Производство пневматической подвески – компания по разработке, производству и реализации пневматической подвески и её компонентов

производитель пневмоподвески для коммерческого транспорта №1

Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.

Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине нашей компании может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.

Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.

Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!

Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:

  • увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
  • защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
  • обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
  • сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Чтобы самостоятельно установить на Ваш автомобиль пневматическую подвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.

Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.

Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.

В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку «Быстрый заказ».

Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.

Стоимость пневмоподвески

2) Даунгрейд через управление — это использование тех же фирменных комплектов пневмостоек, но с менее функциональным управлением. Вы не потеряете в возможностях настройки подвески, но контролировать подачу сжатого воздуха в пневмостойки потребуется вручную, ориентируясь на показания специальных приборов — манометров, показометров или по опыту. Такой комплект обойдется в 2000 $ — 3000 $ (140 — 200 тыс руб). (Плюсы — см. пункт №1 с возможностью в будущем установить более удобный контроль за пневмой. Минусы — ручная корректировка клиренса, приборы занимают некоторое место для размещения в салоне авто). Подойдёт для начинающих в Stance движении, т. к. получаем быстрый красивый результат за меньшие средства. 

3) В эту же стоимость (до 3000 $, 120 — 200 тыс руб) вы уложитесь если использовать полузаводские пневмостойки (например заказанные в AIRMASTERS на основе штатных амортизаторов, что чаще всего достаточно для повседневной езды с заводским клиренсом с максимальным комфортом) и систему управления с памятью положений (ездовое «город» — «трасса» — «дача»). 80% пользователей выбирают именно этот вариант. (Плюсы — индивидуальный подбор и изготовление, ремонтопригодность, надёжность, удобство системы управления. Минусы — не гарантируется желаемый результат). Подойдёт для городских автомобилей повседневной эксплуатации с повышенным комфортом, что приближает любой автомобиль к классу Люкс. 

4) Бюджетный набор пневмоподвески от 1000 $ до 1500 $

 (70 — 100 тыс руб) будет включать пневмостойки на основе штатных амортизаторов или винтовой подвески в случае занижения, (см. пункт №3) и базовую систему управления с ручным контролем подачи сжатого воздуха (см пункт №2). Данный вариант выполняет только функцию изменения клиренса. Проигрывает в удобстве управления и комфорту всем описанным вариантам. Подойдёт для первичного ознакомления с пневмоподвеской как таковой, а также для бюджетной постройки выставочного проекта. 

5) Набор пневмоподушек с подкачкой от переносного компрессора с помощью ниппеля, выведенного в любое удобное место, от 300 до 500 $ (20 — 35 тыс руб) Такой комплект правильно устанавливать только на одну ось, как правило заднюю, с целью выравнивания при перевозке груза. При установке пневмоподушек на переднюю и заднюю оси, переносным компрессором не обойтись, и вам потребуется полноценный набор как в пунктах №4, №3, №2 или №1. Подойдёт для владельцев коммерческого транспорта, кузовов универсал, пикапов и т. д. 

Общие достоинства пневмоподвески: 

— изменяемый клиренс автомобиля одним нажатием кнопки либо автоматически! — занижение повышает устойчивость на трассе, поднятие — проходимость на плохих дорогах.

— комфорт при езде — устойчивость в поворотах, исчезновение клевков при торможении, улучшение управляемости, проглатывание небольших неровностей.

— изменение жёсткости подвески относительно штатной — как в большую, так и в меньшую сторону. 

— увеличение грузоподъёмности — до 200% 

— увеличение срока службы подвески — отдельные виды пневмоэлементов имеют пожизненную гарантию! А пневморессоры служат в 2-3 раза дольше, чем обычные рессоры при тех же режимах эксплуатации.

— обеспечение надлежащего положения фар, правильной кинематики подвески и рулевого управления, устойчивости разгруженного авто, смещения центра тяжести — повышение безопасности движения.

