Расточка блока головки: 403 — Доступ запрещён – Особенности расточки каналов ГБЦ своими руками

Особенности расточки каналов ГБЦ своими руками

string(10) "error stat"

Расточка каналов ГБЦ даёт превосходную возможность для повышения мощности автомобильного двигателя. Это потребует определённой доработки каналов впускного/выпускного типа, чтобы наполнение цилиндрических систем топливом претерпело значительные улучшения. Топливо проходит через каналы с очень большой скоростью, из-за чего любой дефект может замедлить поток.

Расточка ГБЦ

Расточка головки блока цилиндров (ГБЦ) требует выполнения следующих этапов:

  • Доработка (тюнинг) каналов – изменение диаметра, установление правильного радиуса креплений;
  • Тюнинг сёдел клапанов;
  • Точное совмещение коллекторных отверстий и каналов системы ГБЦ;
  • Шлифовка поверхности.

Для выполнения данной деятельности требуются особые навыки и спецоборудование. В результате проведения этой работы двигатель становится мощнее в среднем на пятнадцать процентов.

Инструкция по тюнингу ГБЦ

Наиболее эффективным методом повышения мощности мотора с поршнем считается тюнинг ГБЦ.

Первым делом, нужно разобраться в том, как при помощи доработки головки блока цилиндра можно воздействовать на параметр мощности двигателя. Характеристики крутящего момента и мощности, которые определяются работой двигателя, основываются на коэффициенте НЦРС. Поэтому при увеличении наполнения происходит улучшение мощностных характеристик системы двигателя.

Для проведения тюнинга ГБЦ своими руками понадобится следующий набор инструментов:

  1. Фрез шаровой, который полностью будет подходить диаметру самой расточки;
  2. Бумага наждачного типа;
  3. Строительная дрель;
  4. Специальные шарошки;
  5. Штангенциркуль;
  6. Рабочий шланг небольшого диаметра.

При смещении полки вращательного элемента в наиболее высокие оборотные каналы можно получить нормальное повышение мощности, которое будет пропорционально росту полных оборотов. Вращательный элемент функционирует на основе 2-х базовых факторов – объёма работы, а также коэффициента заполнения цилиндров. В случае если объём рабочей силы был уже повышен до предельного уровня, то придётся разбираться с особенностями наполнения. Здесь придётся воспользоваться спортивными распредвалами, которые имеют увеличенные клапанные подъёмы, а также расширенными этапами входа и выхода.

Следующим этапом тюнинга ГБЦ является стыковка основных коллекторов. Прежде всего, необходимо ликвидировать «лесенки», образующие в канальном отверстии различные завихрения, что становится в результате причиной неправильных стыковок и торможения основного потока. В процессе удаления дефектов нужно также доработать прокладки, активируемые коллектором. Перед тем как удалить участки нестыковок, рекомендуется осуществить стыковку коллектора и штифтов. Это нужно сделать, потому что коллекторное крепление на многих двигателях может вызвать определённое смещение ГБЦ и плоскостей. Два штифта нужно будет разместить с обоих краёв коллектора. Далее находим участок, где можно просверлить отверстие и вставить штифт. На него сажается коллектор, и работа принимает готовый вид.

Потом в дело идут фрезы шаровые. Ими обрабатываются каналы. Нужно достичь того, чтобы канальный изгиб приобрел наиболее плавную форму. У поверхности должна присутствовать некоторая шероховатость, потому как это положительным образом оказывает влияние на то, как быстро испаряется бензин с поверхности канальных стенок. Элементы втулок направляющего типа тоже должны подвергаться тюнингу, чтобы снизить частоту помех, которые они создают. Втулки обычно стачиваются, чтобы снизить ресурс на моторах форсированного типа. Для сёдел и клапанов снижается вес, а также увеличивается способность пропускного типа. Для нормальной работы отсека сгорания улучшается наполнение основного цилиндра и предотвращается возможность детонации.

