Рейл что такое – перевод с английского на русский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика

Содержание

Топливная система Common Rail — что это такое?


Топливная система Common Rail — что это такое?

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям.

В данной статье узнаем, что такое топливная система впрыска Common Rail, устройство и принцип работы.

Что такое Common Rail?
Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин Common Rail можно перевести как ‘общая магистраль’. Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает почти на 40 процентов.

Комон рейлЭто не все достоинства. Было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был увеличен. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен этой системой впрыска.

К недостаткам комон рейл относят более высокие требования к качеству дизельного топлива. При попадании мелких посторонних частиц в топливную систему, которая выполнена с большой точностью, управляемые электроникой форсунки могут выйти из строя. Поэтому в дизелях Common Rail использование качественного топлива является обязательным условием.

Принцип работы Common Rail
Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.
топливная система Common Rail
Особенностью системы Common Rail стало использование аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование здесь принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.
Устройство системы Common Rail
Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.

Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным.

устройство системы Комон рейл Электронный блок управления Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.

В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 Мпа с помощью контрольного клапана. Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр. Впрыск топлива продолжается, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и анализируя полученные значения по специальной программе, заложенной в памяти компьютера.

Кроме того, блок производит постоянный контроль работоспособности системы. Поскольку в аккумуляторном узле топливо находится при постоянном и высоком давлении, это дает возможность впрыска небольших и точно отмеренных порций топлива. Появилась возможность впрыска предварительной порции топлива перед основной, что дает возможность значительно улучшить процесс сгорания.

Будущее системы Common Rail
Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в двигателе происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. На каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого,
уменьшается расход топлива и уровень токсичности
выхлопных газов.

Система Common Rail повлекла развитие дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно и это способствуют дальнейшему развитию топливной системы.

Комон Рейл — что такое система Common Rail ?

Система Комон Рейл вызывает у многих автолюбителей необоснованное недоверие и опасение. Ее считают очень сложной и неремонтопригодной. Однако она давно используется мировыми автопроизводителями, и зарекомендовала себя с наилучшей стороны, просто называется в каждом автомобиле она по-разному. Для Фольксвагена это будет TD I, для моторов марки Форд TDCi, в Хундаи и Киа используется обозначение Common Rail Direct Injection (CRDI).

Определения системы Коммон Рейл

Для того, чтобы понять, что такое Комон Рейл, можно просто перевести с английского это сочетание слов – общая магистраль. По этой магистрали осуществляется подача топливной смеси к форсункам двигателя от общего аккумулятора высокого давления. Величина давления, независимо от скорости вращения коленвала, остается постоянной. В этом заключается главное отличие от обычных дизельных моторов.

По средствам команды блока управления осуществляется подача горючего форсунками с помощью соленоидов, снабженных магнитами. Топливная смесь перед впрыском нагнетается насосом высокого давления до определенный величины сразу же после запуска двигателя. После этого топливо поступает на форсунки по топливопроводу.
Другим отличием системы Коммон Рейл от обычных дизелей является наличие соленоида, который осуществляет подъем форсуночной иглы. Количество поступающего топлива зависит от положения педали газа, а давление, создаваемое насосом, задается программой из блока управления. Давление топливной смеси и сам процесс впрыска полностью разделены, что позволяет осуществить многофазные варианты впрыска. Старые двигатели с системой Common Rail снабжались двухфазным впрыском, современные же модели оснащаются фазами в количестве до 9 штук.

Преимущества системы Common Rail

Что это за система Common Rail, мы выяснили, теперь осталось разобраться, почему же она все чаще используется на современных автомобилях вместо старых атмосферных двигателей. Основные преимущества представлены ниже:
1) Понижение содержания вредных веществ в выхлопных газах
2) Большая экономия топлива
3) Увеличение мощности двигателя
4) Снижение характерного для дизельных моторов шума
Требования к экологичности автомобилей с каждым годом повышаются, поэтому старые дизеля уже не могут проходить технические осмотры. Это связано с большим содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Экономия же топлива происходит за счет одновременного распыления дизеля по цилиндру. Топливо сгорает в большем количестве и поэтому производится меньше отходов, выходящих через выхлопную трубу. Эта система позволяет наиболее точным образом дозировать смесь, что также приводит к снижению потребляемого топлива.

