Предупреждение водителям – Предупреждение от систем поддержки водителя при опасности столкновения | Предупреждение об опасном расстоянии | Поддержка водителя | V60 Cross Country 2020 Late

Предупреждение от инспектора ГИБДД — что нужно знать?

Что такое предупреждение от инспектора ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения?

  1. Цель наказания
  2. Назначение предупреждения на практике

Составление административного протокола не всегда завершается назначением денежного штрафа. Часто инспекторы ГИБДД выносят водителям письменное предупреждение. Копия постановления вручается автомобилисту, после чего сотрудник ДПС благополучно его отпускает. В чем же тогда смысл подобного наказания? Правильно ли рассуждают те, кто не воспринимает такую меру воздействия всерьез?

Цель наказания

Предупреждение действительно считается самым мягким видом карательного воздействия со стороны государства. Оно является своеобразным психологическим инструментом. По сути, это официальное указание на противоправность совершенного деяния. Цель предупреждения – порицание водителя, призыв к его совести. Несмотря на это, неправильно считать его чем-то несущественным.

Общение с инспектором
Источник изображения: shkolazhizni.ru

Предупреждение, как и любой другой вид административного наказания, влечет наступление юридических последствий. Автомобилист, которому оно назначено, в течение года будет числиться привлеченным к ответственности. Только после истечения этого срока наказание «погасится». Если в это время водитель совершит однородный проступок повторно, наличие «действующего» предупреждения будет считаться отягчающим обстоятельством. Это означает, что наказание будет строже, чем могло бы быть. Повторно в течение одного года предупреждение не назначается.

Если проступок повлек причинение вреда или вызвал реальную угрозу его нанесения, санкции однозначно будут более суровыми, чем письменное порицание. В подобных случаях нарушителю, как минимум, придется заплатить штраф. Выяснение всех моментов, в том числе и отягчающих обстоятельств – задача инспектора ГИБДД, который собирается вынести постановление. Для этого полицейские проверяют водителей по электронным базам данных.

Назначение предупреждения на практике

Главное, на что сотрудники ДПС обращают внимание – периодичность, с которой водитель привлекался к административной ответственности. Если проступок зафиксирован впервые, страж порядка может посчитать его случайным, то есть совершенным по неосторожности. В этом случае инспектор ГИБДД, скорее всего, ограничится предупреждением.

Оформление нарушения
Источник изображения: somanyhorses.ru

Если же автомобилист в прошлом неоднократно привлекался к административной ответственности, полицейский может не пойти ему навстречу. Даже если с момента прошлого предупреждения прошло больше одного года, сотрудники ДПС предпочитают перестраховываться. Видя большой «послужной список» водителя, инспекторы ГИБДД автоматически назначают наказание в виде денежного штрафа. С точки зрения закона никакого нарушения со стороны стражей порядка в этом нет. Наказание избирается в пределах санкций, предусмотренных конкретной правовой нормой.

Предупреждение как бы призывает водителя впредь быть осторожнее. Оно побуждает автомобилиста пересмотреть свое поведение на дороге и здраво оценить возможные последствия своих поступков.

ГАИ Беларуси обратилась к водителям с предупреждением

В Беларуси сложились, мягко говоря, нетипичные для нынешней поры погодные условия. Особенно они досаждают водителям.

Помимо неудобства управления транспортным средством такие сложные погодные условия представляют серьезную опасность для всех участников движения. Поэтому водителям рекомендуется быть весьма внимательными и осторожными во время управления авто.

ГАИ

УГАИ ГУВД Мингорисполкома обращает внимание на то, что во время выпадения осадков и в условиях плохой видимости следует двигаться с включенным ближним светом фар.

Крайне важно выбирать безопасную скорость и соблюдать дистанцию, не совершать резких необдуманных маневров, которые при неблагоприятных погодных условиях чреваты созданием аварийной ситуации.

Отдельно подчеркивается еще один важнейший момент – необходимость пристегиваться ремнями безопасности. Это касается всех, кто находится в движущемся автомобиле.

При сложившихся погодных условиях на фоне перепада температур и выпадения осадков возникает опасное явление – гололедица. Несмотря на то что она достаточно привычна белорусам, осведомленным о ее коварстве, по-прежнему из года в год именно гололедица приводит к повышенной аварийности на дорогах.