Как проводится портинг ГБЦ

Перед тем как провести портинг ГБЦ, нужно проверить наличие у себя нескольких компонентов:

  1. Каналы впускного/выпускного типа;
  2. Втулки направляющего образца;
  3. Клапаны;
  4. Пружины/тарелки для втулок;
  5. Камеры сгорания.

Далее следуем инструкции:

  1. Возьмите ГБЦ и удалите все присутствующие на ней клапаны.
  2. Осмотрите каналы, запомните места, где присутствуют дефекты.
  3. Снимайте направляющие.
  4. Используйте вспомогательные шпильки для насаждения коллектора впускного типа.
  5. При помощи болтов вкрутите вспомогательные шпильки в отдельные каналы, предназначенные для смеси охлаждения. В шпильках можно проделать маленькие отверстия для сохранения нормального подогрева.
  6. Совмещаем коллектор с ГБЦ.
  7. Запиливайте коллектор впускного типа.
  8. Когда работа над коллектором подойдёт к завершению, придётся совместить каналы. Состыковку можно произвести, воспользовавшись пластилином.
  9. Воспользуйтесь зубилом, чтобы удалить неровности на клапанах выпускного типа.
  10. Подвергайте остальные каналы тщательной полировке, чтобы избавиться от всех дефектов поверхности.

Результатом проведения всех вышеописанных манипуляций будет являться то, что ГБЦ будет иметь более совершенные характеристики:

  • Диаметр каналов впускового типа – 32 миллиметра;
  • Диаметр каналов выпускного типа – 29 миллиметров;
  • Диаметр клапанных стеблей – 8 миллиметров;
  • Валы распределительные ГБЦ, спортивные — стандартные – 13,5 миллиметров;
  • Длина втулок направляющего типа превышает стандартную.

Таким образом, благодаря осуществлению доработки головки блока цилиндров можно добиться максимального раскрытия потенциала автомобильного двигателя.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Расточка блока цилиндров ВАЗ — описание технологии, плюсы, минусы и допустимые нормы съема металла

Растачивать блок цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля просто необходимо для нормального состояния деталей. Об этом знает каждый водитель и специализированный механик.

Однако не все делают это в станциях технического осмотра. Кто-то считает эту процедуру слишком дорогостоящей, а другие просто любят делать авто собственными руками.

И действительно цена на расточку блока цилиндров очень высока.

Не зависимо от того, по какой причине вы решили самостоятельно осуществлять расточку блока цилиндров автомобиля любой марки, будь то ВАЗ или Ниссан, необходимо знать кое-что.

Правила по расточке очень обширные и серьезные, поэтому пригодятся навыки. Кроме того, необходима теоретическая подготовка, которой мы и займемся посредством данной статьи.

Содержимое обзора:

Для чего растачивать цилиндры

Расточка блока цилиндров в двигателе необходима по некоторым причинам. Самая главная причина — капитальный ремонт всех систем двигателя.

Кроме того, данная процедура помогает повышать мощность двигателя. В процессе эксплуатации движка происходит деформация поршня и он уже не так плотно входит в цилиндр.

Такие деформации легко объяснить, так как работа поршня происходит в режиме повышенной нагрузки и температуры. Эти факторы делают плоскость цилиндра элипсоподобной вместо положенной круглой.

Для того, чтобы вернуть ему исходные формы и делается расточка при помощи специального станка.

Ранее для того, чтобы вернуть двигателю свойства заводского довольно часто приходилось растачивать данные детали. При любом даже самом незначительном ремонте движка применялась эта процедура. Необходимо было через каждые 40 тыс.км. пробега совершать полный ремонт двигателя.

В настоящее время уже нет необходимости в полном ремонте двигателя настолько часто. Это делается довольно-таки редко и не всегда необходима расточка. Такая процедура пользуется большим спросом в основном для увеличения мощности двигателя.