Недостатки

К числу недостатков можно отнести следующие характеристики двигателя с системой Коммон Рейл:
1) Необходимость заправляться только качественным топливом. Связано это с тем, что система выполнена с максимальной точностью и притиркой всех элементов, и в случае попадания в нее загрязнений может выйти из строя или же существенно понизить срок эксплуатации. Эта проблема особо актуальна в условиях низкого качества солярки на отечественных заправках

2) Наличие большого числа датчиков и управляющих элементов, что увеличивает вероятность выхода из строя одного из них и системы в целом. При этом ремонт этих комплектующих достаточно дорог, если сравнивать с автомобилями с обычным мотором
3) Цена на запчасти достаточно высокая, т.к. все элементы выполнены из высокопрочного металла, обработанного с большой точностью
4) Ремонт осуществляется только профессионалами с использованием специального оборудования
Дизель Common Rail и что это такое наглядно продемонстрировано в следующем видеоролике:

Здесь представлена информация по двигателю от Хундай, это видео будет полезно не только опытным мастерам, но и любителям, которые не знают даже основные принципы работы моторов. Также тут можно почерпнуть информацию о возможных причинах поломок и способы их ремонта.

Определенно, что будущие дизельных двигателей за системой Коммон Рейл, т.к. обычные моторы уже не отвечают современным потребностям автовладельцев. Да и экология выдвигает жесткие требования, следование которым невозможно без использования новых технологичных решений. Малый расход топлива также имеет огромное значение – с каждым днем цены на нефтепродукты неизменно растут, что приводит к росту стоимости солярки.

Трейлраннинг для чайника. Что такое трейл и чего от него ждать?

У каждого человека свой бег. Кто-то бегает за автобусом, кто-то по утрам в парке, некоторые бегут марафон, а иные штурмуют бегом горы. И если вы только начали бегать, попробовать хочется всё, но везде есть свои плюсы, минусы и подводные камни. Самым безопасным, пожалуй, будет бег на небольшие дистанции, 5 км или 10 км, а самым непредсказуемым – трейлраннинг на любую дистанцию. Корреспондент «Чемпионата», опробовав на себе X-Race Wild Trail, собрал 15 ситуаций, которые могут стать сюрпризом для новичка в беге по «пересечёнке».

Трансфер

Настоящие трейлы проводятся за пределами городов, в диких лесах и полях. Например, X-Race Wild Trail – в Московской области, в комплексе X-Land. Чтобы приехать туда, нужно, конечно, выезжать заранее, а если добираться на машине, то ещё учесть возможные пробки. Поэтому многие участники, чтобы не проводить долгие часы в дороге и не стартовать сразу по прибытии, выбирают вариант ночёвки в месте старта – из этого вытекает ещё один «сюрприз»: если вы не забронировали жильё заранее, ночь придётся провести в палатке, что оценит далеко не каждый.

Информация от организаторов

Перед каждым трейловым забегом организаторы проводят брифинги и рассылают участникам важную информацию. Получить эти сведения в ваших же интересах, потому что вы заранее узнаете:

  • всю возможную информацию о трассе: набор высоты, рельеф, трудные участки, расположение пунктов питания и т.д., и сможете решить, как распределить силы на забеге, когда нужно съесть гель, где потерпеть горки, а где можно будет бежать побыстрее;
  • советы по экипировке и обязательному снаряжению. Команда организаторов не раз преодолевала дистанцию своего забега, поэтому их советы будут самыми ценными и релевантными;
  • где получить свой стартовый пакет и что для этого нужно;
  • точное время старта и временной лимит на прохождение вашей дистанции.
Бег по узкой тропинке

Вспомните, как в детстве с бабушкой ходили в лес по грибы. Были ли там широкие проспекты, аллеи? Нет, крохотные тропинки, по которым вы идёте гуськом. На трейлах то же самое. Долгое время после старта все бегут в толпе друг за другом, а если захочется обогнать, придётся сойди с тропинки в траву и потратить много сил на обгон.

