Размеры багажника рено логан 2 – Салон нового Рено Логан фото, багажник Renault Logan 2 в новом кузове

Размер багажника | ЛоганМашина

Рено Логан багажник: устанавливаем запаску вверх ногами и тем самым увеличиваем размер багажника…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить про багажник Renault Logan. В журнале «За рулем» прочитал совет В.Швецова из РСО-Алания, как на багажнике Рено Логан, перевернув запаску установить, чтобы она не болталась, тем самым увеличив, размер багажника Логон. Он советует разрезать гайку примерно на пять миллиметров выше перехода от цилиндра к концу, где наружный диаметр около шестнадцати миллиметров.

 Для того чтобы нижняя часть хорошо села в верхний ее восьмигранник отпиливаем под круг примерно на пятнадцать миллиметров. Отрезанная часть хорошо входит в сужение конуса сверху вниз и упирается местом, где диаметр больше, в результате переделанная гайка будет держать запаску надежно. Высота гайки в сборе составляет пятьдесят миллиметров длины. Пластик гайки не плавится поэтому необходимо клеить, почистив шкуркой детали снаружи и изнутри предварительно обезжирив.

Гайка будет держать запаску при дорожной тряске, поэтому клеить надо хорошим клеем, например «супер клей момент». Вы можете сделать эту операцию у багажника по-своему. Конструкция багажника Рено Логан позволяет и другие варианты крепежа. Мне, например не захотелось все усложнять. И сделал все по-своему за пятнадцать минут на своем Логане. Взял ножовкой по металлу разрезал резьбовую часть винта и затянул ей запаску пассатижами.

 Смотрите, пожалуйста, мои действия на фото моей машины:

IMG 14931 e1422101945569 Размер багажника и запаска вверх ногами

Винт, шайба, ножовка

IMG 1496 300x225 Размер багажника и запаска вверх ногами

Резьбовая часть болта багажника

Ножовкой по металлу распилил винт багажника за пять минут.

aauhadullin.ru багажник Логан

Вид шайбы

Шайбу нашел в гараже среди кучи разных железок болтов и гаек.

логон рено

Гайка винта

Вот так выглядит крепеж запаски.

логон рено, крепеж запаски

Затяшка

Затянул гайку пассатижами так как рожкового ключа на пятнадцать не оказалось под рукой. Главное не перетянуть иначе сорвете резьбу.

размер багажника логан

Разрез винта

Этот винт остается только выкинуть, так как больше некуда не годится.

aauhadullin.ru ремонт renault logan

Место запаски багажника

Инструмент и все что необходимо в дороге сложил в место запаски тем самым увеличив размер багажника.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Смотрим видео обзоры

Выполняем ремонт замка своими руками

Логан что такое

Устраняем пробку воздушную

Как меняются задние колодки на Логане

Замена дворников на новые

Рено Логан объем багажника в литрах

Какой объем багажника у Рено Логан в литрах

Достаточный объем багажника в модели Рено Логан является одним из определяющих факторов при выборе данного автомобиля бизнесменами и путешественниками.

Объем багажника в литрах имеет особую важность в случае, когда автомобилисту требуется практичное транспортное средство для периодических поездок или вояжей на внушительные расстояния. В числовом выражении багажный отсек Рено Логан может похвастаться 510 литрами полезного объема. Этого вполне достаточно для размещения поклажи всей семьи. Если кому-то этого объема не хватает, то полезное пространство в багажном отсеке можно повысить путем снятия сидений кормы.

рено логан объем багажника

О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.
рено логан объем багажника в литрах

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Конструктивные особенности багажного отсека в Рено Логан

Процесс разработки конструкции багажника носил весьма длительный характер, решался объем багажника. На новых моделях Рено Логан отчетливо просматривается изменение конструктивных параметров багажного отделения. Высота до погрузочного порога в отсутствие нагрузки на заднюю ость достигла 690 мм, длина проема для погрузки составляет 990 мм, а внутреннее расстояние между арками колес – 1030 мм.

Ввиду отменной вместимости, подтверждаемой данными цифрами, багажное отделение с легкостью справляется с крупногабаритными грузами, да и объем багажника в литрах весьма внушительный.