Но в таком случае необходимо точно рассчитывать и подгонять все детали. Стоит помнить, что для расточки блока цилиндровтребуется станок.

Доработка (расточка и хонингование) блока цилиндров своими руками » АвтоНоватор

Доработка блока цилиндров вам, как правило, может понадобиться лишь в двух случаях. Это если вы решили провести форсирование двигателя или пришло время ремонтировать блок цилиндров.

Как расточить цилиндр правильно

Хотя, нужно быть честными, доработка головки блока цилиндров своими руками – это лишь частично. Своими руками вы сможете провести разборку ГБЦ и демонтаж блока цилиндров. Сами вы сможете произвести замер зазора между поршнем и цилиндром и даже гильзование.

Фото измерения зазора между поршнем и цилиндром, automn.ruФото измерения зазора между поршнем и цилиндром, automn.ru

А вот дальнейшая процедура – расточка головки блока цилиндров может быть проведена только на специализированном оборудовании.

На фото - расточка головки блока цилиндров, autostuling.ruНа фото - расточка головки блока цилиндров, autostuling.ru

Если хонингование цилиндров в некоторых случаях можно провести своими руками при помощи ручной хонинговальной головки и электродрели, то проточка цилиндров – это долгий и специальный технологический процесс.

Своими же руками вы можете в дальнейшем, после расточки и хонингования блока цилиндров, произвести сборку агрегата.

Скорее всего, вы сами не будете стоять у станка, но знать технологию  расточки головки блока цилиндров вам не помешает.

Чаще всего расточка цилиндров необходима для увеличения объёма гнезда для ремонтного комплекта. В этом случае вы уже должны знать для какого размера гильз будет производиться расточка.

Для расточки применяются специальные расточные станки. Из-за их немаленькой стоимости не каждая СТО может позволить себе иметь такой станок. Поэтому, как правило, в городах существует всего несколько технических центров, где производят доработку головки блока цилиндров.

Фото расточки ГБЦ на станке, motortehn.ru

Фото расточки ГБЦ на станке, motortehn.ru

Проточка цилиндров процедура не быстрая и требует высокой точности. Растачивание происходит на малой скорости. Это обеспечивает высокое качество поверхности, и точность до 0,01 мм.

При обработке на станке поверхности цилиндра добиваются параллельности всех цилиндров по длине с одновременной перпендикулярностью их базе – плоскости. С учетом некоторой «кривизны» блоков, идеальным является параллельность постелям коленчатого вала.

В процессе расточки цилиндров обязательно оставляют припуск на хонингование цилиндров. Это примерно 0,1 – 0,15 мм.

Почему столько? Этот слой металла является дефектным, после расточки, и убирается (полируется) именно хонингованием. И такой небольшой припуск не даёт возможности перекоса оси цилиндров во время хонингования.

Хонинговка цилиндров после расточки

Хонингование – это абразивная обработка материалов с применением хонов (хонинговальные головки). Хонинговка цилиндров производится на специализированных станках, обработка сопровождается обильным орошением поверхности.

На фото - хонингование цилиндров, ovva.com.uaНа фото - хонингование цилиндров, ovva.com.ua

Жидкости для хонингования применяются традиционные: керосин или смесь масла с керосином. Существует и технология хонингования цилиндров с водой, в которую добавляются. Как правило, синтетические вещества для предотвращения коррозийных процессов.

Фото щеток для хонингования, instruments.zp.uaФото щеток для хонингования, instruments.zp.ua

Всё. Вам позвонил ваш мастер и вы можете ехать забирать головку блока цилиндров. Доработка головки блока, в виде расточки и хонингования прошла успешно. Теперь вы вновь, своими руками можете продолжать процесс тюнинга двигателя или ремонта ГБЦ.

На фото - блок цилиндров после расточки и хонингования, drivers-blog.ruНа фото - блок цилиндров после расточки и хонингования, drivers-blog.ru

И не забывайте, что сборка головки блока цилиндров, процесс не менее ответственный и сложный, чем расточка и хонингование цилиндров.