Одиночество

Загруженные бегунами тропы закончатся, когда сильные вырвутся вперёд, а «сексипейс» останется в хвосте. В какой-то момент вы оглянетесь вокруг и не увидите ни души. Одни участвуют в забегах по пересечённой местности именно для того, чтобы не слышать топота и тяжёлого дыхания за спиной, другие боятся оказаться в глухом лесу без людей вокруг. Если вы относитесь ко второй группе, договоритесь бежать с друзьями или держитесь рядом с каким-нибудь бегуном. Но одиночество – это хорошая возможность насладиться природой и подумать о жизни.

Скользкие моменты

Все трейлы разные, но если перед стартом долго идут дожди, любая дистанция превратится в месиво. Заранее узнавайте, что вас ждёт на дистанции, и выбирайте обувь с жёстким агрессивным протектором, чтобы с горки можно было спускаться, а не скатываться.

Броды

На дистанции могут встретиться ручьи или реки без моста, которые придётся пересекать. Если вы идёте по трассе, то это место проверено, организаторы наверняка говорили об их глубине, так что вы точно не утонете и плыть не придётся. Единственное, что может стать сюрпризом для неподготовленного человека, – в водоем нужно лезть в одежде и обуви, а после пересечения препятствия продолжать бежать в мокром. В этом нет ничего необычного: беговые кроссовки и носки быстро сохнут.

Царапины от травы и веток

Так как трейлраннинг природная дисциплина, будьте готовы к тому, что с природой придётся вступить во взаимодействие не только ногам. Острая трава на лугах может больно, до крови рассечь икры, а ветки в лесу – ударить по лицу или плечу. Чтобы избежать всех этих радостей, нужно правильно экипироваться: надевайте длинные тайтсы или шорты + гетры, лонгслив или футболку + нарукавники. Не забудьте головной убор!

Мозоли победителя (по жизни)

Во-первых, на трейле, как и на любой другой пробежке, вы будете потеть, во-вторых, броды, роса, дождь тоже не оставят вас сухими. Мокрую кожу крайне легко стереть, если не позаботиться о ней заранее. Все «опасные» места рекомендуется смазать вазелином или заклеить пластырем, а одежду и обуву с жёсткими швами лучше оставить дома. Выбирайте кроссовки больше вашего реального размера, потому что во время бега по неустойчивой поверхности нога может припухнуть (от нагрузки, ничего страшного) и периодически смещаться к носку – это верный путь к сбитым ногтям.

Естественные утяжелители: бег с водой и едой

В основном трейлы полуавтономны, то есть между пунктами питания, если они предусмотрены, довольно большое расстояние. Чтобы легко преодолевать дистанцию, заранее посчитайте, сколько воды и еды вам необходимо, и положите это всё в беговой рюкзак. Возьмите с собой маленькую аптечку: пластырь, йод, обезболивающие таблетки или порошок, эластичный бинт, спасательное одеяло и свисток. Потому что, если с вами приключится беда, телефон не будет работать (в лесу часто не бывает связи), подавать сигналы бедствия получится только свистком, а до прихода волонтёров или врачей нужно помочь себе самостоятельно и не замёрзнуть. Не надо настраивать себя на такой плачевный итог, но подстраховаться стоит.

Туалет только на финише

Уборные есть на старте и финише, но всё не так страшно, ведь вдоль трассы есть «кустики».