Важно знать, что пневмоподвеска имеет следующие особенности: 

— пневмоподвеска — достаточно надёжная система, вопреки расхожему мнению. Неполадки как правило возникают от известных факторов, и в 90% случаев — от негерметичности системы и неправильной установки или подготовки пневмостоек. Также нужно следовать нескольким простым правилам ухода — это содержание пневмоподушек в чистоте (не чаще, чем обычно, ездите на мойку и промываете арки в самом высоком положении), и зимой пневмоантифриз в ресивер. 

— более высокая цена относительно стоимости штатной подвески. Впрочем, в некоторых случаях, например — с коммерческим транспортом, происходит очень быстрая окупаемость. 

— некоторое уменьшение свободного пространства в автомобиле для установки системы управления, а также в некоторых случаях, требуется вмешательство в конструкцию автомобиля. 

— не на каждый автомобиль можно найти готовый комплект пневмоподвески промышленного изготовления, а значит требуется помощь специалистов, правильный подбор всех компонентов, изготовление по индивидуальному заказу, корректная установка. К счастью, пневмоподвеска набирает большие обороты, и на данный момент, качественно изготовить, например, пневматические стойки — самый «уникальный» элемент комплекта — вполне реально и в России.

Преимущества изготовления на заказ: 

— детальный подбор под нужные характеристики (из широкого спектра амортизаторов и пневмоподушек)

— гибкие расценки (рассрочка, а также почти полное отсутствие влияния курса валют и доставки)

— высокое качество (проверенные технологии и оборудование, опыт)

— гарантия (скорость решения гарантийных вопросов значительно быстрее)

— ремонтопригодность (наличие запчастей)

Компоненты выбираются с учетом пожеланий клиента и нашего опыта: 

— какие амортизаторы использовать в изготовлении пневмостоек. Это могут быть как оригинальные амортизаторы, их аналоги, а также комплект винтовой подвески. 

— какой тип подушек — «бублики/bellow», «рукава/sleeve» — также зависит от целей установки пневмоподвески, но и ограничивается возможностями штатного устройства подвески.  

Основное правило — клиренс зависит от длины амортизаторов в сжатом и вытянутом состоянии, комфорт — от ездового давления и объёма пневмоподушек. 

Для максимального комфорта рекомендуется выбирать самые обычные масляные амортизаторы, основную «работу» выполняют пневмоподушки. 

КАК ОПУСТИТСЯ И ПОДНИМЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ? 

Опытным путём максимально возможный клиренс проверить просто — вывесив авто на подъемнике или домкратах практически до момента отрыва колес от пола. Такой клиренс можно будет выставлять на авто при установке пневмоподвески на базе таких же амортизаторов с подушками типа Рукав. Бублики, как правило, поднимают не высоко, что можно исправить установкой двойных и тройных бубликов. 

Минимальный клиренс проверяется снятием всех штатных пружин и опускании авто на отбойники. Данный клиренс можно достичь установкой пневмостоек с подушками типа Bellow. Sleeve, как правило, не дают большое занижение, но это можно исправить заменой амортизаторов на более короткие, либо модифицировать их.

Диапазон максимального и минимального клиренса регулируется длиной амортизаторов. На укороченных или регулируемых амортизаторах можно добиться максимальной посадки «на пороги», но на некоторых авто это потребует доработку кузова. 

При обращении в нашу компанию для подбора и расчёта стоимости пневмоподвески, сообщите помимо марки и года выпуска автомобиля свои пожелания. 

Вы можете задать вопрос на сайте и в соцсетях:

компания по разработке, производству и реализации пневматической подвески и её компонентов

Компания Dunlop разрабатывает и производит пневматические баллоны с 1950-х годов и, по сути, стоит у истоков создания пневматической подвески. С тех пор в Dunlop было произведено свыше 10 млн. пневматических баллонов.

Логотип Dunlop

Преимущества и направления развития компании

Основными преимуществами пневматических баллонов являются низкая частота колебаний кузова транспортного средства и отсутствие зависимости от его загруженности, что позволяет добиться великолепного комфорта при движении автомобиля.