Удачи вам при проведении расточки и хонингования цилиндров.

Доработка ГБЦ (головки блока цилиндров)

ГБЦ 16V

Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.

Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:

  • необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
  • доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
  • совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
  • шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)

Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 15%. Заканчивает объем работ по голове установка р/вала с изменеными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз.

Доработанный впускной коллектор. Диаметр штатного канала во впускной трубе ГБЦ 16V – 34мм. Диаметр доработанного канала – 39мм.

Доработанный впускной коллектор в сравнении со стандартным.Доработанный впускной коллектор «рога». Диаметр канала 39мм.

Доработанные клапаны.

Доработанные клапаныДоработанные клапаныДоработанные клапаныДоработанные клапаныДоработанные клапаны

Работы, проводимые при доработке головки блока цилиндров ( ГБЦ ) в «КарТюнинг».

  1. Увеличение диаметра седел ГБЦ или их замена на большие (по необходимости).
  2. Деинсталляция старых клапанных направляющих.
  3. Увеличение диаметра и изменение формы каналов ГБЦ
  4. Снижение шероховатости каналов шлифованием.
  5. Совмещение впускного и выпускного коллекторов с каналами в головке.
  6. Доработка камеры сгорания ГБЦ.
  7. Опрессовка рубашки охлаждения.
  8. Доработка впускных и выпускных клапанов.
  9. Установка более длинных направляющих клапанов в головку блока цилиндров.
  10. Обработка клапанных седел – восстановление / правка рабочих фасок.
  11. Проверка герметичности пары седло-клапан на вакуум тестере.
  12. Измерение объема камеры сгорания в ГБЦ (при необходимости).
  13. Фрезеровка плоскости головки.
  14. Предварительная проверка зазоров в толкателях. Проверка диапазона работы гидрокомпенсаторов (только 16 клапанные ГБЦ ).
  15. Предварительная сборка головки блока цилиндров и проверка хода пружин до смыкания витков.
  16. Установка необходимого преднатяга клапанных пружин.
  17. Установка маслосъемных колпачков и окончательная сборка ГБЦ.

Технические характеристики доработанных ГБЦ.

ГБЦ 8V (передний привод)

  • Диаметр впускных каналов головки блока цилиндров 32 мм.
  • Диаметр выпускных каналов головки блока цилиндров 29 мм.
  • Диаметр впускных клапанов 37 мм.
  • Диаметр выпускных клапанов 31,5 мм.
  • Клапаны доработанные.
  • Диаметр стеблей клапанов 8 мм.
  • Верхние клапанные тарелки стандартные (возможно доработанные под роспуск пружин; титановые).
  • Материал направляющих втулок клапанов: легированный чугун.
  • Длина направляющих втулок клапанов больше стандартной.
  • Пружины клапанные стандартные (возможны schrick, усилие 943Н).
  • Толкатели стандартные (или цельный толкатель, диаметр 35мм).
  • Обработка седел клапанов с дополнительными фасками (возможны радиусные).
  • Распределительные валы ГБЦ по желанию — от стандартного до спортивного с подъемом клапана 13,5мм

ГБЦ 16V

  • Диаметр впускных каналов головки блока цилиндров: большой 38мм, маленький 27мм.
  • Диаметр выпускных каналов головки блока цилиндров: большой 34мм, маленький 24мм.
  • Диаметр впускных клапанов 31мм (32мм).
  • Диаметр выпускных клапанов 27мм (28мм).
  • Клапаны доработанные, с дополнительными фасками.
  • Диаметр стеблей клапанов 7мм (6мм только со стандартными пружинами).
  • Верхние клапанные тарелки: возможны различные варианты (в том числе титан).
  • Материал направляющих втулок клапанов: бронза (металлокерамика).
  • Длина направляющих втулок клапанов больше стандартной при подъеме клапана больше 9мм (кроме втулок из металлокерамики).
  • Пружины клапанные стандартные (возможны schrick, усилие 640Н).
  • Толкатели – стандартные гидрокомпенсаторы (или жесткий толкатель, диаметр 30мм).
  • Обработка седел клапанов с дополнительными фасками (возможны радиусные).
  • Распределительные валы ГБЦ по желанию – от стандартного до спортивного.