Поворот «не туда»

Хорошо организованный трейл отличается разметкой ленточками, которые встречаются каждые 20-50 метров, в зависимости от видимости. Но бывает так, что тропинок много, нужная только одна, а ленточку не заметил, – тогда бежишь лишние километры, пытаясь вернуться на трассу.

10 км, но это не точно

Если при регистрации вы видите, что дистанция называется «10 км», перепроверьте километраж в положении о проведении соревнований, там будет указана точная длина трека, а она может быть и 9 км, и 13,5 км, что нужно учесть при подготовке.

Пункт питания

Если на карте сказано, что «ПП на 11-м км», это не значит, что ровно на точке 11,0 км будет стоять стол с водой и апельсинами. Погрешность +/- 500 м, будьте к этому готовы.

Это вам не бег по шоссе

Если пробежать классический забег на 10 км очень сложно, но удаётся, с регистрацией на такую же дистанцию по «пересечёнке» лучше подождать. Трейлраннинг более энергозатратный из-за качества дорог, естественных препятствий и груза на спине, поэтому длину трейла нужно умножить на приблизительный коэффициент 1,5 или даже 2 и получить примерную длину пробежки по асфальту, которую надо совершать, чтобы пробегать трейл такой длины.

Дикая природа

Про отсутствие связи мы уже сказали, а про диких зверей и насекомых ещё нет. Крупных животных вы вряд ли встретите – они избегают шумных мест и скоплений людей, но насекомые вам будут только рады. Перед стартом обработайте одежду и себя спреем от комаров, мошек и слепней, а если спрей смоется, обновите защиту. Останавливаться и переходить на шаг не рекомендуется, потому что тогда вы точно станете желанной добычей для жужжащего роя.

Всё это может показаться жутко страшным, но это просто условия дисциплины, с которыми нужно смириться и наслаждаться именно бегом, а не заморачиваться над деталями.

Что Такое rail- Значение Слова rail

rail I

Морфологические и синтаксические свойства

ед. ч. мн. ч.
rail rails

rail

Существительное.

Произношение

  • ], мн. ч. []

Семантические свойства

Rail [2] Rail [3]
Значение
  1. перекладина, поперечина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. рельс, направляющая ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. железная дорога ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. railway
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Что такое трейл и трейлраннинг

Трейл — это тропинка, а трейлраннинг — это бег по тропинкам и без, по всему, что не асфальт и не бетон. И не резиновая крошка стадиона. И не слишком уж серьезные горные склоны.

Анастасия Шартогашева

Почему люди занимаются бегом, большой вопрос. Бегать наперегонки кажется самым естественным занятием, а вот бежать просто так — нет. Дети, например, легко изобретают догонялки, но где вы видели ребенка, бегущего для удовольствия несколько километров? А взрослые так делают, и мало того, что занимаются этим непрактичным делом, так еще и постоянно стремятся к официальному признанию. Ведь бегать просто так — странно, но если ваш способ делать это описан в бумаге с печатями и подписями организации, которая называется Международная ассоциация легкой атлетики, то это уже серьезное увлечение. В 2015 году собрание легкоатлетических дисциплин IAAF пополнилось трейлраннингом.

Самый свободный

До этого описанием правил в IAAF обзавелись другие беговые дисциплины: короткие дистанции, с препятствиями и без, на стадионах, полумарафоны и марафоны на шоссе. Бег по горам высоко над уровнем моря взяла под крыло Федерация альпинизма: в этом деле главное не беготня, а, собственно, горы, и нужно иметь специфические альпинистские навыки. До трейлраннинга Федерация признавала только два вида бега по пересеченной местности — кросс (забеги по полю или лесу) и горный бег (от скайраннинга отличается меньшей высотой над уровнем моря и/или меньшим набором высоты). Трейлраннинг подоспел позже всех, зато ему дана самая большая свобода: любые дистанции, любые маршруты — лишь бы 80% пути было проложено по естественному ландшафту. Если в правилах кросса прописано: «По возможности избегать оврагов, бурной растительности, подъемов и спусков», то в трейлраннинге все это вполне может встретиться на трассе.

