Разводка выхлопной системы – Раздвоение выхлопа, хорошие цены, Текстильщики, Волгоградский проспект, ЮВАО, в Москве

Содержание

Разводка глушителя в ЗАО Москвы

Разводка глушителя на две стороны: а ведь все не так просто

Раздвоение выхлопной системы – довольно распространённый вариант тюнинга автомобиля. За счет этого вы сможете придать своей машине несколько иной вид, а также изменить звук выхлопной системы, сделав его более приятным слуху. Помимо этих преимуществ  есть и обратный эффект от раздвоения глушителя, который положительным  не назовешь. А получается так из-за низкого уровня профессионализма «специалистов», занимающихся этим, и поверхностных знаний специфики работы выхлопной системы. 

Почему разводку выхлопной системы стоит доверять специалистам

Всем автолюбителем известно, что, помимо снижения уровня шума работающего двигателя, выхлопная система обеспечивает уменьшение сопротивления, действующего на выхлопные газы. Если оно будет за пределами нормы,  ДВС автомобиля потеряет мощность. Частая ошибка «доморощенных» мастеров, берущихся за такой процесс, как разводка глушителей на 2 стороны – неверный подбор трубы. Многие не задумываются о том, что ее диаметр должен находиться в определённых рамках. В результате этого нарушается функционирование выхлопной системы, что оказывает влияние на двигатель автомобиля. Также важно уделить внимание качеству соединения второй трубы со штатной выхлопной системой. Ведь именно оно будет наиболее уязвимым местом.  Учитывая тот факт, что элементам выхлопной системы приходится работать при очень высоких температурах, некачественный сварной шов станет первым местом, которое не выдержит.  В зависимости от особенностей конструкции автомобиля

разводка выхлопной системы потребует использования специального оборудования позволяющего согнуть трубу в нескольких местах под нужным углом. Частный мастер или небольшой автосервис не может позволить себе его приобретение. 

Заказывайте раздвоение глушителя в GSAvto

Специалисты нашего автосервиса выполнят разводку глушителя на любом автомобиле. Порядок реализации данных работ в нашей компании следующий:

  • Наши сотрудники проводят обследование выхлопной системы вашего авто и делают вывод о ее общем состоянии и возможности разводки  без предварительного ремонта;
  • Мы выбираем оптимальную схему разводки глушителя для конкретного автомобиля.   Немалый опыт работ в данном направлении и их реализация на разных машинах – гарантия того, что все будет выбрано верно;
  • Специалисты GSAvto осуществляют расчет системы, чтобы после раздвоения исключить возникновение указанных выше негативных явлений.

Разводка глушителя в GSAvto – это гарантия того, что Ваш автомобиль не потеряет своих  динамических характеристик. Выхлопная система, а следовательно и ДВС машины, будет работать точно в таких же режимах, как и до осуществления работ, а показатели  выбросов вредных веществ в атмосферу, зависящие именно от выхлопной системы, не увеличатся.   Стоимость разводки глушителя зависит от особенностей выхлопной системы авто, ее состояния и пр.  Уточнить этот вопрос  вы можете у специалистов GSAvto.

Если Вы решили сделать двойной глушитель на своем автомобиле — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут разводку глушителя Вашего автомобиля в кратчайшие сроки!


Раздвоенная система выхлопа автомобиля

21.05.2019

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V-образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V-образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V-6 или V-8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V-образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V-8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

 

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.



Разводка глушителя на две стороны в ЗАО Москвы

Если Вы решили улучшить внешний вид своего авто, и оптимизировать работу выхлопной системы, может понадобиться разводка глушителя на две стороны. Выполнить подобные работы на высоком уровне могут мастера автосервиса «Ваш глушитель».

Для чего делается раздвоение выхлопной системы?