ГБЦ 8V «классика» (задний / полный привод)

  • Диаметр впускных каналов головки блока цилиндров: 32мм.
  • Диаметр выпускных каналов головки блока цилиндров: 29мм.
  • Диаметр впускных клапанов 37мм.
  • Диаметр выпускных клапанов 31,5мм.
  • Клапаны доработанные.
  • Диаметр стеблей клапанов 8 мм.
  • Верхние клапанные тарелки стандартные (возможны доработанные под роспуск пружин).
  • Направляющие втулки клапанов доработанные.
  • Пружины клапанные стандартные.
  • Обработка седел клапанов с дополнительными фасками (возможны радиусные).
  • Распределительные валы ГБЦ по желанию — от стандартного до спортивного.

Этапы доработки:

Предварительная расточка сёдел клапанов.

Предварительная расточка сёделПредварительная расточка сёделПредварительная расточка сёдел

 

Фрезеровка привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Заводская фрезеровкаФрезеровка плоскости. Хорошо видны все дефекты литьяФрезеровка плоскости. Хорошо видны все дефекты литья

 

Каналы в ГБЦ до обработки.

Канал в ГБЦ до обработкиКанал в ГБЦ до обработкиКанал в ГБЦ до обработкиКанал в ГБЦ до обработкиКанал в ГБЦ до обработкиКанал в ГБЦ до обработки

 

Канал в головке блока цилиндров после обработки фрезерованием.

Канал в ГБЦ после увеличения фрезерованиемКанал в ГБЦ после увеличения фрезерованиемКанал в ГБЦ после увеличения фрезерованиемКанал в ГБЦ после увеличения фрезерованиемКанал в ГБЦ после увеличения фрезерованиемКанал в ГБЦ после увеличения фрезерованием

 

Канал в головке блока цилиндров после обработки шлифованием (8V ГБЦ).

Канал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованием

 

Канал в головке блока цилиндров после обработки шлифованием (16V ГБЦ).

Канал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованиемКанал в ГБЦ после обработки шлифованием

 

Направляющие втулки клапанов увеличенной длины.

Удлинённые направляющие втулки клапановУдлинённые направляющие втулки клапанов

 

Вариант доработки камеры сгорания в головке (8V ГБЦ передний привод).

Вариант доработки камеры сгорания в ГБЦВариант доработки камеры сгорания в ГБЦ

 

Вариант доработки камеры сгорания в головке (8V ГБЦ классика / полный привод).

Вариант доработки камеры сгорания в ГБЦВариант доработки камеры сгорания в ГБЦ

Прайс-лист

Работы по блоку цилиндров Цена
Расточка и хонингование ВАЗ 2101 -2112 3500
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 3500
иномарка, в том числе через ремонт (за цилиндр) 1250
иномарка (алюсил) (за цилиндр) 6500
мото (за цилиндр) 2000
Дохонинговка (восстановление сетки хона) 50%
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (со стоимостью гильзы) ВАЗ, Таврия, «Ока» 2500
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 2500
УАЗ (в 100мм) 4500
иномарка (чугун) гильза чугун (за цилиндр) 5000
иномарка (алюминий} гильза чугун (за цилиндр) 5000
иномарка V-образный (чугун) гильза чугун (за цилиндр) 6000
иномарка V-образный (алюминий) гильза чугун (за цилиндр) 6000

Гильзовка cummins Газель

4 цилиндра (под ключ)