Соревнования по трейлраннингу Один из главных критериев выбора места для проведения соревнований по трейлраннингу — пейзаж. Обычно это горы, берега озер или маршруты, пролегающие мимо достопримечательностей. В России самые массовые забеги организуют на Алтае, Кавказе и Урале, вокруг Байкала и соленого озера Эльтон, а в средней полосе популярные маршруты проходят мимо храмов Золотого кольца и инсталляций Никола-Ленивца.

Можно медленно

Трейл — это разгрузка для души, для глаз, привыкших к монитору, для ног, уставших от твердого городского покрытия. Вместо обязательств и плотного расписания одна-единственная цель — добежать до конца. Для любителей темп и время не имеют большого значения, а на ультрадлинных трейлах с заметным перепадом высот даже чемпионы переходят на шаг, и средний темп у них вполне пешеходный — до 10−15 минут на километр. Их результаты уступают показателям классических шоссейных марафонов, но бег по бездорожью физически тяжелее, чем по асфальту. Пятнадцатикилометровый забег по подмосковным перелескам, по свидетельствам участников, утомляет, как все 22 км стандартного полумарафона. Но это физически, а психологически трейл во многом проще, потому что за созерцанием природы и лавированием между корнями, камнями, кочками и ямами время летит незаметно.

Взгляд специалиста

Чтобы разобраться в тонкостях бега по бездорожью, «ПМ» поговорила с врачами Центра спортивной медицины ФМБА России. Они рассказали о том, чем опасен и чем хорош трейлраннинг, как трейлраннинг меняет тело — и о том, какие опасности подстерегают бегуна там, где нет дорог. На вопросы «ПМ» ответили травматолог-ортопед Дмитрий Проскуряков, врач по лечебной физкультуре Валерий Кармазин и врач спортивной медицины Сергей Додонов.

Трейл

Слабые звенья. Трейлраннеры получают травмы чаще, чем те, кто бегает по стадионам и асфальту. В основном это острые и болезненные повреждения — растяжения, ушибы, переломы. Бег по асфальту обычно приводит к проблемам другого рода — накопительному стрессу в костях и связках. Бег по мягкой земле более физиологичен, чем по асфальту, но трейл — это не всегда мягкая земля; часто это каменистый грунт, не менее твердый, чем бетонное покрытие, плитка или тот же асфальт. Поэтому то, насколько щадящей получится ваша пробежка, зависит от покрытия на конкретной дистанции.


Внедорожники готовят тропы

Трейл

Чтобы провести соревнования, нужно пройти все дистанции до того, как на них отправятся бегуны; составить карты, установить метки, предусмотреть станции питания, контрольные и медицинские пункты.

В этом году организовать серию забегов Wild Trail помогла компания «Renault Россия». SUV-модели Renault прошли по бездорожью и доставили людей, оборудование, еду и напитки.

Один из самых живописных этапов серии прошел на тропинках курорта «Роза Хутор» и Кавказского государственного биосферного заповедника.

Участников забега ожидали панорамные дистанции от 3 до 124 км.

Постнагрузочный стресс при беге по пересеченной местности распределяется по связкам коленей и голеностопа неравномерно. Тут не поможет ни самая качественная обувь, ни самая отточенная техника бега: когда рельеф непредсказуем, нагрузка тоже непредсказуема. Помогает только внимательное отношение к трассе и опыт.

Как правило, страдают наши «слабые звенья» — колени, но чаще всего голеностоп. Это самая подвижная часть ноги, и если коленный сустав движется только в одной плоскости, то голеностоп и стопа — в нескольких, поэтому и способов травмировать его больше. Кроме собственно травм трейлраннеру угрожают острые камни, сучья и трава. Поэтому на пробежку стоит брать с собой пластырь, пузырек с перекисью, а перед началом тренировок нужно сделать прививку от столбняка.