Использование пневмобаллонов в сочетании с системой автоматического выравнивания кузова обеспечивает неизменность клиренса при движении автомобиля независимо от его загрузки. Это значительно улучшает комфорт для пассажиров и позволяет добиться оптимального хода подвески при любых условиях.

Компания Dunlop разрабатывает, производит и модифицирует пневматические баллоны, чтобы они соответствовали различным областям применения и подходили для комплектов пневматической подвески, продаваемых на рынке автомобильных запчастей. Компания также производит широкий ассортимент комплектов пневматической подвески для модернизации подвески на автобусах и грузовых автомобилях.

Пневмобаллоны Dunlop

Dunlop специализируется на мелкосерийных транспортных средствах и проводит полный цикл разработки, тестирования и производства элементов пневматической подвески. Компания может изготовить элементы подвески по Вашему заказу. Для монтажа подвески Dunlop не требуется никакого специализированного инструмента. А для простоты подбора баллона на его корпусе отражена информация о производителе и номере запчасти.

Dunlop Systems and Components разрабатывает и производит электронные модули управления и компоненты пневматической подвески для автомобильной и вспомогательной отраслей промышленности. Компания является специалистом в области пневмоподвески и в состоянии удовлетворить любые нужды клиентов.

На заводе в Ковентри работают около 90 сотрудников, которые занимаются разработкой и производством элементов пневматической подвески. Годовой оборот компании составляет около 10 млн. фунтов.

Пневматические элементы для промышленности

Пневматические элементы Dunlop Pneuride разработаны для пользовательских решений, в которых использованы пневматические приводы недостаточной мощности, стандартные приводы слишком громоздки либо условия окружающей среды требуют технического обслуживания. Основными промышленным направлениями, в которых используются пневматические элементы Dunlop, являются производство бумаги, еды, текстиля, строительство и прочие.

Dunlop Pneuride

В автомобильной промышленности пневматические элементы используются для «вспомогательной пневматической подвески» и подвески для автодомов. В данном случае пневматический элемент ставится в качестве дополнения для существующей стальной подвески с целью улучшения стабильности и комфорта, снижения раскачивания, выравнивания и т.д.

Пневматический элемент представляет собой пневмпопривод одиночного действия из армированного эластомерного материала. Оба конца элемента прикрепляются к металлическим крышкам с монтажными и впускными отверстиями для воздуха. Существуют 3 вида элемента: одиночный, двойной и тройной.

Пневматические элементы Dunlop являются отличными поглотителями вибраций и используются в различном оборудовании. Точный выбор правильной собственной частоты позволяет значительно снизить вибрации большинства коммерческих и производственных решений.

Пневматические баллоны

Главное назначение пневматического баллона – это обеспечение низкой частоты колебаний кузова автомобиля независимо от его загрузки. Это существенно повышает комфорт при движении, а также оптимизирует ход подвески при любых дорожных условиях.

Компания разрабатывает, производит и реализует пневмобаллоны для различных решений и комплекты пневматической подвески для рынка автомобильных запчастей.

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ – система управления подачи воздуха в пневматические элементы подвески автомобиля (пневматические амортизаторы, пневмобаллоны), которая обеспечивает автоматическое выравнивание кузова и поддержку клиренса в соответствии с пользовательскими настройками.

ЭБУ Dunlop

Компания Dunlop разрабатывает ЭБУ с 1980-х годов, плотно сотрудничает с производителями автомобилей и продала свыше 250 000 модулей ЭБУ по всему миру.

ЭБУ Dunlop

При использовании ЭБУ Dunlop пневмjподвеска получает следующие преимущества:

  • Число пробоев подвески снижается на 75%;
  • Снижаются уровень шума, вибрации, повышается плавность хода;
  • Поддерживается постоянный клиренс, что значительно улучшает стабильность транспортного средства;
  • Увеличивается ход подвески на загруженном транспортном средстве;
  • Автоматическое увеличение и снижение клиренса;
  • Значительное улучшение ходовых характеристик транспортного средства благодаря приспособляемости транспортного средства к различным нагрузкам;
  • Возможность ручной установки клиренса.