Что представляет собой гололедица? Тонкий слой льда на поверхности земли, который образуется после оттепели либо дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега.

Образовалась ли гололедица после таяния снега, который снова замерз, или после дождя, в любом случае сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием значительно уменьшается, а тормозной путь увеличивается в разы. Кроме того, повышается опасность блокировки колес при торможении. Любое резкое изменение скорости и направления движения может вызвать занос, – предупреждают в Госавтоинспекции.

В УГАИ ГУВД столичного горисполкома обратились с просьбой ко всем участникам дорожного движения – если вы обнаружили опасные участки и такие опасные явления, как обледенения, гололед или переметы, как можно быстрее сообщите об этом по линии 102.

В таких условиях водителям крайне важно проявлять повышенное внимание, передвигаясь на небольшой скорости, при этом стиль вождения должен быть плавным. Резкие маневры лучше вообще исключить.

Торможение практически должно быть ограничено и производиться на включенной передаче. Направление движения меняйте очень осторожно во избежание юза, из которого в гололедицу трудно выйти. Также осторожно прибавляйте газ при разгоне, особенно на заднеприводном авто, – рекомендует ГАИ.

Что касается поворотов, то их следует проезжать на постоянной скорости, поэтому заранее стоит снизить ее до минимума.

Особую осторожность проявляйте в случае, если вы проезжаете продуваемые участки на автотрассах, мостах и эстакадах.

Предельно внимательными должны быть и пешеходы, особенно в том случае, когда переходят дорогу. Даже при наличии светофора не следует начинать переход, предварительно не убедившись в том, что все автомобили остановились.

Ввиду возможного обледенения тротуаров – аккуратно приближайтесь к краю проезжей части. В темное время суток обязательно обозначайте себя световозвращающими элементами, – советуют в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Фото: © Белновости

В связи с неблагоприятными погодными условиями ГИБДД обращается к водителям с просьбой быть внимательнее на дорогах

В связи с ухудшением погодных условий — обильным выпадением осадков, Госавтоинспекция обращает внимание водителей на обязательное соблюдение безопасного скоростного режима.

Нужно помнить про дистанцию и боковой интервал между автомобилями, соблюдать безопасное расстояние, быть аккуратнее при совершении маневров на дороге. В непогоду во время снегопада снижать скорость до минимума, чтобы в случае возникновения опасности иметь возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Водителям следует быть предельно внимательными при появлении пешеходов на проезжей части и помнить, что в неблагоприятных погодных условиях у пешеходов обзор может быть ограничен (зонт, капюшон и т.д.), что может привести к дорожному происшествию.

Немаловажным является безопасное движение транспортных средств в осенний и зимний периоды по мостовым сооружениям автомобильных дорог, когда температура окружающего воздуха опускается ниже ноля градусов по Цельсию. Одной из предпосылок совершения многих ДТП является образование гололеда на покрытии пролетных строений мостов. Особенно это характерно для мостовых переходов, имеющих цементобетонное дорожное покрытие и проходящих через водные преграды. Поэтому следует соблюдать особую осторожность, не превышать скоростной режим и выполнять все требования дорожных знаков и разметки.

В таких погодных условиях пешеходам также следует соблюдать нормы безопасного поведения на дороге:

— быть максимально бдительными в условиях непогоды. Перед выходом на проезжую часть остановиться, убедиться, что транспорта нет, а если есть, то водитель вас видит и пропускает;

— при отсутствии тротуаров двигаться по освещенным участкам дорог и только навстречу движению транспорта;

— отдавать предпочтение одежде светлых тонов со световозвращающими элементами;

— помните, что тормозной путь транспортного средства на мокром покрытии, а особенно в условии гололеда значительно увеличивается.

Омская Госавтоинспекция обращает внимание, что ежегодно при смене погоды наблюдается резкое увеличение числа мелких ДТП, в которых не страдают люди, но получают повреждения автомобили. Такие автоаварии, как правило, приводят к образованию транспортных заторов. А причина таких ДТП – невнимательность водителей, их неготовность управлять автомобилем в новых погодных условиях.

Сотрудники ГИБДД настоятельно советуют водителям и пешеходам неукоснительно выполнять требования Правил дорожного движения — от этого напрямую зависят их жизнь и здоровье.