Подготовка к трейлу

«Глаза» в ногах. Бегая по насыпям, грунтовкам и оврагам, мы тренируем не только мышцы и сердечно-сосудистую систему, но и проприорецепторы — органы периферической нервной системы, которые помогают нам определять наше положение в пространстве. Проприорецепторов много в мышцах, связках, сухожилиях, суставных сумках. Благодаря им мы печатаем вслепую и легко переходим с одного покрытия на другое: с гравия — на газон, оттуда на плитку, с пандуса — на лестницу. Они же спасают нас, когда мы поскальзываемся, но все-таки удерживаемся на ногах. Проприорецепторы — это наши дополнительные «глаза» и «мозги», рассыпанные по всему телу.

Проприорецепторы можно «дрессировать»; от грамотных тренировок они начинают быстрее и точнее реагировать на изменения среды. Трейлраннинг — самый требовательный вид спорта для проприоцептивной системы. Поэтому, когда говорят о том, что переходить к тренировкам на бездорожье нужно постепенно, имеют в виду не осторожный набор километража, а постепенное увеличение сложности ландшафта. Пусть сначала это будут грунтовые дороги, потом мягкие лесные тропинки, затем поле, и только когда рецепторы научатся быстро реагировать на неожиданности, стоит переходить к горным тропам и бурелому.

Как это работает: Потребление городом — Free browser-based online strategy game

Дорогие друзья-железнодорожники!

Сегодня я хочу объяснить, какие факторы влияют на потребление товаров городом в Rail Nation. Получить информацию

Город потребляет товары каждые 15 минут. Но сколько тонн требуется и какие факторы определяют количество потребляемых товаров? Многие игроки Rail Nation спрашивали об этом. Сегодня я хочу дать детальные пояснения.

В общем и целом, существует шесть параметров, определяющих потребление городом.
  1. Тип товара
  2. Время игры
  3. Количество активных игроков, проложивших рельсы к городу
  4. Требуемые товары против остальных
  5. Максимальное потребление
  6. Финал игры

Теперь подробнее о каждом параметре.

1. Тип товара

Каждый товар имеет базовое потребление (см. таблицу), например, для угля это 18%. Это означает, что каждые 15 минут 18% запаса угля будут вычтены. Если на складе находится 10 000 тонн угля, то в следующем потреблении будет отнято 1800 тонн, и останется 8200.

У сырья процент потребления выше, чем у товаров, для производства которых требуются один или больше входящих товаров.

Некоторые примеры:

Эпоха 1: зерно 18%, доски 14%, железо 13%, кожа 12%
Эпоха 2: хлеб 14%, текстиль 12%, инструменты 11%
Эпоха 3: кварц 14%, стекло 13%, проволока 12%, упаковка 12%
Эпоха 4: нержавеющая сталь 13%, силикат 12%, лампы 11%
Эпоха 5:  хозтовары 14%, бокситы 12%, еда 11%
Эпоха 6: процент потребления для всех товаров этой эпохи равен 15%

2. Время игры

Базовое потребление умножается на некий показатель, представляющий время игры. Уровень рассчитывается, исходя из того, чего должны достичь города с ходом времени. Действительное значение затем сравнивается с этим расчетным значением. Если уровень города превышает расчетное значение, то коэффициент будет больше 1, и потребление города вырастет. Если город отстает и коэффициент меньше, то потребление уменьшается.

Потребление увеличивается не линейно, поэтому в два раза больший уровень города не означает удвоенное потребление.

Пример:

В игре третья эпоха, и игра уже длится 35 дней.

Городу А на 28 уровне требуется медь (базовое потребление 12%)
Город Б на 14 уровне и ему требуется текстиль (базовое потребление 12%)

Потребление города А будет 16.67%, в то время как у города Б оно будет только 10.26%

3. Количество активных игроков, проложивших пути к городу

Прежде всего, важно знать, что каждый игрок, который включил город в свою сеть железных дорог, и кто заходит в игру по меньшей мере раз в три дня, повышает потребление городом. Чем больше активных игроков подключены к городу, тем выше потребление. Однако, оно повышается на не слишком большую величину, когда к городу присоединяется больше игроков.