ЭБУ Dunlop

Компания Dunlop тесно сотрудничает как с крупными автопроизводителями, так и с более мелкими заказчиками, предлагая модульную систему для замены стандартной подвески на пневматическую. В настоящее время разработаны системы для большинства коммерческих транспортных средств, существующих на рынке. Компания также предоставляем систему «под ключ», включая все пневматические фитинги и проводку.

Компоненты системы

Компания Dunlop Systems and Components, помимо пневматических баллонов и систем пневмоподвески, производит также компоненты пневматических систем, среди которых модули подачи воздуха, датчики высоты и элементы пневмоподвески.

Модуль подачи воздуха (МПВ)

Компрессор Dunlop

МПВ или компрессор служит для подачи и распределения чистого сухого воздуха для пневматических баллонов. Он состоит из следующих основных компонентов:

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха в пневматические баллоны. В состав компрессора входит электромагнитный клапан для стравливания давления из системы;
  • Электронный блок управления системой;
  • Осушитель/фильтр для обеспечения подачи чистого и сухого воздуха;
  • Электромагнитные клапаны для распределения воздушных потоков между пневматическими баллонами и ресивером (при наличии).

Датчики высоты

Датчики высоты монтируются между шасси и осью автомобиля. Они передают ЭБУ данные об изменении расстояния между шасси и осью, например, при загрузке или разгрузке автомобиля. Изменения расстояния между шасси и осью измеряются с помощью потенциометра внутри датчика.

Датчики высоты Dunlop

Изменение расположения потенциометра влечет за собой изменение напряжения на датчике, на основании которого ЭБУ принимает решение о загруженности транспортного средства.

Элементы пневматической подвески

К элементам пневматической подвески относят пневматические стойки, рукава или стандартные пневматические баллоны. Благодаря им обеспечивается низкая собственная частота колебаний кузова независимо от загрузки транспортного средства и значительно улучшается комфорт.

Стандартные баллоны Dunlop

Наиболее многофункциональным решением является использование ЭБУ для автоматического выравнивания кузова, обеспечивающего постоянство клиренса при любой загруженности.

Пневматическая подвеска для автодомов

Пневмоподвеска автодома

Dunlop Systems and Components имеет подразделение в Хенгевельде, Голландия, занимающееся поставкой комплектов пневматической подвески с большим ходом для легких коммерческих транспортных средств и автодомов.

Автодом

Существуют решения для большинства наиболее популярных легких коммерческих транспортных средств, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily и Mercedes Sprinter.  Помимо решений для рессорных подвесок, компания также выпускает решения для оцинкованных шасси Al-Ko (Alois-Kober).

Aktaş Group — турецкая компания по производству пневматической подвески AirTech

Пневматическая подвеска Airtech производится и реализуется подразделениями компании, расположенными по всему миру и входящими в состав турецкого холдинга Aktaş Group. Головной офис компании расположен в Турции в городе Бурса.

Пневмобаллоны Airtech

Компания Aktaş является лидирующим производителем в сфере каучуковых изделий и ежегодно выпускает свыше 2,5 млн. элементов пневматической подвески. Холдинг состоит из 14 компаний с общей площадью 25000 квадратных метров. 425 сотрудников компании гарантируют высочайший клиентский сервис и соответствие продукции компании любым пожеланиям заказчиков.

Aktaş Holding, Бурса, Турция

Aktaş Holding был основан в 1938 году в качестве небольшой мастерской по вулканизации автомобильных покрышек. В настоящее время холдинг состоит из группы компаний, занятых производством и продажей пневматической подвески по всему миру. Товары компании продаются в более чем 90 странах мира, а ее ассортимент является самым разнообразным относительно конкурентов, занятых в сфере производства и продажи пневматической подвески.