Цели выполнения такой процедуры могут быть разными. Среди них:

  1. Оптимизация потока выхлопных газов. Стоковые системы выхлопа на «гражданских» автомобилях выполняются с учетом экономии затрат на производство и экологических норм. Это порой негативно сказывается на производительности двигателя. Наши системы двойного выхлопа облегчают прохождение отработанных газов за счет продуманной конструкции.
  2. Уменьшение нагрева. По причине более высокой скорости движения газов, раздвоение выхлопа снижает температуру всей конструкции.
  3. Повышение мощности двигателя. За счет более свободного прохода отработанных газов, двойной глушитель способствует качественной вентиляции полости цилиндра. В камеру сгорания поступает больше топливной смеси, мотор «дышит глубже».
  4. Оптимизация пространства под днищем автомобиля. Разводка выхлопа на две стороны позволяет избавиться от громоздкой «банки» стокового глушителя, освобождая место. Это полезно, например, при установке баллона ГБО.
  5. Улучшение аэродинамики. Сдвоенная система не имеет сильно выступающих частей. За счет этого днище становится более плоским, при этом оптимизируется поток воздуха на высокой скорости.
  6. Внешний тюнинг. Два жерла выхлопной системы придают вашему авто спортивный вид.
  7. Акустический тюнинг. Установка двойного выхлопа улучшает звук мотора Вашего автомобиля. Даже маломощный четырехцилиндровый агрегат создаст впечатление мощной «шестерки» или «восьмерки».
  8. Применение более качественных материалов. При установке новой выхлопной системы, автосервис «Ваш глушитель» применяет металлы, стойкие к коррозии и деформации. В сравнение с заводской конструкцией, установленная у нас система прослужит дольше.

Можно ли сделать двойной выхлоп самостоятельно?

Существуют любители «самодельного» тюнинга, и так называемый «гаражный сервис», где Вам пообещают сделать «все тоже самое», но за меньшие деньги. С инженерной точки зрения это невозможно.

  • Монтаж, сборка, интеграция новой системы выхлопа, требуют наличия специального оборудования, включая сварочные аппараты, работающие в среде нейтральных газов.
  • Специалисты сервиса «Ваш глушитель» в совершенстве знают устройство выпускных коллекторов всех ведущих производителей. Мастера «гаражного сервиса» такого опыта не имеют.
  • Мы делаем раздвоение глушителя с использованием сертифицированных комплектующих, совместимых с двигателем Вашего авто. Применение «неправильных» элементов ухудшают работу ДВС, и могут привести к дорогостоящим поломкам.
  • Наш сервис дает гарантию на выполненные работы. Если при установке неким «кулибиным» самодельного выхлопа, произойдет возгорание, обращаться будет не к кому.

Разводка выхлопной системы, порядок работ:

  • Проверка работоспособности вашей штатной системы, устранение неисправностей.
  • Проектирование новой конструкции, с учетом особенностей вашего автомобиля.
  • Удаление стоковой системы, с максимальным сохранением целостности.
  • Монтаж готовой конструкции и обновление подвесов крепления.
  • Тестирование системы с применением диагностического оборудования.

Раздвоение выхлопной системы, выполненное в нашем автосервисе по тюнингу выхлопных систем в в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) — гарантия качества и длительного срока эксплуатации по доступным ценам. 

Раздвоение выхлопной системы в Москве

Запросить звонок

Разведение выхлопной системы на две стороны — это очень популярная услуга, которая сделает из вашего авто настоящий спорт-кар. Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Для улучшения внешнего вида автомобиля, придания более спортивного вида и оптимизации выхлопной системы можно сделать раздвоенный выхлоп. Наш автосервис способен сделать это быстро и качественно.

Почему стоит сделать раздвоение выхлопной системы

Цель раздвоения может быть разная. Однако выполнение данной процедуры позволит изменить работу автомобиля. А именно:

  1. Оптимизировать поток выхода газов. Стоит отметить, что оригинальные выхлопные системы делаются с учетом показателей экологических нормативов, а также уменьшения затрат на производство. В итоге получается негативное влияние на двигатель автомобиля и уменьшение срока его эксплуатации. Система глушителя на две стороны улучшает прохождение газов выхлопа благодаря модернизированной и правильно продуманной конструкции.
  2. Уменьшить нагрев. За счет высокого продвижения выходных газов снижается температура всех элементов.
  3. Увеличение мощности двигателя. Благодаря свободному прохождению газов использование двойного глушителя позволяет выполнять более качественную вентиляцию цилиндров. В результате камера сгорания получает больше топлива и мотор работает лучше.
  4. Оптимизировать место под днищем. Разводка убирает банки оригинального глушителя, делая пространство более свободным. В будущем это позволит установить ГБО без проблем.
  5. Улучшить аэродинамику. Т.к. нет особо выступающих частей конструкции, она становится плоской, и поток воздушных масс оптимизируется на высоких скоростях.
  6. Тюнинг. Сюда входит акустика и внешний вид. Первая улучшит звучание мотора, сделав его более мощным и приятным. Второй придаст спортивный вид, что скажет о «крутой» тачке.
  7. Высококачественные материалы. Мы применяем высококачественные материалы, которые стойки к коррозийным изменениям, деформациям и т.д. За счет этого увеличивается срок службы выхлопной системы.

Почему стоит выбрать нас

Мы находимся на рынке услуг автосервиса уже много лет. Накопленные за это время знания и опыт позволяют нам выполнять самые сложные работы и применять самые нестандартные решения тюнинга выхлопной системы, в том числе и разводку выхлопной системы. При этом мы выполняем следующие работы:

  • Проверяем работоспособность системы.
  • Устраняем неисправности в случае их обнаружения.
  • Проектируем новую конструкцию индивидуально, под каждую модель.
  • Удаляем стоковую систему, максимально сохраняя ее целостность.
  • Производим установку конструкции и обновляем подвеску креплений.
  • Тестируем систему, используя современное диагностическое оборудование.

Выполняя монтажные работы, мы подходим к процессу крайне ответственно. Поэтому качество всегда на высшем уровне, а цены лучшие в Москве. Есть вопросы? Свяжитесь с нашими консультантами, они с радостью на них ответят.

Для чего делают разведение выхлопной системы?

Причин для проведения такой процедуры может быть немало. Среди них стоит отметить следующие:

  • Улучшение потока выхлопных газов. Дело в том, что базовые выхлопные системы на большинстве автомобилей созданы таким образом, что расход средств на производство и соблюдение экологической безопасности остаётся минимальным. Но в результате это плохо влияет на показатели производительности силовой установки. Наши модернизированные системы обладают продуманной конструкцией, которая облегчает поток выхлопных газов.
  • Предотвращение перегрева. Из-за повышенной скорости потока обработанных газов, раздвоение выхлопной системы снижает риск перегрева.
  • Двигатель становится более мощным. Раздвоение выхлопной системы улучшает вентиляцию цилиндра и обеспечивает более свободный проход выхлопных газов. Объём топливной смеси, который попадает в камеру сгорания, существенно растёт.
  • Разумное распределение пространства под днищем машины. Раздвоение выхлопной системы лишает автомобиль крупной «банки» стокового глушителя. Это очень эффективное решение, в случае если необходимо установить ГБО.
  • Оптимизация аэродинамических свойств. В раздвоенной выхлопной системе нет выступающих элементов. Благодаря этому конструкция днища выглядит значительно практичнее, а поток воздуха улучшается.
  • Дизайн. Две элегантных выхлопных трубы делают автомобиль более стильным и спортивным.
  • Агрессивная акустика. Раздвоенная выхлопная система улучшает звук двигателя. Даже обычный четырёхцилиндровый двигатель будет «звучать» как заряженный V6 или V8.
  • Более надежная конструкция. При монтаже модернизированной системы выхлопа автосервис «Глушак.Ру» использует высококлассные, устойчивые к воздействиям и повреждениям материалы. Такая система обладает увеличенным сроком эксплуатации и повышенной надёжностью.

Можно ли сделать раздвоение выхлопной системы своими руками?

Можно, в случае если в вашем распоряжении есть соответствующие приборы и материалы, такие как нержавеющие трубы, кронштейны, трубогибочный аппарат, глушители и другие. Но чтобы конечный результат процедуры был успешным, необходимо обладать базовыми навыками и опытом в подобном деле. 

Не рискуйте здоровьем вашего автомобиля! 

Мы выполняем раздвоение выхлопной системы с помощью трубогибочного станка, аргонной сварки и других приспособлений.

Закажите данную услугу для своего авто

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!


