Томас, Г. А. Беван, П. Дж. Донован, А. Хоук и др., Редакторы (с 1950 г.), «насос», в Гейриадур Прифисгол Саймру Онлайн (на валлийском языке), Центр углубленных исследований валлийского и кельтского языков Уэльского университета
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *