Раздаточная коробка бмв конструкция – Раздаточная коробка BMW X5 e типы, устройство и неисправности | Ремонт авто

Раздаточная коробка BMW X5 e типы, устройство и неисправности | Ремонт авто


Проблема оказалась куда хуже, чем была на первый взгляд. При демонтаже сломанная конструкция окончательно пришла в негодность, то есть, ездить ему оставалось совсем немного, если бы он не обратился к. Тогда мы предложили ему сделать ремонт раздатки bmw с заменой материала. Клиент сам нашел раздаточную коробку б.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Короче приобрёл оригинал. Кстати, на зметку: Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые.

Но тем не менее: Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Что понадобится: Войдёт меньше литра, грам где-то. Загнал авто на подъёмник: Вот собственно виновник торжества: Цепь крупным планом: Также придется снять и передний кардан На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить. Но сначала займёмся задним карданом: Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки муфту можно оставить на местеи аккуратно опускаем его.

Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять: Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и.

Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. Всё решилось очень просто: Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Вот фото развальцованной обоймы. Выходной вал, в котором шлицы слегка съедены, но не критично.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Какое масло заливать Нужно периодически менять масло. Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

непонятный гул

Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.

гудит раздатка на бмв х5 е53 дизель

Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости составляет порядка р.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?

Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий си

принцип действия раздатки | BMW Club

BMW xDrive для X3 и X5.

BMW X3 и X5 сочетают в себе выдающуюся динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивных внедорожников (SAV). Особым элементом X3 и X5 является умная система полного привода xDrive, которая была разработана специально для этих SAV.

xDrive обеспечивает бесступенчатое и гибкое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.Система сразу же распознает, когда требуется перераспределение момента, и реагирует за очень короткое время. При движении по дорогам с твердым покрытием это перераспределение, как правило, происходит еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. В результате xDrive, позволяет, например, при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить оптимальный момент на соответствующую ось и значительно снизить опасность заноса или сноса.

Перераспределение крутящего момента с упреждением обеспечивает оптимальные полноприводные свойства.

На дорогах система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в маневренности, динамичности и безопасности. Кроме того, xDrive позволяет более уверенно чувствовать себя на плохих или скользких дорогах, так как в случае опасности пробуксовки и как следствие потери тяги момент за кратчайшее время направляется на колеса, имеющие лучшее сцепление с опорной поверхностью.

В отличие от легковых вариантов xDrive, которые используются на BMW 5-й и 3-й серий, у SAV многодисковая муфта с электронным управлением направляет момент через карданный вал, приводимый в движение цепью. Он проходит слева от двигателя. Вал, выходящий к правому переднему колесу, проходит через масляный картер. Это позволяет установить двигатель ниже и тем самым добиться более низкого центра тяжести при одновременно хорошем дорожном просвете. От этого выигрывают и динамичность движения, и пригодность к эксплуатации на плохих дорогах. Кроме того, это способствует меньшим кренам на поворотах.

Чтобы можно было использовать приводные валы одинаковой длины, на правой стороне масляного картера прифланцован опорный кронштейн. Рулевое управление стало свободным от негативных воздействий со стороны привода, так как угол наклона валов слева и справа одинаков. Кроме того, это позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес и тем самым меньшего диаметра разворота по сравнению с обычными внедорожниками.

Многодисковая муфта с электронным управлением, которая располагается в раздаточной коробке, в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней изадней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Тем самым дифференциал направляет больший момент на противоположное колесо.

Преимущество xDrive: своевременная информация обеспечивает быструю реакцию.

В отличие от других систем полного привода, которые реагируют только тогда, когда колеса уже буксуют, система xDrive, действующая с упреждением, распознает желание водителя – оценивая, например, положение педали акселератора – и определяет на основе полученных данных ситуацию, в которой необходим полный привод. Таким образом обеспечиваются необходимые условия для реализации всех возможностей полного привода еще до того, как возникнет пробуксовка. Кроме того, система xDrive использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает ситуацию, в которой в данный момент находится SAV, и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Таким образом система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, что особо хорошо ощутимо на извилистых дорогах.