Aktaş Group логотип

Компания находится в тройке лидеров среди производителей, реализующих элементы пневматической подвески. Целью Aktaş является доминирование на мировом рынке пневмоподвески к 2023 году.

Aktaş Holding сосредоточила свои усилия в трех основных сферах, таких как транспорт, экологически чистая энергия и строительство. Компания имеет производственные и логистические центры в Турции, Болгарии, Германии, Китае, Бразилии и США.

  • Год основания: 1938;
  • Расположение: Бурса, Турция;
  • Сферы деятельности: Транспорт, экологически чистая энергия, строительство.

Aktaş Air Suspension Systems

Aktaş – первый и наиболее распространенный торговый знак компании. Под этим названием производятся элементы пневматической подвески для внутреннего рынка. Под данной торговой маркой производятся роликовая и бесштоковая подвески, которые наиболее активно используются автопроизводителями и широко распространены на рынке автозапчастей Турции. Свыше 90 параметров жестко контролируются на всех этапах производства – от получения сырья до отгрузки готового изделия заказчику.

  • Год основания: 1999;
  • Расположение: Индустриальная зона Кестел, Кестел / Бурса;
  • Сферы деятельности: Производство подвески, мембран, каучуковой пасты, кордного полотна.

Aktaş Free Zone

Aktaş Free Zone была создана в 2002 году в соответствии с текущими амбициозными планами компании. Производственные помещения занимают площадь 6000 кв.метров. Aktaş Free Zone – одна из фирм, производящих пневматическую подвеску. Она занимает лидирующую позицию благодаря применению самых современных технологий производства.

Aktaş

  • Год основания: 2002;
  • Расположение: Свободная зона Гемлик / Бурса;
  • Сферы деятельности: Производство пневматической подвески.

Techno Aktaş

Techno Aktaş AD – завод Aktaş Holding – начал работать в Болгарии 19 мая 2008 года. В данном городе расположены логистический центр площадью 850 кв.метров и производственные помещения площадью 4500 кв.метров. В Болгарии производятся элементы пневматической подвески и каучуковые теплоизоляционные мембраны, которые продаются в основном в Европе.

Techno Aktaş

  • Год основания: 2007;
  • Расположение: Пловдив, Болгария;
  • Сферы деятельности: Производство элементов пневмоподвески.

LFT Germany GmbH

LFT Germany, LFT GmbH, расположена в городе Дормаген, Германия. Компания была основана в начале 2000. Фирма занимается продажей, маркетингом, логистикой и хранением продуктов Aktaş Holding в Европе. LFT Germany осуществляет импорт и экспорт во все страны Евросоюза, владеет помещением площадью 1000 кв.метров и предоставляет непревзойденный клиентский сервис.

Компания является логистическим центром и реализует элементы пневматической подвески. Удобное расположение в центре Европы позволяет оптимизировать сроки и объемы поставок, поэтому ее клиенты всегда получают свои заказы вовремя.

Первый в мире онлайн сервис по продаже элементов пневматической подвески  airsprings.de начал свою работу в 2007 году, и с тех пор позволяет клиентам легко заказывать необходимые элементы благодаря дружественному интерфейсу и эффективной системе процессинга.

LFT Germany GmbH

Помимо непосредственного размещения заказа, на сайте можно ознакомиться с интересной и необходимой информацией о пневматических баллонах. Детальная информация о продуктах, технические чертежи и спецификации помогают посетителям определить, какой пневматический баллон им необходим. Для удобства на сайте реализована мощная поисковая система.

  • Год основания: 2000;
  • Расположение: Дормаген, Германия;
  • Сферы деятельности: Маркетинг и продажа автозапчастей.

Aktas North America

Aktaş North America является подразделением компании Aktaş. Данное подразделение было основано в 2009 году и представляет собой логистический и распределительный центр, реализующий элементы пневматической подвески на американском рынке автомобильных запчастей Северной Америки.