Если игрок не входил на учетную запись три дня и не имеет заместителя, который присматривает за учетной записью, он считается неактивным. Количество соединенных игроков падает и, соответственно, падает потребление. Для расчета потребления неважно, завозит игрок в город товары или нет, равно как и сколько городов включено в его сеть железных дорог.

Пример:

Давайте возьмем город Б из предыдущего примера. Если к нему подключено 100 активных игроков, то потребление будет 10.26%. Если активных игроков 200, то потребление возрастет до 11.81%

4. Требуемые товары против остальных?

Все показатели в предыдущих примерах применимы к товарам, которые требуются городу. Потребление остальных товаров меньше в 2 раза.

5. Максимальное потребление.

Максимальное потребление — 30%. Этот порог превысить нельзя.

(Исключение: Финал игры, см. пункт 6)

6. Финал игры

В финале игры потребление всех товаров одинаковое. Базовое потребление равно 15%.

Прогресс финала также влияет на потребление. Для каждого города система рассчитывает, когда он стал мегаполисом, и сколько товаров уже было доставлено. Чем больше товаров доставлено за короткий срок, тем выше будет потребление. Влияние времени игры здесь выше, чем на других этапах.

Количество соединенных и активных игроков оказывает такое же воздействие на потребление, как и не в финале.

Максимальное потребление возрастает в финале до 80%.

Я надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в цифры и коэффициенты основы игры. Пожалуйста, примите во внимание, что я не могу раскрыть полные формулы, которые мы используем.

Желаю удачи и легких путей,

Бруно

Rail Baltica — это… Что такое Rail Baltica?

Rail Baltica — проект железной дороги с европейской «узкой» колеёй, которая должна соединить Прибалтику, Восточную (Польша) и Западную Европу. Согласно проекту, единая европейская колея должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин и Хельсинки (а в дальнейшем — продолжение маршрута до Венеции), улучшив, таким образом, между Центральной и Восточной Европой. Главной целью Rail Baltica является возобновление непосредственной связи стран Балтии с европейской железнодорожной сетью и развитие региональной интеграции. Интерграция ж/д стран Балтии в транспортную систему Евросоюза позволит увеличить скорость движения поездов, рост пассажиро- и грузопотоков и прибылей.

Все три страны Балтии и Польша объявили проект одним из своих приоритетов в области развития транспортной инфраструктуры. Реше­ние Европарламента и Совета Европы определило проект Rail Baltica частью панъевропейского кори­дора № 1, который включает также автодорожную часть (Via Baltica) и ответвление А на Калининград (Via Hanseatica). Координатором проекта в Европарламенте является Павел Теличка (Pavel Telička).

Описание

Дорога предполагается стать скоростной (скорость движения поездов должна достигать 250 км/ч), однако на начальном этапе предполагается достижение скорости в 160 км/ч (в дальнейшем она была скорректирована до 120 км/ч).

Маршрут по Прибалтике: Каунас — Паневежис — Бауска — Рига — Пярну — Таллин.[1]

Отрицательное влияние на реализацию проекта оказало значительное снижение пассажиропотока на ж/д транспорте, и увеличение — автомобильным и авиа.[2] Финляндия весьма скептически оценивает возможный спрос на пассажирские перевозки по планируемому железнодорожному маршруту.[3] Также неожиданное сопротивление проекту перегрузочного центра в Каунасе выдвинул, развернув информационную кампанию, один из богатейших людей в Литве, президент Конфедерации промышленников Литвы Бронисловас Лубис, чей концерн «Ахема» начал в 2008 году строительство аналогичного перегрузочного терминала на границе с Польшей, в Моцкаве.

Литва

В Литве протяжённость Rail Baltica должна была составить 235 км.