Все участники дорожного движения, попавшие в трудную ситуацию на дороге, могут круглосуточно обращаться за помощью в подразделения Госавтоинспекции. Сотрудники постараются оказать всевозможное содействие, при необходимости помогут с вызовом технической службы или эвакуатора. Телефоны – 79-35-04 или 02.

 УГИБДД УМВД России по Омской области

Предупреждение и профилактика нарушений правил дорожного движения

Предупреждение и профилактика нарушений

правил дорожного движения

 

Обеспечение безопасности дорожного движения – это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.
Она достигается содержанием дорог в соответствии с установленными требованиями и обустройством их объектами сервиса, исправным техническим состоянием и оборудованием транспортных средств, умелой организацией движения и строгим выполнением всеми участниками дорожного движения соответствующих законодательных и нормативных правовых актов.

Организация и регулирование дорожного движения возложены на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Регулирование производится сигналами светофоров и регулировщиков, а также дорожными знаками и дорожной разметкой.

Участниками дорожного движения являются водители, пешеходы, пассажиры, а также другие лица, принимающие участие в дорожном движении.

Правила дорожного движения являются основополагающим документом. Все участники дорожного движения должны строго выполнять их требования.

Пешеход – это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Пешеходами также являются люди, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед (мопед, мотоцикл), везущие санки (тележку, коляску).

Водитель – это лицо, управляющее транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.

Основные шибки водителей, которые приводят к ДТП:

1. Вождение в нетрезвом виде.

На первом месте стоит самая очевидная причина всех дорожно-транспортных происшествий – вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. По этой причине происходит большинство ДТП со смертельным исходом. Все водители знают, что алкоголь притупляет внимание и лучше в таком состоянии вообще за руль не садиться, однако некоторые продолжают упорно игнорировать это правило. Результат – покалеченные люди.

2. Усталость водителя. 

У сонного или уставшего водителя притупляется внимание и увеличивается время реакции. Поведение таких водителей практически также непредсказуемо, как и вождение нетрезвых водителей. В сводках ГИБДД достаточно часто мелькают дорожно-транспортные происшествия с участием уснувших водителей.

3. Превышение скорости.

Почетное третье место заняли любители быстрой езды. Превышение скорости является второй наиболее распространенной причиной ДТП со смертельным исходом. Многочисленные исследования подтвердили, что вероятность попасть в аварию повышается, если водитель двигается быстрее или медленнее средней скорости потока. Замечено, что при быстрой езде водитель привыкает к скорости и не способен адекватно оценить быстро меняющуюся ситуацию на дороге, в результате чего происходят самые ужасные аварии с самыми трагическими последствиями.

4. Склонность водителей отвлекаться от дороги.

В большинстве стран мира запрещено разговаривать по мобильному телефону во время езды без специальных устройств, однако некоторые умудряются не только болтать, но и набирать SMS-сообщения. Даже несколько секунд на переключение автомагнитолы может привести к трагическим последствиям.

5. Недооценка погодных и дорожных условий.

Зачастую даже небольшое превышение скорости на мокрой дороге или несоблюдение дистанции чревато заносом и последующим столкновением. Своевременная смена резины в зависимости от времени года убережет водителей от многих неприятностей на дорогах.

6. Игнорирование ремней безопасности. 

Эффективность ремней безопасности доказана годами их существования, тем не менее, многие водители и пассажиры продолжают игнорировать их использование, тем самым ставят под угрозу свою жизнь и здоровье. Статистика говорит, что применение ремней безопасности уменьшает риск гибели и тяжёлых травм при фронтальном столкновении
в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз!

7. Отсутствие детского кресла или удерживающего устройства.

Несмотря на значительное увеличение штрафов за нарушение правил перевозки детей многие водители и родители продолжают нарушать правила перевозки несовершеннолетних. Непристегнутый ребенок во время аварии получит тяжелые травмы и увечья, что подтверждает статистика.

Основные меры по профилактике дтп

Автокатастрофы каждый год становятся причиной гибели людей. Число жертв ДТП на дорогах превышает количество погибших во время крушения самолетов, железнодорожного и водного транспорта вместе взятых. Сотрудники ГИБДД проводят большую работу, направленную на предупреждение аварийных ситуаций.