В сравнении с предыдущими поколениями Renault Logan высота крышки багажника уменьшилась, что позволило достичь большего удобства в работе с ней. Петли крышки хоть и являются достаточно массивными, но не занимают большого пространства в багажнике.

Если в первых генерациях модели с целью увеличить объем багажника на модели Renault Logan требовалось прибегнуть к демонтажу сидений заднего ряда, то новые модификации оснащены механизмом складывания спинки.

Автомобилю под силу перевезти крупногабаритные предметы (холодильник, стиральная машинка и пр.). В общем, владелец может рассчитывать на размещение груза в багажном отделении своего Renault Logan, объем багажника составляет чуть больше 500 литров. Это является незаменимым достоинством, эффективно выделяющим данную модель на фоне своих одноклассников.

Салон нового Рено Логан фото, багажник Renault Logan 2 в новом кузове

salon-Renault Logan-2014-2015

Салон нового Рено Логан, который уже продается в России не стал больше, зато повысилось качество материалов отделки, функциональность и удобство сидений. Конечно боковая поддержка передних сидений еще не очень хороша, но для бюджетного автомобиля, это весьма приемлемо. Появился сенсорный монитор в центральной консоли, который стал главной фишкой салона нового Renault Logan 2


Главная функциональная ошибка разработчиков салона нового Рено Логан устранена. Теперь задние сидения складываются открывая доступ к багажному отделению и делая перевозку длиномерных грузов проще. Заднее сидение складывается в пропорции 1/3 на 2/3. Кроме подогрева передних сидений, появилась регулировка водительского сидения по высоте.

Сам салон Renault Logan 2 в новом кузове не стал больше, однако обивка сидений пластик теперь другие. Сразу бросается в глаза новая торпеда, приборная панель, ручки переключения, совершенно новый руль. Центральная консоль стала многофункциональным пультом управления стерео и медиа системой. Фото салона, бардачка нового Logan далее.

foto-saona-Renault Logan

salon-2014-Renault Logan

salon-Renault Logan-2015

Renault Sandero 2-salon-foto

bardachek-Renault Sandero 2

Багажник нового Renault Logan, как и салоне не стал больше, как и прежде объем багажного отделения составляет 510 литров, что довольно много для автомобиля такого класса. Багажный проем довольно большой, туда без проблем помещаются большие коробки. Под полом багажника Логан в новом кузове вы найдете полноразмерную запаску. Фото багажника Renault Logan нового поколения смотрим далее.

bagaznik-Renault Logan

Renault Logan-bagaznik

zapaska-Renault Logan

В зависимости от комплектации салон нового Логана имеет различный вид. Допустим в более дорогих версиях внутри бюджетного седана внутренние ручки дверей хромированы. А вокруг центрального сенсорного монитора глянцевый пластик. Кроме того, в самой дорогой комплектации Luxe Privelege Логан имеет светлую отделку торпедо и обшивки дверей, кожаную оплетку руля. Для сравнения предлагаем фото салона Logan в новом кузове в самой доступной комплектации access, средней confort и топовой Luxe Privelege.

Итак, салон нового Логана в самой дорогой комплектации Luxe Privelege, смотрим фото.

salon-logan-2015-foto

Версия салона в средней комплектации confort.

salon-confort-logan-2014

Ну и самая дешевая, базовая версия салона Рено Логана access.

salon-access-logan-2014

В любом случае в сегменте компактных недорогих седанов класса “B” появился серьезный игрок. Новый Логан безусловно начнет отбирать покупателей у Киа Рио, Хендай Солярис и даже Фольксваген Поло седан. Поскольку Renault Logan 2 вполне конкурентный автомобиль, имеющий весь набор современных опций, приятный внешний вид. А главное, это конечно цена, которая в данном сегменте автомобилей играет важнейшую роль. Можно смело констатировать, что в ценовой конкуренции новому Логану просто нет равных.

Тест драйв обновленного Рено Логан 2 Renault Logan

Блок климат-контроля нового рено логан 2

Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев.

Наконец-то рестайлинговая версия, которая давно присутствует на европейском рынке, добралась и до нашей страны.

тест драйв нового рено логан 2Фары

Но, не все изменения присутствующие на модели для европейского рынка, коснулись модели для нашего. У нас изменилась передняя часть автомобиля целиком, бампер, противотуманные фары, появились С образные ходовые огни, которые очень красиво выглядят.