Первоначальный план литовского участка дороги от границы с Польшей предусматривал что европейская колея должна идти до Каунаса по прямой, а там должна соединятся с широкой колеёй (сейчас поезда из Литвы могут идти только до границы, где груз должен перегружаться в вагоны с евроколеёй). В месте соединения должен быть построен интермодальный логистический центр и перегрузочный терминал. Однако разработка этого проекта выявила, что строительство этих 70 км дороги потребовало бы не менее 2 млрд литов — пришлось бы выкупать порядка 2 тыс. частных земельных участков, что повлекло бы огромные материальные и временные затраты на оформление документов. После консультаций с экспертами ЕС был подготовлен альтернативный проект — этот участок пойдет не по прямой, а по насыпи старой действующей дороги, которая идет от границы Польши с Литвой. Плюс этого проекта — значительно меньшая стоимость (всего 700 млн литов), минус — на дороге с поворотами нельзя достичь скорости 160 км/ч, а только порядка 100 (однако данный участок есть лишь малая часть всей дороги, поэтому потери времени в пути должны быть незначительны). Правительство уже одобрило данный план.

11 августа 2011 состоится официальное открытие отрезка протяженностью примерно 7 км между Моцкавой и Шяштокай (колея 1435 мм) — первые пассажирские и грузовые поезда пойдут по новому отрезку железной дороги Rail Baltica. Министр транспорта Литвы Элигиюс Масюлис сказал, что доехать до Каунаса по европейской колее можно будет в конце 2014 года.[4]

Латвия

В Латвии протяжённость Rail Baltica должна составить 245 км.

По территории Латвии дорога пойдёт по ныне существующей линии: Мейтене — Елгава — Рига — Царникава — Скулте — Ипити. Предусматривается восстановление ранее, в 2007 году, разобранной линии Скулте — Пярну. Весь путь от Мейтене до Скулте будет четырёхрельсовая совмещённая русская (1520 мм) и европейская (1435 мм) колея, а далее за Скулте будет европейская колея.

Латвия не может полноценно участвовать в реализации проекта Rail Baltica из-за нехватки государственного софинансирования.[5]

Эстония

По словам директор Департамента транзитной политики Министерства сообщения Латвии, Эстония освоила доступное финансирование полностью, а Литва — на 5%.

Польша

Финансирование

Rail Baltica включен в число приоритетных проектов ЕС. Проект включён в программу 2007—2013 годов Европейских коммуникационных сетей (TEN-T). Его изучение на 50 % софинансируется из бюджета TEN-T, и на 50 % — из бюджета каждой участвующей в нем страны. Общие расходы на изучение проекта исчисляются в 396 000 евро.[6] Стоимость разработки технико-экономического обоснования ре­ализации проекта оценивается примерно в 1 млн евро.[7]

Строительство и техническое состояние

По решению правительства Литвы строительство участка между Польшей и Литвой (70 км) должно быть завершено до конца 2013 г. Железная дорога должна начать работу в полном обёъме на участке от границы с Польшей через Мариямполе до Каунаса. Польше и Латвии не нужно прокладывать новое полотно. Однако им необходимо привести в порядок проходящие по их территории части маршрута, чтобы скорость движения поездов на них могла достигать 120 км/ч. Эстония заявляет, что уже сейчас готова обеспечить подобную скорость.

В мае 2010 года должны начаться работы на лит. участке Шяштокай-Моцкава, где будут строится четырёхрельсные колеи — узкая и широкая.

В начале 2010 ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сделали предложение Эстонии — РЖД готова принять участие в строительстве эстонского участка скоростной дороги, но на условии, что этот участок будет с широкой (русской) колеёй (что принципиально меняет суть проекта). В апреле 2010 представитель Эстонии (еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас) заявил, что Эстония отказалась от перехода на европейский стандарт 1435 мм, и и ширина колеи проекта останется в Эстонии неизменной — 1520 мм.

См. также

Ссылки

Примечания

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о