Содержание статьи:

Анализ статистики по ДТП

Дорожной полицией фиксируются все случаи гибели и травматизма людей в результате дорожно-транспортных происшествий.  За прошлый год число аварий, в которых есть пострадавшие, достигло 126 000. Количество погибших: 16.6 тыс. взрослых человек, 582 ребенка. Всего было травмировано 168 146 граждан, из них детей – 15 860.

Чтобы сократить число жертв, структуры МВД, общественные объединения, организации культуры и образования прилагают совместные усилия, направленные на улучшение этой ситуации. Населению доступными способами рассказывают, как избежать ДТП, обучают правилам поведения на трассах и городских улицах.

Анализ статистики по ДТП

Чаще всего наезды на людей, столкновения с препятствиями и машинами совершают нетрезвые водители. Автокатастрофы также происходят из-за плохих дорог, невнимательности пешеходов, несоблюдения участниками движения ПДД.

Меры профилактики

Профилактические мероприятия, включенные в воспитательный процесс школьников и детей от 4 до 7 лет, проводятся всеми заинтересованными организациями.  В обучении также должны участвовать родители и лица, принимающие участие в дорожном движении.

Водители, пешеходы, пассажиры общественного и частного транспорта обязаны знать и соблюдать Правила поведения на дорогах. Каждый взрослый в случае необходимости должен уметь принять меры, остановить детей и увести их от опасного места с целью предотвращения ДТП. .

Основные формы предупреждающих мероприятий

Под профилактикой ДТП понимают работу, направленную на пропаганду ПДД среди населения. Сотрудники дорожной полиции, педагоги школ и воспитатели детских садов рассказывают, что необходимо сделать, чтобы предотвратить возможность возникновения аварии. Методы профилактики:

  1. Разъяснение инспекторами ГИБДД правил поведения на дорогах среди разных категорий населения.
  2. Распространение информации с помощью рекламных щитов, телевидения, журналов, газет, интернета, плакатов. Наглядная агитация, расположенная вдоль трассы, стимулирует автомобилистов к соблюдению ПДД.
  3. Беседы проводятся с каждой категорией граждан, требующей особого внимания со стороны дорожной полиции. Сотрудники ДПС разрабатывают уроки, учитывающие возрастную категорию, специфику деятельности аудитории. Для взрослых занятия проводятся в форме лекций, семинаров. В садиках и школах информация подается через обучающие игры. Мероприятия по предупреждению ДТП могут планироваться совместно с местными ТЮЗами, Дворцами культуры.
  4. Разъяснения, как не попасть в ДТПРегиональные конференции, на которых участники делятся опытом, изучают статистику, причины и профилактику ДТП.

За безопасность движения на дорогах отвечают несколько служб полиции. Ими разрабатываются меры по предотвращению аварийных ситуаций, проводится работа по пропаганде правил поведения на трассе, улицах города.

Как проводятся

Сотрудники полиции в доступной форме дают разъяснения, как не попасть в ДТП. Меры, направленные на предотвращение аварий разрабатывают и внедряют:

  • ГИБДД;
  • управление МВД;
  • МРЭО;
  • страховые компании;
  • образовательные учреждения.

Каждое из ведомств заинтересовано в уменьшении количества дорожно-транспортных происшествий, случаев гибели и травматизма людей.

Среди водителей

Автомобилисты являются основными участниками движения на дорогах. Согласно КОАП, на них возлагается прямая ответственность за соблюдение ПДД и контроль ситуации. Любые нарушения с их стороны ведут к наказанию через штрафы и лишение прав. Во избежание человеческих жертв ежегодно создаются новые формы профилактических мер. Положительное воздействие на водителей частных авто, общественного и грузового транспорта оказывают:

  1. беседы, проводимые сотрудниками МРЭО во время регистрации машины;
  2. памятки, которые раздают полицейские в процессе общения с различными группами населения;
  3. адресные электронные рассылки, рассказывающие об изменениях КОАП, ПДД;
  4. баннеры, растяжки, плакаты и другие виды наглядной агитации, напоминающие автомобилистам о необходимости соблюдать правила поведения на трассе и во время движения по населенным пунктам;
  5. разъяснения, проводимые работниками ДПС для лиц, допустивших незначительные нарушения;
  6. флешмобы, митинги с участием школьников и родителей, направленные на повышение культуры дорожного движения.