за блок 16000
Ра6ота по 1 цилиндру или съем более 1 мм +20%
Дополнительные у слуги по блоку цилиндров
Замена вкладышей ВПМН ВАЗ 2101 -2107/ ГАЗ 406 (без стоимости материала) 1000/2000
Иномарка (за опору) 1500
Перепрессовка поршней ВАЗ, ОКА (за единицу) 250
Иномарка (за единицу) 600
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер ВАЗ 2101-2107 600
                          в ремонтный размер ГАЗ-406 1200
Шлифовка коленвалов
Шлифовка коленвала Отечественные 3500
ГАЗ 3500
«Ока» 1750
иномарка (3 -4 цилиндра) 5300
иномарка (5-6 цилиндров) 7300
иномарка (8 цилиндров) 8ЗОО
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек -40%
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей +50%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) +50%
Дополнительные у слуги по коленвалу
Полировка коленвала отечественные (за вал) 1000
иномарка (за шейку) 200
Рихтовка коленвала отечественного 600
прогиб до 0,4 мм иномарка 1300
прогиб более 0,4 мм (без гарантии) иномарка 1300
Обработка поверхности под упорные полукольца 1200
Снятие и установка заглушек, чистка каналов ВАЗ, ГАЗ 1000
Балансировка коленвалов в сборе ВАЗ 1ВОО
ГАЗ 1300
Иномарка 2300
Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ 700
иномарка 1000
Работа по ГБЦ
Головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (за деталь) 1000 500
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (шлифовка) (за деталь) 1000
иномарка (фрезеровка) (за цилиндр) 500
иномарка (шлифовка) (за цилиндр) 500
не параллельные плоскости 650
Блока цилиндров отечественные / Ока (за деталь) 1500/800
иномарка (за цилиндр) 750
ВАЗ 2101-21033. Таврия (за деталь)
Ока (за деталь)
ГА3-402, АЗЛК (за деталь)
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 (за деталь)
Сборка ГБЦ, регулировка зазоров ВАЗ 2108-21083 (за деталь) 2500
Рассухарить клапана ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил (за единицу) 50
Иномарка, Мото (за единицу) 50
Засухарить клапана ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил (за единицу) 50
Иномарка, Мото (за единицу) 50
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил (за единицу) 100
Иномарка, Мото (за единицу) 100
Замена направляющих втулок клапанов В АЗ 21 01-21083, Ока, Таврил (за единицу) 100
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК (за единицу) 100
Иномарка и Мото (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана) (за единицу) 250
Правка седел ВАЗ. ГАЗ-406, Ока, Таврия (за единицу) 100
ГАЗ 402, АЗЛК (за единицу) 100
Иномарка, Мото (за единицу) 250
Работа по одному клапану (за единицу) + 50%
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка ВАЗ. ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил (за единицу) 200
Иномарка. Мото (за единицу) 200
Притирка клапана ВАЗ, ГАЗ-402, ГА3-406, АЗЛК, Ока, Таврил (за единицу) 100
Иномарка и Мото. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!!! (за единицу) 100
Замена седла с изготовлением седла Отечественные автомобили (за единицу) 1500
Иномарка, Мото (за единицу) 2000
Замер клапанного механизма (Отечественные автомобили) (за единицу) 50
Замер клапанного механизма (Иномарка) 75
Расточка постели коленвала
Отечественные автомобили (за единицу) 6000
Иномарки (за единицу) 3000
Ремонт постели распредвала
ГА3-402 мотор (за цилиндр) 7000
Иномарка (за единицу) 3000
Длина вала более 600 мм +25%
Ремонт шатунов
Ремонт НГШ Иномарка (за шатун) 2500
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) Иномарка (за шатун) 2500
Работа по одному шатуну +20%
Опрессовка
Блок цилиндров Отечественные автомобили (за блок) 2000
Иномарки, в том числе V-образные (за цилиндр) 900
Головка блока цилиндров Отечественные автомобили (за головку) 1000
Иномарки / не параллельные плоскости (за цилиндр) 500/650

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о