Aktas North America

Компания имеет удобное расположение за чикагским аэропортом O’hare и обеспечивает своевременную доставку заказов на территории США, Канады и Мексики. Склад находится в Чикаго. Усилия компании направлены на предоставление высококачественного клиентского сервиса при реализации продуктов Aktaş на рынке автомобильных запчастей Северной Америки.

  • Год основания: 2009;
  • Расположение: Чикаго, США;
  • Сферы деятельности: Маркетинг и продажа автозапчастей.

Ankeshu Rubber Technology

Ankeshu, одна из компаний Aktaş Holding, производит подвеску в Китае с 2009 года. Ankeshu является одним из самых новых подразделений Aktaş Holding.

  • Год основания: 2009;
  • Расположение: Хучжоу, Китай;
  • Сферы деятельности: Производство пневматической подвески.

Продукция компании Aktaş

Группа компаний Aktaş ориентирована на производство и реализацию пневматической подвески для различных сфера использования. Рассмотрим основные продукты турецкого холдинга.

Пневмоподвеска для грузовиков

Изначально пневматическая подвеска в основном использовалась в большегрузных автомобилях (>16 тонн). Однако в последнее время наблюдается увеличение ее популярности для транспортных средств средней грузоподъемности (7.5-16 тонн). Компания Aktaş производит пневматическую подвеску для всех осей транспортных средств – от передней до задней.

Пневмоподвеска для грузовиков

Пневматические баллоны с пластинами в сборе используются в грузовиках и на прицепах. Пневмобаллоны данного типа имеют в своем составе пластину, через которую они крепятся на шасси транспортного средства. Шток крепится нижней или независимой завулканизированной пластиной. Данные продукты имеют цилиндрическую или коническую форму.

Пневматическая подвеска для автобусов

Пневматические баллоны для автобусов способствуют улучшению комфорта за счет поглощения вибраций, ударов и раскачивания из-за плохих дорог. Пневматическая подвеска используется практически на всех автобусах в Европе. Компания Aktaş производим пневмобаллоны, соответствующие всем требованиям по обеспечению оптимальной загрузки транспортного средства и комфорту передвижения.
На автобусах и легких коммерческих транспортных средствах преимущественно используются роликовые баллоны, поскольку они обладают высоким коэффициентом жесткости. Баллоны данного типа обеспечивают максимальный комфорт за счет увеличения амплитуды хода без увеличения их диаметра.

Пластины и штоки имеют диаметр, соответствующий посадочному диаметру для конкретной модели транспортного средства, и коническую форму, что значительно упрощает процесс монтажа/демонтажа подвески. Сторона конического баллона с меньшим диаметром монтируется на шток, с большим диаметром – на пластину.

Пневматическая подвеска для автобусов

Баллоны для различных сфер применения отличаются рабочим давлением, соединительной высотой, рабочим ходом, частотой колебаний и грузоподъемностью.

Пневматическая подвеска автобусов должна обеспечивать высокий комфорт для пассажиров и поддерживать необходимый клиренс при дополнительной нагрузке и движении. Кроме того, пневматические баллоны позволяют снижать клиренс и наклонять кузов автобуса для удобства пассажиров при посадке/высадке. В общем случае необходимо устанавливать два пневматических баллона на передней оси и четыре баллона на задней оси.

Пневматическая подвеска для прицепов/полуприцепов

Пневмоподвеска используется на прицепах и полуприцепах для предотвращения их проседания при перевозке грузов и обеспечения безопасности за счет минимизации таких эффектов, как раскачивание, крен, подпрыгивание и нарушение стабильности. Кроме того, пневматические баллоны защищают транспортное средство и перевозимые грузы от повреждений лучше, чем обычные стальные рессоры.

В общем случае, на каждую ось устанавливается по 2 баллона, а также на одну из осей монтируется подъемная пружина, которая предотвращает преждевременный износ и повреждение элементов транспортного средства при отсутствии груза.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о