С участием детей

Разъяснения о ДТП для детейНаиболее важной частью совместной работы полиции, молодежных организаций, учебных заведений, поселковых и городских администраций является профилактика ДТП с участием детей. Для каждой возрастной категории разрабатывают мероприятия, учитывающие особенности психического восприятия, имеющийся базис знаний и навыков.

Дети плохо запоминают назидательную информацию, поданную в форме буклета, скучной лекции. Такие занятия у ребенка могут вызвать обратный эффект, подстегнуть желание делать неправильно из чувства противоречия.

Совет! Чтобы профилактика ДТП побуждала малолетних граждан к желанию обезопасить себя, она должна подаваться в игровой, развлекательной форме. Идеально, когда детская аудитория вовлекается в происходящее на сцене действо, зрители становятся участниками спектакля, концерта. На дошкольников хорошо воздействуют мультфильмы, где главные герои приглашают малышей к взаимодействию, разъясняют обстановку, которая может сложиться на дороге.

Теория должна быть закреплена на практике. Для этого сотрудники ДПС проигрывают аварийные ситуации. По окончанию мероприятий руководитель обучающейся группы проводит тестирование, которое дает понять, насколько эффективно прошел урок.

Профилактика травматизма

Предупреждение гибели и травматизма начинается с личной культуры участников движения, применения технических средств, предназначенных для обеспечения безопасности водителя, пассажиров, пешеходов. Для снижения количества раненых и погибших во время автокатастроф применяют:

  1. Детские автокресла. Родители должны проявлять заботу и обеспечивать защиту ребенка.
  2. Светоотражающие материалы. В сумерки и ночное время недопустимо идти вдоль дороги, переходить трассу в темной одежде. Водитель не сможет своевременно увидеть человека и уйти от столкновения с ним.
  3. Обучающие центры. Сегодня повсеместно создаются курсы и группы юных помощников полиции, где детей обучают, как избегать проблем во время движения по улицам города.
  4. Интернет-игры, позволяющие ребенку изучить знаки, понять специфику движения на дорогах.

Наибольшее количество случаев, результатом которых становится получение тяжелых травм и гибель людей, происходит по причине:

Случаи травматизма

  • лихачества на красный свет светофора;
  • движения авто на высокой скорости по населенному пункту, во время гололеда, по трассе с плохим покрытием;
  • управление машиной после употребления спиртных напитков;
  • общение автомобилиста по телефону;
  • неисправность тормозной системы, подушек безопасности.

Совет! Чтобы снизить риск травматизма, пассажиры должны вести себя спокойно и не отвлекать водителя от процесса вождения. Пешеходы обязаны переходить дорогу только в положенных местах.

Рекомендации по обучению ПДД

Изучение правил поведения на дорогах должно начинаться с 4-х летнего возраста. Маленький ребенок легко воспринимает информацию в картинках, где изображены знаки, цвета светофора. Малыши с удовольствием играют с машинками на специальных ковриках, где нарисованы перекрестки и улицы города. До школьников доводится статистика аварий с участием детей, разъясняются причины ДТП.

Автовладельцы сами должны стремиться к изучению актуальной информации об изменениях КОАПП. Незнание законов не является основанием для ухода от наказания.

Роль родителей в профилактической работе

Родительская забота должна проявляться в желании защитить ребенка от опасной ситуации. Профилактика ДТП проводимая в школах и детских садах имеет хороший результат, когда усилия сотрудников полиции и педагогов поддерживаются родственниками учащихся.

Дети хорошо воспринимают информацию, которая подается в непроизвольной форме во время прогулки с мамой и папой. Когда другие пешеходы совершают нарушения, переходят дорогу в неположенном месте, взрослый должен указать малышу, что так делать неправильно и рассказать о последствиях такого поступка.

Близкие родственники поясняют ребенку правила поведения:

  • запрещено бегать и играть на автостраде и рядом с ней;
  • нельзя шуметь в машине, автобусе;
  • опасно кидать на дорогу мячики, игрушки, крупные предметы;
  • когда дорогу пытаются перейти дети и старики, нужно им помочь.