Как и у любого другого BMW, также и у SAV X3 и X5 система DSC выполнена отключаемой. Благодаря этому приверженцы спортивного стиля вождения могут насладиться блестящими динамическими свойствами своего BMW в контролируемом заносе. Полный привод xDrive не отключается.

 

BMW 5×5 — Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
Раздатка BMW X5 E53 с сервоприводом и без него (1999 - 2006)

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно…) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

Б.у. раздатка АТС-500 БМВ Х5 Е53

Ремонт, восстановление раздатки АТС-500 БМВ Х5 Е53

Замена раздатки АТС-500 БМВ Х5 Е53 в ЮВАО, Люблино

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

Вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов раздатки АТС-500 БМВ Х5 Е53

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись) БМВ Х5 Е53

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500 БМВ X5 E53

Опорная чашка пакета фрикционов раздаточной коробки АТС-500 БМВ X5 E53

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 БМВ Х5 Е53

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 БМВ Х5 Е53

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Б.у. раздатка АТС-400 БМВ Х5 Е53

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

Признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков BMW X5

Признаки перегрева и износа фрикционных дисков раздатки БМВ Х5

Признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Раздаточные Коробки BMW — видео на VideoRemont-Mashin.ru

Опубликовано 1 Сентября 2016

Автор: auto.tyt-vse.com

Ремонт раздатки BMW
Раздаточная коробка BMW не отличается особенной долговечностью. Она может сломаться уже после 30-130 тысяч километров пробега. Это обусловлено тем, что раздатка БМВ имеет особенную конструкцию, в которой отсутствует масляный насос.

Если автомобиль стоит в пробке либо же движется на малой скорости, смазка не подается. В результате трущиеся детали коробки очень быстро изнашиваются. Это опасно по двум причинам:

при разгоне ощущаются мощные рывки, что причиняет водителю и пассажирам большой дискомфорт;
вслед за раздаточной коробкой ломается передний мост, а также привод, а потому в итоге ремонт автомобиля обходится очень дорого.
Причины и признаки поломки раздатки

Существует множество признаков, по которым вы можете судить, что требуется ремонт раздатки BMW. Главный из них, как уже говорилось, это характерные резкие рывки. Другие признаки, как и причины поломки, могут быть различными:

попадание влаги. Из-за этого часто срезаются шлицы вала, который проходит насквозь через всю раздатку;
износ подшипника. Подшипник начинает снимать коленный слой. Во фрикционном пакете становится все больше и больше зазор. В результате подшипник просто разваливается. Об этом могут свидетельствовать посторонние звуки при езде;
посторонние шумы, дерганье при выкручивании руля или в момент разгона, вибрации. Любой симптом должен вас насторожить. Если затягивать с ремонтом, может, к примеру, вырвать стопор, из-за чего стоимость ремонта удвоится.
Ремонт раздатки БМВ

Вначале следует определить, что неисправность кроется именно в раздаточной коробке. Для этого отключается разъем с сервопривода. Затем автомобиль тестируется во время движения. Если симптомы (рывки, шумы) пропали, дело именно в поломке раздатки.

Сложность заключается в том, что на данный момент для раздаточных коробок популярных марок BMW не поставляются запчасти. Таким образом, если требуется ремонт раздатки БМВ Х3 или другой популярной модели, можно только приобрести раздаточную коробку:

новую;
бывшую в употреблении;
восстановленную.
Новая раздатка для БМВ стоит очень дорого. Бывшие в употреблении не отличаются надежностью. Они могут сломаться уже через пару недель. Специалисты нашей компании рекомендуют приобретать восстановленные раздаточные коробки. Конструктивно она никак не изменится, а потому прослужит столько же, сколько и полностью новая.

Мастера нашего центра помогут решить проблемы с раздаточной коробкой!

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Восстановленные раздаточные коробки передач для bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

На все раздатки дается гарантия. от 6 месяцев. На обмен.

ATC350 ATC35L

Ниже вы можете посмотреть поломки раздатки бмв х3 х5 х6 атс400 атс500 атс700 атс350 атс35L atc45l atc450

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы «забить» на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вас поможем.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о