Мы работаем ежедневно с 10.00 до 20.00 без выходных по адресу: МКАД 55 км, Москва, Немчиновка, 4-ая Запрудная, стр.9.

14 нелепых самодельных выхлопных труб

Когда речь заходит о тюнинге выхлопной системы, всегда нужно обращаться к профессионалам. Только они смогут сделать это качественно и, главное, красиво, а также подобрать детали именно под ваш автомобиль. Но некоторые автовладельцы не хотят следовать этому совету, вместо чего создают странные и нелепые конструкции самостоятельно.

По какой-то причине владелец этого старенького седана решил установить вертикальный выхлоп, как у грузовиков или тракторов. Он нашел где-то старую трубу и приварил её к выходу стандартного глушителя.

Тот случай, когда размер имеет значение. По крайней мере, по мнению владельца пикапа Chevrolet Silverado. Его выхлопная труба представляет собой огромную овальную трубу, практически ведро. Наверняка, тут еще установлена система дымообразования для дизельных двигателей, которая помогает извергать клубы черного дыма при нажатии на педаль акселератора.

=

Владелец старенького Mitsubishi решил не заморачиваться с подбором нового глушителя вместо прогоревшего старого. Он срезал его, а на старое место установил газовый баллон. Естественно, звук он не глушит, к тому же выглядит просто ужасно.

На одном из хайвеев США сфотографировали старенький пикап Chevrolet S10 с необычным раздвоенным глушителем. Выхлопные трубы выходят прямо через грузовую платформу сразу за кабиной водителя. Сами патрубки, вероятно, взяты с какого-то дальнобойного тягача.

Мы уже говорили, что владельцы автомобилей Honda отличаются самым безумным самодельным тюнингом? Это часть их культуры. Посмотрите, какой «гоночный» глушитель установил владелец этого автомобиля. Только сделал он это не вместо штатного глушака, а в дополнение к нему. Это фиаско, братан…

Еще один любитель вертикальных глушителей. Владелец Volkswagen решил начать доработки своего автомобиля именно с кастомной выхлопной системы. В итоге его выхлопная труба поднимается вверх до уровня крышки багажника, перекрывая при этом собой часть левой фары.

Не понятно, откуда вообще пошла мода на подобные конструкции. Владелец хэтчбека Scion добавил своему автомобилю слишком длинную выхлопную трубу, которая выпирает более чем на метр. Как теперь парковаться?

И вновь Volkswagen Jetta. Владелец этого самого обычного экземпляра установил сразу две выхлопных трубы, торчащие вверх. Вот только он не смог найти две заготовки одного размера, поэтому получилось какое-то убожество.

Если вы думали, что выхлопная система на фотографии выше просто ужасна, знайте — всегда можно найти еще хуже. Вот что сделал со своим автомобилем владелец этой Honda. Теперь совершенно странная и нелепая конструкция торчит прямо из-под бампера и возвышается над авто.

Сколько выхлопных патрубков есть на современных автомобилях? Два, максимум — четыре. Но владелец этого Ford решил, что надо больше! Теперь у него целых шесть выхлопных патрубков: по три с каждой стороны бампера.

Перед вами мужская версия пушапов в женском нижнем белье. Хочешь быть круче? Просто прикрути две трубы к штатному глушителю — и будет тебе счастье. Издали кого-то действительно можно обмануть, но когда немного приближаешься, то все становится очевидно. Прямо как с пушапами.

Еще один «герой», которому мало одной штатной выхлопной трубы. Причем этот решил не заморачиваться, не делать разводку или ставить кастомный глушитель, а просто привязать кусок трубы с насадкой к днищу автомобиля.

=

А это, если говорить честно, выглядит очень даже неплохо. Стильный бампер с прикольными патрубками. Вот только не забывайте, что дело происходит в краснодарском крае, а значит из четырех выхлопных труб настоящая только одна. Угадаете, какая?

=

Hummer h3 — брутальный автомобиль для брутальный мужиков. По крайней мере так думают владельцы этих автомобилей. Но некоторые пытаются сделать его еще более чумовым, установив, например, вертикальные выхлопные трубы!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о