Фары обновленного рено логан 2

Ходовые огни С образной формы

противотуманные фары нового рено логан 2

Обновленные противотуманные фары

Задняя часть

Задняя часть автомобиля осталась без изменений.

Багажник нового рено логан 2

Багажник нового рено логан 2

Руль

Касательно салона, обновился руль, который имеет очень приятные формы и очень классно выглядит. К сожалению, не все органы управления переместились на него. Но, тем не менее, смотрится руль, конечно, круто, да и пользоваться им достаточно приятно.

Руль нового рено логан 2

Обновлённый руль

Салон

Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой.

кресло нового рено логан 2

Кресло с боковой поддержкой

Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной.
Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда всё равно хочется облокотиться на него головой,но, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится.
Подушка сидения коротковата, поэтому если вы высокий,  ваши ноги будут находиться на весу. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может.  Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.

В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке.

Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.

регулятор корректора фар нового рено логан 2

Регулятор корректора фар

Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого.

Блок климат-контроля нового рено логан 2

Блок климат-контроля

Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо.

Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается.

Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Тест драйв обновленного Рено Логан 2
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно.

Тест драйв обновленного Рено Логан 2
На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.тест драйв нового рено логан 2

Подвеска

На данном автомобиле на передней подвеске установлена независимая, пружинная подвеска, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости.
А сзади полузависимая, пружинная подвеска  с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Это с легкостью позволит подвеске проглатывать все кочки и не ровности российских дорог.

новый рено логан 2Капот и двигатель

В этой версии автомобиля установлен двигатель мощностью 113 л.с. и если ехать на пятой передаче со скоростью 60-65 км/ч, то автомобиль он прекрасно тянет.
На скорости 100 километров в час автомобиль показывает расход 6 литров на 100 километров. Это мгновенный расход  и  средний,к сожалению, невозможно вам сообщить. Так как когда брался этот автомобиль, у него было на спидометре всего лишь  девяносто  семь километров и раз это абсолютно новый автомобиль, то после  того как он пройдет обкатку расход еще немного уменьшится.Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Когда открываешь капот этого автомобиля, ты поражаешься тому, что здесь установлен газовый упор. Это на самом деле очень круто, такого нет практически ни в одной машине Б класса.новый рено логан 2 Под капотом этого автомобиля установлен двигатель мощностью 113 лошадиных сил, это nissan’овский силовой агрегат который, по сути, слабых мест как таковых не имеет и, если вы будете ездить очень спокойно, присутствует  вероятность того, что кольца залягут и начнется жор масла.Тест драйв обновленного Рено Логан 2 Тут отсутствует гидрокомпенсатор и примерно раз в 80 тысяч километров нужно регулировать зазор клапанов.  Также сюда устанавливаются двигатели мощностью в 82 л.с. это 1.6 литровый, 8 клапанный мотор. Который, по сути, слабых мест не имеет это очень старая конструкция, которая при должном уходе и при частой замене масла проходит у вас примерно полмиллиона километров. Нужно следить за ГРМ ремнем при его обрыве загибает клапана.  Также его 16 клапанная версия точно такой же двигатель только 16 клапанный ГБЦ.

КПП

Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко.  Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой  позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если  её не перегревать,  не буксовать и периодически менять масло (хотя заводом это не предусмотрено) то, этот автомат должен отходить около 200 тыс.км.тест драйв нового рено логан 2Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. На скорости в 60-70 км/ч в автомобиле ехать очень комфортно на 100 км/ч появляются аэродинамические шумы, но, возможно, все это из-за дефлекторов, которые устанавливаются на автомобиль опционально.

Магнитола

Магнитола звучит достаточно неплохо, но здесь не хватает объема звучания т.к. весь звук звучит где-то в ногах. Но, в принципе, для бюджетного автомобиля это достаточно неплохо.тест драйв нового рено логан 2

Багажник

Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.багажник нового рено логан 2В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.

тест драйв нового рено логан 2
В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз.

Управляемость

Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.тест драйв нового рено логан 2

У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, т.е. сдавать заднюю,чтобы развернуться.

Итог

Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой подсветки. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.
В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже.  Несмотря на то, что у него есть очевидные косяки, сделан он достаточно просто. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли.

тест драйв нового рено логан 2
Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова.
Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне достойный выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о