Причиной аварии может стать невнимание родителей к детям. Увлекшаяся общением мама не замечает, как малыш выбегает на проезжую часть. Если во время прогулки по городу вблизи дорог брать ребенка за руку, можно избежать неприятностей.

Основные наиболее общие рекомендации для водителей

1. Необходимо быть всегда максимально предупредительным по отношению к другим участникам дорожного движения, особенно к детям и пешеходам, Взаимная предупредительность и внимание создают благоприятный «климат» на дороге, исключают излишнюю нервозность и повышают безопасность движения.

2. Водитель должен обладать способностью прогнозировать действия других участников дорожного движения и предвидеть возможное развитие ситуаций. При этом он должен и сам уметь предвидеть свой путь движения и предполагаемые маневры на ближайших пересечениях.

3. Действия водителя должны быть четкими и понятными для окружающих. О всяком намерении изменить направление движения необходимо своевременно предупреждать других участников движения включением сигналов поворота, помня, однако, что это не дает водителю никаких преимуществ в движении. Стоп-сигналы также служат средством предупреждения других водителей. Поэтому для безопасности движения важно постоянно следить за их исправностью и чистотой.


4.
На многополосной проезжей части при наличии разметки необходимо двигаться точно по середине соответствующей полосы движения, не перестраиваясь без особой нужды из ряда в ряд. Лавирование в плотном транспортном потоке опасно и создает серьезные помехи для движения.

5. Ради незначительного выигрыша во времени не следует совершать рискованные обгоны, особенно при высокой интенсивности движения. Прежде чем принять решение об обгоне, надо оценить его целесообразность. Не следует обгонять тех, кто движется с высокой скоростью, так как время обгона может затянуться. Опасно обгонять в местах с ограниченной видимостью и на перекрестках даже в тех случаях, когда Правила дорожного движения и разрешают это. Наиболее благоприятные условия для обгона создаются, если скорость обгоняющего (в разрешенных пределах) на 30-40 км/ч больше, чем у обгоняемого.

6. Умение правильно выбирать скорость движения является важным критерием водительского мастерства. Наиболее безопасным является движение со скоростью, близкой к средней скорости транспортного потока. Опасна не только высокая, но и чрезмерно низкая скорость, ибо медленно движущийся автомобиль является серьезной помехой для других водителей и может стать невольной причиной дорожно-транспортного происшествия.

Скорость необходимо выбирать с учетом ширины проезжей части, состояния покрытия и обочин, условий видимости, интенсивности движения; она не должна превышать величину, установленную Правилами дорожного движения и знаками ограничений. Главное заключается в том, чтобы в каждой конкретной ситуации выбранная водителем скорость позволяла ему сохранять контроль над автомобилем и исключала возможность появления дорожно-транспортных происшествий.

7. При возникновении заторов в движении, которые наблюдаются в часы пик, необходимо проявлять максимум терпения и спокойствия. Не следует стремиться любым способом, вплоть до нарушения Правил движения, выйти из затора. Такими действиями водитель может усугубить и без того сложную обстановку. К подобным ситуациям следует относиться с пониманием как к неприятным, но неизбежным издержкам автомобилизации.

8. В каждом конкретном случае водитель должен уметь выбирать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Большое количество попутных столкновений свидетельствует о том, что многие водители еще не умеют этого делать. Чем выше скорость, тем больше остановочный путь и тем больше должна быть дистанция. При нормальном состоянии покрытия средняя величина дистанции в метрах численно не должна быть меньше половины величины скорости движения.

9. Водитель никогда, даже в случае дорожно-транспортного происшествия, не должен терять самообладания, ибо от его правильных и четких действий нередко зависит жизнь людей.

10. Порядок дорожного движения обеспечивается согласованными действиями всех его участников. Каждый водитель, сам действуя в соответствии с Правилами, вправе рассчитывать на то, что и другие также выполняют предписания Правил. Поэтому необходимо всегда и при любых обстоятельствах строг соблюдать все требования Правил дорожного движения, знаков, разметки, безусловно, выполнять указания регулировщиков и подчиняться сигналам светофоров.

В ситуациях, в которых поведение водителей не определено Правилами дорожного движения, следует действовать исходя, прежде всего из интересов безопасности, с максимальной предупредительностью и вниманием относиться к другим участникам движения.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о